Что такое коды прикрытия

Вопрос 74. Нормы прикрытия. Дайте определение четвертой цифры нормы прикрытия?

Ответ:Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 3/0-0-3-1, где:

Вопрос 75. Нормы прикрытия. Дайте определение каждой цифры нормы прикрытия?

первая цифра – число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель – от паровоза на твердом топливе, знаменатель – от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза);

третья цифра – от вагонов с людьми в поездах;

знак «0» (нуль) означает, что прикрытия не требуется.

Вопрос 76. Что обязан сделать руководитель работ при неисправности средств станционной радиосвязи или устройств двусторонней парковой связи?

Вопрос 77. Что должны контролировать работники, участвующие в маневровых передвижениях перед началом маневровой работы?

Ответ: Перед началом маневровой работы, а также в период ее проведения работники, участвующие в маневровых передвижениях, обязаны контролировать постоянное включенное состояние радиостанций и соответствие выбранного радиоканала маневровому району

Вопрос 78. В чем должен убедиться руководитель маневров перед подачей сигнала машинисту о начале движения при движении вагонами вперед?

Ответ: При движении вагонами вперед руководитель маневров должен подавать сигнал машинисту о начале движения с предстоящим выездом на стрелки лишь после убеждения в том, что маневровый светофор находится в открытом положении, или при отсутствии маневрового светофора получения сигнала (сообщения) от работника, на которого возложен перевод стрелок, о готовности стрелок для маневрового передвижения.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ)

Формирование сообщения 02

Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).

ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.

Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части

Служебная фраза

Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:

позиция 1 – код сообщения – 02;

позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);

позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;

позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;

Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.

позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;

позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;

позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;

позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;

позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;

позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;

позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).

Информационная фраза

позиция 1 – номер вагона по порядку;

позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);

позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);

позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);

позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);

позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);

позиция 7 – код получателя (4 знака);

позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);

позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);

позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;

позиция 11 – количество пломб;

позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);

позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);

позиция 14 – тара вагона (3 знака);

позиция 15 – примечание (до 6 знаков).

БИЛЕТ№9

Назначение системы АСКОПВ

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Макет сообщения 02 (Служебная фраза)

Назначение системы АСКОПВ

Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:

— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);

— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);

Система АСКО ПВ предназначена для:

· обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;

Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:

— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;

— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;

— создания архива дежурств;

— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;

— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;

— масштабирования произвольной области экрана;

— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);

— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).

Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Электронные габаритные ворота обеспечивают:

— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;

— счет вагонов с головы состава;

— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;

— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

— сопряжение с АРМ О ПКО;

— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

— контроль работоспособности датчиков;

— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

— автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

Что такое коды прикрытия. Смотреть фото Что такое коды прикрытия. Смотреть картинку Что такое коды прикрытия. Картинка про Что такое коды прикрытия. Фото Что такое коды прикрытия

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.

Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:

v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;

v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;

v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.

Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:

· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;

· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;

· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);

· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);

· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;

· Наличию транзитных вагонов

Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0

(:-начало сообщения

02-Код сообщения

2300-Код станции передачи информации

2304-Номер поезда

2300-Станция формирования

710-Номер состава(от 001до 999)

6000-Станцич назначения

1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2

12 10—число месяц

Вагон с проводником—2

Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4

Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6

Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8

0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности

0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет

0—Маршрут Нерабочий парк:

-отправительский или ступенчатый прямой-1

— отправительский или ступенчатый в распыление-2

— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3

-кольцевой-4

БИЛЕТ№10

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 8511 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Что такое коды прикрытия

Международные регламенты при транспортировке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций

На пленарном заседании XV научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», проходившей 23–24 октября 2014 года, выступил генеральный директор ООО НЦ «Транспортировка опасных грузов» кандидат технических наук Александр Васильевич Христолюбов.

Признанный эксперт в своей области, он посвятил свое выступление актуальной теме: «Использование требований международных регламентов при перевозке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций».

Что такое коды прикрытия. Смотреть фото Что такое коды прикрытия. Смотреть картинку Что такое коды прикрытия. Картинка про Что такое коды прикрытия. Фото Что такое коды прикрытия
Что такое коды прикрытия. Смотреть фото Что такое коды прикрытия. Смотреть картинку Что такое коды прикрытия. Картинка про Что такое коды прикрытия. Фото Что такое коды прикрытия

Важнейший элемент грузовых перевозок – транспортировка опасных грузов. Правовые документы, регламентирующие связанные с ней вопросы для международного железнодорожного сообщения, разрабатываются в рамках деятельности Комитета организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) совместно с ООН и другими международными организациями.

Эта тема особенно актуальна для России, где в условиях реформирования железнодорожной отрасли появились частные операторы подвижного состава, которые в случае перевозки опасных грузов в собственных вагонах часто стараются сэкономить и не соблюдают жесткие нормы и требования к вагонам, перевозке, хранению и т.п.

Важной представляется также унификация нормативно-правовой базы в странах Таможенного союза.

Согласно приложению 2 к СМГС «Правила перевозок опасных грузов», управляющий железнодорожной инфраструктурой в части соблюдения общих мер безопасности обязан обеспечить в любой момент получение незамедлительного и неограниченного доступа к следующей информации: состав поезда с указанием номера и типа каждого вагона (если тип не указан в номере); номера ООН перевозимых в каждом вагоне опасных грузов и местонахождение (расположение) данных вагонов в поезде.

Эта информация должна быть доступна только представителям организаций, которым она необходима для обеспечения безопасности, физической защиты и аварийно-спасательных действий. Однако порядок получения данных о положении опасных грузов в составе поезда в настоящее время надлежащим образом не урегулирован.

На дорогах колеи 1520 мм, согласно действующей Инструкции по составлению натурного листа поезда (утверждена на 34 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества), в части указания сведений о перевозимых опасных грузах действуют пункты 2.8 и 3.9.2.

Пункт 2.8 устанавливает приоритетность кодов прикрытия: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, то есть код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

Согласно требованиям пункта 3.9.2, во втором знаке графы «Особые отметки» (код прикрытия) одной цифрой отмечаются как вагоны с людьми, так и вагоны с опасными грузами.

Обращает на себя внимание широкий перечень грузов, содержащихся в кодах номеров 6 и 8. Каждый из них одновременно охватывает грузы шести классов опасности, существенно различающихся по своим физико-химическим и опасным свойствам. Так, код прикрытия 6 охватывает опасные грузы классов: 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 3 и 8.

Такое положение, безусловно, не способствует дальнейшей правильной идентификации опасных грузов, вовлеченных в возможную аварийную ситуацию.

Изучение международного опыта перевозок опасных грузов показывает, что на железных дорогах Польши, Финляндии, Швеции и некоторых других стран при составлении вагонного листа, списка вагонов поезда – национальных разновидностей «натурного» листа поезда – обязательно используется четырехзначный идентификационный номер вещества или изделия (номер ООН), указанный в Типовых правилах рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов (18-е пересмотренное издание). В графе «Примечания» списка вагонов в составе поезда, применяемого на дорогах Польши, проставляется информация о вагонах, перевозящих опасные грузы, содержащая код опасности и номер ООН груза.

На финских дорогах применяется иная форма «натурного» листа поезда. В перечне вагонов указывается, что перевозимый груз является опасным (код «VAK»), приводится номер знака опасности и наименование груза. В конце «натурного» листа имеется отдельное предупреждение о том, что состав содержит вагоны с опасными грузами. В предупреждении указывается код опасности, номер ООН, надлежащее наименование груза, класс опасности/группа упаковки и порядковый номер вагона в поезде.

Таким образом, номер ООН выступает как своеобразный ключ к дальнейшим действиям при перевозке и ликвидации последствий аварийных ситуаций с опасными грузами.

При возникновении аварийной ситуации на перегоне поездной диспетчер (машинист поезда), имея «натурный» лист с внесенными в него номерами ООН перевозимых опасных грузов, получает возможность, используя информационно систему по транспортировке таких грузов или другие способы, незамедлительно:

– идентифицировать опасный груз и расположение в поезде вагона с ним, вовлеченным в аварийную ситуацию;

– получить номер аварийной карточки, ее содержание и немедленно приступить к проведению контраварийных мер согласно установленному регламенту действий.

Полагаю, что действующая на железных дорогах колеи 1520 мм «Инструкция по составлению натурного листа поезда» содержит устаревшие классификационные данные, значительно отличающиеся от требований актуальных международных регламентов по перевозке опасных грузов, сложна для практического использования, затрудняет идентификацию опасного груза и незамедлительное проведение контраварийных мер, нуждается в безотлагательной корректировке в части правильного указания сведений о перевозимых опасных грузах.

На состоявшейся в Мадриде 17–20 ноября 2014 года четвертой сессии постоянной рабочей группы комитета экспертов RID по перевозке опасных грузов позиция России по совершенствованию порядка информирования поездной бригады о перевозимых опасных грузах нашла поддержку представителей МСЖД и европейских железных дорог. МСЖД считает: с целью гармонизации и упрощения трансграничных перевозок было бы полезно, чтобы информация об опасных грузах, необходимая машинисту поезда, была четко определена и согласована. Возможность достижения данной цели представляется после пересмотра в наступающем году памятки МСЖД № 472 «Тормозной лист и состав международных грузовых поездов», включающей в себя требования к обмену данными, необходимыми для функционирования железнодорожного транспорта. Машинист должен знать, присутствуют ли опасные грузы в поезде, где они расположены. Он должен быть в состоянии принять меры, предписанные письменной инструкцией согласно знаку опасности в случае аварии или инцидента, без того, чтобы подойти к вагону и осмотреть знаки опасности и другую маркировку. (На западноевропейских железных дорогах институт аварийных карточек на опасные грузы не предусмотрен.)

В соответствии с планом работы комиссии ОСЖД по транспортному праву (II комиссия) в 2013 и 2014 годах проводились работы по подготовке новых «Правил перевозок опасных грузов» – приложения 2 к СМГС (по состоянию на 1 июля 2015 года).

Согласованные изменения и дополнения, связанные с ревизией основного текста СМГС, также были включены в «Правила перевозок опасных грузов».

По предложению ОАО «РЖД» и НЦ «Транспортировка опасных грузов» на глобальном уровне рассмотрены, согласованы и включены в приложение 2 к СМГС, а также в правила RID/ADR/ADN специальные положения по перевозке воспламеняющихся газов (номера 581, 582 и 583).

Совещание комиссии по транспортному праву в области перевозок опасных грузов (г. Варшава) обратилось к Российской Федерации с просьбой установленным порядком направить свои предложения в подкомитет экспертов ООН по перевозке опасных грузов относительно корректировки в типовых правилах рекомендаций ООН термина «переносная цистерна»; распространения требования специального положения 300 в отношении номеров ООН 1386, 2217; в КВТ ЕЭК ООН для представления на очередном совместном совещании RID/ADR/AND обоснования распространения специального положения CW36 на номер ООН 2211 («полимер вспенивающийся гранулированный, выделяющий воспламеняющиеся пары»).

Внедрение уже достигнутых результатов на сети стальных магистралей государств – участников СМГС позволит осуществить беспрепятственный пропуск вагонопотоков с опасными грузами, обеспечить безопасность их перевозок в международном сообщении, а также повысить доходность железных дорог.

Научный центр имеет лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Подсистема анализа качества перевозок опасных грузов, созданная в Научном центре, входит в состав автоматизированной системы оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок и используется Ситуационным центром ОАО «РЖД».

Специалисты центра в составе рабочей группы экспертов Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также ОАО «Российские железные дороги» принимают активное участие в работе комиссии ОСЖД по транспортному праву в области правил перевозок опасных грузов. В рамках деятельности комиссии в 2014 году произведена актуализация этих правил – приложения 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) в соответствии с международными требованиями и регламентами с вводом их в действие с 1 июля 2015 года.

Научный центр участвовал в формировании Правил перевозок опасных грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении.

Специалисты Научного центра принимают участие в совместных совещаниях комитета экспертов МПОГ и рабочей группы по перевозкам опасных грузов WP.15, проводимых под эгидой комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической Комиссии ООН.

Источник

Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте (стр. 5 )

Что такое коды прикрытия. Смотреть фото Что такое коды прикрытия. Смотреть картинку Что такое коды прикрытия. Картинка про Что такое коды прикрытия. Фото Что такое коды прикрытияИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Что такое коды прикрытия. Смотреть фото Что такое коды прикрытия. Смотреть картинку Что такое коды прикрытия. Картинка про Что такое коды прикрытия. Фото Что такое коды прикрытия

Номера вагонов принадлежащих предприятиям других министерств, ведомств, имеющих право выхода на пути общего пользования для перевозки грузов, согласно системе нумерации, утвержденной МПС, также состоят из 8 знаков, причем первый знак номера всегда цифра 5.

Номера вагонов, принадлежащие предприятиям других министерств и ведомств и имеющие право выхода на общую сеть железных дорог, состоящие из шести цифр, дополняются в конце знаком минус «-» ( например: 624288-), номера грузовых вагонов, принадлежащие предприятиям и организациям МПС и предприятиям других министерств и ведомств, имеющие менее шести знаков дополняется до семи знаков. Первый знак всегда цифра 3, последующие шесть знаков номер вагона, дополненный впереди нулями, род и осность таких вагонов указывается в графе Примечание двухзначным кодом (см. позицию 15)

Номера недействующих локомотивов, машин и механизмов на рельсовом ходу не перекодированные на восьмизначную нумерацию передаются семью знаками: первый всегда 1, а второй принимает значение:

Последние пять знаков – номер машины, механизма или локомотива, дополненный впереди нулями, если инвентарный номер более чем из пяти знаков, то передаются последние пять. При этом в графе «код груза» проставляют его код серии, добавляя до 5 знаков 0 в конце, а в графе «тара вагона» проставляется его тара.

Для груженых контейнеров в поле Массы тары указывается суммарный вес груза и тары контейнеров, для порожних – вес тары контейнеров, для порожних вагонов грузового парка, недействующих локомотивов и механизмов в данной позиции указываются три нуля (000). При пересылке съемных пересылочных приспособлений (хлебные щиты, металлические стяжки, поддоны и т. п.) в этой графе проставляется 001.

Для маршрутов следующих на станцию назначения, с однородным грузом и в адрес одного грузополучателя общий вес нетто груза может указываться у первого вагона маршрута, при общем весе груза более 999 тонн превышение веса (сверх 999) записывается в строках следующих вагонов маршрута, а сведения о всех остальных вагонах маршрута должна заканчиваться отметкой о роликах, за исключением последнего вагона маршрута и вагонов, по которым приводятся полные сведения, по ним вес груза должен быть «000».

Для сцепа общий вес сцепа проставлять у первого вагона, а у последнего «000».

Код станции назначения вагона для груженых вагонов проставляется пятизначный код станции (с контрольным знаком) назначения. Эта позиция также заполняется и для порожних вагонов, пересылочным ведомостям и накладным. Для собственных вагонов, пассажирских вагонов, вагонов РП и РС, недействующих локомотивов и механизмов, вагонов МТС и транспортеров станция назначения является обязательным реквизитом.

Код получателя. Проставляется из вагонного листа четырехзначным кодом для всех груженых вагонов, а также для вагонов следующих:

с мелкими отправками под:

с контейнерами под:

в речной порт под перевалку в сообщениях:

в морской порт под перевалку в сообщениях:

Поля 8, 9, 10 предназначены для особых отметок.

Сведения о вагонах следующих как «груз на своих осях», кодируется цифрой 1,вагоны нерабочего парка отмечаются в этой графе цифрой 9, маршруты кодируются цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Цифра 2 проставляется также против номеров вагонов маршрута, имеющих сведения за первой особой отметкой, а также тех номеров вагонов маршрута, у которых сведения хотя бы в одной из граф «станция назначения вагона», «код груза», «получатель» отличаются от аналогичных сведений по предыдущему вагону маршрута.

Группам вагонов, оформленным одной накладной присваивается, код от 3 до 6. При наличии в составе поезда нескольких таких групп каждой из них присваивается свой код, приставляемый против первого и последнего вагонов, а также вагонов имеющих сведения за первой особой отметкой.

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена присваиваются код 7 или 8, проставляемые против первого и последнего вагонов сцепа. Если вагоном сцепа начинается или заканчивается маршрут, то в этой графе для него проставляется цифра 2, а информация о сцепе дается в графе «примечание» словом «сцеп» в строках первого и последнего вагона сцепа.

Транспортеры сцепного типа оформляются как сцеп.

Прикрытие – проставляется одним знаком кода прикрытия в соответствии с признаком схемы прикрытия:

Для вагонов, не требующих прикрытия, в этой графе указывается – 0.

Негабаритность, живность, ДБ (длиннобазные вагоны), НГ (запрещение роспуска с горки) коды для вагонов проставляются в графе одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):

При нескольких признаках проставляется большая цифра, а при отсутствии указанных признаков проставляется – 0

В поле «Количество контейнеров» (5 знаков два дробь два) проставляется количество перевозимых контейнеров (среднетоннажных или крупнотоннажных). В числителе количество груженых, в знаменателе – порожних контейнеров, или срок доставки скоропортящихся грузов (число дробь месяц).

В графе «Код ЕСР выходной пограничной станции» проставляется код выходной пограничной станции, через которую вагон должен быть передан на соседнее государство (заполняется при следовании вагона из России на дороги СНГ и Балтики).

В поле «Тара вагона» проставляется трехзначный вес тары, локомотивов в недействующем состоянии машин и механизмов (все семизначной нумерации).

Дополнительные сведения, характеризующие вагон заполняются в поле «Примечание» (не более чем шесть алфавитно-цифровых знаков без пробелов).

Справочная информация доступна по сообщению (:222 02:).

СТРУКТУРА 09 СООБЩЕНИЯ

Структура 09 сообщения состоит из служебного и информационного блоков. Служебный блок состоит из 15 блоков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *