Что такое искусство наруто
Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden)
Искусство — это то, что расцветает всего за секунду до того, как испарится навсегда.
Я не совсем согласна с Дейдарой.
согласна с дейдаркой ^__^
Дейдара-кун как всегда прав (фанатею)
Искусство — это прекрасное мгновение, запечатлённое на века. ХD
Искусство — это взрыв
Искусство – это то, что проверенно временем, красивое и изящное. Настоящее искусство – это вечная ккрасота.
Я тебя сейчас взорву
Похожие цитаты
Иногда я задумываюсь – что чувствовал Будда за секунду до того, как стать Буддой? Иисус – за секунду до того, как стать проповедником, Мухаммед — за секунду до того как стать пророком? Как ни странно, мне гораздо легче представить себе чувства бога, нежели эмоции того, кто вот-вот им станет. Похожи ли они на предчувствие смерти?
Боевые искусства в Наруто
Тайдзюцу (体術, «Техникa тела») — базовый вид техник, относящийся к любым методам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу используется путём непосредственного доступа к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, полученные в результате обучения. Эти техники, как правило, не требуют чакры, хотя чакра может быть использована для их усиления. Также для Тайдзюцу обычно не требуется формирование ручных печатей. Вместо этого пользователи время от времени прибегают к определённым стойкам или позам, в связи с чем техники ближнего боя используются гораздо быстрее, чем Ниндзюцу или Гендзюцу. Иными словами, Тайдзюцу представляет собой рукопашный бой.
Хотя Тайдзюцу владеют практически все ниндзя, стиль боя некоторых из них базируется исключительно на ближнем бое, к примеру, Рок Ли и его учитель Майто Гай являются экспертами многих техник Тайдзюцу. Примеры: Дайнамикку Энтори и Коноха Сенпу. Джукен клана Хьюга, однако, широко использует чакру и требует большого мастерства в её контроле. Техники Тайдзюцу являются правильным выбором для тех, кто хочет сэкономить время и чакру, или для тех, кто полагается на свои физические силы. Также Тайдзюцу может комбинироваться с Ниндзюцу, образуя уникальный вид техник — Нинтайдзюцу. Шикотсумьяку считается конечной стадией Тайдзюцу, из-за того, что создаваемые ею кости могут быть использованы для усиления наступления и обороны. Уникальный стиль Тайдзюцу Киллера Би в сочетании с Кендзюцу называется Какуран Тайдзюцу (攪乱体術, «Техника нарушения тела») и используется с помощью техники Акуробатто.
Еще один мальчик, который выжил: секрет успеха аниме «Наруто»
Основанный на одноименной манге Масаси Кисимото аниме-сериал «Наруто» выходил с 2002 по 2017 годы и ориентировался на подростковую аудиторию. Во всяком случае сам жанр сенен, в рамках которого и появлялись произведения этой франшизы, подразумевал, что мальчики в возрасте от 12 лет будут наблюдать за историей главного героя и проходить вместе с неугомонным Наруто путь взросления. Четыре года назад аниме закончилось, обозначив начало эры уже не Наруто, а Боруто – сына главного героя. Казалось, юные зрители, с нетерпением ожидавшие выхода новых серий любимого сериала, давно должны были вырасти и перестать интересоваться аниме. Однако с появлением TikTok «Наруто» переживает новую волну популярности. Его героями восхищаются, записывая пародийные ролики, их анализируют, им пытаются подражать – и все это делают зрители, давно переросшие пресловутый пубертат. Так в чем же успех этого аниме и почему простые, но давно забытые истины обнаруживают в нем вполне состоявшиеся взрослые?
О чем сериал
«Наруто» рассказывает о мальчике-сироте, пытающемся отыскать свое место для начала даже не в мире, а в небольшой деревне Канохе. Это поселение находится где-то на территории альтернативной Японии, хотя в истории «Наруто» география совершенно иная – мир здесь разделен на страны Огня, Ветра, Воды, Земли, Молнии, Железа и других стихий и природных ископаемых. Родная деревня Наруто Каноха воспитывает защитников страны Огня – шиноби (ниндзя), обладающих недюжинными боевыми и магическими техниками. Сам мальчик при этом в искусстве ниндзя полный бездарь, да еще и слывет местным хулиганом и дуралеем, у которого нет ни одного настоящего друга (по крайней мере в самом начале истории), зато огромное количество врагов, чье внимание он привлекает озорством и ребяческими проделками.
Мальчик, который выжил, и герои-двойники
Главный герой манги Масаси Кисимото – действительно удивительный ребенок, с детства лишенный любви родителей и теплого отношения окружающих, а потому непрерывно тянущийся к этому. Сквозь озорство и непреодолимую порой глупость этот мальчик учит читателей манги и зрителей аниме никогда не унывать и не сдаваться, идти к цели и сеять вокруг добро и мир, несмотря на все удары судьбы. Кисимото наградил своего героя сильным духом и несгибаемой волей, которые способны свернуть горы и любого негодяя поставить на путь добра и истины. Неслучайно учитель Наруто Какаши Хатаке в одной из серий говорит о главной сверхспособности этого подростка – заводить друзей и спасать их души.
Манга и аниме искусно вплетают в повествование давний драматургический прием – введение героев-двойников, которые отзеркаливают историю главного персонажа и выделяют его на фоне остальных. У Наруто двойников действительно много – от Ашуры, сына мифического первого шиноби, до ближайших друзей героя, Саске и Гаары. Многие из этих персонажей поначалу оказываются соперниками Наруто – их тяжелая судьба, сиротское детство и бесконечные смерти в мире постоянных войн шиноби ломают и ожесточают их характеры. Они, в отличие от самого Наруто, становятся на путь мести и вражды. Однако пример несгибаемого подростка, который через всеобщую ненависть тянется к добру, – воодушевляет и проливает свет даже на самые темные души.
Этот мотив, как и многое другое в аниме, делает неизбежным сравнение «Наруто» и «Гарри Поттера». Отсылки к произведению Джоан Роулинг здесь далеко не случайны и странно было бы не замечать параллелей. Сирота-волшебник и сирота-ниндзя, оказывающиеся втянутыми в масштабные исторические события их волшебных миров и спасающиеся благодаря их приверженности друзьям и собственным моральным установкам – настоящий феномен современной массовой культуры, архетип, одинаково работающий как на Западе, так и на Востоке.
Как и в «Гарри Поттере», в «Наруто» нет от природы плохих персонажей – действия даже самых отпетых преступников здесь настолько жестко детерминированы, что зритель просто не может не проникнуться их историями.
Долг, любовь и дружба
«Наруто» – куда более взрослое произведение, чем могло бы показаться с первых серий. Если начинается аниме как развлекательный рассказ о юном сироте, то в завершающих эпизодах оно становится по-настоящему мрачным и серьезным сериалом, поднимающим очень глубокие философские темы.
Долг, любовь и дружба – три тематических столпа практически каждого произведения в той или иной пропорции. Однако в «Наруто» они неизменно вступают в противоречие и сеют не только мир, но и хаос. Любовь, к примеру, становится поводом для уничтожения целого клана, а то и вовсе толкает к настоящему геноциду. Долг понимается здесь по-восточному строго – ради его исполнения персонажи порой жертвуют всем, включая близких. Ну а дружба – сила поистине несгибаемая, пожалуй, лишь она в «Наруто» не способствует предательствам и кровопролитию, а, напротив, спасает и лечит.
Наблюдая за персонажами франшизы и самим главным героем, зритель проникается каждым по отдельности, начинает осознавать причины их поступков, причем далеко не сразу. Кисимото выстроил свое произведение настолько скрупулезно и сумел так продумать его мироустройство, что в рамках банальной линейной драматургии ему оказалось тесновато. Сюжет манги и аниме расширяется за счет флешбэков, углубляющих арки персонажей, и благодаря следованию за мотивами японских мифов, которые открывают для «Наруто» новые смыслы.
Японская мифология
Как и многие другие манги и аниме, «Наруто» зиждется на мифологии азиатских стран. Девятихвостый лис, к примеру, в фольклоре Японии и других государств Востока обозначающий трикстера, в «Наруто» представлен как разрушительная сила, совладать с которой, впрочем, вполне возможно – достаточно лишь капли тепла и дружбы.
Также в канву повествования «Наруто» изящно вплетаются мифы о паре богов Идзанами и Идзанаги, богине солнца Аматэрасу, олицетворении Луны Цукуеми, силе штормов и гроз Сусаноо и о других архетипах из легенд Японии.
Эта чувствительность к фольклору древней культуры порой кажется совершенно непонятной западному зрителю, однако при погружении в контекст рождает огромное количество смыслов. «Наруто» из обычного подросткового мультсериала превращается в энциклопедию мифов и легенд, удобно упакованных в развлекательную форму аниме.
Запоминающиеся опенинги
Еще одна причина, по которой «Наруто» стал частой темой для цитирований в TikTok, – его забористые музыкальные темы. Опенинги – открывающие заставки вкупе с музыкальным треком – насчитывают большое число настоящих хитов, ставших популярными, разумеется, после трансляции сериала. Каждый опенинг рассказывает свою историю, а их разнообразие включает лирические поп-композиции, будоражащий рок и даже ритмичные хип-хоп-треки.
Крайне узнаваемыми оказываются и музыкальные темы, посвященные отдельным персонажам аниме. За них отвечали известные японские композиторы Ясухару Таканаси и Тосио Масуда. Наиболее впечатляющими темами помимо самого Наруто эти два маэстро наделили героя Пэйна – сильная хоровая композиция в стиле церковной музыки – и Саске – инструментальная мелодия с упором на мексиканскую гитару, напоминающая о спагетти-вестернах.
Слабые места
Как и в любом произведении, они у «Наруто» есть – и их немало. Но самое разочаровывающее, пожалуй, – отсутствие интересных женских персонажей. Если мужчины в «Наруто» противоречивы, сильны, движут жернова истории, да и в целом оказываются в центре повествования, то девушки и женщины в своей мотивации почти во всех случаях оказываются плоскими и нелогичными. Они проявляют слабость и отступают на вторые роли, а порой и вовсе ужасно раздражают – как, к примеру, одна из основных персонажей Сакура, на протяжении всего сериала так и не сумевшая разрешить свой единственный драматургический конфликт (любовь – долг – сила).
Отчего герои-женщины оказываются в «Наруто» столь блеклыми – неизвестно. Одна из причин может быть скрыта в изначальном жанре – сенен все же ориентирован на мальчиков-подростков, которым, вероятно, за женскими судьбами смотреть менее интересно.
Другое слабое место аниме – эпизоды-филлеры, из-за которых просмотр прерывают даже самые усидчивые зрители. Филлеры – это серии, выдуманные исключительно аниматорами, чтобы разбавить сюжет и растянуть повествование на более долгий срок. Эти эпизоды не несут никакой смысловой нагрузки, почти не раскрывают персонажей и отклоняются от основного сюжета. Однако для этой проблемы заботливые интернет-пользователи давно придумали решение – в поисковике можно найти огромное количество сайтов, которые расскажут, какие серии в «Наруто» являются филлерами и совершенно спокойно пропускаются.
Зачем смотреть
Сенен – вероятно, слишком узкое обозначение для жанра «Наруто». Как и «Гарри Поттер», это аниме предлагает юному зрителю повзрослеть с главными героями, но открыться по-настоящему способно лишь зрителю более взрослому. Тем, кто не боится долгих путешествий в фэнтезийные миры (а в случае с «Наруто» этот путь действительно будет длинным, учитывая продолжительность аниме), обязательно стоит открыть для себя этот сериал – либо впервые, либо заново.
Что такое искусство наруто
Техники Наруто
Базовые
• Превращение — ниндзюцу уровня E. Пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо изученный живой объект сходных размеров. Эта техника очень часто применяется Наруто в разведывательных операциях.
• Подмена тела — ниндзюцу уровня E. Пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника. Благодаря помощи друзей либо скорости и выносливости Демона-Лиса Наруто крайне редко попадает в столь трудные ситуации.
• Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу, выполняется прикосновением к тому, на кого наложено дзюцу.
• Забирание на деревья — необходимо направить к ногам поток чакры, поддерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твёрдым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
• Хождение по воде — механизм тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода является неустойчивой поверхностью, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем забирание на деревья.
Фума Шурикен: Каге Фуша(风魔手里剣影风车, «Ветер-демон Шурикен: Теневая Мельница» ) является дзюцу,которое совместно применяют два ниндзя.Первый пользователь с помощью хенге но дзюцу превращается в один фуша шурикен скрытый в тени другого, а другой пользователь бросает в противника первый фуша шурикен. Цель этого дзюцу запутать врага.
Аятсуито но дзюцу (操糸の術, «Техника обработки веревки» ) это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника.
Сай (Наруто)
Содержание
Команда № 7
Какаси Хатакэ
Сакура Харуно
Наруто Удзумаки
Член Корня, независимого подразделения АНБУ, парень представляет собой синоби одного с Наруто возраста, специализирующегося на артистических ниндзицу. Сай — это кодовое имя, данное ему Дандзо для миссии в команде № 7. Настоящее имя пока не известно. В детстве Сай из-за войны потерял близких. После он сблизился с таким же как он парнем, потерявшим родных, и стал считать его своим братом, хоть они и не были кровными родственниками. Также, Данзо подверг Сая ужасной тренировке, использовавшейся в Деревне Кровавого Тумана, заставляющей уничтожить все эмоции. Сай должен был убивать своих друзей в боях один на один. Также Сай был превосходным учеником из Корня АНБУ, Данзо ему доверял. В бою Сай использует короткий меч и набор из свитка, кисти и чернил. Ими он рисует различных животных, которые, выходя из свёртка, подчиняются ему. Один из рисунков Сая имеет форму птицы, способной возить его.
Его первая миссия с командой № 7, держащаяся в секрете от своих товарищей, заключалась в убийстве Сасукэ, который считался опасностью для Конохи. Но после того как Сай узнал о взаимоотношениях, соединяющих Наруто с Сасукэ, решил защитить эту связь, помогая вернуть последнего.
Ямато
Команда № 8
Курэнай Юхи
Одна из немногих женщин-дзёнинов Селения Листвы, что демонстрирует её исключительную подготовку. Она является экспертом в боевых искусствах, в особенности в техниках основанных на магии и иллюзиях. Курэнай вверили управление Командой № 8, состоящей из трёх Гэнинов: Сино Абурамэ, Хината Хюга и Киба Инудзука.
О Курэнай известно немногое; она закончила Академию в возрасте 9 лет, стала Тюнином в возрасте 13 лет. Хотя она хорошо ладит со всеми ее студентами, Курэнай, кажется, особенно близка с Хинатой. Она принимает на себя роль опекуна Хинаты, помогает девочке раскрыть свои способности и преодолеть природную застенчивость. Курэнай также знает о чувствах Хинаты к Наруто и старается помочь ей раскрыться, в то же время подталкивая Наруто, когда он может чем-то помочь девочке.
Курэнай специализируется в гэндзюцу, и, как видно в истории о клане Курама, очень искусна в этом. Используя технику «Демонической Иллюзии: Дерево Связывает Смерть», Курэнай может подкрадываться к противникам и выращивать дерево вокруг них, чтобы поймать и удерживать в ловушке. Это дзюцу она использовала во время непродолжительной схватки с Итати, но последний с легкостью обратил эту технику против самой Курэнай.
Хотя раньше об их отношениях с Асумой было ничего не известно, во второй части манги и аниме она беременна от него.
У могилы Асумы, Сикамару обещает ей, что будет обучать ее ребенка и сделает его настоящим нинзя.
Киба Инудзука
Киба никогда не расстается со своим преданным товарищем Акамару, собакой, способной унюхать чакру противников и всегда помогающей ему в сражении. Носил его на голове до II сезона Наруто. Его техники основываются на звериной натуре: большая мощь и натиск, черты характеризующие стиль боя Кибы.
Киба скорее умрет, чем попросит о пощаде, что он и доказал во время боя с Саконом и его братом, когда раненый, не способный двигаться, истративший всю чакру, Киба сидел, прислонившись к дереву, а Сакон усмехался «почему бы тебе не поскулить перед смертью, как испуганная собака?»
Киба использует в бою подражание зверю — особую технику, превращающую Акамару в Кибу, и позволяющую им обоим наносить серьёзные повреждения, используя особое тайдзюцу клана Инудзука — Клык Разрушения (яп.Цу:га) или Двойной Клык Разрушения (яп.Гацу:га). После своего поражения от Наруто он становится более мягким и добрым, так как в отличие от Нэдзи не имел никаких глупых и страшных предубеждений с самого начала, только излишнюю самоувереность. В данный момент является тюнином.
Сино Абурамэ
Сино обладает редкой силой клана Абурамэ, основанной на управлении особым видом жуков, питающихся чакрой. Эти жуки были вселены в него, как члена этого клана, еще при рождении и с тех пор большая часть его времени тратится на наблюдение за ними и придумывание новых дзюцу с их участием, таких как создание клона из жуков или использования жуков в защитных целях. В дополнение к не очень симпатичной для окружающих любви к жукам Сино сам по себе характеризуется как бесчувственный и замкнутый, говорит всегда прямо и не умеет сдерживать эмоции, иногда оскорбляя этим окружающих. Эти странные черты его характера заставляют людей считать Сино «жутким» и «страшным».
Несмотря на его странный характер, у Сино есть большое «чувство локтя» с его товарищами по команде. Он помогал Хинате Хюге преодолеть её застенчивость и улучшить её способности. В сражении Сино больше полагается на разведку с помощью жуков, используя свои аналитические навыки, чтобы предугадать действия противника. Как и Нара Сикамару выигрывает сражения систематическим продумыванием своих действий. Из-за этого Сино довольно уверен в своих способностях и всегда предупреждает противника о том, что точно выиграет сражение. Жуки выходят из тела Сино в местах выхода чакры, отверстиями он управляет по своему желанию. Сино придумал немало дзюцу, используя своих жуков.
Хината Хюга
Команда № 10
Асума Сарутоби
Во втором сезоне открыто встречается с Курэнай Юхи.
Постоянно курит, а еще угощает своих учеников барбакю после каждой миссии. Погиб в бою с членами Акацуки — Хиданом и Какудзу. Позже выясняется, что Курэнай Юхи ждет от него ребенка, которого Сикамару обещает в будующем обучать и сделать настоящим нинзя.
Ино Яманака
Единственная девушка в команде 10, в которой также состоят Нара Сикамару и Акимити Тёдзи. Их учителем являлся Сарутоби Асума. Несколько лет назад существовала похожая команда, в которой участвовали отцы Ино (Иноичи), Сикамару (Сикаку) и Тёдзи (Тёдза), у обоих команд одинковое сокращение — Ино-Сика-Тё (первые буквы имен членов команды). Во время обучения в Академии Ино решила стать другом Сакуры Харуно, непопулярной девочки, которую вечно дразнили «лобастой». Ино дала Сакуре ленточку, помогала ей самосовершенствоваться. Когда Сакура немного подросла, она влюбилась в популярного мальчика — Сасукэ, но она и думать не могла о том, что Яманака тоже влюблена в него. Когда же девочка узнала об этом, она порвала все отношения с Ино, и они стали соперницами.
Напряжение между Ино и Сакурой ещё больше усилилось когда последняя попадает в группу с Сасукэ. Сакура заявила, что отныне она перестаёт во всём следовать за Ино, и отдала ей красную ленту, сказав, что станет её носить лишь тогда, когда станет также сильна, как и Ино. В своей группе Ино опять же выглядит лидером — всё будет так, как она скажет. Можно даже сказать, что Сикамару и Тёдзи побаиваются её.
Как член клана Яманака, Ино работает в их семейном цветочном магазинчике и поэтому стала непровзойдённым мастером икебаны. Неосновные исторические арки (филлеры) также показывают, что она может точно определить профессию человека, лишь взглянув на его руки, в одной из миссий это умение помогло разоблачить подмену трупа врага. Будучи членом клана Яманака, Ино может использовать дзюцу переноса разума, таким образом на короткое время получая контроль над телом человека/животного. Несмотря на то, что она использует это дзюцу довольно часто, медленная природа этой техники делает её не слишком полезной в открытом бою. После экзамена на звание Тюнин Ино изучает Технику Помутнения Рассудка (упрощенное название — Сбой Тела и Разума). В самом конце I-ого сезона Ино вместе с другими генинами Конохи и Сикамару, отправляется на миссию по оказанию помощи по спасению похищенной девушки из Селения Скрытого Песка. Вместе с Сикамару девушка достигает Тэмари и вступает в бой с одним из врагов. Во время стычки Ино решает в одиночку атаковать противника, но терпит поражение и оказывается раненой. Глядя как Сакура применяет свое мед.дзюцу, Ино понимает, что оказалась единственной кто не смог ничем помочь и спрашивает Сакуру о возможности стать второй ученицей Цунадэ, чтобы научиться использовать техники исцеления. Позже, вместе с Сакурой они проходят обучение медицинским техникам.
Во II сезоне после смерти своего учителя она вместе с Сикамару и Тёдзи отправляется мстить за него. Чтобы выследить убийц, использует Дзюцу Переноса Разума и при помощи птицы находит их.
Ино, также, достигла определенных успеход в медицинских техниках, и, хотя ее контроль чакры еще не очень хорош, она вместе с Сакурой Харуно, и Хинатой под предводительством Шизуне применяют технику запечатывания, чтобы поймать 3х хвостого демона. Для этой техники был необходим абсолютный контроль чакры и Ино, единственная из всей группы, почти разорвала круг чакры, однако, после поддерживаемая Сакурой Харуно восстановила его.
Сикамару Нара
Тёдзи Акимити
В детстве, типичный ребёнок полного телосложения, за что в кругу своих сверстников был изгоем. Лишь Сикамару смог понять, что Тёдзи был прекрасным другом и с тех пор двое стали неразлучными друзьями!
Во второй части манги он сильно меняется. Тёдзи отрастил волосы и стал носить доспехи. Он теперь с легкостью может изменять размер своего тела. Он участвовал в сражении против двух членов Акацуки — Хидана и Какудзу, и был свидетелем гибели своего учителя Асумы.
Лучший друг Тёдзи — несомненно Сикамару, который принял его таким, каков он есть.
Из-за своего характера Тёдзи часто становится обьектом для насмешек. Тёдзи обычно использует техники клана Акимити.
Команда Гая
Нэдзи Хюга
Нэдзи был рождён в второстепенной ветви клана Хюга, которая обязана защищать представителей старшей ветви. Гарантией того, что никто из представителей младшей ветви клана не пойдёт против представителей главной является печать, которую ставят на лбу каждого представителя младшей семьи Хюга, когда тот, кого он должен защищать, достигает трёхлетнего возраста. То же самое произошло и с Нэдзи — ему нужно было защищать Хинату. Сам Нэдзи — гений в том, что касается боевых искусств, в особенности искусен в специальном тайдзюцу клана Хюга. Он способен наносить молниеносные удары и с помощью Бякугана закупоривать основные точки чакры (прием 64 удара Небес: Атака, Jekenhou Hakke: Roku Juu Yon Shou).
Прирожденный гений, Нэдзи Хюга, невзирая на печать, начинает трудиться, чтобы доказать всем, что он достоин имени своего клана. Будучи сильнейшим за все историю Хюга, он в уже в юном возрасте становится Дзёнином и не собирается на этом останавливаться.
Бякуган — особая клановая техника, которая позволяет видеть каналы чакры. Благодаря этому можно наносить удары в те места, где концентрируется особенно много чакры, видеть сквозь стены на расстояние до 50 метров, Это додзюцу даёт возможность видеть на 360 градусов на расстояние до 700 метров и вперёд на расстояние 10 километров. Бякуган может раcсеивать любую иллюзию, но имеет слабую точку, которая находится на задней стороне шеи. Во втором сезоне участвовал в освобождении Гаары, единственный из всего молодого поколения стал джоунином, сравнявшись в силе со своим учителем и с его соперником Какаси.
Гай Майто
Рок Ли
ТэнТэн
Команда Селения Песка
Гаара
Канкуро
Интересная особенность: поскольку Канкуро, при помощи техник песка может придавать Карасу любую внешность (которая начинает рассыпаться при первом же ударе), то чаще всего в мешке сидит сам Канкуро, а носит его Карасу с внешностью Канкуро.
После, во время битвы Канкуро с членом Пятерки Звука Саконом появляется еще одна марионетка Куроари, приспособленная для захвата цели. Синоби Песка проводит комбинацию атак, где Сакона заточает Куроари, а после Карасу разделяется на множество частей, из которых торчат лезвия, и вонзаются в специально отведенные отверстия Куроари.
Во второй сюжетной арке мы видим Канкуро, который уже стал дзёнином и теперь вместо заплечного мешка он носит три свитка. У Канкуро появляется новая марионетка — Сансё, чья функция полностью оборонительная — защищать под своим панцирем всех, кого прикажет кукловод. Таким образом Канкуро может контроллировать троих марионеток одновременно и это у него отлично получается.
Немного гангстерская манера разговора придает Канкуро налет гордыни, и, хотя он из троицы Песка наиболее благоразумен, в некоторых случаях характер у него прескверный. Канкуро терпеть не может маленьких детей и побаивается своего младшего брата, хотя пытается это скрыть.
Тэмари
Тэмари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Тэмари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Тэмари жестока. Тайна жизни Тэмари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Тэмари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Тэмари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интелектом. Ниндзя-стратег, как и Сикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Тэмари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.
Любопытно, что многие появления Тэмари в Селении Листвы связаны с Нара Сикамару, впервые они встретили друг друга во время матча на звание тюнина, где Сикамару сдается Тэмари после почти полной победы. Позже, Тэмари спасает Сикамару во время операции по возвращению Сасукэ.
Тэмари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Сикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на тюнина. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Тэмари называет их «лунами». Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Тэмари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Тэмари с помощью веера может создавать смерчи и ураганы.
Как известно, Тэмари попала в команду вместе с Гаарой и Канкуро. Отношения Гаары и Тэмари были не отношениями брата и сестры, а только помехой. Она окончила академию в 12 лет, но сдала экзамен только после того, как попала в команду.
Отрицательные персонажи
Другие
Третий Хокагэ
Во время его сражения с Оротимару, на Памятнике Хокагэ поперек лица Третьего появилась трещина. В то время как раскол хорошо виден благодаря его размерам, он не всегда появляется в аниме, это возможно благодаря плохому углу обзора или ошибке аниматоров. В более поздних филлерах пробуется обойти это несоответствие через замазывание трещины. Первоначально Масаси Кисимото планировал сделать его собакой, но возможно подумал, что это будет выглядеть странно. В 440 главе становится известно его имя,Минато появившийся в сознании Наруто, называет его Третьего Хирузен-сама. [2]
Цунадэ
Возраст: более 50 лет На даный момент — Пятый Хокагэ. Ниндзя-медик, одна из троицы легендарных саннинов. Отличается огромной силой. Наставник Сакуры и Ино. Помешана на азартных играх.