Что такое количество транзакций
Определение: Транзакций в секунду (TPS)
В блокчейне транзакции в секунду (TPS) – это количество транзакций, которые блокчейн-сеть может обрабатывать каждую секунду, или количество транзакций, выполняемых в секунду. Этот термин довольно популярен в крипто пространстве, особенно когда речь идет о масштабируемости.
Два примера, когда термин TPS был упомянут в СМИ:
Как рассчитать количество транзакций в секунду (TPS)
Чтобы рассчитать TPS, вы должны знать промежуток времени между блоками, средний размер транзакции и размер блока. Время между блоками – это среднее время, необходимое для создания нового блока в цепочке. Данный показатель для биткоина равен 10 минутам. Средний размер транзакции вам придется рассчитать. Размер блока – это размер блока в цепочке. Размер блока биткоина – 1 МБ.
Например, размер блока равен 1 МБ со средним размером транзакции в 1 Кб и временем между блоками в 30 секунд.TPS в таком случае будет равняться 33 (1 МБ/1 кб)/30 секунд=33).
В настоящее время TPS биткойна составляет 7, что по сравнению с другими криптовалютами не является лучшим показателем. Например, эфириум в среднем обрабатывает 20 транзакций в секунду, что почти вдвое превышает скорость транзакций биткоина.
С появлением Ethereum 2.0 дела у второй по величине крипто монеты и сети пойдут намного лучше.
Другие крипто монеты с более высоким значением TPS, чем у биткоина – Ripple (1500 транзакций), Bitcoin Cash (60 транзакций), Litecoin (56 транзакций) и Dash (48 транзакций).
TPS биткоина и фиатные деньги
По сравнению с PayPal, который может обрабатывать 193 транзакции в секунду, и VISA, которая может обрабатывать в среднем около 25000 транзакций, криптовалютам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем полностью заменить традиционные способы совершения транзакций.
Децентрализация биткоина осложняет процесс масштабирования и ведет к потере некоторых элементов. Достижение большей скорости наносит ущерб децентрализации, что нарушает всю идею децентрализованной экосистемы, к которой стремятся монета и технология в целом.
Биткоин выделяют как высокоэффективную сеть, однако существует множество блокчейн-проектов, которые могут похвастаться высокими показателями TPS. Однако глубокое погружение в их внутреннюю работу показывает, что ради такой производительности пришлось пойти на уступки и пожертвовать чем-то.
В течение многих лет разрабатывалось несколько технологий, помогающих регулировать скорость транзакций блокчейна. Биткоин использует SegWit, софтфорк для масштабирования блокчейна, чтобы решить проблему с низким TPS. SegWit разделяет цифровую подпись и сценарии в блоке, создавая дополнительное пространство для большего количества транзакций в нем.
Помимо Segwit, также существует Lightning Network. Он представляет собой автономное решение проблемы масштабируемости и низкого TPS. Сеть позволяет проводить транзакции вне блокчейна.
Понимание TPS биткоина помогает разобраться в том, как работает сеть, стоящая за ведущей мировой криптовалютой. Также это помогает понять проблемы, стоящие перед технологией блокчейн в целом.
По мере того, как появляется все больше решений, помогающих справиться с проблемой масштабируемости блокчейна, все больше приходится узнавать об этой технологии. В настоящее время еще предстоит найти надежное решение, которое позволит достичь высокого уровня TPS и при этом сохранить децентрализацию.
Подписывайтесь на Bybit в соц.сетях:
Как увеличить продажи на 70% в течении месяца
Что такое прибыль?
Удивительно, но даже опытные руководители не всегда могут ответить на этот вопрос правильно. Наиболее часто ограничиваются определением: прибыль – это произведение объёма продаж и маржи. Конечно, имеется в виду так называемая грязная прибыль.
Прибыль = объём продаж * маржа
Не все учитывают, что есть и более сложная формула, которая описывает составляющие объёма продаж…
Объём продаж = потенциальные клиенты * конверсия * средний чек * кол-во транзакций
Прибыль = потенциальные клиенты * конверсия * средний чек * кол-во транзакций * маржа
Увеличив каждый из сомножителей хотя бы на 10%, мы получим 50%-ый прирост прибыли, а увеличение на 15% даст прирост в прибыли на 75%. Таким образом, становится очевидно, что даже приложив незначительные усилия, мы в итоге можем существенно повысить прибыль.
Рассмотрим каждую из составляющих прибыли и возможности их увеличения.
На самом деле, увеличение цены на 10-15% в подавляющем большинстве случаев пройдёт безболезненно. Ведь, если покупатель готов платить 10 руб., то, при прочих равных, он без особых проблем заплатит 11 рублей и даже 11,5 руб.
Потенциальные клиенты (лиды) – те, кто ещё не приняли решение о покупке, но уже пришли к вам, откликнулись на ваше предложение.
Здесь на помощь придёт такой ценный, но не широко известный показатель, как стоимость привлечения нового клиента. Рассчитывается он просто.
Стоимость привлечения нового клиента = маркетинговый бюджет за месяц / кол-во новых клиентов за месяц
Исходя из этого показателя, вы довольно просто, а главное адекватно, сможете оценить свои возможности по расширению клиентской аудитории.
Конверсия – коэффициент, показывающий, сколько из ваших потенциальных клиентов действительно что-то купят. Обычно он не составляет 3%, то есть только 3 человека из 100 заинтересовавшихся совершат покупку.
Увеличение конверсии клиентов не только поможет увеличить прибыль, как и в случае с другими показателями. Этот метод особенно хорош тем, что будет работать как в краткосрочной и среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Как только потенциальный клиент проявил заинтересованность, на это нужно отреагировать, например, предоставить ему некую полезную информацию. Это будет первым «касанием». При этом вполне вероятно, что потенциальный клиент не сразу совершит покупку. Обычно до момента самой продажи требуется провести 9 удачных «касаний», а так как только одна треть из них будет воспринята клиентом, то число «касаний» увеличивается до 27. Только после 15 «касаний» информация переходит в подсознание человека.
Важно понимать, что удачное «касание» обеспечивает только полезная, ненавязчивая информация, а не откровенная реклама, которая вызывает негативные эмоции и сразу же отправляется в мусорную корзину.
Средний чек, или просто средняя покупка, то есть, сколько в среднем вам платит один клиент.
Хорошо известны два метода повышения среднего чека.
Up-sell (предложение сверху) работает тогда, когда покупатель уже принял решение о покупке и готов платить (достал кошелёк у кассы). В этот момент ему можно с успехом предложить ещё какой-то дополнительный товар, и он его приобретёт. Такой метод, например, широко используют салоны сотовой связи, когда в комплект к приобретённому телефону предлагают чехольчики, держатели, подставки и прочие сопутствующие товары. Опытные бизнесмены утверждают, что на up-sell можно взять если не основную, то весьма значительную часть прибыли.
Cross-sell (перекрёстная продажа) работает в момент, когда покупатель ещё принимает решение. Идея здесь заключается в предложении дополнительного товара, сходного по какому-то признаку с основным. Хорошей иллюстрацией перекрёстной продажи может послужить такой пример:
Покупательница довольно долгое время стоит у полок с кухонной утварью и выбирает чайник. Её взгляд несколько раз останавливается на чайнике с вишенками, но она в раздумьях, покупать его или нет. Консультант магазина, заметив это, предлагает ей приобрести этот замечательный чайник, ведь на соседней полке есть салфетки с точно такими же вишенками, и они составят с чайником прекрасный комплект. Покупательница приобретает обе вещи.
В итоге консультант не только упростил клиенту выбор и подтолкнул его к совершению покупки, но и продал два товара вместо одного.
«Увеличение среднего чека посредством ап-селл и кросс-селл не требует никаких дополнительных вложений, – рассказывает Александр Пословский, – но лишь единицы предлагают клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из своих продуктов или услуг. Это связано с тем, что у большинства предпринимателей не прописаны бизнес-процессы, продавцы не проходят регулярное обучение с последующим контролем. И ничем не подкрепленная модель перестает работать. В России данные виды «допродаж» успешно используются в интернет-магазинах типа ozon.ru, где процесс предложения автоматизирован, а человеческий фактор отсутствует».
Количество транзакций – это просто число покупок, которые совершает клиент за период времени. Увеличить это число – значит сделать покупателя постоянным клиентом.
Согласитесь, намного лучше создать постоянного клиента, который в течение года будет совершать покупки по 25-30 рублей, чем однажды «развести» его на 100 и при этом потерять навсегда. Если же вы будете стараться «содрать» с покупателя по максимуму, то, вероятно, очень скоро вы растеряете всех клиентов, а бизнес долго не просуществует.
Считается, что клиент переходит в разряд постоянных после совершения 3-4 покупок. Чтобы ускорить этот процесс, существует несколько полезных правил, помогающих побудить клиента к возвращению.
Например, пресловутое сарафанное радио станет работать намного более эффективно, если при покупке клиента будет захватывать своеобразный WOW-эффект. Это может быть скидка, приятный подарок или сувенир – то есть всё, что вызовет в клиенте неожиданные приятные эмоции. Их он обязательно запомнит и, скорее всего, даже поделится с друзьями.
Важно, чтобы подарок не был вложен в цену покупки, то есть, чтобы он был для клиента действительно подарком. Современные потребители очень хорошо умеют считать и шуточки вроде бешеных скидок после очередного повышения цен с ними уже не проходят. Подобным образом вы только добьётесь к себе негативного отношения. Намного логичнее включить расходы на подарки в рекламный бюджет.
«В большинстве случаев покупатель знает, за что он платит, – уверен Александр Пословский. – WOW-эффект позволяет превзойти ожидания клиента, заставляет человека рассказывать о покупке своим друзьям взахлеб. Руководитель предполагает, что сарафанное радио зачастую работает лучше всякой рекламы. Несложный расчет, сколько они платят за привлечение клиента и сколько он принесет прибыли, допустим, за 1 год, покажет, какую сумму можно потратить на подарок, чтобы эффект «WOW» увеличил поток клиентов через сарафанное радио в несколько раз».
Стоит также принимать в расчёт тот небезынтересный факт, что в течение 60 дней со дня покупки клиент ещё сохраняет «покупательскую способность». Известно, что если в этот период предложить ему нечто родственное с уже приобретённым, то в 74% случаев он купит товар. Конечно, при условии, что предыдущей покупкой он остался доволен.
И самое главное…
Возможно, некоторые из предложенных выше путей повышения прибыли вы уже использовали или используете на практике. В любом случае, стоит задуматься о комплексном использовании всех мер. Выбирать что-то одно и забрасывать что-то другое – не лучший вариант. Вспомним ещё раз формулу прибыли – каждый сомножитель в этом произведении может сыграть решающую роль в функционировании вашего бизнеса. И всё-таки есть один фактор, о котором, по мнению нашего эксперта, никогда не следует забывать…
Статья подготовлена по итогам семинара Центрально-Чернозёмного банка СБ РФ «Увеличение продаж в течение месяца на 70%»
Транзакция — что это такое простыми словами
Транзакция – это термин, имеющий латинское происхождение, в переводе означающее «соглашение» или «обмен».
Чаще всего данный термин встречается в банковской сфере и подразумевает следующие операции:
Что такое транзакция?
Под транзакцией понимают:
Если говорить простыми словами, то транзакция – это добровольное перечисление денежных средств со счета клиента, либо покупателя в пользу лица, оказавшего услугу, либо продавшего товар. Каждая из операций отражается в базе данных финансовой организации, вне зависимости успешна она была проведена или нет.
Процент на остаток | Нет | |||||||||||||||||||||
Кешбек | до 30 % | |||||||||||||||||||||
Срок действия | 5 лет | |||||||||||||||||||||
Выпуск | Бесплатно | |||||||||||||||||||||
Обслуживание | 750 руб. в год | |||||||||||||||||||||
Система |
Процент на остаток | до 6 % | ||||||||||
Кешбек | до 15 % | ||||||||||
Срок действия | 5 лет | ||||||||||
Выпуск | Бесплатно | ||||||||||
Обслуживание | Бесплатно | ||||||||||
Система |
Процент на остаток | до 7 % |
Кешбек | до 2 % |
Срок действия | 5 лет |
Выпуск | Бесплатно |
Обслуживание | Бесплатно |
Система |