Что такое код мобильного банка в русском стандарте
Подключение и возможности Интернет-банкинга Русский Стандарт
Интернет-банк Русский Стандарт — дистанционный финансовый сервис, позволяющий получать круглосуточный доступ ко всем платежным операциям и инструментам. Клиенту необходимо всего лишь войти в личный кабинет, чтобы начать пользоваться услугой.
Чтобы подключить услугу интернет-банк Русский Стандарт, клиенту следует обратиться в ближайшее банковское отделение и получить там логин и пароль. Вход в систему осуществляется через официальный сайт.
Во избежание потери денег путем возможного доступа мошенников к личным данным, клиенту необходимо следить, чтобы пароль и логин вводились исключительно на официальном сайте кредитного учреждения.
Возможности Интернет-банка Русский Стандарт
Онлайн доступ к платежному ресурсу открывает перед его владельцем массу возможностей. Пользователь сможет:
Перечень доступных функций постоянно пересматривается и дополняется новыми позициями с учетом новых требований и развития технологий.
Как подключить Интернет-банк
Процедура подключения интернет-банкинга начинается с посещения потенциальным клиентом ближайшего отделения РСБ. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность.
В офисе подписывается соответствующее соглашение на обслуживание данной услуги, выдаются сотрудником банка временные пароль и логин для входа в систему (направляется СМС сообщением на указанные телефонный номер). С помощью специалистов финансового учреждения, можно выполнить активацию функции.
Новые клиенты банка могут получать комплексные услуги. Доступ к интернет банкингу можно оформить во время получения других банковских продуктов (например, открытие депозитного вклада, либо оформление займа).
Интернет-банкинг в Русском Стандарте подключается и обслуживается бесплатно.
После получения временных данных для входа в личный кабинет клиенту необходимо сменить их на постоянные, более надежные. Делается это во время авторизации в системе:
Для тех, кто не разобрался в алгоритме действий или опасается неверных шагов, можно выполнить данную операцию через звонок в Колл-центр, либо посетив ближайшее отделение РСБ.
Мобильный банк РСБ
Получить доступ к популярным платежным ресурсам можно не только со стационарного компьютера, но и через современное мобильное устройство на базе Android, iOS, либо Windows Phone.
Программное обеспечение мобильного банка Русский Стандарт предоставляется разработчиками полностью бесплатно. Его нужно скачать и установить на свое устройство:
Данное мобильное приложение дает возможность пользователю получать следующие виды дистанционных услуг:
Как узнать код мобильного банка?
Мобильное приложение – это один из способов доступа к интернет-банкингу. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно применить полученные ранее логин и пароль (предоставляются одновременно с подписанием договора на обслуживание подобной системы).
Если же пользователь по каким-то причинам потерял реквизиты для входа в систему, их можно восстановить, воспользовавшись услугой «Получить или восстановить доступ» (соответствующий раздел на главной странице сайта). Также это можно осуществить по круглосуточным телефонам поддержки:
Отзывы клиентов
Новая функция, в основном, оправдала все ожидания своих пользователей и позволяет значительно расширить их возможности по дистанционному осуществлению платежей.
Небольшие претензии вызывает необходимость обязательного обращения в финансовое учреждение на этапе подключения, а также временная блокировка в случае длительного неиспользования сервиса.
В остальном пользователи отмечают, что это прогрессивный, удобный, безопасный, доступный и простой платежный сервис.
Полезное видео
Порядок регистрации в «Мобильном банке» Русский Стандарт
Управлять собственным банковским счетом только при личном посещении банка неудобно, поэтому клиенты предпочитают интернет-банкинг. Зарегистрироваться в системе «Мобильного банка» Русский Стандарт может каждый клиент, но для этого следует соблюдать инструкцию, минимизирующую трату времени.
«Мобильный банк» доступен как на компьютерах, так и на смартфонах. Для входа в систему используется одна учетная запись, а функционально приложения практически не отличаются друг от друга.
Инструкция по регистрации в «Мобильном банке» Русский Стандарт
Чтобы клиенты банка Русский Стандарт могли оперативно управлять своими счетами и активами на них, была создана система, где каждый человек создает свой личный кабинет и может подключить собственный «Мобильный банк». Для начала следует зайти на сайт rsb.ru, который является официальным ресурсом банка. После этого вводится логин и пароль. Эти данные можно получать при подписании договора со специалистом, и именно так можно зарегистрироваться в приложении для смартфонов.
Логин и пароль пришлют в СМС-сообщении на номер мобильного телефона, указанный в договоре с банком, причем эта пара указана и в самом документе. На самом сайте гражданин не может зарегистрироваться, поскольку там нет соответствующего раздела. Тем самым процедура формирования личного кабинета заключается в оформлении банковского продукта и уведомления сотрудника о желании завести банкинг. Зарегистрироваться в «Мобильном банке» Русский Стандарт можно только таким способом.
Если человек не может входить в систему для использования интернет-ресурса, он может либо посмотреть логин и пароль в договоре, либо восстановить доступ. Для этого служит ссылка на странице авторизации под названием «Забыли пароль?». Нажав на нее, нужно будет ввести логин, присвоенный при создании личного кабинета, а также цифровой код доступа к call-центру банка. Последней графой будет ввод цифр с картинки, защищающей систему от доступа роботов. В итоге пользователю на телефон придет подтверждающее сообщение, код из которого следует ввести в соответствующее поле.
При полной утере авторизационных данных и невозможности сделать вход нужно будет позвонить на «горячую линию» по контактному телефону 8 (495) 748-07-48. В процессе сотрудник будет узнавать личность заявителя, задаст необходимые вопросы и позволит получить логин и пароль.
Важно! Когда подтвердить личность обратившийся не может, банк откажет в восстановлении и порекомендует обратиться в отделение самостоятельно, чтобы произвести подключение.
Как узнать код «Мобильного банка»
Кроме возможности зарегистрироваться в системе интернет-банка, во время оформления договора человек получает и пятизначный код, служащий идентификатором при обращении в службу поддержки. При озвучивании этих цифр во время разговора с оператором последний может сделать вывод о том, что обратившийся человек является владельцем счета и его можно подключать к системе.
Восстановить пароль онлайн можно только с использованием данного кода, но только если человек помнит логин. Соединение двух идентификаторов может подтвердить личность человека и принадлежность ему данного аккаунта. С использованием специального кода поддержка банка будет реагировать на проблемы быстрее, к тому же только он позволит пользоваться интернет-кабинетом.
Банк Русский Стандарт — мобильный банк
Клиент банка Русский Стандарт может бесплатно пользоваться мобильным приложением RSB Mobile для осуществления денежных переводов, безналичных платежей и получения актуальной информации о своих финансах. Сервис отличается удобным, клиентоориентированным интерфейсом и широкими возможностями по управлению активами.
Скачать мобильный банк Русский Стандарт на телефон
Сервис доступен любому клиенту банка Русский Стандарт. Для этого достаточно скачать приложение и установить его на свой смартфон. Предварительно важно убедиться, что он соответствует системным требованиям, иначе RSB Mobile не будет работать корректно. Программное обеспечение можно бесплатно скачать в:
Для Android
Для iPhone
Чтобы избежать мошенничества и утери персональных данных, важно удостовериться, что разработчиком сервиса является Russian Standard Bank.
Регистрация и вход в приложение
После загрузки программного обеспечения клиент банка Русский Стандарт должен зарегистрироваться в мобильном банке для получения доступа к своим активам. Это можно сделать:
Независимо от того, какой способ регистрации выберет потребитель, дополнительно ему придется указать актуальный номер телефона. Чтобы завершить процедуру, необходимо ввести код, который он получит в виде СМС сообщения на свой телефон.
Вход в сервис осуществляется по логину и паролю. Для идентификации может использоваться графический ключ, отпечаток пальца или цифровой код.
Если потребитель не является клиентом банка Русский Стандарт, то в приложении он может подать заявку на оформление карты
Возможности мобильного банка RSB Mobile
Подключив сервис для удаленного управления активами, пользователь может оформлять новые банковские продукты, совершать безналичные платежи и осуществлять онлайн оплату покупок. А если он столкнется с серьезной проблемой, ему поможет служба клиентской поддержки RSB Mobile.
Платежи и переводы
Если клиент банка Русский Стандарт не хочет тратить время на посещение отделения, в приложении он может осуществить перевод или безналичный платеж, следуя подсказкам системы. Удаленно можно выполнить такие финансовые операции:
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Банк Русский Стандарт разработал мобильное приложение, в котором можно:
На данный момент потребитель не может самостоятельно оформить вклад или осуществить его выплату на свою карту.
Банкоматы и офисы
Пользователь RSB Mobile может легко узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка Русский Стандарт. Такую информацию можно получить в приложении, где обозначены точки обслуживания клиентов.
Для упрощения поиска можно воспользоваться удобным фильтром и отсортировать банкоматы, терминалы и офисы обслуживания. Дополнительно предоставляются такие сведения:
Если пользователь не знает, как добраться до выбранной точки обслуживания, он может воспользоваться дополнительной опцией и проложить самый удобный маршрут следования. Он будет определен системой с учетом текущей геолокации смартфона.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности RSB Mobile, не каждую проблему клиент банка Русский Стандарт может решить без участия специалистов. В этом случае в мобильном приложении можно обратиться в службу поддержки, направив электронное письмо или совершив звонок по Интернету.
Если пользователю необходима срочная информационная поддержка, он может воспользоваться круглосуточным онлайн чатом и быстро получить ответ на интересующий его вопрос. Это можно сделать в том случае, если клиент:
В онлайн чате можно прикреплять скриншоты, которые помогут банковскому специалисту быстрее разобраться в ситуации.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиент банка Русский Стандарт столкнулся с проблемой при входе в мобильный банк (например, забыл пароль), ему придется выполнить определенные действия для восстановления доступа к своим активам. Это можно сделать в:
Как отключить мобильный банк?
Клиент банка Русский Стандарт может в любой момент отказаться от использования приложения. Это можно сделать:
Мобильное приложение банка Русский стандарт: где скачать и и как узнать код?
Сервис Мобильный банк RSB Mobile от Русского стандарта – это современное приложение для дистанционного банковского обслуживания. RSB Mobile позволяет совершать финансовые операции и контролировать свои счета через смартфоны, планшеты, нэтбуки, подключенные к Интернету.
Как скачать Мобильный банк?
К дистанционным сервисам могут подключаться все клиенты банка Русский стандарт.
Подключение и использование приложения RSB Mobile от Русского стандарта абсолютно бесплатно.
Чтобы иметь возможность подключить Мобильный банк, необходимо обратиться в отделение банка для оформления и подписания Договора дистанционного банковского обслуживания. Шаблон договора можно посмотреть по ссылке.
Мобильный банк подключается автоматически при активации карты, входящей в пакет «Банк в кармане». Такую карту можно приобрести, даже не являясь клиентом банка.
Чтобы пользоваться сервисом Мобильный банк, на устройстве требуется установить специальную программу. Скачать мобильное приложение банка Русский стандарт можно по ссылке ниже с официального сайта банка:
В качестве альтернативы можно скачать мобильное приложение непосредственно из официальных магазинов AppStore (для iOS) и Google Play (для Android). Для этого в поисковой строке магазина достаточно ввести словосочетание Русский стандарт, выбрать Моб. Банк Русский стандарт (разработчик Russian Standard Bank) и установить его.
Банк Русский Стандарт активно дополняет RSB Mobile новыми функциями и исправляет ошибки в работе.
Следить за обновлениями можно на официальном сайте банка по следующим ссылкам (IOS и Android) или в самом RSB Mobile в разделе Новости.
Как войти в Мобильный банк?
Открыв установленное приложение RSB Mobile, вы попадаете на главную страницу. Вход в личный кабинет мобильного банка Русский Стандарт осуществляется через логин и пароль. Окна для ввода этих данных появляются после нажатия кнопки «Войти».
Персональные логин и пароль вы получаете в SMS-сообщении на зарегистрированный вами номер телефона. Банк отправляет SMS сразу после внесения ваших данных в базу при подписании Договора или после активации карты в пакете «Банк в кармане».
Для новых клиентов, использующих и интернет-банк, и мобильный банк (начиная с версии 5.11.1 от 05.09.2018 (для iOS) и 3.26.20.1010 от 03.09.2018 (для Android)), пароли от обоих личных кабинетов одинаковые. Ранее подключившиеся клиенты для этого могут поменять пароль в одном из кабинетов.
Личный кабинет становится доступным после ввода логина и пароля в соответствующие окна и нажатия кнопки «Войти».
Если вы не хотите вводить снова логин и пароль при следующем запуске приложения, можно включить дополнительные опции «Использовать графический ключ» или «Использовать цифровой код». Также есть возможность идентификации по отпечатку пальца (при наличии датчика в устройстве). После выбора опции вход в кабинет будет осуществляться соответствующим способом.
Настройки входа по дополнительным опциям сохраняются в памяти приложения, пока вы не выйдите из аккаунта, нажав кнопку «Выход» внутри личного кабинета.
Как подключить мобильный банк: регистрация в мобильном банке от Русского Стандарта
Если вам не удалось войти в личный кабинет по какой-либо причине (например, забыли пароль), то можно зарегистрироваться в приложении, нажав «Получить или восстановить доступ» внизу окна. Такой способ не требует обращения в службу поддержки.
Существует два способа восстановления доступа:
В обоих случаях необходимо указать зарегистрированный вами в банке номер телефона.
После нажатия кнопки «Дальше» на указанный номер телефона должно прийти SMS-сообщение, содержащее шестизначный код для авторизации. После ввода этого кода доступ к Мобильному банку будет восстановлен, и вам останется задать новый пароль.
Если с восстановлением доступа возникли проблемы, следует связаться со службой поддержки банка. Для идентификации клиента необходимы паспортные данные, код доступа к Call-центру, указанный в Договоре.
Если в интернет-банке Русский стандарт у вас есть личный кабинет, то вы можете в нем изменить логин для RSB Mobile, не обращаясь в службу поддержки. Для этого необходимо зайти в раздел Настройки, выбрать закладку Личная информация и в окне Ваш логин ввести новое имя.
Как узнать код мобильного банка РСБ?
Персональный код мобильного банка – это четырехзначный идентификатор, который используется для
Взять код необходимо из SMS-сообщения от банка, которое содержит также логин и пароль для входа в аккаунт.
Персональный код не одноразовый, а постоянный.
Изменить код можно одним из способов:
Начиная с версий 5.8.0 от 28.04.2018 (для iOS) и 3.20.16.661 от 28.04.2018 (для Android), клиентам предоставляется возможность также подтверждать операции одноразовым Push-кодом.
Выбор, какой код вводить – постоянный персональный или одноразовый, остается за пользователем.
В целях безопасности личного кабинета RSB Mobile не передавайте посторонним лицам ваш персональный код, а также логин и пароль для входа.
Следите за обновлениями приложения на мобильном устройстве. В случае пропажи устройства, на котором подключен Мобильный банк незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки банка или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать доступ к вашей карте.
Руководство пользователя приложения «Мобильный банк» Русский Стандарт»
Руководство пользователя приложения «Мобильный банк»
2. Технические требования
3. Загрузка приложения «Мобильный банк»
6. Просмотр баланса
8. Платежи по шаблонам
9. Переводы средств между счетами пользователей Системы «Мобильный банк»
10. Просмотр Новостей
11. Просмотр Курсов валют
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНЫЙ БАНК?
«Мобильный банк» – специальное приложение Банка Русский Стандарт для Вашего мобильного телефона. С его помощью Вы можете максимально быстро и безопасно переводить средства, платить по шаблонам, созданным в системе «Интернет-банк», оплачивать услуги, следить за курсами валют и новостями Банка Русский Стандарт – и при этом экономить время и деньги!
«Мобильный банк Русский Стандарт» – это удобный интерфейс, понятное меню, простейшие поля для ввода данных. «Мобильный банк Русский Стандарт» – это доступно каждому!
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТАМ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Приложение разработано для мобильных телефонов, поддерживающих Java, и коммуникаторов на базе ОС Windows Mobile.
Для установки приложения «Мобильный банк» необходима подключенная услуга GPRS (или EDG E ) или WAP на Вашем мобильном телефоне.
Если услуга не подключена:
· для абонентов МТС: наберите со своего телефона номер *111*18#
· для абонентов Билайн: наберите со своего телефона номер *110*181#
· для абонентов Мегафон (Москва): отправьте sms «1» на номер 5049
· для абонентов других операторов: узнайте о способах подключения услуги у своего оператора связи.
После подключения услуги GPRS или WAP Вам необходимо настроить доступ в Интернет – это просто!
2.1. Телефоны и смартфоны с поддержкой Java
Чтобы начать работать в системе Мобильного банка, пользователям телефона с поддержкой Java нужно загрузить на свой мобильный телефон приложение «Мобильный банк» – программу, предназначенную для работы Мобильного банка.
Для успешной установки приложения «Мобильный банк» телефон должен:
· обеспечивать поддержку JAVA MIDP 2.0;
· иметь возможность работы с архивами JAR размером 97 Кб (этому требованию соответствуют все современные модели телефонов и большинство уже не выпускаемых в настоящее время моделей);
· располагать свободной памятью – 250 Кб (требуется для работы приложения).
Ряд моделей телефонов ранних годов выпуска налагают ограничение на размер JAR файла. Телефон не сможет установить и запустить приложение «Мобильный банк», если размер приложения превышает максимально допустимый размер для данного типа аппарата. Чтобы проверить, удовлетворяет ли конкретный телефон данным требованиям, нужно сравнить требования настоящего Руководства с документацией на телефон (на сайте производителя) или проверить его наличие в списках проверенных телефонных аппаратов, представленных в Приложении 1 настоящего Руководства.
2.2. Коммуникаторы с ОС Windows Mobile
Приложение «Мобильный банк» совместимо со всеми современными коммуникаторами, работающими под управлением следующих операционных систем:
— Windows Mobile 2003
— Windows Mobile 2003 Second Edition
— Windows Mobile 5.0 Smartphone Edition
— Windows Mobile 6.1. и выше
• приложение «Мобильный банк» поставляется в виде единого cab-инсталлятора;
• приложение «Мобильный банк» поддерживает работу как со стилусом (основной режим), так и без него, при помощи софт-клавиш и джойстика;
Требования к аппарату:
• для установки приложения необходимо 350 Кб в основной памяти телефона или на карте памяти;
3. ЗАГРУЗКА ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»
затем в открывшейся странице выберите тип аппарата (Мобильный телефон с поддержкой JAVA или коммуникатор на базе OC Windows mobile ). Далее произойдёт автоматическая загрузка приложения. При необходимости (если аппарат требует подтвержения в всплывающих диалогах при загрузке) – подтвердите загрузку и установку приложения.
4.1. Начало работы на телефоне или смартфоне с поддержкой JAVA
Для начала сеанса работы с приложением «Мобильный банк» на телефоне с поддержкой Java Вам необходимо:
1. Зайти в «Меню» в раздел «Приложения» (приложение «Мобильный банк» в зависимости от модели телефона может располагаться в ином разделе меню и иной папке, например «Установленные» или «Игры»).
2. В папке «Приложения» выбрать приложение «Мобильный банк» и нажать кнопку «Открыть»
3. При запуске приложение будет сканировать телефонную книгу аппарата. Это необходимо для удобного перевода средств Вашим знакомым, коллегам, друзьям с помощью системы «Мобильный банк». Если аппарат попросит Вас разрешить приложению доступ к телефонной книге – ответьте «Разрешить».
4. В появившемся окне введите Имя (Логин) и Пароль, после чего нажать кнопку «Войти».
Рис.1 Ввод Логина и Пароля на телефоне или смартфоне с поддержкой JAVA
4.2. Начало работы коммуникаторе под управлением ОС Windows mobile
Для начала сеанса работы с приложением «Мобильный банк» на аппарате с поддержкой ОС Windows Mobile необходимо:
1. Выбрать в меню «Пуск» раздел «Программы».
2. В папке «Программы» выбрать приложение «Мобильный банк» и активировать его.
3. В появившемся окне ввести Имя (Логин) и Пароль, после чего нажать кнопку «Войти».
Рис. 2 Ввод Логина и Пароля на коммуникаторе под управлением ОС Windows Mobile
В ходе обновления приложение загружает с сервера Банка свежую информацию о балансе Вашего счета, свежие новости, курсы валют, а также пополняет список организаций, услуги которых можно оплатить, используя систему «Мобильный банк». Для того, чтобы запустить обновления достаточно:
· на телефонах и смартфонах с поддержкой JAVA нажать правую софт-клавишу
· на коммуникаторах под управлением ОС Windows mobile – нажать на кнопку «Обновить информацию»
Разделы главного меню приложения «Мобильный банк»:
· Платежи по шаблонам.
Рис. 3 Главное меню приложения на аппарате с поддержкой Java .
На аппаратах с поддержкой JAVA перемещать курсор по пунктам меню можно джойстиком, двигая его вверх и вниз, а выбрать пункт меню – нажав центральную кнопку джойстика. На сенсорных смартфонах можно также воспользоваться стилусом для выбора пунктов меню.
Рис. 4 Главное меню приложения на аппарате с ОС Windows Mobile .
На коммуникаторах с Windows mobile перемещать курсор по пунктам меню можно с помощью джойстика, выбирая пункт центральной кнопкой джойстика, либо с помощью стилуса.
6. ПРОСМОТР БАЛАНСА
В данном разделе можно уточнить остаток средств на Банковском счете, зарегистрированном в Мобильном банке. Также для информации отображается название счета и четыре последних цифры номера счета. Остаток средств на счете показывается на дату и время обновления данных (см. выше).
Оплата происходит в следующей последовательности (в качестве примера приведен порядок действий при оплате услуг сотовой связи абонентов МТС):
1. Выберите в меню «Платежи» зарегистрированного поставщика (торгово-сервисное предприятие) (Шаг 1).
Рис.5.1 Выбор поставщика на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.5.2 Выбор поставщика на аппаратах с Windows — mobile
2. Введите параметры платежа (Шаг 2). В примере это – номер телефона (+), счет которого мы пополняем.
Рис.6.1 Ввод параметров платежа на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.6.2 Ввод параметров платежа на аппаратах с Windows — mobile
3. Введите сумму к оплате товаров и услуг (Шаг 3). В нашем примере это 100 рублей 25 копеек.
Рис.7.1 Ввод суммы платежа на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.7.2 Ввод суммы платежа на аппаратах с Windows — mobile
Рис.8.1 Ввод кода APIN на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.8.2 Ввод кода APIN на аппаратах с Windows — mobile
* Платежи в пользу операторов услуг осуществляется через «Платежная система «Рапида», Лицензия Банка России от 01.01.2001 (далее – Рапида). Русский Стандарт» не несет ответственность за качество, полноту и своевременность оказания услуг третьими лицами.
8. ПЛАТЕЖИ ПО ШАБЛОНАМ
В разделе «Платежи по шаблонам» проводятся платежные операции и переводы по шаблонам, созданным в Интернет-банке «Русский Стандарт». Это очень удобно: не нужно второй раз вручную набирать одни и те же реквизиты счетов. Погашение кредитов, переводы, оплата счетов займет считанные минуты!
Для отправки непосредственно платёжного запроса с приложения «Мобильный Банк» Вам нужно выбрать заранее созданный шаблон платежа и указать сумму платежа. Ниже – примеры выполнения платежей по шаблонам.
1. Выберите в меню операцию «Платежи по шаблонам» необходимый шаблон (Шаг 1).
Рис.9.1 Выбор шаблона для оплаты на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.9.2 Выбор шаблона для оплаты на аппаратах с Windows — mobile
2. Введите сумму к оплате (Шаг 2).
Рис.10.1 Ввод суммы платежа на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.10.2 Ввод суммы платежа на аппаратах с Windows — mobile
3. Введите Ваш Персональный код для Мобильного банка для подтверждения Распоряжения (Шаг 3).
Рис.11.1 Ввод кода APIN на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.11.2 Ввод кода APIN на аппаратах с Windows — mobile
9. Переводы средств между счетами пользователей Системы «Мобильный банк»
Выбрав этот раздел, Вы можете за несколько секунд перевести деньги со своего счета, зарегистрированного в Мобильном банке на счета пользователей, зарегистрированных в Системе «Мобильный банк» Русский Стандарт».
Примечание : Система автоматически определяет номер счета получателя по номеру его мобильного телефона. Перевод будет осуществлен в случае, если получатель перевода зарегистрирован в Системе «Мобильный банк» Банка Русский Стандарт и не заблокирован Системой
Перевод происходит в следующей последовательности:
1. Выберите в меню операцию «Переводы» и введите без пробелов и префиксов 10-тизначный номер получателя платежа (Шаг 1).
Рис.12.1 Ввод номера телефона получателя платежа на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.12.2 Ввод номера телефона получателя платежа на аппаратах с Windows — mobile
При вводе номера телефона Вы можете нажать Джойстик аппарата вправо и выбрать телефон из адресной книги аппарата. На аппаратах с ОС Windows mobile – можно воспользоваться специальной кнопкой «Поиск в адресной книге». Форматирование номера при выборе из адресной книги происходит автоматически. Это позволяет избежать ошибок при вводе номера и не запоминать номера телефонов.
Рис.13.1 Выбор номера телефона получателя платежа из адресной книги на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.13.2 Выбор номера телефона получателя платежа из адресной книги на аппаратах с Windows — mobile
2. Введите сумму для перевода (Шаг 2).
Рис.14.1 Ввод суммы перевода на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.14.2 Ввод суммы перевода на аппаратах с Windows — mobile
3. Введите Ваш Персональный код для Мобильного банка для подтверждения Распоряжения (Шаг 3).
Рис.14.1 Ввод кода APIN на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.14.2 Ввод кода APIN на аппаратах с Windows — mobile
Нажмите «Перевести». После выполнения этих действий приложение установит соединение с сервером Банка и выполнит передачу поручения на перевод, а Вы увидите результат выполнения операции.
10. ПРОСМОТР НОВОСТЕЙ
В этом разделе можно посмотреть актуальную и интересную информацию о Банке «Русский Стандарт». Информация обновляется в приложении автоматически в ходе обновления данных. В составе новостей также публикуется информация о совместных акциях Банка, новости о банковских продуктах и много другого интересного! Следите за новостями!
Рис.15.1 Раздел «Новости Банка» на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.15.2 Раздел «Новости Банка»на аппаратах с Windows — mobile
11. ПРОСМОТР КУРСОВ ВАЛЮТ
В данном разделе публикуется информация о текущем состоянии курсов валют. Валюты представлены по курсу Центрального Банка Российской Федерации. Информация актуализирована на дату обновления. В ходе обновления мобильное приложение загружает актуальные курсы валют с сервера Банка. Это позволит Вам всегда иметь самую свежую информацию о тенденции курсов основных мировых валют!
Рис.16.1 Раздел «Курсы валют» на аппаратах с поддержкой JAVA
Рис.16.2 Раздел «Курсы валют»на аппаратах с Windows — mobile
12. ПРИЛОЖЕНИЕ №1. СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕЛЕФОНОВ
2610, 2626, 2855, 3109, 3110, 3220, 3230, 3250, 3500, 5070, 5140, 5140i, 5200, 5300,
5500, 6020, 6021, 6030, 6060, 6070, 6080, 6085, 6086, 6101, 6102, 6103, 6110, 6111,
6131, 6133, 6125, 6126, 6151, 6170, 6230, 6230i, 6233, 6234, 6260, 6265, 6267, 6270,
6275, 6275i, 6280, 6282, 6288, 6290, 6300, 6620, 6630, 6650, 6670, 6680, 6681, 6682,
6600, 6822, 7260, 7270, 7360, 7370, 7373, 7390, 7610, 7700, 7710, 8600, 8800, 8801,
9300, 9500, E50, E60, E61, E61i, E62, E65, E70, E90, N70, N71, N72, N73, N75, N76,
N80, N90, N91, N92, N93, N93i, N95
C65, C70, C72, C75, CX65, CX70, CX75, CF75, CFX65, CL75, M65, M75, ME75, S65, S75,
SF65, SFG75, SK65, SL65, SL75, SXG75
CF61, C81, EL71, EF51, EF81, EF91, M580, S68, S80, S81
A630, A728, A760, A768, A780, A845, A910, A1000, A1200, C380, C381, C384, C385,
C386, C390, C391, C650, C975, C980, E380, E390, E398, E550, E680, E770, E825, E1000, E1070, MOTOSLVR L2, L6, L7, L72, L9, M1000, T725, V80, V170, V176, V180, V186, V188, V190, V220, V230, V235, V270, V280, V291, V300, V330, V360, V365, V400, V500, V525, V535, V540, V545, V547, V550, V551, V555, V557, V560, V600, V620, V635, V690, V750, V872, V878, V975, V980, V1000, V1050, V1100, V1150, W380, W395, W510, все RazrV3, MOTORAZR MAXX V6, RAZR2 V8, RAZR2 V9, SLVR V6, SLVR V8, PEBL U6, ROKR E1, ROKR E2, ROKR E6, MOTOROKRZ6, MOTOKRZR K1, MOTORIZR Z3, Z8, MOTO Q, MOTO Q 9h 13
F500i, J300, K200, K220, K300, K310, K320, K500, K510, K550, K600, K610, K700, K750, K790, K800, K810, M600, P1, P900, P910, P990, P990i, S500, S700, S710, T650, V600i, V800, W200, W300, W550, W580, W600, W610, W660, W700, W710, W800, W810, W830, W850, W880, W900, W950i, Z310, Z500, Z520, Z525, Z530, Z550, Z610, Z710, Z750, Z800, Z1010
OT 556, OT 557, OT 565, OT 756, OT 757, OT-C551, C551, C552, C555, C630, C651, C652, C656, C750
655, 680, 760, 766, 768, 855, 859, 868, 960, 968
C130, C300, D510, D520, D550, D600, D720, D730, D780, D800, D810, D820, D840,
D870, D880, D900, E200, E250, E310, E330, E340, E350, E360, E370, E380, E390, E490, E500, E510, E520, E530, E570, E610, E620, E640, E630, E710, E720, E730, E750, E760, E770, E780, E790, E810, E830, E850, E860, E870, E880, E900, E910, P300, P310, P400, P510, P730, P860, P900, P910, P920, U100, U600, U700, X120, X140, X200, X300, X450, X480, X490, X500, X510, X520, X530, X540, X620, X630, X640, X650, X660, X670, X680, X700, X800, X810, X820, Z130
Приложение также может работать на многих коммуникаторах и смартфонах под управлением OC Windows Mobile 2003 – 2006 при наличии установленной java-машины, корректно поддерживающей работу в рамках MIDP2.0 и WMA 1.1.