Что такое казначейский счет и расчетный счет
НОВОСТИ
для банков, о банках и не только.
Единый казначейский счет, новые реквизиты для налоговых платежей и новые правила заполнения платежек с 2021 года
Платежные поручения по платежам в бюджет (налоги, взносы и т.п.) нужно будет с 01 января 2021 года заполнять по новым правилам: множественные изменения внесены в Приказ Минфина России № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» Приказом от 14.09.2020 № 199н, вступающим в силу с 1 января 2021 года. В поле 17 платежного поручения нужно будет указывать номер казначейского счета, начинающегося с нуля, структуру которого сблизили с номерами счетов банков.
Интернет-магазин для Вас и Вашего бизнеса!
Дело в том, что в соответствии с положениями статьи 242.14 Бюджетного кодекса РФ денежные средства бюджетов, а также средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Казначействе России, с 1 января 2021 года учитываются на казначейских счетах. Для совершения переводов денежных средств в первый день функционирования платежной системы Банка России 2021 года открываются рублевые банковские счета на балансовом счете № 40102, входящие в состав единого казначейского счета (в Плане счетов с 2021 года появится счет 40102 «Единый казначейский счет»; соответствующие изменения уже внесены в 579-П Указанием ЦБ РФ от 19.05.2020 № 5460-У).
При этом отдельным территориальным органам Казначейства России будут открыты несколько банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета. Открытые в настоящее время территориальным органам Казначейства России рублевые банковские счета будут закрыты в первом полугодии 2021 года, и предусматривается период одновременного функционирования ранее открытых банковских счетов и банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета, в течение которого допускается зачисление денежных средств на ранее открытые банковские счета и осуществляется ежедневный перевод остатка на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета.
Таблица соответствия действующих банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства банковским счетам, входящим в состав единого казначейского счета, и казначейским счетам, размещена на сайте Казначейства.
Правилам заполнения платежных поручений, в том числе
по платежам в бюджетную систему РФ,
Вы научитесь на курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Так, например, с Нового года московские компании вместо счёта № 40101810045250010041 Управления Федерального казначейства по г. Москве будут указывать в бюджетных платежках счет № 40102810545370000003, и, помимо этого, в платежном поручении нужно будет указать номер казначейского счета, например: 03100643000000017300. При этом, если ранее счет УФК указывался в поле 17 платежного поручения, то теперь счет, начинающийся с 40102, будет указываться не там же, а выше – в поле 15. В Поле 17 же будет указываться новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Мало того, изменится БИК. В нашем примере вместо 044525000 нужно будет с 01 января 2021 года указывать 004525988 с наименованием банка-получателя как «ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва», и, судя по всему, этот БИК присвоен исходя из новой структуры банковских идентификационных кодов, которые предусмотрены Приложением 6 к Положению № 595-П ещё с 2 июля 2018 года, но так и не начали по факту применяться.
К слову напомним, что теперь переплату налога можно зачесть в счет уплаты налога любого вида. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки, пеней, штрафов либо возврату налогоплательщику. Зачет сумм федеральных налогов и сборов, региональных и местных, не ограничивается соответствующими видами налогов и сборов. Соответствующие изменения внесены в п. 1 ст. 78 НК РФ. Думается, что Единый казначейский счет, в частности, упростит эту процедуру.
В целях реализации новых норм Центр эксплуатации платежной системы Департамента информационных технологий Банка России сообщил, что с 2021 года будет реализовано проведение дополнительного контроля значений реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ.
Реквизиты казначейских счетов меняются: как заполнять платёжные поручения
В этом году изменились реквизиты для оплаты обязательных платежей. Индивидуальным предпринимателям и юрлицам при уплате налогов и страховых взносов нужно по-новому заполнять платёжные поручения. Если не соблюдать новые правила, придётся заплатить дважды, но уже с учётом пени и штрафа. Объясняем, как теперь заполнять платёжки.
Как изменились реквизиты казначейских счетов
Все поступления в бюджет отныне обслуживает казначейство, а если точнее, то территориальные органы федерального казначейства (ТОФК). Бюджетные деньги учитываются на казначейских счетах, и казначейство, как оператор, распределяет эти средства. Госорганы, в том числе налоговая и страховые фонды, получают деньги на казначейские счета. Поэтому понятие «кассовое обслуживание» заменено на «казначейское обслуживание».
Новый порядок введён во исполнение принципа единства кассы. Деньги зачисляются на единый бюджетный счёт, и с него же распределяются. Это должно ускорить поступление денег в бюджет и упростить их распределение.
Поэтому с 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов федерального казначейства и реквизиты счетов, входящих в состав единого казначейского счёта (ЕКС).
Казначейский счёт отличается от банковского структурой счёта. Еще казначейский счёт всегда начинается с 0. Таблицу соответствия банковских счетов новым казначейским можно посмотреть на сайте Казначейства России. Эта таблица пригодится вам при заполнении платёжных поручений.
Как заполнять платёжные поручения по новым правилам
Когда соберётесь уплачивать налог или страховой взнос, возьмите обычную платёжку и внимательно посмотрите на 4 реквизита (графы):
Реквизит 13 — банк получателя. Здесь необходимо указать наименование банка и через знак «//» наименование управления федерального казначейства (УФК).
Реквизит 14 — БИК банка получателя. Идентификационный код будет новым.
Реквизит 15 — номер счёта банка получателя средств (единый казначейский счёт). До 2021 года эту графу вообще не заполняли.
Реквизит 17 — номер счёта получателя (номер казначейского счёта). Он будет начинаться с 0. Раньше указывали банковский номер, который начинался с 40101.
Чтобы было понятнее, объясним на примере.
Потом Андрей начинает заполнять платёжку:
В графе 13 пишет наименование банка получателя и управление федерального казначейства (УФК). Это СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург.
В графе 14 указывает БИК банка получателя (БИК ТОФК). Новый БИК для Питера — 014030106.
В графу 15 вносит номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета. Это 40102810945370000005.
В графе 17 указывает обновлённый номер казначейского счета. Это 03100643000000017200.
Важно. Между названием банка и управлением федерального казначейства без пробелов ставится знак «//».
Так выглядит образец платёжки, заполненной по новым правилам.
Вот и всё, ничего страшного. Главное, будьте внимательны с цифрами.
До какого срока можно платить по старым реквизитам
По общему правилу, с 1 января по 30 апреля этого года действуют и старые, и новые счета. В этот период можно платить по любым реквизитам, и казначейство платёж примет. С 1 мая 2021 года будут действовать только новые реквизиты казначейских счетов.
Важно. Правило о переходном периоде до мая на практике не всегда работает. Некоторые банки принимают платежи по старым реквизитам через раз, либо вообще не принимают. Лучше уточните информацию в вашем банке и обновите учётную программу, в которой работаете.
Делобанк сейчас принимает платежи и по старым, и по новым реквизитам. При отправке платежа по старым реквизитам, клиенты увидят подсказку о том, что появились новые счета. Делобанк будет принимать платежи по прежним реквизитам до тех пор, пока Казначейство не закроет старые бюджетные счета.
Если у вас есть вопросы по открытию счёта, можете оставить свой номер в форме под статьей. Сотрудник банка вас проконсультирует, и если захотите, откроет счёт.
С 1 января 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов. Поэтому платёжки на уплату налогов и взносов нужно заполнять по новым правилам.
До 1 мая можно заполнять платёжки хоть по старым, хоть по новым реквизитам. Но это правило не всегда работает на практике, поэтому лучше уточните реквизиты в своём банке.
Если после 1 мая платить по-старому, деньги попадут в невыясненные платежи. Придётся платить снова, но уже с учётом пени и штрафа за просрочку.
Казначейское обслуживание с 2021 года
С 1 января 2021 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.
С указанной даты вступят в силу:
Участники системы казначейских платежей
Участниками системы казначейских платежей являются прямые и косвенные участники, определенные ст. 242.8 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479‑ФЗ).
К прямым участникам системы казначейских платежей относятся, в частности:
Косвенными участниками системы казначейских платежей считаются в том числе:
Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.
Казначейское обслуживание
Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.
В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.
Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:
Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.
Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.
При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.
Операции с наличными денежными средствами
Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.
Формы документов для проведения казначейских операций
Для казначейского обслуживания утверждены формы распоряжений о совершении казначейских платежей (операций). Документы будут вводиться поэтапно.
С 01.01.2021 до 31.12.2022 применяются следующие формы распоряжений (приведены в приложениях 15 – 26 к Приказу № 21н):
С 01.01.2023 документы нужно будет заполнять в структурированном виде по реквизитам, которые приведены в приложениях 1 – 4 к Приказу № 21н:
Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений
Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.
Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.
Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.
Таким образом, косвенные участники системы казначейских платежей будут осуществлять операции через соответствующих прямых участников этой системы (финансовых органов) путем направления им распоряжений.
Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания казначейских платежей:
При оплате расходов бюджетного (автономного) учреждения за счет средств целевых субсидий распоряжение о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для санкционирования расходов, дополнительно проверяются на соответствие установленному порядку санкционирования.
Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание
В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.
В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.
В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2021 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:
Кроме того, финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) для организации перехода на казначейское обслуживание необходимо провести работу по открытию казначейских счетов во взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства, а также проинформировать своих клиентов о переходе на казначейское обслуживание.
Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.
Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок
Счет в Казначействе: кому нужен и как открыть
Для чего нужен казначейский счет
Это инструмент, с помощью которого функционирует распределение денег между распорядителями и получателями средств из бюджета РФ. Финансы, выделяемые из бюджета РФ, не могут поступать на обычные расчетные счета в коммерческих банках. Поэтому государство обязывает открыть счет в казначействе юр лицу, которое получает финансирование из бюджетов разных уровней.
Он используется для всех видов финансовых операций бюджетных и автономных учреждений, а в государственных закупках — как счет в казначействе для обеспечения исполнения контракта. Потенциальные поставщики обязаны направлять государственным и муниципальным заказчикам обеспечение госконтрактов в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ именно на него (Письмо Минэкономразвития России № Д28и-2613 от 11.09.2015).
Кто должен открывать
Все участники бюджетного процесса обязаны открывать казначейский счет. Для бюджетных и автономных учреждений он называется лицевым. Это дополнительный реквизит к банковским реквизитам (основному Р/С) организации. По нему и осуществляются потоки финансирования в бюджете.
Лицевой счет индивидуален для каждого получателя средств из бюджета. Доведенное на основании лимитов бюджетных обязательств и ассигнований финансирование поступает на Л/С. Все платежи бюджетников по расчетам с государством и контрагентами списываются именно с этого казначейского реквизита. Добровольные пожертвования и доходы от внебюджетной деятельности также поступают на счета, идентифицирующие конкретного участника бюджетного процесса в казначействе.
Если коммерческие предприятия проводят открытие счета в казначействе для госконтракта 2020 года, то бюджетники обязаны иметь такой регистр для полноценной финансово-хозяйственной деятельности.
Лицевой счет в казначействе необходим контролирующим органам для отслеживания финансовых потоков в области бюджета. Специалисты казначейства не просто регулируют движение денег, но и контролируют расчеты по операциям. К примеру, если речь идет о государственном заказе по 44-ФЗ, где государственные и муниципальные заказчики рассчитываются с поставщиками деньгами из бюджета РФ, работники отделений Федерального казначейства проверяют:
Где открыть бюджетникам
Бюджетные и автономные учреждения открывают в территориальных отделениях Федерального казначейства (ТОФК). Бюджетники, относящиеся к субъектам РФ, вправе открывать не только в территориальных отделениях казначейства, но и в финансовых органах субъектного или муниципального назначения. В таких случаях порядок открытия платежных реквизитов регулируется самим федеральным или муниципальным финансовым органом (ч. 3 ст. 30 83-ФЗ от 08.05.2010).
Если же ТОФК подписал соглашение с высшим органом исполнительной власти конкретного субъекта, то бюджетники могут открывать счет в казначейском отделении. Для этого ТОФК должен получить подтверждение от местной администрации (ч. 4 ст. 30 83-ФЗ). Для автономных организаций вышестоящим органом является учредитель (ч. 3.1 ст. 2 174-ФЗ от 03.11.2006).
Если в субъекте ТОФК не заключил соглашение об особом порядке открытия, то документы нужно подавать по регламенту, предусмотренному для федеральных учреждений (п. 37 Порядка, утвержденного Приказом ФК № 21н от 17.10.2016).
Как открыть в казначействе
Все нормативы и правила, как открыть счет в казначействе юридическому лицу, установлены Приказом ФК № 21н от 17.10.2016. Вот пошаговая инструкция для участников бюджетного процесса:
Шаг 1. Формируем требуемый пакет документов. В приказе № 21н и на сайте Федерального казначейства представлен перечень документов, который должен быть сформирован и направлен в ТОФК для открытия. В писок входят:
Все документы копируются и заверяются руководителем. Каждый откопированный лист должен быть завизирован подписью руководителя и штампом «Копия верна».
Шаг 2. Заполняем заявление.
В приказе № 21н утверждена унифицированная форма заявления на открытие. Номер формы по КФД — 0531752. Нужно оформить три экземпляра: для бюджетной организации, ТОФК и вышестоящего распорядителя бюджетных средств.
Подписывают руководитель и главный бухгалтер.
Шаг 3. Заполняем карточку образцов подписей.
Унифицированный бланк также закреплен в Приказе 21н (форма № 0531753). Карточка заполняется в одном экземпляре и заверяется учредителем организации.
Шаг 4. Подаем документы в территориальное отделение Федерального казначейства.
Специалисты ТОФК проверяют правильность заполнения бланков и наличие всех необходимых копий правоустанавливающих документов. После открытия ЛС в организацию поступит уведомление о начале его функционирования.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Казначейское сопровождение контрактов
Министерство финансов предлагает обязать поставщиков открывать счета в казначействе при исполнении закупки. Пока такие поправки в 44-ФЗ обсуждают, давайте разберемся, что же такое казначейское сопровождение.
Для каких закупок сопровождение уже работает?
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2017-2019 гг. регулируется постановлением от 30.12.2016 N 1552. Финансовое сопровождение применяют:
Победитель закупки и его подрядчики могут получить деньги только на отдельный счет, открытый в казначействе. Заказчик и контролеры видят всю цепочку платежей из бюджета к исполнителю и его субподрядчикам. Если на закупку распространяется казначейское сопровождение, заказчик прописывает в контракте обязанность для победителя:
Заказчик вносит информацию о казначейском сопровождении в план-график, контракт и извещение о закупке.
Как работает казначейское сопровождение?
Во всех платежных документах от заказчика к конечному получателю денег указывают идентификатор госконтракта, по которому можно отследить, куда и на что потрачены деньги.
Разберем подробнее схему и действия поставщика по постановлению № 1552.
Распорядители бюджета в течение 21 дня со дня заключения контракта выпускают нормативный правовой акт о том, какое казначейство будет сопровождать контракт и на что предназначен аванс.
Основные документы для открытия лицевого счета в казначействе — государственный контракт и заявление юридического лица. По отзывам участников, это занимает 1-2 рабочих дня.
По заявлению исполнителя казначейство перечисляет ему деньги из аванса. Деньги можно получить на открытые в казначействе счета главного подрядчика или на счета его субподрядчиков. В некоторых случаях — на их банковские счета.
Заказчик оплатит только целевые расходы, которые предусмотрены в контракте, то есть на выплату заработной платы, закупку необходимых материалов и оборудования и т.д.
Переводить деньги можно по предоплате и по факту выполненных работ:
До того, как потребность возникла, деньги находятся на счетах казначейства. Срок перечисления денег был указан только в постановлении № 70 — 1-2 рабочих дня. В № 1552 сроки не оговорены.
Полномочия казначейства
При сопровождении контрактов казначейство имеет право проверить:
На выбор подрядчиков казначейство никак не влияет — это ответственность госзаказчиков.
Плюсы и минусы казначейского сопровождения
Попробуем найти хорошее в сопровождении:
Ответим на вопросы
а насчет выдержки, что Вы прислали, там несколько слов не хватает в начале:
«. Денежные средства, получаемые Поставщиком на осуществление расчетов в ходе исполнения Контракта, включая авансовые платежи, запрещается перечислять:
. На счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом – получателем субсидии (бюджетных инвестиций) договоры в рамках исполнения соглашений, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением договоров:
— заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
— заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями.»
Так видим смысл с точностью наоборот, как и все о чем говорится в СМИ.
Успехов и все ж жить по Правде (на Том свете придется за такие вещи ответить в первую очередь).
Добрый день, Айлана!
Вам нужно предоставить в казначейство заявление, форма которого утверждена в приказе от 19.12.2017 № 239н. Если вы работаете с казначейским сопровождением контракта, желательно прочитать приказ целиком, это снимет другие возможные вопросы.
Никто вам бп консультацию по Основному вопросу не даст. Здесь все сделано так, чтб не дать денегг или чтб вы за ними побегали. включая требование фото и вмдеофиксации сделанных работ и выездные инспекции..
Михаил, добрый день!
Все в порядке, разберетесь со временем) Да, вы не являетесь бюджетным учреждением, поэтому вы неучастник бюджетного процесса.
Добрый день, Андрей.
Предоставление казначейского обеспечения (казначейского аккредитива) обязательства при казначейском сопровождении происходит по следующей схеме:
1. Государственный заказчик (ГРБС) на основании заключенного договора (соглашения) о предоставлении субсидии или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг представляет в свой ТОФК заявление на выдачу казначейского обеспечения в размере, указанном в контракте.
2. ТОФК государственного заказчика проверяет заявление: – на наличие у организации – исполнителя по государственному контракту (соглашению) лицевого счета, открытого в ТОФК для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса; – на наличие в заявлении идентификатора государственного контракта (соглашения); – на непревышение суммы, указанной в заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств всего, с учетом ранее осуществленных по данному государственному контракту (соглашению) операций по казначейскому обеспечению обязательств; – на непревышение суммы, указанной в заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее выданных казначейских обеспечений обязательств.
3. В случае успешного прохождения проверки ТОФК заказчика формирует казначейское обеспечение обязательств, направляет его в ТОФК исполнителя (головного исполнителя) и блокирует лимиты бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете заказчика на сумму казначейского обеспечения обязательств.
4. ТОФК исполнителя (головного исполнителя) информирует его о предоставленном ему казначейском обеспечении. В свою очередь, головной исполнитель может заключать договоры (контракты) с соисполнителями, если такие условия были включены в основной государственный контракт, и тогда контракты с соисполнителями также будут содержать требования о казначейском обеспечении.
5. Головной исполнитель представляет в свой ТОФК заявление на перевод казначейского обеспечения обязательств соисполнителю.
6. ТОФК исполнителя проводит проверку заявления на перевод, аналогичную проверке, указанной в п. 2.
7. В случае успешного прохождения проверки ТОФК исполнителя формирует переведенное казначейское обеспечение, направляет его в ТОФК соисполнителя и направляет копию переведенного казначейского обеспечения в ТОФК государственного заказчика для предоставления ему этой копии.
8. ТОФК соисполнителя информирует его о предоставленном ему переведенном казначейском обеспечении.
9. Соисполнитель заключает договор с поставщиком товаров, работ, услуг. Расчеты с применением казначейского обеспечения производятся в обратном порядке:
1. Поставщик предъявляет соисполнителю документы, подтверждающие факт выполненных работ, оказанных услуг, произведенную поставку.
2. Соисполнитель направляет платежный документ и документы-основания в свой ТОФК для оплаты.
3. ТОФК соисполнителя производит проверку платежных документов, предусмотренную Порядком санкционированных целевых расходов, проверку срока действия переведенного казначейского обеспечения (он должен быть актуален на момент представления платежных документов) и проверку соответствия идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в переведенном казначейском обеспечении обязательств.