Что такое код отправителя dhl
Что такое код отправителя dhl
FAQ. Часто задаваемые вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
The shipment has been processed in the parcel center of origin | Перевозки был обработан в посылку центр происхождения |
The shipment has arrived in the destination country | Груз прибыл в страну назначения |
The shipment has been processed in the destination parcel center | Перевозки был обработан в посылку центр назначения |
Shipment is prepared for customs clearance in country of destination | Отгрузка готовится к таможенному оформлению в стране назначения |
The international shipment has been processed in the export parcel center | Международная пересылка, была обработана, экспорт |
The shipment has been posted by the sender at the retail outlet | Груз был помещен отправителем в розничной торговой точке |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки |
The international shipment has been processed in the parcel center of origin | Международные перевозки был обработан в посылку центр происхождения |
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically | Данные инструкции, по данной поставке были предоставлены отправителя к DHL в электронном виде |
The shipment has left the import parcel center in the destination country | Груз покинул участок центр импорт в стране назначения |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm) | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm) |
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot | Отправление готовится к доставке в отделения службы доставки |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://online.kazpost.kz/en/Tracking/Index) | |
The shipment has been processed in the parcel center | Перевозки был обработан в посылку центр |
The shipment has cleared customs in the destination country | Отправление прошло таможенное оформление в стране назначения |
The shipment has been successfully delivered | Посылка была успешно доставлена |
The shipment could not be delivered | Отправление не может быть доставлено |
The shipment has been picked up | Отгрузка была подхвачена |
The shipment has been loaded onto the delivery vehicle | Груз загружен на транспортное средство доставки |
The shipment has arrived at the parcel center of origin | Груз прибыл в посылку центр происхождения |
The shipment has arrived at the export parcel center | Груз прибыл на участок в центре экспорта |
The shipment has arrived in the transit country | Груз прибыл в страну транзита |
The shipment is ready for pick-up by the recipient. The recipient has been informed | Груз готов к получению адресатом. Получатель был проинформирован |
The international shipment has arrived at the import parcel center | Международное отправление прибыло в посылку центр импорт |
Return initiated The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) | |
The shipment was misrouted | Груз был ошибочно доставленных |
The shipment is being brought to outlet Carl-Benz-Str. 1 35447 Reiskirchen for pick-up. The earliest time when it can be picked up can be found on the notification card | |
The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs | Груз будет передан в таможенный орган несет ответственность за получателя. Получатель может забрать груз оттуда, как только он получил уведомление от таможни |
The recipient has picked up the shipment from the retail outlet | Получатель забрал груз с магазина |
Shipment has been handed over to DHL Express for import | Груз был передан в DHL Express для импорта |
The shipment is being transported to the destination country | Отгрузка транспортируется в страну назначения |
Shipment is in customs | Груз на таможне |
The item has left the import center | Пункт покинула импорт центр |
Shipment has arrived at hub | Груз прибыл в хаб |
Shipment has left hub | Груз покинул хаб |
Pick-up has been scheduled for the next working day and the information has been sent to the delivery person | Пикап был намечен на следующий рабочий день, и информация была отправлена к лицу доставки |
Shipment has arrived at delivery location | Груз прибыл в место доставки |
The shipment has been cancelled | |
With delivery courier | С курьерской доставкой |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки: ) |
The shipment was misrouted and could not be delivered. The shipment will be readdressed and forwarded to the recipient | Груз был ошибочно доставленных и не мог быть доставлен. Груз будет переадресован и направлен получателю |
Shipment delivered | Доставку |
The shipment could not be delivered, and the recipient has been notified | Отправление не может быть доставлено, а получатель был уведомлен |
The item was reprocessed due to damage. DHL’s customer services will contact the sender shortly | |
Shipment has left pick-up location | Отправление покинуло место посадки |
The shipment has arrived at the parcel center | Груз прибыл на участок в центре |
Shipment has been posted by the customer at the pick-up location | Перевозку была размещена заказчиком на месте |
The item is on its way to the recipient | Товар находится на пути к получателю |
The item was reprocessed due to damage to the outer packaging | Этот пункт был переработанного из-за повреждения внешней упаковки |
At the request of the recipient, delivery has been deferred. Delivery will take place at a later time | По просьбе получателя, поставка была отложена. Осуществляется доставка в более позднее время |
Due to a surcharge, the shipment could not be delivered and is being stored. The recipient has been informed | |
The recipient was not present and has been informed. The shipment is ready for pick-up | Получатель не присутствовал и был уведомлен. Груз готов к получению |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://www.posta.md/ro/tracking) | |
A 2nd attempt at delivery is being made | 2-я попытка доставки осуществляется |
Delivery attempted; consignee premises closed | Доставка покушение; грузополучатель помещениях закрытых |
Shipment could not be delivered | |
The shipment could not be delivered today | Груз не может быть доставлен сегодня |
Shipment returned to DHL Station due to unsuccesful delivery attempt | Отгрузка вернулись на станцию DHL в связи с unsuccesful попытка доставки |
The recipient was not present | Получатель не присутствовал |
The shipment is ready for pick-up. The recipient has been informed | Груз готов к получению. Получатель был проинформирован |
The shipment does not meet our dispatch conditions | |
The recipient is unknown | Получатель неизвестен |
The shipment has not been picked up by the recipient | Груз не забрал получатель |
The shipment has been posted by the sender at the PACKSTATION | Груз был помещен отправителем в ПОСТАМАТ |
Recipient refused delivery | |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: | |
Shipment on hold | Отгрузка на удержание |
The shipment has cleared customs in the country of origin | Отправление прошло таможенное оформление в стране происхождения |
Delivery arranged, no details expected | Организована доставка, никаких подробностей ожидается |
The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day | Отгрузка была отложена и, возможно, будет доставлен на следующий рабочий день |
Delivery attempted; recipient not home | |
The shipment is being brought to | Отгрузка доводится до |
The shipment has been delivered from the delivery depot to the recipient by simplified company delivery | |
Address information needed; please contact DHL Customer Service | Адрес информация требуется, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов DHL |
Shipment picked up in | |
The recipient has not picked up the shipment from the retail outlet within the seven-day storage period | Получатель не забрал груз с магазина, в пределах семидневного срока хранения |
The recipient refused to accept the shipment | Получатель отказался принять отправление |
The shipment has been taken from the PACKSTATION for onward transportation | Груз был доставлен из ПОСТАМАТОВ для дальнейшей транспортировки |
Due to damage, the shipment could not be delivered and will be stored. The recipient has been informed | |
The item is on its way to the sender | Товар находится на пути к отправителю |
Die Sendung wurde in der Zustellbasis bearbeitet | The shipment is processed at the delivery base |
The shipment could not be delivered since the recipient was not present and is being stored. The recipient has been informed | Отгрузка не может быть доставлена, поскольку адресат не присутствовал и хранится. Получатель был проинформирован |
Shipment has arrived at pick-up location | |
The shipment has been declared for export customs clearance | Груз был заявлен для таможенного оформления экспорта |
Due to an address error, the shipment could not be delivered |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Уведомление и меры по предупреждению мошенничества
Использование бренда DHL
Незаконное использование бренда DHL
Обращаем ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества с использованием названия, бренда и графических изображений, относящихся к компании DHL в электронных сообщениях, которые рассылаются якобы от лица компании.
В большинстве случаев данные сообщения связаны с продажей товаров и услуг через сеть интернет с условием предварительной оплаты товара.
Обращаем ваше внимание, что компания DHL не запрашивает оплату услуг таким способом и взимает плату в рамках официальных тарифов на доставку и иных официальных затрат.
Данное уведомление не влияет на обязательства грузоотправителя / грузополучателя по оплате услуг доставки, таможенного декларирования, по оплате НДС или иных сборов.
Обращаем ваше внимание на то, что компания DHL не несет ответственности за расходы, включая сборы и иные платежи, понесенные потерпевшими в результате мошенничества.
Уведомления о мошенничестве от DHL Express Россия
В DHL Express Россия выделяют два основных типа мошенничества:
Обращаем ваше внимание, что компания DHL не принимает оплату через платежные терминалы (если в договоре с клиентом не обозначено иное) и посредством электронных платежных систем. Если вас попросили оплатить услуги DHL, которые вы не заказывали, или у вас возникли сомнения в достоверности происходящего, убедительно просим связаться с представителями компании DHL по электронной почте либо по телефону в вашем городе для проверки ин-формации. Вы всегда можете уточнить информацию о наличии у компании DHL договорных отношений с тем или иным интернет-магазином, который предоставляет услуги по доставке товаров конечному покупателю посредством DHL, связавшись с отделом по работе с клиентами в вашем городе или заполнив электронную форму обращения на нашем сайте. Контактная информация
Спам и компьютерные вирусы
Если вы получили по электронной почте сообщение, что DHL пытается доставить вам груз и рекомендует открыть вложение для завершения процесса доставки, просим вас иметь в виду, что компания DHL не имеет отношения к данному письму, и вы столкнулись со случаем мошенничества.
DHL не рекомендует открывать вложение. Скорее всего, электронная почта отправителя не принадлежит компании DHL, груз, отправленный на ваш адрес, является вымышленным, а во вложении может содержаться компьютерный вирус.
Обращаем ваше внимание, что груз мог быть отправлен как почтовый или как груз, доставляемый EMS; рекомендуем проверить номер для отслеживания на соответствующих сайтах.
Интернет-мошенничество с целью хищения личных данных («фишинг»)
Получатель подозрительного электронного письма, содержащего номер для отслеживания, может проверить, действительно ли через сеть DHL перевозится груз, которому присвоен данный номер отслеживания, посредством введения цифр номера в поле «Отследить груз». Если в результате груз не определен, значит, номер для отслеживания не действителен и электронное письмо, содержащее данный номер, не было отправлено DHL.
Обращаем ваше внимание, что груз мог быть отправлен как почтовый или как груз, доставляемый EMS; рекомендуем проверить номер для отслеживания на соответствующих сайтах.
Сайты
Если вы сомневаетесь в подлинности сайта, использующего бренд DHL, всегда используйте наш глобальный портал для получения доступа к сайтам компании DHL.
Сообщить о мошенничестве
Пожалуйста, сообщайте о получении мошеннических или подозрительных электронных писем, имеющих отношение к компании DHL, в службу поддержки клиентов DHL.
Локальные уведомления
Доводим до вашего сведения, что в последнее время нами была зафиксирована серия попыток ввести в заблуждение клиентов компании DHL через рассылку сообщений по электронной почте от лица компании DHL. Обращаем ваше внимание, что сообщения аналогичного характера (пример сообщения приведен ниже) не рассылаются компанией DHL. Помимо основного текста, сообщения содержат вложения с вирусом. Не открывайте вложения и игнорируйте сообщения подобного характера.
Курьер нашей компании не смог доставить груз.
ПРИЧИНА: Индекс содержит ошибку
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕГО ГРУЗА: Нью-Йорк
СТАТУС ДОСТАВКИ: Сортировка
УСЛУГА: Отправление за один день
НОМЕР НАКЛАДНОЙ ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗА: ETBAKPRSU3
Специальный стикер приложен к письму. Распечатайте стикер и покажите его в Вашем почтовом отделении.
В случае если груз не будет получен вашей компанией в течение 15 рабочих дней, наша компания вправе потребовать с вас компенсацию за хранение вашего груза в размере 8.26$ за каждый день хранения груза.
Ознакомиться с процедурой и условиями хранения грузов вы можете в ближайшем офисе DHL.
Условия доставки грузов
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ DHL EXPRESS («Условия»)
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Заказывая услуги DHL, Вы как Грузоотправитель от своего имени, от имени лица, которому адресован Груз («Грузополучатель»), и от имени любых иных лиц, заинтересованных в доставке Груза, соглашаетесь с оказанием услуг на настоящих Условиях.
«Груз» означает все документы или грузы, перевозимые по одной накладной, которые могут перевозиться любым видом транспорта по выбору DHL, включая авиационный, автомобильный и любой иной.
«Накладная» означает любой идентификатор Груза или документ, составляемый автоматизированными системами DHL или Грузоотправителя, в том числе ярлык, штрих код, накладную или товарно-транспортную накладную, а также любую электронную версию таких идентификаторов. Перевозка любого Груза осуществляется на условиях ограниченной ответственности в соответствии с положениями настоящих Условий. Если Грузоотправителю требуется более высокий уровень защиты, за отдельную плату может производиться страхование Грузов (дополнительные сведения приведены ниже).
«DHL» означает любого участника сети экспресс-перевозок DHL Express.
«DHL Россия» означает юридическое лицо, являющееся частью глобальной сети экспресс-перевозок DHL Express, зарегистрированное и действующее в Российской Федерации.
1. Таможенные услуги и регуляторный комплаенс
DHL вправе за и от имени Грузоотправителя или Грузополучателя осуществлять следующие действия для целей оказания услуг: (1) заполнять любые документы, вносить изменения в коды продуктов и услуг, оплачивать любые пошлины, налоги или сборы, взимаемые согласно действующему законодательству и нормативным правовым актам (далее — «Таможенные Пошлины»), (2) действовать в качестве уполномоченного представителя Грузоотправителя и Грузополучателя или назначать таможенного брокера для осуществления экспортного контроля и таможенного оформления и (3) перенаправлять Груз таможенному брокеру или иному представителю Грузополучателя по поручению лица, которое, по компетентному мнению DHL, обладает достаточными полномочиями по распоряжению Грузом. Грузоотправитель или Грузополучатель обязуются предоставить любые дополнительные документы, которые требуются DHL в рамках действующего законодательства для таможенного декларирования груза.
2. Грузы, неприемлемые для перевозки
3. Доставка и невозможность доставки
Грузы не могут быть доставлены по адресам абонентских ящиков или с указанием только почтовых индексов. Грузы доставляются по адресу Грузополучателя, указанному Грузоотправителем, однако не обязательно должны быть вручены лично поименованному Грузополучателю. Если у Грузополучателя есть централизованное место приема корреспонденции (ресепшн, мейл-рум), доставка Грузов будет производиться туда.
DHL может уведомить Грузополучателя о предстоящей доставке или о пропущенной доставке. Грузополучателю могут быть предложены альтернативные варианты доставки, в том числе доставка в другой день, доставка без подписи, перенаправление по другому адресу или самовывоз из сервисного отделения DHL.
В случае если Груз признан неприемлемым для доставки в соответствии со ст. 2, если его таможенная стоимость занижена, Грузополучателя сложно идентифицировать или установить его местонахождение с помощью разумных мер, если Грузополучатель отказывается от доставки или оплаты Таможенных пошлин, либо иных связанных с Грузом сборов, DHL предпримет разумные усилия для возврата Груза Грузоотправителю. Такой возврат производится за счет Грузоотправителя. Если вернуть Груз невозможно, он может быть выпущен, выброшен, утилизирован или продан, по усмотрению DHL, без какой-либо ответственности перед Грузоотправителем и любыми иными лицами. DHL вправе уничтожить любой Груз, который DHL не может вернуть его Грузоотправителю полностью или частично в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами, а также любой Груз, содержащий Опасные Грузы.
4. Инспектирование
DHL имеет право вскрывать и инспектировать Грузы без уведомления в целях обеспечения безопасности, таможенного декларирования или в соответствии с иными регламентирующими и нормативными актами.
5. Расчет стоимости услуг, пошлин, сборов
DHL осуществляет расчет стоимости услуг по перевозке Грузов исходя из наибольшего значения фактического и объемного веса каждого места Груза, при этом любое место Груза может быть подвергнуто DHL повторному взвешиванию и обмеру с целью подтверждения правильности расчетов.
Оплата Таможенных Пошлин и других сборов, указанных на сайте DHL в стране назначения может быть затребована у Грузополучателя до осуществления доставки.
Сборы включают сбор за использование DHL собственных средств для совершения платежа в Таможенные Органы, либо оплату таможенных пошлин от лица Грузополучателя. Грузоотправитель оплачивает или компенсирует DHL все Таможенные Пошлины и прочие сборы, подлежащие уплате в связи с оказанными DHL услугами, а также возмещает все расходы, которые DHL произвел за Грузоотправителя или Грузополучателя в том случае, если Грузополучатель их не оплатил.
6. Ответственность DHL
6.1. Ответственность DHL в отношении любого Груза, перевозка которого осуществляется авиационным транспортом (включая вспомогательную перевозку автотранспортом или остановки на маршруте), ограничена в соответствии с Монреальской (или Варшавской) Конвенцией, или, если Конвенция не применима, меньшей из следующих сумм: (i) текущая рыночная или объявленная стоимость, или (ii) 22 Специальных Прав Заимствования (SDR) за килограмм (приблизительно 30,00 долл. США за килограмм). Указанное ограничение ответственности также применяется ко всем иным видам грузоперевозок, за исключением перевозки Грузов исключительно автомобильным транспортом, в отношении которой действуют ограничения ответственности, указанные ниже.
В случае международной перевозки Грузов автомобильным транспортом ответственность DHL ограничивается или считается ограниченной условиями Конвенции о договоре международной перевозки Грузов автомобильным транспортом (КДПГ) в размере меньшей из следующих сумм: (i) текущая рыночная или объявленная стоимость, или (ii) 8,33 Специальных Прав Заимствования (SDR) за килограмм (приблизительно 11,00 долл. США за килограмм). В отсутствие императивных норм или более низкого предела ответственности в применимом национальном законодательстве в сфере транспорта такие ограничения также применяются к внутренней перевозке Грузов автомобильным транспортом.
Если Грузоотправитель считает указанные пределы ответственности недостаточными, он должен сделать специальное заявление об объявленной стоимости Груза, либо запросить предоставление страхования в соответствии с Разделом 8, либо самостоятельно застраховать Груз.
Размер ответственности DHL однозначно ограничивается непосредственным реальным ущербом, причиненным Грузу в результате его повреждения либо утраты, и не может превышать предельного размера ответственности за килограмм веса Груза, указанный в настоящем Разделе 6. Не подлежат возмещению любые иные виды убытков или ущерба (включая, но не ограничиваясь, упущенная выгода, процентный доход, будущие деловые операции), вне зависимости от того, являются ли подобные ущерб и убытки особыми или косвенными, даже в том случае, если DHL было уведомлено о риске возникновения подобного ущерба или убытков.
6.2. DHL обязуется приложить все разумные усилия для доставки Груза согласно обычному графику доставки DHL, однако такой график не является обязательным и является частью договора. DHL не несет ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные задержкой, однако для определенных Грузов Грузоотправитель вправе потребовать ограниченную компенсацию за задержку на условиях Гарантии возврата денег, с которыми можно ознакомиться на сайте DHL по адресу express.dhl.ru или обратившись в отдел по обслуживанию клиентов DHL.
7. Предъявление претензий
Все претензии должны быть предъявлены DHL в письменном виде в течение 30 (тридцати) дней с момента приема Груза DHL. В ином случае DHL не будет нести ответственность. В отношении одного Груза можно заявить только одну претензию, при этом ее урегулирование является полным и окончательным урегулированием всех требований о возмещении ущерба и убытков в отношении такого Груза.
8. Страхование грузов
DHL может организовать страхование Груза на случай его утери или повреждения в пределах полной стоимости перевозимых товаров, при условии, что Грузоотправитель даст DHL соответствующее поручение в письменной форме, в том числе путем заполнения раздела страхования (Shipment Value Protection) на накладной, либо c использованием автоматизированных систем DHL, и оплатит соответствующий сбор. Страхование Грузов не покрывает косвенный ущерб или убытки, либо ущерб или убытки, вызванные задержкой в доставке.
9. Обстоятельства вне контроля DHL
9.1. DHL не несет ответственность за какой-либо ущерб и убытки, вызванные обстоятельствами вне контроля DHL. Такими обстоятельствами являются, включая, но не ограничиваясь, следующие: негативное воздействие электрических или магнитных полей на электронные или фотографические изображения, данные или записи; любые дефекты или характеристики, обусловленные характером Груза, даже если о них было известно DHL; любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно представителей Грузоотправителя, Грузополучателя, третьих лиц, таможенных органов или иных официальных лиц; кибератаки третьих лиц или иные угрозы информационной безопасности; «Форс-Мажор», включая, но не ограничиваясь, землетрясение, циклон, ураган, наводнение, туман, военные действия, катастрофа воздушного судна, эмбарго, гражданские волнения, эпидемии, пандемии, массовые беспорядки или забастовки.
9.2. Грузоотправитель уведомлен DHL, что международная перевозка и связанные с ней услуги частично осуществляются вне территории Российской Федерации, и в определенный момент могут находиться вне контроля DHL Россия. Такие международные перевозки и услуги могут осуществляться силами юридических и физических лиц (в частности, аффилированные лица, подрядчики, должностные лица DHL), которые (i) не зарегистрированы в Российской Федерации, либо (ii) не являются резидентами Российской Федерации («Иностранные Лица»). Грузоотправитель настоящим заверяет, что уведомлен и согласен, что законодательство, которое применяется за пределами Российской Федерации, может препятствовать Иностранным Лицам оказывать определенные услуги, подтверждать или осуществлять отдельные операции. Грузоотправитель настоящим обязуется оградить DHL от любых претензий и убытков в указанных обстоятельствах, которые находятся вне контроля DHL Россия и ее работников.
10. Заявления и гарантии Грузоотправителя и возмещение ущерба
Грузоотправитель обязан оградить от и возместить DHL, ее директорам, должностным лицам, сотрудникам и агентам все и любые убытки или ущерб в связи с каждым и любым видом ответственности, ущерба, убытков из-за несоблюдения Грузоотправителем следующих гарантий и заявлений:
11. Маршрут следования
Грузоотправитель соглашается с любым маршрутом следования и отклонениями от него, включая возможность прохождения Груза через промежуточные перевалочные пункты.
12. Применимое законодательство
Любые споры, возникающие из настоящих Условий или в связи с ними, подлежат разрешению в судах страны отправления Груза и регулируются законодательством этой страны, при этом Грузоотправитель признает указанную юрисдикцию, если это не противоречит императивным нормам применимого права.
13. Независимость положений
Недействительность или невозможность принудительного исполнения любого положения не влияет на действительность остальных положений настоящих Условий.
Дополнительная информация размещена на сайте MyDHL+ (https://mydhl.express.dhl/) или express.dhl.ru. Также более подробную информацию можно получить в Отделе по работе с клиентами DHL Express
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
По требованию клиента и в соответствии с ограничениями, описанными ниже, DHL предоставит кредит или осуществит возврат ранее оплаченной клиентом надбавки за доставку до 9:00/10:30/12:00, в отношении грузов, которые доставляются позднее заявленных обязательств DHL по доставке.
Гарантия полного возврата денег компанией DHL («Гарантия») будет регулироваться следующими условиями:
A. Гарантия применяется к следующим видам услуг:
(каждая далее именуемая «Услуга») и к грузам, которые полностью соответствуют ограничениям по услугам, описанным в разделе Ограничения/Правила, связанные с Услугой.
B. Гарантия применяется к надбавке за доставку до 9:00/10:30/12:00 к плате за услуги по экспресс-доставке EXPRESS WORLDWIDE, EXPRESS IMPORT, EXPRESS 18:00 DOMESTIC (далее – Надбавка). Гарантия не включает в себя все прочие позиции, включая, без ограничения, штрафы, налоги и иные сборы или суммы (например, топливную надбавку), и плату за транспортировку, возникающую в результате возврата груза.
С. В случае, если груз состоит из нескольких частей, Гарантия будет применяться к каждой части. Если задержка в доставке возникает в отношении любой составной части такого груза, компенсация или возврат средств будут предоставлены в отношении платы за транспортировку, применимую ко всему грузу в целом.
D. Клиент должен уведомить DHL о любой претензии в отношении задержки доставки в письменном виде или по телефону в течение 14 календарных дней с даты отправки груза и предоставить DHL номер договора клиента (если таковое будет применимо), номер накладной, дату отправки и полную информацию о получателе. В течение 30 календарных дней после уведомления клиентом, DHL будет обязан либо:
E. Клиент не может позволить любой иной стороне сообщить о претензии от его имени, а также не может передать право на предъявление претензии любой иной стороне. Выплата компанией DHL клиенту надбавки будет означать полное исполнение обязательств со стороны DHL по Гарантии.
F. Гарантия не будет применяться, когда заявленные обязательства DHL по доставке или невозможность доставки происходят по причинам, находящимся вне пределов контроля DHL, как это указано в «Условиях доставки DHL» (DHL Terms and Conditions of Carriage), и включая отсрочки, cвязанные с таможенным декларированием, неточной или неполной информацией в отношении грузов, инструкциями по доставке или информацией (такой, как абонентский ящик в качестве адреса получателя, отсутствующий или неверный телефонный номер), или просьбой получателя об отсрочке доставки, отклонением доставки или необходимостью оказания нестандартных услуг по таможенной очистке; или недоступность или отказ получателя принять доставку или оплатить пошлины и налоги в отношении груза, в случае необходимости.
G. Все иные положения «Условий доставки DHL» будут применимы. Гарантия может быть изменена или отменена DHL в любой момент времени.
H. Если ценность груза для клиента зависит от сроков его доставки, а утрата груза или задержка доставки могут привести к последующему ущербу, клиент будет должен связаться со своим собственным страховым агентом или брокером, чтобы осуществить страхование таких рисков, так как DHL не принимает на себя таких обязательств. DHL не предоставляет и не будет организовывать такое страхование груза.
I. Гарантия не применяется к:
(i) грузам, связанным с клиническими испытаниями, в которых используется термоупаковка, поддерживающая специальный температурный режим, или
(ii) дополнительным платежам, применимым к любой дополнительной услуге, продаваемой с грузом, например – к упаковке;
(iii) временно вывозимым (экспортируемым) и ввозимым (импортируемым) грузам;
(iv) грузы с дорогостоящим содержимым, которые требуют таможенного оформления или;
(v) грузам и грузовым местам с нестандартным весом (свыше 70 кг/150 фунтов для доставки до 12:00 и свыше 30 кг/66 фунтов для остальных видов доставки) или к грузам нестандартного размера (свыше 120 см/48 дюймов), а также перевози¬мым в паллетах;
(vi) грузам, содержащие Опасные грузы.
Ограничения/Правила, связанные с Услугой
А. Услуги будут доступны только из определенных мест для отправки в соответствии с указанными почтовыми индексами точек назначения (или в города, в отношении которых не существует почтовых индексов).
В. Услуги не будут доступны для неприемлемых грузов, как это указано в «Условиях доставки DHL», которые не соответствуют любым иным ограничениям, связанным с размером, весом, видом груза/товара или стоимостью, определенными DHL.
С. Чтобы определить, доступна ли Услуга для конкретного груза, между конкретным городом отправления и местом назначения, или в комбинации с выбором конкретной услуги (как, например, Субботняя Доставка), пожалуйста, зайдите на веб-сайт DHL или свяжитесь с отделом обслуживания клиентов DHL и предоставьте следующую информацию:
D. Отправитель должен указывать требуемые Услуги в накладной, и должен предоставить груз DHL к моменту, согласованному с DHL.
Действительно с 1 июля 2017 года
1. Настоящие условия регулируют предоставление услуги по организации DHL оплаты таможенных платежей, таможенного НДС и других обязательных сборов, связанных с таможенным декларированием Грузов при импорте в стране назначения (далее – «Платежи»), а также услуг DHL, связанных с организацией таможенного декларирования в стране назначения (далее – «Услуги по Таможенному Декларированию») за счет Клиента (далее – Услуги).
2. Данная Услуга предоставляется только для грузов, отправляемых из России или доставляемых между странами за пределами России. Услуга предоставляется только для клиентов, с клиентскими счетами DHL и заключивших договор. Услуга не применима в отношении Грузов, импортируемых на территорию Российской Федерации.
3. Для получения Услуги Клиент при оформлении транспортной накладной DHL через электронные системы DHL выбирает свой клиентский счет в поле приложения MyDHL+ «Оплата пошлин в стране назначения», код Услуги DD, при этом в электронной транспортной накладной DHL заказ Клиентом данной Услуги отображается в разделе Service / Услуга как Duties & Taxes Paid (DD), а на экземпляре транспортной накладной DHL, следующей с грузом в пункт назначения, в виде кода DTP.
4. Стоимость предоставления Услуги, подлежащая оплате Клиентом в адрес DHL, указана на сайте по ссылке или регулируется тарифным приложением к Договору. Услуга именуется в счетах DHL как «Организация оплаты таможенных платежей».
5. Перечень возможных к выставлению Платежей указан в п. 12. DHL выставляет Клиенту все возникшие в стране назначения в связи с таможенным декларированием Платежи в рублях по внутреннему курсу валют, устанавливаемому DHL ежемесячно (НДС не облагается).
Клиент может получить скан-копии таможенных документов страны назначения на языке страны назначения по каждой накладной с заказанной Услугой, используя приложение MyBill.
6. Перечень возможных к выставлению Услуг по Таможенному Декларированию, подлежащих оплате Клиентом в адрес DHL указан в п.13. DHL выставляет Клиенту стоимость всех возникших в стране назначения в связи с таможенным декларированием Услуг по Таможенному Декларированию в рублях по внутреннему курсу валют, устанавливаемому DHL ежемесячно (НДС облагается).
7. Платежи, Услуги по таможенному декларированию и Услуга по организации оплаты таможенных платежей могут выставляться с задержкой, которая может составлять до 180 дней с даты принятия DHL Груза на доставку.
Клиент обязуется оплачивать DHL все Платежи и Услуги по Таможенному Декларированию, выставляемые ежедневно, в течение 7 календарных дней с даты выставления счета вне зависимости от условий Договора.
8. Платежи не выставляются DHL Клиенту в случае, когда таможенное декларирование Груза в стране назначения производится самим получателем Груза или третьей стороной.
9. При заказе Клиентом Услуги DHL предпримет все разумные усилия, чтобы предоставить Услугу в полном объеме, но не гарантирует, что с получателя Груза не будет затребована оплата каких-либо платежей таможенными органами страны назначения, что может быть связано с законодательством, применимым в стране назначения или требованиями таможенных и иных уполномоченных органов.
10. Несмотря на любые упоминания об ином ответственность DHL, наступающая в силу закона, ограничивается размером стоимости услуги. Данное ограничение распространяется на любой ущерб, возникший у Клиента в связи с предоставлением данной услуги.
11. Термины, используемые в настоящих Условиях и не определенные в них, имеют значения, приданные им в Договоре.
12. Перечень возможных к выставлению платежей:
Название платежа | Определение |
Таможенные пошлины в стране назначения | Возмещение DHL Express таможенных пошлин, взимаемых таможенными и другими надзорными органами в стране назначения. |
Налоги в стране назначения | Возмещение DHL Express налогов, взимаемых надзорными органами в стране назначения. |
Сборы за оформление подконтрольной продукции | Компенсация обязательных сборов, взимаемых госорганами в стране назначения за прохождение контроля или инспектирования продуктов питания, лекарств, продуктов животного или растительного происхождения для получения подтверждения их безопасности и разрешения на ввоз. |
Фискальный сбор за ввоз товаров | Компенсация обязательных фискальных сборов, взимаемых таможенными органами в стране назначения за ввоз товаров. Размер сборов может рассчитываться как процент от таможенной стоимости товаров или как фиксированный платеж. Может также применяться сочетание этих двух способов. |
Штрафы | Штрафы, выставленные госорганами в стране назначения в случае, если отправитель или получатель не представили требуемые документы в срок. Эта категория включает все возможные потенциальные штрафы. |
Обработка в специальной торговой зоне | Обязательные сборы, взимаемые таможенными органами в стране назначения в случае обработки грузов в специальных торговых зонах, таких как свободный порт, особая экономическая зона, лицензионный склад и т.д. |
Прочие обязательные сборы | Прочие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами за оформление лицензий, разрешений на импорт, контроль, досмотр и иные действия, необходимые для завершения таможенного оформления груза в стране назначения. |
13. Перечень возможных к выставлению услуг по таможенному декларированию:
Название таможенной услуги | Описание |
Таможенное декларирование | Применяется, если в стране назначения груз требует формального декларирования по индивидуальной декларации. Услуга применяется при отправке груза за границу. |
Таможенное декларирование многотоварных грузов | Применяется при таможенном декларировании в стране назначения многотоварных грузов за дополнительный лист или каждый дополнительный товар. Услуга применяется при отправке грузов за границу. |
Разрешения и лицензии | Применяется, если по просьбе импортера/экспортера для ускорения таможенного декларирования DHL хранит у себя контрольные документы, требуемые для декларирования ряда товаров в стране назначения, таких, например, как медицинское оборудование, лекарства, продукты питания, продовольственные товары и т.д. Услуга применяется при отправке груза за границу. |
Хранение груза на складе временного хранения | Применяется, когда груз не может быть выпущен таможенными органами из-за отсутствия необходимых документов или наличия в них ошибок/неточностей. Сбор начисляется, если груз хранится более трех календарных дней с даты прибытия. Услуга применяется при отправке груза за границу. |
ОФЕРТА ПО ТАМОЖЕННОМУ ДЕКЛАРИРОВАНИЮ ЭКСПРЕСС-ДОКУМЕНТОВ, ДОСТАВЛЯЕМЫХ В АДРЕС ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Физические лица – получатели грузов категории «документация», не относящейся к товарам, указанным в ст. 258 ТК ЕАЭС, поступающих из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, поручая ДХЛ доставку своей документации, выражают согласие с тем, что ООО “ДХЛ Экспресс” выступает в качестве таможенного представителя и декларирует эти товары (документацию) для помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления на стандартных условиях оказания услуг ООО «ДХЛ Экспресс».
- Что такое код основания
- Что такое код отправления