Что такое каскадные скидки

Как работает лестница кэшбека (каскадные скидки) в магази — сообщение из Казахстан Подешевле

Как работает лестница кэшбека (каскадные скидки) в магазинах техники?

С прошлого года Сулпак, Технодом, Мечта и другие магазины регулярно стали проводить акции, где предоставляется увеличивающаяся скидка при покупке второго, третьего и четвертого товара (например, 20% на второй, 50% на третий, 70% на четвертый и т.д).

1. Можно ли купить в рассрочку 0 0 12 или 0 0 24 по этой акции? Да. Технодом через Halyk Bank, Home Bank. Sulpak через Kaspi, Мечта через Halyk, Home и Kaspi.

2. Действует ли акция в интернет-магазине тоже? Обычно так: в Технодоме да, в Мечте и Сулпаке нет.

3. Можно ли купить одинаковые товары по этой акции? В Технодоме можно купить не более 2х позиций одной категории, в Мечте товары не должны быть из одной категории. В Сулпаке не нашли информацию (не дозвонились, на сайте тоже нет).

4. Можно ли купить разные товары, но с одинаковой стоимостью? Обычно так: в Мечте нет, в Технодоме да (скидка применится к одному из товаров). В Сулпаке не нашли информацию.

5. Можно ли оплатить по этой акции накопленными ранее бонусами или кэшбеком? Обычно так: в Технодоме нет, в Мечте да при оплате картой или наличными. В Сулпаке не нашли информацию.

Условия могут меняться, поэтому уточните нужные моменты перед покупкой. Также нужно уточнить пересекается ли покупаемый вами товар с другими актуальными предложениями магазина.

Сейчас и до 13 июня идут подобные акции + дают скидочные купоны на следующую покупку (условия доступны по ссылкам): Технодом (+купон на 20% скидку). Мечта (+купон на 50 000 тг, им до 30% след заказа можно оплатить). Сулпак (+купон на 50% скидку).

Источник

Что такое каскадная скидка?

Скидка назначается по возрастанию, больший размер скидки назначается на товар с меньшей стоимостью. …

Что значит Каскадная скидка?

При покупке товара Покупателю предоставляется скидка в размере 20%, 50%, 70% скидки на товар с наименьшей стоимостью в чеке (далее — Скидка) по следующей схеме: • При покупке 2 (двух) товаров предоставляется 20% на второй товар с наименьшей стоимостью в чеке; • При покупке 3 (трех) товаров предоставляется 50% на третий …

Какие есть виды скидок?

Чем отличается скидка от распродажи?

В свою очередь, скидки – это сумма, на которую снижается стоимость определенного товара, который реализуется покупателю. … Распродажи же предполагают продажу определенных товаров, что бы продать, например прошлогодние элементы торговли, или же если организация закрывается.

В чем смысл скидок?

В основном их делают по нескольким причинам:

привлечь покупателя выгодной ценой; создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки; дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась; распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.

Что значит каскадно?

Значение связанный, соотносящийся по значению с существительным каскад; относящийся к системе водопадов; также образующий каскад водопадов ◆ В 30-е годы XIX века в усадьбе сформировались каскадные пруды.

Что такое функциональные скидки?

Функциональная скидка (functional discount, functional rebate) — скидка с цены товара или услуги, или рибейт предоставляемый службам товародвижения за выполнение ими определенных маркетинговых, логистических и торговых функций: функций по продаже товара, его хранению, перемещению, ведению учета и отчетности по товару.

Как называется скидка постоянному покупателю?

Дилерская скидка(dealer discount)

Предоставляется производителем своим постоянным представителям или посредникам по сбыту (например: партнерская программа по обслуживанию покупателей в сети магазинов: акции, использование залов для промо, мерчандайзинг и т. п.

Что такое Скидка за количество закупаемого товара?

СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА — – уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара … … Скидка на количество или серийность — предоставляется покупателю при условии покупки им заранее определенного количества товара …

Как действуют скидки?

Скидка является маркетинговым инструментом, который используется для того, чтобы привлекать покупателей и стимулировать их к покупке товара. … При этом продавец знает и подразумевает ту базовую цену, ниже которой он продавать не станет, а покупатель ориентируется на ту цену, которая написана на ценнике.

Для чего делают скидки в магазинах?

Скидки – это мощный инструмент в борьбе за покупателя. С их помощью сети и производители повышают объем продаж. Чем больше объем производства, тем дешевле каждая единица товара, чем выше оборот – тем выше прибыль. … Мы уже упомянули о сезонных скидках – это самый понятный тип скидок для покупателя.

Как можно заменить слово скидка?

Синонимы к слову «скидка» (а также близкие по смыслу слова и выражения)

Зачем нужны скидки и акции?

Производители или продавцы продукции также заинтересованы в проведении акций. Таким образом, они заявляют о себе и повышают продажи. Даже при некотором снижении цены можно получить прибыль от значительного объёма реализации. … Скидки – это мощнейший инструмент стимулирования продаж.

Почему проводят распродажи?

Распродажа – один из инструментов торгового маркетинга. Распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту скидочную акцию можно назвать тогда, когда она не просто распродает товарные запасы, но и способствует улучшению имиджа компании или хотя ы ему не вредит.

Почему скидки это плохо?

Итак, бесконтрольные скидки приводят к тому, что:

Выглядит, будто у вас нет других конкурентных преимуществ кроме низкой цены; Потребитель привыкает к скидкам и перестает покупать по обычной цене; Клиент перестает ценить сам товар, видит только его стоимость; Кы привлекаете не “своих” клиентов и теряете в перспективе.

Источник

Какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Условно скидки делят на две группы: одними могут воспользоваться физические лица, другими только предприниматели. Все имеют свои преимущества и недостатки, особенности подсчета и выставления. Зная, какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать, можно существенно сэкономить.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Типы скидок

Скидки бывают маркетинговые, сбытовые, логистические. Каждая из них включает несколько выгодных предложений с целью привлечения покупателей и увеличения товарооборота.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Маркетинговые

Маркетинговые виды скидок включают в себя предложения предпринимателям для улучшения перспектив в развитии бизнеса. И делятся на еще несколько типов скидок.

Скрытая рекламная скидка

Для продвижения товара руководство принимает решение о сотрудничестве с другими предпринимателями или физическими лицами, которые будут продавать. В результате компания экономит денежные средства на рекламе, но в качестве оплаты предлагает скидки на продукцию. Подобную схему используют производители декоративной косметики и бытовых приборов.

Функциональная скидка

Под функциональной скидкой понимают уменьшение стоимости товара для покупателей, которые будут рекламировать продукцию, заниматься продвижением и продажей.

Дилерская скидка

Дилерами называют продавцов и посредников производителей, а дилерские скидки – это различные привилегии продавцам. К примеру, производитель самостоятельно оплачивает доставку товара для продажи до дилера.

Скидки с межкультурной коммуникацией

Межкультурная коммуникация – это особенности торгово-рыночных отношений различных стран и их культур. Если в стране в силу менталитета любят просить скидку, продавцы искусственно завышают стоимость, а при продаже продукции делают крупный вычет от суммы, предлагая покупателю купить товар «со скидкой».

Сервисные скидки

Производители технической продукции часто предлагают бесплатное сервисное обслуживание в течение нескольких лет. Подробнее об этом прописывают в договоре купли-продажи. В дальнейшем ремонт товара будет со скидкой при условии, что покупатель обратится в сервисный центр производителя напрямую.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Скидки для поощрения продаж нового товара

Это дополнительные поощрения, когда дилеры берут в продажу новую продукцию. Этими скидками покрываются затраты на рекламу, что привлекает компаний к сотрудничеству.

Сбытовые

Производитель или оптовый продавец формирует специальную шкалу, по которой в дальнейшем будет складываться разница в стоимости. Это бонусная скидка для постоянных покупателей. Зависит снижение цены товара от оборота и сроков сотрудничества. Схема скидок прилагается в соглашении о сотрудничестве.

Таким образом, чтобы привлечь новых партнеров, продавец делает сбытовые скидки:

Логистические

Это тактический ход в оптовой и розничной торговле, с помощью которого увеличивают прибыль. Продавец может предложить бесплатное сервисное обслуживание в течение определенного времени или навсегда. К примеру, кондиционер требует ежегодного обслуживания. Продавец предлагает услугу совершенно бесплатно, но при этом продает фреон для замены без скидки. То есть продавец не снижает стоимость товара, но привлекает покупателей выгодным дальнейшим сотрудничеством.

Логистических скидок много, рассмотрим те, что применяются для бизнеса.

За объем покупаемого товара

Этой скидкой чаще пользуются производители продуктов питания, а также владельцы продуктовых магазинов, чтобы избавиться от товара, срок годности которого подходит к концу. Аналогично и с другими товарами (одежда, бытовая химия), залежавшимися на складе.

Выделяют несколько предложений для увеличения оборота продаж:

Подобные предложения должны быть соразмерны покупательской способности. Также важно рассчитывать затраты на изготовление и реализацию продукции, чтобы производитель не понес убытки.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Предложения снижения стоимости бывают некумулятивными и кумулятивными. При некумулятивной скидке снижают стоимость за каждый первый, второй и последующий товар, в соответствии с акцией от производителя или дилера. Кумулятивные скидки предполагают снижение на вторую или третью покупку за определенный период (месяц или иной срок). При этом количество приобретаемого товара не учитывается.

За платеж наличными

Используются в большинстве случаев при оптовых продажах, сотрудничестве двух компаний. Производитель предлагает поставку покупателям по сниженной цене, если он оплачивает наличными, а не оформляет кредит. Могут быть установлены определенные сроки — 10 дней и более. Сроки всегда объективны, зависят от объема продаж.

За отказ от дебиторской задолженности

Дебиторской задолженностью называют продажи товаров и услуг с оформлением рассрочки или кредита. Производители или продавцы могут предложить снижение стоимости купленной ранее продукции с условием, что долг будет погашен в течение определенного срока. А также скидки за быстрый расчет.

Прогрессивная скидка

Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно. Если компания в течение длительного времени покупает у производителя продукцию, ей могут предложить снижение цены на определенную сумму или в процентном соотношении. Схема активна при условии, что приобретается одна и та же позиция или товары одной категории.

Между сторонами заключается договор, в котором прописываются условия скидок. В результате у покупателей появляется интерес именно к этому производителю.

Например, когда супермаркет в течение длительного времени приобретает молочную продукцию у одного производителя, прогрессирующая скидка подразумевает снижение стоимости от количества сделок или количества проданной продукции.

Экспортные скидки

Это вид скидок, который предлагается только иностранцам, чтобы увеличить конкурентоспособность компании на внешнем рынке.

Если покупателем становится иностранец/иностранная организация, продавец предлагает дополнительную схему бонусов. Это может быть оплата транспортировки выбранной продукции или специальная система, где в расчет берутся объемы проданных товаров.

На ускорение оплаты

Экономический отдел занимается вопросами привлечения средств, в том числе старается ускорить возврат долга за ранее отгруженный покупателю товар. Нередко приходится предлагать должникам скидку на определенное время, чтобы они смогли воспользоваться ею и уплатить меньшую сумму.

Экономист или бухгалтер рассчитывает возможную разницу, которую может дать производитель покупателю. Зачастую продавец хитрит, создавая два ценника на продукцию. Первый предназначен для оплаты товаров сейчас и учитывает реальный доход от реализации. Второй ценник искусственный, с расчетом возможной активации скидок, работает только после желания покупателя получить товар с последующей оплатой (на определенный или неопределенный срок). Часто экономисты увеличивают цену каждой позиции товара на 1-2%, а для привлечения оплаты от покупателя делают скидку 5-10%.

Такие предложения не предусматриваются производителями заранее. Их активируют в сложной ситуации, когда покупатель задерживает оплату или сам производитель испытывает финансовые сложности. При этом скидка будет действовать не всегда. Производитель или продавец устанавливает сроки оплаты уже отгруженной продукции с учетом сниженного ценника.

За внесезонную покупку

Рассмотрим на примере производства бассейнов. Их продажи растут в начале летнего сезона, а в зимнее время спрос на продукцию резко падает. Чтобы не снижать прибыль постоянным покупателям предлагают скидки на продукцию вне сезона 30-40%. Так производитель в течение всего года получает прибыль – в зимнее время она может быть меньше, но не пропадает вовсе. Покупатель экономит и в летнее время получает до 300% от прибыли.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

За комплексную закупку товаров

Комплексная закупка предполагает приобретение товаров из одной линейки, одной категории. Производитель может делать скидку на определенный товар, если вместе с ним будет куплена и другая позиция.

За возврат ранее купленного товара

Представленный вид скидки подразумевает возврат продукции, приобретенной у продавца. Воспользоваться ею покупатель может только в случае, если сдает и покупает равноценный товар.

В магазинах бытовой техники можно встретить предложения по программе утилизации. Сдача старого товара взамен на новый со скидкой. Таким образом экономят до 30% от стоимости новой модели.

На продажу дефектного оборудования

Дефектное оборудование или уже использованное продается со скидкой. Многие производители технически сложной продукции ремонтируют устройства с заводским браком и выставляют на продажу по сниженной цене.

Этот вид скидок применяется в магазинах бытовой техники, когда покупателям предлагают купить товар с незначительным дефектом. Внешне это незаметно, рабочие функции сохраняются. Скидка формируется и на отремонтированный товар.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Особенности выставления скидок

Воспользоваться скидкой можно только, если соблюдать условия продавца. Поэтому часть покупателей сразу отсеивается. Это частично сохраняет прибыль компании. Чтобы не допустить снижения доходов, скидка на товар устанавливается в соответствии с показателями затрат.

Выделяют следующие особенности выставления скидок:

Скидка приводит к положительному эффекту – рост клиентской базы и экономических показателей. Важно помнить, что скидки устанавливаются только с выгодой для продавца, а не для покупателей и конкурентов. Не следует снижать цену, если продажи не принесут прибыль. Однако продавцам продовольственных товаров приходится к этому прибегать из-за крупных объемов на складе с истекающим сроком годности.

Кто отвечает за скидки

Выделяют следующих специалистов, отвечающих за формирование скидок:

Предложения оговариваются на совещаниях с руководством. Решение принимается руководителем компании, который предварительно изучает возможные риски потери прибыли.

Заключение

Мы рассмотрели виды скидок и условия их применения в бизнесе. Для производителя и продавца есть свои преимущества в использовании того или иного типа скидки. Не забывайте и о недостатках проводимых акций, учитывайте возможные потери и затраты.

Источник

Что такое каскадный вход?

Короткий ответ

Подробный ответ

Самая классная тактика (она требует контроля эмоций и готовности пропустить рост, а также больших денег): каскадный вход. Тактика позволяет снизить риск выбора неверной точки входа.

1. Определяемся, сколько акций хотим купить (N)
2. Делим N на K, где K — это количество закупок, оно тем больше, чем более вероятно продолжение коррекции, от двух до 6
3. Определяем диапазон, через который берем (T), в часах или днях, либо процент снижения (P), после которого закупается следующая часть.
4. Следуем простому алгоритму:

а) покупаем N/K акций (первая закупка)
б) ждем снижения на P%, ЛИБО ждем, пока пройдет T дней, в зависимости от своего решения в п. 3 или что наступит раньше
в) закупаем N/K акций
г) переходим к пункту (б), пока не все количество акций N не выкуплено.

Как выбрать промежуток времени между закупками Т?

Каждый выбирает комфортный для него промежуток между покупками. У меня это день. Если я уверен, что уже начинается разворот тренда и цена начинает увеличиваться, я делаю три покупки беру три раза в день: утром на открытии российского рынка, далее днем на открытии американского рынка и поздно ночью на закрытии американского (на пост-маркете).

Как выбрать процент снижения Р, после которого можно докупать?

Все зависит от собственных предпочтений инвестора. Есть некие средние данные:
→ при снижении стоимости актива на 5% можно докупать
→ при снижении стоимости актива на 10% можно докупать уверенно
→ при снижении стоимости актива более чем на 10% можно уверенно докупать, но убедиться, что такое серьезное снижение не связано с проблемами в компании

Источник

Каскадные рассылки

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидкиОтправить рассылку

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Каскадная рассылка (цепочка уведомлений) — это метод последовательной отправки одного и того же сообщения через разные каналы. При создании каскадной рассылки обычно переходят от самого дешевого канала к самому дорогому до тех пор, пока не остается минимальное количество непрочитанных сообщений.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Пример последовательности в каскадной рассылке. Источник: Rees46

Для каскадных рассылок обычно используют инструменты маркетинга, с помощью которых можно обратиться к каждому представителю целевой аудитории персонально. Это SMS и email-рассылки, push-уведомления, а также сообщения в соцсетях и мессенджерах.

Каскадные рассылки не включают в себя контекстную, медийную и таргетированную рекламу. Причина в том, что чаще всего такие цепочки используют для триггерных рассылок — автоматических сообщений, которые отправляются каждому клиенту индивидуально. Такие сообщения нередко содержат персональную информацию: номер заказа, ФИО, адрес доставки, а потому должны доставляться непосредственно в личные сообщения получателя.

Зачем нужны каскадные рассылки

Каскадные рассылки повышают доставляемость сообщений, количество прочтений, а также позволяют сэкономить на рассылках.

Представьте, что вам нужно отправить сообщение определенной группе клиентов. Логично начать с самых дешевых и эффективных каналов — пушей и email-рассылок.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Стоимость отправки сообщений через разные каналы. Источник: Rusbase

Email-рассылки и пуш-уведомления в долгосрочной перспективе могут стать полностью бесплатными инструментами, если реализованы силами вашей IT-службы. Однако даже когда для отправки используются платные системы автоматизации, стоит начать каскадную цепочку именно с email и пушей.

Пуши демонстрируют самый высокий коэффициент конверсии. Как рассказывает Артем Первухин, исполнительный директор performance-агентства KINETICA, на одном из проектов этот показатель у пушей оказался на 48% выше, чем у других каналов.

Email-рассылка и вовсе считается самым рентабельным рекламным инструментом и обеспечивает высокий ROI.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Поэтому запустить каскад можно с любого из этих каналов. Если информации много, то лучше начать цепочку с email-рассылки с изображениями и всеми подробностями. Если важнее оперативность и мгновенный отклик клиентов, стоит выбрать пуш.

Но ни пуши, ни электронные письма не покроют сегмент всех ваших клиентов полностью. У части клиентов могут быть неактуальные email-адреса в профиле, кто-то успел отписаться от ваших рассылок или отправить их в спам. Но даже если все письма дойдут до адресатов, то средний процент прочтений составляет всего 15%. А значит, оставшиеся 85% не узнают, о чем вы хотели им рассказать.

Что касается пушей, то их смогут прочитать все, кто подписался на уведомления на вашем сайте или установил ваше фирменное приложение. Остальные пользователи не увидят ваше сообщение. Кроме того, пуш может затеряться среди уведомлений от других сервисов.

Клиентам, которые не просмотрели пуши и не прочитали письма, можно отправить сообщение в соцсетях и мессенджерах. При этом важно учитывать, что согласно действующим правилам, соцсети и мессенджеры (например, Вконтакте) позволяют отправлять только сервисные и транзакционные сообщения по статусу заказа, доставки и т. п. Исключение — Viber, который допускает массовые рекламные рассылки.

После пушей, email-писем и рассылок в мессенджерах все равно останется некоторый процент клиентов, которые так и не увидели ваше сообщение. Тогда можно перейти к самому дорогому инструменту, который покрывает практически всех, у кого есть сотовый телефон, — к SMS-рассылкам.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Пример каскадной цепочки по наличию email, телефона и подписки на пуши. Источник: Mindbox

Если с помощью SMS можно донести информацию практически до всех клиентов, то почему не отправить такую рассылку сразу? Дело в том, что SMS — самый дорогой инструмент. Запустив каскадную рассылку и оставив его напоследок, вы заплатите по самой высокой стоимости не за 100% сообщений, а, допустим, всего за 30%.

Таким образом, чем больше клиентов просмотрит сообщение в начале каскада, тем меньшему количеству пользователей надо будет отправлять сообщения через более дорогие каналы и тем дешевле обойдется цепочка писем.

Как запустить каскадную рассылку

Каскадную рассылку можно запустить автоматически или вручную.

Для автоматической отправки таких рассылок используют специализированные сервисы: Mindbox, TextBack, eSputnik и другие.

Процесс запуска каскадных рассылок в этом случае выглядит примерно так:

Каскадная рассылка может включать IVR — систему информирования клиентов по телефону с голосовым меню. Такую систему можно сделать с предварительно записанным голосом человека или использовать конструкторы ботов на основе искусственного интеллекта — Aimylogic, JAICP и другие.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Пример каскадной рассылки с IVR для сбора обратной связи. Источник: Startpack

Каскадную рассылку можно отправить и вручную. Однако в этом случае данные из сервиса в сервис придется переносить самостоятельно. Поэтому созданная вручную цепочка не подходит для триггерных рассылок. Но рекламное сообщение вполне реально отправить таким образом.

Например, в Unisender есть возможность отправки не только email-рассылок, но также SMS и Viber-сообщений, что позволит собрать каскадную рассылку.

Допустим, у вас есть сегмент пользователей на 50 000 человек, которым вы хотите отправить информацию об акции. Тогда можно сделать такой каскад:

С помощью каскадной цепочки, созданной вручную, нам удалось добиться почти половины прочтений сообщения через дешёвые каналы, прежде чем перейти к отправке дорогостоящих SMS. Если в начало описанной цепочки добавить пуши, этот показатель окажется ещё выше.

Как использовать каскадные рассылки

Каскадные рассылки можно использовать как для триггерных, сервисных и информационных сообщений, так и для отправки рекламы. Это зависит от того, какие инструменты входят в цепочку и какие разрешения на отправку в них есть.

Каскадную отправку сообщений нет смысла запускать, если вы точно знаете, что ваша аудитория есть только в одном канале. Например, если вы хотите отправить сообщение пожилым людям, которые практически не пользуются интернетом, надёжнее будет сразу разослать SMS.

Также важно понимать, какие данные о клиентах у вас есть и какие каналы вы сможете использовать. Например, если у вас есть только email-адреса, то вы не сможете сделать рассылки в мессенджерах, где при регистрации используется только номер телефона.

В зависимости от типа бизнеса каскадные рассылки могут выполнять разные задачи: информировать, привлекать, собирать обратную связь. Разберемся, как применяют каскадные рассылки в разных сферах.

Интернет-магазины

Каскадные рассылки в интернет-магазине можно использовать, чтобы:

Каскадные рассылки позволяют интернет-магазинам донести до клиентов значимую информацию. Например, оперативно сообщить, что деньги за товар уже отправлены и скоро вернутся на карту. Если клиент вовремя не получит такое сообщение, он начнёт писать в поддержку и даже может оставить негативный отзыв.

Так, маркетплейс OZON отправляет рассылку о возврате средств в несколько шагов.

Шаг 1. Информация о возврате появилась в приложении OZON на смартфоне. OZON отправил пуш из приложения, который ведёт на раздел с возвратами. На пуш не нажали, что расценивается как непрочитанное сообщение.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Информация по заказу в разделе «Мои возвраты» на OZON

Шаг 2. Спустя несколько часов OZON отправил два письма, которые не зависят от прочтения пуша, а лишь дополняют его содержание.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Шаг 3. Так как пуш из приложения клиент не прочитал, спустя несколько часов OZON отправил бизнес-уведомление в личные сообщения во ВКонтакте.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Шаг 4. Сообщение во Вконтакте тоже не прочитали. Поэтому спустя полчаса OZON отправил SMS-сообщение с информацией о возврате.

Что такое каскадные скидки. Смотреть фото Что такое каскадные скидки. Смотреть картинку Что такое каскадные скидки. Картинка про Что такое каскадные скидки. Фото Что такое каскадные скидки

Как видно из примера, OZON доносит один и тот же посыл через разные каналы, слегка адаптируя информацию под разные инструменты.

Салоны красоты и иные услуги по записи

Для таких организаций важна запись клиента на определённое время и все связанные с ней события: переносы, отмены, повторные посещения. Каскадные рассылки, интегрированные с системой онлайн-записи клиентов (Yclients, Gbooking, Simplybook.me, Мой кабинет, Позаписи и др.), позволяют донести информацию с большей вероятностью, чем при отправке одного сообщения. Благодаря такому подходу сокращается количество неловких ситуаций, когда, например, клиент не знал, что мастер заболел.

Образование и мероприятия

Образование (офлайн и онлайн), а также различные конференции и форумы связаны со множеством событий. Могут поменяться лекторы; дата, время и место проведения. Кроме того, нужно напомнить слушателям о мероприятии и рассказать о «горящих» скидках после вебинара или другого события.

Благодаря каскадным рассылкам клиенты точно не пропустят важную информацию. Они оценят такую заботу, что сформирует позитивное отношение к организаторам.

Преимущества каскадных рассылок

Каскадные цепочки сообщений делают рассылки более эффективными, а именно:

Недостатки каскадных рассылок

Недостатки каскадных рассылок связаны с ограничениями используемых каналов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *