Что такое клоузап в визуализации
close-up
2) амер. тщательный осмотр close-up кино, тлв. крупный план
амер. тщательный осмотр
pictures кино кадры, снятые крупным планом
pictures кино кадры, снятые крупным планом
Полезное
Смотреть что такое «close-up» в других словарях:
close — vb 1 Close, shut are very close synonyms in the sense of to stop or fill in an opening by means of a closure (as a door, a gate, a lid, or a cover) and are often used interchangeably. However, they may have distinctive nuances of meaning and… … New Dictionary of Synonyms
Close — (kl[=o]s), a. [Compar.
close — close1 [klōs] adj. closer, closest [ME clos < OFr < L clausus, pp. of claudere (see CLOSE2); senses under II from notion “with spaces or intervals closed up”] I denoting the fact or state of being closed or confined 1. shut; not open 2.… … English World dictionary
close — 1 vb closed, clos·ing vt 1: to bring to an end or to a state of completion closed the case close an estate by liquidating its assets closing his account 2: to con … Law dictionary
close — Ⅰ. close [1] ► ADJECTIVE 1) only a short distance away or apart in space or time. 2) (of a connection or resemblance) strong. 3) denoting someone who is part of a person s immediate family. 4) (of a relationship or the people conducting it) very… … English terms dictionary
Close — ist der Familienname folgender Personen: Alex Close, belgischer Radrennfahrer Brian Close, englischer Cricketspieler Charles Close, britischer Geograph Chuck Close (* 1940), US amerikanischer Maler Del Close, US amerikanischer Schauspieler und… … Deutsch Wikipedia
Close To Me — Single par The Cure extrait de l’album The Head on the Door Face A Close to Me Face B A Man Inside My Mouth Sortie 17 septembre 1985 Enregistrem … Wikipédia en Français
Close to Me — Single par The Cure extrait de l’album The Head on the Door Face A Close to Me Face B A Man Inside My Mouth Sortie 17 septembre 1985 … Wikipédia en Français
close — [adj1] near, nearby abutting, across the street, adjacent, adjoining, approaching, around the corner, at hand, contiguous, convenient, give or take a little*, handy, hard by, immediate, imminent, impending, in spitting distance*, in the ball… … New thesaurus
Close Up — Бокс сет Элвиса Пресли Дата выпуска … Википедия
Экстерьерка, клоуз-ап.
Ребята, прошу критики и мнений. Особенно хотелось бы услышать от кого-то из модераторов. Объективно, в галерее есть работы и похуже. Что ж я так напортачила, что не прошла модерацию?! Заранее спасибо.
Спасибо! Расти конечно еще ох есть куда! Первая работа в короне, первая работа по экстерьерам, первый провал на 3ддд. Прям позор какой-то, не пройти модерацию.
Просто если модераторы против учебных работ, могли бы так и написать. Я же, попадая в вип, думаю, что моя работа совсем не дотягивает. Даже до возможности показать ее людям.
Тут вопрос больше не в технической части, а в бытовой.
1. На мой взгляд солома на полу слишком большая. И для чего она тут?
6. Уже наколотые дрова в поленнице имеют вид, как будто минимум год пролежали под открытым небом. А сейчас ощущение, что они под крышей.
И картинка вся состоит из таких нестыковок. Я понимаю, что даме не пристало знать особенности колки дров, но тогда продуктивнее рисовать фей в бронелифчиках, а не бытовые картинки.
Тут вопрос больше не в технической части, а в бытовой.
1. На мой взгляд солома на полу слишком большая. И для чего она тут?
6. Уже наколотые дрова в поленнице имеют вид, как будто минимум год пролежали под открытым небом. А сейчас ощущение, что они под крышей.
И картинка вся состоит из таких нестыковок. Я понимаю, что даме не пристало знать особенности колки дров, но тогда продуктивнее рисовать фей в бронелифчиках, а не бытовые картинки.
Closeup: будь решителен в своих желаниях
Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе. В Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в категории ухода за полостью рта.
Созданный в 1966 году в эпоху сексуальной революции, он принес свежее дыхание свободы и стал воплощением смелости и желаний, которые легко осуществить, ведь Closeup дарит каждому уверенность быть ближе и сделать первый шаг.
Яркие гелевые зубные пасты Closeup умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals.
Но главное их достоинство – освежающий заряд антибактериального ополаскивателя, который устраняет до 99% вредных бактерий, вызывающих неприятный запах изо рта, и преодолевает одно из основных препятствий на пути к близкому личному общению – несвежее дыхание. Гелевые зубные пасты Closeup обеспечивают свежесть дыхания до 12 часов.
Миссия Closeup
Closeup завоевывает сердца людей благодаря своей благородной цели. Производитель верит, что каждый должен быть рядом с человеком, заставляющим сердце биться чаще. Но зачастую, чем ближе мы становимся, тем менее уверенно себя чувствуем. Барьеры – внутренние и внешние – мешают нам действовать. Сегодня миссия Closeup – вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия вне зависимости от сомнений и стереотипов.
В продуктах Close up одновременно воплощаются яркие освежающие вкусы, невероятные цвета и ослепительные текстуры. Настало время ярких цветов и взрывных вкусов, которые будоражат воображение. Встречайте линейку гелевых зубных паст:
Каков бы ни был ваш выбор, неизменно одно: вы ощутите все грани свежести до 12 часов.
Линейку зубных паст дополняют 2 антибактериальных ополаскивателя: «Взрывной ментол» и «Жаркая мята» в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика. Почувствуйте невероятный прилив свежести. Антибактериальная формула ополаскивателей в течение 24 часов борется с бактериями, которые вызывают несвежее дыхание, кариес и проблемы с деснами, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно.
Первая ультра-адаптивная зубная щетка Closeup, выполненная в необычном ярком дизайне, обеспечивает комфортный уход за полостью рта. Она содержит более 6000 щетинок, что в 3 раза больше по сравнению с обычными щетками, и проникает в самые труднодоступные места. Благодаря невероятной мягкости щетинок создается ощущение шелковистого прикосновения во время использования.
Визуализация товаров в онлайне: что, кроме фотографий?
Игорь Бахарев
Мы продолжаем серию статей о том, как с помощью различных визуальных средств уменьшить число возвратов в онлайн-торговле одеждой. Мы уже поговорили о том, как использовать фотографии в карточке товара, сколько это стоит. Сегодня речь пойдёт о других способах раскрыть перед вашим клиентом ваш ассортимент, показать его с лучшей стороны, помочь с выбором.
Автор: главный редактор портала E-pepper.ru Игорь Бахарев
Выход в третье измерение
В ситуации, когда для визуализации одежды на странице карточки товара не хватает обычной фотографии, некоторые магазины прибегают к 3D-снимкам или 360-съемке, дающие возможность посмотреть на товар с любого ракурса.
Это довольно затратная технология. Делается серия снимков (от 36 до 72), которые обрабатываются в специализированных программах и могут быть представлены в двух различных форматах: в виде GIF-файла (рекомендуется при малом количестве кадров) или в виде интерактивного флеш-ролика (или html5, чтобы фото можно было смотреть на мобильных устройствах и планшетах). Первый просто демонстрирует предмет со всех сторон, а второй позволяет пользователю с помощью мыши самостоятельно поворачивать его, рассматривая с нужного ракурса.
Эксперты оценивают один кадр, снятый в 3D, от 300-350 рублей, причем такую цену магазин одежды должен заплатить при заказе съемки от 1000 артикулов. Стоимость фото, впрочем, сильно разнится в зависимости от фактуры ткани или кожи, веса снимаемого предмета, а также частоты кадров съемки.
На российском рынке немногие магазины вкладываются в 3D или 360-фотографии. В частности, технологию 360-фото использует Wildberries. Съемка 360 в магазине применяется для категорий: Обувь (женская, мужская и детская), Головные уборы (женские, мужские), «Аксессуары (ремни, часы)».
Как рассказали в Wildberries, все товары, которые приходят в компанию без фотографий от поставщика, отснимаются силами самой компании. Автоматически все такие модели, отснятые в 360, помечаются специальными значками.
В магазине спортивной одежды wiggle.ru некоторые модели курток также сняты в формате 360. Интересно, что с каждого ракурса фото можно приближать.
Видео
Ну а если даже 3D-фото не в состоянии передать всю красоту товара, можно использовать и видеосъемку.
По данным Юлии Шиловой, использование видео товара в карточке дает +80% к конверсии.
Есть и более серьезный подход к видео, чем просто демонстрация товара. В ролик же можно вставить всё: рассказ о скидках, цене, советы о том, как носить одежду. На 6pm.com кроме фото к товарам предлагается минутные видео. Ролики не просто помогают ещё лучше оценить, как будет смотреться обувь вживую, покупатель чувствует живое общение при покупке, он эмоционально задействован.
Торговля образом
Эмоциональное вовлечение крайне важно при продажах, поэтому в онлайн-торговле, где нет живого продавца, надо придумывать иные включения эмоций у покупателей. Как считает fashion-директор Topbrands.ru Евгения Савельева, на эмоциональный выбор товара самым наилучшим образом влияют постановочные фотосессии, где усилиями стилиста и фотографа можно создать особое настроение, показав изделие в цельном, законченном образе.
Например, магазин Ralph Lauren Annual www.ralphlauren.com (бренд Polo) фотографирует модели в законченном образе.
Под товарной карточкой модели рубашки посетителю магазина предлагается докупить брюки и пояс, дополняющие образ.
На сайте Net-a-porter.com дают на выбор клиентам сразу несколько образов, причем собираются эти образы из вещей различных брендов или коллекций.
Некоторые брендовые магазины предпочитают дополнять фотографии «образов» комментариями стилистов о том, как лучше носить ту или иную вещь. Например, вот так выглядят подобные комментарии на сайт Bosco.
Существует несколько сервисов, которые помогают клиентам собрать свой собственный образ, а магазинам, соответственно, дают продажи одежды, входящей в те или иные образы. Например, на площадке sofits.me имеется библиотека из тысяч готовых образов, которые может выбрать для себя любая девушка. В карточках образов расписано, что и где надо купить, чтобы выглядеть «как на картинке».
Социализируемся!
Одним из удачных способов «показать товар лицом» является сервис, позволяющий пользователям самостоятельно разместить на сайте фотографию полюбившейся одежды, продаваемой брендом. Такие любительские снимки повышает у клиентов магазина уровень доверия к товару и дают дополнительную возможность разглядеть, как будет смотреться товар на «обычных людях».
Посетители подобных площадок с удовольствием разглядывают фотографии и представляют, как обновка будет выглядеть на них самих.
Крупнейший ритейлер одежды в США, магазин Gap, на своей онлайн-площадке дает своим посетителям возможность делиться своими фотографиями с тэгом #Gaplove. Вот как выглядят любительские снимки девушек, желающих похвастаться своими новыми туфлями.
Яндекс.Маркет пошел еще дальше и дал девушкам, которые любят смотреть, что носят «такие же люди, как они» возможность не просто делиться своими фото, а и узнавать, что надето на подруге. Сервис для подбора одежды «Снимите одежду» позволяет сфотографировать понравившиеся туфли или платье и понять, что это за бренд. Приложение найдет аналоги на онлайн-площадке, после чего пользователь сможет купить, отложить вещь или перейти на сайт Маркета, чтобы ознакомиться с отзывами.
Продавцы одежды во всем мире рано или поздно приходят выводу, что только качественная визуализация товара может снизить затраты на возвратную логистику. При этом надо помнить, что идеального подхода не бывает.
Что такое визуализация данных и как ее применять?
Зачем в современном мире визуализировать данные, какие типы визуализации существуют и где искать работу с навыками анализа данных.
Фотография: Иллюстрация Эмилии Хан
Информация усваивается лучше, если ее подать в виде схем, графиков и диаграмм. Сейчас визуализация данных является одним из важнейших инструментов и упрощает наше понимание объемных данных в век информационных технологий.
Что такое визуализация данных?
Визуализация данных — это то, что превращает большие и маленькие данные в вижуал, который человеческому мозгу легче понять и обработать.
Идея использования изображений для понимания данных существовала давно — от карт и графиков в 17 веке до изобретения круговой диаграммы в начале 1800-х годов.
Один из самых ярких примеров статистической графики —карта вторжения Наполеона в Россию Чарльза Минарда. На ней были показаны размеры армии, а также путь отступления Наполеона из Москвы: эта информация была привязана к температурным и временным шкалам для более глубокого понимания события.
Современные компьютеры обрабатывают большие объемы данных с молниеносной скоростью. Сегодня визуализация данных превратилась в быстро развивающееся сочетание науки и искусства, которое будет в тренде в обозримом будущем.
Зачем визуализировать?
Согласно недавнему исследованию Microsoft, средняя продолжительность концентрации внимания человека 8 секунд, что, кстати, на секунду меньше, чем средняя продолжительность концентрации внимания у рыбы.
Люди реагируют на визуальные эффекты лучше, чем на любой другой тип стимуляции. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тыс. раз быстрее, чем текст. Зрительные данные составляют 90% информации, передаваемой в мозг.
Визуализация данных используется во всех отраслях: она является важным шагом в аналитике данных, дает компаниям возможность критически оценить информацию и запросы аудитории.
Какой бывает визуализация?
Раньше самым простым и распространенным способом создания визуализации данных была информация из электронной таблицы Excel и преобразование ее в гистограмму, круговую диаграмму или таблицу.
Этот метод по-прежнему чрезвычайно эффективен, но искусство визуализации данных также прошло долгий путь за последние 20 с лишним лет. Существует множество инструментов, помогающих c визуализацией данных. Диаграммы и графики упрощают понимание результатов, даже если вы можете определить закономерности без них.
Графики
График показывает изменения во времени. Ось X обычно представляет собой период времени, а ось Y — количество.
Гистограмма
Гистограмма также показывает изменения во времени. Но если существует более одной переменной, гистограмма может упростить сравнение данных для каждой переменной.
Пузырьковая диаграмма
Пузырьковая диаграмма изображается в виде пузырька и является адаптацией точечной диаграммы.
Круговая диаграмма
Круговая диаграмма показывает каждый элемент как часть целого и является лучшим вариантом для иллюстрации процентов.
Карта
Карта помогает понимать локальность предмета исследования. Ведь большинство данных содержат элемент местоположения.
Инфографика
Инфографика требует обширного набора информации и дает исчерпывающее визуальное представление. Она отлично подходит для изучения сложных и очень субъективных тем.
Примеры визуализации данных
Альберто Каиро — один из лучших дата-журналистов — сказал, что визуализация данных является наиболее эффективным способом в предоставлении информации во время пандемии.
Вспомним карту, составленную Университетом Джона Хопкинса про распространение COVID-19.
Пример хорошей инфографики — анализ развития Казахстана с 1991 по 2021 год. Визуализация дает отчетливо понять, в какой сфере наблюдается спад, а в какой — прогресс.
Эта карта мира создана с помощью инструмента Blueshift для визуализации торговли глобальными товарами, такими как продукты питания и одежда. Точки «исходят» из одной страны и переходят в другие, показывая, на каких товарах эта страна специализируется, а что другие страны покупает у нее. При нажатии на отдельные страны отображается их экспорт и импорт.
Гистограммы бывают разные. Один из наглядных примеров —миграция. Мы можем увидеть, что большинство трудовых мигрантов в России родом из Узбекистана. Из Таджикистана приезжает почти в два раза меньше мигрантов, следом за ним — мигранты из Кыргызстана. Меньше всего мигрантов — из Казахстана.
Бесплатные инструменты визуализации данных
Инструменты визуализации данных могут помочь вам превратить данные во что-то мощное и красивое.
Tableau — пользователь легко может загрузить данные, составление карт — одна из самых сильных сторон этого приложения.
Infogram — очень удобный и легкий интерфейс. Он позволяет создать инфографику за считанные минуты. В наличии 31 вид эффектных диаграмм, включая радиальные, точечные, пузырьковые диаграммы и карты.
Plotly — создает графики, диаграммы, презентаций, датасеты и уникальные дашборды. Есть платная и бесплатная версии.
Datawrapper — удобный и быстрый способ визуализировать данные в виде графиков и таблиц.
Google Data Studio — позволяет подключать данные в реальном времени. Бесплатная платформа для визуализации данных.
Существует также еще один инструмент, позволяющий создать визуализацию данных, включая разные виды диаграмм, гисторгамм и таблиц. Этим инструментом пользуются 90% компаний.
Что такое PowerBI и зачем он нам нужен?
PowerBI (Power Business Intelligence) — это программа, с помощью которой можно собрать в одном месте данные из разных источников —Excel, csv, SQL, Google Analytics, а также создать модель данных, проанализировать их и применить интерактивный дашборд из сотен вариантов визуализаций. PowerBI пришел на смену Excel.
Одной из тех, кто основал сообщество BI-аналитиков и регулярно проводит курсы PowerBI является — Екатерина Рехерт. Она основала компанию Databoom. kz и она с командой помогает новичкам освоить сферу анализа данных.
работа ученицы Екатерины Рехерт, Елены Афонины
Зачем нужен PowerBI?
Екатерина рассказывает, что PowerBI делает то же самое, что Excel, но гораздо быстрее в несколько кликов. Любой человек может за короткое время с нуля освоить этот инструмент и приобрести востребованный на рынке навык Business Intelligence-аналитики.
PowerBI состоит из трех компонентов:
1. Редактор PowerQuery — «кухня» PowerBI
2. Модель данных и формулы DAX — data analytics expressions — «сердце» PowerBI
3. Визуализации PowerBI
PowerBI — это не только про то, как строить графики. Ведь 80% времени работы уходит на очистку данных в PowerQuery и моделирование с помощью DAX.
Как можно изучить PowerBI и сколько потом можно на этом заработать?
Можно освоить этот инструмент самостоятельно с помощью бесплатных онлайн курсов и документации или присоединиться к казахстанскому сообществу BI-аналитиков и пройти бесплатные воркшопы, которые проводятся регулярно, а также получить доступ к чату сообщества, где можно задать любой вопрос.
По словам Екатерины, топовые компании во всех сферах — Beeline, Mars, «КазМунайГаз», Toyota, AirAstana, «Евразийский банк», Kimberly Clark, Kolesa Group, Национальный банк Казахстана, «Самрук-Казына» уже внедрили Power BI.
По данным Kolesa Group, средняя зарплата казахстанских специалистов BI-аналитиков 480 тыс. тг.