Что такое код доступа к сервисам мтс
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, лучше используйте бесплатное приложение Мой МТС — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru и нажав на пункт «Войти».
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Забыли пароль?». Через считанные секунды поступит SMS с 4-значным кодом, после ввода которого вы сможете поменять пароль на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом МТС Cashback. Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает МТС Cashback, можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Осталось», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Cпособ угона аккаунтов «оптом» через получение доступа к сервисам оператора сотовой связи
Сегодня, буквально несколько часов назад, я обнаружил новый для меня способ мошенничества: попытку получить доступ к личному кабинету моего сотового оператора.
Upd: Тем не менее слово «новый» из названия убрал, спасибо за критику. Ответы на основные моменты критики поместил в конце, чтобы не было нужды читать комментарии.
Оперативный поиск в сети, а также опрос знакомых айтишников показал, что никто пока этот способ еще не видел в работе. Отсутствие общеизвестности, а также неочевидность обывателям всех угроз применения полученного доступа делает его более опасным.
Внимание! Данный пост написан с целью предупредить сообщество о возможной опасности и новом виде мошенничества. Повторение действий, описанных в статье, с любыми аккаунтами, кроме своих собственных, влечёт ответственность в соответствие с законодательством РФ.
Основная цель данной статьи: оперативно познакомить широкий круг специалистов и просто людей с новым способом угона аккаунтов от сервисов, которые можно авторизовать или восстановить через телефон. Также будет полезным проинициировать обсуждение данного способа и его вариаций среди опытного сообщества и распространить информацию шире. Поэтому буду краток и не претендую на всеобъемлющий анализ, скорее хочу описать конкретный случай и крупными мазками показать возможные вариации данного примера.
Описание способа
Естественно, я никому не отсылал код, потянул время злоумышленника просьбами вида «вышли еще раз, СМС не приходит» пока дозванивался знакомому и просил его срочно поменять пароль и принять меры. К сожалению, выяснить точный процент жертв через него не удалось, т.к. человек взломанный совершенно не планировал выходить в ВК, а срочно сменил пароль и вернулся к делам, но на мой вопрос «много ли людей попались», ответ был «полно!».
Предварительный анализ угроз и их ощущаемой «ужасности»
Краткий опрос 9 обывателей показал:
Тестовая эксплуатация угнанного доступа в ЛК МТС
Для проверки я взял второй номер и довольно быстро по этой схеме вошел в личный кабинет МТС и настроил переадресации.
МТС уведомляет старый номер жертвы о:
NB: Установка голосовой переадресации не приводит ни к каким уведомлениям от МТС, а зря.
Затем, только с помощью нового телефона, я удачно:
Так что, в один из банков я тоже удачно вошел и отправил перевод Card2Card. Суммы были небольшие, вопросов у банка не возникло, однако ранее на крупных суммах, ничего сложнее персональных данных у меня никогда и не спрашивали.
Таким образом, я оцениваю риск финансовых потерь как крайне высокий. А крупных финансовых потерь как ощутимый, хотя, в моем случае, задача была облегчена легким поиском реквизитов в переписках, но думаю, я не один такой.
Завершу свое «письмо в редакцию» пожеланием бдительности вам и вашим близким.
Upd 14.02.19 — ответы на вопросы и критику в комментариях
Чаще всего претензии комментаторов были к названию:
Где здесь новый способ? — в первом же предложении обосновал, но недостаточно, более верным словом было бы «нераспространенный» или «малоизвестный», однако, я вообще убрал это слово. Новизна, относительная, не в прямой просьбе денег, а в просьбе «не финансового характера», не имеющей прямой очевидной связи с финансовыми потерями. Это объективная редкость — чаще просят тупо в долг, но я с радостью познакомлюсь с реальной статистикой. Спасибо за понимание хабровчанам, ответившим точно так же в комментариях ниже.
А в чем оптовость такого угона? — действительно, я не пояснил, виноват, исправляюсь. «Оптом», в кавычках, обозначает то, что один и тот же телефон может быть «вторым фактором» двухфакторной авторизации сразу на многих сервисах, и получение такого доступа может привести к потерям контроля сразу для нескольких аккаунтов, а также к иным потерям. Лучше слова не придумал, но суть в том, что один ключ может открыть не одну очевидную дверь, а несколько, причем неизвестно какие.
Другой популярный мотив возмущения:
Обычная социальная инженерия! Зачем это на хабре? — так и есть, да только социальная инженерия очень широкий термин, не говорящий ничего конкретно. Однако можно строить систему так, чтобы схемы простого обмана пользователя не срабатывали, а мошеннические схемы все разные, и любому айтишнику или безопаснику обязательно надо знать о возможности существования нелегитимно включенной переадресации. Поэтому на хабре.
Примеры:
— прикручиваем возможность прослушать капчу или код с автозвонка?
— оставили цифровой номер у шлюза для подтверждающих смс?
Учитываем, что можем пустить «зомби» в систему. Это не всегда очевидно. Возможно после такого восстановления доступа нужно действительно ограничить права или задать уточняющие вопросы при восстановлении доступа.
— отправляем по смс или автодозвонщиком какую-то конфиденциальную информацию?
Есть риск ее раскрыть злоумышленникам или например ответить по ФЗ 152 за «Иван Иванович у вас долг по кредиту такому-то столько-то рублей».
— сотрудник жалуется, что ему не приходят СМС с корпоративного портала?
Не посылаем его куда подальше, а исследуем ситуацию, возможно его смс ушли «налево».
Кроме того, если хотя бы десяток людей лишний раз проговорят со своим окружением правила вида: «любые переводы или коды, только после личного созвона, даже если это вообще не про деньги», то я уже не зря писал.
Отдельное спасибо trublast за habr.com/ru/post/436774/#comment_19638396 и tcapb1 за habr.com/ru/post/436774/#comment_19637462, в которых они поняли и развили мои мысли, привели возможные угрозы и варианты.
В конце добавлю ответ на комментарии типа «По моим прикидкам, у людей с таким уровнем доверчивости, красть уже давно нечего».
Совершенно верно, красть как правило нечего, и это еще одна важная особенность, которую должны учитывать информационные системы, протоколы безопасности и политики авторизации. То, что многие люди стараются быть хорошими, добрыми, помогать друг-другу, теряют свои деньги, но они работают на предприятиях. Если у кого-то глючит компьютер, а надо срочно отправить письмо — пустят, не смотря на то, что у них доступ совсем другого уровня.
Средний айтишник, все-таки довольно параноидален, имеет высокий уровень абстрактного мышления, способен быстро строить цепочки рассуждений и оценивать вероятности, да и наслышан о различных схемах обмана. А средний человек совершенно другой, ему нужно решить свои рабочие вопросы попроще и побыстрее самому и другу помочь, а он потом тебе поможет. Какой-нибудь грузчик, электрик, курьер, менеджер, люди не связанные с постоянным контактом с вопросами информационной безопасности, могут иметь доступ к очень закрытым данным, дорогим изделиям и совершенно не понимать, что именно они способны нарушить, уровень риска и цену потенциального ущерба. И даже если они будут виновны в убытке на миллионы, с них нечего взять, вообще. Поэтому, я считаю, именно айтишникам, нужно держать в голове все потенциальные уязвимости каждого «Иван Иваныча» и учитывать их в проектировании и обслуживании информационных систем предприятий, ну и знакомых как-то просвещать.
Пришла Смс Код Доступа к Сервисам Мтс Что Это
🗣 Мтс Login Ваш Код Для Доступа к Сервисам Мтс
МТС-банк проверяет сообщения клиентов о фактах доступа к их счетам со стороны злоумышленников
Скриншот переписки клиента представителем банка. Источник: форум banki.ru.
Клиенты МТС-банка сообщили в СМИ о том, что с конца марта по начало июня 2020 года с их счетов происходили списания средств, причем это делалось без ведома владельцев счетов. Оказалось, что все хищения происходили по одной схеме: мошенники блокировали мобильный номер клиента МТС-банка (сотовым оператором большинства пострадавших является МТС, также есть случаи блокировки номеров клиентов «МегаФона», «Билайна» и Tele2). Далее злоумышленники меняли в банке номер телефона на свой, получали доступ к счету и онлайн-банкингу и переводили деньги на другие счета. Большинство пострадавших клиентов пользовались услугами мобильного оператора МТС. В издании РБК сообщили, что к ним обратились одиннадцать пострадавших, с их слов, у них было похищено более 1, 8 млн руб. Однако, на форуме banki.ru обращений и жалоб с такой проблемой значительно больше.
Пояснение клиента банка, который попытался сам разобраться в ситуации.
В настоящее время МТС-банк начал внутреннюю проверку по этой ситуации, но информацию о списании со счетов клиентов денег не подтвердил. В Банке России также в курсе жалоб клиентов и разбираются в ситуации. Вдобавок проблемой клиентов банка заинтересовались в Роспотребнадзоре, там сейчас тоже проводят проверку по факту обращения клиентов.
Вот только одна из жалоб клиента банка.
Оказалось, что большинство пострадавших счетов было привязано к кредитным картам, также клиенты жаловались на случаи списания с их дебетовых карт и накопительных счетов.
Один из пострадавших клиентов МТС-банка уже получил ответ от кредитной организации, в котором банк отказалался возвращать выведенные мошенниками деньги, так как все операции были подтверждены одноразовым кодом. А использовал этот код мошенник или клиент, в данном случае не играет роли.
Специалисты по информационной безопасности пояснили, что в подобных схемах злоумышленники сначала звонят в call-центр оператора связи и попросят временно заблокировать номер клиента. Такая возможность есть у любого оператора, например на случай кражи телефона. Для этой процедуры им нужно знать только паспортные данные жертвы. Затем мошенник, используя эти же паспортные данные клиента, звонит в call-центр банка и попросит привязать другой номер телефона вместо прежнего. А далее он получает полный доступ к одноразовым СМС-паролям, которые приходят на новый привязанный номер телефона для подтверждения операций со счетом.
Основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян пояснил, что паспортные данные и кодовые слова клиентов можно найти, например, в продаваемых базах данных в даркнете или с помощью «пробива» у оператора связи или сотрудников банков. Причем там может быть актуальная информация, включая ФИО клиентов, их контактные телефоны и даже данные по текущим остаткам на их счетах.
Ранее в конце мая 2020 многие клиенты МТС-банка жаловались на принудительную смену паролей банком для входа в мобильное приложение. Фактически, банком была проведена массовая рассылка по СМС новых паролей, при этом часть пользователей не смогли зайти по ним в свой личный кабинет. Тогда в банке пояснили, что проводятся плановые мероприятия по повышению безопасности онлайн-сервисов. А почему пароли высылались в открытом виде и в них были только цифры, в банке не уточнили.
После появления этой новости от МТС-банка пришел официальный комментарий:
МТС Банк провел дополнительную проверку IT-систем банка. Утечек не обнаружено. Все данные и средства клиентов МТС Банка надежно защищены.
Информация в СМИ и соцсетях о 30 пострадавших не соответствует действительности. В чат во «ВКонтакте», о котором говорится в сообщениях, вступили также сотрудники претензионной работы МТС Банка, чтобы быть на связи с клиентами, и другие заинтересованные лица, не являющиеся пострадавшими — итого в данной группе состоит порядка 30 пользователей.
В МТС Банк обратилось 12 человек из 2, 5 млн клиентов. Это единичные случаи. На данный момент по каждому из них проводится дополнительная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.
В случае выявления факта мошеннических действия со средствами клиента, МТС Банк возмещает денежные средства, если устанавливает, что списание произошло без участия клиента, — то есть клиент сам не называл мошенникам пин-код, телефонные коды, логины, пароли и другие персональные данные.
МТС Банк призывает клиентов финансовых учреждений внимательно относиться к персональным данным и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам. В прошлом году по данным ФинЦЕРТ Банка России семь из десяти хищений денежных средств со счетов клиентов российских банков осуществлялись в случаях, когда клиенты сами сообщали мошенникам необходимую информацию, которая открывала злоумышленникам доступ к счетам. В последнее время, на фоне периода самоизоляции, случаи мошеннических действий по отношению к клиентам российских банков участились.
Шесть советов, которые помогут защитить данные в вашем смартфоне от злоумышленников
Мы давно уже относимся к смартфону как к хранилищу информации, и зачастую самой важной. Чего только нет в гаджете современного пользователя — контакты, фотографии, приложения банков, аккаунты в социальных сетях, почтовые приложения и даже сканы личных документов. В общем, вся жизнь. Чтобы она не оказалась в руках мошенников, необходимо соблюдать определенные правила. Мы подготовили для вас шесть рекомендаций, которые позволят защитить данные от посторонних и самим не потерять к ним доступ в случае пропажи смартфона.
Обращайте внимание на запросы приложений
Намерены установить новое приложение? Сначала проверьте, к чему оно собирается получить доступ. Сделать это можно в подробном описании приложений в магазине.
Подозрительно, если игра или программа для смены темы на смартфоне хочет иметь информацию об аккаунтах, SMS или вашем местоположении. Руководствоваться в вопросе разрешений следует здравым смыслом. Например, приложению Facebook доступ к контактам необходим для того, чтобы вы могли найти друзей в социальной сети. При этом вам решать, нужно это вам или нет: можно программе в таком запросе отказать, она все равно будет работать. Но так будет не со всеми приложениями: некоторые работать откажутся. Если какому-нибудь фильтру для фотографий непременно нужна ваша история вызовов, а отказ он не принимает, то лучше его вообще не устанавливать.
Регулярно меняйте пароли
Старайтесь чаще обновлять цифровой пароль, если вы используете его в своем смартфоне. Специалисты по рекомендуют делать это не реже чем раз в 3–6 месяцев. Пароль не должен быть простым, нельзя использовать свою дату рождения, имена, набор из одних и тех же или последовательно идущих на клавиатуре символов — именно такие варианты злоумышленники будут пробовать в первую очередь.
Особенно важно, чтобы пароли к смартфону и банковским приложениям не были одинаковыми, ведь подобрав код к гаджету, посторонний человек получит доступ и к вашим деньгам.
Разные пароли необходимы и для связанных приложений, например, если ваш аккаунт в Facebook, Twitter или «ВКонтакте» привязан к электронной почте. Иначе, подобрав правильное сочетание символов к одному ресурсу, преступник тут же получит доступ и к другому.
Еще один важный фактор безопасности — использование на Потеряли вы телефон или стали жертвой воров — не столь важно. Главное, что вашу симку можно вставить в другой смартфон и с легкостью украсть ваши деньги, если вы пользуетесь какой-либо платежной системой. Ничто не помешает мошеннику отправить запрос на смену пароля на сайте сервиса, а потом перевести средства кому угодно. В этом случае не поможет даже двухфакторная аутентификация (см. ниже), поскольку код для входа в электронный кошелек придет злоумышленнику — на вашу А если у него окажутся еще и данные вашей пластиковой карты, он сумеет войти в банковское приложение и украсть с нее деньги.
Кроме того, завладев чужой симкой, можно снять средства с мобильного счета или оплатить различные товары в пределах суммы, которая лежит на нем.
Наличие позволит вам избежать подобной опасности или хотя бы даст время, чтобы отвязать свои карты от телефона и заблокировать их.
Следите за подключениями Wi-Fi
Сегодня общественный можно найти в кафе, ресторанах, аэропортах и других общественных местах. Однако публичный беспроводной интернет не так надежен, как может показаться. на смартфоне автоматически подключается к открытым сетям, которыми вы хотя бы один раз пользовались. Мошенники могут создать точку доступа с тем же именем и подсунуть пользователю страницу с просьбой ввести логин и пароль от его учетной записи, что позволит им добраться до важной информации. Чтобы этого избежать, не ленитесь очищать список запомненных беспроводных сетей или вообще откажитесь от автоподключения к общественным сетям в настройках Особенно вас должны настораживать сети, совсем не требующие ввода пароля.
Используйте резервное копирование данных
Практически каждый из нас хранит в смартфоне множество ценной информации, в том числе фотографии, контакты, переписку и т. д. Сохранить их в случае утраты гаджета поможет резервное копирование. Опция доступна в стандартном облачном сервисе от производителя смартфона и на сторонних ресурсах. Например, владельцы Android-гаджетов могут воспользоваться сервисом Google.
В настройках смартфона зайдите в раздел Google.
Выберите раздел «Резервное копирование».
Активируйте пункт «Загружать на «Google Диск» и нажмите «Начать копирование».
У абонентов МТС есть отличная альтернатива в виде сервиса «Вторая память», который не только позволит создать бэкап и восстановит утраченные контакты, но и упростит вам «переезд» на другой гаджет.
Применяйте двухфакторную аутентификацию
Двухфакторная аутентификация — один из самых надежных способов защиты любого аккаунта. Ее суть заключается в том, что система запрашивает не только пароль, но и одноразовый код, который приходит по SMS или в специальных приложениях. Даже зная пароль, злоумышленник не совершит вход, поскольку не получит одноразовый код без физического доступа к вашему смартфону или Такой способ аутентификации можно выбрать в настройках аккаунта многих интернет-сервисов, включая соцсети и банковские приложения.
Не переходите по сомнительным ссылкам
В современной жизни смартфон — не только незаменимый помощник и хранитель важной информации. Это еще и средство, которое охотно используют мошенники всех мастей, чтобы завладеть нашими ресурсами, в том числе деньгами. В ход идет все: SMS, сообщения в мессенджерах, почтовые отправления, звонки от якобы банков, социальных и других служб. Обо всех этих нечестных методах говорится часто и много, но без улова преступники все же не остаются. Они играют на нашей любви к близким, страхе потери, стремлении к халяве. Уж, казалось бы, сколько раз предупреждали — не переходите по ссылкам от незнакомых людей, особенно если в сообщении написано, что вы вдруг стали победителем какой-нибудь лотереи или счастливым обладателем машины-квартиры-айфона и т. д. Но нет, каждый раз находятся легковерные — переходят в надежде на внезапное счастье, но теряют даже то, что у них есть.
Главный принцип безопасности — осторожность и внимательность. Не сообщайте никому логинов, паролей, кодов и идентификационных номеров, не верьте тем, кто провоцирует вас совершить необдуманное действие. Не бросайте свой смартфон без присмотра и не доверяйте его малознакомым людям.
Некоторые вопросы с безопасностью на вашем смартфоне можно автоматизировать, установив на ваш Android-гаджет антивирусное приложение. Например, бесплатную программу Kaspersky Security для МТС.
Как решить все вопросы со связью в приложении Мой МТС
Приложение Мой МТС помогает решать вопросы абонентов со смартфона всего в пару кликов. Подключить, узнать, изменить, спросить и ещё много действий — всё это можно сделать в Мой МТС. Прежде всего скачайте приложение на свой смартфон.
И авторизуйтесь в программе. Если вы впервые запускаете приложение, находясь в сети МТС, авторизация пройдёт автоматически. Если же вы подключены к Wi-Fi, программа потребует ввести свой номер телефона и пароль от Личного кабинета.
В дальнейшем код вводить не потребуется, если соответствующий пункт не выбран в настройках. Создайте пароль, чтобы защитить данные.
Главная страница Моего МТС выглядит так:
Как настраивать тариф и управлять услугами
Нажмите на виджет с названием вашего тарифа или подписки, чтобы перейти к настройкам.
Если нужны детали, необходимо нажать на вкладку «Ваша подписка» или «Ваш тариф» — в зависимости от того, что именно у вас подключено. Нужно ещё больше деталей? Нажмите на «Подробное описание» внизу страницы — приложение откроет все условия тарифа в PDF-файле.
Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте — для себя или близких.
Как проверить свои расходы
В меню мобильной связи нажмите на виджет с расходами:
«Контроль расходов» открывает диаграмму, которая наглядно показывает, сколько и на какие именно услуги связи вы потратили денег. Ниже есть информация о том, на какие номера совершались звонки и отправлялись SMS, причём обозначены они так же, как в вашей телефонной книге. Подробнее обо всех возможностях контроля расходов можно прочитать здесь.
Нажав на строку с расходами, можно получить более детальную информацию по каждому из пунктов.
Как пополнить баланс
На главном экране приложения есть кнопка «Пополнить», которая поможет пополнить счёт без комиссии. Нажимайте на неё и увидите экран выбора способа оплаты:
Обещанный платёж
Услуга обещанный платёж позволяет пополнить счёт на три дня на сумму до 1000 рублей, точная сумма будет зависеть от ваших расходов на связь. При этом вы не должны быть в минусе больше чем на 300 рублей.
Выберите строчку «Обещанный платёж», в появившемся окошке введите сумму и нажмите «Подключить».
Автоплатёж
Услуга «Автоплатёж» позволяет настроить телефон на автоматическое пополнение счёта по порогу или расписанию.
Перейдите в раздел «Финансы», выберите «Автоплатёж». В открывшейся вкладке нажмите кнопку «Подключить автоплатёж», затем выберите услугу.
Далее — условие пополнения: по порогу или по расписанию.
Заполните критерии пополнения: сумму, порог баланса, лимит пополнения или дату, введите данные карты, с которой будут списываться деньги. И всё!
Кстати, автопополнение можно настроить не только на свой номер, но и на номера близких.
Карта
Выбрав оплату по карте, вы попадёте на страничку, где потребуется ввести данные платежа, самой карты и свой e-mail или номер телефона — на него придёт информация о проведённом платеже.
После ввода всех данных нажимайте «Пополнить». На экране высветится информация о совершённой операции, а на электронную почту или номер телефона придёт подтверждение. Готово! Баланс пополнен.
Google Pay
Оплатить счёт за связь можно и с помощью Google Pay. Выберите этот вариант в списке способов оплаты, укажите сумму платежа, нажмите на кнопку «G Pay», выберите карту, к которой привязана функция Google Pay, и нажмите «Продолжить». Через пару секунд вы получите уведомление об успешном платеже.
Как отключить и подключить услуги
Подключить или отключить любую услугу просто. На главном экране нажмите на виджет с вашим тарифом, а затем выберите вкладку «Услуги». Далее выбрать «Подключенные» и решить, что вы хотите отключить. Для этого необходимо нажать на красный бегунок напротив нужной услуги.
Если же вы, наоборот, хотите подключить какую-то услугу, то отправляйтесь во вторую вкладку, «Доступные». Среди прочего там найдутся спецпредложения для активных пользователей мобильного интернета, для любителей SMS, для тех, кто собирается пользоваться связью в зарубежных поездках.
Чтобы подключить услугу, выберите её в списке, нажмите на неё и активируйте с помощью красной кнопки.
Дополнительные возможности
Если вы как глава семейства хотите следить за балансом номеров ваших родных, добавьте их в своё приложение Мой МТС. Чтобы добавить ещё один номер в свой аккаунт, нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу главной страницы приложения. Далее следуйте инструкциям. Потребуется знать пароли от личных кабинетов добавляемых номеров или иметь доступ к самим номерам.