Что такое карта помощи на дорогах хендай
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о специальном предложении по программе «Продленная помощь на дороге»
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, уделяет особое внимание безопасности и заботе о своих клиентах и объявляет о специальном предложении по участию в программе «Продленная помощь на дороге». Инициатива призвана обеспечить высокий уровень и комфорт обслуживания вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.
В рамках акции, начиная с 01 февраля 2021 года, при прохождении технического обслуживания в официальных дилерских центрах Hyundai владельцам автомобилей марки предоставляется возможность продлить услугу «Помощь на дороге» сроком на один год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. В любом случае условия продления программы «Продленная помощь на дороге» будут идентичны стандартным условиям, действующим для всех новых автомобилей Hyundai.
Программа «Продленная помощь на дороге» распространяется на все автомобили модельного ряда Hyundai любого года выпуска и предлагает водителям в поездках по всей России круглосуточную экстренную поддержку. При обращении в службу специалисты оперативно помогут клиентам, столкнувшимся с самыми разнообразными непредвиденными ситуациями: проведут ремонт, заменят поврежденное колесо, а также эвакуируют или дозаправят автомобиль.
Кроме того, участники программы могут получить юридическую или техническую консультации по телефону. Полный перечень услуг по программе «Помощь на дороге» и ее условия доступны на официальном сайте Hyundai. Чтобы обратиться за квалифицированной помощью на дорогах, достаточно набрать номер телефона 8 800 333-02-33 или нажать кнопку SOS на устройстве «ЭРА-ГЛОНАСС» в своем автомобиле (при наличии).
Подробности об акции, позволяющей продлить услугу «Помощь на дороге» при прохождении технического обслуживания можно получить в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ или по телефону горячей линии клиентской поддержки 8 800 333-71-67.
Программа «Продленная помощь на дороге» не распространяется на автомобили модельного ряда бренда Genesis и Equus.
О программе
Программа «Помощь на дороге»
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.
Цель Программы: сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечение гарантий того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
В программе участвуют все автомобили Hyundai импортируемые и/или поставляемые через Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 г., за исключением модели Hyundai H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц, кроме автомобилей, используемых в качестве такси.
Контактные телефоны службы «Помощь на дороге»:
8 800 333 02 33 – для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 – для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Максимальный срок действия программы составляет:
— 1 год для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
— 2 года для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
— 3 года для всех моделей Hyundai (за исключением H, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
— 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
В рамках экстренной технической помощи осуществляется:
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
* Дату подключения услуг и срок окончания их действия необходимо уточнять у продавца
** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами) не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai — компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» — предоставляет следующие скидки для владельцев, купивших автомобиль Hyundai* у официальных дилеров после 01/07/2010:
Указанные скидки не распространяются на покупателей юридических лиц.
В случае возникновения любой неожиданной ситуации с автомобилем Вы можете круглосуточно обратиться с вопросом на Горячую Линию «Hyundai — Помощь на дорогах»: 8-800-333-02-33 (звонок по России бесплатный).
Что такое карта помощи на дорогах хендай
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.
8 800 333 02 33 Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 Для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
* — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца
** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.
***** —Услуга доступна в следующих городах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Бугульма, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Георгиевск, Екатеринбург, Ессентуки, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, СамараСанкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста
* — все автомобили Hyundai, кроме производства Таганрогского автомобильного завода;
** — список автомобилей Hyundai импортного производства: Getz, i20, i30, i40, Elantra, ix35, Hyundai Santa Fe, ix55, Sonata new (YF), Grandeur, Genesis, Genesis Coupe, Equus, Veloster;
*** — Данная программа не является офертой и носит сугубо информационный характер. ООО «Хендэ Мотор СНГ» оставляет за собой право на внесение изменений в условия данной программы в любой момент без предварительного уведомления.
Скидки по данной программе не суммируются с другими акциями и специальными предложения ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Правила обработки
персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,
а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о специальном предложении по программе «Продленная помощь на дороге»
03 февраля 2021
03 февраля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, уделяет особое внимание безопасности и заботе о своих клиентах и объявляет о специальном предложении по участию в программе «Продленная помощь на дороге». Инициатива призвана обеспечить высокий уровень и комфорт обслуживания вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.
В рамках акции, начиная с 01 февраля 2021 года, при прохождении технического обслуживания в официальных дилерских центрах Hyundai владельцам автомобилей марки предоставляется возможность продлить услугу «Помощь на дороге» сроком на один год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. В любом случае условия продления программы «Продленная помощь на дороге» будут идентичны стандартным условиям, действующим для всех новых автомобилей Hyundai.
Программа «Продленная помощь на дороге» распространяется на все автомобили модельного ряда Hyundai любого года выпуска и предлагает водителям в поездках по всей России круглосуточную экстренную поддержку. При обращении в службу специалисты оперативно помогут клиентам, столкнувшимся с самыми разнообразными непредвиденными ситуациями: проведут ремонт, заменят поврежденное колесо, а также эвакуируют или дозаправят автомобиль.
Кроме того, участники программы могут получить юридическую или техническую консультации по телефону. Полный перечень услуг по программе «Помощь на дороге» и ее условия доступны на официальном сайте Hyundai. Чтобы обратиться за квалифицированной помощью на дорогах, достаточно набрать номер телефона 8 800 333-02-33 или нажать кнопку SOS на устройстве «ЭРА-ГЛОНАСС» в своем автомобиле (при наличии).
Подробности об акции, позволяющей продлить услугу «Помощь на дороге» при прохождении технического обслуживания можно получить в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ или по телефону горячей линии клиентской поддержки 8 800 333-71-67.
Программа «Продленная помощь на дороге» не распространяется на автомобили модельного ряда бренда Genesis и Equus.
Что такое карта помощи на дорогах хендай
Поскольку часто вижу вопросы по карте Hyundai Family, решил вот создать темку, где объединить всю информацию по данной карте и тем «плюшкам» которые она дает.
Итак.
Что это? Как выглядит?
Вот так выглядит сама карта
Можно и подробней:
Начнем, пожалуй, с минимума.
Если вы приобрели Hyundai Solaris до 31.08.2011:
К сожалению, вот такая вот дискриминация владельцев Solaris’ов и ничего с этим поделать нельзя.
Плавно отходим от минимума и читаем более подробно, что же мы получим и в каких случаях можем воспользоваться «помощью семьи».
«Помощь на дорогах»:
Ну, а всё-таки, ситуации разные бывают, не по любому же поводу можно вызывать «семью»?
Действительно, не по любому. Есть определенный список «услуг», которым можно воспользоваться. Попробуем перечислить:
1. Техпомощь при поломке
Техническая помощь на дороге (Территория предоставления услуг по согласованию сторон, ограничение по покрытию в пределах 50 км от адм. границы города/населённого пункта являющегося местом постоянного и/или временного базирования патруля тех помощи)
— Разряженный АКБ, зарядка и запуск двигателя, в случае если двигатель не запускается
— Проколотое колесо / несколько колёс, с учетом возможности использования штатного набора по ремонту колёс, запасного колеса (максимум до 2-х колес одновременно, без учёта стоимости колес в случае необходимости замены, без учёта стоимости диска колеса, не покрывает случаи разрушения диска колеса)
— Запертые в автомобиле ключи автомобиль при этом находится в легко доступном месте с возможностью беспрепятственного подхода к боковым дверям автомобиля (при условии предъявления документов подтверждающих право пользования/управления автомобилем).
2. Эвакуация при поломке и ДТП
Эвакуация (Территория предоставления услуг по согласованию сторон, ограничение по покрытию в пределах 50 км от расположения дилера.
— оказывается только в случае, если автомобиль обездвижен, или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, в соответствии с решением принятым оператором по телефону и/или инженером-механиком на месте.
— Автомобиль эвакуируется только до ближайшего дилерского центра.
Правила оказания услуг помощи на дорогах
Если кому-то интересно, то полный список правил в файлике (PDF), прикрепленном к теме в самом низу.
Ну, хорошо, с этим понятно. А что, прям так правда всё бесплатно? И сколько эта халява продлится?
1. Да, это бесплатно. При соблюдении определенных условий, естественно. А именно:
Ну, и конечно же, если вы не нарушаете «правила предоставления услуг».
Т.е. РАТ совместно с дилерами под чутким присмотром Hyundai оказывают нам («вам, вам, вам. и вам») вот такую замечательную помощь.
Ну и в лучших традициях : вся представленная информация по карте найдена на официальном сайте Hyundai Motor Company, официальных сайтах дилеров ООО «Хендэ Мотор СНГ», а также получена по заветному телефону горячей линии Hyundai (спасибо девушкам за терпение и отзывчивость). Все цопирайты принадлежат правообладателям и т.д. и т.п. Вощем я отмазался.