Что такое код предприятия тгнл

Структура сообщения 02 (ТГНЛ)

Формирование сообщения 02

Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).

ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.

Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части

Служебная фраза

Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:

позиция 1 – код сообщения – 02;

позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);

позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;

позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;

Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.

позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;

позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;

позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;

позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;

позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;

позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;

позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).

Информационная фраза

позиция 1 – номер вагона по порядку;

позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);

позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);

позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);

позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);

позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);

позиция 7 – код получателя (4 знака);

позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);

позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);

позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;

позиция 11 – количество пломб;

позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);

позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);

позиция 14 – тара вагона (3 знака);

позиция 15 – примечание (до 6 знаков).

БИЛЕТ№9

Назначение системы АСКОПВ

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Макет сообщения 02 (Служебная фраза)

Назначение системы АСКОПВ

Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:

— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);

— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);

Система АСКО ПВ предназначена для:

· обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;

Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:

— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;

— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;

— создания архива дежурств;

— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;

— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;

— масштабирования произвольной области экрана;

— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);

— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).

Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Электронные габаритные ворота обеспечивают:

— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;

— счет вагонов с головы состава;

— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;

— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

— сопряжение с АРМ О ПКО;

— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

— контроль работоспособности датчиков;

— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

— автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

Что такое код предприятия тгнл. Смотреть фото Что такое код предприятия тгнл. Смотреть картинку Что такое код предприятия тгнл. Картинка про Что такое код предприятия тгнл. Фото Что такое код предприятия тгнл

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.

Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:

v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;

v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;

v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.

Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:

· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;

· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;

· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);

· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);

· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;

· Наличию транзитных вагонов

Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0

(:-начало сообщения

02-Код сообщения

2300-Код станции передачи информации

2304-Номер поезда

2300-Станция формирования

710-Номер состава(от 001до 999)

6000-Станцич назначения

1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2

12 10—число месяц

Вагон с проводником—2

Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4

Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6

Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8

0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности

0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет

0—Маршрут Нерабочий парк:

-отправительский или ступенчатый прямой-1

— отправительский или ступенчатый в распыление-2

— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3

-кольцевой-4

БИЛЕТ№10

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 8510 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления

Натурный лист грузового поездаосновной технологический документ,используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог.Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях,перехода поездов,ва

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие,создания вагонной модели(ВМ),а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста(ММ)о массе,составе и условной длине поезда.Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов,о подходе поез

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках,для розыска вагонов.

Натурный лист поезда является машинноориентированным документом,подготавливаемым в автоматизированном режиме,на основании данных,передаваемых в ЭВМ в виде сообщения02 –телеграммы натурного листа грузового поезда(ТГНЛ).

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов(СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации,принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1содержит сведения как о составе поезда в целом,так и о каждом вагоне,достаточные для решения задач оперативного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов,вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммынатурного листа кроме алфавитноцифрового примечания,имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов,в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке документа(табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки,содержащей общие сведения о составе поезда(служебная фраза),и информационных строк,по одной на каждый,входящий в состав вагон(информационная фраза).

Каждое сообщение(в том числе и ТГНЛ)начинается и заканчивается

условной комбинацией знаков, символизирующей начало сообщения (: и конец сообщения : ).

Служебная фраза – сведения о поезде в целомТаблица 2.1
Код станции передачиинформацииДата и время
Начало сообщенияИндекс поездаПризнак списыванияотправленияОсобые отметки
НаименованиеКод сообщенияНомер поездапоездаУсловная длинаМасса брутто
СтанцияформированияНомер составаСтанцияназначенияЧислоМесяцЧасыМинутыКод прикрытияИндекснегабаритностиЖивностьМаршрут–Нерабочийпарк
Коли-
чество
знаков
Пример
(:

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

1. В графах«Станция формирования»и«Станция назначения»указывается наименование станции,согласно ЕСР(четырехзначный код единой сетевой разметки).При составлении ТГНЛ на составы из порожних вагонов,следующих по регулировочному заданию в качестве станции назначения указывается код станции,согласно оперативного плана,или код станции передачи вагонов на другую дорогу(на межгосударственных стыках),или четырехзначный цифровой код,характеризующий род вагонов(во внутригосударственном сообщении).

2. В графе«Номер состава»указываются порядковые номера составов,последовательно присваиваемые станцией формирования от01до99 (допускается присвоение составам трехзначных номеров, в случае обработки натурного листа на ЭВМ).

3. При перестановке состава в парк отправления выполняется его списывание.В графе признак списывания проставляется код1,если состав списан с«головы»и код2,если состав списан с«хвоста,в зависимости от места нахождения локомотива в поезде.

4. В графе«Дата отправления»приводятся сведения в соответствии

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

5. В графах«Условная длина»и«Масса брутто»при длине менее100 условных единиц и массе 1000 т эти показатели дополняются впереди нулями.

6. В графе«Код прикрытия»проставляется код наиболее опасного груза,следующего в поезде.

7. В графе«Индекс негабаритности»проставляется четырёхзначный индекс,включающий коды наибольшей степени нижней,боковой и верхней негабаритности.

8. В графе«Живность»при наличии в составе поезда вагонов с живностью проставляется код1,при отсутствии– 0.

9. В графе«Маршрут»проставляется код,указывающий вид маршрута:

отправительский или ступенчатый прямой – 1;

отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

1. В графе «Номер вагона» указываются номера вагонов грузовых и пассажирских,недействующих локомотивов в соответствии с восьмизначной системой нумерации,утверждённой ОАО«РЖД».

2. В графе«Отметка о подшипниках»указывается код0201–для вагонов РФ с роликовыми подшипниками.

3. В графе«Масса груза»тремя цифрами указывается масса груза в тоннах.При наличии порожних вагонов проставляется код– 000.

4. В графе«Код прикрытия»отмечаются вагоны,требующие прикры

5. В графе«Примечание»не более,чем шестью алфавитноцифровыми знаками указываются сведения:

арендованные вагоны (АРЕНДА);

отметка о сцепе (СЦЕП);

требование ограничения скорости (СКР 40);

негабаритность (Н 0000).

После того,как составлена ТГНЛ,автоматически рассчитывается ее итоговая часть.В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов,следующих в составе поезда;сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения.Итоговая часть представляется в следующей форме(пример).Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления ТГНЛ

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.

Макет сообщения 02 показан в таблицах2 и 3. Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

Ниже приводятся рекомендации по заполнению отдельных полей ТГНЛ.

Служебный блок:

1)Если условная длина поезда менее 100, то впереди нее ставятся нули, аналогично, если вес поезда менее 1000 т.

2)В графе “код прикрытия” проставляется код прикрытия наиболее опасного груза, перевозимого в составе поезда. Наиболее опасными являются грузы с кодом прикрытия 3,4,5,6,8,7,1, 2. Ноль проставляется в случае отсутствия прикрытия.

3) Индекснегабаритности заполняется 4-значным числом, включающим коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней негабаритностейи вертикальной сверхнегабаритности в составе поезда. Нули проставляются в случае отсутствия негабаритности.

4) При наличии в составе поезда «живности» проставляется код 1, иначе 0.

5) В графе «маршрут»: 0 – поезд не является маршрутом и т.д.

Информационные блоки:

1)Информационная строка заполняется до последнего отличного от нуля показателя включая «Примечание».

2) В графе “Код собственника вагона и…..” в первых двух позициях проставляется код собственника вагона. Код равен 20, если собственником является Россия, 21 – Беларусь и т.д. В третьей позиции проставляется отметка о подшипниках. 0 для подшипников скольжения и 1 – для роликов.

3)Масса груза в тоннах проставляется тремя цифрами, округленными до целых тонн по правилам округления. В контрольной работе вес груза берется произвольно, но с учетом грузоподъемности вагонов, которая приведена в таблице 16. Для порожнего вагона масса груза проставляется 000.

4) Код станции назначения вагона имеет пять знаков. В контрольной работе следует рассчитать контрольные знаки для всех кодов станций назначений вагонов, входящих в состав.

Коды станций назначений вагонов выбираются произвольно, но так, чтобы все вагоны в составе, за исключением отцепляемых, следовали бы далее станции расформирования поезда. Для выбора кодов станций назначений вагонов рекомендуется воспользоваться планом формирования поездов по единой сетевой разметке станции расформирования поезда, т.е. вспомогательными данными, которые приведены в таблицах17-22. В них содержится информация о том, вагоны каких назначений следует включать в состав поезда.

5)В графе «маршрут, нерабочий парк и т.д.» проставляются следующие коды:

— если вагон принадлежит групповой отправке (т.е. к группе вагонов, оформленных одной накладной), то у первого и последнего вагона группы проставляются одинаковые коды, любые от 3 до 6. При наличии в поезде несколько таких групп, каждой из них присваивается свой код, например, вагонам первой группы присваивается код 3, второй код 4 и т.д.;

— если вагон принадлежит «сцепу» («сцеп» образует группа вагонов, платформ, транспортеров в процессе перевозки физически не подлежащих разъединению в связи с погрузкой в них длинномерного груза), то первому и последнему вагонам «сцепа» проставляют одинаковые коды 7 или 8. Масса груза проставляется в первом вагоне «сцепа», а в последующих ставятся 000;

— вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальных и технических надобнастей и др.) отмечаются кодом 9.

6) В графе «код прикрытия» проставляются коды схем прикрытия:

— не требуется прикрытия – 0;

— вагон со сжатыми и сжиженными газами – 5;

— вагон с легковоспламеняющимся веществом, цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью или кислотой – 6 и т.д.

Для вагонов с живностью проставляется 1, для длиннобазных вагонов, расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек,которых более 11.3 м –5, для вагонов, не подлежащих роспуску с горки – 7.

8)Количество пломб проставляется: для крытых вагонов 2 пломбы, цистерн – 1 пломба, зерновозов и муковозов– 4 пломбы.

10) Если вагон не пересекает границу, то в графе «пограничная станция» проставляются 00000.

11) Масса тары в ТГНЛ проставляется нулями.

12)В «примечании» пишутся стандартные фразы, например,

ОХР- вагон сопровождается военизированной охраной;

ПРВ – вагон с проводником;

Н3421 – индекс негабаритности;

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть, которая представляется в следующей форме (пример):

Что такое код предприятия тгнл. Смотреть фото Что такое код предприятия тгнл. Смотреть картинку Что такое код предприятия тгнл. Картинка про Что такое код предприятия тгнл. Фото Что такое код предприятия тгнл

Что такое код предприятия тгнл. Смотреть фото Что такое код предприятия тгнл. Смотреть картинку Что такое код предприятия тгнл. Картинка про Что такое код предприятия тгнл. Фото Что такое код предприятия тгнл

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Что такое код предприятия тгнл. Смотреть фото Что такое код предприятия тгнл. Смотреть картинку Что такое код предприятия тгнл. Картинка про Что такое код предприятия тгнл. Фото Что такое код предприятия тгнл

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Что такое код предприятия тгнл. Смотреть фото Что такое код предприятия тгнл. Смотреть картинку Что такое код предприятия тгнл. Картинка про Что такое код предприятия тгнл. Фото Что такое код предприятия тгнл

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *