Что такое килознак в копирайтинге

Килознак – это сколько и как?

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Сегодняшняя небольшая заметка посвящена такому сленговому понятию, как килознак в копирайтинге – что это и сколько текста в него помещается?

Ответ очень прост и лежит на поверхности. Один килознак – это одна тысяча знаков печатного или рукописного текста, используемый для определения объема текстовой информации различных типов.

В подавляющем большинстве именно это количество символов является базовой «валютой», то есть единицей измерения труда копирайтера.

Каким бывает килознак?

Образно говоря, килознак бывает «пробельным» и «беспробельным». То есть обозначать тысячу знаков либо с учетом пробелов, либо без них. Чуть более подробно о «конфликте пробелов» вы можете почитать в нашей статье «Как правильно и логично считать символы в тексте – с пробелами или без?».

Если говорить коротко, то с точки зрения современного копирайтинга килознак должен вестись с обязательным учетом пробелов, потому что на них тратится ровно такое же время, как на нажатие любого другого «осязаемого» символа. Но если вдруг где-то будет идти речь о подсчете количества знаков в рукописном тексте (хотя я уже и не могу представить, где это может быть в XXI веке), то тут можно и нужно считать килознак без учета пробелов.

Происхождение термина

Почему я сказал в начале стать, что этот ответ на вопрос, что такое килознак в копирайтинге, лежит на поверхности? Да потому что приставка «кило», которая официально используется в Международной метрической системе десятичных мер «Си», обозначает ничто иное, как «базовую единицу» (в нашем случае «знак»), на десять в третьей степени (то есть на 1000). Итого получаем 1 кз (подобно 1 кг) = 1000 з.)))

Надеюсь, теперь вопросов на эту тему не будет даже у самых начинающих копирайтеров. Равно как и у начинающих заказчиков их услуг. Всем успехов!

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Источник

Что значит килознак в копирайтинге

Для измерения объема текста чаще всего используются килознаки. В статье такого размера могут применяться как буквенные, так и числовые символы. В копирайтинге 1000 знаков без пробелов являются основным способом определения объема работы и оплаты труда копирайтеров.

Килознак является одним из наиболее удобных способов подсчета размера текста, так как он позволяет:

Если вы не знаете, сколько занимает 1000 знаков, обратите внимание – это около половины страницы, напечатанной шрифтом 12 кегля, Times New Roman. Примерное количество слов – 160. Для подсчета также можно использовать символы с пробелами.

Проверка количества символов

Хотите легко определить 1000 знаков в тексте? Есть несколько простых способов. Наиболее популярным является набор символов в Microsoft Word. В данной программе можно узнать не только объем всех страниц текста, но и конкретного участка. Достаточно выделить необходимую часть контента и кликнуть на «число слов» – этот параметр размещен на нижней панели документа. Когда окно откроется, вам будет доступно количество слов и символов с пробелами и без пробелов. Вы также узнаете, сколько строк и абзацев в тексте.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Дополнительными методами проверки килознаков в копирайтинге являются сервисы определения уникальности – Advego, Text.ru и так далее. Вставьте необходимую часть текста в соответствующее поле на сайте, после чего вам будет доступен просмотр количества символов и других параметров. Статьи проверяются в порядке очереди, поэтому в некоторых случаях проверка занимает больше времени.

Килознаки для разных статей

Чтобы подобрать оптимальный размер текста, нужно учитывать тип контента. Если речь идет об описании товаров, рекомендуемый объем – до 1000 символов без пробелов. Этого достаточно, чтобы покупатели смогли узнать основные характеристики продукции. Такими статьями наполняются интернет-магазины.

Лучший объем для информационной статьи – от 2 до 3 тысяч знаков. В контент такого размера легко вписать несколько ключевых слов, необходимых для дополнения сео-текста. Тема статьи будет раскрыта, а пользователи во время ее прочтения смогут получить ответы на свои вопросы. Ключевые запросы учитываются поисковыми системами, их наличие позволяет поисковому роботу выделить сайт среди конкурентов и вывести его на первые строчки в поиске.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Контент большого объемом прекрасно подходит для увеличения ранга интернет-ресурса. Тексты размером 5-6 килознаков могут включать подробные инструкции по использованию продукции, рекламу новых маршрутов для путешествий и многое другое. В статью можно добавить обратные ссылки для перелинковки. При подсчете символов используются заголовки и подзаголовки.

Заказ статьи

Килознак это основная единица измерения текста. Если вы закажете контент для наполнения собственного сайта в студии копирайтинга, то именно этот параметр будет учитываться при определении стоимости.

Новая статья будет проверяться с помощью онлайн сервисов. В них также указывается число знаков, написанных копирайтером. При выборе системы проверки учитываются пожелания заказчика. Каждый клиент может предложить сайты, в зависимости от требований которых будет редактироваться готовый контент.

Перед заказом текста стоит узнать, килознак – сколько это символов, и выбрать подходящий объем для вашей статьи. Копирайтер будет ориентироваться на указанные параметры и напишет качественный материал.

Источник

Урок №1. Копирайтинг: с чего начать новичку?

Итак, вы твёрдо решили взяться за освоение искусства копирайтинга и уверены, что это ремесло вам покорится!

Однако, как известно, самый первый шаг – он и самый сложный. Для того, чтобы не оступиться ещё в начале пути, вам следует познакомиться с некоторыми терминами и понятиями, которые будут преследовать вас на протяжении всей вашей карьеры в копирайтинге.

Я подробно расскажу о том, как стать копирайтером.

Единицы измерения в копирайтинге: сколько вешать?

Эффективность работы консультанта сотового салона определяется количеством телефонов, которые он продал. Выработка заводского работяги определяется числом деталей, созданных им за смену. В каких же единицах измеряется эффективность работы копирайтера? Этот вопрос ставит в тупик многих начинающих – они просто не могут соотнести время, которое потратят на работу, с обещанной заказчиком суммой.

В копирайтинге бал правит Его Величество Килознак!

Килознак – это 1000 символов. Заказчики могут указывать в ТЗ желаемый объём текста в килознаках или в знаках. Вот пример с одной небезызвестной биржи:

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Под цифрой 1 указано, сколько символов должно быть в тексте, который необходимо написать – 12000 знаков или 12 килознаков. Копирайтеру вовсе не нужно ориентироваться на точное число: он может сдать, скажем, 11900 символов или 12100 – ни в одном из случаев его не будут бить линейкой по рукам.

Заставить копирайтера уложиться в точное количество символов так же абсурдно, как и заставить художника написать картину точным количеством мазков.

Всё это, впрочем, не значит, что копирайтер может сдать текст в половину заказанного объёма, пафосно отбросив шарф со словами «Я художник, я так вижу!». Обычно устанавливается своеобразная «буферная зона» в 10% от количества символов, указанного в ТЗ. То есть копирайтер может сдать вместо условных 12 килознаков 10,8 – если писать больше совершенно не о чем, так как тема исчерпала себя. Заказчики к таким ситуациям относятся с пониманием – ведь добивают текст исполнители обычно вовсе не полезной информацией, а «водой». 10,8 килознаков без «воды» куда полезнее и приятнее для читателя, чем 12 килознаков с водой – любой адекватный заказчик гонится вовсе не за объёмом, а за смыслом.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Объём текста может измеряться в килознаках без пробелов и с пробелами. В 90% случаев используется первый вариант – хотя бы потому, что проверить целый текстовый документ на наличие лишних пробелов ох как непросто! На моей памяти только одна биржа копирайтинга придерживается схемы с измерением в килознаках с пробелами – это TurboText (весьма достойная, кстати говоря, биржа – о её преимуществах поговорим в следующих уроках). Пример ТЗ с TurboText:

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Популярным является вопрос, сколько килознаков в день должен сдавать копирайтер. Единственно верного ответа на этот вопрос нет и быть не может: здесь всё зависит от работоспособности копирайтера, от степени его утомляемости, от того, насколько внимательно он подходит к написанию текстов, а также от вида работ (об этом попозже).

Оказывая услуги копирайтинга, я строго придерживаюсь лимита в 10 килознаков в день!

Я могу написать меньше, если возникнут какие-то неотложные дела, но не больше. Я совершенно точно уверен, что по достижении отметки в 10 килознаков падают и моя продуктивность, и качество моих текстов. Поэтому переработка в копирайтинге – это не только наплевательское отношение к своему здоровью, но и неуважение к заказчикам! Вот вам картинка в тему:

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Проверить количество символов в тексте можно с помощью счётчика Word. В нижней части страницы есть небольшая вкладка «Число слов: …» — нужно кликнуть на неё.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Появится диалоговое окно «Статистика», в котором указано, сколько знаков с пробелами и без пробелов в тексте.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Более эффективного и простого способа проверки пока не придумали, да и зачем это нужно?

Виды работ: какие бывают?

Ещё одна вещь, которой вам обязательно нужно научиться прежде всего – отличать копирайтинг от рерайтинга. Вернёмся к нашей небезызвестной бирже:

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Заметьте, что заказчик прописал в техническом задании, что ему нужен именно копирайт. Вместо категории «Копирайтинг» могут быть выбраны и другие: «Рерайтинг», «SEO-копирайтинг» и в более редких случаях – «Копирайтинг с размещением в сети». Чем отличаются все эти виды работ друг от друга? Разберёмся с понятиями:

Рерайтинг

Рерайтинг считается самой простой работой. Фактически это изложение – если с изложениями в школе вы всегда справлялись на «отлично», будьте уверены, что рерайтинг вам быстро покорится. От писателя требуется прочесть текст и переписать его своими словами (подглядывать можно). Статья, которую требуется переработать, называется исходником. Исходник можно получить от заказчика или отыскать самостоятельно в интернете – этот момент регулируется тем, кто платит деньги. Рерайтинг считается работой для новичков – чтобы «набить руку», как выражаются заказчики. Платят за рерайт, увы, мало, но на первых порах стоит задумываться не о золотых горах, а о получении опыта.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Копирайтинг

Копирайтинг – более дорогой вид «писательской» работы. Полагается, что это и более сложный вид, однако здесь «бабка надвое сказала». К примеру, я сейчас пишу эту статью (фактически создаю копирайт) и не испытываю особых трудностей – потому что делаю это на основе своего опыта. Работа по копирайтингу на опыте проще даже рерайтинга – так как писателю вообще не нужно изучать источники в интернете: зачем ему, скажем, читать рецепты по изготовлению бисквитного теста, если он сам готовит его каждый день?

Традиционный копирайтинг текстов – занятие действительно непростое: чтобы с успехом выполнять такую работу, нужно иметь навыки синтетического мышления.

Прежде чем писать, копирайтеру следует изучить несколько источников информации (я всегда настаиваю, чтобы их было минимум 5), синтезировать полученные знания в голове, отбросить лишнее. Такое создание контента предполагает, что на выходе должен получиться уникальный текст, не похожий ни на один из тех, которые копирайтер читал.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Будьте уверены, эту работу оценят и хорошо за неё заплатят. Вот только времени на создание качественного копирайта приходится тратить массу.

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – работа уровня «hard» для продвинутых писателей. SEO-копирайт, в отличие от простого копирайта, SEO-оптимизирован (вот уж неожиданно, правда?). Если в числе требований к копирайтингу содержатся только грамотность, наличие структуры и смысла, минимум воды, то от SEO-копирайта ждут большего: оптимизированный текст должен включать в себя ключевые слова, соответствовать запросам заказчика по таким параметрам, как «тошнота» и «водность». СЕО-копирайтингсамая дорогая работа; оно и понятно, ведь заказчики, значительная часть которых является штатными SEO-специалистами, фактически перекладывают частично свои обязанности на исполнителей.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Ещё один вид работ – копирайтинг с размещением в сети. От исполнителя такой работы требуется написать текст, зарегистрироваться на некотором портале (на каком — скажем заказчик) и самостоятельно выложить статью там.

О том, чем отличается рерайтинг от копирайтинга, а копирайтинг – от SEO, я рассказываю в этом видео:

Вот такой теоретический минимум вам нужно усвоить, прежде чем приступать к поиску заказов на биржах. Если вы всё внимательно прочли, добро пожаловать на урок №2 «Как выбрать биржу копирайтинга»!

Остались ли у вас какие-то вопросы? Если вам что-то оказалось не понятно, не молчите – немедленно пишите в комментарии! Буду рад ответить каждому!

Источник

1000 знаков — это сколько, или какой метод оценки стоимости работы выбрать

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Одна из часто обсуждаемых, даже спорных тем в копирайтинге, — оплата работы. И в продолжение темы — выяснение вопроса: «Вообще, 1000 знаков это сколько в рублях?»

Чтобы ответить, разберемся во всех нюансах. В том числе поговорим о том, какие существуют методы оценки стоимости работы. В чём плюсы и минусы. А также, какие из них используем мы, и почему.

Для начала расшифруем термин:

1 килознак — 1000 знаков печатного текста. Единица измерения, которую принято брать при оценке стоимости работы копирайтера, веб-райтера, рерайтера. На биржах знаки чаще считают без пробелов (збп), профессионалы указывают ставку с пробелами.

Сколько страниц занимает 1000 знаков печатного текста

Это зависит от параметров, которые вы используете в текстовом редакторе. Если брать популярный шрифт Arial 14 размера и лист А4, то получим около ⅔ страницы. А если Calibri 11-12, то ½ страницы или чуть меньше.

Также количество знаков на странице зависит:

Вот почему иногда в ТЗ дотошно указываются все параметры, вплоть до величины отступов, если так важно количество страниц.

Стоимость 1К на рынке копирайтинга разная, а многие из нас так вообще требуют почасовую оплату или за весь текст. В каких случаях это происходит и на каких условиях работать удобнее?

Рассмотрим каждый из этих вариантов.

Оплата за килознак

Самый распространенный метод оплаты за текстовый материал. На таких условиях рассчитывают стоимость заказов на биржах копирайтинга, так работают многие агентства, не говоря о «свободных» авторах или копирайтерах.

Заказы на биржах контента

На биржах расценки за 1000 символов без пробелов начинаются от 10 рублей, но могут доходить и до 1000 рублей.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Сами понимаете, что за 5–30 рублей там тренируются новички, а заправляют всем этим делом перекупщики и те, кому главное быстро наполнить ресурс любым материалом, лишь бы присутствовала уникальность.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Что заказывают на биржах? Всё — отзывы, комментарии, карточки товаров, статьи, SEO-тексты и даже тексты «о компании» и «на главную».

Обычно на биржах уровень исполнителя определяет цена, по которой он работает:

Но даже в низкой категории цен присутствует высокая конкуренция. Причина — миф о том, что в написании текстов нет ничего сложного. Вот откуда берется демпинг и масса мусорного материала в интернете.

Это вовсе не значит, что на биржах нет хороших исполнителей (возможно, и вы давно переросли их уровень).

Часто, наработав опыт, копирайтеры уходят на вольные хлеба или в агентства (например, к нам, после обучения).

Стоимость 1К на внебиржевом рынке копирайтинга

Оценка в тысячезнаках присутствует и здесь, но уже не так массово.

Вопрос в том, за какую стоимость килознака вы готовы браться за работу. Сама цена может зависеть от разных факторов:

Хороший копирайтер, веб-райтер постоянно старается повышать свой уровень и, соответственно, ценник. Тогда стоимость за 1000 знаков доходит до 500 рублей и выше.

В среднем, ценник от 300 рублей за килознак остается желанным для многих копирайтеров, но большинство работает по расценкам более низким, что подтверждают результаты опросов.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Логично, что в высоком ценовом сегменте обитают исполнители с опытом. У нас за плечами обучающие профильные курсы, мы увлечены делом и заинтересованы, как в повышении своего уровня, так и в результате своей работы. Тогда как автор, застрявший на ценнике 40–50 рублей за килознак, старается набить как можно больше символов и побыстрее (чтобы банально прокормить себя).

Вот, кстати, один из минусов такого метода оплаты — желание некоторых исполнителей увеличить объем текста путем набора дополнительных печатных знаков, или попросту «лить воду».

Когда считать килознаки

Чаще всего ценник за 1000 знаков используют при написании SEO-текстов и инфостатей.

Можно, конечно, встретить такую оценку при заказе постинга, писем в рассылку, коммерческого предложения, продающего текста или даже текста для лендинга. Обычно на таких условиях работают исполнители-новички, не понимающие специфику задач такого типа.

В Агентстве Трубадура такие методы оценки не используются, за исключением условного подсчета знаков при написании сценариев для видео с ориентиром 1 минута — 600 знаков (и изредка — для простой редактуры текста).

Плюсы и минусы оплаты по знакам

Главный плюс — все текстовые редакторы и сервисы проверки заточены под эту единицу измерения. Не важно, пишите вы в Ворде или в Google Docs, подсчет знаков идет автоматически. Исходя из этого получаем:

ПлюсыМинусы
Простота подсчета стоимости работыИногда сложно раскрыть тему в рамках установленного объема
Удобный вариант расчета объема текстаНе все заказчики готовы доплачивать за превышение количества знаков
Мы знаем, сколько необходимо написать, чтобы получить нужную суммуНе подходит для продающих текстов

Почасовая оплата

Почасовая оплата может влететь заказчику в копеечку, но иногда это единственный удобный метод рассчитать стоимость работы.

Например, когда приходится создавать материалы, в которых больше инфографики, таблиц, чем текста. Редактуру, рерайт или корректировку материалов уже заполненного сайта также проще оценивать по затраченному времени. Часто почасовая оплата вводится за консультации или аудит сайта.

Какую цену выставить за час работы? Это зависит от вашего уровня исполнения, сложности и типа задач, и даже аппетитов. Кто-то назовет сумму 300 р./час, а кто-то 3000 рублей.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

Минус в том, что заказчики редко соглашаются на такие условия. Они делают это охотнее, когда автор уже успел зарекомендовать себя как хороший специалист и ему можно доверять. Ведь проверить, сколько на самом деле часов вы провели над проектом, а сколько из этого времени просидели, к примеру, в социальных сетях, не всегда возможно.

В нашем агентстве почасовая оценка используется для нетипичных задачах, например, редактуры материалов заказчика с доработкой.

Фиксированная стоимость

Такая система позволяет рассчитать стоимость за весь объем работы, включая затраченное время. Как мы уже сказали, иногда подготовка занимает большую часть.

Сколько стоит статья

Статью можно написать за три часа, предварительно потратив 3 дня на поиск и сбор информации. Конечно, если заказчику нужен не «рерайт из трех источников», а материал на основе экспертных мнений, с учетом актуальных и проверенных данных. А для этого, к примеру, нам необходимо прошерстить тонны информации, поднять статистику, что-то изучить с нуля, заглянуть на форумы, пообщаться с нужными людьми или провести опрос.

На стоимость влияют такие факторы как сложность темы, технические требования, объем.

Агентства копирайтинга могут брать за написание статьи 3–6 тысяч рублей. Крупные порталы наподобие агентства контент-маркетинга «Текстерра»платят копирайтерам до 15 000 рублей за статью.

А вот расценки самостоятельного копирайтера в среднем за инфостатью:

Все расценки в статье среднестатистические и могут отличаться.

Сколько тысячезнаков должно быть в тексте или статье?

Это зависит от назначения статьи и условий размещений контента.

Информационная статья, призванная увлечь читателя и дать ему ответ на все вопросы по теме, может и должна быть объемной. Поисковики хорошо относятся к лонгридам. А это возможность создать качественный материал в котором есть все — ключи, соответствие техническим требованиям, польза для читателя.

Другое дело, когда необходимо соблюдать указанный объем из-за ограниченных возможностей площадки размещения.

Но большинство заказов на биржах контента выглядят так.

Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть фото Что такое килознак в копирайтинге. Смотреть картинку Что такое килознак в копирайтинге. Картинка про Что такое килознак в копирайтинге. Фото Что такое килознак в копирайтинге

И тогда мы стараемся уместить в этот объем минимальную информацию, часто не самую нужную, просто подстраиваясь под ключевики.

По такому ТЗ можно сделать вывод, что заказчика не интересует, будет раскрыта тема или нет, лишь бы все 20 ключей поместились в эти пять абзацев. Такой материал не несет смысловой нагрузки, как и пользы для читателя.

С другой стороны, водянистая статья на 20 тысяч знаков вряд ли привлечет читателя. Но если не удается достичь объема, то по анализу ключевых слов мы видим, какой информации не хватает, и включаем эти пункты в материал.

Считается, что для легкого раскрытия темы достаточно 5-6 килознаков текста. Для развернутой статьи нормой будет 10-15 тысяч знаков и более (такой контент сейчас любит Яндекс), но ТЗ для развернутых подробных текстов на биржах меньшинство.

Придерживаться общепринятых средних показателей желательно, но в любом случае все познается в сравнении и тестировании.

Примерные объемы текстов для разных типов задач:

Продающие тексты и прототипы лендингов

И уж тем более неправильно использовать метод оплаты за килознак текста для лендинга или продающего. Здесь вообще невозможно заранее рассчитать объем знаков и ориентироваться на их количество.

Причем тут количество знаков, когда конечная цель не сам текст, а тот результат, к которому он приведет — продажа, привлечение клиентов/покупателей.

Большую часть работы в этом случае занимает сбор информации, а именно маркетинговый анализ, без которого нельзя определить выгоды продукта, конкурентоспособность, целевую аудиторию и ее потребности. И только после такой масштабной подготовки, учитывая все данные и опираясь на различные техники, мы пишем контентную часть.

Более того, работая над текстом для лендинга, мы занимаемся оформлением прототипа. При этом текста может быть совсем немного, а эффективность лендинг пейдж будет зависеть от других факторов:

И это не говоря о возможном дальнейшем обслуживании лендинга — тестировании, докрутке.

Так о какой оплате по знакам тут может идти речь? 🙂

Оплата за текст: в чем тут секрет

Мы выбираем такую систему оплаты. Но выставить прайс на свои услуги с таким форматом недостаточно. Главное, соответствовать заявленному статусу, и показать себя с хорошей стороны.

Важно, чтобы и заказчики понимали, копирайтинг — не просто написание текстов, а комплекс работ, который решает его задачу.

Какова тогда стоимость продающих текстов и прототипов для лендинг пейдж

Чем выше наш уровень, тем дороже работа. Мы можем привести средние расценки за продающий текст в зависимости от категории специалиста.

1000 знаков это сколько: подведем итоги

Как и когда расстаться с практикой рассчитывать стоимость текста по цене килознака в рублях и перейти на фиксированную оплату по прайсу — решать вам. Не уверены, что для этого вам хватает опыта, навыков, знаний, информации и практики?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *