Что такое коксон мон рк

Горячая линия Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК

Что такое коксон мон рк. Смотреть фото Что такое коксон мон рк. Смотреть картинку Что такое коксон мон рк. Картинка про Что такое коксон мон рк. Фото Что такое коксон мон рк

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.

Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.

Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.

💬«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», – сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.

Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.

Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.

Источник

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.

Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.

Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.

«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса» , сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.

Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.

Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.

Источник

Опубликованы номера для жалоб казахстанцев на проблемы в сфере образования

Что такое коксон мон рк. Смотреть фото Что такое коксон мон рк. Смотреть картинку Что такое коксон мон рк. Картинка про Что такое коксон мон рк. Фото Что такое коксон мон рк

Иллюстративное фото: pexels.com

МОН РК опубликовало номера телефонов глав департаментов по обеспечению качества в сфере образования во всех регионах страны, а также их заместителей. Сделано это для оперативного реагирования на обращения граждан, передает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу МОН.

«Казахстанцы смогут напрямую сообщать руководителям территориальных департаментов о каких-либо проблемах в сфере образования. К примеру, о привлечении педагогов к несвойственным функциям, нарушениях педагогической этики, отсутствии или неисправности элементов систем безопасности в организациях образования (камеры видеонаблюдения, тревожные кнопки) и другом», – сообщили в министерстве образования и науки.

Как отметили в МОН, лишь за минувшие выходные в комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки поступило около 300 звонков и сообщений.

«В соответствии с полученной информацией сотрудники КОКСОН МОН РК ведут необходимую работу», – сообщили в министерстве.

Со всеми номерами, а также аккаунтами в соцсетях глав департаментов можно ознакомиться на официальном сайте МОН по ссылке >>>.

В начале учебного года глава МОН поручил оперативно рассматривать обращения, жалобы и предложения граждан главам управлений образования, что находятся в ведении акиматов. Они курируют вопросы, связанные со школами и организацией всего учебного процесса.

К слову, именно их номера МОН опубликовало в начале сентября. А почти неделю назад была запущена горячая линия для жалоб на проблемы в школах и вузах.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК опубликовал телефоны горячей линии для обращений граждан

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах, передает пресс-служба МОН РК.

Что такое коксон мон рк. Смотреть фото Что такое коксон мон рк. Смотреть картинку Что такое коксон мон рк. Картинка про Что такое коксон мон рк. Фото Что такое коксон мон рк

Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.

Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.

«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.

Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.

Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.

Источник

Профессорско-преподавательский состав

руководитель образовательной программы «Русский язык и литература» высшей школы гуманитарных наук Павлодарского педагогического университета, кандидат филологических наук.

Абзулдинова Гульсум Кенжебековна

Контакты

Подробнее

1982-1987гг.- филологический факультет Семипалатинского педагогического института имени Н.К. Крупской.

1987-2003гг.- Знаменская средняя школа Жанасемейского района семипалатинской области, Экибастузская СОШ №26 Павлодарской области, учитель русского языка и литературы.

2007-2009 гг. поступила на второе высшее образование по специальности «Казахский язык и литература», получила диплом соответствующего образца.

В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию в РФ, в Тюменском государственном университете и получила ученую степень кандидата филологических наук.

2018-2019гг. – замдекана по научной работе и международным связям гуманитарного факультета ПГПУ.

С 2019 г. – руководитель ОП «Русский язык и литература».

Научно-исследовательская деятельность: Когнитивная лингвистика

Читаемые курсы: «Общее языкознание», «Теория речевого общения», «Методика преподавания русского языка», «Практикум по педагогической риторике и выразительному чтению», «Основы культуры речи», «Русский язык», «Профессиональный русский язык».

Список основных научных трудов:

1. статья Zoomorphic model of metaphorization of zoological terms в журнале «Dacoromania», стр.81-89, междунар.база цитирования Web of Sciens и Скопус. Ссылка на сайт журнала http://www.dacoromania.inst-puscariu.ro/2020_1_cuprins1.html

2. Metodology of implementation of the projectbased approach to the Russian language learning// SCOPUSАНО ИД Научное Обозрение

Контакты

Подробнее

Член диссертационных советов по защите кандидатских диссертаций в Северо-Казахстанском университете им. Козыбаева – 2002-2004 гг., в ЕНУ им. Л. Гумилева – 2005-2006 гг., диссертационного совета по защите докторских диссертаций в ЕНУ им. Л. Гумилева – 2008-2010 гг.

Член экспертного совета по филологии и искусствоведению Комитета по контролю и аттестации в сфере образования и науки МОН РК в 2006-2007 гг.

Делегат 1 Съезда филологов Казахстана в 2013 г. в г. Астана.

Член диссертационного совета по защите диссертаций PhD в Карагандинском университете им. Букетова с 2019 года по настоящее время.

Председатель, член оргкомитета ряда международных и республиканских научных конференций.

Ответственный редактор коллективных монографий и сборников: «Проблемы межэтнической коммуникации» (Павлодар, 2003), «Пути внедрения полиязычного образования в средние общеобразовательные школы республики Казахстан» (Павлодар, 2007), «Избранные труды по лингвистике» в 2-х тт. (Павлодар, 2010); «Гендерная лингвистика» (2013), «Лингвистическая аксиология» (2014), «Прагмалингвистика» (2014).

Научные интересы: синтаксис русского языка, прагмалингвистика, лингвоаксиология, семиотика

Подготовка высококвалифицированных научных кадров: научный руководитель 20 кандидатских диссертаций, из них 10 диссертаций в вузах России; научный консультант 1 доктора наук.

Членство в международных редколлегиях журналов, входящих в базы Scopus, РИНЦ, Перечень КОКСОН МОН РК:

— Член международной редколлегии журнала «Вестник РУДН. Теория языка. Семиотика. Семантика», входящего в базу Scopus, (РФ, Москва)

— Член международной редколлегии журнала «Жанры речи», входящего в базу Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science, (РФ, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского)

— Член международной редколлегии журнала «Неофилология», входящего в базу РИНЦ и в Перечень ВАК РФ, (РФ, Тамбовский государственный университет им. Г. Державина)

— Член редколлегии журнала «Вестник КарГУ. Серия Филология», входящего в Перечень КОКСОН МОН РК, (РК, Карагандинский университет им. Букетова)

Читаемые курсы:

Для бакалавров: «Синтаксис современного русского языка», «Общее языкознание»

Для магистрантов: «Теория и практика педагогического дискурса», «Лингвистическая прагматика», «Лингвистическая аксиология»

Для докторантов: «Академическое письмо», «Семиотика», «Философия языка».

Список основных научных трудов

Повышение квалификации

доктор филологических наук, профессор высшей школы гуманитарных наук

Агманова Атиркуль Егембердиевна

Контакты

Подробнее

Профессиональный опыт:

Ученая степень и звание:

Доктор филологических наук Диплом ҒД № 0000507 (Протокол №7 от 31.10.2008).

Шифр специальности ученой степени 10.02.19 – «теория языка». Научный руководитель: д.ф.н. проф. Э.Д. Сулейменова, 05.05.2008 г., Алматы, Казахский национальный университете им. аль-Фараби

Профессор по специальности «языкознание» ПР № 0000576 (Протокол №3 от 13.05.2011)

1979-1983г.г. – Чимкентский пединститут им. М.О. Ауэзова. Специальность: русский язык и литература

1983-1985 гг. – КазНУ им. аль-Фараби, Специальность: русский язык (научная стажировка)

1985-1988 гг. – КазНУ им. аль-Фараби, Специальность: языкознание (аспирантура)

Научные интересы:

теория усвоения второго языка; контрастивная лингвистика; билингвизм и межкультурная коммуникация; социолингвистика.

Под руководством Атиркуль Егембердиевны защищены докторская (PhD) и 9 магистерских диссертаций.

Читаемые курсы:

«Усвоение второго языка в аспекте современных научных парадигм» (докторантура), «Актуальные проблемы языкознания», «Теория и моделирование усвоения второго языка», «Теоретические и прикладные аспекты формирования двуязычной личности» (магистратура); «Теория межэтнической коммуникации» (магистратура), «Русский язык» (бакалавриат).

Награды

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан» (2006г.), Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Казахстан (2005 г.), медалью А.С. Пушкина (МАПРЯЛ, 2020), грамотами МАПРЯЛ (2011 г.) и КазПРЯЛ (2018 г.).

Научные гранты:

Обладатель гранта Фонда Сорос Казахстан по результатам конкурса учебников для иноязычной аудитории (1996 г.). Участник 3-х (2010; 2012-2014), руководитель 2-х научно-исследовательских проектов (2015.-2017гг.) по линии МОН РК.

Публикации: Всего 245 научных трудов, в том числе в изданиях, рекомендованных ККСОН МОН РК, а также в журналах с ненулевым импакт-фактором, входящих в базы Scopus и Thomson Reuters.

Монографии и учебные пособия: 1 монография, 10 коллективных монографий, 1 учебник, 9 учебных пособий, 2 словаря.

доктор филологических наук, профессор высшей школы гуманитарных наук

Суюновой Г.С.

Контакты

Подробнее

1977-1981 гг. – учеба на филологическом факультете по специальности «Русский язык и литература», диплом с отличием.

— 1996 г. – защита диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.19 – Сопоставительное, типологическое и сравнительно-историческое языкознание;

— 2010 г., ЕНУ им. Л.Н.Гумилева – защищена диссертация на звание доктора филологических наук по специальности 10.02.19 – Сопоставительное, типологическое и сравнительно-историческое языкознание;

Проф.Суюнова Г.С. ведет с 1987 года лекционные и практические занятия по разделам курса «Современный русский язык»: синтаксис современного русского языка, словообразование и морфология русского языка, общее языкознание, стилистика; сопоставительная грамматика, контрастивная лингвистика. Для магистрантов ею проводились занятия по дисциплинам: «Эинолингвистика», «Лингвокультурология», «Межэтническая коммуникация».

Проф. Суюнова Г.С. имеет свыше 160-ти научных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.

1) Публикации в отечественных периодических изданиях

1. Современные направления в исследовании филологической урбанистики// Вестник ПГУ им. С.Торайгырова. Серия Филология. 2016, № 2 С. 23-29. (Соавтор Андрющенко О.К.).

2018, № 2 (соавтор Андрющенко О.К.).

3. О возможностях представления городской идентичности в урбонимиконе // Вестник ЕНУ им. Л.Гумилева №3 (124) / 2018

2) Публикации в зарубежных периодических изданиях

2.The Interrupted Intercourse in the Election Communication: Pragmatic Aspect// INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 11, 4040-4053 (СКОПУС).

3.Regional urban studies as a promising trend in Kazakhstan linguistics// PRZEGLĄD WSCHODNIOEUROPEJSKI VIII/1 2017: 229–238. (Польша, СКОПУС).

4. Европейский и российский опыт лингвистической урбанистики как теоретическая база казахстанских исследований // PRZEGLĄD WSCHODNIOEUROPEJSKI IX/2 2018:215–223. Польша (СКОПУС)

5. The symbol-based interplay in the nomination process (based on the example of pavlodar-related urbonyms// The scientific heritage (Budapest, Hungary) No 26 (2018) Р.51-55

7. The language game in the nominations of Pavlodar-related urbonyms» //«The Scientific Journal of the Modern Education and Research Institute» (Брюссель, Бельгия)¸февраль 2019 с. 53-57

3) Публикации в трудах международных конференций

1. The complex analysis of nominations of pavlodar banks//Межд.научно-практич.конфер. «Experientia es t optima magistra» (БелНИУ, РФ, 2018, апрель)

2. The System of Urbonyms and Urban Identity: Problem Statement// Lecture Notes in Management Science 2018 8th ESE International Conference on Sports, Health and Management (ESE-SHM 2018) June 11-13, 2018, Paris, France Р. 127-133 (соавтор Каирова М.К.).

3. Небуквенные элементы в номинациях павлодарских урбонимов// Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования /сб. материалов XV межд. научно-практич. конфер. Сентябрь 2018 г. С. 67-75.

4. Сопоставление как лингвистический метод: новые объекты, новые масштабы// Межд. научно-практич. конференция «Азербайджанский язык вчера и сегодня: к 125-летию Бекира Курбанзаде». Бакинский госуниверситет. Сентябрь 2018 г. С. 210-212.

5.Культурный аспект как дифференциальный фактор межэтнической и межкультурной коммуникации // Русский язык и литература в тюркоязычном мире : современные концепции и технологии/ Приволжский федеральный университет. Казань, РФ, октябрь 2018.с. 45-51.

6. Урбонимическая пространство Павлодара как когнитивное явление// Межд. научная конф. «Язык и культура». Томск: ТГУ Октябрь 2018 (соавтор Андрющенко О.К.).

7. Языковая игра в номинациях павлодарских урбонимов// XIV Конгресс МАПРЯЛ «Русское слово в многоязычном мире» (29 апреля – 3 мая 2019 г., Нур-Султан, Казахстан).с. 713-718.
8.Прием исторического комментирования в изучении русского языка в школе// International Scientific-Pedagogical Organization of Philologists Scientific Journal WEST – EAST Vol 2/1, №1 (October, 2019) Тбилиси с. 152-156.

9.Составные слова как средство стилизации в «Тобольских сказаниях В. Софронова» // IV Межд. научно-практ. конференция, «ВИНОГРАДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», посв. 125-летию со дня рождения академика В.В.Виноградова. Тобольск:ТГУ, РФ (декабрь 2019 г.) с. 155-161.

10.Эстетика языковой игры в номинировании урбонимов // Межд. конф. «Горизонты современной русистики», посв. 90-детнему юбидею академика В.Г.Костомарова //Москва, институт ГИРЯ им. А.С.Пушкина (январь 2020). С. 601-608.

4) Название учебника либо учебного пособия

Активно занимается научно-исследовательской работой со студентами, особенно в рамках грантового исследования, финансируемого МОН РК (2015-17 гг.). Научные работы студентов, которыми руководит профессор Г.С.Суюнова, изданы в журнале «Аспирант» (РИНЦ), в материалах международных конференций (Белгород, Тюмень, Пермь). Доклады студентов, которыми руководит проф. Суюнова Г.С., занимают призовые места на конференциях, а работа А.Ускова в 2015 г. заняла 2-е место в международном конкурсе «Я открываю мир» (Россия).

С 2015 г. в рамках научного Проекта, финансируемого МОН РК, профессор Суюнова Г.С. с членами научной группы активно занимается новым для казахстанской русистики научным направлением – лингвистической урбанистикой, анализируя общекультурный ландшафт Павлодара. На сегодня результаты работы отражены более чем в 30-ти публикациях, в том числе и монографии, подготовленной Г.С. Суюновой.

Также она руководит курсовыми и дипломными работами студентов, под ее руководством выполнены 10 магистерских диссертаций.

За все годы работы в вузе Г.С. Суюнова не имеет нареканий, неоднократно отмечалась грамотами, благодарственными письмами руководства. Ее имя внесено в областную книгу «Известные женщины Павлодарского Прииртышья». В 2011 г. она была избрана действительным академиком Российской академии энциклопедических наук, в декабре 2011 г. ей присвоено звание «Почетный работник образования Республики Казахстан».

Проф. Суюнова Г.С. является обладателем звания «Лучший преподаватель вуза-2017», получила научную стипендию МОН РК за вклад в развитие науки (2017 г.).

Проф. Суюнова Г.С. регулярно повышает свою квалификацию ежегодно проходя различные обучающие курсы как в Казахстане, так и за рубежом (Словакия, Болгария, Бельгия, Сербия).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *