Что такое кастомные выплаты
Что такое кастомные выплаты
Какие возможности для кастомизации нельзя упускать игрокам екома.
Кастомизация платёжного решения — мощный инструмент повышения конверсии. Рассказываем, какие возможности для кастомизации точно нельзя упускать игрокам екома, и как Payture делает решения для мерчантов максимально интегрированными.
Зачем нужна кастомизация
Интегрировать онлайн-платежи на сайт мерчанта можно с разным набором функций, различными интерфейсами и уровнями безопасности. Чем сложнее форма, тем больше времени и денег уходит на разработку.
Банки-эквайеры, работающие с продавцами напрямую, предлагают базовые интеграции. Подключение платежей на сайт или в приложении происходит быстро, но платёжная форма обладает стандартными функциями и выполнена в стиле конкретного банка. В результате клиент видит разницу между интерфейсом магазина и формой, на которой происходит ввод платёжных данных. Это одно из главных препятствий на пути к высокой конверсии: у покупателя складывается впечатление, что во время оплаты он покидает интернет-магазин, а это часто подрывает уверенность в безопасности транзакции и сохранности платёжных данных.
Главная задача грамотной кастомизации — сделать процесс оплаты визуально неразрывным. Чтобы покупатель завершил оплату и не ускользнул в последний момент, его нужно комфортно и быстро провести по всем этапам покупки. Обычно за детальную кастомизацию платежей отвечает команда разработчиков на стороне клиента, однако сервисные провайдеры тоже предлагают расширенную интеграцию платёжной технологии на сайт продавца.
Как выглядит кастомная платёжная форма
На скриншоте ниже — пример кастомизированной формы оплаты на сайте Яндекс.Еды. Форма ввода данных выглядит как продолжение сайта и не подразумевает появления нового окна или вкладки для оплаты — плюс в копилку пользовательского опыта. Шрифты, оформление и форматирование строго соответствуют стилю сайта.
Итог: неразрывность сайта и страницы оплаты, а значит высокое доверие пользователей мерчанту и стабильная конверсия.
Но кастомизация — это не только оформление. Критически важно позволить покупателю оплатить товар любым удобным способом. Если мобильный платёжный шаблон на сайте интернет-магазина не предлагает оплату с помощью Apple или Google Pay, не так важно, как именно выглядит форма. Пользователи, которые привыкли к платежам в одно касание, с большой вероятностью откажутся от покупки вместо того, чтобы вводить реквизиты банковской карточки по старинке.
Какие задачи решает кастомизация
Payture подготовил топ-5 инструментов кастомизации для ecommerce. Разберёмся, как и какие проблемы можно решить с их помощью.
1. Вёрстка платёжной формы на базе провайдера
Для создания решения полностью «под себя» мерчанту нужно время, команда разработчиков и сертификация по протоколу PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard — стандарт безопасности, разработанный Visa и Mastercard). Сложность возникает, когда кастомизированное решение требуется клиенту, у которого нет сертификата PCI DSS 3 или 4 уровня. Такой сертификат необходим, чтобы обрабатывать данные банковских карт на своей стороне.
Как решить задачу: принимать оплату на стороне платёжного шлюза — либо на странице оплаты, либо через платёжный виджет. В первом случае покупатель находится на сайте мерчанта до момента ввода данных карты → затем автоматически перенаправляется на защищённую страницу процессингового центра → после проведения транзакции возвращается на сайт продавца.
С виджетом ещё проще: оплата производится через всплывающее окно, которое появляется при нажатии на кнопку «Оплатить». Вид платёжной страницы или виджета зависит от выбранного шаблона.
В этом случае мерчант может обойтись без сертификации. Payture позволяет сверстать адаптивную платёжную форму, причём не одну. Клиент может управлять целой группой таких платёжных форм с помощью тегов, которые присваиваются каждой из них. В личном кабинете можно настроить, какую форму будут видеть покупатели в разных пользовательских сценариях, и выбрать язык шаблона оплаты.
2. Выбор и настройка дефолтного шаблона оплаты
Если клиенту нужна кастомизированная платёжная форма, но нет штатных специалистов или ресурсов на индивидуальную разработку, провайдер может предложить дефолтные шаблоны, созданные внутри компании. Оплата происходит на стороне платёжного шлюза, а клиенту остаётся только выбрать нужные опции, чтобы адаптировать страницу оплаты под свои нужды.
У нас есть бесплатная библиотека payture-3.2.js, которая позволяет создавать собственные шаблоны, гарантирует корректный сбор и отправку данных банковских карт, упрощает проверку платёжной информации и помогает легко подключить разные способы оплаты.
3. Тестирование платёжного шаблона перед запуском
Мелкие баги и неудобные для пользователя сценарии на странице оплаты могут негативно сказываться на конверсии. Современные платёжные провайдеры предоставляют клиентам готовое тестовое окружение для тестирования свёрстанных платёжных форм. Всё, что для этого нужно в нашем случае — обратиться в техподдержку (доступна по email и в чатах Telegram), которая в тестовом режиме проверит оформление и работоспособность формы.
На что обратить внимание при тестировании и оптимизации платёжной формы: 7 советов, как повысить конверсию в ритейле
4. Интеграция скидки на этапе оплаты
С развитием дисконтных моделей для поощрения клиента появилась необходимость бесшовно интегрировать скидку в процесс оплаты.
Если коллаборация между банком-эмитентом и торгово-сервисным предприятием предполагает скидку держателям карт, можно реализовать дисконт в момент оплаты на платёжной форме клиента. В результате принадлежность карты определённому банку считывается автоматически, а покупатель получает скидку в момент оплаты без каких-либо действий со своей стороны.
5. Настройка формы электронного чека
54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» обязал все организации перейти на новую схему применения онлайн-касс. Закон требует указания большего объёма данных в чеках и бланках — покупатели получают их не только в бумажном виде, но и на email и в sms. Проблема в том, что чеки, которые приходят покупателям после оплаты выглядят сложно и не адаптировано.
Payture позволяет кастомизировать чек, который покупатель получает на email. Формат и внешний вид чека можно адаптировать под стиль сайта продавца — таким образом, покупателю легче проверить платёжную информацию и понять, к какой покупке относится чек.
Подытожим. Возможность внимательной кастомизации платёжного решения — важный фактор при выборе платёжного провайдера наряду с устойчивостью шлюза, функциями платёжного решения и комиссией. Грамотная адаптация шаблона оплаты улучшает пользовательский опыт и увеличивает процент завершённых покупок.
Читайте далее: топ-10 решений для приёма онлайн-платежей — ключевые опции, особенности процессинга и подключения к системе
Источник фото на тизере: Amanda Jones on Unsplash
Что значит «кастомный» в интернет-сленге?
В стране, где производились исключительно т овары массового потребления, вопрос « А у вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами? » звучал смешно и абсурдно. Теперь же стремление рядового покупателя быть не как все – исходная точка многих маркетинговых кампаний. Неудивительно, что короткое емкое слово для нестандартных продуктов было найдено и прижилось в интернет-сленге наряду с « юзернейм», «хайпер», «страйк». Что означает все чаще мелькающее в рекламе «кастомный», читайте далее в статье.
Происхождение слова
Кастом от англ. «custom» – многозначное слово, смысл его меняется в устойчивых выражениях: «custom size» — нестандартный размер, «old custom» — старая привычка.
В основе пришедшего в русский язык понятия лежит значение «пользовательский, изготовленный для покупателя». Употреблять его начали с появлением культуры DIY (изготовление вещей своими руками из подручных материалов, крафт).
Значение слова
Кастомный – это переделанный под потребителя, собранный заново, вручную. Относится к любому изделию, которое изменено под конкретную аудиторию.
Со знаком «custom» регулярно выходят на рынок особые сборки машин и мотоциклов. Кастомный дизайн скейта – это новый вариант уже существующего внешнего вида скейтборда.
Последние несколько лет обрели популярность кастом-ателье, производящие единичные экземпляры техники с необычными характеристиками или индивидуальным стилем.
Кастомный мотоцикл
То же самое касается и разработки программ. Например, кастомные рекавери, созданные на основе стоковой системы восстановления Android-устройств, обладают большим функционалом.
