Что такое изображение точками
изображение точки
изображение точки
Точка пересечения лучей (или их продолжения), вышедших из одной точки предмета, после прохождения через оптическую систему.
Примечания
1. Изображение точки, образованное пересечением самих лучей, называется «действительным изображением».
2. Изображение точки, образованное пересечением продолжений лучей, называется «мнимым изображением».
[Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 79. Физическая оптика. Академия наук СССР. Комитет научно-технической терминологии. 1970 г.]
Тематики
Обобщающие термины
Смотреть что такое «изображение точки» в других словарях:
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему лучей, распространяющихся от объекта, и воспроизводящая его контуры и детали. При практич. использовании И. о. пользуются возможностью изменения масштаба изображений предметов… … Физическая энциклопедия
Изображение оптическое — картина, получаемая в результате действия оптической системы (См. Оптические системы) на лучи, испускаемые объектом, и воспроизводящая контуры и детали объекта. Практическое использование И. о. часто связано с изменением масштаба… … Большая советская энциклопедия
Точки Лагранжа — и эквипотенциальные поверхности системы двух тел Точки Лагранжа, точки либрации (лат. librātiō раскачивание) или L точки … Википедия
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ — ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ, изображение объекта при помощи оптического прибора. Действительное изображение формируется совокупностью точек, в которых сходятся лучи света, прошедшие через оптический прибор. Через точки, образующие мнимое изображение,… … Научно-технический энциклопедический словарь
изображение — 3.2 изображение: Текст (рукопись или машинопись) или рисунок (черно белый, полутоновый или штриховой), размещенные на листе формата А4 по ГОСТ 2.301. Источник: ГОСТ Р 51826 2001: Системы и аппаратура факсимильной связи. Параметры … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
изображение на экране монитора микроскопа (видеоизображение) — 3.10 изображение на экране монитора микроскопа (видеоизображение): Изображение на экране монитора РЭМ в виде матрицы из п строк по т пикселей в каждой, яркость которых прямо пропорциональна значению сигнала соответствующей точки матрицы.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение оптическое — Оптическое изображение картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, распространяющихся от объекта, и воспроизводящая его контуры и детали.[1] На практике часто меняют масштаб изображения предметов и… … Википедия
изображение на экране монитора РЭМ (видеоизображение) — 3.9 изображение на экране монитора РЭМ (видеоизображение): Изображение на экране монитора РЭМ в виде матрицы из n строк по mпикселей в каждой, яркость которых прямо пропорциональна значению сигнала соответствующей точки матрицы. Примечание… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение на чертежах вертикальных плоскостей разрезов и вертикальных проекций — 7.6. Изображение на чертежах вертикальных плоскостей разрезов и вертикальных проекций 7.6.1. След вертикальных пересекающихся плоскостей разреза и вертикальных проекций на плане и карте следует изображать сплошной тонкой линией толщиной 0,2 мм… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение разведочных выработок — 4.5. Изображение разведочных выработок Условные обозначения разведочных выработок должны соответствовать приведенным в табл. 9. В условных обозначениях 1, 2 и 4 следует указывать номер выработки и год ее проходки, высотные отметки устья (если… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Что такое точки у изображения и пиксили?
Нужно загрузить картинку не менее 900 точек по высоте картинки и не более 500х500, это как? разве 900 это уже не больше 500 получается или точки и пиксили это совсем разное? И подскажите какой размер у формата А4? Заранее большое спасибо
вот что вообще надо:
Требования к макету:
1. размер изображения — не более формата A4;
2. файл — растровый PSD, PNG или векторный cdr (Corel Draw, 12 версия) ;
3. если рисунок не прямоугольный, и есть белый фон — этот фон нужно убрать и оставить только объект, сохранив на слое прозрачность;
4. минимальный размер картинки — 900 точек по стороне для футболок (обращаем внимание, что не следует «насильно» растягивать мелкие картинки: качество от этого не улучшиться!) ;
5. нанесение возможно только на белую основу;
6. размер файла — не более 15MB.
А когда загружаешь картинку пишут не более 500×500, это как?
Термин «пиксел» pixel – это сокращение от picture cell, что в переводе как раз и обозначает: точка (ячейка) картинки.
При этом вот что получается:
– если макет, например, 200х200 мм, а картинка состоит из 500х500 точек, то размер точки 200/500 = 0,4 мм – для футболки вполне приемлемо.
– если макет полноформатный, например 290х200, а картинка состоит из 900х620 точек, то размер точки 290/900 = 0,3 мм – вроде бы должно быть чётче, но нельзя себя обманывать, всё равно точки расплывутся (даже если напечатать на переносной бумаге более качественную картинку).
размер картинки вы знаете теперь, 500 на 500
а 900, это скорее всего «точек на дюйм», минимум 300 должно быть, оптимально 600, потолок вам уже указан, чем больше цифра, тем четче картинка (если конечно она изначально не была маленькой, там никакое разрешение уже не поможет)
Что такое ключевые точки в обработке изображений?
при использовании OpenCV,например, алгоритмы, такие как SURF, часто используются для обнаружения ключевых точек. Мой вопрос в том, что на самом деле являются эти точки?
Я понимаю, что это какие-то «точки интереса» в изображении. Я также знаю, что они масштабно инвариантны и круговые.
кроме того, я узнал, что у них ориентация, но я не мог понять, что это на самом деле. Это угол а между радиусом и что? Можете ли вы дать некоторые объяснения? Я думаю, что мне нужно то, что мне нужно сначала, это что-то более простое, и после этого будет легче понять документы.
2 ответов:
Это очень хорошие вопросы. Давайте рассмотрим каждый пункт по одному:
мой вопрос в том, что на самом деле являются эти точки?
ключевые точки-это то же самое, что и точки интереса. Это пространственные местоположения или точки На изображении, которые определяют, что такое интересные или что выделяется в изображения. Причина точки особенным, потому что независимо от того, как изображение меняется. является ли изображение вращается, сжимается/расширяется, переводится (все это будет аффинного преобразования кстати. ) или подвержен искажению (т. е. проективному преобразованию или фонетическое письмо), вы должны быть в состоянии найти то же самое ключевые точки в этом измененном изображении при сравнении с исходным изображением. Вот пример из поста, который я написал некоторое время назад:
изображение справа-это повернутая версия левого изображения. Я также показал только 10 лучших матчей между двумя изображениями. Если вы посмотрите на топ-10 матчей, это моменты, на которых мы, вероятно, хотели бы сосредоточиться, что позволило бы нам вспомнить, о чем было изображение. Мы хотели бы сосредоточиться на лице оператора, а также на камере, штативе и некоторых интересных текстурах на зданиях фон. Вы видите, что эти же точки были обнаружены между картинки и они были успешно подобраны.
таким образом, то, что вы должны отнять от этого, что это точки На изображении, которые интересны и что они должны быть найдены независимо от того, как изображение искажается.
Я понимаю, что это какие-то «точки интереса» изображения. Я также знаю, что они масштабно инвариантны, и я знаю, что они круговой.
вы правы. Масштабный инвариант означает, что независимо от того, как вы масштабируете изображение, вы все равно сможете найти эти точки.
описатели в первую очередь связаны с масштаб и ориентация из ключевая точка. Ключевые точки мы прибили эту концепцию, но нам нужно дескриптор часть, если это наша цель, чтобы попытаться соответствовать между ключевыми точками в различных изображениях. Теперь, что вы подразумеваете под «кольцевым». это коррелирует со шкалой, в которой была обнаружена точка. Возьмите, например, это изображение, которое взято из VLFeat Toolbox tutorial:
вы видите, что все, что желтое интерес точки, но некоторые из этих точек имеют другой радиус окружности. Они имеют дело с масштаб. Как работают точки интереса в общем смысле, мы разложим изображение на несколько масштабов. Мы проверяем процентные точки На каждой шкале, и мы объединяем все эти процентные точки вместе, чтобы создать конечный результат. Чем больше «круг»,больше шкала состояла в том, что точка была обнаружена. Кроме того, есть линия, которая излучает от центра круга до край. Это и есть ориентация из ключевой точки, которую мы рассмотрим далее.
также я узнал, что у них ориентация, но я не мог понять, что на самом деле это. Это угол а между радиусом и что?
обычно, когда мы хотим обнаружить точки, мы просто взглянем на местах. Однако, если вы хотите матч ключевые точки между изображениями, то вам определенно нужно масштаб и ориентация, чтобы облегчить это.
надеюсь, что это помогает!
Я не так хорошо знаком с серфингом, но могу рассказать вам о SIFT, на котором основан серфинг. Я дал несколько заметок о серфинге в конце, но я не знаю всех деталей.
Шаг 2 дает нам масштабную инвариантность, Шаг 3 дает нам инвариантность вращения, а Шаг 4 дает нам» отпечаток пальца», который может использоваться для идентификации ключевой точки. Вместе они могут использоваться для сопоставления вхождений одного и того же объекта в любой ориентации и масштабе на нескольких изображениях.
SURF стремится достичь тех же целей, что и SIFT, но использует некоторые умные трюки, чтобы увеличить скорость.
для обнаружения blob он использует определитель Гессиана метод. Доминирующая ориентация определяется путем изучения горизонтальных и вертикальных ответов на Харр вейвлеты. Дескриптор объекта аналогичен SIFT, рассматривая ориентации пикселей в 16 локальных окрестностях, но приводит к 64-мерному вектору.
SURF функции могут быть рассчитаны до 3 раз быстрее, чем просеять функции, но так же надежны в большинстве ситуаций.
Построение изображения в линзе
теория по физике 🧲 оптика
Свойства тонкой линзы определяются главным образом расположением ее главных фокусов. Поэтому, зная расстояние от источника света до линзы, а также ее фокусное расстояние (положение фокусов), мы можем определить расстояние до изображения, опустив описание хода лучей внутри самой линзы. Поэтому в изображении на чертеже точного вида сферических поверхностей линзы необходимость отсутствует.
Схематически тонкие линзы обозначают отрезком со стрелками на конце. Они смотрят от центра в противоположные стороны, если линза собирающая, и они направлены к центру отрезка, если линза рассеивающая.
Напомним, что линзы могут давать действительные и мнительные изображения. Причем, собирающая линза может давать как действительные, так и мнимые изображения. Рассеивающая линза всегда дает только мнимые изображения.
Способ построения изображений, а также вид самих изображений в линзе зависит от того, где расположен изображаемый предмет. Он может располагаться за двойным фокусным расстоянием, в фокальной плоскости второго фокуса, между вторым и первым фокусом, в фокальной плоскости главного фокуса и на расстоянии меньше фокусного расстояния линзы.
Вторым фокусом называют точку, которая расположена на главной оптической оси от главного фокуса на расстоянии, равном фокусному расстоянию линзы. Относительно линзы он располагается на расстоянии, равном двойному фокусному расстоянию линзы.
Построение изображения в собирающей линзе
Предметы схематично изображаются в виде стрелки. Чтобы построить изображение предмета в собирающей линзе, нужно найти положение верхней и нижней точки этого изображения. Сначала находят положение точки изображения, соответствующей верхней точки предмета (точки А). Для этого из этой точки нужно пустить два луча:
Два вида лучей при построении изображений в линзе
Первый луч проходит из верхней точки предмета (точки А) параллельно главной оптической оси. На линзе (в точке С) луч преломляется и проходит через точку фокуса (точку F).
Второй луч необходимо направить из верхней точки предмета (точки А) через оптический центр линзы (точку О). Он пройдет, не преломившись.
На пересечении двух лучей обозначаем точку А1. Это и будет изображение верхней точки предмета. Таким же образом нужно поступить с нижней точкой предмета. Но на пересечении вышедших из линзы лучей нужно поставить точку В1. Изображение предмета при этом — А1 В1.
В зависимости от того, где расположен предмет, изображение может получиться действительным или мнимым, увеличенным или уменьшенным, перевернутым или прямым. Построим изображения для каждого из таких случаев.
Пример №1. Построить изображение предмета, изображенного на рисунке. Определить тип изображения.
Чтобы построить изображение предмета, достаточно определить его положение одной точки — верхней. Поскольку предмет расположен параллельно линзе, для построения изображения, достаточно будет соединить найденную точку изображения для верхней точки предмета перпендикуляром, проведенным к главной оптической оси.
Чтобы построить изображение верхней точки, пустим от нее два луча — побочную оптическую ось через оптический центр и перпендикуляр к линзе. Затем найдем пересечение побочной оптической оси с преломленным лучом. Теперь пустим перпендикуляр к главной оптической оси и получим изображение. Оно является действительным, увеличенным и перевернутым.
Частный случай — построение изображения точки
Положение изображения точки можно найти тем же способом, описанным выше. Нужно лишь построить два луча и найти их пересечение после выхода из линзы (см. рисунок ниже). Так, изображению точки S соответствует точка S´.
Особую сложность составляет случай, когда точка расположена на главной оптической оси. Сложность заключается в том, что все лучи, которые можно построить, будут совпадать с главной оптической осью. Поэтому возникает необходимость в определении хода произвольного луча. Направим луч от точки S (луч SB) к собирающей линзе. Затем построим побочную оптическую ось PQ такую, которая будет параллельна лучу SB. После этого построим фокальную плоскость и найдем точку пересечения (точка С) фокальной плоскости с побочной оптической осью. Теперь соединим полученную точку С с точкой В. Это будет преломленный луч. Продолжим его до пересечения с главной оптической осью. Точка пересечения с ней и будет изображением точки S. В данном случае оно является мнимым.
Пример №2. Построить изображение точки, расположенной на главной оптической оси.
Чтобы построить изображение, пустим произвольный луч к линзе. Затем построим параллельную ему побочную оптическую ось и фокальную плоскость. Из места пересечения этой оси с фокальной плоскостью пустим луч, также проходящий через точку пересечения линзы с произвольным лучом. Построим продолжение луча до получения точки пересечения с главной оптической осью. Отметим точку пересечения — она является действительным изображением точки.
Построение изображения в рассеивающей линзе
Чтобы построить изображение предмета в рассеивающей линзе, нужно определить положения точек изображения, соответствующих верхней и нижней точкам предмета. Вот как определить положение точки изображения для верхней точки предмета:
Точно такие же действия нужно выполнить для нижней точки предмета. В результате получится точка пересечения, соответствующая изображению нижней точки предмета (на рисунке это точка А´´).
Внимание! Независимо от расположения предмета относительно рассеивающей линзы, изображение всегда получается прямым, уменьшенным, мнимым.
Пример №3. Построить изображение предмета в рассеивающей линзе.
Чтобы построить изображение, пустим от верхней точки предмета побочную оптическую ось через оптический центр и проведем перпендикуляр к линзе. Затем из точки главного фокуса проведем луч через точку пересечения линзы с перпендикуляром. Пересечение этого луча с побочной оптической осью есть изображение верхней точки предмета. Теперь проведем от нее перпендикуляр к главной оптической оси. Это и будет являться изображением предмета. Оно является мнимым, уменьшенным и прямым.
Построение изображений в плоском зеркале
Плоское зеркало — это плоская поверхность, зеркально отражающая свет.
Построение изображения в зеркалах основывается на законах прямолинейного распространения и отражения света. Продемонстрируем это с помощью рисунка ниже.
Построим изображение точечного источника S. От точечного источника света лучи распространяются во все стороны. На зеркало падает пучок света ASB, и изображение создается всем пучком сразу. Но для построения изображения достаточно взять любые два луча из этого пучка. Пусть это будут лучи SO и SC. Луч SO падает перпендикулярно поверхности зеркала АВ. Поскольку угол между ним и перпендикуляром, восстановленным в точке падения, равен 0, то угол падения принимаем равным за 0. поэтому отраженный пойдет в обратном направлении OS. Луч SC отразится под углом γ=α. Отраженные лучи OS и СК расходятся и не пересекаются, но если они попадают в глаз человека, то человек увидит изображение S1, которое представляет собой точку пересечения продолжения отраженных лучей.
Таким образом, чтобы получить изображение в плоском зеркале, нужно:
Изображение в зеркале всегда является мнимым. Это связано с тем, что изображение строится на пересечении продолжении лучей, а не на самих лучах.
Изображение в плоском зеркале находится от зеркала на таком же расстоянии, как предмет от этого зеркала. Это легко доказать тем, что треугольники SOC и S1OC равны по стороне и двум углам. Следовательно SO = S1O. Отсюда делаем вывод, что для построения изображения точечного источника света достаточно знать расстояние, на котором он находится от зеркала. Останется только провести к зеркалу перпендикулярную прямую и отложить на ней точку на нужном расстоянии.
При построении изображения какого-либо предмета последний представляют как совокупность точечных источников света. Поэтому достаточно найти изображение крайних точек предмета. Так, изображение А1В1 соответствует предмету АВ.
Изображение и сам предмет всегда симметричны относительно зеркала.
Пример №4. Построить изображение треугольника ABC в плоском зеркале.
Чтобы построить изображение, пустим к плоскому зеркалу перпендикулярные прямые. Затем измерим расстояние от каждой точки до зеркала и отложим их по перпендикуляру от зеркала в обратную сторону. Так для точки А мы находим точку А´, для В — В´, для С — С´.
Видно, что треугольник отразился зеркально (изображение и предмет симметричны друг другу). Так и должно быть в случае с зеркалом.
Равнобедренный прямоугольный треугольник ABC расположен перед тонкой собирающей линзой оптической силой 2,5 дптр так, что его катет AC лежит на главной оптической оси линзы (см. рисунок). Вершина прямого угла C лежит ближе к центру линзы, чем вершина острого угла A. Расстояние от центра линзы до точки A равно удвоенному фокусному расстоянию линзы, AC = 4 см. Постройте изображение треугольника и найдите площадь получившейся фигуры.
изображение точки
Смотреть что такое «изображение точки» в других словарях:
изображение точки — Точка пересечения лучей (или их продолжения), вышедших из одной точки предмета, после прохождения через оптическую систему. Примечания 1. Изображение точки, образованное пересечением самих лучей, называется «действительным… … Справочник технического переводчика
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему лучей, распространяющихся от объекта, и воспроизводящая его контуры и детали. При практич. использовании И. о. пользуются возможностью изменения масштаба изображений предметов… … Физическая энциклопедия
Изображение оптическое — картина, получаемая в результате действия оптической системы (См. Оптические системы) на лучи, испускаемые объектом, и воспроизводящая контуры и детали объекта. Практическое использование И. о. часто связано с изменением масштаба… … Большая советская энциклопедия
Точки Лагранжа — и эквипотенциальные поверхности системы двух тел Точки Лагранжа, точки либрации (лат. librātiō раскачивание) или L точки … Википедия
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ — ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЕ, изображение объекта при помощи оптического прибора. Действительное изображение формируется совокупностью точек, в которых сходятся лучи света, прошедшие через оптический прибор. Через точки, образующие мнимое изображение,… … Научно-технический энциклопедический словарь
изображение — 3.2 изображение: Текст (рукопись или машинопись) или рисунок (черно белый, полутоновый или штриховой), размещенные на листе формата А4 по ГОСТ 2.301. Источник: ГОСТ Р 51826 2001: Системы и аппаратура факсимильной связи. Параметры … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
изображение на экране монитора микроскопа (видеоизображение) — 3.10 изображение на экране монитора микроскопа (видеоизображение): Изображение на экране монитора РЭМ в виде матрицы из п строк по т пикселей в каждой, яркость которых прямо пропорциональна значению сигнала соответствующей точки матрицы.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение оптическое — Оптическое изображение картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, распространяющихся от объекта, и воспроизводящая его контуры и детали.[1] На практике часто меняют масштаб изображения предметов и… … Википедия
изображение на экране монитора РЭМ (видеоизображение) — 3.9 изображение на экране монитора РЭМ (видеоизображение): Изображение на экране монитора РЭМ в виде матрицы из n строк по mпикселей в каждой, яркость которых прямо пропорциональна значению сигнала соответствующей точки матрицы. Примечание… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение на чертежах вертикальных плоскостей разрезов и вертикальных проекций — 7.6. Изображение на чертежах вертикальных плоскостей разрезов и вертикальных проекций 7.6.1. След вертикальных пересекающихся плоскостей разреза и вертикальных проекций на плане и карте следует изображать сплошной тонкой линией толщиной 0,2 мм… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изображение разведочных выработок — 4.5. Изображение разведочных выработок Условные обозначения разведочных выработок должны соответствовать приведенным в табл. 9. В условных обозначениях 1, 2 и 4 следует указывать номер выработки и год ее проходки, высотные отметки устья (если… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации