Что такое кастомная оптика
Кастомная оптика на Smart Brabus
Сегодня расскажу о том, чем я занимался последние 2 месяца и это — тюнинг передней оптики на Brabus.
Еще в 2015 году, когда первые Smart 453 появились в России многих озадачил тот факт, что в любых комплектациях он шел только с галогеновым светом. Ни о каких ксенонах или светодиодах речь не шла. Вот фото оптики от Brabus
В фаре обычный галоген. Еще есть «ресничка», работающая как габарит или ДХО, и подсветка фары.
Многим не нравиться, как светит штатный свет, но из вариантов, до последнего момента, были только светодиодные лампочки. Со светодиодными лампами есть нюанс — их сложно настроить. Нет четкой границы свечения, потому было принято решение установить Bi-LED.
Вот первые результаты:
Первая сложность с фарами от Brabus — то, что они собраны на стекольном герметике из за чего их ОЧЕНЬ сложно разобрать.
После разбора в фару устновлена линзованная оптика, ангельские глазки, подсветка линзы, а так же подсветка из управляемых светодиодов. К этим фарам был с нуля разработан блок управления и написаны для него программы.
На каждой ресничке было установлено 59 управляемых светодиода.
Управляемые светодиоды позволили запускать различные эффекты, к примеру поворотник в стиле Audi.
Видео с испытаний
После кропотливого процесса сборки переходим к первым испытаниям
После того, как были оттестированы поворотники переходим к режиму «Радуга»
Режим радуга запускается только на заглушенном двигателе, когда активируется режим «Проводи домой».
И переходим к финальным испытаниям
На сегодняшний день перешли к дорожным испытаниям, вылавливаются и исправляются ошибки в блоке управления.
Кастом передняя и задняя оптика для Супры.
Добрый день!
Как и планировали, переходим к детализации.
Хотелось бы не много рассказать о том, как разрабатывалась и создавались передние фары на нашей Супре.
Как и в случае с кузовом, тут тоже можно разделить стадии проекта на три части.
Хотелось бы отметить, что иллюстрации и фото представленные ниже — абсолютный эксклюзив.
—FO stage 1
Это то с чего начинается любой проект. Мы придумываем и делаем эскизы, на которых автор намечает для себя контуры будущего изделия.
Мы проектировали фару под установку светодиодных DRL огней. Наличие модулей ближнего и дальнего света на данном этапе не рассматривалось. Использование светодиодов предопределяло архитектуру фары в целом. Граненые резкие формы-основной мотив эскизной части проекта.
FO stage 2
Следующий этап работы это создание трехмерной модели корпуса фары.
Здесь учитываются допустимые размеры корпуса, размеры модулей DRL.
А так же рассматриваются варианты декоративного оформления маски фары.
После предыдущих двух этапов у нас получается уже прототип корпуса фары в сборе. Ввиду жестко заданных критериев минимизации веса на данный момент мы отказались от декоративных элементов оформления маски фары.
Сейчас мы прорабатываем возможность использования удачных стилистических решений в существенно облегченном корпусе фары.
Ну и сразу раз уж говорим про оптику- то расскажем и о создании задних фонарей.
Многие обратили внимание на то, что задние фонари представляют собой нечто особенное, полностью индивидуализированный дизайн который был разработан в 2011 году.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы представить оригинальный художественный образ с узнаваемым брендированным логотипом, точнее его элементом, СЛ-Студио — принадлежащим Сергею Кабаргину.
Как и в случаях с созданием передней оптики– для удобства подачи информации, разделим процесс по этапам.
И снова напомним, что все графические материалы- публикуются впервые.
R stage 1/:
На иллюстрации продемонстрированы этапы поиска формы фонаря, с учетом его дублированного и одиночного размещения на кузове машины.
R stage 2/:
Следующим этапом работы стало создание трехмерной модели корпуса фонаря. Изначально в конструкцию фонаря был заложен принцип модульности составляющих элементов. При проектировании учитывались стандарты и правила для оптических устройств, используемых на транспорте. На стадии компьютерного моделирования проверялась эффективность используемых светодиодных излучателей и линз-рассеивателей.
R stage 3/ + R stage 4/:
После утверждения внешних поверхностей фонаря на 3D принтере были “выращены” его объемные модели, позволившие ощутить габариты будущего изделия и в реальности оценить рассеивающие свойства линз составляющих композицию креста и его ближайшего окружения. В процессе доводки преломляющей поверхности линз-рассеивателей мы добились необходимых результатов по визуальному нивелированию источников света.
R stage 5/:
На 3D принтере были “выращены” финишные мастер-модели составлявшие поверхности и линзы заднего фонаря, после чего был изготовлен функционирующий прототип. Эстетические и технические решения, использованные в этом фонаре официально зарегистрированы и запатентованы компанией «Kabargin”.
Кастомная оптика Citroen C4
Попался занимательный ролик,
хотя вопросы по работе у меня лично остались, но объем и результат очень понравился. Рекомендую к просмотру.
Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
Ахринеть прикольные фары! Все завтра свои разбираю! Линзы ставить не буду а вот с поворотом и ресничкой точно повторю
А ты случаем ДХО в реснички себе не собираешься делать?
Честно говоря собираюсь фары разобрать и что не будь сделать! В реснички хочу неон вставить соответственно получится как ДХО
А не было мыслей поставить полноценный ДХО? Чтобы лента светодиодная была
Будет вот так выглядеть
Так и сделаю! Я читал он давно делал, в то время только лента диодная была и он пленку ставил как Свето фильтр, а я хочу поставить неон он гнётся и не нужно не чего мудрить!
очень красиво сделанно, в целом канал интересный!
Не понимаю смысла лютой внешки с овощами под капотом. Если уж ДА, то туда VR6 какой нибудь просится, пусть и на переднем приводе только. Но смысл в чем, если это не слиппер?
Не понимаю смысла лютой внешки с овощами под капотом. Если уж ДА, то туда VR6 какой нибудь просится, пусть и на переднем приводе только. Но смысл в чем, если это не слиппер?
Слипперы это круто, да.
Но еще и направление «стенс» есть. Да, там тоже могут быть слипперы. А могут быть и рх-8 без двигателя))) Все равно машина 90% времени будет недвижимостью, т.к. с лютыми проектами, где машина лежит на поверхности, полностью утрачивается возможность повседневной езды.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » Авторемонт от первого лица » Кастомная оптика
Кастомная оптика
Тюнинг передней оптики на Brabus.
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Кастомная оптика на Smart Brabus
Сегодня расскажу о том, чем я занимался последние 2 месяца и это — тюнинг передней оптики на Brabus.
Еще в 2015 году, когда первые Smart 453 появились в России многих озадачил тот факт, что в любых комплектациях он шел только с галогеновым светом. Ни о каких ксенонах или светодиодах речь не шла. Вот фото оптики от Brabus:
В фаре обычный галоген. Еще есть «ресничка», работающая как габарит или ДХО, и подсветка фары.
Многим не нравится как светит штатный свет, но из вариантов, до последнего момента, были только светодиодные лампочки. Со светодиодными лампами есть нюанс — их сложно настроить. Нет четкой границы свечения, потому было принято решение установить Bi-LED.
Вот первые результаты:
Первая сложность с фарами от Brabus — то, что они собраны на стекольном герметике из за чего их ОЧЕНЬ сложно разобрать.
После разбора в фару устновлена линзованная оптика, ангельские глазки, подсветка линзы, а так же подсветка из управляемых светодиодов. К этим фарам был с нуля разработан блок управления и написаны для него программы.
На каждой ресничке было установлено 59 управляемых светодиода.
Управляемые светодиоды позволили запускать различные эффекты, к примеру поворотник в стиле Audi.
Видео с испытаний:
После кропотливого процесса сборки переходим к первым испытаниям:
После того, как были оттестированы поворотники переходим к режиму «Радуга»:
Режим радуга запускается только на заглушенном двигателе, когда активируется режим «Проводи домой».
И переходим к финальным испытаниям:
На сегодняшний день перешли к дорожным испытаниям, вылавливаются и исправляются ошибки в блоке управления.
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: TO
Всего сообщений: 28
Ссылка
Сделаем тюнинг фар на Ваш выбор. Покрасим отражатели, установим гибкие DRL или Ангельские глазки и др. Гарантия 1 год на работы
Если вы хотите удивить окружающих принципиально новым обликом автомобильной оптики, то установка гибких ДХО (DRL) — это наилучшее решение! Кроме обновленного современного дизайна, ДХО это и дополнительная гарантия безопасного вождения, ведь по статистике использование дневных ходовых огней снижает риск попадания в ДТП на 45%!
Гибкие DRL предназначены для установки в фары автомобиля и по внешнему виду ничуть не уступают заводским аналогам. Гибкие светодиодные DRL изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым они могут принимать практически любые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства — яркие, надёжные, простые в монтаже и неприхотливые. Каждый из ходовых огней обладает способностью светиться двумя цветами: белым (выполняя тем самым функцию ДХО) и жёлтым (превращаясь в поворотник).
Angel Eyes («Ангельские глазки» или «Светодиодные кольца в фары»)- это самая популярная разновидность тюнинга фар. В наличии LED глазки разных размеров, с режимом ДХО и повротника, а также ангельские глазки с модулем Wi-Fi (вы можете выставлять любой цвет колец, через мобильное приложение).
Существуют несколько разновидностей ангельских глазок:
— LED (SMD). Считаются самыми надежными, состоят из отдельных диодов, спрятанных под стеклянным рассекателем. Отсутствуют блоки розжига.
— CREE. Разновидность LED глазок, похожи по принципу работы на оригинальные кольца BMW. Состоят из стеклянного кольца и одного мощного диода (маркер). Имеются блоки розжига.
— CCFL. Глазки первого поколения, им на смену пришли LED глазки, не яркие, плохо работают на морозе, имеют блоки розжига. Имеют средний показатель надежности, ставить можно, но если нет альтернативы среди LED и CREE глазок.
— COB. Очень яркие, но очень не надежные. Сильно греются и быстро выходят из строя. Без понижающего сопротивления ставить нельзя. Мы не рекомендуем их использовать.
Необычное решение для тюнинга вашего автомобиля — Подсветка фар!
Существует несколько разновидностей подсветки фар.
1. «Глаза Дьявола» (Devil Eyes) — это подсветка светодиодом линзы в фаре.
2. LEDambient® CONNECT — PULSE CONNECT — светодиодное решение в виде небольшого диска, устанавливающееся на рефлектор фары головного света и окрашивающее фары в различные цвета.
Комплект едва заметен при установке на фары, благодаря дизайну в виде небольшого хромированного диска, который напрямую подключается к любому источнику питания 12В. При помощи технологии Bluetooth управление комплектом происходит путем бесплатного мобильного приложения, через которое можно контролировать цвет и настраивать режимы, в том числе, режим работы от музыки на вашем
телефоне.
Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!
Фото сервиса
6 причин устранить запотевшие фары нас
О нас
Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.
Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок
Наши работы
Наши сертификаты
Позвоните,
нам будет приятно пообщаться с вами:
Контакты
Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.