Что такое кайтить в лол
[LoL] Как хорошо научиться кайту?
27 Nov 2017 в 13:39
27 Nov 2017 в 13:39 #1
Мейню адк, и заметил что очень плохо кайчу, вследствие чего очень плохо играю на адк напрямую зависящих от этого, типа вейн
Может кто подсказать как можно научиться кайту, или есть какие-нибудь советы?
(Может я просто не понимаю, я прочитал, что кайт- это когда вместо ожидания автоатаки ты меняешь позицию, типа ударил, отошёл, пока АА на кд)
27 Nov 2017 в 13:42 #2
шото типо этого
27 Nov 2017 в 13:46 #3
Мейню адк, и заметил что очень плохо кайчу, вследствие чего очень плохо играю на адк напрямую зависящих от этого, типа вейн
Может кто подсказать как можно научиться кайту, или есть какие-нибудь советы?
(Может я просто не понимаю, я прочитал, что кайт- это когда вместо ожидания автоатаки ты меняешь позицию, типа ударил, отошёл, пока АА на кд)
попробуй учится кайтить за котлету и тристану когда поймешь принцып подшагов тогда за вейн! либо делай как Генжа включай режим моно брови играй онли Аша игр 500!
27 Nov 2017 в 13:52 #4
шото типо этого
27 Nov 2017 в 15:40 #5
Мейню адк, и заметил что очень плохо кайчу, вследствие чего очень плохо играю на адк напрямую зависящих от этого, типа вейн
Может кто подсказать как можно научиться кайту, или есть какие-нибудь советы?
(Может я просто не понимаю, я прочитал, что кайт- это когда вместо ожидания автоатаки ты меняешь позицию, типа ударил, отошёл, пока АА на кд)
есть несколько вариантов кайта, у всех есть свои плюсы и минусы.
1: использовать только пкм, тыкнул в героя > потом в сторону > потом опять в героя, но тут есть вариант что ты не попадешь мышкой в героя и ты тупо побежишь в его сторону.
2: использовать атаку только по чемпионам шифт + пкм(по умолчанию) > потом пкм для движения > шифт +пкм. или забиндить это просто на отдельную клавишу, туже а например. тут твой герой будет выбирать тех кто ближе был к курсору в момент нажатия шифт+пкм. вроде как в приоритете должны быть чемпионы.
вариант вроде классный, но не удобно скиллы юзать(мезинец занят), тут или перебиндивать на доп кнопку мыши или на цифру вместо итем слота или на тот же альт забиндить или привыкать как варианту по умолчанию.
3: использовать а+лкм > пкм в сторону > а+лкм, тут минус что приоритет идет на того кто ближе всего к твоему герою, стоит ближе миньон? герой будет атаковать его.
4: есть кнопка «target champion only» по умолчанию тильда (
выбираешь вариант который больше всего тебе удобен и задротишь его до посинения, через н-ое количество игр, кайт будет уже на автомате.
Значение слов кайтить и дайвить.
18 Oct 2014 в 12:25
18 Oct 2014 в 12:25 #1
Нигде не могу найти их значения, подскажите пожалуйста.
18 Oct 2014 в 12:26 #2
я вот вчера гопника раскайтил
18 Oct 2014 в 12:26 #3
Кайтить: ударил-пробежал
Дайвить: зайти под башню
18 Oct 2014 в 12:27 #4
18 Oct 2014 в 12:28 #5
нигде не можешь найти? Я ради интереса ввел в гугле и сразу же сайт молодежного сленга
18 Oct 2014 в 12:28 #6
18 Oct 2014 в 12:28 #7
Я в гугле забанен =DDD
18 Oct 2014 в 12:29 #8
значение:непрерывное движение персонажа, обычно РДД, во время которого он наносит урон своему противнику, не давая тому приблизиться к себе.
Зачастую это движение по кругу, либо из стороны в сторону.
происхождение:от англ. kite — хищник; подразумевает обманывающее движение.
Первая же ссылка FCPLM
18 Oct 2014 в 12:29 #9
кайтить-например рейнжевым бить и отбегать/юзать тп(как в вове некоторые классы) и по чуть-чуть унижать милишника, например
дайвить-гнаться
18 Oct 2014 в 12:30 #10
а гугл у нас один поисковик? Ты просто ленивый школьник, который решил набить пару лишних сообщений, имхо
Блог клана «Пираты XXI века» Лиги Легенд
Страницы
среда, 21 ноября 2012 г.
Словарь терминов и сокращений Лиги Легенд!
A
AD (Attack Damage) – физический урон
AD Carry – герой с большим физическим уроном.
AFK (англ. away from keyboard) – досл. не у клавиатуры. Применительно к игрокам, которые во время игры перестают совершать какие-либо действия.
All Random – режим Custom Game, где компьютер случайным образом выбирает для каждого игрока героя.
AoE (Area of Effect) – эффект по площади. Применительно к заклинаниям или вещам, наносящим урон по площади.
AP (Ability Power) – сила заклинания
AP Carry – герой, наносящий много магического урона с заклинаний.
Armor – броня. Характеристика, снижающая физический урон по цели.
B
b, back – назад, отходи. Призыв покинуть опасную зону.
Backdoor – атака вышки без крипов.
Bait – бэйт, бэйтить, разбэйтить. Ситуация, в которой один из игроков притворяется «легкой» добычей и провоцирует врага на атаку, зная, что рядом союзники, которые придут на помощь.
Ban – режив, в котором первый игрок в списке банит (блокирует) героев, которых в дальнейшем не смогут выбрать ни союзники, ни враги.
Baron – то же, что и Nashor
BG (Bad Game) – плохая игра.
Bind – заклинания, не дающее врагу двигаться, но позволяющее колдовать.
Blame – конструктивное обвинение. Применительно к игрокам, которые допустили серьезные ошибки во время игры.
Blind Pick – режим Normal Game, в котором все игроки выбирают героев одновременно и не могут видить, каких героев выбрали соперники. Кроме того, в таком режиме у одной и у другой команды могут быть одинаковые герои.
Blue Buff (Golem) – синий бафф, нейтральный крип в лесу, после убийства которого, герой игрока получает бафф.
Blue Team – синяя команда. Нижняя команда.
Bot (Bot Lane) – нижняя линия.
BRB (от англ. be right back) – досл. скоро вернусь. Применительно к ситуации, когда игрок собирается телепортироваться на базу и сразу же вернуться.
Bruiser – герой способный наносить и выдержать приличный урон и целью которого является убийство вражеских AP или Range AD Carry.
BTW (от англ. by the way) – кроме того, кстати, между прочим.
Build – список рун, мастерис, предметов и порядок изучения заклинаний, необходимые для успешной игры за определенного героя
Burst – большой мгновенный урон.
Bush – куст.
Buff – бонус, который получает игрок, убивший определенного нейтрального крипа в лесу.
E
E – третье заклинание героя, соответствующее кнопке E на клавиатуре.
Early game – время игры длящееся до первой снесенной вышки.
ELO – рейтинг игроков. ELO снимают и дают за выигрыш или поражение в режиме Ranked Game.
ELO HELL – тоже что и Unranked. Термин придуман самими игрокам, которые долгое время играли на уровне меньшем 1250 ELO.
Escape – заклинание, позволяющее быстро уйти от опасности.
I
inc (Incoming) – предупреждение о том, что вражеский герой направляется на какую-то линию. Например: «sion inc bot, care»
Inhib – инхибитор, строение, разрушение которого открывает доступ к nexus. Также после его разрушения, по той линии, на которой находился inhib будут идти сильные союзные крипы.
Invade – Вторгаться, захватывать. Например: «go invade blue buff», что означает «идем на вражеский синий бафф».
IP (Influence Points) – игровая валюта, которую игрок получает по завершении каждой игры.
IP Boost – покупной бонус на аккаунт, дающий удвоение получаемых IP.
Item – предмет, вещь.
Item Build – набор из 6 вещей.
J
Jungle – джангл, джунгли, лес. Территория с нейтральными крипами.
Jungler – герой, который большую часть времени проводит в лесу, и совершает оттуда ганки на линии.
M
Mastery, masteries – странички, на которых можно распределить до 30 очков на таланты, усиливающие характеристики героя.
Mid (Mid Lane) – центральная линия.
Mid game – время игры, начинающееся после первой разрушенной вышки.
MR (Magic Resist) – магическая защита. Характеристика, снижающая магический урон по цели.
MS (Move Speed) – скорость передвижения.
N
Nashor (Baron) – нашор, барон. Очень важная стратегическая точка. Убийство этого монстра дает каждому игроку команды 300 монет и сильный бафф.
Nexus – главное строение. Целью игры является его разрушение.
Noob – новичок в игре. Часто употребляется с целью оскорбления плохо играющего игрока.
Normal Game – режим игры, не влияющий на рейтинг.
O
Off-Tank – то же, что и Bruiser.
omw (On my way) – досл. в пути. Обычно говорит герой, идущий на ганк. Например, джанглер говорит: «omw top».
oom (out of mana) – предупреждение о том, что у героя нет маны.
OP (Over Power) – применительно к очень сильным героям, которые сильнее большинства на каждой стадии игры. Все чаще употребляется вообще ко всему, что как-либо выделяется и усиливает игру.
Q
Q – первое заклинание героя, соответствующее кнопке Q на клавиатуре.
R
R – четвертое заклинание героя, соответствующее кнопке R на клавиатуре.
Rage – негативный всплеск эмоций, чаще всего вызванный ошибками и смертями команды.
Rage Quit – после Rage, бывает так, что игрок не находит в себе сил играть дальше и выходит из игры, становясь Leaver`ом.
Range AD Carry – боец дальнего боя, наносящий физический урон.
Ranked Game – режим игры, в котором игрок может поднять или опустить себе ELO. Начать играть в нем можно достигнув 30 уровня.
Re – следует после ss\miss\mia, когда вражеский герой возвращается на линию.
Recall – телепортация на базу.
Red Buff (Lizard) – нейтральный крип в лесу, убийство которого дает бафф.
Report – донос на игрока который совершил одно из нежелательных действий, например: AFK, Leave, flame. Игрок, на которого слишком часто доносили, может быть забанен на какое-то время разработчиками игры и не сможет играть.
Resists – общее название защитных характеристик таких как Armor и MR.
Root – то же что и Bind..
RP (Riot Points) – игровая валюта, приобретаемая за реальный деньги.
Rune – руны, усиливающие характеристики героя. Покупаются в игровом магазине за IP.
Rune Page – страница на которой расположены 30 рун.
W
W – второе заклинание героя. Соответствует кнопке W на клавиатуре.
WP (Well Played) – хорошо сыграли
Wraiths – ведьмочки, нейтральные крипы в лесу.
X
XP – опыт, получаемый во время игры за убийство крипов и героев, и качающий героя до 18 уровня. Так же опыт, получаемый игроком по завершении игры, и качающий аккаунт до 30 уровня.
XP Boost – бонус на аккаунт, дающий удвоенный опыт после игры.
Д
ДНО – чисто русский термин, обозначающий игрока, который совсем не умеет играть, но при этом не Noob.