Что такое коксон мон рк
Горячая линия Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.
Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.
Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
💬«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», – сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.
Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.
Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.
Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.
Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса» , – сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.
Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.
Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.
Опубликованы номера для жалоб казахстанцев на проблемы в сфере образования
Иллюстративное фото: pexels.com
МОН РК опубликовало номера телефонов глав департаментов по обеспечению качества в сфере образования во всех регионах страны, а также их заместителей. Сделано это для оперативного реагирования на обращения граждан, передает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу МОН.
«Казахстанцы смогут напрямую сообщать руководителям территориальных департаментов о каких-либо проблемах в сфере образования. К примеру, о привлечении педагогов к несвойственным функциям, нарушениях педагогической этики, отсутствии или неисправности элементов систем безопасности в организациях образования (камеры видеонаблюдения, тревожные кнопки) и другом», – сообщили в министерстве образования и науки.
Как отметили в МОН, лишь за минувшие выходные в комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки поступило около 300 звонков и сообщений.
«В соответствии с полученной информацией сотрудники КОКСОН МОН РК ведут необходимую работу», – сообщили в министерстве.
Со всеми номерами, а также аккаунтами в соцсетях глав департаментов можно ознакомиться на официальном сайте МОН по ссылке >>>.
В начале учебного года глава МОН поручил оперативно рассматривать обращения, жалобы и предложения граждан главам управлений образования, что находятся в ведении акиматов. Они курируют вопросы, связанные со школами и организацией всего учебного процесса.
К слову, именно их номера МОН опубликовало в начале сентября. А почти неделю назад была запущена горячая линия для жалоб на проблемы в школах и вузах.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК опубликовал телефоны горячей линии для обращений граждан
Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах, передает пресс-служба МОН РК.
Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.
Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», – сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.
Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.
Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.
Профессорско-преподавательский состав
руководитель образовательной программы «Русский язык и литература» высшей школы гуманитарных наук Павлодарского педагогического университета, кандидат филологических наук.
Абзулдинова Гульсум Кенжебековна
Контакты
Подробнее
1982-1987гг.- филологический факультет Семипалатинского педагогического института имени Н.К. Крупской.
1987-2003гг.- Знаменская средняя школа Жанасемейского района семипалатинской области, Экибастузская СОШ №26 Павлодарской области, учитель русского языка и литературы.
2007-2009 гг. поступила на второе высшее образование по специальности «Казахский язык и литература», получила диплом соответствующего образца.
В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию в РФ, в Тюменском государственном университете и получила ученую степень кандидата филологических наук.
2018-2019гг. – замдекана по научной работе и международным связям гуманитарного факультета ПГПУ.
С 2019 г. – руководитель ОП «Русский язык и литература».
Научно-исследовательская деятельность: Когнитивная лингвистика
Читаемые курсы: «Общее языкознание», «Теория речевого общения», «Методика преподавания русского языка», «Практикум по педагогической риторике и выразительному чтению», «Основы культуры речи», «Русский язык», «Профессиональный русский язык».
Список основных научных трудов:
1. статья Zoomorphic model of metaphorization of zoological terms в журнале «Dacoromania», стр.81-89, междунар.база цитирования Web of Sciens и Скопус. Ссылка на сайт журнала http://www.dacoromania.inst-puscariu.ro/2020_1_cuprins1.html
2. Metodology of implementation of the projectbased approach to the Russian language learning// SCOPUSАНО ИД Научное Обозрение
Контакты
Подробнее
Член диссертационных советов по защите кандидатских диссертаций в Северо-Казахстанском университете им. Козыбаева – 2002-2004 гг., в ЕНУ им. Л. Гумилева – 2005-2006 гг., диссертационного совета по защите докторских диссертаций в ЕНУ им. Л. Гумилева – 2008-2010 гг.
Член экспертного совета по филологии и искусствоведению Комитета по контролю и аттестации в сфере образования и науки МОН РК в 2006-2007 гг.
Делегат 1 Съезда филологов Казахстана в 2013 г. в г. Астана.
Член диссертационного совета по защите диссертаций PhD в Карагандинском университете им. Букетова с 2019 года по настоящее время.
Председатель, член оргкомитета ряда международных и республиканских научных конференций.
Ответственный редактор коллективных монографий и сборников: «Проблемы межэтнической коммуникации» (Павлодар, 2003), «Пути внедрения полиязычного образования в средние общеобразовательные школы республики Казахстан» (Павлодар, 2007), «Избранные труды по лингвистике» в 2-х тт. (Павлодар, 2010); «Гендерная лингвистика» (2013), «Лингвистическая аксиология» (2014), «Прагмалингвистика» (2014).
Научные интересы: синтаксис русского языка, прагмалингвистика, лингвоаксиология, семиотика
Подготовка высококвалифицированных научных кадров: научный руководитель 20 кандидатских диссертаций, из них 10 диссертаций в вузах России; научный консультант 1 доктора наук.
Членство в международных редколлегиях журналов, входящих в базы Scopus, РИНЦ, Перечень КОКСОН МОН РК:
— Член международной редколлегии журнала «Вестник РУДН. Теория языка. Семиотика. Семантика», входящего в базу Scopus, (РФ, Москва)
— Член международной редколлегии журнала «Жанры речи», входящего в базу Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science, (РФ, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского)
— Член международной редколлегии журнала «Неофилология», входящего в базу РИНЦ и в Перечень ВАК РФ, (РФ, Тамбовский государственный университет им. Г. Державина)
— Член редколлегии журнала «Вестник КарГУ. Серия Филология», входящего в Перечень КОКСОН МОН РК, (РК, Карагандинский университет им. Букетова)
Читаемые курсы:
Для бакалавров: «Синтаксис современного русского языка», «Общее языкознание»
Для магистрантов: «Теория и практика педагогического дискурса», «Лингвистическая прагматика», «Лингвистическая аксиология»
Для докторантов: «Академическое письмо», «Семиотика», «Философия языка».
Список основных научных трудов
Повышение квалификации
доктор филологических наук, профессор высшей школы гуманитарных наук
Агманова Атиркуль Егембердиевна
Контакты
Подробнее
Профессиональный опыт:
Ученая степень и звание:
Доктор филологических наук Диплом ҒД № 0000507 (Протокол №7 от 31.10.2008).
Шифр специальности ученой степени 10.02.19 – «теория языка». Научный руководитель: д.ф.н. проф. Э.Д. Сулейменова, 05.05.2008 г., Алматы, Казахский национальный университете им. аль-Фараби
Профессор по специальности «языкознание» ПР № 0000576 (Протокол №3 от 13.05.2011)
1979-1983г.г. – Чимкентский пединститут им. М.О. Ауэзова. Специальность: русский язык и литература
1983-1985 гг. – КазНУ им. аль-Фараби, Специальность: русский язык (научная стажировка)
1985-1988 гг. – КазНУ им. аль-Фараби, Специальность: языкознание (аспирантура)
Научные интересы:
теория усвоения второго языка; контрастивная лингвистика; билингвизм и межкультурная коммуникация; социолингвистика.
Под руководством Атиркуль Егембердиевны защищены докторская (PhD) и 9 магистерских диссертаций.
Читаемые курсы:
«Усвоение второго языка в аспекте современных научных парадигм» (докторантура), «Актуальные проблемы языкознания», «Теория и моделирование усвоения второго языка», «Теоретические и прикладные аспекты формирования двуязычной личности» (магистратура); «Теория межэтнической коммуникации» (магистратура), «Русский язык» (бакалавриат).
Награды
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан» (2006г.), Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Казахстан (2005 г.), медалью А.С. Пушкина (МАПРЯЛ, 2020), грамотами МАПРЯЛ (2011 г.) и КазПРЯЛ (2018 г.).
Научные гранты:
Обладатель гранта Фонда Сорос Казахстан по результатам конкурса учебников для иноязычной аудитории (1996 г.). Участник 3-х (2010; 2012-2014), руководитель 2-х научно-исследовательских проектов (2015.-2017гг.) по линии МОН РК.
Публикации: Всего 245 научных трудов, в том числе в изданиях, рекомендованных ККСОН МОН РК, а также в журналах с ненулевым импакт-фактором, входящих в базы Scopus и Thomson Reuters.
Монографии и учебные пособия: 1 монография, 10 коллективных монографий, 1 учебник, 9 учебных пособий, 2 словаря.
доктор филологических наук, профессор высшей школы гуманитарных наук
Суюновой Г.С.
Контакты
Подробнее
— 1977-1981 гг. – учеба на филологическом факультете по специальности «Русский язык и литература», диплом с отличием.
— 1996 г. – защита диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.19 – Сопоставительное, типологическое и сравнительно-историческое языкознание;
— 2010 г., ЕНУ им. Л.Н.Гумилева – защищена диссертация на звание доктора филологических наук по специальности 10.02.19 – Сопоставительное, типологическое и сравнительно-историческое языкознание;
Проф.Суюнова Г.С. ведет с 1987 года лекционные и практические занятия по разделам курса «Современный русский язык»: синтаксис современного русского языка, словообразование и морфология русского языка, общее языкознание, стилистика; сопоставительная грамматика, контрастивная лингвистика. Для магистрантов ею проводились занятия по дисциплинам: «Эинолингвистика», «Лингвокультурология», «Межэтническая коммуникация».
Проф. Суюнова Г.С. имеет свыше 160-ти научных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.
1) Публикации в отечественных периодических изданиях
1. Современные направления в исследовании филологической урбанистики// Вестник ПГУ им. С.Торайгырова. Серия Филология. 2016, № 2 С. 23-29. (Соавтор Андрющенко О.К.).
2018, № 2 (соавтор Андрющенко О.К.).
3. О возможностях представления городской идентичности в урбонимиконе // Вестник ЕНУ им. Л.Гумилева №3 (124) / 2018
2) Публикации в зарубежных периодических изданиях
2.The Interrupted Intercourse in the Election Communication: Pragmatic Aspect// INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 11, 4040-4053 (СКОПУС).
3.Regional urban studies as a promising trend in Kazakhstan linguistics// PRZEGLĄD WSCHODNIOEUROPEJSKI VIII/1 2017: 229–238. (Польша, СКОПУС).
4. Европейский и российский опыт лингвистической урбанистики как теоретическая база казахстанских исследований // PRZEGLĄD WSCHODNIOEUROPEJSKI IX/2 2018:215–223. Польша (СКОПУС)
5. The symbol-based interplay in the nomination process (based on the example of pavlodar-related urbonyms// The scientific heritage (Budapest, Hungary) No 26 (2018) Р.51-55
7. The language game in the nominations of Pavlodar-related urbonyms» //«The Scientific Journal of the Modern Education and Research Institute» (Брюссель, Бельгия)¸февраль 2019 с. 53-57
3) Публикации в трудах международных конференций
1. The complex analysis of nominations of pavlodar banks//Межд.научно-практич.конфер. «Experientia es t optima magistra» (БелНИУ, РФ, 2018, апрель)
2. The System of Urbonyms and Urban Identity: Problem Statement// Lecture Notes in Management Science 2018 8th ESE International Conference on Sports, Health and Management (ESE-SHM 2018) June 11-13, 2018, Paris, France Р. 127-133 (соавтор Каирова М.К.).
3. Небуквенные элементы в номинациях павлодарских урбонимов// Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования /сб. материалов XV межд. научно-практич. конфер. Сентябрь 2018 г. С. 67-75.
4. Сопоставление как лингвистический метод: новые объекты, новые масштабы// Межд. научно-практич. конференция «Азербайджанский язык вчера и сегодня: к 125-летию Бекира Курбанзаде». Бакинский госуниверситет. Сентябрь 2018 г. С. 210-212.
5.Культурный аспект как дифференциальный фактор межэтнической и межкультурной коммуникации // Русский язык и литература в тюркоязычном мире : современные концепции и технологии/ Приволжский федеральный университет. Казань, РФ, октябрь 2018.с. 45-51.
6. Урбонимическая пространство Павлодара как когнитивное явление// Межд. научная конф. «Язык и культура». Томск: ТГУ Октябрь 2018 (соавтор Андрющенко О.К.).
7. Языковая игра в номинациях павлодарских урбонимов// XIV Конгресс МАПРЯЛ «Русское слово в многоязычном мире» (29 апреля – 3 мая 2019 г., Нур-Султан, Казахстан).с. 713-718.
8.Прием исторического комментирования в изучении русского языка в школе// International Scientific-Pedagogical Organization of Philologists Scientific Journal WEST – EAST Vol 2/1, №1 (October, 2019) Тбилиси с. 152-156.
9.Составные слова как средство стилизации в «Тобольских сказаниях В. Софронова» // IV Межд. научно-практ. конференция, «ВИНОГРАДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», посв. 125-летию со дня рождения академика В.В.Виноградова. Тобольск:ТГУ, РФ (декабрь 2019 г.) с. 155-161.
10.Эстетика языковой игры в номинировании урбонимов // Межд. конф. «Горизонты современной русистики», посв. 90-детнему юбидею академика В.Г.Костомарова //Москва, институт ГИРЯ им. А.С.Пушкина (январь 2020). С. 601-608.
4) Название учебника либо учебного пособия
Активно занимается научно-исследовательской работой со студентами, особенно в рамках грантового исследования, финансируемого МОН РК (2015-17 гг.). Научные работы студентов, которыми руководит профессор Г.С.Суюнова, изданы в журнале «Аспирант» (РИНЦ), в материалах международных конференций (Белгород, Тюмень, Пермь). Доклады студентов, которыми руководит проф. Суюнова Г.С., занимают призовые места на конференциях, а работа А.Ускова в 2015 г. заняла 2-е место в международном конкурсе «Я открываю мир» (Россия).
С 2015 г. в рамках научного Проекта, финансируемого МОН РК, профессор Суюнова Г.С. с членами научной группы активно занимается новым для казахстанской русистики научным направлением – лингвистической урбанистикой, анализируя общекультурный ландшафт Павлодара. На сегодня результаты работы отражены более чем в 30-ти публикациях, в том числе и монографии, подготовленной Г.С. Суюновой.
Также она руководит курсовыми и дипломными работами студентов, под ее руководством выполнены 10 магистерских диссертаций.
За все годы работы в вузе Г.С. Суюнова не имеет нареканий, неоднократно отмечалась грамотами, благодарственными письмами руководства. Ее имя внесено в областную книгу «Известные женщины Павлодарского Прииртышья». В 2011 г. она была избрана действительным академиком Российской академии энциклопедических наук, в декабре 2011 г. ей присвоено звание «Почетный работник образования Республики Казахстан».
Проф. Суюнова Г.С. является обладателем звания «Лучший преподаватель вуза-2017», получила научную стипендию МОН РК за вклад в развитие науки (2017 г.).
Проф. Суюнова Г.С. регулярно повышает свою квалификацию ежегодно проходя различные обучающие курсы как в Казахстане, так и за рубежом (Словакия, Болгария, Бельгия, Сербия).