Что такое канонный персонаж в ролевой игре
Что такое канонный персонаж в ролевой игре
Если вы идете в ролевую на кп, то вы должны соблюдать ряд строгих правил, знать канон своего персонажа, участвовать в ролевой отыгровке и общаться с участниками, а еще заниматься пиаром и развитием ролевой. Работа кп очень сложна, поэтому в нашей ролевой человеку сначала дается испытательный срок. Обычно это неделя, за которую человек должен понять, нравится ли ему у нас, все ли его устраивает или нет, после чего он может остаться в ролевой при условии того, что проработает минимум месяц, либо же уволиться.
Правила принятия нкп обговариваются с управляющим. Он должен попросить у вас анкету на кп и анкету конкретно на вашего персонажа, проверить того на сьюшность, и одобрить, либо же нет.
Страницы нкп создаются самими людьми, которые хотят работать в ролевой, при условии того, что редакторы они не получают. После увольнения нкп может забрать свою страницу из ролевой и ликвидировать своего персонажа из нашего мира.
• КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ У КП И НКП?
Помимо должностных обязанностей, кп и нкп должны выполнять:
• 2 лимита;
• 2 рассылки;
• 10 в гг;
• 5 в ст;
Несгораемые тут 1 лимит и 1 рассылка, которые нельзя никак заменить. В том случае, если вы что-то из этого не можете\не хотите делать, то можно заменить лимит, рассылку, предложки на что-то другое.
1 лимит = 10 в гг
1 рассылка = 5 в ст
Еще к обязанностям относится:
• лайки главной группы;
• проведение ролевых квестов;
• общение в фб участников.
Остальные обязанности зависят от занимаемой вами должности.
• ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ.
1. Аватарка и фотостатус.
1.1. Обязательно присутствие имени персонажа и ссылки на ролевую на аватарке. Можно на латинице. Размер аватарки 3 к 2.
1.2. Аватарка должна стоять во весь свой размер. Это можно сделать через полную версию вк, если вы с телефона.
1.3. Фотостатус состоит из четырех квадратиков одинакового размера. На нем может быть написана как цитата, так и название должности. Все что угодно в пределах разумного.
1.4. На аватарке арт\фото конкретно вашего персонажа, а не кого-то другого. Если на персонажа артов\фоток актера мало\нет совсем, то можно любой, но подходящий под внешность.
1.5. Нельзя менять аватарку слишком часто.
1.6. Развратные авы запрещены.
2.1. На странице обязательно должен быть репост меню из Сети (storytown) и ролевых ст.
2.2. Нельзя репостить что-то, что не относится к ролевым или проектам нашей Сети.
2.3. В закрепленной записи обязательно либо репост меню (если оно есть), либо набор кп.
2.4. Можно репостить записи из ролевых сети и самой сети себе на стену.
2.5. Текст для закрепа:
• Приветственный текст, который отвечает на вопросы:
1. Имя персонажа и кто ты (управ\кп) в каком фэндоме.
2. Что за сеть ты представляешь.
3. Зачем ты добавился? (выполнение лимита, пиар ролевой)
4. Что можно найти в ролевой? (общение, ролевую отыгровку, эстетику, рубрики)
5. Что нужно сделать, чтобы стать частью ролевой?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤʷᵉˡᶜᵒᵐᵉ ᵗᵒ ˢᵗᵒʳʸᵗᵒʷⁿ
3.1. Вы должны быть подписаны на все наши работающие (или находящиеся в стадии разработке) паблики.
3.2. Запрещено иметь лишние ис.
4. Настройки страницы.
Что такое канонный персонаж в ролевой игре
Для тех, кто хочет пойти на работника ролевой, но не понимает что это
В обязанности любого КП входит:
— знание и соблюдение правил (подробнее о них ты можешь спросить у меня или же тебе расскажут сразу, когда станешь КП).
— осознание своей ответственности.
— соблюдение канона персонажа, которого отыгрываешь. То есть, вести себя как этот персонаж, соответствуя его чертам. Это обязательно при участниках. При коллегах КП (В специальной отдельной беседе. ) это не обязательно.
— КП обязаны выполнять работу ради улучшения группы (К примеру, реклама сообщества заинтересованным людям. Написание постов. Помощь коллегам и участникам)
Работа КП является бесплатной и добровольной. Всё делается только, если ты действительно этого хочешь. А взамен за старания получаешь возможность принять на себя роль любимого персонажа, вжившись в его роль, найти себе новых друзей и массу новых впечатлений!
Обязанности в неделю:
1 Рассылки.
1 Лимит друзей.
5 Предложек. +уп и вп.(либо просто 10 предложек )
О всех трех обязанностях написанно инструкции в группе кп. Туда ты попадёшь после того как выберешь персонажа и сделаем страницу. Не бойся это очень очень легко. Я то же был на твоем месте и понимаю тебя.
Обязанности кроме рассылок и предложек могут быть:
Есть те кп, кто делает рубрики,по типу гороскопов, фактов, естики и музыки, есть те кто делают предложки с обычными цитатами, есть те кто проводит вечер ролевых постов, есть те кто играет с участниками, есть те кто занимаеться чисто рассылками.
Где фб там флуд беседа и писать можно. Фб ангела общая между всеми этажами, ангелами и жертвами. Фб кп для кп, фб сеть для всех кп сети.
Остальные две это одна лимиты, туда выкладываешь проделанную работу, вторая для игр с участниками.
При участниках ты ведешь себя как кп еси что.
А если остали какие-то вопросы можешь писать мне.
Что такое канонный персонаж в ролевой игре
• Что такое ролевая игра?
Ролевая игра, то же, что РПГ или ролка — игра, созданная в развлекательных целях, где участники действуют в рамках выбранных им ролей, руководствуясь характером персонажа, и логичностью повествования, исходя из этого они вместе создают или следуют уже созданному сюжету. В играх абсолютно отсутствует материальный компонент, она происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих свои действия, мысли, реалии окружающего мира, реакции других персонажей. Игроки могут свободно действовать внутри этой игры, но исходя из выбранных соигроками правил, вместе с ними определяя направление и ее исход.
Ролевой пост или РП-пост — текст, который человек отписывает от лица своего персонажа, в литературном стиле
• Кто такой Канонный Персонаж (КП)?
Персонаж, который присутствует в каноне, и играет там определённую роль. КП не обязательно должен быть главным героем, про него может лишь упоминаться во вселенной несколько раз, однако, и за такого персонажа можно отыгрывать роль, но это требует хорошего знания вселенной.
• Как стать КП, какие у него обязанности?
Чтобы стать КП необходимо зайти в блок контактов, и узнать, кто является управляющим ролевой, на его странице вы можете увидеть анкету, заполняете её, и отправляете в ему в личные сообщения. Он рассмотрит вашу кандидатуру, и решит, стоит ли вас брать. О обязанностях вы узнаете от управляющего.
После того, как в своей дочерней группе вы подали заявку на персонажа, вы можете отправляться ролить в одну из четырёх локаций, предоставленных в главной группе, в обсуждениях.
• Что такое распределение, и зачем оно нужно, где его проходить?
Распределение по сторонам — разделение людей на отдельные группы, присутствующие в каноне, основываясь на их ответах в анкете. Это необходимо по нескольким причинам:
______
• Чтобы дать вам возможность найти собеседника с максимально похожими на ваш характером/интересами/жизненной позицией.
• Чтобы проводить различные мероприятия, например, соревнования сторон, где вы можете получить определённое количество валюты, которая есть в вашей ролевой.
______
Распределение вы можете пройти в обсуждениях той ролевой, которую выбрали, она имеет соответствующее название.
• Когда проходит распределение?
Распределение проходит в течение недели, один или несколько раз.
• Как попасть в беседы?
Существует несколько бесед, попасть в них вы можете после того, как вас распределили на одну из сторон. Вам напишет её управляющий, и добавит вас во все необходимые беседы.
Для участников:
• Что такое ежедневное задание (ЕЗ)?
Ежеденевное задание или ЕЗ — задание, которое даётся вам в Дочерней группе вашей стороны, за их успешное выполнение вам дают определённое количество кроссоверов.
УЧ/ВЧ — посты, которые выходят утром и вечером, где КП отыгрывают определённый сюжет, прилагая к нему ЕЗ, которое необходимо выполнить до 20:00 по московскому времени, или итоги, выпускаемые в 20:00, где участники узнают, какое количество кроссоверов получили за выполненное, каждым из них задание.
• Что такое соревнования сторон?
Сорвернования — это соперничество сторон, заключающееся в том, что у каждой из них есть задание, и участники должны его выполнить, за что они получат определенные бонусы в виде, допустим, некоторого количества валюты.
• Что такое РП-вечера?
РП-вечера — это время в ролевой, когда участники и КП собираются в одной из локаций, чтобы отыграть сюжет, о котором говорится в первом посте ведавшего, выпускаемом в главной группе.
Что такое канонный персонаж в ролевой игре
Если вы всё же не знаете что это, и для вас всё это лишь простой набор букв, написанный капсом, то вам точно сюда.
В этом обсуждении вы можете узнать что значат все эти аббревиатуры.
Советуем вам читать внимательно и запоминать.
ЕЗ — ежедневное задание, которое даётся в главной группе ролевой. За его выполнение вам начисляется ролевая валюта (€ – евро). Благодаря ролевой валюте клан, к которому вас зачислили сможет выиграть в ежемесячном соревновании.
УП — утренний пост. Он выходит по утрам, это видно по названию. В УП вы получаете ежедневное задание.
ВП — вечерний пост. Выходит каждый вечер. В нём вы видите итоги с баллами (ролевая валюта), которые заработал ваш клан.
ГГ — главная группа. То есть вообще главная, основная. В ней выходят посты по разным фильмам, сериалам, книгам, цитаты, подборки музыки.
РП — это определённое время в ролевой, когда участники и КП собираются вместе и ролят (отыгрывают придуманный сюжет).
НБ — новостная беседа. В ней нельзя флудить. Писать там могут только работники ролевой, тоесть КП.
ФБ — флудильная беседа. Предназначена для общения между КП и участниками ролевой.
Тут точнее нужно спросить: «Кто такой КП?».
КП — канонный персонаж, работник ролевой.
Вот собственно и всё. Вы прошли небольшой курс по изучению непонятных, на первый взгляд, аббревиатур.
Надеемся, у вас больше не возникнет вопросов.
Канонный персонаж
Этот материал был написан для журнала ARRU Style и опубликован в 33 номере журнала*. Написание фанфикшна по аниме – отдельная и очень интересная тема и в данном мастер-классе мы касаемся лишь вершины айсберга – канонных персонажей. Это лишь один из десятков аспектов написания фанфика по аниме.
От автора. Те из вас, кто читал «ФАК для настоящего писателя»**, увидят в тексте знакомые строки. Да, за основу была взята именно эта работа, но в рамках статьи упор сделан именно на аниме.
Огромное спасибо редакции AnimeReactor.ru за идею для мастер-класса и помощь в оформлении. Как обычно, посмотреть статейку с картинками можно или на сайте журнала, или на сайте Aniyou.com***
Как известно, подражание — лучшая форма лести. И это в полной мере относится к аниме. Иногда любимые миры и герои становятся нам настолько дороги, что начинают жить отдельно от авторского замысла. Именно в этом месте находит себя фанфикшен — любительское сочинение, основанное на популярном продукте — книге, фильме или аниме. Мир фанфикшена — это отдельная вселенная, мы погружаемся в нее маленькими шагами, сначала разыскивая фанарт с любимыми персонажами, потом начиная знакомиться с творчеством других авторов и, наконец, начинаем писать фанфик.
Для фанфикшена, как и для любых сочинений, существуют свои правила и наработки, созданные множеством авторов до вас. И если вы начинающий фикрайтер, этот материал для вас.
С точки зрения читателя
Иногда читатель настолько погружается в созданный мир фикрайтера, настолько срастается с персонажами, что в какой-то момент ловит себя на мысли, что герой должен быть только таким и никаким иначе. Кажется, что автор знаком с персонажем лично, что знает все его мысли, повадки, все его тайны и страхи, и рассказывает читателю о них. Обычно это вызывает такой восторг, что читающий записывает фикрайтер в разряд самых крутых авторов, а плохо пишущие нервно грызут ногти от зависти. Сегодня мы постараемся рассказать вам, как добиться этого эффекта. И поможет нам в этом наша нежно любимая и трепетно обожаемая Мэри Сью.
Прорисовка персонажей в фанфикшене
Героев в фанфикшене можно разделить на две категории — герои в рамках канона и оригинальные герои. О том, как создавать оригинальных героев, мы с вами поговорим в другой раз, в рамках этой статьи мы затронем эту тему лишь вскользь, а вот канонных персонажей давайте разберем по косточкам.
Как гласит Википедия: «Канон — это неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека». Иными словами, у нас есть кем-то придуманный персонаж со своими тараканами, и только с ними мы можем работать и только их мы и можем дрессировать. Но как же сделать так, чтобы герой в тексте перестал быть картонным, но при этом был легко узнаваем читателем?
Для начала разберемся, на какую публику рассчитан ваш текст.
Допустим, вы планируете выйти за рамки фандома и сделать так, чтобы ваши герои Ли Ен Хо и Пак Чун Хи были узнаваемы. Тут надо понимать, что для простых обывателей эти имена не более чем бессвязный набор звуков, не несущий никакой смысловой нагрузки. Они не определят ни пол ваших персонажей, не увидят внешности, не увидят героев вообще. С таким же успехом вы можете подсунуть им картонку из-под обуви и попросить представить, что вот это мальчик, а это девочка и у них л’ямур ту жур. То есть ваш герой с непонятным именем не будет идентифицироваться сторонним читателем, у читателя не будет в голове понятного образа. Что следует сделать в этом случае. Все просто — сделайте описание внешности вашего персонажа так, как если бы вы, автор текста, были тем самым простым обывателем и впервые увидели Ли Ен Хо. Отметьте какие-то особенности его внешности, родинку на щеке, миндалевидные глаза, красивый нос и вкусные губы. Отметьте детали, которые раскрыли бы нам персонаж как-то дополнительно — морщинки в уголках глаз (часто улыбается), складка между бровей (часто хмурится). Конечно же, не надо делать описание героя в первом абзаце первой главы и растягивать его на три страницы, вполне достаточно, если вы сделаете это легкими штрихами, как художник, постепенно прорисовывая внешность вашего героя для стороннего наблюдателя из другого фандома.
В аниме внешность персонажа всегда играет огромную роль. Цвет его глаз и волос не только безошибочно позволяет зрителю узнать персонаж, но и намекает нам на свойства его характера. Совершенно не случайно у Рукии, Исиды и Саске волосы черные, в то время как у Наруто или Ичиго — рыжие. Посмотрите на портрет команды Наруто в начале аниме, который моментально дает вам представление о характерах двух главных героев, даже если вы пока ничего о них не знаете.
Используйте подобные «хитрости» создателей ваших любимых героев для своего текста и прорисовки своих персонажей.
Если вы не претендуете на всемирную славу и ваши друзья по фандому не нуждаются в описании героев и отличают среди набора непонятных слогов не только героев, но и их пол, тогда делайте описание героя только в том случае, чтобы подчеркнуть какую-то его эмоцию. Очень часто молодые авторы страдают тем, что, увлекшись диалогами и батальными сценами, не «играют» мимикой героев от слова совсем. Герои не машут руками, не чешут носы, не морщатся от боли, не закрывают глаза, не стукаются об угол стола, не делают ничего в своей книжной жизни, что делает обычный человек, они только бесконечно говоря, говорят, говорят, зачастую говорят простыми, скучными, заштампованными фразами и полностью сливаются с другими картонными персонажами, которые их окружают. Они остаются для читателя таким же мертвым, какими, по сути, и являются в авторском исполнении. Как только вы добавляете в текст описание мимики и жестов, каких-то бытовых мелочей, чуть-чуть, очень дозировано, ваш герой становится более четким в подсознании читателя, он оживает. Нельзя не отметить, что в аниме мимика персонажей обычно утрирована и ваш читатель уже подсознательно ожидает ярких эмоций на лице героев.
Очень важный момент в описании вашего персонажа — это его привычки. У всех есть привычки. Если канонный персонаж у нас много курит, следовательно, не забывайте по тексту много курить. Если персонаж постоянно жует жвачку, то сделайте из этого изюминку в своей работе. Обратите внимание на любимую позу героя, на его движения. Когда вы работаете с канонным персонажем, вы обязаны знать все его привычки, можете добавить пару своих, практически интимных. Допустим, ваш герой, когда нервничает, грызет ноготь по канону. В вашем тексте он может постоянно мысленно одергивать себя и стыдить за эту маленькую глупость. Не бойтесь домыслить что-то не по канону, но впишите их в канон таким образом, переплетите канон и фантазию так, чтобы ни у кого и мысли не возникло, что может быть по другому.
Любой фанат Ковбоя Бибопа знает, как ведет себя Спайк, и если в вашем тексте он никогда не сунет руки в карманы — настоящий фанат это заметит, и вы потеряете читателя, поскольку он перестанет верить в связь вашей работы и его любимого аниме.
Опять-таки, если вы взяли на себя смелость выйти за рамки своего фандома, то используйте в описании одежды ваших персонажей поясняющие слова, чтобы у читателя формировалась в голове картинка и он хорошо представлял, как выглядит тот или иной элемент одежды, потому что для обывателя слова — кимоно, оби, хакама, юката — это снова пустой набор звуков, не несущий никакой смысловой нагрузки. И если слово «кимоно» худо-бедно еще выдаст нам картинку, то что такое хакама знают немногие. Возможно, сейчас вас это рассмешит, но на самом деле это так — люди, далекие от непонятно азиатской культуры, вряд ли отличат гэта от гунбай.
Если вы пишете для своего фандома и точно знаете, что ваши друзья отлично владеют терминологией, то показывайте одежду через какие-то психологические состояния героя. Например, он может стоять на вершине скалы и думать мрачные мысли, а его черный плащ зловеще трепетать под порывами ветра, как бы подчеркивая тяжелый мыслительный процесс вашего героя.
Не забывайте акцентироваться на мелочах, о которых всегда забывают. Если ваш герой третью неделю ходит в одном и том же желтом комбинезоне, и за это время вы ни разу его не сняли и не приняли душ, то есть вероятность того, что на четвертой неделе ваш герой останется один — от него будет адски вонять. То есть, чем больше вы добавите каких-то бытовых мелочей в ваш текст, тем более выпуклым станет ваш герой. Нет, безусловно, тут тоже нужна мера и «бытовые мелочи» стоит добавлять дозировано, а не лепить их в каждый абзац, но без них ваш герой не сможет стать живым и не будет близок читателю, который не может позволить себе три недели не снимать желтый комбинезон.
Как и когда делать описание
Теперь давайте обсудим, когда надо давать описание героя. В идеале лучше всего описать героя сразу же, как только он появляется на сцене. Дать сначала в общих чертах, потом по ходу повествования добавить еще какие-то детали, но ни в коем случае не вываливать все сразу, чтобы бедный чувствительный мозг вашего читателя не взорвался от переизбытка информации. Особенно это касается работ, в которых очень много персонажей. Идеально — выводить их на сцену дозировано и дозировано же давать описание. Если вы «вышли» сразу тремя, то можно дать какое-то общее короткое описание, а потом уже добавлять каждому персонажу индивидуальных особенностей.
Но как делать это самое описание? Тут есть одна хитрость — герой глазами другого героя воспринимается приятнее, чем в стандартном авторском описании. Человек, читая ваш текст, как бы залезает в шкурку вашего главного героя. Он видит его глазами, ходит им, думает его головой. Мы можем героем дать оценку нашему объекту, чего в авторской речи лучше избегать. Избегайте стандартных и штампованных описаний героя. Находите какую-то изюминку, которая присуща только этому персонажу. Зачастую, одна ловко ввинченная фраза раскроет ваш персонаж лучше, чем два абзаца перечислений его достоинств и недостатков. Найдите какое-то яркое пятно, характеризующее и раскрывающее персонаж, и преподнесите его читателю. Он увидит героя картинкой и запомнит это лучше, чем ваш нудный бубнежь на те самые два абзаца, которые читатель скорее всего вообще пропустит.
Есть еще один момент, который вы должны отслеживать, так как он достаточно часто встречается в текстах — автор выделяет какую-нибудь характерную черту (внешнюю или внутреннюю) героя и начинает на ней ездить, вставляя во всё, как автору кажется, важное, к месту и не к месту, в диалоги, повествование, действия. Например, бесконечное упоминание шрама у одного героя, или кудрявых волос, или увечий, или девственности у главной героини, или испуганных глаз сразу у части персонажей. Вы должны понимать, что ваш читатель — не кретин из спецучреждения, у него есть память и он помнит, что у героя нет пальца на правой ноге. Повторять это двадцать пять раз совершенно не обязательно, даже если вы этой ногой пытаетесь открыть сейчас замок сейфа.
Ну и, наверное, самое трудное для начинающего писателя — это придумывать синонимы к обозначению персонажа. И тут на сцену выходят волосатые, гитаристы, брюнеты, дредастые, барабанщики и прочая, прочая… Это категорически неграмотно и выглядит просто отвратительно. Фраза типа: «Брюнет подошел к блондину вплотную и схватил его за волосы» — выглядит более чем странно, если мы знаем их имена. Так же странно выглядит фраза: «Гитарист дрался с барабанщиком прямо на клавиатуре клавишника». Для стеба — вполне, для серьезной работы нет, нет и нет. В конце концов, почитайте нормальные книги и поучитесь у их авторов, как надо писать. Работайте головой, включайте фантазию, не пишите, как ни разу не видевшие ни одной приличной книги люди.
Работа со штампами
Очень важный момент ваших персонажей — это их штампованность. Если это бизнесмен, банкир или нехороший человек, он почему-то обязательно толстый, лысый и противный. Если герой — то спортивный красавец, к ногам которого женщины падают и сами собой в штабеля укладываются. Если бандит, то обязательно с лицом Николая Валуева. Если врач, то интеллигент в очочках. Уборщица — хамка, вахтер — идиот. Меняйте свои стереотипы и придумывайте таких героев, чтобы с ними и на свидание, и в разведку пойти было не стыдно. Если в фандоме ваш персонаж традиционно изображается фикрайтерами в виде феи в зеленых колготах, то ломайте канон! Уходите от того, как у всех, сделайте своих персонажей особенными, выделяющимися, запоминающимися. Не вешайте на своего героя ярлык. Запомните, нештампованность героев — один из крючков в книге и на этом можно закрутить интересную интригу, что повысит интерес к произведению в целом. Ваш герой должен запоминаться и выделяться в огромной массе других работ чем-то ярким. Прикиньте, сколько всего фиков написано в вашем фандоме с одними и теми же героями. Вы хотите, чтобы при поиске фиков на определенную тематику именно ваш фик тут же всплывал в головах читателей? Делайте героев оригинальными.
Мэри Сью — это плохо или хорошо
Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в ролевых играх.
В среде фикрайтеров обвинения автора в мэрисьюшности — очень серьезное оскорбление. Но мы вам рекомендуем очень активно использовать это прекрасное создание в своей работе? Стоп, стоп! Не кричите! Сейчас вы узнаете, как из плоского, неуклюжего картонного персонажа, сделать настоящего живого человека, способного влюбить в себя читателя. Да, всё то, что написано выше, — абсолютная правда, но мы из этого плохого сейчас вычленим один очень хороший и важный момент. Вы должны обратить внимание на одну единственную фразу — автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». В чем это выражается? Все очень просто. Обычно, когда человек садится писать (это показывает практика, да-да) свое первое произведение, он пишет с себя или с чего-то очень близкого себе, с какой-то ситуации из своей жизни или из жизни друзей. Когда произведений становится слишком много, человек начинает уже фантазировать на какие-то другие темы, искать сюжеты в новостях, газетах, в историях друзей. Но он все равно награждает героев своими мыслями, своими желаниями, они поступают так, как в идеале бы поступил автор, несут в мир ту мораль, которая живет в авторе.
А теперь самое главное — чтобы ваш персонаж ожил, вы должны влезть в его шкурку и стать им. Превратитесь в своего персонажа, станьте им. Вы должны думать, как думает ваш персонаж, вы должны ходить, как ваш персонаж, вы должны ощущать себя этим персонажем. Представьте себе, что вы актер. Ваш персонаж — это ваша роль. От того, как вы в нее вживетесь и сыграете, зависит, будут ли вас приглашать в другие картины, дадут ли вам премию и будут ли вас считать гениальным актером. Почувствуйте ваш персонаж, погрузитесь в него. Сейчас вы не Марина Огурцова, а Хён Бин. Станьте им. Какие у него привычки? Как он просыпается утром? Что думает о себе, глядя в зеркало с перепоя? В конце концов, может быть, у Бина есть привычка, сидя на унитазе, играть в тетрис или петь гимн Америки! Сделайте это однажды!
Когда вы влезаете в шкуру вашего персонажа и начинаете себя ассоциировать с ним, то пишите всё, что он думает, жесты, мимику, слова-паразиты, особенности. Хочется плакать на каком-то месте — плачьте! Чешется нос в диалоге — чешите нос в тексте. Сейчас вы не Марина Огурцова, вы Хён Бин, вы звезда и вам можно всё. Описывайте себя! Не бойтесь! Чем ярче вы себя опишете, тем лучше получится ваш персонаж. Не бойтесь того, что вас обвинят в мэрисьюшности. Вы — актер, вы играете роли. Закончили текст — вышли из роли. Начали новый — начали играть новую роль, например, превратились в Хаку или Тихиро.