Что такое киоск в макдональдсе

McDonald’s открывает в России торговлю нового формата

Компания установила в Москве экспериментальный «Маккиоск» со специальным ассортиментом

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Крупнейшая сеть быстрого питания «Макдоналдс» открыла в Москве свой первый Маккиоск, в котором представлено только десертное меню. Как рассказали Sostav.ru в компании, это экспериментальный проект, и если покупателям он придется по душе, то, возможно, в скором времени таких киосков появится несколько.

В Маккиоске нельзя купить привычные сандвичи, картошку-фри или чикен макнагетс, зато можно попробовать маффины с апельсиновой начинкой, капучино и латте с двумя видами сиропов, которых нет в обычном меню.

Пиковое время приходится на вечерние часы, начиная с 18, и утро выходных дней. Однако, по словам директора McDonald’s, несмотря на то, что киоск оправдывает возложенные на него надежды с точки зрения окупаемости, большинство россиян все же не воспринимает его как подразделение ресторана, а считает чем-то совершенно отдельным. В связи с этим в ближайшее время сеть быстрого питания намерена провести рекламную кампанию, благодаря которой покупателям представится возможность лучше узнать, что такое Маккиоск.

Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент, на который идет компания ради привлечения новых покупателей. Так, совсем недавно McDonald’s открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки (салат-бар). Посетителям на выбор предоставляются различные салаты: от классических до смешанных самостоятельно. При этом, если стоимость привычных для нас готовых салатов, которые есть в обычных «Макдоналдс», составляет от 2,5 до 6 евро, цены на эти салаты достигают 7 евро за каждый.

В Израиле пользуются популярностью кошерные McDonald’s. В их меню отсутствуют молочные продукты, пища готовится в соответствии со всеми правила коршута. К тому же эти рестораны не работают по субботам и праздникам.

Источник

Что такое киоск в макдональдсе

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Центр образования глухих и жестового языка запись закреплена

В «Макдоналдсе» появились терминалы самообслуживания

Практически каждый хоть раз в жизни посещал ресторан быстрого питания «Макдоналдс». Как правило, в «Макдоналдсе» вечно большие очереди, а у глухих и слабослышащих посетителей часто возникают трудности при заказе на кассе. Кто-то пишет заказ на салфетке, кто-то использует свой мобильный телефон… Но в некоторых ресторанах столицы (и в других городах, например, в Подольске и в Брянске) неслышащие люди могут комфортно и без напряга сделать заказы – там стоят терминалы самообслуживания.

Один из таких пунктов расположен в торговом центре «Афимолл сити», что у метро «Выставочная». Сделать заказ по терминалу можно только безналичным способом (т. е. с помощью любой банковской карты). После того, как посетитель выберет себе меню и оплатит его карточкой, номер заказа будет показан на большом экране, расположенном у кассы. При этом стоять в общей очереди не нужно! На экране появится информация о готовности заказа, и кассир при предъявлении чека выдаст ваш заказ. То есть общение с персоналом сводится практически к нулю!

Такая новость, конечно, обрадует неслышащих посетителей заведений фаст-фуда. Как рассказали журналистам «Глухих.нет», администрация ресторана сети быстрого питания «Макдоналдс» планирует установить такие терминалы ещё в нескольких местах – причём не только в Москве, но и в регионах.

О том, как выглядит такой терминал и как им пользоваться – об этом в нашем видеорепортаже!

Источник

Терминалы самообслуживания в McDonald’s: обзор и тестирование

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в киевском McDonald’s на Осокорках появились терминалы самообслуживания. Вскоре такие терминалы были установлены также в заведении на Левобережной. Именно там наш специальный корреспондент протестировал новые устройства.

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Прежде всего следует отметить, что терминалы самообслуживания в МакДональдс двойные, работать с ними можно одновременно с двух сторон. Таким образом, использовать их могут сразу 4 человека, независимо друг от друга (один терминал в тот день временно не принимал заказы, однако в зале находился менеджер, который мог принять заказ с помощью обычного планшета).

Меню терминала представлено на трёх языках, а для людей с ограниченными возможностями существует возможность опустить меню ниже. Также это может быть полезно для детей.

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Оплатить заказ можно после его оформления на кассе (картой или наличными), но удобнее это сделать непосредственно в терминале с помощью бесконтактной платёжной карты. О таком варианте и пойдет речь дальше.

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Работа с терминалом не вызывает вопросов, меню простое и понятное, а экран мгновенно реагирует на нажатия.

Для работы использовалась бесконтактная карта MasterCard PayPass, что позволило ускорить процесс заказа ещё больше. Кстати, забрать оформленный заказ можно у специально выделенного окна – не придётся стоять в общей очереди. Радует, что компания подумала и о таких, казалось бы, мелочах.

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

В процессе совершения оплаты возникли небольшие неудобства, вызванные тем, что человеку высокого роста может быть проблематично точно попасть картой в банковский терминал снизу, под углом. Однако, в то же время, такое расположение POS-терминала более удобно для людей с ограниченной мобильностью (к примеру, на колясках). Так что вопрос спорный.

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть фото Что такое киоск в макдональдсе. Смотреть картинку Что такое киоск в макдональдсе. Картинка про Что такое киоск в макдональдсе. Фото Что такое киоск в макдональдсе

Со слов пресс-службы McDonald’s Украина, в первый день работы терминалов в ресторане на м. Осокорки через них было принято около 15% заказов. Показатель заказов при помощи терминалов самообслуживания растёт медленно, но верно: за прошедшие выходные в ресторане на м. Левобережная было принято уже 19% заказов.

Подытожив, можно отметить, что использование такой новинки в ресторанах McDonald’s экономит время и вызывает положительные эмоции, благодаря самостоятельному оформлению заказа и оплате бесконтактной картой.

Источник

15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него

Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.

Мясо в картошке фри?

Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!

Булочки не из хлеба

Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.

Дороже здорового питания

Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.

С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.

Быстрый набор веса

В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.

В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.

Сомнительное мясо для котлет

В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.

Высокое содержание фосфатов

Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.

Сахар в картошке фри

Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.

Бессмертная картошка фри

В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?

Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках

Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.

Как готовятся наггетсы

Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.

Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.

Больше месяца на переваривание трансжиров

Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!

Бургеры из розовой слизи

В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…

Источник

Киоски самообслуживания для ресторанов и кафе: типы, комплектация, примеры использования

В прошлой статье мы подробно рассмотрели кассы самообслуживания, которые можно встретить в наших магазинах, – «Какие кассы самообслуживания выбирает ритейл». Теперь же сосредоточимся на кафе и ресторанах – второй по популярности сфере, где хорошо себя чувствуют автоматизированные кассы и электронные киоски.

Какие кассы самообслуживания выбирает ритейл – обзор продуктовых магазинов с кассами самообслуживания.

Сразу выделим несколько отличий между устройствами в ритейле и общепите.

1. Типы киосков самообслуживания для ресторанов более разнообразны. Кроме напольных КСО на «ноге», как в магазинах, здесь часто используются настенные и двухсторонние устройства.

Связано это, в первую очередь, с экономией места. В любом заведении общественного питания гораздо меньше пространства для размещения электронных касс, чем в гипермаркете с большим потоком клиентов. С другой стороны, кафе и не требуются полноформатные напольные комплексы с мебелью, поскольку здесь нет корзин с покупками. Так что…

2. …Комплектация киосков самообслуживания для ресторанов более скромна. Этим электронным киоскам не нужны не только столы, но и сканеры с весами. Так что обычно они состоят из сенсорного экрана, принтера чеков и POS-терминала.

Зато экран у общепитовской КСО, как правило, значительно больше, чем у магазинной – 32″. Нужно это для привлечения посетителей: чем больше и ярче экран, чем аппетитнее на нем картинка или видеоролик, тем больше шансов, что потенциальный клиент не пройдет мимо. А там уж прочитает про скидки и акции, и случится магия повышения среднего чека.

3. Внедрение киосков самообслуживания в ресторанах решает немного иные задачи, чем в продуктовом ритейле. Для гигантов фастфуда (а именно они задают тон автоматизации обслуживания) главная цель установки электронных киосков – это разграничить потоки и уменьшить очереди. Также киоски решают проблему дефицита линейного персонала.

В ритейле же автоматизированные кассы помогают не только ускорить обслуживание, но и понять клиента: с помощью КСО магазины активно собирают и анализирую статистику оффлайн-покупок, чтобы дать потребителю новый позитивный пользовательский опыт, предложить актуальные акции и скидки.

Три гиганта рынка фастфуда, с их мощными клиентскими потоками и вечной борьбой с очередями, стали локомотивами внедрения киосков в ресторанной отрасли.

Так, «Макдональдс» уже к 2016 году оснастил электронными кассами 45% своих европейских ресторанов. В России сегодня КСО есть во всех заведениях сети, причем с их помощью клиенты делают 40% всех заказов. «Бургер Кинг» в некоторых точках уже вовсе отказался от живых кассиров, полностью передав прием и оплату заказов терминалам.

Функционал киосков у разных сетей одинаков, небольшие различия есть лишь в дизайне корпусов. Зато заметна разница в выборе вида устройства в зависимости от того, идет ли речь об отдельном ресторане или об островке в торговом центре.

В отдельных ресторанах «большой тройки» часто можно встретить двухсторонние киоски. Вот пример из сети «Макдональдс»:

Двухсторонний киоск самообслуживания в «Макдоналдс»

Обычно таких устройств в заведении устанавливают от 2 до 4 штук, в самых популярных точках их число может доходить до 6. Двухсторонние киоски уникальны и удобны тем, что на том же метраже вы получаете сразу двух электронных кассиров. Впрочем, на два умножается не только функционал, но и цена: стоимость такого аппарата может доходить до 500 000 рублей.

Также в ресторанах используют обычные напольные киоски самообслуживания на «ноге», как в этой точке сети KFC:

Напольный киоск самообслуживания в «KFC»

Точки на фудкортах из-за недостатка места чаще оснащают навесными киосками:

Настенный киоск самообслжувания в «Burger King»

Они помогают разграничить потоки клиентов и привлекают внимание к предложениям ресторана. Крепятся настенные терминалы, как телевизоры, – с помощью кронштейна.

Вот так выглядит кронштейн для крепления кассы самообслуживания 21.5 LITE

Количество устройств самообслуживания зависит от проходимости точки. Хотя… похоже, что независимо от числа электронных помощников очереди у популярных брендов будут всегда:

Важный момент! Если вы решили поставить киоск самообслуживания в торговом центре, вам придется согласовывать его монтаж с администрацией. Продумайте детали. А то был у нас случай с пилотными моноблоками в одном из электронных магазинов «HAIER» после установки возникли проблемы с софтом, и нашим сотрудникам пришлось возвращаться в ТЦ. Но охрана их не пустила, поскольку срок действия пропусков закончился. Так и остались наши ребята в 11 вечера стоять у входа в тц, в обнимку с трехметровой стремянкой…

Пилотный моноблок и та самая трехметровая лестница в розничном магазине «HAIER»

Электронные терминалы для заказов внедряют не только гранды рынка. Вот, например, бургерная «ФАРШ» после успешного пилота решила масштабировать проект по установке двухсторонних киосков самообслуживания на всю свою сеть:

Подробнее об этом кейсе можно почитать на сайте наших партнеров – «AnsoftGroup».

Еще одна бургерная – «Ракета» – тоже установила в своих ресторанах автоматизированные киоски:

Киоск в бургерной «Ракета»

Интересно, что компания использует как навесные, так и напольные киоски. Также необычно, что часть терминалов установлена на улице. Возможно, таким образом бургерная решила обыграть ковидные ограничения на посещение ресторанов и упростить заказ блюд на вынос. Кроме того, наружный киоск привлекает внимание прохожих.

Уличный киоск самообслуживания

Сеть «Теремок» еще в 2018 году презентовала не просто киоск самообслуживания, а первого в мире андроида-кассира Марусю:

Робот-кассир в ресторане «Теремок»

Кроме стандартных сенсорного экрана, принтера чеков и POS-терминалов у Маруси есть динамики и микрофон. Благодаря системе распознавания голоса робот может «общаться» с посетителями, принимать заказы и отвечать на вопросы. А вот обычных касс самообслуживания в «Теремке» пока не замечено.

Автоматизация проникает и в регионы. К примеру, тверская сеть «Чикен Хауз» внедрила даже два формата киосков – настольные и навесные:

Автоматизация проникает и в регионы. К примеру, тверская сеть «Чикен Хауз» внедрила даже два формата киосков – настольные и навесные:

Настольный киоск самообслуживания в сети «Чикен Хаус»

Навесной киоск самообслуживания в сети «Чикен Хаус»

В заключение приведем пару примеров оригинальных технологий самообслуживания для ресторанного бизнеса.

Посетителям сети баров «Пивко» не обязательно дожидаться официанта, чтобы выпить пива. Они могут самостоятельно ознакомиться с информацией о напитках, оплатить понравившуюся позицию специальной картой бара и налить себе бокальчик пенного.

Настенные пивные краны с оплатой по карте

Еще один интересный сервис для заведений общепита – система распознавания блюд. Такое решение, в частности, было предложено для кафетерия «Альфа-банка» командой-участником программы «Большие вызовы». Специальное приложение позволяет отсканировать поднос с едой, определить размещенные на нем блюда и оплатить их в одно касание.

Еще один интересный сервис для заведений общепита – система распознавания блюд. Такое решение, в частности, было предложено для кафетерия «Альфа-банка» командой-участником программы «Большие вызовы». Специальное приложение позволяет отсканировать поднос с едой, определить размещенные на нем блюда и оплатить их в одно касание.

А с какими технологиями самообслуживания приходилось встречаться в ресторанах вам? Нравится ли вам использовать сенсорные терминалы для заказа или предпочитаете классический сервис? Делитесь интересными кейсами в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *