Что такое количество транзакций

Определение: Транзакций в секунду (TPS)

В блокчейне транзакции в секунду (TPS) – это количество транзакций, которые блокчейн-сеть может обрабатывать каждую секунду, или количество транзакций, выполняемых в секунду. Этот термин довольно популярен в крипто пространстве, особенно когда речь идет о масштабируемости.

Два примера, когда термин TPS был упомянут в СМИ:

Как рассчитать количество транзакций в секунду (TPS)

Чтобы рассчитать TPS, вы должны знать промежуток времени между блоками, средний размер транзакции и размер блока. Время между блоками – это среднее время, необходимое для создания нового блока в цепочке. Данный показатель для биткоина равен 10 минутам. Средний размер транзакции вам придется рассчитать. Размер блока – это размер блока в цепочке. Размер блока биткоина – 1 МБ.

Например, размер блока равен 1 МБ со средним размером транзакции в 1 Кб и временем между блоками в 30 секунд.TPS в таком случае будет равняться 33 (1 МБ/1 кб)/30 секунд=33).

В настоящее время TPS биткойна составляет 7, что по сравнению с другими криптовалютами не является лучшим показателем. Например, эфириум в среднем обрабатывает 20 транзакций в секунду, что почти вдвое превышает скорость транзакций биткоина.

С появлением Ethereum 2.0 дела у второй по величине крипто монеты и сети пойдут намного лучше.

Другие крипто монеты с более высоким значением TPS, чем у биткоина – Ripple (1500 транзакций), Bitcoin Cash (60 транзакций), Litecoin (56 транзакций) и Dash (48 транзакций).

TPS биткоина и фиатные деньги

По сравнению с PayPal, который может обрабатывать 193 транзакции в секунду, и VISA, которая может обрабатывать в среднем около 25000 транзакций, криптовалютам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем полностью заменить традиционные способы совершения транзакций.

Децентрализация биткоина осложняет процесс масштабирования и ведет к потере некоторых элементов. Достижение большей скорости наносит ущерб децентрализации, что нарушает всю идею децентрализованной экосистемы, к которой стремятся монета и технология в целом.

Биткоин выделяют как высокоэффективную сеть, однако существует множество блокчейн-проектов, которые могут похвастаться высокими показателями TPS. Однако глубокое погружение в их внутреннюю работу показывает, что ради такой производительности пришлось пойти на уступки и пожертвовать чем-то.

В течение многих лет разрабатывалось несколько технологий, помогающих регулировать скорость транзакций блокчейна. Биткоин использует SegWit, софтфорк для масштабирования блокчейна, чтобы решить проблему с низким TPS. SegWit разделяет цифровую подпись и сценарии в блоке, создавая дополнительное пространство для большего количества транзакций в нем.

Помимо Segwit, также существует Lightning Network. Он представляет собой автономное решение проблемы масштабируемости и низкого TPS. Сеть позволяет проводить транзакции вне блокчейна.

Понимание TPS биткоина помогает разобраться в том, как работает сеть, стоящая за ведущей мировой криптовалютой. Также это помогает понять проблемы, стоящие перед технологией блокчейн в целом.

По мере того, как появляется все больше решений, помогающих справиться с проблемой масштабируемости блокчейна, все больше приходится узнавать об этой технологии. В настоящее время еще предстоит найти надежное решение, которое позволит достичь высокого уровня TPS и при этом сохранить децентрализацию.

Подписывайтесь на Bybit в соц.сетях:

Источник

Как увеличить продажи на 70% в течении месяца

Что такое прибыль?

Удивительно, но даже опытные руководители не всегда могут ответить на этот вопрос правильно. Наиболее часто ограничиваются определением: прибыль – это произведение объёма продаж и маржи. Конечно, имеется в виду так называемая грязная прибыль.

Прибыль = объём продаж * маржа

Не все учитывают, что есть и более сложная формула, которая описывает составляющие объёма продаж…

Объём продаж = потенциальные клиенты * конверсия * средний чек * кол-во транзакций

Прибыль = потенциальные клиенты * конверсия * средний чек * кол-во транзакций * маржа

Увеличив каждый из сомножителей хотя бы на 10%, мы получим 50%-ый прирост прибыли, а увеличение на 15% даст прирост в прибыли на 75%. Таким образом, становится очевидно, что даже приложив незначительные усилия, мы в итоге можем существенно повысить прибыль.

Рассмотрим каждую из составляющих прибыли и возможности их увеличения.

На самом деле, увеличение цены на 10-15% в подавляющем большинстве случаев пройдёт безболезненно. Ведь, если покупатель готов платить 10 руб., то, при прочих равных, он без особых проблем заплатит 11 рублей и даже 11,5 руб.

Потенциальные клиенты (лиды) – те, кто ещё не приняли решение о покупке, но уже пришли к вам, откликнулись на ваше предложение.

Здесь на помощь придёт такой ценный, но не широко известный показатель, как стоимость привлечения нового клиента. Рассчитывается он просто.

Стоимость привлечения нового клиента = маркетинговый бюджет за месяц / кол-во новых клиентов за месяц

Исходя из этого показателя, вы довольно просто, а главное адекватно, сможете оценить свои возможности по расширению клиентской аудитории.

Конверсия – коэффициент, показывающий, сколько из ваших потенциальных клиентов действительно что-то купят. Обычно он не составляет 3%, то есть только 3 человека из 100 заинтересовавшихся совершат покупку.

Увеличение конверсии клиентов не только поможет увеличить прибыль, как и в случае с другими показателями. Этот метод особенно хорош тем, что будет работать как в краткосрочной и среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Как только потенциальный клиент проявил заинтересованность, на это нужно отреагировать, например, предоставить ему некую полезную информацию. Это будет первым «касанием». При этом вполне вероятно, что потенциальный клиент не сразу совершит покупку. Обычно до момента самой продажи требуется провести 9 удачных «касаний», а так как только одна треть из них будет воспринята клиентом, то число «касаний» увеличивается до 27. Только после 15 «касаний» информация переходит в подсознание человека.

Важно понимать, что удачное «касание» обеспечивает только полезная, ненавязчивая информация, а не откровенная реклама, которая вызывает негативные эмоции и сразу же отправляется в мусорную корзину.

Средний чек, или просто средняя покупка, то есть, сколько в среднем вам платит один клиент.

Хорошо известны два метода повышения среднего чека.

Up-sell (предложение сверху) работает тогда, когда покупатель уже принял решение о покупке и готов платить (достал кошелёк у кассы). В этот момент ему можно с успехом предложить ещё какой-то дополнительный товар, и он его приобретёт. Такой метод, например, широко используют салоны сотовой связи, когда в комплект к приобретённому телефону предлагают чехольчики, держатели, подставки и прочие сопутствующие товары. Опытные бизнесмены утверждают, что на up-sell можно взять если не основную, то весьма значительную часть прибыли.

Cross-sell (перекрёстная продажа) работает в момент, когда покупатель ещё принимает решение. Идея здесь заключается в предложении дополнительного товара, сходного по какому-то признаку с основным. Хорошей иллюстрацией перекрёстной продажи может послужить такой пример:

Покупательница довольно долгое время стоит у полок с кухонной утварью и выбирает чайник. Её взгляд несколько раз останавливается на чайнике с вишенками, но она в раздумьях, покупать его или нет. Консультант магазина, заметив это, предлагает ей приобрести этот замечательный чайник, ведь на соседней полке есть салфетки с точно такими же вишенками, и они составят с чайником прекрасный комплект. Покупательница приобретает обе вещи.

В итоге консультант не только упростил клиенту выбор и подтолкнул его к совершению покупки, но и продал два товара вместо одного.

«Увеличение среднего чека посредством ап-селл и кросс-селл не требует никаких дополнительных вложений, – рассказывает Александр Пословский, – но лишь единицы предлагают клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из своих продуктов или услуг. Это связано с тем, что у большинства предпринимателей не прописаны бизнес-процессы, продавцы не проходят регулярное обучение с последующим контролем. И ничем не подкрепленная модель перестает работать. В России данные виды «допродаж» успешно используются в интернет-магазинах типа ozon.ru, где процесс предложения автоматизирован, а человеческий фактор отсутствует».

Количество транзакций – это просто число покупок, которые совершает клиент за период времени. Увеличить это число – значит сделать покупателя постоянным клиентом.

Согласитесь, намного лучше создать постоянного клиента, который в течение года будет совершать покупки по 25-30 рублей, чем однажды «развести» его на 100 и при этом потерять навсегда. Если же вы будете стараться «содрать» с покупателя по максимуму, то, вероятно, очень скоро вы растеряете всех клиентов, а бизнес долго не просуществует.

Считается, что клиент переходит в разряд постоянных после совершения 3-4 покупок. Чтобы ускорить этот процесс, существует несколько полезных правил, помогающих побудить клиента к возвращению.

Например, пресловутое сарафанное радио станет работать намного более эффективно, если при покупке клиента будет захватывать своеобразный WOW-эффект. Это может быть скидка, приятный подарок или сувенир – то есть всё, что вызовет в клиенте неожиданные приятные эмоции. Их он обязательно запомнит и, скорее всего, даже поделится с друзьями.

Важно, чтобы подарок не был вложен в цену покупки, то есть, чтобы он был для клиента действительно подарком. Современные потребители очень хорошо умеют считать и шуточки вроде бешеных скидок после очередного повышения цен с ними уже не проходят. Подобным образом вы только добьётесь к себе негативного отношения. Намного логичнее включить расходы на подарки в рекламный бюджет.

«В большинстве случаев покупатель знает, за что он платит, – уверен Александр Пословский. – WOW-эффект позволяет превзойти ожидания клиента, заставляет человека рассказывать о покупке своим друзьям взахлеб. Руководитель предполагает, что сарафанное радио зачастую работает лучше всякой рекламы. Несложный расчет, сколько они платят за привлечение клиента и сколько он принесет прибыли, допустим, за 1 год, покажет, какую сумму можно потратить на подарок, чтобы эффект «WOW» увеличил поток клиентов через сарафанное радио в несколько раз».

Стоит также принимать в расчёт тот небезынтересный факт, что в течение 60 дней со дня покупки клиент ещё сохраняет «покупательскую способность». Известно, что если в этот период предложить ему нечто родственное с уже приобретённым, то в 74% случаев он купит товар. Конечно, при условии, что предыдущей покупкой он остался доволен.

И самое главное…

Возможно, некоторые из предложенных выше путей повышения прибыли вы уже использовали или используете на практике. В любом случае, стоит задуматься о комплексном использовании всех мер. Выбирать что-то одно и забрасывать что-то другое – не лучший вариант. Вспомним ещё раз формулу прибыли – каждый сомножитель в этом произведении может сыграть решающую роль в функционировании вашего бизнеса. И всё-таки есть один фактор, о котором, по мнению нашего эксперта, никогда не следует забывать…

Статья подготовлена по итогам семинара Центрально-Чернозёмного банка СБ РФ «Увеличение продаж в течение месяца на 70%»

Источник

Транзакция — что это такое простыми словами

Транзакция – это термин, имеющий латинское происхождение, в переводе означающее «соглашение» или «обмен».

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Чаще всего данный термин встречается в банковской сфере и подразумевает следующие операции:

Что такое транзакция?

Под транзакцией понимают:

Если говорить простыми словами, то транзакция – это добровольное перечисление денежных средств со счета клиента, либо покупателя в пользу лица, оказавшего услугу, либо продавшего товар. Каждая из операций отражается в базе данных финансовой организации, вне зависимости успешна она была проведена или нет.

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Процент на остатокНет
Кешбекдо 30 %
Срок действия5 лет
ВыпускБесплатно
Обслуживание750 руб. в год
Система

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакцийЧто такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Процент на остатокдо 6 %
Кешбекдо 15 %
Срок действия5 лет
ВыпускБесплатно
ОбслуживаниеБесплатно
Система

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакцийЧто такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Виды транзакций

В зависимости от личного участия сторон и условий проведения сделки выделяют два вида операции:

1. Онлайн — транзакция. Осуществление операций производится при участии посредника либо напрямую, но в режиме реального времени. Однако, участники сделки могут находиться на разных континентах. Яркими примерами являются:

2. Оффлайн – транзакция – это операции, не требующие непосредственного участия обоих сторон, производится с некоторой задержкой по времени. К таким действиям относятся:

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Как происходит транзакция

Механизмы проведения транзакций типичны, чтобы иметь представление о данной операции необходимо понимать их.

Рассмотрим процесс на примере оплаты покупки в супермаркете с помощью банковской карты физического лица. Транзакция будет включать в себя четыре последовательных этапа.

Сделка происходит не между супермаркетом и покупателем, а между финансовыми организациями:

Для осуществления финансовой сделки банк – эквайр запрашивает разрешение на проведение операции у банка-эмитента. В случае покупки в супермаркете – на денежный перевод. Запрос формируется в момент помещения банковской карты в платежное устройство. При соприкосновении защитной линии карты и терминала производится отправка зашифрованных данных, касающихся персональной информации держателя карты, ее реквизитов и т.д.

Несмотря на то, что работа банковских систем является достаточно сложной и замысловатой, показанный пример позволяет понять, как происходит списание денежных средств с расчетной карточки клиента. Масштабы проведения таких сделок впечатляют – стоит лишь представить, сколько подобных операций проводится ежесекундно во всем мире.

Развитие современных технологий позволили сделать сложные технические сделки для держателей пластиковых карт простыми, отнимающими всего несколько секунд, безопасными, гарантировать полную сохранность персональных данных и конфиденциальность.

Минимальную информацию о том, в чем суть операции «транзакции» следует знать, поскольку обойтись без нее в современном мире невозможно.

Источник

Как отследить транзакцию биткоина?

Транзакция биткоина – что это?

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Как работают биткоин транзакции

Отправители конкурируют друг с другом, чтобы их транзакцию подтвердили одной из первых.

Майнеры отдают приоритет пользователям, которые платят больше за комиссию. Поэтому во время высокой активности пользователей стоимость транзакций растет, а время подтверждения увеличивается. Транзакции имеют несколько параметров: комиссия сети, вес транзакции и статус. Коротко разберем их.

Вес транзакции

Любая биткоин-транзакция имеет вес, который исчисляется в байтах. Вес учитывает количество всех адресов, с которых была получена криптовалюта (входы) и количество адресов, куда отправляется транзакция (выходы). Чем больше адресов, тем, соответственно, будет больше вес транзакции.
Информация о весе каждой транзакции отображается в блокчейн-обозревателе, о чем мы детально поговорим.

Комиссия сети

Чем больше комиссия отправителя, тем выше будет его приоритет при обработке переводов. Если комиссия окажется слишком низкой, транзакция будет обрабатываться в течение длительного времени (от часа до нескольких дней), может надолго застрять в мемпуле или вовсе отмениться.

Как рассчитывается комиссия сети

Чтобы рассчитать актуальную комиссию, необходимо перемножить вес транзакции в байтах на рекомендуемую во время совершения транзакции комиссию сети (сатоши / байт) ее можно посмотреть в любом обозревателе, например, https://blockchair.com/ru/bitcoin

Детально о том, как рассчитывается комиссия сети мы писали в материале “ Как устроен биткоин ”.

Посчитаем комиссию сети

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

При размере транзакции 110 байтов и стоимости 99 Сат/байт средняя комиссия составит:

110 x 99 = 10 890 сатоши или 0.00010890 BTC

Обычно комиссию рассчитывают криптокошельки в автоматическом режиме, основываясь на данных из самой сети.

Как крипто кошельки решают вопрос с комиссиями

На практике большинство криптокошельков устанавливают фиксированную максимальную комиссию сети и не дают пользователям возможность регулирования размера комиссии самостоятельно.

Но если ажиотажа в сети нет, транзакция может быть подтверждена достаточно оперативно и при среднем размере комиссии. То есть в таком случае пользователь изначально несет неоправданно высокие расходы.

Как комиссию сети (майнерскую комиссию) устанавливает Trustee Wallet

Команда Trustee Wallet изначально заложила в функциональность кошелька работу с комиссиями сети. Поэтому, при отправке транзакции пользователь может самостоятельно:

Как установить размер комиссии в Trustee Wallet

Чтобы установить размер комиссии пользователю необходимо, следуя за указаниями сервиса, сформировать транзакцию и указать все ее параметры. Напомним, что размер комиссии напрямую влияет на скорость подтверждения транзакции.

К примеру, чтобы отправить биткоин на другой адрес и установить комиссию необходимо:

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Статусы транзакции

У транзакции бывает три статуса:

Отслеживание биткоин-транзакций в блокчейне

Отследить перевод биткоина может любой пользователь при помощи специального сервиса – блокчейн-обозревателя. Теперь разберем что потребуется, чтобы отследить транзакцию биткоина по кошельку, как пользователю это сделать самому и какие инструменты для этого существуют.

Что нужно, чтобы отследить биткоин-транзакцию

Где отследить транзакцию биткоина

Отследить транзакцию онлайн можно с помощью любого блокчейн-обозревателя. Вот список популярных обозревателей:

Блокчейн-эксплорер и какая информация в нем есть

Рассмотрим по пунктам, какую информацию предоставляют блокчейн-обозреватели. Покажем их на примере эксплорера Blockchair.com и рандомно взятой транзакции

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

На картинке проиллюстрированы все ключевые параметры транзакции:

С помощью обозревателя можно отследить весь путь монет, поскольку каждая транзакция, содержит в себе адреса входов и выходов.

Посмотреть адреса можно внизу страницы. Там отобразятся адрес входа (адрес отправителя) и два адреса “выхода” (адрес получателя и адрес для сдачи). Иногда транзакция может включать в себя множество входов и множество выходов, это значит, что сумма отправки была взята с нескольких адресов и отправлена на несколько других адресов разными суммами. Такие транзакции зачастую имеют огромный вес и используются “миксерами” для запутывания следов движения средств.

Таким образом, можно отследить весь путь транзакции.

Вернемся к картинке. На ней отображается два адреса “выхода”, это не значит, что пользовател ь отправил монеты на оба адреса.
В сети Bitcoin транзакции проходят таким образом: при отправке все количество монет на адресе включается в блок. После подтверждения транзакции, количество монет, которые были отправлены переводится на адрес получателя, а непотраченная сумма (сдача) возвращается на адрес отправителя.

Итак, если отправитель использует не всю сумму, которая хранится в кошельке, то сдача отправляется на его же адрес.

В рассматриваемой операции мы видим, что 0.00153951 BTC были отправлены с адреса 1KtQG8vj9EbU6V3QpurDqftDYEzGtuSFWw на адрес 1A1zP1eP5QGefi2DMPTfTL5SLmv7DivfNa а 0.00002280 BTC вернулись на адрес 1KtQG8vj9EbU6V3QpurDqftDYEzGtuSFWw в качестве сдачи.

Все эти показатели мы детально рассмотрели выше.

Как отследить транзакцию биткоина в Trustee Wallet

Зачастую при формировании транзакции в кошельках остается краткая информацию о ней — ее хеш, адрес получателя, сумма отправки, комиссия сети и статус в блокчейне. Больше информации всегда можно посмотреть в эксплорере, попасть в который можно непосредственно из кошелька.

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Покажем примеры разных состояний биткоин-переводов.

Пример успешной транзакции:

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

У транзакции 147 подтверждений при том, что достаточно одного подтверждения, чтобы она была успешной.

Пример неуспешной транзакции:

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

В этом примере транзакция попала в очередь, но майнеры отклонили ее из-за слишком низкой комиссии.

Пример неподтвержденной транзакции:

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

В этом случаес транзакцией не возникло проблем – ее просто еще не успели подтвердить майнеры. Как только появится первое подтверждение транзакция получит статус успешной, это будет значить, что отправленные средства находятся у получателя.

Варианты действий с биткоин-транзакцией в Trustee Wallet в зависимости от статуса

Разбираемся, что делать, если транзакция не прошла или долго не подтверждается. Также рассмотрим, как ускорить биткоин-транзакцию на примере криптокошелька Trustee Wallet.

Переотправить

Ожидание

В случае, если транзакция долго не подтверждается, но вы не хотите ее ускорять путем увеличения комиссии — необходимо просто ждать. В результате майнеры или подтвердят транзакцию, или она будет выброшена из мемпула.
Ожидание может занять от пары часов до нескольких суток.

При этом, если транзакция будет выброшена из мемпула, то есть не будет подтверждена, действуем как в пункте Переотправить.

Если вы не хотите долго ждать подтверждения, а на балансе есть часть биткоина для оплаты комиссии, Trustee Wallet сможет помочь вам в ускорении транзакции путем увеличения комиссии. Как это сделать читайте далее.

Ускорить

Что такое количество транзакций. Смотреть фото Что такое количество транзакций. Смотреть картинку Что такое количество транзакций. Картинка про Что такое количество транзакций. Фото Что такое количество транзакций

Возврат транзакции

Этот вариант применим, когда транзакция “застряла”, но вы передумали отправлять средства пользователю.

После нажатия кнопки Возврат адрес получателя автоматически поменяется на ваш адрес, то есть криптовалюта вернется на адрес отправителя. При этом, вам необходимо будет оплатить комиссию сети.

Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Процент на остатокдо 7 %
Кешбекдо 2 %
Срок действия5 лет
ВыпускБесплатно
ОбслуживаниеБесплатно
Система