Что такое киви банк и как им пользоваться
Qiwi Банк – что это?
Известно, что фактическим расчетным центром платежной системы и эмитентом карточных продуктов Visa QIWI является одноименный банк. Однако многие пользователи не имеют понятия о том, где именно находится и что такое Киви Банк, есть ли у него официальный сайт, отделения, контакты и реквизиты. Обсудим это учреждение и особенности его функционирования.
О QIWI Банке
Секрет в том, что учреждение не ведет традиционную банковскую деятельность – оно осуществляет расчетное обслуживание и разрабатывает инновационные проекты. Название объединяет под одним брендом несколько компаний, в частности, платежную систему Qiwi, известную пользователям как электронный кошелек.
Что такое Qiwi Банк в цифрах?
Финучреждение зарегистрировано в 1993 г. в Белгороде как «Белэкономбанк», целью которого было обслуживание пенсионных счетов. К 2008 г., по данным «Википедии», Киви Банк сменил направление деятельности на расчетное обслуживание платежных сервисов и получил название «1-й Процессинговый». В 2011-м компания вошла в группу Qiwi и официально получила современное брендовое название.
Руководство Qiwi банка
Должность председателя правления акционерного общества «Киви Банк» занимает Панферова М. Ю. Другие руководители АО:
Финансовый рейтинг
По данным Центробанка, Киви Банк занимает следующие строчки финансовых рейтингов:
По состоянию на 1 марта 2018 года кредитные рейтинги компании не присвоены.
Услуги банка
Обслуживание физических лиц осуществляется по следующим направлениям:
Данные услуги доступны владельцам кошельков Qiwi и незарегистрированным пользователям платежных терминалов.
В 2017 году компания представила на рынке новаторский продукт «Совесть», объединивший в себе качества стандартных кредиток и банковских программ лояльности. Картой «Совесть» за услуги партнеров банка Киви можно расплачиваться в рассрочку, в пределах возобновляемого кредитного лимита.
Услуги юридическим лицам и корпоративным клиентам:
Реквизиты Киви Банка
Как правило, для пополнения счета физического лица через дистанционные сервисы обслуживания достаточно указать его 20-значный номер и БИК банка Киви.
Для пополнения счетов филиалов, возникших в результате санации, применяются иные реквизиты.
Для бывшего Рокетбанка:
Для бывшего Точка Банк:
Внимание! Банковские реквизиты не предназначены для пополнения кошелька Киви!
Контакты Киви банка
Банк представлен несколькими операционными отделениями в Москве, Воронеже и Казани.
Контакты головного офиса банка Киви:
Уточнить адреса остальных филиалов Киви Банка, ИНН, а также режим работы и телефонные номера отделений можно на странице qiwi.com/qiwibank. Персонального официального сайта банк не имеет. Данные об актуальных вакансиях в банке Qiwi можно получить на сайте corp.qiwi.com, а также на рекрутинговых ресурсах, например, hh.ru.
Горячая линия
Если вы стали жертвой мошенников, необходимо срочно сообщить об этом специалистам учреждения по телефону горячей линии или в форме обратной связи, а затем оформить соответствующее заявление в полицию.
В случае подтверждения факта мошенничества Киви Банк предпримет все возможные меры для возмещения ущерба пострадавшего.
Киви кошелек – что это такое?
Появление Всемирной паутины кардинально изменило нашу жизнь. Появилось куда больше возможностей в различных отраслях, и финансовых в том числе. Стали возникать различные электронные платежные сервисы, одним из которых является Киви кошелек. С его помощью можно совершать платежи в личном кабинете на официальном сайте, через мобильное приложение или терминал.
Что такое Qiwi кошелек?
Каждый, кто решил создать электронный кошелек Киви, интересуется, что же это такое. Это личный кабинет пользователя в системе Qiwi, через который и производятся все расчеты. С помощью этого сервиса можно переводить деньги различным получателям по всему миру, оплачивать коммунальные услуги, штрафы, кредиты, покупать товары онлайн и так далее. Теперь нет необходимости стоять в очередях в банках. Все, что нужно, есть у вас под рукой.
Киви кошелек имеет немало преимуществ:
Qiwi Wallet кошелек
В 2012 году Qiwi и Visa подписали соглашение о сотрудничестве и запуске совместного кошелька Visa Qiwi Wallet. Он привязан к пластиковой карте российских или зарубежных банков.
Существует три вида банковских карт, совместимых с Киви Валет кошельком:
Qiwi Visa Virtual имеет свой баланс, независимый от Visa Qiwi Wallet. Выпускается карта в долларах или рублях. Срок ее действия невелик – всего 2 месяца.
Карты Qiwi Visa Plastic и Qiwi Visa Card выпускаются в российских рублях и имеют срок действия 3 года. Баланс совпадает с электронным кошельком. При совершении оплаты в российских магазинах комиссия отсутствует, а в зарубежных составляет 2,5% от суммы платежа.
Получить наличные в банкомате с QVP можно с учетом комиссии 2% от суммы плюс 50 рублей.
Регистрация Киви кошелька
Создать Qiwi кошелек можно за считанные минуты. Необходимо зайти на сайт qiwi.com, ввести на главной странице номер телефона и нажать «Создать кошелек». После этого сервис перенаправит вас на страницу регистрации.
Далее необходимо ввести капчу, выделить пункт согласия с договором и нажать «зарегистрироваться». При наличии аккаунта в одной из указанных в системе социальных сетей можно осуществить вход через него.
На мобильный телефон придет код, который необходимо ввести в появившемся окошке.
После регистрации вы можете изменить настройки безопасности, активировать СМС-уведомления за 19 рублей в месяц и получать моментальные оповещения обо всех операциях на кошельке.
После того как выполнен вход в личный кабинет, вы увидите интерфейс Qiwi для совершения финансовых операций. Он простой и понятный, вверху расположены основные вкладки. Выбрав одну из них, вы попадаете на нужную страницу для совершения определенной операции. Если остались вопросы, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки.
Существует также возможность выполнить регистрацию кошелька через терминал или мобильное приложение. Процедура создания личного кабинета в системе Qiwi в этих случаях также проста и понятна.
Qiwi кошелёк: что это, как создать, как пользоваться?
Практически каждый слышал о платежной системе «Киви-кошелек», но не все знают, что это такое и как им пользоваться. Между тем на сегодня это один из лидеров среди электронных расчетных систем России, позволяющий производить операции с картами, цифровой и наличной валютой с помощью различных устройств.
Рассмотрим преимущества и недостатки кошелька Qiwi Wallet, узнаем, что это такое и как он работает.
Что это такое Qiwi кошелек?
По своей сути, кошелек Qiwi – это личный кабинет в платежной системе Qiwi Visa Wallet. Пользователю доступно до 4 счетов в разных валютах, предназначенных для хранения личных средств.
Сервис позволяет оплачивать услуги более 900 поставщиков, переводить средства другим пользователям, пополнять банковские карты и мобильные счета. Платежная система Киви работает не только в России, но и в странах СНГ, к примеру в Беларуси, Украине и Казахстане.
Желающим создать свой кошелек следует знать, что такой сервис привязывается к номеру мобильного телефона, зарегистрированному на имя владельца. Это значит, что пользоваться кошельком Qiwi Wallet Visa может только дееспособный гражданин России, достигший возраста 18 лет.
Условия пользования Киви НЕ ОБЯЗЫВАЮТ участников предоставлять паспортные данные для работы в статусе «Аноним», но для расширения функционала и увеличения лимитов на операции необходима процедура идентификации личности.
Чтобы подробнее рассмотреть возможности сервиса, перейдем к описанию его основных функций.
Возможности Qiwi
Для чего нужен кошелек Киви? Прежде всего, для осуществления различных платежей.
Для оплаты через Qiwi выбранных услуг клиенты вправе использовать свой счет Киви, банковские карты (в том числе системы Visa Qiwi Card), счет мобильного или наличные средства (с помощью терминалов).
Также участникам доступны следующие функции:
Плюсы и минусы
Прочие преимущества сервиса:
Электронный сервис не лишен недостатков, в числе которых пользователи выделяют низкий уровень безопасности. Поскольку для авторизации используется номер телефона и легко восстанавливаемый пароль, риск взлома Киви при утере мобильного считается высоким.
Также участники часто недовольны лимитами на операции, расширить которые можно только при прохождении процедуры идентификации. Однако такое ограничение введено законодательством РФ во всех национальных платежных сервисах.
Как создать Qiwi кошелек?
Чтобы начать пользоваться услугами сервиса Qiwi Wallet, необходимо завести свой Киви кабинет и настроить аккаунт пользователя.
Аналогичным способом можно завести кошелек через приложение или терминал Киви. Для использования этих инструментов достаточно придумать простой 4-значный цифровой PIN-код.
Как пользоваться Киви кошельком?
Сервис Qiwi является мультиплатформенным, поскольку для доступа к кошельку можно пользоваться несколькими инструментами: сайтом (как полной, так и мобильной версией), приложениями для смартфона или планшета, терминалами.
Рассмотрим особенности работы с каждой из платформ.
На компьютере
Чтобы управлять электронным кошельком Киви и пользоваться услугами сервиса через компьютер, следует авторизоваться на его сайте, применив для этого логин (номер телефона) и придуманный заранее пароль.
Инструкции для выполнения самых популярных функций:
Выполняя переводы или оплачивая услуги в Qiwi, вы также можете оставить комментарий (примечание) к платежу и указать наименование (категорию) оплаченной услуги в соответствующей строке формы.
Через телефон
Пользоваться Киви-кошельком через телефон так же просто, как и с помощью сайта:
В терминале
Терминалы Киви располагаются в самых посещаемых точках города: кинотеатрах, торговых и развлекательных центрах, магазинах, салонах связи, образовательных учреждениях и т. д. Чтобы найти ближайший аппарат, можно воспользоваться картой на сайте qiwi.com или кнопкой «Терминалы» в мобильном приложении.
Устройство легко узнаваемо: его корпус чаще всего выполнен в традиционной оранжево-голубой цветовой гамме, а на экране заметен фирменный логотип системы – птица киви.
Главное меню терминала делится на три раздела:
Принцип проведения платежей аналогичен работе на сайте:
Терминал позволяет использовать единственный платежный инструмент – наличные. Деньги вставляются в купюроприемник, расположенный на уровне опущенной руки.
Чтобы оплатить нужную услугу через терминал, необязательно входить в аккаунт Qiwi: многие провайдеры не требуют регистрации в платежной системе, при этом сумма комиссии за операцию не меняется.
Второй раздел требует обязательной авторизации по номеру телефона и 4-значному ПИН-коду. Здесь пользователь может пополнить свой счет наличными, просмотреть историю платежей, оплатить выставленный счет. Также владельцу кошелька доступны его избранные операции, для проведения которых не придется заполнять реквизиты.
Третий раздел настраивает агент Киви в зависимости от популярности платежей в данной торговой точке. Этот пункт меню соответствует одной из категорий первого раздела. С его помощью можно быстрее найти нужного поставщика услуг.
Во избежание риска мошенничества система Киви рекомендует отключить доступ к терминалам по PIN-коду и использовать их только для пополнения баланса кошелька. При этой операции авторизация не требуется.
Платежная система предлагает своим клиентам не только устройства для проведения платежей, но также иную терминальную продукцию: инфокиоски, паркоматы, билетные терминалы. В Москве и области активное развитие получает сеть почтоматов для получения покупок из сети интернет, созданная Qiwi в сотрудничестве с логистической компанией Pickpoint.
Что такое киви банк и как им пользоваться
Трудно сегодня представить жизнь современных людей без интернета, электронной коммерции и денежных переводов, осуществляемых с помощью платежных ресурсов, работающих в режиме онлайн. Благодаря им, мы осуществляем транзакции, не выходя из дома и даже позабыли, как часто приходилось стоять раньше в длинных очередях, выстраиваемых в типичных банковских офисах.
Как часто бывает, этот сегмент начал развиваться в России позже, чем за рубежом, но, несмотря на поздний старт, русскоязычные ресурсы уже не уступают иностранным сервисам по качеству предлагаемых сервисов и быстроте осуществления денежных переводов.
Платежная система Qiwi с первых дней появления стала надежным помощником в вопросах проведения платежей в глобальной сети. За 18 лет существования удалось внедрить десятки новых опций, были запущены в работу сотни проектов не только в России и странах СНГ, но и дальнем зарубежье. Кошельки Qiwi, Киви-банк, Киви-карты сегодня известны в Украине, Казахстане, Болгарии, Африке, Латинской Америке и многих других странах. Число государств, в которых работает система, растет с каждым годом. Одновременно с этим увеличивается количество терминалов, снижаются комиссии, упрощается скорость вывода средств, повышается уровень безопасности транзакций. При проведении некоторых операций комиссия не взимается вовсе, к примеру, при пополнении телефона, оплате покупок в магазине и так далее. В чем же особенности карты Киви-банка? Могут ли пользователи сети получать кредиты? В чем особенности оформления карточек платежной системы, и какие они бывают?
Киви-карты: что нужно знать?
На определенном этапе создатели Qiwi пришли к мнению, что обычного кошелька пользователю недостаточно. Для упрощения и ускорения транзакций, повышения удобства пользования системой требуется нечто осязаемое, что можно взять с собой обычный бумажник или использовать в качестве средства для оплаты в сети. Так появились Qiwi-карты.
В случае применения этого удобного инструмента, станут доступны следующие действия:
Как производится платеж по реквизитам (при оплате Киви-картой)? При наличии любого из рассмотренных инструментов можно погашать любые квитанции — по ЖКХ, детскому саду или секции, куда ходит ребенок.
Все, что требуется для проведения операции — несколько шагов:
При проведении транзакции, размер комиссии составляет два процента от суммы «плюс» 15 рублей. Есть ограничения по минимальному платежу — до одного рубля. Максимальный лимит транзакции 250 тысяч рублей.
Карта Киви-банка Qiwi Visa Card — один из наиболее популярных инструментов для пользователей. При получении карточки учтите следующие моменты:
Qiwi Visa Plastic — пластиковая карта, превращающая виртуальный кошелек в материальный предмет, который можно пощупать, воспользоваться при оплате за товары в магазине или даже снять наличность в банкомате. Пластиковая карта Qiwi напрямую связана с кошельком пользователя. Объем средств на карте такой же, как и на виртуальном счету. Период действия составляет один год. При этом закрыть Qiwi Visa Plastic разрешается в любой момент. Кроме того, пользователям доступна смена ПИН-кода. При желании, к одному Киви-счету может привязываться группа карт, но объем средств на каждой из них будет идентичным.
Как сделать Киви-карту Qiwi Visa Plastic? Выбирайте один из вариантов:
Приходит карточка по почте или передается курьером. За доставку средства не взимаются. Цена услуги включается в годовое обслуживание карты и ее эмиссию. Перед применением «пластика», необходимо пройти процедуру обязательной активации.
Заказ карты Qiwi Visa Plastic производится по следующему алгоритму:
Как еще получить Киви-карту? Существует альтернативный вариант получения «пластика». Последний можно приобрести в одной из розничных торговых точек. Информация, где продается такой товар, есть на официальном сайте.
Перед покупкой «пластика» учтите преимущества и недостатки карты:
Как получить Qiwi Visa Virtual? Карта QVV — популярный инструмент, с помощью которого можно расплачиваться за покупки в глобальной сети. Оплата карточкой может производиться везде, где можно оплачивать Visa. Многие интересуются, как сделать виртуальную карту Qiwi. Действуйте следующим образом:
К одному кошельку допускается прикреплять не больше одной виртуальной карточки в сутки. Цена за эмиссию Qiwi Visa Virtual включает комиссионный платеж за выпуск (2,5 процента) и размер номинала карточки. За весь срок действия карты, разрешается тратить не больше 30 тысяч рублей. Если карточка долларовая — то не больше одной тысячи долларов.
Киви-банк
Киви-банк — бренд, который хорошо известен опытным пользователям платежной системы. С момента создания банка стартовала новая эпоха в развитии платежной системы, а пользователи получили новые возможности, в том числе и кредитования. История учреждения началась в 1993 году, когда был сформирован «Белэкономбанк», обслуживающий пенсионные счета. Через четыре года 2/3 акций финансово-кредитной организации (71%) были выкуплены Внешторг банком, а уже через год у учреждения появились новые держатели акций. Через шесть лет, Акционерный коммерческий банк стал частью государственной страховой системы.
В середине 2008 года, финансово-кредитная организация была переименована в «Первый Процессинговый Банк», еще через три года — в Киви-банк. С этого момента стартовал этап унификации деятельности всех организаций, которые действовали под брендом Qiwi.
Реализация стратегии началась с создания в 2010 году Qiwi Wallet — электронного кошелька для пользователей платежной системы. В последующие годы внедрялись новые инструменты, добавлялись услуги, появились карточки Киви, о которых рассказывалось выше. Миллионы пользователей узнали, что такое Киви-банк и получили в распоряжение мощные инструменты, применяемые для работы в сети. Открылась возможность для пополнения банковских счетов, погашения текущих займов, совершения транзакций в сети и многое другое.
Больше чем за 15 лет работы на рынке услуг, учреждение прошло множество испытаний и пережило не один кризис. Постоянные пользователи знают, что действующий сервис является надежным и всегда выполняет обязательства перед клиентами. За годы работы Qiwi-банк никогда не задерживал платежи.
Сегодня учреждение работает над созданием и внедрением новых, а также над совершенствованием уже существующих проектов. При этом пользователям кошельков и терминалов доступны следующие услуги:
Разобравшись, что такое Киви-банк, можно приступать к открытию счета в системе. Как это сделать правильно? Учтите следующие моменты:
Перечень бумаг, который предоставляется заявителем, оформляется в виде приложения и должен быть подписан участниками сделки. Документы передаются по адресу Qiwi-банка только тем лицом, у которого есть доверенность на проведение подобных транзакций. Учреждение открывает счет клиенту только в том случае, если последний передал к рассмотрению полный пакет бумаг, которые требуются для проведения такой операции.
В процессе сотрудничества с учреждением изучите его реквизиты. Основные параметры:
Еще одна услуга, которую стоит отметить — кредитование. Когда кошелек платежной системы уже создан, становится доступной услуга кредитования. Если знать особенности внутренних займов и получаемые возможности при их оформлении, то этот инструмент может быть весьма удобно использован каждым пользователем.
Чтобы получить кредит, воспользуйтесь одним из вариантов:
Банк и Киви-кошелек — одна структура, что позволяет сделать выбор в пользу любого из вариантов кредитования. Оформляй заем любым из приведенных ниже способов:
Перед заказом услуги изучите условия Киви-банка. Помните, что это серьезная структура. Средства должны быть возвращены заемщиком в течение трех недель. За использование кредитных денег взимается комиссия в размере 15 процентов (вне зависимости от периода). Платить можно непосредственно с Киви-кошелька (в этом случае комиссионные взиматься не будут). Оформление кредита с помощью СМСфинанс доступно в любое время и сколько угодно раз. Главное — своевременно погашать задолженность. Главные преимущества займа — высокая скорость принятия решения и доступность.
Отзывы о Киви Банке
Вчера пополнил кошелек на 36 000, хотел оплатить услугу и меня заблокировали, номер обращения 15486109.
Ваше негодование нам понятно. Обидно, когда блокируется кошелек с такой внушительной суммой. Мы, в свою очередь, заметили подозрительные действия с вашего аккаунта, поэтому на время ограничили доступ и запросили документы на проверку: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5, п.4.4.2.
Пожалуйста, ответьте на наши вопросы в рамках обращения, это очень поможет нам оперативно разобраться в ситуации. О результатах проверки мы сообщим по почте и здесь, в комментариях.
Также хотим отметить, что пополнение кошелька банковской картой у нас без комиссии.
Нам всегда приятно, когда клиенты поддерживают благотворительные организации и никогда этому не препятствуем. На вашем же кошельке система безопасности обнаружила нарушения другого рода, поэтому нам пришлось ограничить к нему доступ и всё проверить.
Обратим внимание, что по почте с вами общаются живые люди. Так как речь идёт о безопасности, нашим специалистам нужно было время на проверку. Первый ответ на заявку поступил в первый же день, на третий день мы завершили проверку. Так как на кошельке мы обнаружили нарушения правил сервиса, нам ничего не оставалось, как расторгнуть договор. Отметим, что для нас это крайняя мера.
В вашем случае для вывода средств заверять документы не нужно. Просто заполните заявление (шаблон отправили по почте) и отправьте нам его фото. Мы проверим реквизиты и перечислим остаток на ваш банковский счёт.
Нам очень жаль, что победители конкурса «Цифровая грамотность с QIWI» не смогли отправиться лагерь в 2020 году из-за пандемии, но подвергать риску здоровье детей мы не могли.
МДЦ Артек в официальном письме от 01.02.2021 года сообщил о готовности зачислить победителей конкурса на обучение летом 2021 года и запросил у нас список победителей, который мы быстро предоставили. Это значит, что дети могли отправиться в лагерь «Артек» летом 2021 года.
Хотим отметить, что сертификаты были не правовой обязанностью, а утешительным призом на время ожидания путевки в лагерь.
Салют!
Более 10 лет с киви. Не разу такого не было.
Статус проф. Ваш пластик. Я самазанятой, заработок приходит на киви. Работа теперь подвешена.
Документы фото и и тд отправил
1 декабря, уже 3 тья. Тишина.
звонил не берут трубки:
Звонок 1 декабря в 15.10,
9 минут ожидания.
Номер обращения 15476596.
Ваш кошелек был временно заблокирован из-за угрозы безопасности. Когда у нас есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица, мы всегда проводим проверку ради сохранности данных и средств клиента.
Спасибо, что оперативно составили заявку. Мы всё внимательно изучили, убедились, что с кошельком всё в порядке и 03.12.2021 разблокировали его.
Простите нас за временные неудобства. Понимаем, что ожидание огорчает, но нам требовалось время, чтобы качественно всё проверить, обычно это занимает как раз 48 часов. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Здравствуйте. Выполнил все требования для разблокировки своего кошелька, но они запросили повторные фото с паспортом и повторное фото экономического обоснования. Я сделал всё правильно, отправил им, но в итоге ждал каждый ответ от них больше чем предыдущий. В итоге я получил следующий ответ:
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться. Читать далее
Здравствуйте. Выполнил все требования для разблокировки своего кошелька, но они запросили повторные фото с паспортом и повторное фото экономического обоснования. Я сделал всё правильно, отправил им, но в итоге ждал каждый ответ от них больше чем предыдущий. В итоге я получил следующий ответ:
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
Отправьте нам фото или скан заполненного документа в ответном письме. Мы проверим его в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Мои требования: рассмотреть мою заявку по данному случаю и разблокировать мой кошелёк, так как я не нарушал никаких правил компании!
Также прошу заметить, что с момента блокировки Qiwi, каждый день с моего кошелька будут списывать 0.5 процента от всей суммы которая там лежит. Я уже потерял и так много денег, не хотелось бы терять все из-за того, что компания не может разблокировать кошелек, хотя я предоставил все документы и доказательства того, что я не нарушал никаких правил и являюсь владельцем кошелька.
Я требую чтобы мой кошелек разблокировали, ведь компания Qiwi не может действовать против законодательства Российском Федерации! В противном случае я подам досудебную претензию. а после чего и судебную, о незаконном удержании и снятии денежных средств с моего кошелька.
Прошу пожалуйста адекватно подойти к рассмотрению моей ситуации, ведь каждый день я отвечал на почту ответным письмом и предоставлял все документы для разблокировки.
Мы обязаны делать сервис безопасным для каждого пользователя. Если клиент нарушает закон или оферту, нам приходится расторгнуть договор.
Как видим, в рамках заявки QW15461667 специалисты отвечали быстро и развёрнуто. Мы ещё раз проверили ваше обращение: увы, решение изменить нельзя, в вашем случаем мы должны прекратить сотрудничество.
Пожалуйста, отправьте нам фото заявления, мы постараемся оперативно его проверить и перевести средства. Штраф во время проверки не списывается, главное прислать заявление в течение 30 дней. Ожидаем.
Безопасность клиентов для нас очень важна, только поэтому служба безопасности проводит проверки по подозрительным кошелькам.
Владельцем кошелька является тот человек, на данные которого оформлен номер и пройдена идентификация, только поэтому в заявке QW15426895 мы просили вас переоформить договор с оператором на себя.
Мы очень ценим каждого пользователя, но когда нарушаются правила нашего сервиса, обслуживание приходится закончить. Изучив деятельность на вашем кошельке, мы были вынуждены расторгнуть договор и запросить необходимые для вывода средств документы. Если у вас нет возможности заверить копию договора, вы можете отправить нам выписку. Главное, чтобы на ней были указаны ваши паспортные данные.
Мы очень ценим всех клиентов, особенно тех, кто с нами давно. Когда нарушаются правила сервиса, единственный выход для нас — прекратить сотрудничество.
Ещё раз связались со специалистами, перепроверили ваши документы и операции. К сожалению, мы не сможем продолжать обслуживание вашего кошелька. Для вывода оставшихся денег вы можете прийти к нам в офис с документами или отправить их по почте, все подробности описали внутри заявки QW15473450.
Здравствуйте!Прошу дать ответ представителя банка «Киви».Номер обращения: 1547295529 ноября был ограничен доступ к моему кошельку, на котором находилось и находится 60 тысяч рублей. В этот же день были отправлены все запрошенные документы:-Селфи с паспортом в руках.-Экономическое обоснование входящих операций, а именно чеки о переводах. Позже «Киви» сообщает, что не подходит селфи:»Селфи с паспортом не прошло проверку. Необходимо предоставить фотографию с другого ракурса в соответствии с указанными параметрами:- фотография не должна быть зеркальной, иметь срезы по краям, блики и закрытые поля;- все данные должны быть читаемы;- фотография должна весить более 1 мб и тд!
Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны реагировать быстро, ведь от этого зависит сохранность денег. Мы на время ограничили доступ к вашему кошельку до выяснения всех обстоятельств.
На обращения специалисты отвечают в течение суток, а вот на проверку документов требуется немного больше времени. Совсем не хотим заставить вас долго ждать, но нам важно убедиться, что с кошельком всё в порядке.
Внутри заявки мы запросили у вас прислать корректное экономическое обоснование, подробно описали требования в письме, проверьте, пожалуйста, почту. Мы сразу же восстановим доступ к платежам, если проверка закончится успешно.
Прошу дать ответ представителя банка «Киви».
28 ноября был ограничен доступ к моему кошельку. Читать далее
Прошу дать ответ представителя банка «Киви».
28 ноября был ограничен доступ к моему кошельку.
В этот же день были отправлены все запрошенные документы.
30 ноября пришел ответ :
«Селфи с паспортом не прошло проверку. Необходимо предоставить фотографию с другого ракурса в соответствии с указанными параметрами:- фотография не должна быть зеркальной, иметь срезы по краям, блики и закрытые поля;- все данные должны быть читаемы;- фотография должна весить более 1 мб;- если фотография сделана с мобильного телефона, для переноса файла на компьютер, используйте usb-кабель.»
30 ноября были отправлены фотографии соответствующие требованиям.
Не хотели заставить вас долго ожидать, уже закончили проверку по вашему обращению QW15469665. С 28.11.2021 специалисты отвечали вам несколько раз, задавали вопросы, которые помогли в расследовании. 30.11.2021 мы запросили новое селфи с паспортом, так как первое не подошло по требованиям и сегодня полностью закончили проверку.
Нам жаль это сообщать, но договор пришлось расторгнуть. Когда нарушены правила сервиса, у нас не остается другого выхода. Обязательно переведём оставшиеся деньги на счёт другого банка, для этого отправьте нам, пожалуйста, запрошенные документы и заявление по почте. Будем ждать.
Уважаемые друзья пострадавшие от рук киви банка.
Мою мать киви банк кинул на 557,000к руб,
Я не простой человек, без ответсвенности я это не оставлю.
Уважаемые друзья пострадавшие от рук киви банка.
Мою мать киви банк кинул на 557,000к руб,
Я не простой человек, без ответсвенности
я это не оставлю.
Уважаемые сообщите мне с аналогичными претензиями. Через своих людей в кругах органов правоохранительной власти, подам коллективный иск в сторону Киви банка. Либо Воцап
7 921 418****
После чего, всю ситуацию мы осветим в группе. Все федеральные новостные сми берут с этого сайта Новости, подорвём совместно репутацию киви банка.
Если компания не понимает это по хорошему, мы решим с вами проблему иначе.
Жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение. Мы всегда ставим на первое место безопасность и обязаны реагировать на подозрительные действия, чтобы сохранить деньги клиента.
Изучили заявку QW15446389: фото с паспортом несколько раз не проходило проверку в системе из-за обработки в редакторе, поэтому процесс разблокировки немного затянулся. Как только специалисты получили корректное фото и остальные документы, то оперативно и тщательно всё проверили. С кошельком всё в порядке, он уже разблокирован.
Совсем не хотели вас расстроить и заставить ждать, нам было важно убедиться, что третьи лица не завладели аккаунтом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Рады сообщить, что ваш кошелек был разблокирован 03.12.2021 г. Убедительная просьба, не повторяйте платежи в пользу счетов, которые вы указали в рамках заявки, именно они вызвали подозрения у службы безопасности.
Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях. 😊
Понимаем, что ожидание огорчает вас, мы и сами оказывались в подобных ситуациях.
Мы держим руку на пульсе по вашему обращению. Специалисты оперативно отвечали на ваши сообщения (как и указано на сайте, ответ поступил от нас в течение суток), а сейчас проводят проверку ваших документов и операций. Просим совсем немного терпения, нам важно всё тщательно проверить, так как в заявке вы указали возможность взлома. Обязательно возобновим доступ к кошельку, если проверка закончится успешно, сразу же оповестим вас об этом.
И так, решила я на свою голову воспользоваться Банком Киви для получения перевода с Казахстана (Одолжила деньги у подруги для оплаты кредита) так как там меньше всего процент не поленилась пошла в мегафон для получения статуса профессиональный». Но как только поступил перевод на кошелек при попытке произвести оплату кредита кошелек заблокировали и сумма поступила не маленькая 860 евро. Решила следовать инструкциям и оставила заявку на разблокирование, предоставив все необходимые документы и фото с паспортом в руках.
Уже прошло 12 дней и отправлено 2 заявки на первую получила ответ только от робота и 8 дней молчания. Вторая же заявка пока что только 4 дня и ответа нет, меня в субботу попросили предоставить селфи с паспортом в руках отправила и все молчание. Огромная просьба обратите внимания и разблокируйте кошелек, я бедная старая женщина у меня просто нет таких денег заплатить за кредит, приедут коллекторы и заберут квартиру и мне придется еще и думать где взять деньги чтобы вернуть подруге.
Оксана, добрый день!
Мы всё внимательно проверили: специалисты ответили на вашу заявку QW15450558 18.11.2021 г., в первый же день её создания. Мы несколько раз запрашивали новое фото с паспортом без обработки, и как только получили корректные документы, продолжили проверку.
Если в ходе проверки выясняется, что пользователь нарушил правила сервиса, нам приходится расторгнуть договор. Это тяжелое решение, которое мы принимаем только в самых крайних случаях. Но возможность вывести деньги есть всегда. В рамках заявки мы запросили у вас документы для перевода остатка средств. Ожидаем.
Крайне расстроены вашим отзывом, ведь мы совсем не хотели присвоить ваши средства. Восстановили все детали по вашему обращению: к сожалению, платёж не прошел из-за ошибки со стороны провайдера, и в таких случаях мы всегда предоставляем возможность возврата на кошелек или телефон.
Конечно, вашей вины в такой ошибке нет, и потратить часть платежа на комиссию неприятно. Пожалуйста, подтвердите в рамках заявки или здесь в комментариях, что указанный контактный телефон также является номером вашего кошелька, мы обязательно зачислим на него компенсацию.
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с. Читать далее
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с 49 000 рублей. Для меня это очень солидная сумма, очень хорошая неделя была, перед новым годом все покупают рекламу, все хотят подзаработать. И тут просто я попадаю под блокировку.
Пыталась создать заявку на разблокировку, она попросту не работает на сайте, в итоге отправила в чат, мне дали почту, отправил селфи, договор, обоснование. Жду неделю, пишут в чат, мне говорят ждите, заявку повысили в приоритете и молчок, пишут на почту, ответа 0.
Начала звонить гор.линию, в итоге мне шаблонным ответом, тоже самое что и в чате, мол моя заявка в обработке, ждите, ожидайте, приоритет подняли, сейчас уже наверное прошло ровно 2 недели с момента блокировки, никто не отвечает. Начала открывать отзывы, у всех блокируют счета навсегда. Я уже чуть-ли не реву, это единственные деньги. И тут такое. Так ещё в день рождение осталась без денег.
Нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию накануне дня рождения, совсем не хотели омрачить ваш праздник. Дело в том, что на вашем кошельке система обнаружила подозрительные действия, и нам пришлось частично его заблокировать на время проверки.
Простите за долгий ответ по обращению. Обычно мы рассматриваем заявки в течение 48 часов, но в некоторых случаях для качественной проверки требуется немного больше времени, об этом сообщали наши операторы. Специалисты досконально изучили документы и операции на вашем кошельке, чтобы не допустить неточностей. К сожалению, нам придётся расторгнуть договор на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Это непростое решение для нас, без веских причин никогда не прекращаем обслуживание кошелька.
Пожалуйста, заверьте копии документов, которые вы направляли нам по почте, и отправьте их вместе с заявление по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк. Мы постараемся всё проверить и перевести ваши деньги на счет другого банка как можно скорее.
Оценка не 1, а 2 только потому, что много лет являюсь клиентом и до сих пор проблем не было.
Три дня назад случилась частичная блокировка, при которой тратить нельзя, но можно получать денежные средства. Самое интересное, что случилось это в пятницу, во второй половине дня, подозреваю чтобы до понедельника не было никаких движений. Вроде бы почти штатная ситуация, но с кошелька были списаны все средства под 0. Ни по телефону, ни по почте. Читать далее
Оценка не 1, а 2 только потому, что много лет являюсь клиентом и до сих пор проблем не было.
Три дня назад случилась частичная блокировка, при которой тратить нельзя, но можно получать денежные средства. Самое интересное, что случилось это в пятницу, во второй половине дня, подозреваю чтобы до понедельника не было никаких движений. Вроде бы почти штатная ситуация, но с кошелька были списаны все средства под 0. Ни по телефону, ни по почте не дают информацию (вот уже как трое суток) куда делись деньги. Сумма для меня ощутимая.
По ЛК есть только перевод на неуказанный счёт (получатель натурально пустая строка, т.е. совсем ничего не содержит) остатка денежных средств.
В своё время я рекомендовал этот банк многим знакомым, которые им пользуются (пока) без проблем. Но из-за этой ситуации у меня возникает желание не только самому уйти, но и не полениться и связаться со всеми знакомыми, чтобы объяснить им, что они рискуют, пользуясь услугами данной организации.
Да, заявка QW15466437
Очень интересно увидеть комментарий представителей банка.
Спасибо за ваш отзыв! Случай нетипичный, потребовалось время, чтобы выяснить все обстоятельства, извините за ожидание. Внутри заявки QW15466437 мы рассказали о причинах блокировки и списании средств, а также направили информацию, в какой орган нужно обратиться, чтобы решить вопрос. Мы правда не можем открыто транслировать подробности, поэтому описали их в письме.
Мы всегда на связи и можем ответить на дополнительные вопросы в рамках обращения.
Как говорил Черчилль: «Никогда не сдавайся». Поверьте, мы перезапрашиваем корректное фото только для того, чтобы во всём качественно разобраться. От того, как наши специалисты проверят документы, зависит ваша безопасность, как клиента.
Пожалуйста, напишите в комментариях номер вашей заявки, постараемся помочь.
Не смотря на много негативных отзывов на необоснованные блокировки, использовал кошелёк, как основной счёт, куда удобно как принимать денежные средства, так и без лишней мороки расплачиваться специально заказанной для этого пластиковой картой. И всё меня устраивало на протяжении года, но
23.11 Около полуночи заблокировали кошелёк, на котором было около 75-80 тысяч.
23.11 1:50 Нашёл все договоры, сделал все фото, заполнил всю требуемую. Читать далее
Не смотря на много негативных отзывов на необоснованные блокировки, использовал кошелёк, как основной счёт, куда удобно как принимать денежные средства, так и без лишней мороки расплачиваться специально заказанной для этого пластиковой картой. И всё меня устраивало на протяжении года, но
Второй – блокировка счёта. Даже не зайти в личный кабинет. Я не буду винить киви за сорванную поездку (кошелёк заблокировали около полуночи, на 9.30 были билеты в другой город, а ехать, с 500 руб в кармане – такая себе идея), не буду винить за испоганенную работу (потому что пришлось в спешке переходить на другие, на данный момент менее удобные, средства оплаты) и не буду винить за просроченную оплату по кредиту (по которой за эти дни набежало почти 4000 пени, которые придётся оплачивать мне, а не киви).
Проблемы клиентов киви не волнуют и это логично: каждый должен думать своей головой и не складывать все яйца в одну корзину. Я соответствующие выводы сделал и, даже при, надеюсь, скором и благоприятном разрешении проблемы с блокировкой, больше не буду использовать этот сервис, как основной, сведя обороты на нём к минимуму. Как и рекомендовать его кому бы то ни было.
По-человечески вас понимаем и сочувствуем, что на период блокировки пришлась оплата кредита и поездка. К сожалению, наша система не может предугадать человеческий фактор, она реагирует только на подозрительную активность и ограничивает операции, чтобы сохранить данные и средства в безопасности.
Селфи с паспортом по заявке QW15459183 нам пришлось перезапрашивать несколько раз из-за нечеткого изображения и обработки в редакторе. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, но обязаны принимать только соответствующие указанным требования фотографии. Старались оперативно их проверять, чтобы не заставлять вас долго ждать.
Спасибо, что ознакомились с правилами использования реферальных ссылок, которые мы направили. С кошельком всё в порядке, доступ уже восстановлен. Условия подключения спецтарифа у нас описаны в оферте, но мы обязательно поднимем вопрос в компании о том, чтобы настроить оповещения.
Простите за временные неудобства, нам нужно было время, чтобы всё проверить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. Будем благодарны, если вы решите изменить свою оценку и дадите нашему сервису второй шанс.