Что такое ккр в школе

Что такое ккр в школе

кадетский корпус радиоэлектроники

г. Кемерово, связь, техн.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Квадрига Капитал Россия

организация, Санкт-Петербург, фин.

карточка контроля расчетов

комплексный капитальный ремонт

Кубок клубного ралли

Конфедерация каратэ России

организация, РФ, спорт

Красная книга России

кран консольный поворотный ручной

Колберг, Кравис, Робертс и Ko.

KKR, Kohlberg Kravis Roberts & Co.

Назначение // журнал «За рулем», № 11-97, С. 58. ноябрь 1997

короткий корреляционный ряд

Полезное

Смотреть что такое «ККР» в других словарях:

Премия ККР — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

информационная модель коммуникативного качества речи — Одна из абстрактных схем инвариантного характера, включающая следующие типовые компоненты, отражающие общие закономерности, присущие каждому из коммуникативных качеств речи: 1) значение; 2) формы ККР; 3) языковые уровни, на которых реализуется… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Аэлита (фестиваль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аэлита (значения). Аэлита (Всероссийский фестиваль фантастики Аэлита) старейший в России и странах бывшего СССР фестиваль (конвент) писателей и любителей фантастики. Проводится с 1981 года в … Википедия

типы лексикографической информации в словаре терминов и понятий культуры речи — В основе словаря терминов и понятий культуры речи лежат информационные модели коммуникативных качеств: правильности, точности, логичности, чистоты, выразительности, уместности, богатства речи, что дает возможность разработать следующие типы… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

абразивність гірських порід — абразивность горных пород rocks abrasivity, abrasiveness Schleifschärfe von Gesteinen здатність гірських порід зношувати тверді тіла, які контактують з ними (деталі машин, бурових доліт, інструменти і т.і). Зумовлена в основному міцністю,… … Гірничий енциклопедичний словник

ГОСТ Р 53802-2010: Системы и комплексы космические. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53802 2010: Системы и комплексы космические. Термины и определения оригинал документа: 5 авиационный космический комплекс; АКК: Космический комплекс, в котором средством выведения и стартовым комплексом орбитальных технических … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Контор, Константин — Глава консалтинговой компании ККР Раrtnеrs (г. Москва) с января 1999 г.; родился в 1962 г.; окончил МФТИ, Американский университет бизнеса и экономики, Школу менеджмента Калифорнийского университета; 1988 1992 руководитель кооперативного учебного … Большая биографическая энциклопедия

Зонная теория — твёрдого тела квантовомеханическая теория движения электронов в твёрдом теле. В соответствии с квантовой механикой свободные электроны могут иметь любую энергию их энергетический спектр непрерывен. Электроны, принадлежащие… … Википедия

МЖК — МЖК, аббр., сокращение 1. молодёжный жилой комплекс. 2. МЖК социальное движение в СССР в 1971 1991 (пик активности 1984 1991). 3. Член МЖК эмжековец (ж. эмжековка). Памятная табличка на первом в стране жилом здании МЖК (г.… … Википедия

Цветков, Алексей Вячеславович — В Википедии есть статьи о других людях с именем Цветков, Алексей. Алексей Вячеславович Цветков (в некоторых источниках Алексей Цветков младший, чтобы не путать с другим Алексеем Цветковым; род. 2 марта 1975 в Нижневартовске) российский… … Википедия

Источник

Комплексные контрольные работы

КОМПЛЕКСНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

В современной школе особое значение в оценивании метапредметных достижений учащихся имеют комплексные работы на междисциплинарной основе.

Целью комплексной контрольной работы является оценка:

· способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно – познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др);

· решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе;

· достижений планируемых результатов по двум междисциплинарным программам «Работа с информацией», «Программа формирования универсальных учебных действий».

Принципы построения КИР:

· раздельная оценка достижения базового уровня требования к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенного уровня подготовки, связанного с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»;

· оценивание методом «сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня требований и его превышение «при этом за превышение базового уровня добавляются дополнительные баллы»;

· кумулятивная (накопительная) оценка;

· открытость и реалистичность норм и критериев;

· признание права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания;

· призвание права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требования, а также (при желании) право на пересдачу комплексной контрольной работы с целью подтверждения выпускникам начальной школы боле высоких уровней учебных достижения;

· индивидуальный подход к обучающимся в выборе варианта комплексной контрольной работы.

В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ, направленных на определение уровня освоения темы обучающимися. Проводится мониторинг результатов комплексной контрольной работы на межпредметной основе:

· в 1-4 классах: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир,

· в 5-6 классах: русский язык, математика, предметы социально-гуманитарного направления, предметы естественно-научного направления.

К итоговой комплексной контрольной работе допускаются все учащихся, обучающиеся по ФГОС. Обучающиеся, которые не смогли написать в установленные образовательной организацией сроки ККР по объективным причинам, должны выполнить работу в дополнительные сроки.

ККР строится на основе не сплошного текста (с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий на межпредметной основе.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий;

· с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

· с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

· с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

ККР проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной и основной школы в рамках реализации ФГОС;

итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей: основной и дополнительной. Структура ККР:

6-8 заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, которые определяют уровень сформированности предметных и метапредметных учебных действий

5-7 заданий, которые определяют уровень сформированности метапредметных учебных действий

Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП НОО «Выпускник научится»

Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП «Выпускник получит возможность научиться»

задания дополнительной части имеют более высокую сложность, поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося обязательно – оно выполняется только на добровольной основе; негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат, но успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижений ребенка.

Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Фиксация результатов проводится по уровням (ниже базового уровня, базовый, повышенный). Для учителя и родителей это показатель того, на каком уровне развития находится соответствующее умение ребенка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении.

Результаты выполнения заданий заносятся учителем в листы достижений обучающихся.

Форматы авторских документов на сайте общедоступны и позволяют устанавливать необходимую степень защиты авторских прав. Обозначение и защита от копирования авторских материалов устанавливается авторами в соответствии с законодательством об авторском праве.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Официальный сайт. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 128». Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Хостинг сайта поддерживается дата-центр ОблЦИТ.

Антивирусная защита сайта обеспечивается Avast Internet Security.

Источник

Минпросвещения ограничило количество контрольных работ в школах

Алена Ковалева

Минпросвещения и Рособрнадзор разработали рекомендации для школ по формированию графика оценочных процедур на 2021/2022 учебный год.

Полный текст рекомендаций опубликовал на своей странице в Facebook преподаватель «Новой школы» Юрий Романов.

Как отмечается в документе, под оценочными процедурами подразумеваются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняют все учащиеся в классе и которые длятся не менее 30 минут. Сюда же входят Всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные и международные исследования качества образования.

В частности, образовательным учреждениям на региональном и школьном уровне рекомендовано изучать результаты общефедеральных работ и избегать дублирования.

Кроме того, школам рекомендуется:

Также в рекомендациях подчеркивается, что многократное выполнение однотипных заданий конкретной работы или проведение «предварительных» контрольных работ перед самой контрольной не должно замещать собой полноценный учебный процесс.

Кроме того, в документе подчеркивается, что после проведения оценочной работы педагог должен подвести ее конкретные итоги для учеников: проверить работы, проанализировать результаты, разобрать ошибки, отработать проблемные зоны и, при необходимости, повторить и закрепить материал.

Чтобы снизить нагрузку учеников, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют школам заранее составлять график оценочных процедур, например, на год или на полгода, и размещать его в открытом доступе не позднее чем через две недели после начала учебного года или полугодия. Сделать это можно, в частности, на сайте образовательной организации.

«Какой прогноз. К сожалению, так себе. С одно стороны, перегруженная содержанием учебная программа вовсе не помогает такого рода инновациям. С другой, важно не только освободить время для обучения, „подвинув“ контрольные работы, но и заполнить это время полезными тренировками — формирующими работами, отметки за которые становятся только обратной связью для ученика (и учителя), но не равны по весу отметкам за контрольные. Но это как минимум надо уметь. А пока некоторые учителя, просмотрев рекомендации говорят: „А какая мне разница? Буду проводить по 20 минут, но чаще“», — считает Романов.

При этом он подчеркивает, что некоторые пункты в новых рекомендациях крайне важны, например, уточнение о том, что педагоги должны анализировать результаты и проводить вместе с учениками работу над ошибками.

«Нормальное (т. е. эффективное) обучение предполагает, что сначала изучается новый материал, а только потом контролируются результаты. При изучении нового у ученика возможны и нормальны ошибки. Учитель их видит и дает обратную связь — помогает разобраться. Это и называется „научить“. И только проконтролировать, как ученик научился. Если преподавать в стиле „рассказать материал, а потом дать контрольную“ — обучение не происходит. Для этого нужна тренировка, учебные задания, которые не про контроль, а про помощь в понимании и обратную связь без наказания за непонимание. Такую обратную связь называют формирующим оцениванием», — напоминает Романов.

Вопрос о количестве контрольных и проверочных работ в российских школах поднимается регулярно. Как ранее сообщал «Педсовет», большинство родителей уверены, что это число должно быть снижено.

Могут ли контрольные показать реальный уровень знаний, читайте в нашем материале.

Источник

Положение о комплексной контрольной работе в начальной школе

МБОУ «Геройская средняя школа»

Приказ № _____ от _____________

о комплексной контрольной работе в начальных классах

МБОУ «Геройская средняя школа»

1.1. Положение о комплексной контрольной работе в начальных классах

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Геройская средняя школа» разработано в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06. 10. 2009 № 373 (п. 19,5);

— основной образовательной программой начального общего образования;

— Положением о внутришкольном контроле в МБОУ «Геройская средняя школа»;

— локальными актами, регламентирующими содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы.

1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью комплексной проверочной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

1.4. В учебном процессе оценка предметных результатов в 1-4-х классах проводится с помощью диагностических работ, направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов итоговой комплексной работы на межпредметной основе, включающей русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир.

2. Итоговая комплексная контрольная работа.

2.1. Учебный год заканчивается итоговой комплексной контрольной работой, проводимой в срок, установленный педагогическим советом школы.

2.2. К итоговой комплексной контрольной работе допускаются все учащиеся 1-4 классов.

2.3. Учащиеся 1-4 классов (в соответствии с требованиями ФГОС НОО) выполняют итоговую комплексную контрольную работу на межпредметной основе, включающую русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир.

2.4. Итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей – основной и дополнительной.

2.4.1. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты – показатель достижения учеником базового уровня требований ФГОС.

2.4.2. Задания дополнительной части имеют более высокую сложность, поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно – оно выполняется только на добровольной основе. Негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат, но успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижений ребёнка.

2.5. Дети с дисграфией и дислексией освобождаются от данной работы и обеспечиваются другим заданием.

2.6. Перед проведением работы проводится инструктаж с объяснением правил выполнения работы. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если обучающийся не успел выполнить работу за отведенное ему время, необходимо дать ему возможность закончить её выполнение.

2.7. Работа проверяется учителем в соответствии с приложенными к каждому варианту верными ответами и ключами оценивания.

2.9 Результаты выполнения заданий заносятся учителем в листы достижений обучающихся.

3. Требования к хранению и оформлению результатов комплексной контрольной работы.

3.1 Учитель готовит анализ комплексной контрольной работы класса, заполняет оценочный лист класса по специальной форме. В данных документах определяется результативность проведения комплексной контрольной работы: уровень достижений каждого обучающегося и всего класса (по ФГОС НОО это – «ниже базового», «базовый», «повышенный»; в отдельных случаях допускается термин: «высокий»). В переходный период возможна и другая терминология (неудовлетворительный р-т, удовлетворительный, хороший, отличный). Срок хранения данных документов до конца обучения обучающихся в общеобразовательном учреждении.

3.2. Комплексная контрольная работа оформляется на отдельном листе классного журнала (в перечне предметов в начале журнала необходимо записать на какой странице находится данная запись). На левой страницы записывается список, даты проведения комплексной контрольной работы, указывается напротив каждого обучающего итоговое количество набранных баллов (без переведения в оценки) и указывается уровень достижения (по ФГОС НОО это – «ниже базового», «базовый», «достаточный», «высокий»).

На правой странице журнала учителя записывают даты и содержание, например:

26.04.-Комплексная контрольная работа;

27.04.- Комплексная контрольная работа,

28.00.- Комплексная контрольная работ.

3.3. Выполненная комплексная контрольная работа (или лист достижения обучающегося по итогам комплексной контрольной работы) хранится в «портфолио» младшего школьника в разделе «Достижения в учебе» на всем протяжении обучения в школе.

3.4. Результаты написания комплексной контрольной работы по школе обобщает заместитель директора по учебной работе в специальной справке, которая завершается написанием итогового приказа.

Источник

Методические указания по выполнению ККР

ККР выполняется в течение семестра и засчитывается по установленному графику после просмотра работы преподавателем и защиты на семинарском занятии.

ККР, выполняемая студентом является одной из форм его научной работы и должна отвечать требованиям, предъявляемым к содержанию, композиции и оформлению таких работ. Содержательная характеристика ККР определяется соответствием излагаемого материала выбранной теме. Каждому студенту необходимо заблаговременно пройти консультацию у научного руководителя в отношении структуры работы, привлекаемых первоисточников, источников и научной литературы.

Рекомендуется следующая композиция ККР:

— титульный лист (см. образец);

Объем ККР составляет 20-25 страниц текста, напечатанного на стандартных листах формата А-4. Страницы нумеруются, но на титульном листе первый номер страницы не ставится, а далее нумерация указывается со второго листа. При оформлении работы на компьютере межстрочное расстояние рекомендуется принимать 1,5; на странице располагается 28-30 строк, в строке 60+/-2 знаков, включая пробелы. Шрифт Times New Roman, размер 14. Абзац 1,25, перенос автоматический. Поля со всех сторон 2 см.

Необходима тщательная проработка введения. В нем обосновываются выбор темы ККР, ее значение для профессиональной подготовки политолога и степень научной разработанности. Определяется, что рассматривается в качестве объекта и предмета в данной ККР. Ставятся цель и задачи. Должны быть указаны теоретическая основа, а также источниковая база.

В основной части раскрывается содержание темы в виде логично построенного текста, в котором обязательно делаются ссылки на первоисточники, источники, научную литературу. В заключении даются обоснованные выводы по проделанному исследованию. После заключения следует библиографический список, который состоит из использованной при написании ККР научной литературы. В этот список не рекомендуется включать энциклопедии, справочники, словари, газетные публикации. Если тема требует их использования, то об этом следует сделать пояснение во введении.

Список использованной литературы и ссылки оформляются согласно ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления». Библиографический список делается в алфавитном порядке, по каждой из перечисленных работ указываются:

— фамилия и инициалы автора (авторов);

— выходные данные в полном виде;

В заключение отметим, что грамотно оформленная рукопись ККР тщательно редактируется и выверяется, т. е. в тексте должны быть устранены разного рода повторения, длинноты, противоречия, неудачно подобранные примеры, любые ошибки (грамматические, фактические и т. д.). Все цитаты необходимо проверить по источникам.

Образец оформления титульного листа

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тульский государственный университет

Кафедра социологии и политологии

Контрольно-курсовая работа по

на тему: «(указать тему)»

Студент гр. 820431 Иванов А. Н.

Научный руководитель: канд. социол. наук, доц. Смирнов С. В.

Дата добавления: 2015-02-16 ; просмотров: 8 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *