Что такое клоачить арбитраж
Слив трафика в арбитраже без клоак
Как правило, рекламодатели и партнерские сети разрешают использовать только белые лендинги. В наказание за нарушение этого правила, рекламодатели не выплачивают часть вознаграждения, запрещают лить на себя, а источники трафика блокируют аккаунты и отключают вашу кампанию.
Такой исход событий бывает не всегда, но не стоит забывать о возможных рисках.
Работать по белому, конечно, безопасно, но арбитражники, которые используют серые и черные методы продвижения, будут иметь более высокий ROI. Чтобы увеличить свой заработок и получить преимущество в борьбе за клиентов, приходится выкручиваться.
Напрашивается вопрос: как это сделать?
Использовать сомнительные ленды и исключить возможность риска не получится. Но можно попытаться этот риск минимизировать. Тогда на помощь приходит клоакинг.
По многочисленным просьбам читателей написали о том, что такое клоакинг и для чего он используется в арбитраже трафика.
Чтобы не нарваться на неприятности, можно попробовать самостоятельно написать скрипты (и потратиться на разработчиков) или же воспользоваться услугами сервисов клоакинга, которые помогут защитить ваш лендинг (не задаром, естественно).
Что такое клоака в арбитраже и как с ней работать
Клоакинг в арбитраже — это прием, который заключается в подмене контента на сайте, когда модераторам рекламных сетей и ботам демонстрируют особый контент, соответствующий правилам, а целевая аудитория видит контент, направленный на них, нарушающий запреты.
Арбитражники используют клоакинг из-за жестких ограничений в настройке рекламных кампаний. Сюда же относится запрет на рекламу БАДов, товаров и услуг для взрослых, табачных изделий и тд.
Часто рекламные сети просят предоставить документы, которые подтверждают право на продажу товаров в любых сложных нишах. Поэтому, чтобы спокойно лить трафик на запрещенку с Facebook, Яндекс.Директа или другой сети, без клоакинга не обойтись.
Если объяснить принцип работы клоаки коротко, то рассмотрим простой пример: вы хотите лить на дейтинг, который запрещен в FaceBook, тогда вам нужно на модерации показать один оффер (разрешенный), а пользователям другой.
Важно! Официально клоакинг запретили все рекламные сети. В какой-то момент обман раскроется и ваш аккаунт сразу полетит в бан, это лишь вопрос времени. Именно поэтому используйте клоакинг только на новом аккаунте, а не на своем личном.
Клоакинг в арбитраже можно использовать для того, чтобы скрыть содержимое страницы от одних пользователей и показать его другим. Например, если вы хотите скрыть особо прибыльные креативы/связки от CPA-сети, других арбитражников или если вам нужно скрыть содержимое страницы от spy-сервисов.
Как бы там ни было, действуйте осторожно и старайтесь не попасть в бан.
Платные и бесплатные способы клоаки
Как мы уже сказали, клоакинг не бесплатен. Оплата может проводиться как каждый месяц, так и единоразово. Выбирайте тот способ, который вам наиболее удобен.
Один из популярных вариантов на рынке IM KLO обойдется в 330$. Если брать клоаку с абонентской платой, то закладывайте порядка 80-100$ (4500-6000 рублей) в месяц, как, например, в Blackhole. Также можно воспользоваться Keitaro, но это тоже не дешево, около 40$ в месяц.
Клоакинг в арбитраже трафика запрещен рекламными сетями, но его продолжают активно использовать. Причина — прохождение модерации с «серыми» офферами, которые могут принести хороший профит. Сегодня расскажем, как настроить клоакинг в…
Если данные затраты вы себе не можете позволить или пока к ним не готовы, а лить на запрещенные офферы хочется, то мы поделимся с вами одним способом.
1. Существует скрипт под названием «Binomo cloaker». Для начала скачайте скрипт, ваш лендинг и whitepage. Объедините в одну папку файлы ленда, whitepage и все из архива скрипта клоаки.
2. У whitepage вам нужно переименовать файл index.html в indexw.html, а у основного лендинга переименовать его в indexb.html. Проследите, чтобы имена файлов у whitepage и лендинга не совпали и не перезаписались.
3. Настраиваем клоаку. Файл index.php откройте в текстовом редакторе. Если вы хотите, чтобы все пользователи перенаправлялись на whitepage, в 4 строке измените 0 на 1. Если вы хотите, чтобы трафик распределялся в зависимости от правил, тогда исправьте на 0.
4. Указать ОС, на которые льете, можно в строках 7,8 и 9.
5. Список стран можно указать в строке 10. Их нужно прописать через запятую и сокращенно, как на скриншоте.
6. Отключить ботов можно в строке 11.
7. Чтобы пользователи с пустым referer-ом направлялись на whitepage поставьте 0 в строке 13.
Всех посетителей можно посмотреть в файле visitors.txt. К слову, когда вас будут банить, вы сможете зайти в файл и добавлять последних посетителей в файл bots.dat, ибо это, скорее всего, модераторы.
Осталось только проверить, работает ли клоака. Сделать это просто: загружаем папку на хостинг, заходим на сайт, узнаем свой ip, добавляем его в строку 11 прямо на хостинге, сохраняем файл, переходим на сайт.
Если загружается whitepage, то поздравляем, все получилось!
Арбитраж без клоакинга
С клоакингом разобрались, переходим к работе без него.
В целом, если вы льете на белые офферы, клоака вам совершенно не нужна. Белая товарка, или White Offers, — это товары или услуги, при продвижении которых арбитражнику не нужно использовать серые схемы. Это реклама интернет-магазинов косметики, одежды, обуви, техники, аксессуаров, мебели, популярных онлайн-игр, служб доставки, туристических поездок и т.д. Сюда же относится и дропшиппинг.
Лить трафик на whitehat обычно проще из-за меньших проблем с модерацией и банами аккаунтов. Правда и с ними порой бывают трудности. Их мы также рассмотрим на примере кейса:
Проблемы возникли из-за того, что оффер был далеко не новым и имел множество негативных отзывов. Аккаунты попадали в бан еще до открута рекламы. Не опуская руки, было принято решение заменить видео в креативе на изображение.
Креативы:
Только после этого кампания успешно прошла модерацию, реклама была запущена.
Реклама показывалась в ленте Instagram и Facebook. Целевой аудиторией были мужчины от 30 до 55 лет. В день на рекламу уходило 250$. Также, было создано 2 адсета с разными креативами.
После запуска рекламы решили ничего больше не менять. Таким образом, аккаунт “прожил” около недели.
Средства, которые потратили за все время:
Как итог, большинство лидов было из ленты Instagram. За неделю рекламы было получено более 70 000 рублей. Получается, что иногда стоит просто изменить подход к креативу, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик.
Но если вам, например, нужно лить свипстейки с историй Instagram, а в бан попасть не хочется, то есть один вариант. Разберем на этом же примере.
Итак, вам нужно использовать: ПП Big Bang Ads, Voluum — в качестве трекера, сервис ClickFunnels — для создания прокладки и Google Images + Canva — для креатива.
Ищем оффер. Пусть это будет «Выиграй Playstation 4 + Fifa 19».
В Voluum создаем новый оффер, добавляем ссылку.
Дальше, с помощью сервиса для создания сайтов ClickFunnels, создаем прокладку в виде короткого теста. Вопросы могут быть любые.
Прокладку мы делаем из-за того, что FaceBook и Instagram не разрешают лить трафик на прямую ссылку на лендинг. Далее, добавляем в прокладку ссылку на оффер, меняем заголовок шаблона.
ClickFunnels выдаёт ссылку на прокладку, которую которую мы добавляем в трекер.
Для создания креатива используем сервис Canva. Ищем подходящие картинки и фон для истории. Получился вот такой креатив:
Дальше дело за малым — настраиваем рекламную кампанию.
Выводы
Итак, подведем итоги. Для рекламы серых и черных офферов клоака просто необходима. Без нее не обойтись, ибо вашу рекламную кампанию попросту не пропустят. Также, придется потратиться на сервисы для клоакинга, но все ваши затраты при успешном сливе точно покроются. Можно попытаться создать клоаку самостоятельно с помощью готовых скриптов, но это сложнее и займет у вас какое-то время. Если вы считаете, что использовать клоаку необходимо, действуйте осторожно.
Арбитражить без клоакинга, конечно же, можно. Для этого просто выберите белый оффер и в путь. Лить на белые офферы, в каком-то смысле, даже проще, к тому же, вы не рискуете попасть в бан, если соблюдаете все остальные правила рекламной сети.
На этом всё, надеемся, информация была полезной и интересной. Желаем успешного клоакинга, лейте в плюс!
Клоакинг – что это, зачем арбитражнику, лучшие решения
Как правило, самые прибыльные вертикали: дейтинг, гемблинг, вейпинг. Эти офферы выдают фантастический ROI под 1000% и могут принести десятки тысяч долларов за несколько недель, если на них лить мотивированный подогретый трафик. Но на площадках, где водятся миллиарды потенциальных клиентов, запрещено продвигать эти ниши.
Арбитражник сталкивается со строгой модерацией, проверкой десятков документов, от квитанции об оплате коммунальных услуг до справки о доходах. Фейсбук или Гугл отклоняют даже без минимальных шансов всевозможные похудалки, игровые автоматы, сайты знакомств.
Клоакинг – важный термин в словаре арбитражника, веб-мастера
Главный вопрос: Как быть? Не оставлять попыток протолкнуть оффер, рискуя словить бан? Или уйти на менее крупные площадки, тизерки, где можно продавать все, но выхлоп не тот? Ответ – клоакинг. Что это такое, законно ли это, как использовать – все это узнаете в сегодняшнем обзоре. С вами Эльмира Никифорова и мы продолжаем знакомится с сервисами для автоматизации арбитража трафика.
Клоакинг – что это такое
У незнакомых с арбитражем людей слово “клоака” вызывает неприятные ассоциации. Ничего плохого в нем нет. С английского “to cloak” переводится как “маскировать” или “скрывать”.
Принцип клоакинга прост. Создается несколько разных по содержанию веб-страниц: для обычных пользователей и модераторов, поисковых роботов. Система определяет, кто отправил запрос, показывает каждой группе посетителей определенный креатив.
Для чего используется
Фактически клоакинг – обман поисковых ботов, модераторов поисковиков, социальных сетей, бирж трафика. Обычно используется для прохождения модерации креативов при продвижении запрещенных офферов в крупных рекламных сетках:
Например, Фейсбук негативно относится к гемблингу. Но на площадке десятки миллионов потенциальных гемблеров. Чтобы привлечь их запускается фейковая рекламная кампания: реальным юзерам показывается настоящее объявление с онлайн-казино. Боты и модераторы видят подставную страницу, где все в рамках правил.
Зачем маскировать рекламные ссылки
Есть еще одна более прагматичная причина. Вебмастера клоачат для отсева нежелательного трафика. Это могут быть пользователи из неплатежеспособных регионов, которые зашли через VPN, поисковые боты, скрипты нечестных бирж, конкуренты – все они съедают рекламные бюджеты, не давая выхлопа. Клоака – единственный эффективный способ борьбы с ними. Создается несколько копий страницы, которые посетители видят в зависимости от ГЕО или площадки, с которой перенаправлены (через баннер, с поисковой выдачи или др.).
Другие причины использовать клоаку:
В прошлом клоакинг использовался для СЕО-оптимизации. Поисковым ботам web-мастера подсовывали дорвей, где перечислялись ключевики. Юзеры видели продающую страницу с товаром. С изменением поисковых алгоритмово метод стал бесполезным, иногда приводит к понижению сайта в выдаче или бану. Сейчас в почете полезные для пользователя тексты с естественным содержанием кейвордс.
Принципы работы клоакинга
В основе клоакинга лежат специальные скрипты, которые выполняются на стороне веб-сервера. Когда к серверу направляется запрос, он определяет кто обратился: робот (модератор) или обычный пользователь.
Как определить, кто кликнул на линк? Есть два основных способа идентификации:
User-agent – это один из методов проверки данных. На web-сервере, где размещен креатив, запускается скрипт. К нему подключается база данных с черным списком фильтрации. Когда имя обратившегося пользователя уже есть в базе, он переходит на отбеленную страницу. Остальным юзерам показывается реальный креатив.
Технология User-agent простая в настройке и действенная. Но есть недостаток – в последнее время боты постоянно меняют имена, обходя клоаку. Малоэффективен этот метод и против модераторов, которые заходят под видом обычных юзеров.
Проблему решает идентификация по IP-адресу. В отличие от предыдущего способа, сервер сравнивает юзеров по айпишнику. Даже если бот или админ сменят имя, они все равно будут видеть оптимизированную страницу.
Все кажется сложным, но только на бумаге. Запускать свой сервер, настраивать его, искать базу IP-адресов поисковых ботов не нужно. Для этого есть специальные сервисы. Арбу остается только ввести ссылки на креативы и запустить рекламную кампанию.
Как работает клоакинг
Большинство сервисов допускают комбинированную идентификацию User-agent + IP-адрес. Вводят дополнительные способы идентификации. Пользователь перенаправляется на White Page при совпадении любого из значений, что повышает эффективность клоаки.
Виды клоакинга
Белый
Это легальная сепарация пользователей на разные категории в зависимости от ГЕО, интересов. Метод используют поисковые системы, перенаправляя посетителей на локализованный сайт. Интернет-магазины, маркетплейсы выдают популярные товары исходя из истории поиска.
К белому относится отсеивание фродового трафика: ботов шпионских систем, юзеров из нерелевантных ГЕО, прокси, VPN серверов. Такие клики не приносят конверсию, но при этом съедают рекламный бюджет.
Главный критерий – отсутствует обман. И модераторы, и обычные пользователи видят одинаковый контент.
Серый
К серой клоаке относится все, что формально не запрещено и не противозаконно, но может нарушать правила отдельных сервисов. Если обобщенно: с потенциальными клиентами мы честны, но обманываем администраторов. Например, СЕО-оптимизация (роботы видят страницу, насыщенную ключами, пользователи – обычный текст) не противозаконна и не относится к обману. Но поисковики банят такие акки.
Много проблем возникает с продвижением нутры, дейтинга – модераторы крупных бирж трафика более тщательно модерируют промо-материалы, выдвигают повышенные требования к товару. Иногда проверка занимает несколько недель. Клоакинг ускоряет модерацию.
Также и с гемблингом, беттингом, дейтингом. Гугл, Яндекс, Фейсбук негативно относится к раскрутке этих вертикалей, даже если они легальны в выбранном регионе. Клоака – отличный способ обойти ограничения и получить большие объемы трафика.
Черный
Черный клоакинг предполагает обман модераторов, посетителей, партнерки – скрываем источник трафика, если он запрещен (часто партнерские программы не допускают трафик с сайтов для взрослых, брендированный и др.).
При продвижении черных или серых офферов, при проработке связок старайтесь их отбеливать. Даже если получиться обмануть модератора, креатив могут забанить из-за жалоб пользователей. Помните, клоака предназначена только для проталкивания креатива. Но за его открутку отвечаете вы.
Отбеливание креативов – тема для отдельной статьи, которая обязательно появится в нашем блоге. Здесь изложу несколько коротких тезисов:
Про прелендинги – что это, как использовать, плюсы и минусы – читайте тут.
ТОП 11+ лучших сервисов клоакинга
IM KLO
IM KLO – клоака от IM Group. Подходит для Фейсбука. К сожалению, скрипт не работает в других источниках трафика. Для Fecebook, пожалуй, лучший вариант. Открытый исходный код, собственная база IP-адресов не только поисковых ботов, но и нежелательных посетителей, расширенный набор фильтров и качественная техподдержка – все это в одной из самых доступных клоак.
Скрипт легко установить на свой сервер (загружается в корень домена, в отличие от других клоак, IM KLO – это не облачный сервис). После этого открывается полный доступ к функционалу. Нужно купить установочные файлы один раз, после этого никакой ежемесячной подписки. Реализована удобная интеграция с трекерами.
CLOAK IT
Универсальный облачный сервис для клоакинга в Facebook, Instagram, Google, а также WebView приложений. Админка работает на сервере компании. Устанавливать и настраивать самому не нужно. Чтобы начать пользоваться, достаточно пройти регистрацию.
Cloak-сервис мгновенно обрабатывает запросы – посетители не заметят задержки при переходе. Гибкая фильтрация по нескольким параметрам: IP, user agent, crawler. Расширенная база нежелательных пользователей. Клоака отфильтрует боттрафик, поедающий рекламный бюджет, при этом не упустит возможных клиентов.
BHOLE.SPACE
Недорогая облачная клоака с простой настройкой для Фейсбук. Базовый тариф – всего 25 баксов на месяц. За эти деньги можно привязать до 10 доменов, запустить до 35 рекламных кампаний. Несмотря на специализацию, подходит для любых источников трафика. Но для социальных сетей лучше всего проработана база IP-адресов и user agent.
Zeustrak
Облачная платформа клоакинга для работы с любыми рекламными биржами. У сервиса огромные блеклисты, где собраны IP-адреса роботов и модераторов поисковых систем, бирж трафика, нежелательных пользователей. Есть собственная аналитика. Подсчитывает клики, CR, CTR, биды, пересчитывает профит. В список фильтрации можно добавить свои URL-адреса.
Фишка – есть многопользовательский режим. В одном профиле реализована возможность работы целой команды маркетологов. Удобно реализована настройка многоуровневого доступа.
Hide.Click
Мощная платформа для фильтрации и сортировки трафика. Создана для маркетологов крупных компаний, предлагает расширенный набор возможностей. Отличный помощник арба, радует доступной ценой, гибкостью фильтрации. Есть защита от шпионских сервисов, блокировка переходов с прокси.
В Hide.Click хорошая база айпишников ботов большинства рекламных площадок, включая Фейсбук, Гугл, Яндекс, Вконтакте. Разработчики хорошо поработали над совместимостью с различными сервисами и серверами. Гарантируют высокое быстродействие при интеграции с Cloudflare, WordPress, Keitaro, Nginx, Apache. Клоака поддерживает PHP, JS-редиректы для Shopify, Tilda.
Keitaro
Кеитаро – это многоцелевая станция для арбитража. Трекер создан для профессионалов. Предоставляет массу возможностей маркетологу по управлению потоками трафика. В список приложений входит клоака.
Здесь есть все, что может понадобиться арбитражнику: разные варианты редиректов (meta-redirect, HTTP, JS, iframe), ротация потоков в один клик, более 30 фильтров для перенаправления трафика, встроенный редактор лендингов, полноценный API. Удобная статистика, автоформирование отчетов. Интеграция с любыми источниками трафика с разными моделями оплаты. 100 готовых шаблонов для Фейсбук, Гугл, Яндекс, Exoclick, Zeropark, Propeller Ads. База ботов для клоакинга включает более 500 тысяч IP.
Трекер подойдет как маркетологам-одиночкам, так и командам. Можно создавать пользователей с разными уровнями доступа (администратор, модератор, юзер, полный доступ, только просмотр, управление выбранными ресурсами).
NoIpFraud
Это инструмент для вычисления нежелательного фрод-трафика. Но расширенный функционал и удобное управление превратило NoIpFraud в популярную клоаку.
Главная страница
NoIpFraud – закрытый сервис. Узнать цены и получить доступ можно только после согласования с технической поддержкой.
Traffic Armor
Гибкая платформа для клоакеров. Доступна фильтрация по IP адресу, User-agent. Встроенная маршрутизация по ГЕО. Содержит обширную базу VPN, прокси серверов, ботов, шпионских программ. Можно самостоятельно добавлять в черный список нежелательных пользователей, например, конкурентов, который воруют креативы и впустую съедают трафик.
Лендинг Traffic Armor
FairLab
Самый дорогой клоакинг-сервис в нашем обзоре. Но каждый потраченный доллар окупится сторицей. Продвинутая система идентификации эффективно отсеивает пользователей. Забудьте об отклоненных кампаниях, забаненных профилях, заблокированных деньгах, оставшихся на счету. Что важно, здесь все максимально просто: добавляем ссылки на креативы, настраиваем фильтры, жмем на кнопку “Пуск”.
У FairLab свой нейронная сеть, которая анализирует каждое устройство по 25 параметрам, отыскивает шаблоны, по которым работают рекламные сети, SPY-сервисы. В результате удается выявлять модераторов и ботов даже если они поменяли IP или используют VPN. Система самообучается. С каждым днем становится эффективнее, работает на шаг вперед и уже готова к уловкам, которые модераторы или конкуренты будут использовать в будущем.
Компания предлагает гибкое ценообразование, есть дневные, месячные, годовые тарифы. Цена подписки доходит до 1199 евро в месяц. Есть бесплатный пробный период, гарантия возврата денег в течение 30 дней пользователям, которые оплатили услуги за год.
FraudFilter.io
FraudFilter предназначен для блокировки фрод-трафика. Система делает отпечаток каждого посетителя, оценивая его по десяткам параметров, с высокой точностью выявляет модераторов, нежелательных пользователей. У платформы огромная база данных, которая обновляется в режиме реального времени. Поэтому вероятность бана учетной записи минимизирована.
Link Trackr
Популярный трекер, где есть все, что необходимо арбитражнику или маркетологу. Это программное обеспечение, которое позволит оставаться прибыльным в любой нише, даже при низкой кликабельности или высокой конкуренции. Площадка включает десяток инструментов, облегчающих продвижение офферов:
LinkTrackr позволяет маскировать партнерские ссылки, дает бесплатный вирусный трафик с Фейсбук. Можно прикреплять неограниченное количество доменов. Бонус – это один из самых доступных сервисов. Объединяет простоту и гибкость. Одинаково подойдет новичкам и опытным маркетологам.