Что такое ирония любви

Ирония любви

«Ирония любви»: все серии, описание, актеры

Что такое ирония любви. Смотреть фото Что такое ирония любви. Смотреть картинку Что такое ирония любви. Картинка про Что такое ирония любви. Фото Что такое ирония любви

Год:2019
Страна:Россия
Жанр:мелодрама
На ТВ:Домашний
Режиссер:Михаил Кабанов
Актеры:Елизавета Нилова, Игорь Стам, Юлия Маврина, Иван Батарев, Кира Кауфман

«Ирония любви» — это классический мелодраматический сериал от телеканала «Домашний». В центре внимания — Аля, она — работница «скорой помощи». Она отдает приоритет, помимо работе, своей дочери Вике, которую любит всем сердцем. Она также заботится о своем муже Антоне.

Дело в том, что Антон приветливый, добрый и порядочный на людях, а вот дома — он отнюдь не такой. Он постоянно «пилит» и избивает супругу, а Аля… Она все ему прощает!

Однажды жизнь женщины изменится, когда она встретит Виктора. Он — оперативник, с которым она познакомилась на работе. У него есть две положительные черты — доброта и надежность. Он и сам находит разные предлоги, чтобы больше времени проводить с Алей…

Но есть одна проблема — Виктор женат. Но он не счастлив со своей нынешней супругой, как и его жена Юлия.

Смогут ли она пойти на перекор судьбы, чтобы вновь стать счастливыми? Это и предстоит выяснить. Оба несчастливых могут снова могут стать такими, что будут дарить тепло и радость этому миру. Смотрите сериал на нашем сайте!

Источник

Ирония любви

Хорошая романтическая комедия вполне может быть глупой, наивной, неоригинальной, нереалистичной и даже неправдоподобной, оставаясь при этом хорошей романтической комедией. По сути, хорошая романтическая комедия должна обладать лишь двумя качествами: быть смешной и романтичной. «Ирония любви», несмотря на своё название, не обладает ни тем, ни другим – при том, что все остальные эпитеты к ней очень даже применимы. Иронично, правда?

Герои фильма, которым, по идее, следует сопереживать или хотя бы симпатизировать, в лучшем случае не вызывают совершенно никаких эмоций (таких меньшинство), а в худшем – вызывают. Вот только эмоции эти – злобная неприязнь, граничащая с ненавистью. К последним относятся, в частности, главная героиня Асель с двумя своими гламурными подружками, модная журналистка жёлтого издания, мамаша главного героя Ивана, его придурошные друзья и, временами, сам герой. При этом ещё и все персонажи из мира Асели (включая её саму) регулярно предстают конченными мразями, что, понятно, не прибавляет им зрительской любви, а действующие лица со стороны Вани выглядят полными придурками – примерно с тем же эффектом. Все актеры играют откровенно хреново (за исключением Гоши Куценко, который появляется от силы минуты на две, но, как и в случае с «Книгой мастеров», умудряется стать украшением фильма). Причём проблема даже не в том, что лицедеи бездарны (хотя не без этого), а в том, что никто толком не сумел им объяснить, кого же именно они должны изображать – то ли пародийных дурачков, то ли нормальных людей, попавших в идиотскую ситуацию.

Впрочем, даже будь в «Иронии любви» сплошь джоннидеппы и рейчелвайзы, ситуацию это изменило бы едва ли. Дело в том, что сами главные герои принципиально несовместимы: Ваня – абсолютно неправдоподобный сказочный (в самом что ни на есть буквальном смысле) дурак и абсолютный ботаник, Асель – хрестоматийная гламурная киса (светская львица, если угодно). Ничего общего у них нет в принципе, варианты «он сводил её в ЦПКиО на аттракционы и напоил дешёвым пиво» смотрятся наивно до глупости, поэтому в их «настоящую любовь» не веришь ни на секунду, а то, что никакого будущего после титров у героев быть не может, понятно и младенцу.

Концовка, кстати, придаёт понятию «банальность» новое измерение: её можно предсказать вплоть до планов и ракурсов. Практически воображаемая сцена воссоединения Лёши и Леры из «О чём говорят мужчины», только на полном серьёзе и без «как оно было бы на самом деле».

Полный провал по линии романтический усугубляется не менее трескучим по линии комедийной. Причём самое обидное, что задатки у фильма явно имеются: в сценарии время от времени проскакивают неплохие шутки, которые, по идее, должны здорово веселить. Вот только они почему-то совершенно не работают. В основном, из-за всё тех же актёров, которые (кроме Гоши Куценко, конечно же) даже не стараются быть хоть капельку смешными. А считать запоротые неплохие шутки – удовольствие ниже среднего, тем более что заканчиваются они примерно в первой четверти картины, после чего кино окончательно проваливается в пропасть безрадостной унылости.

Впрочем, сценариста, чей гениальный замысел был угроблен бездарным воплощением, жалеть тоже не тянет. И дело даже не в чудовищной банальности и заштампованности истории, характеров и диалогов (что, впрочем, тоже играет роль). Фишка в том, что сюжет трещит по швам и разваливается на глазах под весом внутренних нестыковок и противоречий. Так, в фильме по меньшей мере дважды говорится, что основное действие занимает три дня, в то время как по сюжету выходит, что как минимум на один больше. А уж если судить по количеству произошедших событий, то не меньше, чем неделю.

Возможно, после всего вышесказанного у читателя могло сложиться впечатление, что «Ирония любви» – самый обычный представитель вида «говнокомедия российская». Однако это не так. Никакие слова не способны передать всей глубины того чувства всесокрушающего пиздеца, которое обрушивается на случайно забредшего в зал ни в чём не повинного зрителя. Слегка помогают лишь аналогии: ощущения от «Иронию любви» сравнимы с теми, что вызывала «Наша Маша и волшебный орех». Однако там, где «Маша» в своей чудовищной убогости и бездарности была смешна до слёз, «Ирония» скучна до зевоты – скучна настолько, что несчастные неполные полтора часа, которые идёт фильм, тянутся как полновесные три.

Наверное, создателей фильма можно было бы поздравить с достижением новых высот в деле поставки говна на отечественный кинорынок. С другой стороны, не много ли чести — поздравлять каждого говнопроизводителя с тем, что он выполнил очередную пятилетку за рекордно короткий срок?

Ответ на этот вопрос просто и совершенно не ироничен: «Много».

Источник

Что такое ирония любви

Насколько чаще мы с любимою молчали — настолько лучше мы друг-друга …понимали.

Геометрия любви

Парабола любви, в ней много геометрий,
Она вся состоит из вычурности форм.
Есть эллипсный изгиб, округлости симметрий,
В них утонул пиит, катреном гонит шторм.
Художник на мольберт кладёт несмело краски,
У Рембрандта Даная и Гала у Дали.
Нагая без одежд, с вуалью или в маске
Тревожит завлекая, желанием манит.
Как выбрать ту одну с кой биссектриса схожа?
Чтоб угол разделить и не искать другой.
Вновь не идти ко дну и не кривиться рожей,
Когда порвалась нить терпения с лихвой.
Все разные они и это нам отрадно,
Загадки теорем, шаблонность аксиом.
… показать весь текст …

Просто кто-то. кого-то… себе придумал.

Любить тебя я не могу, а вот влюбиться пару раз возможно.

Внимая — любящее тело
знай, что любовь мертва… без дела.

Гламур..))

Когда в душе один гламур-пусть любит это самодур))

Ты любишь только хруст купюр,
Одежду носишь от кутюр,
Подруги все сплошной гламур
И среди них навалом дур.
Но я тебе не Трубадур!
Напрасно пел нам Азнавур.
Моя любовь — бикфордов шнур!
Сгорела напрочь вся дотла
Ошибкой ты простой была,
Остались пепел и зола,
Себя ты только берегла,
Ищи другого впредь козла,
Разденешь быстро, догола.
Моя»Amore»к другой ушла)))

Если женщина без недостатка ласки и любви может завянуть, как цветок, то мужчина может даже и не распуститься.

Рисунок на стекле

Любимая — рисунок на стекле,
Где каждый миг играет светотенью,
Где каждый луч свой оставляет свет,
И всё зависит лишь от точки зренья.

Настанет день, не гадан и не ждан,
Когда в стекле возникнет отраженье,
Когда весь мир уйдет на задний план,
И всё зависит лишь от вдохновенья.

Но скажут вдруг — «Кончайте рисовать,
Ведь ваш восторг так недалёк от боли,
И может быть, не стоит рисковать…»,
Но всё зависит лишь от нас обоих.
… показать весь текст …

Лучше меньше да… дольше
Лучше меньше да… бойче
Лучше меньше да… стойче

— Хочу такой любви, чтобы как в сказке…
— С принцем?
— Нет, с хорошим концом…)))

Есть вероятность, что каждого из нас любят те, кто пресытился любовью к себе.

Уже в 15 лет, я с грустью поняла,
Что сколько б ни вязала я на спицах,
Что сколько б я ни мыла, ни пекла,
Ни отделяла бы горох от чечевицы!
Что сколько б ни копала я картошку,
И даже, если спать мне на золе,
Размера 40 отрастила ножку!
Теперь уж точно.
Принц не светит мне!

« Любви все возрасты покорны» —
сказал поэт и был таков.
Искать любовь мне не зазорно,
на зло всем проискам врагов.

ЩЕНОЧЕК.

Дорогая, меня к тебе тянет. Ты притягиваешь меня. Потому что ты — человек противоположного пола.

Мой мужчина.

Мой мужчина непрост. Молчалив. Нетипичен.
Может плакать над фильмом, а может ввязаться в драку,
Ни за что, ни про что объявить импичмент.
Любит ночь, а не утро, и день его — сакимакэ.
Безобразно упрям. Не выносит вмешательств.
Отрицает добавки. Не любит болтать о личном.
Не желает (ни в чем) быть рабом обстоятельств.
Предпочтет зажигалке коробку обычных спичек.
Обожает парфюм, но не всякий. Элитный.
Может быть обаятельным, грубым, порой циничным.
Может, запросто, выпить с соседом пол литра,
Может в чем-то приврать, но не пойман пока с поличным.
Он, скорей, не эстет. В нем немало чудачеств.
Заграницу не любит, скитается по России.
… показать весь текст …

СЛЕГКА ОЗАБОЧЕННАЯ. ЭПИЛОГ.

«Небольшой» довесок к #755045

Видимо моя героиня так и поступила, нарисовав образ «Генерала» и водрузив его на алтарь своего идолопоклонения. Ради этой любви терпя все его причуды, оригинальные сюрпризы и тягу к экспериментаторству. Хотя и не стоит уж так безрассудно винить его за это. Она сама, заигравшись ролью вечно веселой, игривой и готовой на всё девчонки, не заметила как превратилась в озабоченную особу. А он похоже, в какой-то момент решил что не успевает за её потребностями и включив всю свою фантазию, поторопился с…
… показать весь текст …

Хорошая книга, как женщина — ценна не своей обложкой, хотя она ее не портит, а только содержанием…

Ах, Боже мой! Я Вас любила… даже слишком… но до оргазма всё ж не доходили руки…

Источник

Что такое ирония любви

Насколько чаще мы с любимою молчали — настолько лучше мы друг-друга …понимали.

Геометрия любви

Парабола любви, в ней много геометрий,
Она вся состоит из вычурности форм.
Есть эллипсный изгиб, округлости симметрий,
В них утонул пиит, катреном гонит шторм.
Художник на мольберт кладёт несмело краски,
У Рембрандта Даная и Гала у Дали.
Нагая без одежд, с вуалью или в маске
Тревожит завлекая, желанием манит.
Как выбрать ту одну с кой биссектриса схожа?
Чтоб угол разделить и не искать другой.
Вновь не идти ко дну и не кривиться рожей,
Когда порвалась нить терпения с лихвой.
Все разные они и это нам отрадно,
Загадки теорем, шаблонность аксиом.
… показать весь текст …

Просто кто-то. кого-то… себе придумал.

Любить тебя я не могу, а вот влюбиться пару раз возможно.

Внимая — любящее тело
знай, что любовь мертва… без дела.

Гламур..))

Когда в душе один гламур-пусть любит это самодур))

Ты любишь только хруст купюр,
Одежду носишь от кутюр,
Подруги все сплошной гламур
И среди них навалом дур.
Но я тебе не Трубадур!
Напрасно пел нам Азнавур.
Моя любовь — бикфордов шнур!
Сгорела напрочь вся дотла
Ошибкой ты простой была,
Остались пепел и зола,
Себя ты только берегла,
Ищи другого впредь козла,
Разденешь быстро, догола.
Моя»Amore»к другой ушла)))

Если женщина без недостатка ласки и любви может завянуть, как цветок, то мужчина может даже и не распуститься.

Рисунок на стекле

Любимая — рисунок на стекле,
Где каждый миг играет светотенью,
Где каждый луч свой оставляет свет,
И всё зависит лишь от точки зренья.

Настанет день, не гадан и не ждан,
Когда в стекле возникнет отраженье,
Когда весь мир уйдет на задний план,
И всё зависит лишь от вдохновенья.

Но скажут вдруг — «Кончайте рисовать,
Ведь ваш восторг так недалёк от боли,
И может быть, не стоит рисковать…»,
Но всё зависит лишь от нас обоих.
… показать весь текст …

Лучше меньше да… дольше
Лучше меньше да… бойче
Лучше меньше да… стойче

— Хочу такой любви, чтобы как в сказке…
— С принцем?
— Нет, с хорошим концом…)))

Есть вероятность, что каждого из нас любят те, кто пресытился любовью к себе.

Уже в 15 лет, я с грустью поняла,
Что сколько б ни вязала я на спицах,
Что сколько б я ни мыла, ни пекла,
Ни отделяла бы горох от чечевицы!
Что сколько б ни копала я картошку,
И даже, если спать мне на золе,
Размера 40 отрастила ножку!
Теперь уж точно.
Принц не светит мне!

« Любви все возрасты покорны» —
сказал поэт и был таков.
Искать любовь мне не зазорно,
на зло всем проискам врагов.

ЩЕНОЧЕК.

Дорогая, меня к тебе тянет. Ты притягиваешь меня. Потому что ты — человек противоположного пола.

Мой мужчина.

Мой мужчина непрост. Молчалив. Нетипичен.
Может плакать над фильмом, а может ввязаться в драку,
Ни за что, ни про что объявить импичмент.
Любит ночь, а не утро, и день его — сакимакэ.
Безобразно упрям. Не выносит вмешательств.
Отрицает добавки. Не любит болтать о личном.
Не желает (ни в чем) быть рабом обстоятельств.
Предпочтет зажигалке коробку обычных спичек.
Обожает парфюм, но не всякий. Элитный.
Может быть обаятельным, грубым, порой циничным.
Может, запросто, выпить с соседом пол литра,
Может в чем-то приврать, но не пойман пока с поличным.
Он, скорей, не эстет. В нем немало чудачеств.
Заграницу не любит, скитается по России.
… показать весь текст …

СЛЕГКА ОЗАБОЧЕННАЯ. ЭПИЛОГ.

«Небольшой» довесок к #755045

Видимо моя героиня так и поступила, нарисовав образ «Генерала» и водрузив его на алтарь своего идолопоклонения. Ради этой любви терпя все его причуды, оригинальные сюрпризы и тягу к экспериментаторству. Хотя и не стоит уж так безрассудно винить его за это. Она сама, заигравшись ролью вечно веселой, игривой и готовой на всё девчонки, не заметила как превратилась в озабоченную особу. А он похоже, в какой-то момент решил что не успевает за её потребностями и включив всю свою фантазию, поторопился с…
… показать весь текст …

Хорошая книга, как женщина — ценна не своей обложкой, хотя она ее не портит, а только содержанием…

Ах, Боже мой! Я Вас любила… даже слишком… но до оргазма всё ж не доходили руки…

Источник

Ирония любви

Хорошая романтическая комедия вполне может быть глупой, наивной, неоригинальной, нереалистичной и даже неправдоподобной, оставаясь при этом хорошей романтической комедией. По сути, хорошая романтическая комедия должна обладать лишь двумя качествами: быть смешной и романтичной. «Ирония любви», несмотря на своё название, не обладает ни тем, ни другим – при том, что все остальные эпитеты к ней очень даже применимы. Иронично, правда?

Герои фильма, которым, по идее, следует сопереживать или хотя бы симпатизировать, в лучшем случае не вызывают совершенно никаких эмоций (таких меньшинство), а в худшем – вызывают. Вот только эмоции эти – злобная неприязнь, граничащая с ненавистью. К последним относятся, в частности, главная героиня Асель с двумя своими гламурными подружками, модная журналистка жёлтого издания, мамаша главного героя Ивана, его придурошные друзья и, временами, сам герой. При этом ещё и все персонажи из мира Асели (включая её саму) регулярно предстают конченными мразями, что, понятно, не прибавляет им зрительской любви, а действующие лица со стороны Вани выглядят полными придурками – примерно с тем же эффектом. Все актеры играют откровенно хреново (за исключением Гоши Куценко, который появляется от силы минуты на две, но, как и в случае с «Книгой мастеров», умудряется стать украшением фильма). Причём проблема даже не в том, что лицедеи бездарны (хотя не без этого), а в том, что никто толком не сумел им объяснить, кого же именно они должны изображать – то ли пародийных дурачков, то ли нормальных людей, попавших в идиотскую ситуацию.

Впрочем, даже будь в «Иронии любви» сплошь джоннидеппы и рейчелвайзы, ситуацию это изменило бы едва ли. Дело в том, что сами главные герои принципиально несовместимы: Ваня – абсолютно неправдоподобный сказочный (в самом что ни на есть буквальном смысле) дурак и абсолютный ботаник, Асель – хрестоматийная гламурная киса (светская львица, если угодно). Ничего общего у них нет в принципе, варианты «он сводил её в ЦПКиО на аттракционы и напоил дешёвым пиво» смотрятся наивно до глупости, поэтому в их «настоящую любовь» не веришь ни на секунду, а то, что никакого будущего после титров у героев быть не может, понятно и младенцу.

Концовка, кстати, придаёт понятию «банальность» новое измерение: её можно предсказать вплоть до планов и ракурсов. Практически воображаемая сцена воссоединения Лёши и Леры из «О чём говорят мужчины», только на полном серьёзе и без «как оно было бы на самом деле».

Полный провал по линии романтический усугубляется не менее трескучим по линии комедийной. Причём самое обидное, что задатки у фильма явно имеются: в сценарии время от времени проскакивают неплохие шутки, которые, по идее, должны здорово веселить. Вот только они почему-то совершенно не работают. В основном, из-за всё тех же актёров, которые (кроме Гоши Куценко, конечно же) даже не стараются быть хоть капельку смешными. А считать запоротые неплохие шутки – удовольствие ниже среднего, тем более что заканчиваются они примерно в первой четверти картины, после чего кино окончательно проваливается в пропасть безрадостной унылости.

Впрочем, сценариста, чей гениальный замысел был угроблен бездарным воплощением, жалеть тоже не тянет. И дело даже не в чудовищной банальности и заштампованности истории, характеров и диалогов (что, впрочем, тоже играет роль). Фишка в том, что сюжет трещит по швам и разваливается на глазах под весом внутренних нестыковок и противоречий. Так, в фильме по меньшей мере дважды говорится, что основное действие занимает три дня, в то время как по сюжету выходит, что как минимум на один больше. А уж если судить по количеству произошедших событий, то не меньше, чем неделю.

Возможно, после всего вышесказанного у читателя могло сложиться впечатление, что «Ирония любви» – самый обычный представитель вида «говнокомедия российская». Однако это не так. Никакие слова не способны передать всей глубины того чувства всесокрушающего пиздеца, которое обрушивается на случайно забредшего в зал ни в чём не повинного зрителя. Слегка помогают лишь аналогии: ощущения от «Иронию любви» сравнимы с теми, что вызывала «Наша Маша и волшебный орех». Однако там, где «Маша» в своей чудовищной убогости и бездарности была смешна до слёз, «Ирония» скучна до зевоты – скучна настолько, что несчастные неполные полтора часа, которые идёт фильм, тянутся как полновесные три.

Наверное, создателей фильма можно было бы поздравить с достижением новых высот в деле поставки говна на отечественный кинорынок. С другой стороны, не много ли чести — поздравлять каждого говнопроизводителя с тем, что он выполнил очередную пятилетку за рекордно короткий срок?

Ответ на этот вопрос просто и совершенно не ироничен: «Много».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *