Что такое камера наблюдения на трассе м4 дон
Воронеж-Москва (М-4 Дон), камеры, голодные дпсники, T-Pass
Хочу поделиться моими наблюдениями и опытом прохождения трассы М-4 на отрезке Воронеж-Москва. Тем более скоро многие поедут на Кавказ отдыхать, лечиться и т.д.:)
Во первых, наверное многие со мной согласятся, что на сегодняшний день это лучший отрезок скоростной федеральной трассы в нашей стране. 500 км полета до Москвы за 4-5 часов. 5 платных отрезков, а если учесть недавно открывшийся отрезок в объезд Воронежа то 6 участков.
1.) г.Воронеж 35 рублей, около 30 км
2.) Липецкая обл., в объезд Задонска 60 рублей днем, ночью 50 руб., 60 км
3.) Липецкая обл., 133 км, 100 руб днем/ ночью 85 руб
4.) Тульская обл., в объезд Ефремово, 50 руб днем/ 30 руб ночью, около 30 км
5.) Тульская обл., 50 руб днем/ 30 руб ночью, около 30 км
6.) Московская обл, 30 руб днем/ 10 руб ночью, около 25 км
Таким образом проезд до Москвы 580 рублей в оба конца, а если из Ростова например ехать в Москву и обратно, то 650 рублей.
В Воронежской области еще строится платная дорога на М-4, уже после Воронежа в сторону Ростова, в объезд двух поселков. Так что чем южнее живёте тем дороже до Москвы:)
С недавних пор на пунктах оплаты платных участков дороги заработали полосы исключительно только для владельцев T-Pass, это устройство дает возможность не стоять в очереди и не останавливаясь на скорости 40 км/ч проехать через пункт оплаты. Он стоит 800 рублей, никакой абонентской платы нет, один раз покупаешь и всё, пополняешь свой баланс как телефон и там автоматически будут сниматься деньги за каждый проезд по этим участкам.
Так что если летом собираетесь на юг на машине, то советую его купить, иначе будете стоять в очереди на оплату и т.д.
На самом длинном отрезке платной дороги, 133 км которая, нет АЗС! Есть до и после, будьте внимательнее.
ДПСники сидят в засаде только в Тульской обл! И камеры работают только в Тульской обл! Самый голодный регион наверное))) Об этом теперь по подробнее.
Между Москвой и Воронежем 500 км, и примерно по середине +/- 30 км место где собирают дань за проезд свыше 110 км/ч! Ориентир АЗС ТНК 255 км от Врн в сторону Мск и АЗС ТНК 280 км от Мск в сторону Врн! Из Москвы это сразу после первой платной дороги в Тульской области! Вот в ареале этих заправок они есть, надо быть внимательнее, отрезок не большой, поэтому можно не спеша на круизе проехать его и заодно отдохнуть:)
Что касается камер, то в Тульской обл развесили около 10 штук со спутниковой антеной, с них приходят штрафы, а с других в том числе которые на платных дорогах ничего не приходит, проверено;) мой радар-детектор ловит все что есть на этом 500 км отрезке.
Про бесплатные объезды и говорить нечего, там только на гусиничном тракторе надо ездить!)
Федеральная трасса Дон М-4
Совсем скоро начнется отпускной сезон и тысячи людей отправятся отдыхать на юг к морю. И свой путь автопутешественники будут держать по дороге Дон. Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров. Дорога М4 Дон пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-14 м. С трассы М 4 выполнены подъезды к Ельцу, Липецку, Воронежу и Новочеркасску. Большей частью дорога четырехполосная, но есть несколько участков, где движение идет всего в две полосы. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028-1055 км устроена разделительная полоса. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области и степей Ростовской области.
От Москвы до Воронежа путь занимает около 531 километра. В Московской области трасса Дон идет в четыре полосы движения. Качество дорожного покрытия здесь отличное, поэтому она приравнена к автомагистрали с максимально разрешенной скоростью 110 км/ч. На данном отрезке пути у вас будет возможность двигаться по платной дороге Дон, где максимально разрешенная скорость увеличена до 130 км/ч. Чтобы во время движения не возникло путаницы, бывалые путешественники советуют заранее на карте найти платную дорогу М4 Дон. Также используя карты дороги Дон, вы можете выбрать и альтернативную бесплатную трассу.
В Московской области платные участки дороги М4 Дон с 2016 года увеличены и располагаются с 21 по 93 километр. Пункт взимания платы (ПВП) установлен на 71 километре. Цена на проезд по этому платному участку дороги М4 Дон на легковом автомобиле составит 100 рублей днем и 50 — ночью. Если у вас в автомобиле имеется транспондер для автоматической оплаты проезда, цены будут ниже. Следующая платная дорога М4 Дон идет в Тульской области в обход города Богородицка от 225 до 260 километра. Тарифы на проезд в 2016 году легкового автомобиля днем 60 рублей, ночью — 35. Третий платный участок на дороге Дон — обход города Ефремова в Тульской области, который тянется с 287 по 321 километр. ПВП установлен на 322 километре автомобильной дороги М4. Цена проезда в 2016 году по данному платному участку дороги М4 Дон на легковушке составляет 60 рублей днем и 35 — ночью. Четвертым платным участком стал отрезок с 330 по 414 километр в обход города Ельца и села Яркино в Липецкой области. ПВП располагается на 339 километре. Цена платной дороги Дон здесь для легкового транспорта — 120 рублей днем и 100 рублей ночью. Пятый платный участок дороги М4 Дон идет в обход села Хлевное и города Задонска Липецкой области. Он берет начало на 414 километре и длится до 464 километра. Цена платной дороги М4 Дон тут для легкового автотранспорта 80 рублей днем и 60 рублей ночью.
На отрезке пути от Моcквы до Воронежа расположено множество населенных пунктов, движение весьма плотное, бывают пробки. Особое внимание следует уделить отрезкам трассы М4 с крутыми спусками и подъемами на следующих километрах: 60, 98, 108, 116, 298, 348, 356, 386. Также не следует спешить на 26, 49, 94, 364 километрах дороги, там опасные повороты. Пунктов ГИБДД и передвижных постов на этом участке дороги немало.
От Воронежа до Ростова-на-Дону нужно проехать порядка 560 километров. Трасса Дон на этом участке имеет в основном четыре полосы движения, но есть пара мест, где полос всего две, поэтому там частенько бывают пробки. Двухполосное движение организовано в районе города Павловска и возле населеного пункта Тарасовский. На этом отрезке пути по трассе М4 Дон вам также встретятся 2 платных участка дороги. Найдите на карте до поездки альтернативную бесплатную дорогу и платный участок дороги М4 Дон и заранее определитесь, по какой из них вы поедете. При выборе стоит учитывать тот факт, что альтернативный объезд короче, но с худшим качеством дорожного покрытия. Если у вас есть навигатор, он сможет стать отличным помощником в дороге. Опытные автопутешественники говорят, что для дорог Дона в 2016 году лучше выбирать навигатор марки Навител. Он прокладывает наилучший вариант пути и точно показывает платные дороги Дон на карте.
По дороге от Воронежа в Ростов-на-Дону первым платным участком будет обход города Воронежа от 492 до 517 километра. Цена платной дороги М4 Дон здесь для легковых машин в 2016 году — 35 рублей днем и 20 рублей ночью. Вторым платным отрезком дороги стал участок в Воронежской области от 544 до 633 километра. ПВП установлен на 545 километре федеральной трассы М4 Дон. Установленная стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 70 рублей днем и 50 — ночью.
От Ростова-на-Дону до Краснодара необходимо проехать 270 километров. Трасса М4 идет в четыре полосы. Сотрудников ГИБДД в Краснодарском крае, как говорят водители, с излишком. Поэтому стоит быть внимательнее на участках с ограничениями скорости, сотрудники ГИБДД любят прятаться рядом с радарами.
От Краснодара до Новороссийска расстояние составит 228 км по трассе М4. В итоге трасса Дон более предпочтительный, хоть и длинный путь к Черному морю. Дорога проложена по живописным местам, и часть ее идет вдоль моря.
Инфраструктура федеральной трассы М4 Дон развита достаточно хорошо. На всем пути есть кафе и гостиницы, АЗС и автосервисы, пункты медицинской помощи и магазины. На платных участках трассы вдоль проезжей части имеется новый сервис экстренной помощи водителям — служба SOS. Вдоль дороги через каждые 1,5 километра установлены пункты связи с диспетчерской службой, можно вызвать по видеосвязи или по звонку аварийного комиссара. Где остановиться на отдых, каждый может выбрать сам. На трассе верным индикатором кафе с вкусной и недорогой едой являются дальнобойщики. Так, где их много, можете смело заказывать себе еду. Любители ездить с термосом и домашней пищей тоже смогут найти место, где остановиться и перекусить. Цены на топливо на юге на порядок выше, чем в Москве.
Сотрудники ГИБДД стоят по трассе М4 Дон в основном на постах ДПС, но иногда прячутся в засадах, как сообщают автолюбители. Скорость автомобилей измеряется с помощью камер, установленных по дороге Дон. «В качестве радаров измерения скорости в основном стоят Стрелки, но они стационарные, легко прогнозируемые (по знакам „Фотофиксация“) без всяких антирадаров. Арена, КРИС — в качестве переносных (скрытых в основном в автомобилях, припаркованных на обочине или стоящих на треногах); Поток, РАПИРА — на постах ДПС. Очень много лазерных радаров в Тульской области (на платных участках) стоят каждые 3 — 5 км». На трассе М4 Дон стоит очень много камер ГИБДД, «снимают в том числе вдогонку, стоят за штатскими машинами и в разделительных полосах».
Кроме того, по многочисленным сообщениям водителей, засады ГИБДД в Ростовской области теперь организовываются в местах проведения ремонтных работ или на опасных участках дороги. Знаки же ограничения скорости устанавливаются с нарушением существующих нормативов. В такой ситуации молниеносно среагировать на камеру, а, следовательно, избежать штрафа, невозможно.
Автодор планирует проводить в 2016 году ремонт некоторых участков трассы М4 Дон. Так, до октября 2016 года будет производиться ремонт моста через реку Аюта, расположенного на 1009 километре автодороги М4. Для движения автотранспорта выделена одна полоса движения со стороны Москвы в направлении Ростова. Также ведется капитальный ремонт моста через реку Ока на 110 — 108 километре магистрали М4, поэтому пути объезда нужно продумывать заранее, используя карту дороги М4 Дон. В июне 2016 года начнется ремонт на участке с 1056 до 1063 километра в Ростовской области, работы продлятся до декабря 2016 года. Ремонт затронет транспортную развязку на Краснодар около ТЦ «Мега», участок от развязки до Аксайского моста (через реку Дон), а также путепровод с уходом на ст. Старочеркасскую южнее Аксайского моста. ГИБДД по Ростовской области информирует, что реконструкция полотна ведется и на участке автодороги М4 с 1091 по 1119 километр. Уже сейчас ведется капитальный ремонт дорожного полотна на участке с 1428 до 1441 километра, ремонтные работы планируется закончить к декабрю 2016 года. Автодор сообщает, что на участке от 670 до 687 километра и от 740 до 777 километра автодороги М4 «Дон» начался капитальный ремонт, скорость движения снижена до 40 км/час. Воронежский филиал Автодор уточняет, что на отрезке с 687 по 700 км с 1 июня по 30 ноября 2016 года с 9 до 18 часов будет производиться сужение проезжей части до одной полосы с реверсивным движением.
С 1 апреля по 30 ноября 2016 года с 9 до 19 часов на отрезке работы от 740 до 777 километра в направлении Москвы будет организовано двустороннее движение. ГИБДД призывает водителей быть внимательными на участках проведения ремонтных работ.
Вопрос по камерам на дороге М4
Всем доброго времени суток! Интересует актуальная информация по «новым» /тем, которые работают без датчиков движения и не имеют радарной части, т.е. «невидимы» для обычных радар-детекторов/ радарным комплексам на М4 типа «Ураган» и пр.
Суть такая: на новогодние ездили по М4 в Архыз и обратно. Один из попутчиков проверил по базе, — уже есть нарушение за 3 января, радарный комплекс «Ураган». Я проверил, тоже есть, тоже один(.
Говорят, что в обратном направлении «Ураганов» еще больше, еще в базе штрафы не появились)…
Всем заранее спасибо!
Комментарии 86
Летом 2016, в августе, пришлось 3 раза махануть Москва — Ростов — Москва. Радар-детектора нет, но использовал на андройде софтинку «Антирадар» (в базе более 20000 камер). Признаюсь 🙂 по правилам, летом и особенно после пробок в районе Павловска, ехать тяжело. Так что минимум +20 к разрешенным гнал везде, а по большей части и более. В итоге нарвался дважды на «выстрел в спину» причем только в одном месте — Миллерово Ростовской обл. Ростовские гайцы по моему до сих пор следуют традициям — сиди в кустах и лови «клиента» (хотя в целом их участок пути и не является платным).
В целом остальные участки не удобств не представляют. Для себя я сделал вывод — т.к. на трассе просто море камер (совтина насчитала на моем пути в одну сторону более 110) то спокойней или ехать по правилам или если уж и нарушать, то не превышая скорость не более чем на 40 км/час. Т.е. 0-20 не штрафуется, 20-40 минималка. Я на камеры залетел с превышением в 55-70 км/ч — спасло то, что поймали не гайцы и оплатил с 50% скидкой 🙂
Любопытно! Я прошедшим летом сгонял с Курска на море и обратно. Штрафов не привёз вообще! На участке Верхний Мамон — Белая Калитва шёл на скорости 130-140 км.ч Радар детектор Шо-Ми 520. Где срабатывал, сбрасывал скорость. Но таких мест было мало. В основном поразило молчание детектора. А потом поразило что ни одного штрафа! Я уж стал думать что Курская обл не внесена в базу данных ГИБДД. Может теперь новые камеры поставили. Надо будет покурить эту тему в инете.
мапкам тебе в помощь)
В Краснодарском крае в основном эти «автоураганы». Я перед поездкой изучил всю инфо и поехал плавно. Все камеры ещё осенью были отлично обозначены разметкой на асфальте. Шёл с превышением, но в условных местах сбрасывал. Штрафов ноль. На Новый год снова ездил в Краснодар — разметка о камерах почти стерлась! Знаков нет. В общем по незнанию попасть можно.
У меня по-прежнему штрафов нет.
Едь, плати, не стой. На платных участках М-4 «Дон» водителей будут штрафовать за парковку
На трассе начал работать комплекс фотовидеофиксации «ПАРКОН»
Штраф составит 1500 рублей
Фото: Евгений Вдовин
Любителям парковаться на обочине вдоль трассы теперь прилетит крупный штраф. За нарушения правил стоянки либо остановки на трассе М-4 «Дон», где нет организованных мест, водителей оштрафуют при помощи использования мобильного комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД «ПАРКОН». Об этом сообщает правительство Ростовской области.
Комплекс установят на платном участке М-4 «Дон» км 1091+620 — км 119+500 (г. Ростов-на-Дону — х. Цукерова Балка). Власти решили это сделать в связи с участившимися ДТП из-за парковок большегрузов и легковых автомобилей на обочинах федеральной трассы.
— На всем платном участке нанесена краевая разметка, которая запрещает остановку транспорта. Дорожники установили специальные знаки 3.27 — «Остановка запрещена» и 6.22 — «Фотовидеофиксация», — сообщила директор центра безопасности ДД Татьяна Русанова. — Кроме того, на участке уже установлены информационные панно, которые предупреждают водителей о штрафных санкциях.
Штраф за нарушение правил для водителей — рублей. Также на трассах регионального значения размещены комплексы фотовидеофиксации, которые будут также фиксировать нарушения скорости.
Прибор фиксирует нарушения правил дорожного движения на специальных рубежах контроля
Фото: Правительство Ростовской области / Donland.ru
Такие новости не привели в восторг автомобилистов, которые часто ездят по федеральной трассе. Как рассказали автолюбители корреспонденту 161.RU, введение подобных правил усугубит движение для тех, кто едет издалека.
— Федеральная трасса М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов до Новороссийска находится в управлении у госкомпании «Российские автомобильные дороги», то есть ГК «Автодор». Сейчас еще фиксатор «ПАРКОН» — и всё у них будет с деньгами хорошо, — рассказал автолюбитель Николай. — Все доходы по «платникам» идут не в местные бюджеты, а Москву.
Сегодня только в среднем дорога по платным участкам из Ростова в Краснодарский край составит около тысячи рублей в оба конца.
— Молодцы, что сказать. Росавтодору не нужны лишние неприятности — все согласовали с правительством. Там знаки на платной так стоят, чтобы снимать по 250 рублей с каждых 10 километров. То ограничение 110, то 90. Теперь им карманы еще шире придется шить, — пожаловался дальнобойщик Алексей.
Камеры уже согласованы с ГИБДД на следующих участках: 56 км автодороги ст. Егорлыкская — г. Сальск; 178 км автодороги г. Котельниково — пос. Зимовники — г. Сальск — с. Песчанокопское; 34 км 865 м автодороги г. Цимлянск — г. Суровикино.
В Ростове комплексы будут установлены там, где чаще всего происходят аварии: проспект Стачки, 204; ул. Малиновского, 17 Ж; ул. Малиновского, 58 В.
СЮЖЕТ
За 8 месяцев 2021 года собственникам транспорта направили более 2,1 миллиона копий постановлений об административных нарушениях. Средний размер штрафа — 621 рубль (без учета 50% скидки за уплату штрафа в 20-дневный срок). Деньги должны попадать в казну дорожного фонда и пойти на обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах Ростовской области.
🇷🇺 Фиксация и расчет средней скорости — Трасса М-4 Дон 🇷🇺
🇷🇺Всем Здравствуйте🇷🇺
Друзья все мы знаем и знали прекрасно что первая камера фиксирует номер автомобиля и время проезда, вторая камера фиксирует те же самые параметры, но после этого программный комплекс начинает расчет. Например, если стоит ограничение 90 км/час, то нам известно, за какое время можно проехать данный участок дороги. Ну а если автомобиль проехал его быстрее, значит, где-то он превысил скорость. Вот тогда программный комплекс делит расстояние на время проезда и получает среднюю скорость движения по данному контролируемому участку дороги. После соответственно отсылается нарушителю штраф по почте.
Мы все привыкли от камеры до камеры мы едем, а кто то даже и летит, а перед проездом все сразу порядочные и все 90км/ч едут.
Самым разумным и правильным – это ездить без нарушений.
Так будет и дешевле, и безопаснее.
Всем удачи на дорогах.
Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 31
Парни, сейчас так же не считают по России среднюю скорость, или что-то поменялось? По Белгороду и области вроде не считают — проверял, рискнул 250 рублями:)
Ох… ть, езжу по М4 раз в месяц, только до Липецкой области, слава богу ни в Московской ни в Тульской ни в Липецкой среднюю не считают ибо я б тогда был разорен, езжу 170-180
Данные штрафы не законны. Жалоба на сайте ГИБДД и копия в прокуратуру.
Установил программу MAPCAM info. Два года она предупреждает меня о камерах, сама высчитывает среднюю скорость, показывает расстояние между камерами. Так что я могу спокойно в зоне работы камер обогнать любую мешающую мне машину, разгоняясь до любой скорости и ориентируясь на показания средней скорости в программе. За два года ни одного штрафа с парных камер. А от треног спасает только радар-детектор.
Маpcam по gps определяет скорость. Со спидометром 3-5 расхождение. Однажды подвела, поймал камеру, 2000 штраф!
Программы это все понятно и хорошо, но основная проблема это наша с Вами Голова.
Да я по другому сказал бы, в штатах за превышение судят посмотрите видео на ютубе и это является очень серьезным нарушением! Настолько что могут и большие санкции штрафные на тебя наложить и к работам привлечь общественным, покажут в интернете и будут как первоклассника отчитывать за это! У них только в фильмах стритрейсеры гоняют по городу, а на самом деле и тонировка и громкий выхлом тем более штраф за скорость является серьезным нарушением подвергшим опасности себя, своей семьи и других людей! А у нас менталитет другой, безноказанность, пока можно будет откупиться деньгами а не более серьезным наказанием! У нас начинают об этом думать только тогда к сожалению когда уже становиться поздно! Много печальных примеров даже среди знакомых! Сам не гоняю сильно, но превышаю до 80 а это уже много! На трассе 120 не больше, но тоже превышаю! В общем есть над чем задуматься.