Что такое ключевой образ

Ключ к сердцу потребителя: что такое Key Visual, или KV

Не логотипами едиными жив графический дизайнер! Львиная доля работы — создание ключевых рекламных образов.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что ещё за «киви» такое?

KV, или Key Visual, — это ключевой рекламный образ. Его используют в маркетинговых коммуникациях: чтобы рекламное предложение бренда оставалось узнаваемым, где бы потребитель с ним ни столкнулся. По сути, KV — это та самая картинка, которую мы видим на билбордах, листовках или веб-баннерах крупных брендов.

Обычно каждый новый KV знаменует собой новое предложение. Скажем, магазин объявил распродажу, и, чтобы донести информацию до покупателей, создаётся Key Visual. Через несколько месяцев распродажа закончится, зато появятся новинки, которые нужно анонсировать, — и для них будет разработан новый KV.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

То есть KV — это обыкновенный рекламный креатив?

Key Visual рассчитан на узнаваемость и широкое использование. С одной и той же картинкой аудитория может сталкиваться неоднократно: на уличных рекламных щитах, на флаерах, в соцсетях, на всплывающих окнах на сайте. Поэтому требования к KV более строгие, чем к «одноразовому» рекламному креативу. Этот образ будет визуализацией целой рекламной кампании, акции или любого другого мероприятия бренда: например, открытия торговых точек или выхода новых продуктов.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Значит, KV — это что-то похожее на логотип?

Можно провести такую аналогию. Но ни в коем случае не надо путать эти два понятия. Логотип — это символ всего бренда. Он обычно не меняется долгие годы и имеет довольно лаконичный дизайн: чтобы подольше не устаревать и хорошо смотреться на любых носителях, которые когда-либо потребуется использовать.

KV, в отличие от логотипа, — это образ кампании, которую проводит бренд.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

И чем ключевой рекламный образ отличается от логотипа?

Срок жизни KV обычно составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому он может и даже должен создаваться с учётом трендов. А ещё он может быть разработан под конкретные носители, которые будут нужны в рамках рекламной кампании. Например, если все каналы коммуникации с потребителем будут в интернете, в KV могут использовать очень яркие цвета, которые вызвали бы сложности при печати. Или если все носители будут вертикальной прямоугольной формы, изображение может быть заточено именно под этот формат.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что вообще представляет собой Key Visual — это просто иллюстрация или фотография?

Это может быть абсолютно любое изображение: рисованная иллюстрация, фотоколлаж, трёхмерное изображение, анимация или просто фотография.

Но одной картинки в большинстве случаев недостаточно, чтобы донести сообщение до аудитории, поэтому в KV есть ещё текстовая часть — рекламный слоган, суть предложения и дополнительная информация. Для надписей могут использовать шрифты из брендбука компании или подбирать новые, подходящие к конкретному случаю.

Источник

Что такое «ключевой образ»?

Что такое «ключевой образ»?

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое образующие слова?

Что такое образующие слова.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Выпишете ключевые слова пожалуйста(((?

Выпишете ключевые слова пожалуйста(((.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Ключевые слова к тексту времена года?

Ключевые слова к тексту времена года.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое образ действия в литературе?

Что такое образ действия в литературе.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Предложение со словом ключевой?

Предложение со словом ключевой.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Проблемы с ключевым понятием : война?

Проблемы с ключевым понятием : война.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Подберите омоним к слову ключевой?

Подберите омоним к слову ключевой.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Допиши ключевые слова темы?

Допиши ключевые слова темы.

Составь по ключевым словам устное высказывание, подводящее итогработы на уроке.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Ключевой слова на тем Язык?

Ключевой слова на тем Язык.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Однажды вечером и в темноте и в мраке.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Ап Если только второе, то это «а».

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Ответ : а, б (там противопоставление).

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Весенний, утренний иней исчезал и таял при первом прикосновении солнечных, ярких лучей.

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

[май’ка] [кол’й’а] [брат’й’а] [й’ула].

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Тёртым калачом называют того, кто повидал жизнь, имеет большой жизненный опыт и может найти выход из любой сложной ситуации. «Тертый калач» уверен в себе и знает свою цену. Окружающие люди его ценят и полагаются на него. Отличные характеристики, к..

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

1. Первый столбик : 1. 1. Ночь 1. 2. Дом 1. 3. Кот 1. 4. Мяч 1. 5. Век 1. 6. Мир 2. Второй столбик : 2. 1. Мама 2. 2. Няня 2. 3. Папа 2. 4. Миша 2. 5. Даша 2. 6Любовь 2. 7Мальчик 2. 8Шина 3. Третий столбик : 3. 1. Машина 3. 2. коров..

Источник

Словесные образы и ключевые слова как основные категории художественного текста (на примере произведений А.П. Чехова и В.М. Шукшина)

Разделы: Литература

Художественное произведение – это основанная на взаимодействии разнообразных языковых средств целостная композиционно-стилистическая структура. Передавая определенное содержание, автор организует словесный материал так, чтобы наилучшим образом выразить основную художественную идею.

Основные категории художественного текста – словесные образы. Слово в художественном произведении является материальной оболочкой образа, это то, что формирует, создает образ. Словесный образ не всегда тождествен слову: он может состоять из сочетаний слов, абзаца, главы и даже из целого литературного произведения. Но он всегда является эстетически организованным структурным элементом стиля литературного произведения. Вот почему образы могут сочетаться в последовательно развертываемую цепь, могут соотноситься один с другим в стилистической системе литературного произведения. Могут включать в себя друг друга, развиваясь в сложный, многоплановый, единый образ.

Если отдельное слово или группа слов занимают ключевую позицию в тексте, то они должны быть самостоятельным объектом анализа. Критерием выделения ключевых слов являются следующие признаки: повторяемость, необходимость, концептуальная и образная значимость. Кроме того, исключение ключевых лексических элементов из художественного текста приводит к распаду этого текста как эстетически организованного целого. Так, если изъять из романа И.А. Гончарова «Обломов» такие слова как «Гороховая (улица)», «письмо», «халат», «Восток», то многое в образе Обломова останется непонятным. Ключевые слова могут объединяться в парадигму, отражающую субъективный взгляд автора на изображаемые события и героев. Данная парадигма всегда соответствует концептуальной установке автора произведения.

Не всякая повторяющаяся лексическая единица является ключевой, частотность – не главный критерий выделения ключевого элемента. Так, в рассказе В.М. Шукшина «Даешь сердце!» слово «милиционер» употребляется восемнадцать раз, а слово «сердце» – лишь восемь, но ключевым, безусловно, является «сердце», так как именно оно значимо в идейном плане.

Ключевые слова могут составлять один тематический и логический ряд, как это происходит, например, в рассказе П. Бажова «Медной горы хозяйка». Здесь ключевыми являются различные наименования зеленого цвета, переданного прямо (зелень, зелененький) или косвенно (малахит, изумруд, трава, лес). Эти ключевые слова образуют комбинацию своеобразной смысловой оппозиии: с одной стороны в одном зеленом цвете камня мы ощущаем и печальный, мертвенный отблеск, и бесконечно манящие, живые оттенки, с другой стороны – зелень камня противопоставляется цвету живой природы.

Организация речевых средств, ориентируемая на эмоционально-оценочную перспективу художественного повествования, определяет свооеобразие художественной речи.

А.П. Чехов. Рассказ «Спать хочется»

О девочке некому позаботиться, ей никто не сочувствует, она совсем одна в чужом, враждебном мире. Безграничны ее робость, покорность, смирение, желание все сделать хорошо и очень быстро – чтобы не заснуть на ходу, так как ей отказано даже в праве на сон. Душно. Ощущение надвигающейся беды, катастрофы. Откуда оно? Душно! Какое емкое слово, удивительно точное, единственное! Когда ночь и душно, самые обычные вещи становятся загадочными, значительными. Большое зеленое пятно от лампы ложится на потолок, а пеленки и панталоны бросают длинные тени, потом тени оживают, приходят в движение. «Зеленое пятно тени» – динамическое олицетворение. В уставшем сознании девочки пятно оживает, мигает, что-то хочет сообщить очень важное. А самое важное сейчас облегчить хоть как-то ее страдания, значит, найти то, что мешает ей жить. Зеленое пяно все мигает, «туманит ей мозг», и она находит, наконец, врага.

Из группы акустических образов ключевым, сквозным является «крик ребенка». Он динамичен, он преображается в крик облаков, ворон, сорок. В любом Варькином видении он мешает, раздражает, отнимает покой, грозит разрушить даже то малое, что есть у безмерно усталых людей – сон. И, как логическое завершение этого ряда – символический крик сверчка, который Варька воспринимает как указующий. Так получается, что зеленое пятно и крик сверчка – подстрекатели преступления, содействующие состоянию невменяемости, в которое впадает героиня рассказа. Измучившись, она напрягает все свои силы и зрение, глядит на мигающее зеленое пятно и, прислушавшись к крику, находит врага, мешающего ей жить. «Она смеется. Зеленое пятно, тени и сверчок тоже, кажется, смеются. «

В рассказе есть образы, которые передают состояние общего оцепенения, одеревенения: «не может шевельнуть губами», «голову тянет вниз», «глаза слипаются», кажется, что лицо «высохло и одеревенело». Осязательное ощущение оцепеневшей девочки – причина преступления. Это состояние неестественно, а очень хочется принять естественное положение (это – цель преступления). Развязка: смеется от радости, что можно спать.

Еще более усиливают впечатление, делают художественные образы зримыми повторы. Опять «мигает», «лезет в глаза», «туманит голову» зеленое пятно, опять «кричит сверчок», опять девочка во сне видит грязное шоссе, на котором «разлеглись и крепко спят люди с котомками». Бесконечный день, бесконечная нудная работа и усиливающие это впечатление «уже пора вставать», «уже пора приниматься за работу», «уже синеет воздух».

Она бегает, стирает, шьет, ставит самовар, моет лестницу, чистит картошку. И лишь «вечерняя мгла ласкает ее слипающиеся глаза и обещает ей скорый и крепкий сон. » Но обманывает. Вечером к хозяевам приходят гости.

Система ключевых образов создает эмоционально-оценочный фон повествования, позволяет даже самому строгому читателю оправдать героиню. Исключить эти слова из текста невозможно, они являются стержнем образного смысла.

А.П. Чехов. Рассказ «Студент»

Л.Н. Толстой сказал: «Я помню, когда я его в первый раз начал читать, он мне показался каким-то странным, «нескладным», но как только я вчитался, так этот язык захватил меня. Да, именно благодаря этой «нескладности» или, не знаю, как это назвать, он захватывает необычайно. И точно без всякой воли вашей вкладывает вам в душу прекрасные художественные образы. Смотришь, как человек будто без всякого разбора мажет красками, какие попадутся ему под руку, и никакого как будто отношения эти мазки между собой не имеют. Но отходишь на некоторое расстояние, посмотришь, и в общем намечается цельное впечатление. Перед вами яркая, неотразимая картина природы. Он странный писатель: бросает слова как будто некстати, а между тем всё у него живет.» Очень интересно рассмотреть эту диалектику «складности» и «нескладности» в художественном единстве рассказа А.П. Чехова «Студент». Сам А.П. Чехов, по свидетельству брата, считал этот рассказ «наиболее отделанным».

Уже первая фраза отражает то состояние человеческой души, когда очень тонко чувствуешь, как все хрупко в этом мире, что гармония может перейти в дисгармонию, счастье обернуться несчастьем, а несчастье неожиданно поможет понять, что ты на этой Земле не один.

Итак, погода хорошая, тихая, но настроиться на лирический ряд мешает слово «вначале». Оно вносит мотив ожидания чего-то, что разрушит идиллическую картину, мотив тревоги, сожаления о том, что все прекрасное столь недолговечно. Очень важно успеть заметить прекрасное, порадоваться ему, воспоминания о прекрасных мгновениях помогут выстоять в буре житейских невзгод. Кричали дрозды, радуясь хорошей погоде, но что-то живое жалобно гудело. Что это? Значит этому живому плохо? Мотив обреченности, безнадежности, так как гудело оно, «точно дуло в пустую бутылку». Никто не услышит, никто не поможет. Мотив страшного одиночества. Но ведь – весна, воздух весенний, прозрачный, чистый, в таком воздухе даже выстрел звучит раскатисто и весело – до тех пор, пока не подумаешь о том, что этот выстрел оборвал чью-то жизнь. Что-то ушло невозвратно и никогда уже не повторится. «Протянул один вальдшнеп, и выстрел по нём прозвучал. » После этого «по нём прозвучал», тускнеют в памяти слова «раскатисто» и «весело», их заменяют возникшие вдруг в нашем сознании «печально», «тоскливо», «как звук лопнувшей струны».

После этой чеховской фразы происходит окончательный переход от гармонии к дисгармонии, и мы воспринимаем уже как данность холодный ветер, который подул «некстати». Мы уже готовы к его появлению. Ключевыми словами становятся «холод» и «ветер». Ветер холодный, пронизывающий. Хаос. Мрак. Пустота. Ледяные иглы. Запахло зимой. Холодное дыхание смерти. Всё смолкло, затаилось, съежилось. Страх. Ощущение безнадежности. Неуютно, холодно, нелюдимо.

И вдруг – человек, затерявшийся в этом огромном враждебном мире. Что будет с ним? Найдет ли в себе силы, чтобы бороться за жизнь? У него закоченели паьцы, но лицо от ветра лишь разгорелось! Ему казалось, что холод, так внезапно наступивший, разрушил гармонию, что даже самой природе жутко, «и оттого вечерние потемки сгустились быстрей, чем надо». Если жутко даже природе, каково же ему, слабому человеку, затерянному во Вселенной. Картина космическая: пустынно, холодно, жутко, мрачно, «все сплошь утопало в холодной вечерней мгле».

Размышления героя о том, что было – отправной пункт сюжета. В его негативном обобщении отразились и книжные знания и жизненный опыт. Читатель сознает, что все это субъективно, но принимает всерьез.

Огонь несет тепло и свет, и отступает холод. Он уже не всесилен! Вспаханная земля как обещание возможного урожая, будет он обильным – и исчезнет извечный враг человечества – голод. Страшные грозные силы отступает, жизнь сильнее страха и холода. Удивительное все же слово – здравствуйте! Приветствуя человека, мы желаем ему здоровья, долгой жизни. И приветливая улыбка в ответ, место у костра, беседа. «Поговорили» – написано у Чехова. Весомо, значимо, обстоятельно звучит слово.

И снова переход в другое состояние: от безнадежности – к надежде, от одиночества – к радости общения, когда можно произнести это очень важное слово: «Понимаете?» И вдруг становится ясно, что хотят понять, а может быть и понимают, и тогда – такая радость! Почему? Потому, что ты не один, ты не один такой, не один так думаешь. Почему этот костер напомнил ему тот, у которого грел озябшие руки Пётр, трижды отрекшись от Христа? Почему рассказал вдовам этот эпизод из Евангелия? Что надеялся пробудить в их душах? Только ли холодная жуткая ночь оживила в памяти рассказ о человеческой слабости, а может, предательстве?

Совершенно, казалось бы, неожиданно звучит страстный монолог, окрашенный самыми противоречивыми чувствами рассказчика, заканчивающийся словами: «Воображаю: тихий-тихий, темный-темный сад, и в тишине едва слышатся глухие рыдания. » Бездна человеческого страдания! Чужая боль ощущается так явственно, жалость и сострадание к чужому горю – безмерны. Впрочем, разве к чужому? Чувство удивительного родства всех людей, живущих и прежде и сейчас, возникает вдруг. И он, студент, ощущает себя связующей нитью между прошлым и будущим. Какой значимой становится собственная жизнь! Три жизни, три судьбы объединило чувство сострадания. С точки зрения односторонне-фабульной в рассказе почти ничего не происходит и мало что меняется. Неизменность, как это часто бывает у Чехова, подчеркнута повторами: «и опять», «такие же», «точно так». Серая, скучная повседневность, бесконечное повторение незначительных событий, один день похож на другой, но и в большом историческом времени (сколько веков прошло!) было так же: страдали люди, как страдают и теперь, девятнадцать веков назад бедный Петр отрекся от своего Учителя и оплакивал свое отступничество, и теперь его снова оплакивают. А может быть он просто оплакивал свою слабость, через девятнадцать веков люди тоже слабы.

Нет, хочется думать, что главное все же – способность переживать чужую боль как свою и чувствовать неразрывную связь со всеми людьми. В повторах, в удивительном неразложимом единстве предстают и однообразие каждодневности, и нарастающая скорбь об уходящей и теряющейся жизни, и в самой возможности скорби – надежда на преодоление тягостного однообразия. И этот постоянный переход от безнадежности – к надежде! Уходя от костра, он снова вступает в холод и ночь. Потемки, «дул жестокий ветер», казалось, что возвращалась зима, но все это не рождает теперь чувства страха, тоски, одиночества, потому что «одинокий огонь спокойно мигал в темноте». И хотя не было видно людей, он мог о них думать. «Студент опять подумал, что если Василиса заплакала, а ее дочь смутилась, то, очевидно, то, о чем он только что рассказывал, что происходило девятнадцать веков назад, имеет отношение к настоящему – к обеим женщинам и, вероятно, к этой пустынной деревне, к нему самому, ко всем людям.»

Удивительный финал, открытый. Мы не знаем, что будет дальше с главным героем, как сложится его жизнь: будет ли она состоять из поступков добра и сострадания, или найдется в ней место для лжи и отступничества. Мы не знаем, он тоже не знает. Мы расстаемся с ним, когда он, глядя на полосой светящуюся, но багровую, холодную зарю, думает о том, «что правда и красота, направляющие человеческую жизнь там, в саду и во дворе первосвященника, продолжались непрерывно до сего дня и, по-видимому, всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на Земле. И жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла». Будет ли так всегда? Что сулит ему в жизни багровая холодная заря?

Вопрос о вере в торжество правды и красоты автора «Студента» не связан с прочностью убеждений героя. Чехов не предлагает читателю никаких иллюзий, но в те моменты, когда звучат прекрасные слова, мы чувствуем присутствие автора, его молчаливую поддержку.

В.М. Шукшин. Рассказ «Обида»

Конечно, главное слово, ключевое, определяющее ход событий в рассказе – «обида». Словарь русского языка Ожегова дает ему такое толкование: 1 – несправедливо причиненное огорчение, оскорбление; 2 – досадный, неприятный случай. Теперь многое зависит от читателя, от того, как он оценит то, что происходит в магазине. Шукшин написал когда-то: «Уважение приходит с культурой. Это дело наживное, а вот жалость – выше нас, мудрее всех библиотек.» О чем же этот рассказ? Ну конечно о людях, о нравственно глухоте, душевной черствости. То, что для одного – досадная мелочь, для другого – трагедия. Известная истина, не новая тема, многие писатели к ней обращались: Гоголь, Достоевский, Чехов. Но ведь мы на многие вещи внимания не обращаем до тех пор, пока это не случается с нами или не происходит на наших глазах. Так что же происходит в магазине? Самосуд. «Бьют» слабого, беззащитного. (Аналогия: А.М. Горький, Несвоевременные мысли.) Единственный человек, который ведет себя разумно, это трехлетний ребенок, дочь главного героя.

Как нарочно, собрались в магазине странные люди. Обозленная, хамоватая продавщица ругает ни в чем не повинного человека. Страшное преступление, которое она совершает (при ребенке ругает отца, убивая, разрушая душу) – от глупости непроходимой. (Аналогия: И.С. Тургенев, Отцы и дети – «Петр совсем окоченел от глупости».) Для завотделом человеческое достоинство – вещь абстрактная. Ей непонятна Сашкина обида, да и сам он не интересен, ребенка рядом она попросту не замечает. «Плащ» – двуличный, подлый, лживый. (1937 год? Все отсюда?) Мы ничего не знаем о нем, можем только предполагать. Его сын, Игорь – тупая машина для битья. Бездушная толпа, которой ни до кого нет дела. (Как часто видели мы такую толпу, готовую оскорблять и хохотать в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».)

В системе образов так не хватает защитника. Ведь и требуется немного – выйти из толпы, подойти к несправедливо обиженному человеку и сказать: «А я вам верю.» И еще какие-нибудь добрые слова, и человеку станет легче.

Героя рассказа спасает любовь. Любовь жены, детей к нему, его любовь к ним. Хорошо, что так, что не успел он «с молотком проломиться к Игорю». Какая трагедия могла произойти из-за того, что у нас нет времени на добрые слова (на брань чаще всего находится). Но а сам автор? Выражена ли авторская позиция в рассказе? Да, конечно. И связана она со словом «благоразумие«. «Никто не призывает бессловесно сносить обиды, но сразу из-за этого переоценивать все ценности человеческие, ставить на попа самый смысл жизни – это тоже, знаете, роскошь». После этих слов автора смысловой акцент рассказа переносится со слова «обида» на словосочетание «смысл жизни«.

С.-Экзюпери сказал: «Самое трудное – это быть всегда порядочным человеком». Трудно, но нужно. И тогда останется в далеком прошлом актуальность точного замечания В. Вяземского: «У нас все кончается или запрещением, или приказанием. Когда же нам запретят быть хамами и прикажут быть порядочными людьми?» Порядочному человеку не нужно приказывать, он руководствуется своим нравственным чувством. Благодаря созданным Шукшиным емким словесным образам и точно найденным ключевым словам, читатель размышляет о том, что действительно важно для каждого человека во все времена.

Источник

Key Visual (ключевой визуальный образ)

Key visual – это важный инструмент в маркетинге любого бизнес-проекта. Его применяют в сфере обратной связи с потенциальной аудиторией для обеспечения узнаваемости и привлекательности бренда. При этом эффект от марки должен быть стабильным, то есть наблюдаться везде, где бы потребитель с ней не столкнулся.

Key visual представляет собой красивый образ, транслируемый публике на билбордах, листовках или веб-баннерах крупных, средних и мелких компаний. Использовать визуальный облик можно для любого бизнес-проекта из самых различных ниш деятельности.

Кейвижуал, как правило, возглавляет маркетинговую кампанию при введении на рынок нового предложения. Например, если популярный производитель или известная фирма объявляет о крупной распродаже или новинках в сфере работы (новые товары, услуги), то создается ключевой визуальный образ, который поможет распространить информацию об этом.

Когда наступит момент других нововведений или выгодных предложений, то маркетологи сформируют новый key visual, адаптированный под конкретные требования и задумку. Он уже будет доносить людям посыл иного типа, но все также демонстрировать уникальность, преимущество и ценность бренда.

Подробнее о маркетинговом инструменте

Визуальный образ является ключом к актуальным проектам, так как помогает марке заявить о себе и своих предложениях, отразить выгоду и пользу для потребителей и популяризировать свое имя.

Используется visual key в таких ситуациях:

Создание key visual означает формирование локомотива бизнеса, так как этот инструмент поможет обеспечить монетизацию проекта, его окупаемость, найти новых целевых потребителей и стимулировать лояльность аудитории к бренду.

Часто key visual путают с лого, но это ошибочное мнение. Понятия разные и имеют разную специфику:

Логотип играет роль символа марки в отличие от key visual. Фирменный элемент разрабатывается крайне тщательно и не меняется годами (только совершенствуется путем апгрейда на более современный стиль). Характеризуемые лаконичным и сдержанным оформлением, благодаря которому знак легко размещать на любых носителях.

Кей вижуал является визуализацией кампании, которую осуществляет марка. То есть это рекламный образ, транслируемый публике по случаю появления новшеств и привлекательных предложений бренда. При этом key visual изменяется с каждой кампанией, адаптируясь под ее особенности.
Этот инструмент обеспечивает канал связи с аудиторией и помогает охватить широкую публику всего лишь одним визуальным отображением.

Кей вижуал в наружной рекламе

Наружная реклама – это особый вид маркетинга, при котором информация доносится пользователям через зрительный контакт благодаря носителям в виде: баннеров, плакатов, постеров и т.п. Кей вижуал – это как раз тот инструмент, рассчитанный на узнаваемость и широкое применение, который может дать такая реклама.

Смысл в том, что аудитория может сталкиваться с одной визуализацией много раз: на щитах, флаерах, в объявлениях и т.п. Она отражает суть целой кампании и должна быть доступной аудитории.
Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Visual key близкий к постеру формат, который может содержать главный слоган идеи, отражающий смысл и задающий активность. Также элемент включает стилистические и графические элементы, динамичность, фирменную символику и яркие, привлекающие внимание детали.

В итоге key visual выстраивает канал коммуникации с потребителем за счет одного рекламного сообщения, содержащего полноту информации о предложении. Образ хорошо откладывается в подсознании аудитории, четко идентифицирует его, подчеркивает уникальность и стилистику. Так у клиентов образовываются положительные ассоциации с брендом, что стимулирует продажи.

Этапы создания visual key

Мало знать, что такое вижуал, так как необходимо понимать методику его формирования. Процесс состоит из таких стадий:

После готовый key visual нужно преподнести публике по актуальным каналам связи.

Ключевой образ и коммуникация

Изначально key visual появился в области брендинга после своеобразного прорыва того времени. Маркетологи ранее для рекламы использовали персональные СМС для распространения предложений, но после пришла мысль о модернизации процесса. Специалисты поняли, что удобней и выгодней часто и метко демонстрировать одно послание на всех.

Так наиболее распространенные на тот момент ТВ образы начали транслироваться по радио и печататься в газетах. Но один формат для всех этих источников не подходит, так как иногда может теряться, искажаться смысл.

Из-за этого и появился key visual, то есть ключевой элемент, несущий:

Все это вместе создает понятный и узнаваемый для публики посыл. Любой key visual разрабатывается для рекламной коммуникации аудитории и производителя, поэтому важно говорить с потребителем на одном языке.

Помимо этого инструмент оказывает поддержку в жизни самой компании, так как может создаваться для облегчения сотрудникам процесса работы. Так им будет легче понять идеологию компании и легче сотрудничать с маркой.

Психология визуального образа

Разработка примера key visual дизайнерами и маркетологами, которым нужно, опираясь на вектор марки, ее особенности, ценности, философию, позицию на рынке и специфику, создать уникальный визуальный продукт.
Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Удачный key visual поможет привлечь внимание клиентов и стимулировать в них положительные ассоциации, эмоции. Для реализации последнего пункта можно обращаться к триггерам, которые будут побуждать к действию, вызывать интерес и доносить привлекательность предложения.

К таким факторам-стимуляторам у key visual относят:

За счет этого key visual будет волнующим для пользователей, а значит заметным.
Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Создание образа с рекламными функциями

Сделать key visual эффективным маркетинговым инструментом можно несколькими способами:

При грамотном использовании key visual вы добьетесь высоких продаж, подчеркнете уникальность марки и повысите конкурентоспособность бизнеса на рынке.

Смотрите также

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Что такое ключевой образ. Смотреть фото Что такое ключевой образ. Смотреть картинку Что такое ключевой образ. Картинка про Что такое ключевой образ. Фото Что такое ключевой образ

Компания
Брендинг
Дизайн
Продвижение бренда
Digital

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *