Что такое коачелла фестиваль
Все, что нужно знать о фестивале Coachella
Apr 16, 2019 · 8 min read
Фестиваль Coachella Valley Music and Arts — это идеальное воплощение музыкального события на открытом воздухе. Ежегодное мероприятие, изначально получившее восторженные отзывы посетителей, но оказавшееся весьма затратным предприятием, успело принять на своей сцене многих культовых музыкантов, начиная от Принса и заканчивая Beyoncé. С момента своего создания в 1999 году Coachella превратилась в нечто большее, чем просто фестиваль для любителей музыки. Теперь это еще и то место, где поклонники моды могут показать свои лучшие «фестивальные» образы и вдохновиться нарядами знаменитостей.
Кто отвечает за организацию музыкального фестиваля?
Основателем и организатором фестиваля является 53-летний Пол Толлетт — президент Goldenvoice, промоутерской компании из Лос-Анджелеса, принадлежащей развлекательному конгломерату Anschutz Entertainment Group.
C o achella — это тонкая экосистема, в которой сочетается великолепный размах и камерная уютность, и Толлетт отвечает за биосферу, которая поддерживает в этой экосистеме жизнь. Он держит под контролем не только лайн-ап фестиваля, но и самостоятельно ведет переговоры с агентами исполнителей. Заявляя на главную сцену самых известных музыкантов, Пол также заинтересован и в начинающих группах, для которых он хочет устроить незабываемое шоу — пусть и на самой маленькой сцене фестиваля.
Первые фестивали Толлетт организовывал вместе со своим бизнес-партнером Риком Ван Сантеном, однако в 2003 году тот умер от передозировки героином.
Как начиналась история Coachella?
Кто-то может сказать, что история фестиваля начинается в 1999 году — первый год проведения мероприятия — однако своими корнями Coachella уходит гораздо глубже.
В 1986 году молодой любитель панка Пол Толлетт начал работать в музыкальной промоутерской компании Goldenvoice. Ее владельцем был Гари Товар, легендарная личность со сцены Лос-Анджелеса, который в свободное от продвижения шоу время занимался импортом сигарет с марихуаной с Востока в Калифорнию. Свое название Goldenvoice (с англ. — «золотой голос») получил в честь первоклассного бренда марихуаны Товара, после приема которой люди «слышали ангельские голоса». С 86-го по 91-ый год Толлетт служил Товару правой рукой, пока тот был за границей, занимаясь контрабандой. После того, как в 1989 году Товара арестовали, во главу Goldenvoice встали его давний партнер Рик Ван Сантен и Толлетт, которые затем выкупили у него компанию (Товар не смог продолжать заниматься промо-деятельностью, потому что его посадили в тюрьму).
В последующие годы Goldenvoice открыл для себя сцену гранжа, однако проблема заключалась в том, что новые группы (например, Nirvana) росли быстрее, чем компания — у нее просто не хватало средств на аренду площадок. «Так у нас и появилась идея устроить фестиваль. Мы подумали: “Да, мы не можем себе позволить арену, но поля-то есть повсюду”», — говорит Толлетт.
В 1993 году рок-группа Pearl Jam, работавшая с Goldenvoice, оказалась недовольна тем, что сервис Ticketmaster берет с их фанатов большую комиссию за покупку билетов. Ее участники решили бойкотировать арены, которые сотрудничали с компанией, и тогда Толлетт предложил им сыграть на площадке для игры в поло Empire Polo Club. Убедившись в том, что поле отлично подходит для большой аудитории, Толлетт задумался о проведении своего первого фестиваля. В 1997 году он отправился на фестиваль Glastonbury, чтобы рассказать о своей идее музыкальным группам и их менеджерам. Посетители, погрязшие в грязи и промокшие под ужасным ливнем, встретили его листовки с изображением солнечной Калифорнии с грустным смехом.
В 2001 году конгломерат A.E.G. выкупил часть фестиваля, и партнером Толлетта стал консервативный миллионер из Колорадо, Филипп Аншутц. Вскоре после этого в новостях появились заголовки о том, что новый владелец Coachella является противником людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией: его фонд делал пожертвования в организации с анти-ЛГБТ повесткой. В A.E.G. на обвинения ответили высказыванием в поддержку «людей всех ориентаций» и заявлением: «Мы немедленно прекратили все взносы в эти компании». Однако это оставило свой отпечаток на репутации фестиваля, с тех пор в сети периодически возникают призывы бойкотировать Coachella.
Что из себя представляет финансовая сторона Coachella?
Неопытный подход к маркетингу и ценообразованию привел к тому, что после первого фестиваля, проведенного в 1999 году, организаторы Coachella потеряли от 850 тысяч до 1 миллиона долларов. Толлетту пришлось продать свой дом, а затем и машину. Поэтому в 2000 году Coachella не проводилась.
В 1999 году конгломерат A.E.G. открыл спортивно-развлекательный комплекс Staples Center, выразив желание приобрести Goldenvoice для того, чтобы промоутер привлек на площадку музыкантов. «Я сказал: “Но ведь мы потеряли кучу денег”», — вспоминает Толлет. — «А они ответили: “Ну, и что? Это же ваш первый год, конечно, вы потеряете деньги”. Мне это и в голову не приходило». В 2001 году A.E.G. выкупил Goldenvoice. Через год конгломерат приобрел половину Coachella. В 2002 году фестиваль, расширенный до двух дней, посетило более 55 тысяч человек, благодаря чему финансовые убытки практически свелись к минимуму.
К 2006 году посещаемость мероприятия практически удвоилась до 120 тысяч человек и принесла ему 9 миллионов долларов. В 2007 году время проведения мероприятия увеличили до 3 дней, и доходы поднялись до 16,3 миллионов. Следующий год оказался для Coachella не особо удачным: впервые с 2003 года не все билеты были раскуплены, а сам фестиваль был вынужден выплатить Принсу огромный гонорар за поздно заключенный контракт («Тогда я потерял самую большую сумму денег в своей жизни», — вспоминает Толлетт).
2010 год стал для Coachella экспериментальным: впервые можно было приобрести билеты лишь на все три дня мероприятия. Однако это не помешало рекордной посещаемости фестиваля в 225 тысяч человек. К 2012 году Толлетту пришла идея проводить его дважды с перерывом в одну неделю — без изменений в списке участников («Что может быть лучше Коачеллы? Только две Коачеллы!»). В тот год билеты были раскуплены за три часа, а организаторы заработали 47 миллионов долларов.
В 2013 году Goldenvoice заключил контракт с городом Индио о проведении фестиваля на том же месте вплоть до 2030 года. В 2017 году доходы от кассовых продаж выросли до рекордных 114,6 миллионов долларов, а посещаемость — до 250 тысяч человек.
Что интересного происходило на прошлых фестивалях Coachella?
Фестиваль славится тем, что на его сцене воссоединилось множество культовых групп, в том числе Pixies, Bauhaus, The Verve и LCD Soundsystem. В 2001 году Coachella не могла позволить себе громких музыкантов. На помощь Толлетту пришел Перри Фаррелл, основатель другого музыкального фестиваля, Lollapalooza: он вновь собрал свою рок-группу Jane’s Addiction и стал хедлайнером того года. С тех пор Фаррелл стал самым частым гостем фестиваля, вот уже 10 лет появляясь на рекламных постерах Coachella в составе различных групп и в качестве сольного исполнителя.
В 2003 году Игги Поп спел с The Stooges после 28-летнего перерыва, а в 2013 году в честь своего 20-летия на Coachella появился полный состав Wu-Tang Clan. Еще три года спустя Толлетт совершил то, что в многие называют его величайшим подвигом: он убедил воссоединиться участников Guns N’ Roses — для этого ему пришлось поочередно провести переговоры с целой цепочкой из 13 человек.
Если говорить о необычных выступлениях Coachella, то среди них особенно выделяется сет Dr. Dre — хедлайнера 2012 года — который навсегда вписал фестиваль в историю музыки: он и Snoop Dogg исполнили треки вместе с невероятно правдоподобной голограммой Тупака Шакура, созданной проектом AV Concepts.
В 2006 году французский коллектив Daft Punk вывел электронную музыку на новый уровень, устроив шоу, в котором звучание дуэта соединилось с визуальным искусством в виде невероятной светодиодной пирамиды. Критики Billboard объявили их сет лучшим выступлением в истории Coachella, а The Rock and Roll Hall of Fame включили его в список 20 величайших фестивальных моментов.
Неожиданным хедлайнером фестиваля 2015 года стал Drake, который, несмотря на первые места в чартах, оказался не готов к выступлениям перед такой большой аудиторией. Музыкальный сайт Consequence of Sound назвал его худшим хедлайнером в истории Coachella.
Ежегодно фестиваль посещает множество знаменитостей, поэтому охрана VIP-сектора подходит к своей работе со всей ответственностью, строго соблюдая правила о том, кого можно туда пропускать. Так во время сета Drake с фестиваля выгнали Джастина Бибера, попытавшегося пройти через вход для музыкантов. После того, как Биберу сообщили, что не могут его впустить из-за максимальной загруженности, тот попытался объяснить, что у него есть личное приглашение от рэпера. В ответ на это охрана применила к нему удушающий захват и заставила покинуть территорию
Как известно, на концертах Pink Floyd и ее солиста Роджера Уотерса в качестве декораций часто используется символ группы — гигантская надувная свинья, парящая в воздухе. В 2008 году во время выступления Уотерса на Coachella трос, удерживающий такую свинью, порвался, и ценный атрибут улетел в неизвестном направлении. Организаторы фестиваля объявили о том, что за возвращение свиньи подарят пожизненный пропуск на мероприятие и 10 тысяч долларов. Три дня спустя испорченный реквизит нашли в курортном городке La Quinta.
В 2018 году Beyoncé, за год до этого вынужденная отменить свое выступление из-за беременности, стала первой темнокожей женщиной-хедлайнером Coachella и превратила свой сет в еще один культовый исторический момент. 250 тысяч посетителей смогли насладиться невероятным выступлением поп-дивы и ее танцевальной поддержки из 100 человек, а также ее мужа Jay-Z, сестры Solange и воссоединившихся Destiny’s Child.
Как проходит Coachella, самый яркий музыкальный фестиваль в мире
В этом году исполняется 20 лет культовому музыкальному фестивалю Coachella, на который съезжаются тысячи людей со всего мира.
С 1999 года в долине Коачелла вблизи города Индио (штат Калифорния, США) собираются музыканты, играющие в абсолютно разных стилях. Но все они объединены общей целью – «представить искусство музыки». Таков девиз мероприятия.
Рассказываем интересные факты о культурном феномене, который ежегодно проходит в солнечной Калифорнии.
1. Фестиваль родился благодаря группе Pearl Jam
Рок-группа Pearl Jam, с концерта которой началась история фестиваля.
Своему появлению фестиваль обязан вокалисту и лидеру рок-группы Pearl Jam Эдди Веддеру. В далёком 1993 году он был взбешён высокими ценами на билеты, которые сервис Ticketmaster продавал на концерты группы.
Музыкальный коллектив решил бойкотировать мероприятия, организованные жадной компанией, и выступила на открытом воздухе в Empire Polo Club.
Концерт прошёл с большим успехом, собрав около 25 тысяч человек. Организаторы почувствовали в таком формате большой потенциал.
Кроме того, достойной альтернативы подобному мероприятию практически не было. Одни фестивали либо прославились жуткой атмосферой, грабежами и беспорядками (привет скандальный Вудсток), другие музыкальные шоу подводила погода (здравствуй, дождливый Гластонбери).
Климат и атмосфера на фестивале идеальны для тусовки на свежем воздухе.
В калифорнийской долине Коачелла, где прошёл концерт Pearl Jam, ставший отправной точкой будущего феномена, всегда солнечно и уютно. Другими словами, идеальное место для масштабных открытых культурных мероприятий.
2. Фестиваль проходит дважды за один месяц. Что?
Традиционно все фотографируются на фоне колеса обозрения.
После нескольких экспериментов организаторов с длительностью мероприятия, Coachella получила свой окончательный формат.
Фестиваль длится 6 дней, причём в два этапа по три дня с перерывом в неделю.
Это позволяет всем желающим посетить мероприятие. Например, в этом году первый этап пройдет с 12 по 14 апреля, а второй с 19 по 21 апреля.
3. Список музыкантов известен заранее, но бывают накладки
На фестивале всегда проходят красочные запоминающие выступления коллективов.
Программа концертов первой и второй недели одинаковая, за исключением приглашённых звезд. Заранее публикуется лайн-ап исполнителей, которые выступят на фестивале.
Главный критерий выбора музыкантов – качество их песен, а не популярность и радио-чарты. Это позволяет малоизвестным коллективам заявить о себе и выступить на одной сцене с мировыми знаменитостями.
В этом году хедлайнером первого этапа фестиваля станет Childish Gambino, тот самый рэпер с шикарным клипом. А через неделю его место займёт Ариана Гранде.
Любопытно, что вместо популярной американской певицы должен был быть Канье Уэст. Но он не захотел выступать на главной сцене и требовал построить для себя «гигантский купол», на что получил отказ и был заменён.
За прошедшие 20 лет хедлайнерами фестиваля были такие легенды как Red Hot Chili Peppers, Oasis, Björk, Depeche Mode, Prince, Roger Waters, Paul McCartney, Gorillaz, Radiohead, AC/DC, Drake, Lady Gaga.
В прошлом году отжигали Beyoncé, Eminem и The Weeknd.
На 20-летие мероприятия список участников не самый громкий. Возможно организаторы готовят какой-нибудь сюрприз.
4. Билеты нужно ловить как горячие пирожки
Не просто билет, а целый набор вспомогательной литературы.
Купить билеты также непросто, как и на знаменитый «Burning Man»: их выкладывают на официальный сайт порциями. Причём организаторы заявляют, что обычно билеты разлетаются буквально за полчаса.
При покупке билета заранее, можно не платить всю сумму одновременно. Можно выбрать вариант рассрочки, чтобы ежемесячно с карточки снималась определённая сумма.
Простой входной билет стоит 429 долларов.
С возможностью въехать на парковку и занять место в местном кемпинг-парке – 509 долларов. Самый дорогой билет обойдётся в 999 долларов и позволит посетить все VIP-зоны с привилегиями.
Любопытно, что покупатель получает не просто билет, а целую коробку. В ней лежит браслет, подробный буклет, а также наклейки и фигурки в виде одного из арт-объектов фестиваля.
В этом году последняя продажа билетов на юбилейную «Coachella-2019» состоялась 4 января. Сегодня достать проходку можно только через перекупщиков.
5. Лучший во всем. Здесь весело и интересно
Фестиваль организован образцово, а его техническое оснащение одно из лучших на планете. Практически везде присутствуют координаторы, которые помогают посетителям. Никаких очередей или внештатных ситуаций.
Coachella проходит на площади 31,5 гектара. Территория разделена на несколько площадок, каждая из которых названа в честь известных пустынь: Сахара-тент; Мохаве-тент; Гоби-тент.
Музыканты выступают одновременно на разных сценах. Именно поэтому участник получает вместе билетом программу мероприятия, чтобы знать заранее кто, где и когда выступает.
Кроме того, в рамках фестиваля можно посетить художественные выставки и увидеть разнообразные световые, звуковые и огромные арт-инсталляции.
Так фестиваль отмечал день космонавтики в 2014 году.
Например, в 2015 году организаторы удивили всех огромной движущейся гусеницей, которая превращалась в бабочку, а годом ранее построили гигантского космонавта в честь 12 апреля.
6. Встретить звезду на Coachella – привычное дело
Джаред Лето собственной персоной, в качестве простого зрителя.
Из просто музыкального шоу Coachella превратилась в грандиозное культурное мероприятие, которое играет не последнюю роль в фэшн-индустрии.
Причиной тому являются звезды, которых можно увидеть в долине. За последние годы среди беззаботных меломанов были замечены Джаред Лето, Алессандра Амброзио, Скот Иствуд, Бейонсе, Джей-Зи, Сиенна Миллер, Кара Делевинь, Рита Ора, Эмили Ратажковски, Тейлор Свифт, Рианна, Синди Кроуфорд, Леонардо Ди Каприо, Сильвестр Сталлоне и Snoop Dog.
Снуп Дог готов развлекаться.
Рианна не может скрыться от фотографов.
Все они надевают безумные, вызывающие и часто очень откровенные наряды, которые идеально подошли бы для диких вечеринок на «Burning Man». Луки звёзд затем долгое время обсуждаются во многих модных изданиях.
Ведущие бренды также уделяют огромное внимание Coachella. Здесь проводятся различные розыгрыши, брендованные вечеринки и немало спонсорских мероприятий.
Вот посмотрите проморолик с официального Youtube-канала фестиваля:
Если сравнивать с похожим по дикости фестивалем Burning Man, то здесь нет необходимости готовится к суровым условиям пустыни или шить костюм. Но при этом посетитель получает практически ту же свободу самовыражения. Пусть и с некоторым оговорками.
Coachella – одно из лучших развлекательных музыкальных шоу на планете и на нем стоит хотя бы раз побывать.
Coachella: абсолютно все, что нужно знать о самом модном фестивале года
В выходные в Калифорнии стартует Coachella. 5 причин, почему вы должны знать, что это такое и хотеть туда оправиться (хотя бы в следующем году).
Событие
Coachellа – самый известный праздник независимой музыки ─ получил свое название по месту прописки в долине Коачелья, расположенной недалеко от рая миллионеров, гламурного городка Палм-Спрингс в Калифорнии. В 2019 году фестиваль проводится уже в 20-й раз. Первая Coachellа прошла в 1999 году, хотя неофициальной точкой отсчета считается еще 1993-й, когда группа Pearl Jam собрала в живописной долине на своем выступлении около 25 000 человек.
Игры с форматом позволили в итоге компании Goldenvoice – официальному организатору фестиваля – найти оптимальный. С 2012 года «Коачелла» (именно тогда фестиваль впервые собрал более 100 тысяч любителей музыки и активного отдыха) проводится в последние выходные апреля в два этапа (каждый – по три дня) с перерывом в неделю. При этом концертная программа что в первый, что во второй уик-энд одинакова, различие только в surprise performers – двух секретных гостях, имена которых держатся в тайне и раскрываются непосредственно перед выступлением.
Приключение
Три дня посреди пустыни в экстремальных погодных условиях, наполненные музыкальными шедеврами мирового масштаба, безумными арт-объектами, модными новинками и бесконечными селфи – авантюра, выдержать которую под силу не всем. Температура в долине в дневные часы превышает 40-градусную отметку, а к вечеру резко падает до экстремальных для Калифорнии +10.
При этом защищаться нужно не только от солнца, но и от песка – в частности поэтому на «Коачелле» в качестве головного убора популярны шляпы и банданы (в последние годы организаторы частично решали эту проблему, застилая пространство искусственным газоном). По этим же причинам многие гости фестиваля предпочитают останавливаться не в кемпингах, а в ближайших гостиницах.
Музыка
На тех территориях, которые задействованы фестивалем, все выступления проводятся одновременно. При этом пространство делится на несколько секторов – основная сцена, открытый театр, «Гоби»-тент, «Мохави»-тент и «Сахара»-тент (конечно, названные так по «именам» крупнейших пустынь мира). Выступления на них проводятся одновременно, поэтому программу – кто, где и когда выступает – лучше изучить заранее. Еще более практичный вариант: пойти на второй фестивальный уик-энд, когда есть возможность посмотреть live видео выступлений с первых выходных, и решить, что действительно хочется увидеть, а на что время лучше не тратить.
Хедлайнерами в 2019-м году стали Childish Gambino и гpуппa Tame Impala. Кроме того, среди участников нового феста отметились Apиaнa Гpaндe, Coлaнж, Diplo, Kid Cudi, H.E.R., Black Pink, Bиpджил Aблo, Billie Eilish, Weezer, Bassnectar, Khalid, Zedd, YG, Bad Bunnу, Dillon Francis, Chvrches и Blood Orange.
В 2018 году фестиваль буквально взорвала Бейонсе, которая год назад пропустила Coachella из-за беременности. Вернувшись, она стала самой обсуждаемой героиней фестиваля в пустыне. Ее (уже ставший легендарным) костюм, навеянный образом Клеопатры, создавал Оливье Рустен, креативный директор дома Balmain. За время выступления она сменила четыре образа: роскошный египетский наряд сменился на бунтарские мини-шорты и укороченную толстовку в духе 90-х, а потом – на дерзкий латекс. Кроме того, на сцене Бейонсе выступила вместе Мишель Уильямс и Келли Роуленд, возродив тем самым группу Destiny’s Child. Певицы исполнили свои главные хиты – Say My Name, Soldier и Lose My Breath.
Коачелла (Coachella): что это за фестиваль
Сейчас практически невозможно встретить человека, который не знает о Коачелле. Масштабный фестиваль является идеальным воплощением музыкального события, на котором ежегодно собирается несколько тысяч людей. Но не каждому известно, с чего именно началась история данного мероприятия и почему оно так популярно во всем мире.
С чего все началось?
Принято считать, что история музыкального фестиваля начинается с 1999 года, так как именно тогда мероприятие провели впервые. Но на самом деле Коачелла уходит корнями далеко в прошлое.
Все началось в 1986 году – тогда молодой любитель панка Пол Толетт устроился работать в музыкальную компанию, во главе которой стоял Гарри Товар. На протяжении 5 лет он верно служил своему руководителю и был его правой рукой
Все изменилось в 1989-ом году: Гарри был арестован, а его место заняли Пол и Рик Ван Сантен. Товар не мог продолжать свою музыкальную деятельность, поэтому новые руководители выкупили у него компанию.
Пол Толетт
Вскоре партнеры столкнулись с новой проблемой. Начало 90-ых стало переломным моментом в музыкальной сфере, так как появилось большое количество новых групп и эстрадных исполнителей. У компании не было средств на аренду площадок для концертов, поэтому Пол принял решение провести первый музыкальный фестиваль в открытой зоне. Это позволило бы им сократить расходы на аренду и получить прибыль.
Пол надеялся провести первое мероприятие в 1998-ом году, но ему удалось сделать это только год спустя
На фестиваль планировали пригласить неизвестных исполнителей, которым не удается пробиться самостоятельно в музыкальную индустрию. Входной билет с человека стоил около 50 долларов.
Шоу было запланировано на октябрь, его рекламная компания началась с апреля. Пол самостоятельно контролировал организацию фестиваля, но это не помогло добиться желаемого результата: мероприятие посетило всего около 35 тыс. человек, что почти привело музыкальную компанию к банкротству. Фестиваль удалось спасти только благодаря уважительному отношению Пола к участникам.
Почему все так любят фестиваль?
Не секрет, что Коачелла пользуется огромной популярностью не только в США, но и во всем мире. Первые попытки запомнились участникам экспериментальными решениями организаторов – они пытались подобрать оптимальный формат для мероприятия, чтобы привлечь как можно больше участников и спонсоров.
Только спустя 13 лет удалось найти лучший вариант организации праздника, который действует по сей день.
С 2012 года Коачелла – не просто музыкальный фестиваль, а масштабное мероприятие, собирающее ежегодно несколько сотен тысяч человек
Людей привлекает интересная концертная программа, развлечения, вкусная еда и уютные места для отдыха.
По официальным данным в 2016 году мероприятие посетило более 200 тыс. человек, организатором удалось заработать на фестивале свыше 100 млн. долларов.
Коачелла 2016 год
Как проходит Коачелла?
Мероприятие длится всего 3 дня. В качестве площадки выбирают пустынную местность, на которой удобно разместить необходимые объекты, оборудование и различные площадки для участников. На фестиваль рекомендуют брать головные уборы, так как температура воздуха нередко превышает 40°.
Общепринятого дресс-кода не существует, поэтому участники дают волю своей фантазии и надевают самые яркие и запоминающиеся наряды. Частыми гостями мероприятия являются не только артисты, но и блогеры, модели, стилисты и голливудские звезды.
Билеты на Коачеллу раскупают очень быстро: по официальным данным однажды все места были распроданы за полчаса. При этом действует интересная система, которую ранее нигде не встречалась. Покупая билет летом, можно не платить всю сумму сразу. Если покупка осуществляется зимой, придется заплатить полную стоимость.
Так как мероприятие длится 3 дня, организаторы позаботились о приезжих участниках. Ежегодно они предоставляют отдельную площадку, где люди могут поставить палатки и жить в них на протяжении всего мероприятия. Поэтому концертная часть заканчивается в 23:00, чтобы не мешать приезжим отдыхать.
Coachella
Запоминающиеся события фестиваля
2015 год запомнился участникам скандалом. Рэпер Дрейк перед концертом понял, что не готов выходить на сцену и исполнять свои хиты перед такой большой аудиторией. Не все получилось, поэтому он вошел в историю фестиваля как самый худший участник.
В этом же году произошла неприятная ситуация с Джастином Бибером. Ежегодно музыкальное мероприятие посещают различные знаменитости, поэтому охрана всегда начеку. Во время сета Дрейка Джастин пытался пройти через вход для музыкантов, но его не впустили из-за максимальной загруженности. Певец объяснил, что у него есть личное приглашение от Дрейка, однако охрана выгнала его с территории мероприятия.
После скандального 2015 года на Коачелле не происходило никаких происшествий
В 2018 году мероприятие стало одним из самых лучших за всю историю, так как его хедлайнером была Бейонсе. Она поразила публику своей уникальной концертной программой и стильными нарядами.
Коачелла 2018 год
Коачелла – одно из самых лучших музыкальных мероприятий, которые только существуют в мире. Оно ежегодно проводится на открытом воздухе, где собираются как обычные люди, так и знаменитости. Именно здесь можно услышать живое исполнение популярных артистов, увидеть последние модные тенденции и завести новые знакомства.
Дополнительную информацию о фестивале Коачелла вы узнаете, посмотрев видео: