Что такое качественный медиаконтент

Контент маркетинг: источники качественного контента и все что нужно знать о наполнении сайта

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Что такое контент

Контент бывает разный, для разных нужд и не всегда сразу есть понимание, что нужно и как правильно это должно работать. Слово “контент” – английское, его перевод означает “содержание, содержимое, наполнение”, т.е. это информация. Являетесь ли вы разработчиком, предпринимателем ли, или даже простым пользователем соц. сетей и сообществ Интернета, наступает момент, когда вам нужен контент.

С детства мы знаем, что информационным содержанием наполнены прежде всего книги, журналы и газеты, различные сборники статей и других материалов. На сегодняшний день стало очевидным наличие и разнообразие цифрового контента. Он делится на несколько типов. Итак, определяемся с целями и задачами, что нам нужно и для чего, и начинаем либо пытаться создавать необходимый контент самостоятельно, либо искать варианты и способы его получения.

Функциональные особенности контента

Весь Интернет состоит из информации – люди её там ищут и потребляют. Таким образом контент не только помогает продавать, но и сам является продаваемым продуктом.

Любое наполнение прежде всего должно дать исчерпывающую информацию и удовлетворить пользовательский запрос. Но ещё контент – не просто наполнение, инструмент, который помогает информировать о чём-либо, он ещё работает и на продвижение вашего сайта или блога, поэтому важна его уникальность.

Какие типы контента бывают

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Текстовый контент выражается печатными буквами, знаками, цифрами, символами, изображениями и материализуется представлениями, понятиями и категориями, которые генерирует мозг.

Медиаконтент содержит визуальную и звуковую информацию, и позволяет увидеть и услышать что-то конкретное.

Текстовый контент

Текстовый контент создать проще других типов контента, поскольку любую мысль или идею вы прежде всего опишите словами. Чаще всего он является основой содержания и им наполнена большая часть сайтов и приложений, соц. сетей, блогов и различных форумов. На любых языках тексты воспринимаются универсально и одинаково хорошо отображаются на любых видах устройств. Если вам нужно описать что-либо, рассказать о чём-то, дать справочную информацию или проинструктировать, то прежде всего вам нужен печатный текст.

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтентСозданием текстового контента профессионально занимаются копирайтеры. Ведь важно не только подобрать слова и сложить их в предложения так, чтобы воображение читателя само нарисовало картинки и вызвало нужные ощущения, нужно ещё чтобы текст был уникальным и SEO оптимизированным, содержал нужные ключевые слова. Тогда такой текст будет работать на продвижение вашего сайта или продвижение вашего приложения, если это релиз о нём. Так что лучше довериться профессионалам и заказать текст на биржах копирайтинга. Например, на биржах:

вам напишут любой текст на русском языке, а на:

копирайтеры со всего мира пишут более чем на сорока разных языках, в т.ч. редко употребляемых.

Медиаконтент

Медиаконтент существенно помогает усилить восприятие того, что передают тексты, повышает информативность любого материала, а также помогает в продвижении. Готовый медиаконтент, который вы найдёте с помощью поисковых систем, не является уникальным. Но его уникальность важна так же, как и уникальность текстов. Наличие оригинального медиаконтента не только доставит эстетическое удовольствие и оживит тексты читателю блога или пользователю сайта, но и:

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

За медиаконтентом также стоит обратиться к профессионалам. Изображения или фотографии, видео или аудио со 100%-ной уникальностью можно приобрести на стоках, в фотобанках и фотосервисах:

Скачать файлы для оригинального медиаконтента на некоторых представленных сайтах можно даже бесплатно.

Графический контент

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтентГрафический контент – это изображения. Ими могут быть разные виды фотографий (простые, 3-D, панорамные), графические иллюстрации, рисунки, таблицы, диаграммы и графики, анимация и инфографика. Изображения воздействуют на образное мышление и облегчают восприятие текстовой информации, помогают для понимания выделить нужное и делают любую веб-страницу наглядней и интересней. А инфографика вообще способна заменить текст. Учёными установлено, что через визуальные образы люди считывают глазами 75% информации.

Создать изображения можно самостоятельно, например, простые картинки, графику, схемы или рисунки – достаточно установить графический редактор или фотомастер:

Но качественный графический контент могут изготовить только те, кто занимается этим профессионально.

Видеоконтент

Видеоконтент легко может совместить в себе весь смысл того, что вместе передают текстовый и графический. С появлением высокоскоростного Интернета, видеоролики становятся всё более популярным типом контента и используются достаточно широко. Видео информирует и мотивирует. Благодаря видео вы сможете “лично пообщаться” с покупателем/потребителем или клиентом, показать и рассказать обо всём, что может удовлетворять любые потребности.

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтентСнять видеоролик самостоятельно сегодня позволяют не только видео- или фотокамеры, но и мобильные устройства. Создать демо-, промо- ролики или записать интервью со скайпа можно даже с помощью веб-камеры и микрофона, ваши действия могут зафиксировать с экрана монитора специальные бесплатные программы.

Однако видео хорошего качества – это прежде всего идея, хорошо снятая и смонтированная. Для этого нужен сценарий, а это в первую очередь текст. Воплотить вашу идею для видеоролика в сценарий, создать литературное произведение, в котором будет подробное описание действий и текстов (возможно на разных языках) для закадрового голоса и актёров, могут опять же копирайтеры. За хорошим видеоконтентом рекомендуем обращаться тоже к профессионалам.

Аудиоконтент

Аудиоконтент имеет много общего с видеоконтентом, за исключением разве что визуальной составляющей, но есть много причин использовать его. Через аудиоконтент вы можете “быть с пользователем” и тогда, когда он не может читать или смотреть – но может слушать, и даже тогда, когда нет интернета. Например, в дороге или за рулём, во время работы или занятий спортом, да мало ли…

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтентСоздавать аудиоконтент намного проще, чем видео. Подкасты, вебинары, веб-касты, аудиокниги, аудиоинструкции, обучающие материалы, интервью можно записывать и проводить самостоятельно, в отличие от создания видео, рекламных аудиороликов и музыкальных композиций в студийных условиях. Для этого достаточно активировать микрофон компьютера, ноутбука или мобильного устройства и начитать, или наговорить, а потом разместить аудиофайл на сайте. На этом моменте мы снова сталкиваемся с подготовкой текстового материала, который нужно будет озвучивать. И если вы сами не обладаете даром красноречиво или информативно описать то, что вы предлагаете или о чём хотите рассказать, то у вас опять появляется повод обратиться за услугами копирайтера.

Если вам нужен аудиоконтент сделанный профессионально, то заказать его изготовление можно в любой аудиостудии там, где вы живёте или на фрилансе:

Какой тип контента выбрать

Что бы вы не предлагали, имеет свои сильные стороны и отличительные особенности, преподнести именно их своей Целевой Аудитории – вот главная задача. Каждый тип контента работает по-разному и по-своему несёт смысловую нагрузку. В отдельных случаях достаточно какого-то одного типа или нескольких. Всё зависит от задачи.

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

Очевидно, что без текста не обойтись. Он нужен как минимум для описаний, а полезные статьи вообще будут долго работать на вас и приводить ЦА на страницы вашего сайта, закажите их копирайтерам.

Изображения и фотографии тоже выдаются поисковыми системами. Если они сделаны привлекательно и размещены с релевантными описаниями, то будут проиндексированы и предложены поисковиком соответственно запросу. А значит Целевой Пользователь, который ищет важную для себя информацию, с большой вероятностью перейдёт с изображения или фотографии на ваш сайт.

Видео также способно работать как на сайте, так и за его пределами. По целевому запросу в поисковике будет выдан и ваш видеоролик, если в его названии и описании есть ключевые слова или фразы. Вмонтируйте в видео ссылку или оставьте её в привлекательном кратком описании, она приведёт Целевого Пользователя на сайт.

Аудио не только оживит сайт и разнообразит его. Всё по тому же принципу – через релевантные ключевые слова и фразы в названии и описании, как и другие типы контента, аудиоконтент приводит Целевую Аудитория на страницу сайта, где он размещён.

Выбор типа контента определяется возможностями места размещения и особенностями того, что вы хотите им передать. Но максимальный эффект, конечно же, будет от сотрудничества полного комплекса всех типов контента.

Источник

Качественный контент для социальных медиа и рекламы без дизайнера и SMS

Подборка инструментов для самостоятельной работы с визуальным контентом.

Если у вас маленький магазинчик авторской мебели ручной работы, или фермерская сыроварня, или книжная лавка комиксов из провинции — вам нужно создавать свое интернет-присутствие с удвоенной силой.

Конечно, в городе на 50 000 человек вас узнают и без рекламы. В ста метрах от парка киоск с мандаринами — идея на миллион. Но и объем рынка будет соответствующий. Вряд ли этих ресурсов хватит на расширение или хлеб с отменным маслом.

Вы не сможете выйти за границы территории и взять доставкой / партнерством / ритейлом и прочими плюшками большого бизнеса.

И все по классической схеме: витрина в Instagram, короткий лендинг на Tilda в пять экранов и корзиной, паблик VK и Yandex.Direct с региональной семантикой в 10 ключей. А еще SMM-специалист на окладе в 10 000 фантиков и минимум продаж.

Это нормально. Привычно, обыденно. А после вирусного кризиса — даже хорошо. Но есть поле для маневра и кое-какая альтернатива этому пути. Вернее метод, тайна и секрет.

Чтобы были продажи — нужно больше вкладывать в рекламу и креатив. Хилая хитрость, стоящая опыта и денег. Не нужно оптимизировать вещи, без которых можно обойтись. Скорее, держитесь противоположной стороны вагона.

Это покажется странным и нелепым, но вам нужно увеличить расходы сейчас, чтобы выйти на прибыль потом. Удвоить рекламные бюджеты, запастись попкорном (нет) и нарастить клиентскую базу вне вашего региона. Чтобы выжить и размножиться.

Это сработает просто: чем больше подписчиков в Instagram и нативных интеграций у блогеров — тем больше постоянных покупателей и упоминаний (вне вашего города).

Чем больше экранов на лендинге в Tilda — тем лучше покупатели узнают о вашем товаре, они больше не будут задавать глупых вопросов в поддержку по телефону.Чем активнее аудитория в паблике VK (и чем выше гонорар у SMMщика) — тем больше возможностей для партнерства / доставки и так далее.

Ну, а Direct с глубокой семантикой в 1000 ключей и больше — залог стабильных продаж с контекста. Чтоб хватило хотя бы месяца на два. И не выгорела суть.На эти результаты нужны удвоенные инвестиции, смелость, а еще информированность.

Про Instagram, VK и Direct написано множество материалов. Сегодня же мы постараемся обобщить услышанное и увиденное. И закрепить вопрос создания креатива для социальных медиа, рекламы и покорения Сети. Ибо с креатива начинаются продажи…

Контент нужен не для развлечения, как может показаться. У него строгие и понятные задачи. Показать товар лицом, повлиять на лояльность и имидж бренда, показать серьезность намерений хорошим качеством фотографий и иллюстраций. И другие. Поразвлекать тоже можно, интертейнмент важен, но только когда связь с покупателями уже налажена.

Магия контента начинается с первого контакта покупателя с вашим товаром. С первого баннера в почте Mail.ru. А дальше — эффект усиливается сайтом, аккаунтом в Instagram. И завершается упаковкой продукции, где тоже есть контент.

Опираясь на визуальный контент у человека возникают ассоциации и первые эмоциональные связи с товаром. Есть волшебство цветов, есть чарующее действие шрифтов — но это только верхушка айсберга. А на дне — главный рычаг этого поезда. Отношение к вам.

Есть копирайтинг, который лишь информирует и подстрекает. А есть визуальный ориентир, стиль, фасон и стержень. Дизайн, который с первых секунд побуждает: открыть сайт или нет. Купить или потом. Захотеть или забыть навсегда. Не НЛП, а простая поведенческая психология.

Притом контент может быть скромным или вычурным. Корпоративным или личным. Креативным или провокационным. Но наш вариант, чтобы дать корни — качественный контент без привлечения дизайнера и за приемлемые деньги.

Скажем прямо: нам нужно большое количество разного контента в сжатые сроки и созданного на автомате.
Реально ли? Реально.

Источник

Медиа-контент — что это и как я до этого докатился. Виталий Адамсов

Чтобы заработать миллион я должен же как-то зарабатывать!

В моих соцсетях указано «Интернет-маркетинг: создаю и продвигаю медиа контент».

Давайте расскажу подробнее, что я под этим имел ввиду.

Если посмотреть терминологию, то «медиа» — совокупность различных видов данных, содержащих текстовую, звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию и другое. «Контент» — информационное содержание сайта (тексты, графика, звуковая информация и др.), а также, газеты, журнала и других материалов.

Графическим дизайном стал заниматься ещё со школьных лет. Когда мне было лет 15, отец купил компьютер, или как его тогда называли “персональный компьютер”. Игр в то время было очень мало и они быстро мне надоели. Начал осваивать графический дизайн и это определило моё дальнейшее будущее. За эти года научился делать всё — от простых визиток до сложных игровых решений в 3D.

В 2005 году познакомился со свадебным фотографом и видеооператором, с которым сотрудничал около года. Он снимал, а я монтировал: фоторетушь, видеомонтаж.

Во время обработки чужих фото я всегда хотел бы было сфотографировано немного по другому и мечтал наконец-то делать фото самостоятельно. Так и получилось с 2006 года, когда заказов у моего фотографа стало так много, что он один не справлялся и взял меня на дублирующие заказы.

Любовь к фотографии у меня появилась ну очень давно. Ещё с 3-х летнего возраста моя мама работала в фотоателье и часто брала меня с собой на работу, да и дома были постоянно проявители, закрепители.

Фотография и видеосъёмка по сути своей очень похожи, я не особо чувствую разницы во время съёмки, разве что процесс видео по времени дольше.

В следующей статье расскажу, как приготовить поросенка на вертеле как и где я применяю свои знания в создании медиаконтента.

А Вам нравится Ваша работа? Напишете в комментариях.

Автор: Виталий Адамсов Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться!Ссылки на мои соцсети

Источник

Как создавать контент для своего медиа. Три универсальных способа

Есть авторский, экспертный, редакционный способы, а ещё производство контента по методу UGC. Задача медиа — составить из них правильный микс. Вот как это сделать.

Привет, это Алексей Березовой и вторая статья из цикла про медиа.

2. Как создавать контент для своего журнала ← мы здесь

3. Как доставить контент к читателям

4. Как оценивать эффективность контента и самого медиа

5. Как собрать команду и выстроить редакционные процессы

6. Стратегия коммуникации. Тонкости взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории

7. Дизайн-концепция медиа

9. Как использовать SEO для увеличения трафика

10. Монетизация медиа

Я профессионально делаю информационные продукты. Сейчас занимаюсь контент-маркетингом для банка.

Поговорим о способах создания контента.

Этот подход используют в личных блогах и маленьких нишевых изданиях. Контент пишет сам автор, он же его публикует, распространяет, рекламирует, собирает обратную связь и т.п. Он же как правило является владельцем медиа.

Примеры. Возьмём self-media из той же медиасферы: блоги медиаэкспертов Александра Амзина или Павла Фёдорова. Да что далеко ходить, блог вашего покорного слуги, который вы сейчас читаете, это пример такого же self-media. Их авторы самостоятельно создают почти всё, что публикуется в их каналах.

В качестве источников контента авторы используют личный опыт, проверенные источники, информационных партнёров.

Сложность этого подхода состоит в том, что блог (канал, медиа — называйте как хотите) держится на личности автора. Стоит ему заболеть, захандрить, переключиться на другой проект — блог стоит как вкопанный.

Авторский подход гарантирует не только уникальный авторский стиль, но и дефицит контента, многозадачность, психологические перегрузки, личностные кризисы, депрессии и выгорание (автору). Утрирую, конечно, но совсем немного. Однако, обратите внимание, что все вышеназванные эксперты постепенно озаботились наймом помощников. Но это, как говорится, уже другая история).

Этот способ используют в традиционных медиа, а также в компаниях и корпорациях, занимающихся контент-маркетингом.

Традиционно медийные авторы и журналисты ходят к экспертам только за комментариями. Но использовать внешнюю экспертизу время от времени — всё равно, что прикуривать от пятитысячной купюры — неэффективно.

Эксперты знают отрасль лучше и глубже, чем любой автор или журналист. Построить производство контента вокруг экспертного контента — значит обеспечить своему медиа источник «бесперебойного питания».

Это особенно важно в контент-маркетинге. Первый вопрос, который должен прозвучать в комнате, где было произнесено «А давайте выпускать свой журнал», должен звучать так: — Где мы будем брать контент? И правильный ответ на этот вопрос: — У экспертов.

Сложности: множественные согласования. Зависимость от экспертов — страшная штука. Если у эксперта плохое настроение и он не расположен делиться информацией — очередная статья может накрыться медным тазом.

А ещё эксперт может быть элементарно занят, просто неспособен общаться, и подстраиваться под таких экспертов целое испытание.

Но это уже задача главреда — организовать производство контента так, чтобы в запасе было чем заткнуть дыру в сетке публикаций.

Источниками контента могут быть аналитические отделы (превратьиться в статью — лучшее метамарфоза, которая может случиться с аналитическим отчётом), отдел маркетинга (а куда ещё девать отчёты? В кейсы их, в кейсы!), отдел продаж, колл-центр, чаты поддержки и т.д. Найдите место, которое генерирует полезные материалы для вашей сферы, и включите это место в редакционный процесс.

Примеры: бренд-медиа крупных банков и инвестиционных компаний. Штатные аналитики постоянно пишут отчёты. Попросите включить вас в список рассылки — на основе этих отчётов можно бесконечно делать статьи, наполненные мощной фактурой. Договориться о согласовании текстов для публикации уже дело техники.

Города строили возле источников воды. Стройте медиа вокруг источников информации.

Я видел много бизнес-планов по созданию редакций. В каждом было заложено штатное расписание. Набор специалистов был разным, но штатное расписание присутствовало обязательно.

Редакции есть во всех крупных изданиях, всех самостоятельных медиа, включая бренд-медиа. Это застит глаза начинающим издателям и заказчикам. Кажется, что стоит набрать редакцию и — хоба! — процесс пошёл.

Большинство корпоративных заказчиков, которые ко мне обращались, просили рассчитать, сколько людей нужно для публикации энного количества единиц контента в неделю. Увы, это работает не так.

Набрать штат много ума не надо. Ум нужен, чтобы выпускать контент, не набирая штата.

Главный лайфхак по созданию контента в редакции — начинать не со штатного расписания, а с кастдева. Ну, то есть с того, что нужно аудитории.

Если вы собираетесь запустить свой журнал, сначала пощупайте аудиторию. Запустите рассылку по имеющейся базе (что, базы нет? А почему вы считаете, что кто-то вообще будет читать ваш журнал?). Опубликуйте свои материалы на контентных платформах — на том же VC, в Яндекс-Дзене. платформы дадут бесплатный трафик. Посмотрите на отклик — если не читают на платформах, то и на сайте читать не будут.

Повторите эту операцию два-три-четыре раза, по разному расставляя акценты, меняя тему, подачу, оформление, структуру и т.п. Постепенно — через несколько недель, а то и месяцев — у вас появится понимание, что заходит лучше, а что хуже. Постепенно придёт понимание аудитории. Потом оно десять раз поменяется, но без этого начального понимания начинать опасно — это нерв, если угодно ДНК будущего журнала. Без него бюджет сгорит быстрее, чем начнётся монетизация.

Только пройдя этап кастдева, можно думать, сколько надо контента, того который заходит аудитории. И наращивать производство такого контента минимальными темпами. Сначала по одной статье в неделю, потом по две, потом по три. Аудитория будет расти вместе с объёмом производимого контента.

Когда выйдете на публикацию двух лонгридов в неделю, можно думать о дополнительных кадрах. Если публикуете новости, ситуация другая.

Так вырастают нормальные редакции. Но просить бюджет под редакцию и думать, куда пристроить редакционный контент — плохая идея 🙂

Примеров редакционных медиа полно: Коммерсантъ, Ведомости, The Bell, Rusbase, список длинный.

Источники контента для редакционных медиа это сторонние эксперты, ньюсмейкеры, новостные агентства. Контент производится по редакционному плану.

Сложности в управлении редакции такие же, как и при управлении большим многофункциональным проектом.

Как построить редакцию, я расскажу в отдельной статье в этом же цикле. Если тема для вас актуальна, подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.

Эта статья — краткая выжимка одного урока из моего тренинга «Сделай своё медиа». В действительности урок гораздо объёмней: дополнительно говорим как организовать производство контента по принципам UGC, про наиболее востребованные форматы, разбираем лайфхаки по созданию контента: как составить полезное действие, организовать ресурсный подход, рециклинг, ресайзы, редполитику, учимся составлять матрицу контента.

И это только один урок. Тренинг по объёму раз в сто больше, чем этот текст. Можно заказать тренинг для своей редакции, чтобы расширить инструментарий и познакомиться с лучшими практиками медийных процессов. Можно пройти тренинг самостоятельно — сейчас я готовлю его в виде рассылки. Если вам нужно такое, вот страница с описанием тренинга.

Источник

Значение слова «медиаконтент»

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтент

мѐдиаконте́нт

1. контент, содержащий звуковую, визуальную информацию

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое качественный медиаконтент. Смотреть фото Что такое качественный медиаконтент. Смотреть картинку Что такое качественный медиаконтент. Картинка про Что такое качественный медиаконтент. Фото Что такое качественный медиаконтентПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проскрести — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «медиаконтент&raquo

Предложения со словом «медиаконтент&raquo

Понятия, связанные со словом «медиаконтент»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «медиаконтент&raquo

Человек из завтра будет не столько потреблять медиаконтент, сколько общаться с медийным содержанием.

На просторах молодой российской социальной сети царили наивность и дефицит медиаконтента.

Пожалуй, сложно представить более динамично развивающуюся индустрию, чем индустрия создания медиаконтента.

Синонимы к слову «медиаконтент&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *