Что такое каминг сун
coming soon
1 Coming Soon
2 coming soon
3 coming soon
4 Coming soon
См. также в других словарях:
Coming Soon — may refer to: Coming Soon (1999 film), a 1999 American romantic comedy film Coming Soon (1982 film), a 1982 documentary film Coming Soon (2008 film), a 2008 Thai horror film Coming Soon (band), a rock band from Liepaja, Latvia Coming Soon (Queen… … Wikipedia
Coming Soon — Coming Soon … Deutsch Wikipedia
coming soon — index forthcoming Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
Coming Soon — Pour les articles homonymes, voir Coming Soon (homonymie). Coming Soon est un groupe folk rock français. Le groupe originaire d Annecy[1] se forme en 2005 autour d un trio (Leo, Ben et Billy). Il se compose ensuite de sept membres (Howard Hughes … Wikipédia en Français
Coming Soon — (โปรแกรมหน้า วิญญาณอาฆาต) Título Viene por ti (En México) Coming Soon (En Estados Unidos) Ficha técnica Producción Youngyooth Thongkonthun Guion Sopon Sukdap … Wikipedia Español
Coming Soon EP — Infobox Album | Name = Coming Soon Type = EP Artist = Brownman Revival Released = February 28, 2003 Recorded = Genre = Reggae Length = Label = Producer = Reviews = Last album = This album = Coming Soon EP (2003) Next album = Steady Lang (2005)… … Wikipedia
Coming Soon (2008 film) — Coming Soon (โปรแกรมหน้า วิญญาณอาฆาต) Coming Soon movie poster Directed by Sopon Sukdapisit Produced by … Wikipedia
Coming Soon (band) — Coming Soon Origin Liepāja, Latvia Genres Rock Industrial metal Electronica Symphonic rock Years active 2005–2009 (hiatus) Labels … Wikipedia
Coming Soon (1982 film) — Coming Soon Directed by John Landis Produced by Mick Garris Robb Idels John Landis Written by John Landis Mick Garris Cinematography Stephen M. Katz … Wikipedia
Coming Soon (película de 1999) — Coming Soon Título Coming Soon Ficha técnica Dirección Colette Burson Producción Keven Duffy Beau Flynn Stefan Simchowitz … Wikipedia Español
Что такое каминг сун
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Зачем Coming Soon Page мобильному приложению и как ее использовать?
Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.
Coming Soon Page
Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.
Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Можно выделить несколько основных пунктов полезного влияния coming soon page на продукт:
— Передача сообщения об ожидаемом продукте, о его преимуществах или уникальности решения проблемы потребителя;
— Сбор клиентской базы для будущего продукта. Если человек подписывается, значит, он заинтересован, ведь на спам сегодня никто подписываться не станет;
— Получение обратной связи и отзывов потребителей до публикации продукта и после его релиза;
— Оценка успешности продукта, до выхода на рынок;
— Возможность внесения изменений в маркетинговую программу, исправление возможных ошибок в предстоящем релизе;
Что же можно делать и использовать, для того, чтобы coming soon принесла вышеописанную пользу?
Дизайн и интерактивность.
На мой взгляд, дизайн это самое важное. Было бы лучше, если бы ваша coming soon page имела цепляющую иллюстрацию, рендер, красивую иконку продукта, которая будет привлекать посетителя. Желательно иметь элементы интерактивности, на вашем сайте, люди захотят что-то понажимать или покрутить. Желательно, чтобы дизайн хорошо запоминался посетителям!
Текстовое послание – message.
Когда посетитель вдохновлен визуальным содержанием, вы можете рассказать ему что-то о вашем продукте — это может быть какая-нибудь цитата, интрига, либо непосредственная конкретика о продукте.
Подписка и Ценность для посетителя.
Правильный текст призовет посетителя подписаться на рассылку, чтобы не пропустить какие-нибудь плюшки, которые потом можно будет получить, в первый день релиза. Что является одним из факторов, влияющих на заинтересованность продуктом, ведь бесплатный контент в любых его проявлениях — потенциальная польза и ценность для посетителя. Посетитель счастлив, оставляет email, но что же дальше? Как еще он может нам помочь?
Соцсети.
Обязательно добавьте на страницу социальные кнопки, чтобы посетитель мог рассказать с помощью них о вашем сайте своим друзьям в социальных сетях и тем самым расширить вашу клиентскую базу.
Видео.
Если у вас еще осталось время, то вы можете выложить видео, чтобы потенциальный пользователь мог понять более наглядно, что он получит в результате, когда продукт поступит в продажу.
Продвижение и анализ.
Окей, сайт готов, но от него нам ни холодно, ни жарко. Как туда привлечь аудиторию? Как определить, куда вкладывать деньги и усилия?
В наше время, чтобы вызвать интерес к вашему продукту, вам надо показать его всюду! Когда я говорю всюду, я имею ввиду все возможные инструменты интернет маркетинга, социальные сети и другие ресурсы.
Первым инструментом для меня лично является Twitter и Facebook. Как только сайт вышел в свет, расскажите о нем, попросите, чтобы ваши подписчики ретвитнули/репостнули ваше сообщение. Связывайтесь с владельцами страниц на Facebook, которые имеют наиболее целевую аудиторию для вашего продукта.
Используйте контекстную рекламу в AdWords у Google, во всяком случае, так рекомендуют американские стартапы. Возьмите низкочастотные и самые целевые запросы и начните привлекать людей. Анализируйте, какая реклама работает, какая нет. Помните, нагнать трафик не главное, главное чтобы посетители были вашей целевой аудиторией.
И обязательно замеряйте результат на каждом этапе, чтобы вы могли понять, какие инструменты работают лучше всего. Следите за тем, как посетители перемещаются по вашему сайту, что делают, куда нажимают.
Одним из способом определения эффективности и работоспособности coming soon page — карта пользовательского поведения.
Цвет пятна зависит от количества кликов — чем больше кликов, тем теплее и краснее пятно.
Применяя ее на coming soon page нашего продукта, очень любопытно наблюдать, что посетители сайта активно кликали по иллюстрации винилового проигрывателя, по тонарму и питчу. Здесь очевидно, что им нужна интерактивность этих элементов.
Всё очень наглядно, карта кликов работает для оценки поведения посетителей и позволяет улучшать coming soon page, как говорится, «на лету». Отличный повод экспериментировать с оформлением и текстами вашей coming soon page.
При построении карты кликов использовался инструмент Яндекс.Метрики – карта кликов.
Заключение.
Не бойтесь тратить свои усилия и средства на создания coming soon page, ведь это инструмент воздействия на потенциальных пользователей и получения их реакции на ваше предложение.
Как создать эффективный лендинг с анонсом нового продукта
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Ни одна страница на сайте не существует просто так. Все страницы, даже о 404 ошибке, должны работать, быть привлекательными и содержать нужную для пользователя информацию. Это касается и страниц с анонсом продукта, который еще находится в разработке. И здесь важно не только рассказать пользователям о скором запуске нового продукта, но и сохранить интригу, оставив часть информации в секрете.
Специалисты из Wordstream в своем материале перечислили несколько полезных рекомендаций, которые позволят создавать эффективные страницы для анонса нового продукта, которые на английском называют coming-soon лендингами. А мы перевели и адаптировали текст для вас.
Что такое coming-soon лендинг и для чего он нужен
Coming-soon лендинг — это временная страница, которая анонсирует выход какого-либо продукта. Хорошо продуманная страница должна вызывать интерес у пользователей и побуждать их к действию.
На примере выше мы видим, что компания не просто рассказывает о том, что скоро запустит что-то новое и интересное, но и призывает пользователя совершить действие — подписаться, чтобы быть в курсе событий. Взамен на email можно предлагать не только новости о продукте. Например, можно дать пользователю чек-лист, гайд, электронную книгу, билет на мероприятие — всё, что побудит пользователя совершить нужное вам действие. Подробнее о том, как собирать контакты пользователей, мы писали в материале.
Почему это важно? Дело в том, что так вы повышаете вовлеченность пользователя в процесс, создаете интригу и еще до запуска продукта набираете базу заинтересованных пользователей.
Есть два момента, которых стоит избегать на таких страницах:
Делать стандартную общую страницу по шаблону. Обычная страница без какой-либо цели, смысловой нагрузки и оригинальности, «просто чтобы была» — не лучший вариант. Любая страница сайта должна работать. Создайте что-то действительно оригинальное, соответствующее вашей идее и тематике бизнеса.
Раскрывать всю информацию. Coming-soon лендинг — как трейлер для фильма. В трейлерах ведь не раскрывают сразу весь сюжет, а выбирают фрагменты, которые могут вызвать интерес, но не сделают сюжет очевидным заранее.
А теперь разберемся, какие приемы помогут создать эффективный coming-soon лендинг.
Убеждайте, а не пытайтесь ошеломить пользователя
Громкие слова, создающие «вау-эффект», могут показаться отличным решением. Однако гораздо лучше работают аргументированные убеждения.
Первое сообщение на странице строится по принципу «Вам понравится наш продукт, потому что. ». Следующее сообщение — «Чтобы быть в курсе обновлений, сделайте то-то (подпишитесь на рассылку, на аккаунт в соцсетях и т. д.)».
Сосредоточьтесь на заголовке и кратком описании. И то, и другое должны раскрывать, какой продукт вы предлагаете и чем он полезен пользователю. Посмотрим на пример от таск-менеджера TeekTak.
Заголовок говорит о том, что сервис позволит упростить работу фрилансерам. И это верный посыл, поскольку почти любой фрилансер может рассказать о хлопотах, связанных с организационными вопросами. В описании TeekTak добавляет примеры того, как сервис упростит жизнь фрилансера: позволит отслеживать время работы и поможет в выставлении счетов для клиентов.
Далее идет поле для ввода электронной почты с понятным призывом — записаться в лист ожидания. А если пользователь хочет больше узнать о сервисе, можно нажать на кнопку Play demo video и посмотреть демонстрационный ролик.
Только одна форма на странице
Если на обычной посадочной странице допустимо размещать несколько форм, то для coming-soon лендинга такой подход использовать не стоит. На нем лендинге вы рассказываете о том, что запускаете новый продукт. И единственное, что стоит просить у пользователя — совершить какое-то действие, чтобы больше узнать о продукте или быть в курсе обновлений. например, подписаться на рассылку.
Чем меньше действий можно совершить на coming-soon лендинге, тем вероятнее, что пользователь сделает именно, то, что от него хотят — оставит контактные данные. На такой странице лучше не указывать ссылки на другие разделы, например, на главную сайта, на страницу контактов и т. д., чтобы пользователь точно никуда не ушел.
В агентстве VWO провели исследование и выяснили, что удаление всех дополнительных ссылок на coming-soon ленинге позволило на 100% увеличить конверсию. Без отвлекающих факторов пользователь сможет сосредоточиться исключительно на целевом действии — оставлении контактов.
Помимо одной формы можно добавить виджеты соцсетей или заставку, которая запускается до того, как пользователь покинет вашу страницу.
Добавьте обратный отсчет
Один из способов повысить коэффициент конверсии на coming-soon лендинге — установить обратный отсчет. Это могут быть часы, которые отсчитывают время в обратном порядке или сообщение типа «Встречайте этой осенью».
Такой подход сделает coming-soon страницу более динамичной, а динамика обычно работает лучше, чем статика. Кроме того, без обратного отсчета или указания примерного промежутка времени, на который назначен выход продукта, пользователь может решить, что страница заброшена. Ему будет непонятно, когда примерно выйдет продукт и выйдет ли вообще.
Добавьте возможность поделиться страницей
Пользователи любят делиться тем, что им понравилось, со своими друзьями и знакомыми. Для coming-soon лендинга особенно важно, чтобы им делились, ведь мы хотим рассказать о выходе нового продукта максимальному количеству людей, создать заинтересованность и ажиотаж. Чтобы увеличить число репостов в соцсетях, можно устроить розыгрыш — приз за репост. Это стимулирует пользователей активнее делиться страницей в соцсетях.
Адаптируйте страницу под мобильные устройства
По данным Statista за 2020 год, на мобильные устройства приходится уже более половины всего трафика. В зависимости от тематики этот показатель может меняться, но в целом нужно учитывать, что с мобильных идет значительная часть трафика. Помните про принцип mobile first, который распространился на все тематики бизнеса, как в b2b, так и в b2c.
Примеры удачных coming-soon лендингов: смотрим и анализируем
Рассмотрим четыре удачных coming-soon лендингов и разберем, чем же они хороши.
Туристическое агентство Arche Travel
Здесь выбрано удачное место для блока с призывом подписаться на рассылку. Блок находится практически в центре, взгляд сразу падает на него. Но при этом он не очень крупный и ненавязчивый, не загораживает картинку с океаном. Голубая кнопка CTA с призывом подписаться яркая и заметная. Также есть виджеты соцсетей.
Как улучшить страницу: можно добавить выгоду, которую пользователь получит, подписавшись на рассылку.
LandApart
Здесь обратите внимание на то, как оформление страницы визуализирует продукт. Компания LandApart организует аренду площадей для отдыха и мероприятий на свежем воздухе. Понятно, что если бизнес только готовится к запуску, у него еще нет фотографий самого продукта или процессов, которые можно было бы показать. Вместо этого в LandApart подобрали в фотобанках красивое изображение, которое ассоциируется с их времяпрепровождением на свежем воздухе. А что может быть лучше, чем любоваться звездным небом вместе с друзьями и близкими?
Также на этой странице присутствует намек на эксклюзивность услуги: призыв к действию «Запросить приглашение» позволяет пользователю почувствовать себя особенным, давая понять, что доступ к этой услуге могут получить не все, а только те, у кого есть приглашение. И наверняка количество этих приглашений ограничено, а принцип дефицита побуждает пользователей активнее совершать конверсии.
Обратите внимание, что на этой целевой странице есть две кнопки CTA: запросить приглашение (присоединиться) или, если вы уже присоединились, перейти на сайт бета-тестирования. Это взаимовыгодные кнопки CTA, потому что кнопка «Перейти к бета-версии» служит стимулом для кнопки «Запросить приглашение».
Технически на этой странице нет кнопки обратного отсчета, но она и не нужна. То же самое и с кнопками публикации в социальных сетях. Она и так достаточно привлекательная, и вряд ли обратный отсчет и виджеты соцсетей как-то на это повлияют.
Как улучшить страницу: можно провести сплит-тестирование разных цветов для кнопок CTA, но в целом страница и так достаточно хороша.
Магазин хэндмэйд-товаров LAB Petite
Сначала обратите внимание на текст: «Вы готовы к лучшим современным handmade-товарам для детей? Мы собрали разнообразные детские товары лучших производителей со всего мира: от одежды до игрушек. Подпишитесь, чтобы получать информацию о запуске LAB Petite.»
Текст отлично передает суть, демонстрирует преимущества УТП и побуждает к действию. Также мы видим обратный отсчет. Кроме того, в тексте есть четкий и понятный призыв к действию, который отлично перекликается с кнопкой «Напомнить мне». Пользователь оставляет контакты по понятной причине — чтобы ему напомнили об открытии магазина.
Как улучшить страницу: LAB Petite добавил на страницу виджеты соцсетей, и это отлично. Чтобы стимулировать пользователей поделиться страницей, им нужно предложить что-то, например, купон, розыгрыш призов или подарок при покупке на определенную сумму.
Сервис App Manager 5.0
Это отличный пример оформления целевой страницы, когда невозможно сделать фотографию продукта, а просто картинка с телефоном выглядела бы слишком скучно. Команда App Manager 5.0 создала простую, понятную инфографику, иллюстрирующую возможности сервиса.
Кнопка CTA тоже имеет намек на эксклюзивность: «Попасть в список». Список всегда ассоциируется с чем-то особенным, закрытым и недоступным. Текст тоже отличный, поскольку предлагает понятное вознаграждение: при раннем бронировании пользователь получает скидку.
Что дальше?
Coming-soon лендинг — это начало, первая ступень взаимодействия с пользователям. Она позволяет привлечь интерес, повысить узнаваемость бренда, получить новых подписчиков. Что же делать дальше? Отправлять рассылки на адреса электронных почт, которые оставили пользователи.
Письма, информирующие о ходе работы над новым продуктом
Агентство Sale Cycle провело опрос и выяснило, что в 59% случаев рассылка мотивирует совершить конверсию. Чаще всего пользователи оставляют email на coming-soon лендинге, чтобы быть в курсе событий. Делитесь с ними новостями, рассказывайте, что нового вы сделали и что еще нужно сделать. Можно настроить автоматическую цепочку писем, которая будет поэтапно описывать процесс работы над продуктом. Показывайте пользователям фотографии, если это физический продукт. Если услуга или сервис, расскажите про обновления и новые функции.
Резюме
Перечислим еще раз правила эффективного coming-soon лендинга:
Coming-soon лендинг — это привлекательный тизер, который рассказывает о выгодах и преимуществах, а не полностью коммерческая продающая страница.
Не распыляйтесь и просите у пользователя совершить только одно действие — оставить email.
Установите обратный отсчет. Необязательно ставить часы, можно просто написать, когда приблизительно планируется запуск.
Убедитесь, что страницей можно поделиться в соцсетях, установите виджеты соцсетей. Чтобы мотивировать пользователей репостить страницу, предложите что-то взамен.
Адаптируйте страницу для мобильных устройств. Особое внимание уделите кнопке CTA на мобильных, она должна быть заметной и кликабельной
Каминг-аут что это значит простыми словами
Просматривая видеофильмы и телепередачи, посвящённые тематике ЛГБТ-сообщества, общаясь с представителями сексуальных меньшинств непосредственно или в сети, мы довольно часто можем встретить у них выражение «каминг-аут». Многие представители ЛГБТ придают данному выражению почти сакральный смысл. Обсуждаются особенности каминг-аута, его атмосферу, реакцию окружения и другие особенности, что у человека несведущего вызывает недоумение и множество вопросов. Что же такое каминг-аут простыми словами, каков смысл данного словосочетания, и каковы этапы данного процесса? Расскажем об этом в нашем материале.
По статистическим данным примерно 5-10% всех людей генетически имеют предрасположенность к гомо и бисексуальности, выбирая как половых партнёров людей своего пола. У многих людей такие склонности проявляются с детства, формируются на основе их гормонального фона, и обусловлены их индивидуальной физиологией.
Попадая в общество, где нормальным и традиционным является влечение к противоположному полу (гетеросексуальность), такие люди испытывают растерянность, тревожность и страх. Они не могут понять, почему они отличаются от других, с чем это связано, считают себя «неправильными», и очень часто из-за этого переживают периоды депрессии, апатии и распада личности.
В конечном счёте, решившись принять себя как гея, лесбиянку, бисексуала, трансгендера или другого представителя нетрадиционной сексуальной и гендерной роли, они обычно какое-то время переживают подъём и вдохновение. Приняв свою настоящую природу, они решают сообщить о ней своим родным, близким, друзьям и просто знакомым, тем самым открыв себя с настоящей стороны.
Что же такое каминг аут?
Сам процесс рассказа окружающим людям о своей настоящей сексуальной ориентации и гендерной идентичности и называется «каминг аут». Такой рассказ может быть максимально публичным, с помощью доступных средств массовой информации. Или сугубо приватным, только для одного или нескольких наиболее близких людей (родителей, жены или мужа, друзей и так далее).
Что означает это выражение каминг-аут?
Этой аллегорией подчёркивается, что современное общество является тем самым тёмным чуланом, в котором пребывают современные представители ЛГБТ. Выход из чулана на свет после многих лет сокрытия своей настоящей идентичности и является актом свободы, принятия себя и победой над своими комплексами.
Эволюционный и революционный coming out
Также ЛГБТ-среде принято деление каминг-аута на «революционный» (резкий) и «эволюционный» (постепенный). В случае революционного или резкого каминг-аута человек рассказывает о своей настоящей ориентации всем своим родным, близким или знакомым сразу, собрав их, к примеру, на какой-либо вечеринке.
В случае эволюционного или постепенного выхода данная новость передаётся окружению постепенно, в зависимости от получаемой реакции. Обычно в начале об этом узнают самые близкие люди, потом друзья, а потом уже знакомые и коллеги по работе.
Каминг-аут от селебритис
История ЛГБТ содержит множество примеров выполнения coming out множества знаменитостей, преимущественно из-за рубежа. Так, в частности:
Зачем вообще нужен coming out
Многие окружающие считают, что публично раскрывать свои сексуальные наклонности, которые отличны от большинства, не стоит. Рекомендуется прятать их глубоко внутри, встречаться и заниматься сексом с тем, кем хочется, а на людях оставаться «правильным» человеком, не выбиваясь из общей толпы.
Но дело в том, что для людей с нетрадиционной ориентацией сам факт того, что они должны постоянно изворачиваться и лгать, в целом неприемлем. Мало того, что это вызывает постоянное падение настроения, так и может самым непосредственным образом сказаться на физиологии человека, вызвав различные психосоматические заболевания. Потому многие люди решают рискнуть, и объявить миру о себе реальном (реальной).
Как правильно сделать Каминг-аут
Если вы решились на каминг-аут, обратите внимание на следующее:
Каминг аут за границами ЛГБТ
Также рассматриваемое в статье выражение может употребляться в контексте раскрытия каких-либо тайн в жизни человека, его скрытых убеждений или вкусов, способных вызвать осуждение или удивление окружающих. Например, это может быть каминг-аут алкоголика, наркомана, игромана или других вредных наклонностей.