Что такое кнопка лендинга в яндекс почте
Персональные кнопки
Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.
Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:
Вы можете настроить следующие действия:
Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.
Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.
Персональные кнопки
Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.
Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:
Вы можете настроить следующие действия:
Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.
Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.
Персональные кнопки
Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.
Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:
Вы можете настроить следующие действия:
Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.
Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.
Персональные кнопки
Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.
Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:
Вы можете настроить следующие действия:
Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.
Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.
Кнопки призыва к действию на лендинге: ТОП-7 ошибок + Инструкция по дизайну
Кнопка призыва к действию или cta-кнопка
Кнопка CTA (Call to action) — важный элемент лендинга, через который происходит первое взаимодействие посетителя с поставщиком. Ошибки с этим элементом могут привести к нулевой конверсии.
Формула cta-кнопки:
Активный глагол + Яркое оформление
На лендинге можно расположить несколько кнопок захвата с разной степенью стрессовости. Пользователи находятся на разных этапах готовности к покупке твоего продукта, поэтому для каждой категории покупателей, должен быть свой призыв к действию.
Шкала стрессовости действий
Из шкалы видно, что получить каталог это легкий шаг, на который среагирует большинство людей.
Оформить заказ — сложный шаг, так как человек ещё не готов оставлять свои контакты и находится на стадии принятия решения (кроме интернет-магазинов).
Закажи разработку
у меня
Сделай сам на конструкторе
Расположение кнопки
Располагай кнопку без прокрутки в видимой области первого экрана. Помни, на сканирование лендинга у пользователя уходит порядка 3-х секунд — за это время он решает уйти, или остаться. Подробнее об этом я рассказал здесь.
Текст кнопки
Текст на cta кнопке показывает пользователю, что произойдет после нажатии на неё. Убедительный призыв побуждает к действию: короткий, ёмкий, актуальный и соблазнительный (например, «Получить бесплатный доступ»).
Призыв — Получить расчет
Используя глагол: получить, рассчитать, забронировать, с конкретным уникальным предложением, конверсия будет выше, чем в словах: «подробнее», «больше».
Дизайн кнопки на посадочной странице
Цвет кнопки
Кнопка должна быть контрастной, заметной на общем фоне, гармонично сочетаться со стилем твоего лендинга, объёмной, с эффектом анимации, чтобы привлекать внимание, и вызывать желание нажать.
Привлекательная, заметнная кнопка
Размер кнопки
Сделай кнопку большой, чтобы на неё можно было легко нажать, в том числе и на мобильных устройствах. Длину делай не больше половины экрана контентной области лендинга.
Интерактивность кнопки
Кнопка при наведении и клике меняет состояние: заливка фона, цвет текста, тень, границы.
Дай понять пользователю, что с ней можно взаимодействовать, путём анимирования, бликов и моргания.
Форма кнопки
Пользователи привыкли к стандартным вариантам формы: прямоугольник, прямоугольник с закругленными углами и овал.
Еще есть вариант с использованием кнопки без заливки и границ с нижним подчеркиванием (как ссылка), но в этом случае пользователь предполагает, что при клике, он перейдет на другую страницу, а не будет заполнять форму.
Количество кнопок
На одном экране используй максимум 2 кнопки. Выделяй приоритетное действие ярким фоном или обводкой, направляя внимание пользователя на нужное целевое действие.
Приоритетное действие — получить консультацию, оформлено правильно, но только более целевым здесь было бы — заявка на расчет
Выбор более 2-х кнопок заставляет человека больше вчитываться, запутывает и уводит от нужного действия. В идеале, достаточно одной кнопки на экране.
Вставлять кнопки в каждый блок не нужно, но, если это уместно и вписывается в смысловой экран лендинга — дерзай.
Может быть интересно:
ТОП-7 ошибок при создании кнопки
Я первый раз зашёл на сайт и не готов покупать баню за 200 тыс.
Целый букет ошибок: cta сливается с фоном, с элементами дизайна
Кнопка и заголовок в желтом цвете, на что кликать непонятно
Нет контрастности, кнопку не видать
Полезные материалы раз в месяц, нужно лишь подписаться
Как повысить конверсию с помощью кнопки?
Получить скидку 15 000 или подарок — кухонную вытяжку на выбор
Одна история
Когда я работал интернет-маркетологом в компании, у нас был лендинг с желтыми кнопками. Руководитель побывав на диджитал семинаре, послушав спикера, предложил сменить цвет кнопки на конверсионно-зеленый. Таким образом предполагалось увеличить конверсию на n%.
Как думаешь, какой результат мы получили? Конверсия осталась на тех же показателях, а новые кнопки не сочетались с общим дизайном сайта и пестрили в глазах. На мой взгляд, ленд стал выглядеть дёшево, будто никто не запаривался над дизайном и подбором цветов.
К чему это я? К любому высказыванию нужно подходить со здравой логикой, что работает в одном случае/нише, совершенно не сработает в другой. В любом случае протестировав этот вариант, мы остались при своих, при своих жёлтых кнопках.
Коротко о главном
6 составляющих правильной кнопки:
Как подключить почту для сайта? Почта для домена.
Данный способ создания почты вида ящик@мойдомен.ru подходит как для лицензии, так и для аренды (облака), да и вообще для любого сайта.
В статье рассмотрим два сервиса для создания почты на домене: yandex и mail.
Для использования сервиса «Почта для домена» нужно, чтобы у Вас уже был зарегистрирован почтовый ящик на @yandex.ru или @mail.ru в зависимости от того, какой сервис вы решили использовать.
Почта на домене через сервис yandex.ru
Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор https://connect.yandex.ru.
Если у Вас нет почтового ящика на @yandex.ru, создайте его.
Зайдите в Ваш почтовый ящик на @yandex.ru, а потом перейдите на сайт https://connect.yandex.ru
Откроется страница, где нажмите на кнопку “Попробовать”(см.рис 1).
Рисунок 1.
Далее перейдите в раздел Почта (см.рис 2) и выберите название организации, которое было создано на этапе входа. Так же примите условия использования сервиса и согласитесь на обработку данных.
Рисунок 2.
Перейдите в раздел “Настроить почту” (см.рис 3).
Рисунок 3.
Откроется страница, где вам требуется ввести имя домена и нажать на кнопку «Добавить домен» (см.рис 4).
Рисунок 4.
Отобразится информация о подтверждении домена несколькими способами. Выберите либо мета-тег, либо html-файл (с инструкцией как подтвердить права на сайт можно ознакомиться по адресу) и нажмите на кнопку «Проверить домен» (см.рис.5).
Рисунок 5.
После того, как загрузите файл или разместите мета-тег, необходимо подождать от 5 до 15 минут (в некоторых случаях) для того, чтобы Яндекс подтвердил Ваше владение доменом.
Следующий шаг после подтверждения: Необходимо добавить MX запись.
DKIM-подпись добавлять не обязательно, но это снижает шанс попадания ваших писем в спам. Если Вы решили добавить DKIM-подпись, то данная подпись добавляется с помощью txt-записи.
Если вы используйте арендованную (облачную) версию сайта (магазин в облаке) и вы прописали для доменного имени две NS-записи из личного кабинета, т.е. те что выдали мы, то ничего не нужно добавлять, MX запись для домена уже автоматически есть.
Если вы используете приобретенную версию магазина (лицензия), есть 2 варианта:
Инструкция: https://yandex.ru/support/pdd/domain/dns.html (Обратите внимание, ещё раз, если вы на аренде, этого делать не нужно)
После того как домен пройдет подтверждение на сайт, в окне выйдет информация «Подтвержден» и рядом с адресом будет зеленая галочка (см. рис. 6).
Рисунок 6.
Теперь требуется создать непосредственно сам почтовый ящик на домене. Для этого перейдите в пункт меню «Пользователи», нажмите на кнопку «Добавить пользователей» (см. рис. 7).
Рисунок 7.
Откроется окно, где необходимо заполнить поля, но главное ввести логин и пароль (это и будет почта на домене для конкретного сотрудника) (см. рис. 8).
Рисунок 8.
Пример заполненных полей можете посмотреть на рисунке 9.
Рисунок 9.
Подробнее о настройках почты можете ознакомиться в инструкции.
Почта на домене через сервис mail.ru
Перейдите в сервис почта для домена mail.ru https://biz.mail.ru/mail/ (рис 9), предварительно авторизуйтесь в почте mail.ru.
Если у Вас нет почтового ящика на @mail.ru, создайте его.
Зайдите в Ваш почтовый ящик на @mail.ru, а потом перейти на сайт https://biz.mail.ru/mail/
Откроется страница, где вам требуется ввести имя домена и нажать на кнопку «Подключить» (рис 9).
Рисунок 9.
Откроется окно, в котором необходимо подтвердить владением сайта несколькими способами (рис.10).
Рисунок 10.
Выберите либо мета-тег, либо html-файл. С инструкцией как подтвердить права на сайт можно ознакомиться по адресу.
После того, как загрузите файл или разместите мета-тег, необходимо подождать от 5 до 15 минут (в некоторых случаях) для того, чтобы Mail подтвердил Ваше владение доменом.
После этого вы перейдете в личный кабинет, на странцицу с доменным именем, где требуется добавить MX запись (рис.11).
Рисунок 11.
Если вы используйте арендованную (облачную) версию сайта (магазин в облаке) и вы прописали для доменного имени две NS-записи из личного кабинета, т.е. те что выдали мы, то необходимо добавить mx запись в личном кабинете advantshop.net по инструкции.
Если вы используете приобретенную версию магазина (лицензия), есть 2 варианта:
Теперь требуется создать непосредственно сам почтовый ящик на домене. Для этого перейдите в пункт меню «Пользователи», нажмите на кнопку «Добавить» (рис.12)
Рисунок 12.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить поля, но главное ввести логин и пароль (это и будет почта на домене для конкретного пользователя) (рис.13). Пароль генерируется автоматически, его можно изменить или перегенерировать.
Рисунок 13.
Если все заполнили верно, откроется окно об успешном создании (рис.14).
Рисунок 14.
Созданный пользователь отобразится на странице (рис.15), его можно удалить, редактировать (все поля, кроме логина), заблокировать. Если пользователей много, в данном разделе их можно импортировать. Таким образом создаете необходимое количество пользоваталей с почтами на вашем домене.
Рисунок 15.
Подробнее о настройках почты можете ознакомиться в инструкции.
Готово, мы рассмотрели как создать почту на домене в двух сервисах yandex.ru и mail.ru.
Важные нюансы при создании почты
Для использования сервиса «Почта для домена» нужно, чтобы у Вас уже был зарегистрирован почтовый ящик на @yandex.ru или @mail.ru в зависимости от того, какой сервис вы решили использовать.
Подтверждение владением доменом.
После того, как загрузите файл или разместите мета-тег, необходимо подождать от 5 до 15 минут (в некоторых случаях) для того, чтобы сервис yandex или mail подтвердил Ваше владение доменом.
Если вы используйте арендованную (облачную) версию сайта (магазин в облаке) и вы прописали для доменного имени две NS-записи из личного кабинета, т.е. те что выдали мы, то в случае с yandex ничего не нужно добавлять, MX yandex для домена уже автоматически есть. В случае, если используете mail, то необходимо добавить mx запись в личном кабинете advantshop.net по инструкции.
Если вы используете приобретенную версию магазина (лицензия), есть 2 варианта:
Инструкция для yandex: https://yandex.ru/support/pdd/domain/dns.html (Обратите внимание, ещё раз, если вы на аренде, этого делать не нужно)
Инструкция для mail: https://help.mail.ru/biz/domain/records/dns-all (Обратите внимание, ещё раз, mx запись в личном кабинете advantshop.net добавляется по инструкции)
Смена логина и пароля.
Логин от почты сменить нельзя, если это необходимо сделать, то требуется создать сотрудника/пользователя зановои прописать новый логин.
Пароль изменить можно, изменения вносит только администратор на стороне сервиса и затем сообщает сотруднику, либо необходимо сотруднику дать права администратора.
Войти в почту на домене можно через почтовый сервис https://mail.yandex.ru/ или https://e.mail.ru/login стандартным образом, введя логин (почтовый ящик вводится целиком с доменным именем) и пароль.
Настройки в магазине.
Для использования почты в интернет-магазине можете произвести настройки по инструкции.
Email + лендинг: внедряем и повышаем конверсию
Письмо и лендинг – отличная пара. Все оформлено в едином стиле, основная информация в рассылке, детали – на посадочной странице. Короче, эффектно и удобно.
Собрала в этой статье работы Mailigen и коллег. Делимся, как мы создаем письма и лендинги под конкретную цель.
1. Регистрация на событие
Вы проводите тренинг или мастер-класс? Сделайте информативный лендинг, а в рассылке поставьте ссылку на него. О событии пользователь узнает из письма, а детали уточнит на сайте. И никакие письма-лонгриды не нужны!
В идеале продумать триггерную цепочку. Это автоматическая серия писем. Рассылка приходит без вашего участия, если выполняются условия, которые вы заранее настроили в рассыльщике. Пример условий – регистрация на вебинар или приближение даты, когда он пройдет.
Поделюсь опытом Mailigen. К бизнес-завтраку для театров и музеев мы оформили лендинг с формой для регистрации.
Если пользователь регистрировался на бизнес-завтрак, запускалась триггерная цепочка из 4 писем:
Первое письмо – сигнал о том, что регистрация прошла успешно. Второе сообщение помогает установить контакт. Мы попросили участников бизнес-завтрака заранее прислать вопросы, ответы на которые они хотят услышать при встрече.
Третье письмо – организационное: место, время, стоимость. Последняя рассылка пришла после бизнес-завтрака. В ней мы отправили ссылку на материалы спикера, а также контакты на соцсети.
Цепочка писем поддерживает мотивацию и интерес участников до и после события. Она сопровождает пользователей: не дает забыть о событии и дублирует полезную информацию постфактум.
2. Акции и конкурсы
Еще один случай, когда письмо и лендинг работают в паре – акции, розыгрыши и прочие креативы.
Для своих подписчиков Mailigen придумал игру. Мы сделали письмо и лендинг с рандом-рулеткой к Хеллоуину. Что это?
Пользователям приходит рассылка с посылом «спасите, помогите». По сюжету письма зомби захватил офис Mailigen и не собирается уходить, пока не раздаст всем клиентам подарки. Мы просим подписчиков перейти по ссылке и прогнать нечистую силу.
Нажав на кнопку, пользователи попадают на лендинг с рулеткой. Надо кликнуть на крутящийся барабан, чтобы получить приз. Так можно выиграть прогрев домена, аудит сайта, дизайн шаблона, 2 выгодных тарифа Mailigen и «упс» – ничего.
Когда подписчик сыграл в рулетку, высвечивается описание приза. Потом появляется pop-up – всплывающее окно. Нужно оставить в этой форме свой номер телефона и email, чтобы с победителем связались менеджеры и объяснили, что делать дальше.
Креативы с играми и розыгрышами – шикарная штука. Отлично работают на вовлечение и лояльность аудитории и, конечно, могут стать прямым толчком к покупке. Чтобы эксперимент удался, нужно придумать интригующий заголовок рассылки. От темы письма зависит откроют его или нет. А там – прочитают ли лендинг, дойдут до розыгрыша, купят ли продукт.
3. Анонсы и программы
Расписание фестиваля, экскурсионного тура или программа авторского курса – выносите эту информацию в лендинг. В рассылке оставляйте анонс.
Конечно, можно полностью скопировать программу в письмо. Если она короткая – отлично: подписчику не придется открывать дополнительную страницу. Если длинная, то оставьте в письме самые сочные пункты, а о деталях расскажите в лендинге.
Посмотрите, как мы сделали письмо и лендинг с новогодними шоу-программами для клуба «Лачи».
В письме – коротко о новогодних тарифах и плюсах отдыха в «Лачи». Размещены фотографии счастливых клиентов и кнопка «Праздновать с “Лачи”». Она перебрасывает на посадочную страницу :
Тут уже подробная программа по каждому тарифу и дополнительная информация про акции. Есть фотогалерея и видео с прошлого праздника – для наглядности.
Формула «письмо + лендинг-анонс» хороша тем, что вы не будете перегружать рассылку текстом и картинками. Распишите подробности на посадочной, поставьте сюда яркие убеждающие фотографии, а письмо используйте как инструмент для привлечения внимания.
4. Опросы и тесты
Наконец, можно сделать письмо и лендинг в едином стиле, чтобы провести опрос или тест. Вот пример от Aviasales. На почту пришло письмо:
Озорной текст призывает нажать на кнопку и пройти шуточный тест про хоккей. Приз – билеты в города, где проходят хоккейные матчи. Кликнув на кнопку, пользователь попадает на лендинг. Здесь можно прочитать подробные правила акции и начать тест.
Идея с письмом и лендингом для теста – классная. Во-первых, функционал многих рассыльщиков не позволяет создавать письма с встроенными опросами. Делайте письмо с ссылкой на лендинг и не придется разбираться в HTML-редакторе, чтобы написать код письма с интегрированным опросом!
Во-вторых, оформить анкету на лендинге можно гораздо интереснее. Вы не будете зависеть от дизайн-шаблонов рассыльщика.
Подведем итоги
Используйте письмо как способ привести подписчика на продающий лендинг. Вряд ли пользователи ежедневно мониторят ваш сайт и знают обо всех акциях и мероприятиях. Зато почту многие проверяют несколько раз в день – вашу новость, скорее всего, заметят именно в ящике.
Не жалейте сил на дизайн и 100 раз перечитайте текст письма. Вы должны прислать креативную рассылку и так презентовать свой продукт, чтобы пользователь тут же захотел узнать подробности в лендинге.
Рекомендуемые статьи
16 октября с 21.30 до 22.30. Бесплатная Интернет-конференция. Вы узнаете 10 эффективных способов повысить конверсию…
Программное обеспечение email маркетинга доступно по приемлемым ценам и позволяет качественно отслеживать расходы. Вы будете…