Что такое код компетенции в практике синергия
Коды и наименования общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Коды и наименования профессиональных компетенций
ПМ 01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
ПМ 02. Разработка и администрирование баз данных.
ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.
ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).
ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.
ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Приложение 2.
График
выполнения выпускной квалификационной работы
на 2014-2015 учебный год
Специальность 230115 «Программирование в компьютерных системах»
папарр. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет «Спортивного менеджмента»
______________________________
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
обучающегося группы ВБМ-101МС Чехлов Андрей Геннадьевич
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «15» июня 2018 г. по «26» июля 2018 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5 | Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг. Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса). |
ОК-5 ОПК-2 | Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу). Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п. |
ОК-5 | Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации. Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации. |
ОК-5 ОПК-7 | Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации. |
ОК-5 ОПК-7 | Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования. Решение профессиональной задачи. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников). |
ОК-5 ОПК-7 | Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.). Решение профессиональной задачи. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции. |
ОК-5 ОПК-7 | Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры. Решение профессиональной задачи. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации. |
Руководитель практики от Университета
доцент кафедры Спортивного менеджмента, к.э.н. |
должность, ученая степень, ученое звание
________________ А.А. Ожгихина
Подпись И.О. Фамилия
«13» июня 2018 г.
Задание принято к исполнению ________________ __М.К. Кальмус
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 2018 г.
о прохождении учебной практики
студента группы | ВБМ-101МС | ( код и номер учебной группы) |
Кальмус Максим Константинович |
( фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» |
(полное наименование организации) |
Ожгихина Анастасия Александровна |
(фамилия, имя, отчество) |
канд. экон. наук, доцент кафедры «Спортивного менеджмента» |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
1. Индивидуальный план-дневник учебной практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется студентом на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено» и подпись студента) удостоверяет выполнение студентом каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Составить общее описание исследуемой организации: негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг. | 15.06.2018 | Выполнено |
2 | Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу). | 18.06.2018 | Выполнено |
3 | Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации. | 22.06.2018 | Выполнено |
4 | Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. | 29.06.2018 | Выполнено |
5 | Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования. | 6.07.2018 | Выполнено |
6 | Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.). | 13.07.2018 | Выполнено |
7 | Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры. | 20.07.2018 | Выполнено |
« » ______________ 2018 г
Студент | (фамилия и инициалы) |
2. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе студент описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
Миссия – развитие детско-юношеского футбола
Вид экономической деятельности – потребление ( спорт)
Виды оказываемых услуг – тренировки по футболу
2 этап (Младенчество) – апрель 1923 года создание футбольной команды и всего необходимого
3 этап ( Стадия высокой активности Go-Go) – 1923-1944 активный процветание клуба, обилие новых клиентов. В компании нет четкой структуры, порядка субординации, прописных функциональных обязанностей.
4 этап ( Юность) – 1945-1991 в компании появляются профессиональные управленцы, которые начинают менять структуру, систему мотивации и контроля.
5 этап ( Расцвет бизнеса Prime) – 1991 по н.в. Организация имеет четкую структуру, открываются новые филиалы. Компания находится на подъёме, приток новых сотрудников, поток новых клиентов.
тип ОСУ – линейно-функциональный;
особенности – быстрое осуществление действий по распоряжением и указаниям, отдающимся вышестоящим руководителями нижестоящим, высокая оперативность принятия решений и выполнения их, личная ответственность каждого руководителя за результаты, профессиональное решение задач;
основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу) – прямой контроль (ответственность за работу исполнителя возлагается на руководителя);
Органиграмма ОСУ –
1)Разногласия между линейными и функциональными службами
2)Противодействие линейных менеджеров работе функциональных специалистов
3)Неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами
Предложения по оптимизации:
использование процессного подхода;
внедрение системы бюджетирования и мотивации;
повышение классификации, четкое регламентирование.
Контроль планов деятельности осуществляется с помощью системы электронного документооборота (СЭД), где исполнители в заданное время отправляют отчеты по выполненным работам.
Для тренерского штаба :
Нематериальное стимулирование – стажировка и обучение в футбольных европейских академиях
Материальное стимулирование – премии, в связи с достижением призовых мест в футбольных первенствах
Для менеджеров:
Материальное стимулирование – прогрессирующий процент (процент выплаты сотруднику прогрессирует в зависимости от того, на какой ступени плана продаж он находится)
По периодам проведения:
– стратегический (контроль выполнения стратегий; должен быть централизованным в диверсифицированных компаниях с большим числом подразделений и менее централизованным в небольших организациях)
– тактический (анализ выполнения тактических планов по подсистемам и по всей организации; осуществляется специальными службами, которые выявляют отклонения от целевых установок и стандартов и проводят корректировку)
а) предварительный (до начала работ, проводится по ключевым ресурсам)
б) текущий или производственный (по ходу выполнения работ для их правильного проведения)
в) заключительный (контроль качества продукции или услуг, а также работ на выходе)
– общим (тотальным) называют контроль деятельности всей организации в целом. Он обычно применяется в небольших компаниях, когда имеется возможность проконтролировать работу практически каждого работника.
– функциональным называют контроль деятельности отдельной функции, отдельного участка предприятия.
– внешний контроль осуществляется внешними, по отношению к организации, субъектами управления: государственными или независимыми контрольными органами, контрагентами компании.
1) Определение целей и задач внутреннего контроля:
— достижение поставленных целей управления
— своевременное выявление существующих рисков и их минимизация
— обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности
2) Организация и регулирование контрольной деятельности :
— определение статуса службы внутреннего контроля ( внутреннего контролера)
3) Выбор методов и способов проведения контрольных мероприятий :
4) оформление результатов контрольных мероприятий
Сохранять и преумножать многолетние традиции клуба, стремиться к высочайшим спортивным результатам, быть образцом для футбольных команд российского и иностранных чемпионатов.
Такой тип соответствует поставленным целям и задачам.
3. Результаты формирования профессиональных компетенций
В правом столбце таблицы студент дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении студент делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.
Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости.
Рациональность принятых решений заключается в том, что каждое решение принесет отпрядённую пользу и увеличит эффективность работы организации. Например предложения по стимулированию и мотивации повысят эффективность труда.
3)Определять и достигать на практике цели, соответствующие интересам фирмы, исходя из запросов рынка и потребителя.
4) Уметь овладевать возможностями ускоренной адаптации к особенностям рынка.
Общий вывод студента об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций менеджера:
«26» июля 2018 г.
4. Заключение руководителя от Университета
Руководитель от Университета дает оценку работе студента исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных руководителем практики от Университета.
(при необходимости)
Особое мнение руководителя от Университета (при необходимости):
- Что такое код кнпхк
- Что такое код контрагента