Разработка и производство кастомных продуктов – дело хлопотное, а потому недешевое. При выборе между серийным и снабженным индивидуальными характеристиками, но более дорогим товаром взвесьте свои запросы. Если чувствуете, что в стандартной версии чего-то не хватает для счастья, ищите такую же, только с пометкой «кастомный».
Handbook заказчика. Боялись спросить? Мы отвечаем! Что такое кастом и сколько на самом деле стоит проект
Бывает, между клиентом и разработчиком возникает недопонимание. Технические детали, код, менеджмент и в целом диджитал может порождать стеснения в клиенте. Поэтому мы запускаем тематические посты, помогающие клиенту ориентироваться огромном потоке информации. Иными словами — все, что вы хотели узнать у Kodix Auto, но боялись спросить.
В интернете уже более чем достаточно информации на тему того, что такое продукт и что такое проект. Все это приводит к зарождению огромного количества конечных определений, похожих на математические формулы со времен второго курса университета. Я не последний порог инстанции, но выделяю для себя (и вам советую) достаточно простое определение: проект — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Помимо этого, нам нужно понимать, что такое продукт. Продукт — товар или услуга, которые можно предложить рынку и которые будут удовлетворять потребителей.
А теперь давайте дадим определение кастомному проекту.
Кастомный проект — это проект, надетый на продуктовое решение или коробку, имеющий продуктовые метрики.
И вообще, что за коробка?! Коробка — это ПО, которое не нуждается в программировании и легко утилизируется. Котиками (в данном тексте сотрудниками Kodix Auto).
Коробка весьма проста и быстра в развороте и использовании, в сравнении с обычными монотонными и самописными системами. Обычно это SaaS решения за подписку.
Но вот вроде бы мы говорим про коробку, а в голове все равно сидит кастом. В чем же дело?
Несмотря на легкость использования, у каждого клиента появляется необходимость и желание в:
Это три основные критерия, которые встречаются у клиентов чаще всего. Отсюда и кастом. Отсюда и стоимость. Отсюда и вывод: выигрывает не самая быстрая и техническая коробка, а самая гибкая и содержащая в себе возможность кастомизации и подстройки под клиента.
Итан Хант. Миссия, за которую вы возьметесь, если вы конечно за нее возьметесь…
Дать оценку стоимости сайта или проекта, не зная бюджета клиента и его пожеланий — пальцем в небо. Поэтому, чтобы не образовать черную дыру на пустом месте, мы выделяем несколько этапов проработки таких запросов:
Иногда бывает, что в голове у заказчика может быть четкая картина желаемого решения, но ее не получится полностью передать и транслировать в команду разработки, пока не проведен полный рисерч требований и не разработаны прототипы, дизайн и более четкое ТЗ. Получается, что проект, в котором вроде бы все понятно и легко, может стоить по-разному. В итоге замкнутый круг. Как же из него выйти? Выделять первый этап любого проекта — сбор требований. Таким образом, стоимость проекта может меняться при переходе к релизу, но она точно будет соответствовать «вилке» и учтенным в смете рискам.
Даниил Ерофалов,
руководитель проектного офиса Kodix Automotive
Что такое кастомизация. Объясняем простыми словами
Проще говоря, это подход, который подразумевает изменение массового товара или услуги под запросы конкретного клиента. Причём речь идёт не только о дизайне одежды, обуви, аксессуаров, но и об интерфейсе и услугах приложений, социальных сетей, магазинов и т. д.
Бренды создают кастом-ателье либо добавляют специальный раздел на свои сайты. Например, бренды одежды и обуви предоставляют клиентам возможность создать собственный дизайн кроссовок или платьев, рестораны делают специальный конструктор для формирования заказа, мебельные магазины дают возможность изменить предмет интерьера на свой вкус — и т. д.
Примеры употребления на «Секрете»
«Чтобы начать прилично зарабатывать, нужно придумать дополнительные способы монетизации: внедрение, интеграция, кастомизация, техподдержка, аудит компании перед установкой продукта, «сращивание» продукта с внутренними системами заказчика, разработка мобильных приложений, импорт и миграция данных».
(Директор по маркетингу западного направления «Битрикс24» Дмитрий Давыдов — о правилах создания успешного IT-продукта.)
«В образовании наметился тренд на кастомизацию. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента».
(Автор проекта «Лекториум» Яков Сомов — в подкасте «Рунетология».)
Ошибки в употреблении
Не стоит путать кастомизацию с персонализацией. Кастомизация предлагает клиенту самостоятельно создать продукт «под себя» с помощью бизнеса. А персонализация предполагает готовое предложение для клиента на основе информации о его предпочтениях.
В фэшн-индустрии тренд на кастомизацию не новость, а возвращение модной тенденции 1970-х годов, когда в Нью-Йорке молодёжь переделывала джинсовые куртки под себя. С тех пор стремление к уникальности в обществе только возросло, а тренд на кастомизацию приобрел глобальные масштабы.
Кастомный – что это такое, что это обозначает простыми словами
Узнайте, что такое “Кастомный” простыми словами
Довольно часто в сети или в разговоре между людьми проскальзывают слова, значение которых абсолютно не понятны. Одним из является распространённый термин “кастомный”. Это слово позаимствовано из английского языка, в оригинале оно пишется так “custom“. В переводе оно имеет несколько значений:
Если писать во множественном числе – ” customs”, то это обозначает таможенные пошлины. Наиболее распространённый смысл этого слова, обозначает все сделанное по отдельному проекту, в котором отсутствует серийность и стандартные черты.
Одежда
В нашем мире есть множество вещей, часть из них перестали быть популярными, некоторые потеряли свою сезонность. По вине глобализации оригинальные дизайнерские идеи настолько стали похожи друг на друга, что вещь можно купить в любом магазине. Кастом одежды – это переделка вещи, для этого отлично подходят старые кожаные или джинсовые куртки. Стандартные или поношенные вещи, при удачной переделке получают новую жизнь.Также можно преобразить и другую одежду.
Кастомное оружие
В основном это ножи. Они могут быть как изготовленные популярными оружейниками в единственном экземпляре, так и переделанные под свою руку. Как правило, к таким ножам относятся изделия, выполненные ограниченным тиражом, для нужд определенной группы заказчиков. Также кастомными считаются любые ножи, при изготовлении которых в большинстве использовался ручной труд.
Что входит в понятие кастомный нож:
Программные решения
Термин “кастомная прошивка” часто можно встретить на специализированных форумах или в социальных сетях. Этот термин обозначает переделанную руками посторонних специалистов прошивку смартфона, с убранными ненужными конкретному пользователю приложениями.
В магазине приобретается телефон, на котором прошивка уже установлена и имеет свое название. Эта прошивка является официальной версией изготовителя, но есть и переделанные прошивки, разработанные не инженерами завода – изготовителя. Как правило, такие версии программного обеспечения создают обычные пользователи, намного меньше можно встретить версии сделанные специалистами, но не имеющих отношения к производителю.
Плюсы прошивок:
Минусы кастомных прошивок:
Отказ сервис – центра. Если телефон на гарантии, то перепрошивка на новую версию может служить основой для отказа. Особенно если проблемы вызваны переделкой официальной версии. Если не получится удачно завершить операцию, то рабочий телефон превратится в ненужный кусок пластика.
Встречаются случаи и при правильной переустановке все равно на выходе получается аналогичный вариант. В большинстве случаев, изготовители новых прошивок не думают об обновлениях. При наличии ошибки ожидание исправления займет определенное время, но может выйти так, что этим заниматься никто и не будет.
Мото-кастом
Так называется сборка мотоциклов по индивидуальному проекту для единственного владельца. Впервые эта идея возникла в США в 90-е годы прошлого столетия, когда команда американских байкеров решила создать первый мотоцикл. Изначально это были небольшие доработки, не выходящие за рамки заводских. Затем появились умельцы, которые смогут создать байк полностью с нуля.
Люди заботящиеся о своей безопасности задаются вопросами о качестве технике. В отличие от заводов, где соблюдаются жесткие требования к качеству сборки и прочности рамы, самостоятельный производитель не способен строго соблюсти все нормативы. В основном это касается техники изготовленной в ближайшем гараже под руководством местных специалистов.
Качественные мотоциклы собираются в специальных мастерских, которые дорожат своим именем и делают работу с полной ответственностью.