Что такое коктейльная карта
Как составить коктейльную карту
Коктейль – это смесь не менее трех составляющих. На первый взгляд все просто, но есть сотни, тысячи вариантов. Если вы задумали вечеринку с баром, и тем более с барменом – стоит продумать, какие коктейли вы будете подавать. Воспользуйтесь опытом нашего друга бармена Дмитрия Чекмарева. Дочитайте до конца и в качестве бонуса получите пять коктейльных карт на все случаи жизни.
Из чего готовить?
Для того, чтобы составить барное меню, нужно определиться на основе какого или каких крепких напитков будут ваши коктейли. В зависимости от этого набираются и остальные составляющие – соки, фрукты, ликеры, лед. Если вы планируете пригласить бармена, посоветуйтесь с ним, как правило, в барменском «джентельменском наборе» уже есть какие-то ингредиенты, которые требуются в небольших количествах (сиропы, специи) и вам не нужно будет тратиться на них.
Какие выбрать?
Для вечеринок обычно выбирают классику, но набор напитков может зависеть от возраста и пола гостей, от темы вечеринки, от вашего бюджета. На выбор может влиять время года или погода, например, в жаркий день будет актуален напиток с кислинкой и большим количеством льда, а в холодное время ориентируйтесь на крепкие «горячительные» коктейли. Учтите также опыт бармена, ведь даже самые простые микс-дринки можно приготовить профессионально, а можно кое-как.
После того, как вы взвесили все факторы и определитесь с набором, можно подготовить меню – описать коктейли или даже сделать фото напитков.
Сколько закупать?
Есть два способа рассчитать, сколько алкоголя будет необходимо и достаточно. Рассчитывайте, что на каждого пьющего гостя на четырехчасовой вечеринке приходится 400 миллилитров крепкого алкоголя. Если вы думаете, что ваши гости выпьют больше или меньше, попробуйте рассчитать потенциальный объем выпитого сами, учитывая, что с одной бутылки крепкого алкоголя получается примерно 15 порций коктейля.
Как рассчитать бюджет?
По нашему опыту средний гость во время коктейльной вечеринки выпивает примерно 10 коктейлей, и это обходится организатору вечеринки в 1000 рублей. То есть выпивка на вечеринку из 10 гостей будет стоить около 10 000, причем сюда входит и софт, и украшения, и алкоголь. Кстати в баре или ресторане то же количество напитков обойдется в 3000-4000.
Итак, обещанные коктейльные карты от Дмитрия Чекмарева.
Бюджетная
Ром кола с лаймовым соком
Сироп розы, Водка, немного лимонного сока
3. Отвертка с грейпфрутовым соком
Водка, сок грейпфрута, лед
Подается в хайболе с долькой грейпфрута
Модная
Джин, сок лимона, сахарный сироп, содовая
Подается в высоком бокале
Водка цитрон, сок лайма, клюквенный морс, апельсиновый ликер
Взбивается в шейкере и подается в коктейльной рюмке с цедрой апельсина
Апероль, Игристое Просеко, доливается содовая
Подается в винном бокале с апельсиновым чипсом.
Для девочек
В Просеко акуратно наливается пюре клубники, по желанию можно налить немного рома. Подается в бокал для шампанского.
Водка цитрон, ликер мараскино, пюре маракуи, сок лайма, сироп карамели, хорошей газированой воды, прежде чем налить ее взбейте ингредиенты в шейкере, а только после долейте газ воду. Кстати этот коктейль занял первое место на чемпионате мира среди барменов. Автор Александр Родоман
3.Лимонад Базилик – Малина
Ром, пюре малины, базилик, сироп каркаде, содовая
Разминаем базилик, добавляем крошеный лед, остальные ингредиенты и тщательно перемешиваем
Бокал Слинг или хайбол
Для настоящих мужиков
Виски, лимонный сок, сахарный сироп, яичный белок.
Взбивается в шейкере
Подается в роксе со льдом
Классическая
1.Мартинез (Конец 19 века)
Джин перемешать в шейкере с ликером мараскино, красным вермутом и каплей ангастуры. Да, и обязательно вишенка.
Виски хорошего качества и чуть меньше ликер Бенедектин, (французский травяной ликер). Налейте прямо на лед и подождите немного. Но не переусердствуйте.
Ром, сахар, ликер мараскино, сок лайма
Смешивается в шейкере
Подается в коктейльной рюмке охлажденным.
Экзотическая
Ром (только возьмите выдержанный), сливки кокоса, ананасовый сок, сироп кокоса. После того как смешаете в шейкере и нальете в высокий бокал, насыпьте сверху крошку миндаля
Ром хорошего качества, сок лайма, ликер банановый, и долька банана на край бокала.
3.Дайкири Манго – маракуйя
Ром, сок лайма, сироп манго, пюре маракуйя
Взбиваем в шейкере
Подается в коктейльную рюмку, предварительно охлажденную.
Безалкогольная
Кофе эспрессо, сок ананаса и карамельный сироп. Налейте на лед в высокий бокал.
3.Мохито с листьями кафрского лайма
Листья лайма, сироп каркаде, сок лайма, содовая
Размять листья, добавить крошеный лед и другие ингредиенты и все тщательно перемешать. Бокал хайбол.
Барная карта – путь к сердцу вашего клиента
Что такое барная карта
Барная карта – визитная карточка для любого бара, кафе, клуба, кофейни или ресторана. Именно по ней посетитель судит не только об ассортименте предлагаемых заведением напитков, но и о степени солидности самого заведения и степени креативности его сотрудников.
Правильно составленную и оформленную барную карту приятно взять в руки, она уже одним своим видом побуждает посетителя сделать заказ, а карта, оформленная без должной фантазии и учета потребностей клиента, может мгновенно отбить у него охоту когда либо впредь посещать ваше заведение, и, как следствие, приносить вам прибыль.
#BarProfi by Жизнь Пи
Существуют секреты правильного оформления барной карты. Они совсем не сложны, но требуют немалого профессионализма в их реализации на практике, поскольку при этом нужно учитывать не только уровень спроса на те или иные напитки, но и множество других переменных, но важных факторов, которые у каждого конкретного заведения строго индивидуальны.
Вот почему решение этой задачи, на раннем этапе организации вашего заведения, лучше всего доверить профессионалам.
Основные правила составления барной карты
Главное правило – каждый гость должен найти в баре что-то для себя – и по стоимости и по вкусу. Таким образом, и посетитель останется доволен, а значит, с большой долей вероятности, вернется к вам снова, и бар обязательно получит свою прибыль.
Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki
Выбор концепции барной карты
Карта каждого бара должна иметь свою конкретную тему. Это может быть привязка ко времени года или сезону, какому-то историческому событию или периоду, культуре какой-либо страны, или событиям какой-нибудь популярной книги. Важно правильно выбрать эту тему и далее следовать ей. Естественно, в баре итальянского ресторана должны быть представлены традиционные алкогольные напитки этой страны, возможно, даже такие, о существовании которых ваш клиент ранее даже не подозревал.
Концепция барной карты составляется исходя из концепции заведения. В итальянском ресторане гость найдет напитки, созданные на основе итальянских игристых вин, и коктейли разработанные на основе итальянских специй с приготовлением особых шприц коктейлей и настоек с ярко выраженным итальянским колоритом. В специализированном коктейль – баре основной акцент делается на различных напитках, приготовленных с использованием новейших барных технологий – обесцвеченных напитках, коктейлях с молекулярной пеной и прочих интересных авторских разработках и уникальных напитках, которые гость может попробовать только в профессиональном коктейльном заведении, но вряд – ли когда-нибудь встретит в обычном баре.
В винном баре делается акцент на винной карте и разнообразии ассортимента предлагаемых вин и винных коктейлей. Пуншы, сангрии, шприцы на винной основе – все это гость в широком ассортименте найдет в меню винного бара.
В гастробаре делается упор на необычные авторские напитки с интересными подачами. Напитки здесь должны поражать гостя и свои вкусом и своим внешним видом, чтобы он не только захотел вернуться в этот бар, но и рассказал о нём всем своим друзьям.
Подбор напитков
В классическом баре ассортимент предлагаемых напитков выбирается на основании базовых предпочтений гостей, чтобы каждый из них нашел там напиток для себя. Например, ассортимент виски формируется так, чтобы в баре были представлены все общеизвестные сорта американского виски, купажированные и односолодовые сорта шотландского и ирландского виски, бурбонов.
В маленьких по размеру заведениях в ассортименте должен быть выражен баланс между всем знакомыми сортами алкоголя и уникальными напитками, с которыми гость сможет познакомиться только здесь, благодаря профессиональным знаниям сотрудников бара, расширив, с их помощью, свой кругозор в чарующем мире разнообразных интересных алкогольных напитков.
Данные правила действуют для всех видов напитков – водки, коньяков, текилы, вин и т.д.
Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki
Количество предлагаемых коктейлей
Ассортимент коктейльной карты должен покрывать потребности основной массы гостей и включать в себя все популярные виды коктейлей, такие, как мохито, май тай или Аперол Спритц. Сухие, крепкие, горькие, сладкие, кисло-сладкие напитки – все это, в изобилии, должно присутствовать в коктейльной карте. Однако, карта должна предлагать и интересные авторские коктейли, которые будут изюминкой данного заведения, привлекая своей уникальностью всё новых гостей.
Меню должно включать в себя оптимальное количество предлагаемых гостю напитков, поскольку если оно слишком длинное, то посетитель устанет изучать его уже через полминуты. В специализированном коктейльном заведении, где профессиональный бармен способен приготовить и интересно подать клиенту множество разнообразных и сложных напитков, это около 60 позиций, в обычном баре – от 20 до 40. Главное, чтобы меню гармонично сочетало в себе и базовые популярные и специализированные авторские предложения.
Меню делится на основное, включающее самые ходовые позиции напитков – его можно обновлять один, два раза в год, и сезонное, которое сменяется от двух до четырех раз в год – все зависит от степени профессионализма заведения и его способности как можно чаще радовать своих гостей новыми авторскими предложениями. Самые популярные напитки из сезонного меню в дальнейшем могут, по праву, войти в состав основной карты.
Персонализация меню
В меню каждого заведения должны присутствовать всем известные классические напитки, и любой бармен должен уметь, в совершенстве, готовить их по классической схеме.
Но главной изюминкой заведения, конечно, являются его авторские разработки – вариации классических коктейлей, приготовленные, например, с использованием местных ингредиентов и поданные с применением авторских визуальных приемов. Авторская подача, например, может включать в себя подачу классического коктейля с добавлением молекулярной пены или икры, дополнительным использованием желатина или взбитых сливок – все зависит от напитка и фантазии бармена.
Чем более интересным будет авторская подача и оформление коктейля – тем больший восторг она вызовет у ваших гостей, и тем вероятнее, что они придут к вам снова и расскажут о вашем заведении всем своим друзьям.
Напитки разработанны компанией #BarProfi для Чайхона №1 Easy
Дизайн барной карты
Дизайн карты зависит от формата заведения, но общий принцип прост – чем более привлекательно она оформлена, тем сильнее она произведет впечатление на ваших гостей. Напитки должны быть привлекательно и интересно сфотографированы, а фотографии должны быть снабжены кратким и доходчивым описанием, чтобы гостю уже «глазами» захотелось попробовать напиток и он смог бы получить четкое представление о том, что данный напиток из себя представляет.
Карта может быть оформлена самыми различными способами, например, содержать историю каждого предлагаемого напитка или QR код, благодаря которому гость сможет получить дополнительную информацию о напитке с помощью своего смартфона.
Главное, чтобы она вызывала заинтересованность ваших гостей в предлагаемых напитках, и не оставляла у гостей никаких сомнений в высоком профессиональном уровне вашего заведения.
Анализ актуального спроса
Если в карте бара значится несколько сотен позиций, а оборот делается только на паре десятков из них – значит, что-то идет не совсем так, как надо.
Сотрудники бара должны оперативно анализировать отчеты по продажам напитков и запросы ваших гостей и вовремя создавать устойчивую подборку популярных напитков. Должен существовать план продаж по каждой позиции, и если позиция не приносит прибыли – она должна быть вовремя заменена на новую.
Товарный остаток всегда должен находиться на минимальном уровне, что в немалой степени зависит от степени профессиональной подготовки ваших сотрудников и может потребовать дополнительного обучения персонала.
Как правильно составить барную карту
Карта бара отражает статус заведения, показывая насколько его владельцы позаботились об удовлетворении нужд и запросов своих клиентов, и о том, охватывает ли имеющееся предложение все их потенциальные группы.
Напитки в карте должны быть представлены по определенной схеме:
Сначала указываются безалкогольные напитки – воды, коктейли и лимонады, далее идут ваши авторские безалкогольные и алкогольные коктейли. Ниже следует список алкогольных напитков – от легких аперитивов до крепкого алкоголя – водка, виски, текила и тд. Затем следует пиво и, при отсутствии отдельной винной карты, перечень предлагаемых вин.
Самое главное, чтобы гостю были понятны градации напитков и объем и цена предлагаемой порции каждого из них.
При необходимости, названия напитков могут быть дополнительно продублированы на английском языке.
Первое впечатление
Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki
Барная карта должна с первого взгляда производить впечатление на вашего гостя, особенно акцентируя его внимание на ваших фирменных авторским разработках и предложениях. Можно, по примеру давнего европейского опыта, вывесить карту прямо у входа в ваш ресторан, чтобы посетители могли ознакомиться с ней заранее и быстро заказать себе понравившуюся позицию.
Порядок расположения
Порядок расположения напитков в барной карте полностью зависит от типа и задач вашего заведения – напитки, которыми вы хотите заинтересовать вашего гостя в первую очередь, и в карте должны указываться на первом и самом заметном месте.
Барная карта разработана для проекта Чайхона №1 Vasilchuki
Чем зацепить клиента
Каждый ресторан всегда пытается привлечь клиента своими особыми «фишками». Чтобы по – настоящему зацепить клиента, необходимо продумать все – от состава напитков, до манеры их подачи клиенту.
Особую роль играет барное стекло. Чем бокалы легче, оригинальнее и изящней – тем лучше. Профессиональный бар менеджер всегда умеет выбрать для своего заведения максимально интересную и красивую барную посуду, в которой даже простая вода будет выглядеть, для ваших гостей, максимально привлекательно и изящно.
Как уже говорилось, нет ничего более привлекательного для ваших гостей, чем ваши уникальные авторские предложения, которые гости смогут найти только у вас, дополненные профессиональным мастерством ваших барменов, способных элегантно и интересно подать гостю напитки и впечатлить его красивым и эффектным обращением с барным инвентарём.
В каждом новом сезоне всегда появляются новые тенденции в приготовлении коктейлей, которые нужно уметь оперативно освоить и применить в вашем заведении.
Все перечисленные особенности составления и оформления барной карты, при наличие подлинного профессионализма в её создании и оформлении, позволят вам сделать барную карту вашего заведения его маленькой, но важной изюминкой, которая будет без устали радовать и заинтересовывать ваших клиентов, принося вашему заведению все большую и большую прибыль.
Меню коктейлей – гармония традиций и креативности
О том, как правильно составить коктейльное меню для бара, на что обратить внимание при его составлении, о рецептах и истории общеизвестных популярных алкогольных коктейлей, и важности наличия в коктейльной карте вашего заведения оригинальных авторских напитков.
Что такое коктейльное меню
Для любого бара всегда огромное значение имеет его коктейльное меню – ассортимент алкогольных коктейлей, которые этот бар может предложить своим посетителям. От богатства и разнообразия коктейльного меню напрямую зависит впечатление посетителя о вашем заведении, и степень его желания вернуться к вам снова и оставить у вас свои деньги.
Умение бармена правильно, быстро и эффектно приготовить на глазах клиента любой из заказанных им коктейлей является надежной гарантией того, что посетитель вашего заведения обязательно будет к вам возвращаться снова и снова.
Барное меню разработано для сети заведений Чайхона номер один Vasilchuki
Ассортимент коктейлей
При формировании коктейльного меню всегда нужно учитывать целевую аудиторию вашего заведения и то, какие именно напитки являются этой категорией наиболее востребованными.
Хорошо, когда в коктейльном меню вашего бара присутствует множество экзотических и уникальных напитков, однако, если эти напитки почти никто никогда не заказывает – наличие их в меню не имеет никакого практического смысла. Скорее всего, персонал, занимающийся подбором нужных позиций, не обладает нужными навыками в полной мере и не умеет правильно преподносить и продавать подобные напитки.
К каждому гостю нужно искать индивидуальный подход. Есть вероятность, что такие коктейли не до конца адаптированы под посетителей, которым может показаться, что в напитке слишком много специй, молекулярных и непонятных клиентам элементов или он чересчур необычный.
Любой опытный бармен не всегда знает, что именно стоит предложить гостю. Если предлагать гостям одно и то же, то их вкусы не будут развиваться, поэтому грамотный специалист должен помогать в подборе новых и вкусных напитков, плавно переводя их к уникальным и экзотическим коктейлям. При правильном подходе гость останется доволен сервисом и будет посещать заведение снова и снова.
Barprofi by Vasilchuki
Это, однако, не значит, что в вашем коктейльном меню, наряду с общеизвестными коктейльными хитами, не должны присутствовать какие-то необычные и малоизвестные напитки – так вы сможете удовлетворить запросы определенной категории гурманов, но степень их соотношения с основным ассортиментом популярных коктейлей, должна быть разумной.
Стоит помнить о том, что меню также должно содержать и классические напитки, которые пользуются большим успехом у гостей. Классика всегда остается актуальной, однако ее можно всячески видоизменять, чтобы удовлетворить любые запросы гостей. Такие разнообразные коктейли привнесут свою изюминку в карту напитков.
Авторские коктейли
Особая изюминка коктейльного меню – ваши собственные авторские коктейли. Это может быть ваша личная версия общеизвестного напитка, или полностью ваша оригинальная идея, попробовать которую на вкус посетитель может только в вашем заведении. В умении создавать авторские коктейли проявляется подлинное мастерство настоящего бармена, а придуманные вами напитки могут стать настоящим магнитом, притягивающим клиентов, в ваш бар.
Barprofi by Vasilchuki
Естественно, это никак не отменяет необходимость иметь в коктейльном меню вашего заведения стандартный ассортимент классических, общеизвестных и популярных коктейлей.
При визуальном оформлении вашего коктейльного меню, поставьте на первые позиции авторские разработки, чтобы сделать акцент именно на них, выделив их цветом, особыми шрифтами, или поместив в особый раздел коктейльной карты, однако не забудьте привлечь внимание посетителя и к общеизвестным и популярным коктейлям.
Рецепты классических коктейлей
Ниже представлены рецепты некоторых из самых известных в мире коктейлей.
Дайкири
Этот легендарный коктейль был изобретен еще в конце девятнадцатого века талантливым горным инженером, выполнявшим работы поблизости от кубинского городка Дайкири, в честь которого он и назвал свое, ныне знаменитое, изобретение.
Сначала коктейль был популярен только среди работников компании, а позже он приобрел широкую известность, когда элитный офицерский клуб Вашингтона оценил его по достоинству и распространил по всему миру.
Этот мягкий освежающий напиток знаменит своей приспособленностью к созданию всяческих вариаций на его основе и по праву занимает свой статус одного из величайших фруктовых коктейлей.
Для создания Дайкири потребуется:
У нас есть некоторые нюансы в приготовлении, которые мы тщательно соблюдаем, чтобы создать невероятно вкусный и изысканный напиток.
Классический Дайкири мы готовим с сорбентом лайм-лимон и украшаем бокал сахарной пудрой. При добавлении большего количества сока лайма напиток становится чуть более кислым. Выходит наивкуснейшее сочетание кислого коктейля и сладкой сахарной пудры.
Пина колада
Название этого знаменитого коктейля переводится как « Процеженный ананас», и первоначально это был безалкогольный напиток, включавший в себя только процеженный ананасовый сок.
В двадцатых годах прошлого века коктейль стали делать на основе рома, а в современном виде он появился в середины пятидесятых годов, очень быстро разделившись на множество разновидностей и став безумно популярным.
Сейчас Пина колада – национальный напиток Пуэтро – Рико, а его популярность в мире растет с каждым годом.
В настоящее время часто кокосовое молоко в составе этого коктейля заменяют на кокосовый ликер, что делает напиток намного слаще, но менее мягким и интересным.
Для создания Пина Колады, на 4 порции, потребуется:
Мохито
Корни этого знаменитейшего коктейля уходят к знаменитому пирату Френсису Дрейку, который, по легенде, стал добавлять в ром мяту и лайм, с целью облагородить не особо приятный вкус дешевого пиратского рома.
Отсюда появился коктейль «Драк», который уже в начале 20 века стал основой для коктейля Мохито, первый рецепт которго был опубликован на Кубе в 1931 году.
По поводу происхождения названия напитка до сих пор ведутся споры. Кто-то считает его имя происходящим от, популярного на Карибах, острого соуса Мохо, а другие считают, что в название коктейля превратилось измененное испанское слово «мохадито», что переводиться как «немного мокрый».
Так или иначе, но сейчас Мохито – настоящий король среди алкогольных коктейлей.
Для создания Мохито потребуется:
Куба Либре
«Свободная Куба» – еще одна абсолютная звезда в мире коктейлей. История связывает происхождение его названия с войной за независимость Кубы от Испании в самом конце девятнадцатого века и знаменитым боевым кличем кубинских повстанцев. Изначально коктейль состоял из местного рома с добавлением патоки сахарного тростника, пока на Кубу не попала кока-кола и в 1901 году в баре в самом центре Гаваны несколько американских солдат не произвели смешение рома, кока-колы и сока лайма.
Популярность начала расти огромными темпами после Второй Мировой Войны, благодаря свежему хиту Сестер Эндрюс «Ром и Кока-Кола».
Сегодня «Свободная Куба» – это абсолютная классика.
Для создания Куба Либре потребуется:
Маргарита
Самый знаменитый, и, возможно, самый первый коктейль на основе текилы, появился на свет в сороковых годах двадцатого века.
Существует несколько версий его происхождения, самая популярная из которых утверждает, что коктейль впервые смешала девушка по имени Маргарита Сеймз, создав напиток из текилы, французского апельсинового ликера и сока лайма, и угостив им владельца сети отелей Хилтон, который и распространил этот коктейль по всему миру через систему своих гостиниц.
В Мексике этот напиток часто делают на травяном ликере «Дамиана», содержащем природный афродизиак, известный еще со времен майя. Маргарита является единственным коктейлем, обладающим собственным днем в календаре. Считается, что 22 февраля поднимают бокалы с этим напитком.
Для создания коктейля Маргарита потребуется:
Для придания мягкости и бархатистости мы добавляем белок, который делает напиток более утонченным по вкусовым качествам.
Такой напиток приятно обволакивает язык, а каемка из черной соли делает его более запоминающимся. Для терпкости в коктейль добавляем немного апероля и сока свежей маракуйи. Это наш вариант приготовления классической маргариты.
Черный русский
Этот знаменитый коктейль появился в 1949 году в Брюсселе, когда бельгийский бармен Гюстав Топ смешал кофейный ликер и водку в честь посла США в Люксембурге. Его мрачноватое название принято ассоциировать с холодной войной, но, на самом деле, слово «черный» в названии означает цвет кофейного ликера, а «русский» – это просто ассоциация с водкой.
Черный Русский – предок всех кофейных коктейлей.
Для создания этого коктейля потребуется:
Отвертка
Этот знаменитый ныне коктейль появился в конце 40-х годов двадцатого века, и его происхождение связывается с неким суровым американским нефтяником, смешивавшем водку с апельсиновым соком с помощью отвертки.
Для приготовления Отвертки потребуется:
Кровавая Мэри
Этот знаменитый коктейль из водки и томатного сока появился в начале тридцатых годов прошлого века, и за право называться его первооткрывателем долго сражались два американских бармена – Джордж Дрессель и Фердинанд Петио.
Название напитка обычно ассоциируется с английской королевой – католичкой шестнадцатого века Марией Тюдор, оставившей свой кровавый след в истории жестокими расправами над английскими протестантами, но есть и другие версии происхождения названия этого напитка, которые гласят, что коктейль назван так в честь Мэри Пикфорд – звезды немого кино, которая обожала напитки с красными элементами.
Для приготовления Кровавой Мэри потребуется:
Мы приготавливаем данный напиток с использованием томатов, обработанных в блендере, вводим базилик, сливочный хрен, паприку, сельдерей, устричный соус, табаско, сахарный сироп, лимонный сок, перец и соль табаско, а также украшаем томатами черри с базиликом, хреном, перцем и морской солью.
Коктейльная карта, гармонично совмещающая в себе классические общеизвестные напитки, ваши собственные вариации известных коктейлей, а также ваши собственные авторские разработки, обязательно станет залогом успеха вашего заведения в глазах ваших клиентов, и объектом зависти для всех ваших конкурентов. Чтобы получить качественную и актуальную коктейльную карту, необходимо обратиться к профессионалам. Мы сможем создать уникальную карту напитков и научим ваших барменов правильно общаться с гостями и создавать оригинальные авторские шедевры.