Что такое калибровка эур
Замена звездочки ЭУРа и калибровка его же.
Всем привет.
Давно постукивал руль в середине, грешил на рейку, подтянул ее, не помогло, подергал рулевые, показалось что левый слегка люфтит, думал уже заказывать. Потом начала загораться лампа esp, ну думаю опять лягушка тормоза, крутил руль проходило и вот недавно загорелась еще и eps.
Ясно что ЭУР, может он и стучит, полез (звездочка была куплена давно уже). Как разбирать много уже написано, количество разъемов конечно впечатляет, радует что все разные, при сборке не попутать. Я колонку не снимал и не расшлицовывал рулевой вал. Достаточно вынуть задний болт рулевой, опустить середину вала и провернуть ЭУР, что б удобней было мозги снять. Что стало с этой звездочкой можете видеть, поражает что стальная коронка которая контачит со звездочкой имеет очень острые края, есть мысли разобрать полностью и прошлифовать ее, но это потом. Пока что собрал обратно, немного смазал литолом пружину и втулку, шайбы не стал подкладывать. Только потом вычитал, что надо смазку спец на звездочку.
Итог – никаких стуков, красота, но естественно ошибки висят esp и eps и что бесит ЭУР не вырубается, на закрытой машине ток остается 0.6 А. Звоню официалам – 2000 р калибровка, как вам такое?! Звоню спецу что перепрошивал мне тачку лет 5 назад, некогда шо пипец, но 500 р. Натыкаюсь на инфу, что можно и самому все сделать. Езжу каждый день, поэтому аккум держит. Заказываю кабель — aliexpress.ru/item/329140…7175-565814487.1621174401
Качаю прогу — CASCADE 0.9.4.
Все отлично работает на Win10, хотя писали что только под ХР или 7, калибровка занимает 2 мин, Карл – 2 мин! 2000 р!)) И главное имеем вещь для просмотра двига, подушек и абс (только доработать малость надо). Здесь подробно описано, спасибище тебе, добрый человек — www.drive2.ru/l/459924615460892753/
п.с. Через неделю появился легкий стук, как и ожидалось в общем то, заказал:
смазку — YSBB091105FFF
и на всяк еще одну зведочку — 563152H000FFF
шайбочек под пружину подложу наверное. Вот думаю на сколько сильно теперь разбирать, может и в шестерни заглянуть?
Всем удачи!
Ошибка EPS — калибровка электро-усилителя руля
Доброго дня.
Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети «плавающая».
Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: «ЁПС-приехали!»
Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.
Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.
Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.
Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.
Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.
Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!
Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.
Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.
Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.
Всего у меня потрачено:
2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.
Я доволен и машина тоже!
О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.
Калибровка ЭУР и сброс ошибок
Адаптация ЭУР, обнулить EPS, выставление нейтрального положения колес или как выставить ноль рейки EPS
вывешивание колес передней оси обязательно!
Вашему внимаю предлагаю что бы не переплачивать за 5 минутную процедуру.
Обязательное условие вывешивание авто передними колесами, для того что бы понять в какую сторону при заведеном авто будет выкручиваться руль.
Как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 4-9 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — потверждая обнуление памяти, — выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых
индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, — новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п. 4
Репрограмминг ЭУРа
Всем привет!
Я что то зачастил с записями) Наверное просто пытаюсь последние относительно теплые деньки использовать по максимуму))) Ладно, к делу!
Ни для кого не секрет, что у Элок просто сопля, а не руль) ЭУР настолько сильно усиливает — что просто становится опасно! Ладно в городе, это только на пользу, «пальчиком» крутить руль, но по трассе — это караул! По идее, с набиранием скорости, острота на руле должна усиливаться и меньше должен работать моторчик эура, но это по идее, на практике же — этого не происходит. Причем, когда я только купил Элку, вроде бы такого не было. Это я почувствовал пару лет назад. А покатавшись на другом авто, где стоит ГУР, стало вообще не выносимо. Те, у кого Элки не единственные авто, меня хорошо поймут.
Как только все будет на руках, берем ноут с Windows XP или Win x32 (можно просто поставить на виртуалку XP) и в машину! Подключаем кабель к ноуту (ставим дрова, можно с диска от шнурка, можно новые с FDTI), подключаем к диагностическому разъему, проворачиваем зажигание, но не заводим, запускаем CASCADE и при запуске он попросит указать ROM. Укажите из папки с программой\roms — «HYUNDAI KIA» и увидите окно:
Далее, нужные пункты будут выделены в окне.
Проверка развала-схождения. Вопрос по параметрам и калибровке ЭУР
Драйвовчане, привет!
В центральной полосе России наконец-то выпало нормальное, зимнее количество снега 🌨️❄️🙂
❓Вопрос: насколько хороши такие параметры подвески или что-то стоит дополнительно поправить для улучшения управляемости?
❓И сразу же ещё один вопрос: при старте с места при прямых колесах и нулевом положении руля даже на прямой сухой дороге без наклона частенько руль немного поворачивается направо. Возможно, у кого-то на Rio/Solaris есть такая же особенность. Можно ли это исправить? Возможно, поможет калибровка электроусилителя руля?
Заранее благодарен за ответы и добрые советы. 🤝
Желаю вам крепкого здоровья и огромной удачи!😊 Пока!)
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 26
ЭУР калибруется через сканер. На сканере выставляется к заводским значениям = «0».
Если придерживаттся версии увода вправо из-за короткого привода, то:
— при таком раскладе машину всегда будет уводить вправо, даже в движении по дороге При Нажатии Акселератора.
Было дело выставлял «0» ЭУР, отклонение сканер показывал 4°, вроде вправо, уже не помню куда.
Машина всегда стартует и едет прямо даже при кикдауне. Стартуя резко порой руль не держу в руках. Как-то так. А привод правый на машине как у всех, короче левого.
Если рассматривать версию о передаче момента всегда на правое колесо, и, как следствие увод вправо — чтобы убедиться в обратном- стартани на ровной, сухой поверхности с двух педалей:
Нажми на тормоз.
Включи передачу.
Нажми на Аксель и доведи обороты до 2000.
Отпусти тормоз.
Произойдет блокировка диффа.
Машина 100% стартанёт с двух колес. В этом случае 100℅ исключается версия разнодлинности приводов.
Смотри куда увод. 😁 Делай выводы.
Если стартанёт вправо. Занимайся рулевым управлением, начиная с установки ЭУР в «0».
Не рекомендую без навыков старт с двух педалей на дорогах общественного пользования.