Что такое ирония любви
Ирония любви
«Ирония любви»: все серии, описание, актеры
Год: | 2019 |
Страна: | Россия |
Жанр: | мелодрама |
На ТВ: | Домашний |
Режиссер: | Михаил Кабанов |
Актеры: | Елизавета Нилова, Игорь Стам, Юлия Маврина, Иван Батарев, Кира Кауфман |
«Ирония любви» — это классический мелодраматический сериал от телеканала «Домашний». В центре внимания — Аля, она — работница «скорой помощи». Она отдает приоритет, помимо работе, своей дочери Вике, которую любит всем сердцем. Она также заботится о своем муже Антоне.
Дело в том, что Антон приветливый, добрый и порядочный на людях, а вот дома — он отнюдь не такой. Он постоянно «пилит» и избивает супругу, а Аля… Она все ему прощает!
Однажды жизнь женщины изменится, когда она встретит Виктора. Он — оперативник, с которым она познакомилась на работе. У него есть две положительные черты — доброта и надежность. Он и сам находит разные предлоги, чтобы больше времени проводить с Алей…
Но есть одна проблема — Виктор женат. Но он не счастлив со своей нынешней супругой, как и его жена Юлия.
Смогут ли она пойти на перекор судьбы, чтобы вновь стать счастливыми? Это и предстоит выяснить. Оба несчастливых могут снова могут стать такими, что будут дарить тепло и радость этому миру. Смотрите сериал на нашем сайте!
Ирония любви
Хорошая романтическая комедия вполне может быть глупой, наивной, неоригинальной, нереалистичной и даже неправдоподобной, оставаясь при этом хорошей романтической комедией. По сути, хорошая романтическая комедия должна обладать лишь двумя качествами: быть смешной и романтичной. «Ирония любви», несмотря на своё название, не обладает ни тем, ни другим – при том, что все остальные эпитеты к ней очень даже применимы. Иронично, правда?
Герои фильма, которым, по идее, следует сопереживать или хотя бы симпатизировать, в лучшем случае не вызывают совершенно никаких эмоций (таких меньшинство), а в худшем – вызывают. Вот только эмоции эти – злобная неприязнь, граничащая с ненавистью. К последним относятся, в частности, главная героиня Асель с двумя своими гламурными подружками, модная журналистка жёлтого издания, мамаша главного героя Ивана, его придурошные друзья и, временами, сам герой. При этом ещё и все персонажи из мира Асели (включая её саму) регулярно предстают конченными мразями, что, понятно, не прибавляет им зрительской любви, а действующие лица со стороны Вани выглядят полными придурками – примерно с тем же эффектом. Все актеры играют откровенно хреново (за исключением Гоши Куценко, который появляется от силы минуты на две, но, как и в случае с «Книгой мастеров», умудряется стать украшением фильма). Причём проблема даже не в том, что лицедеи бездарны (хотя не без этого), а в том, что никто толком не сумел им объяснить, кого же именно они должны изображать – то ли пародийных дурачков, то ли нормальных людей, попавших в идиотскую ситуацию.
Впрочем, даже будь в «Иронии любви» сплошь джоннидеппы и рейчелвайзы, ситуацию это изменило бы едва ли. Дело в том, что сами главные герои принципиально несовместимы: Ваня – абсолютно неправдоподобный сказочный (в самом что ни на есть буквальном смысле) дурак и абсолютный ботаник, Асель – хрестоматийная гламурная киса (светская львица, если угодно). Ничего общего у них нет в принципе, варианты «он сводил её в ЦПКиО на аттракционы и напоил дешёвым пиво» смотрятся наивно до глупости, поэтому в их «настоящую любовь» не веришь ни на секунду, а то, что никакого будущего после титров у героев быть не может, понятно и младенцу.
Концовка, кстати, придаёт понятию «банальность» новое измерение: её можно предсказать вплоть до планов и ракурсов. Практически воображаемая сцена воссоединения Лёши и Леры из «О чём говорят мужчины», только на полном серьёзе и без «как оно было бы на самом деле».
Полный провал по линии романтический усугубляется не менее трескучим по линии комедийной. Причём самое обидное, что задатки у фильма явно имеются: в сценарии время от времени проскакивают неплохие шутки, которые, по идее, должны здорово веселить. Вот только они почему-то совершенно не работают. В основном, из-за всё тех же актёров, которые (кроме Гоши Куценко, конечно же) даже не стараются быть хоть капельку смешными. А считать запоротые неплохие шутки – удовольствие ниже среднего, тем более что заканчиваются они примерно в первой четверти картины, после чего кино окончательно проваливается в пропасть безрадостной унылости.
Впрочем, сценариста, чей гениальный замысел был угроблен бездарным воплощением, жалеть тоже не тянет. И дело даже не в чудовищной банальности и заштампованности истории, характеров и диалогов (что, впрочем, тоже играет роль). Фишка в том, что сюжет трещит по швам и разваливается на глазах под весом внутренних нестыковок и противоречий. Так, в фильме по меньшей мере дважды говорится, что основное действие занимает три дня, в то время как по сюжету выходит, что как минимум на один больше. А уж если судить по количеству произошедших событий, то не меньше, чем неделю.
Возможно, после всего вышесказанного у читателя могло сложиться впечатление, что «Ирония любви» – самый обычный представитель вида «говнокомедия российская». Однако это не так. Никакие слова не способны передать всей глубины того чувства всесокрушающего пиздеца, которое обрушивается на случайно забредшего в зал ни в чём не повинного зрителя. Слегка помогают лишь аналогии: ощущения от «Иронию любви» сравнимы с теми, что вызывала «Наша Маша и волшебный орех». Однако там, где «Маша» в своей чудовищной убогости и бездарности была смешна до слёз, «Ирония» скучна до зевоты – скучна настолько, что несчастные неполные полтора часа, которые идёт фильм, тянутся как полновесные три.
Наверное, создателей фильма можно было бы поздравить с достижением новых высот в деле поставки говна на отечественный кинорынок. С другой стороны, не много ли чести — поздравлять каждого говнопроизводителя с тем, что он выполнил очередную пятилетку за рекордно короткий срок?
Ответ на этот вопрос просто и совершенно не ироничен: «Много».
Что такое ирония любви
Насколько чаще мы с любимою молчали — настолько лучше мы друг-друга …понимали.
Геометрия любви
Парабола любви, в ней много геометрий,
Она вся состоит из вычурности форм.
Есть эллипсный изгиб, округлости симметрий,
В них утонул пиит, катреном гонит шторм.
Художник на мольберт кладёт несмело краски,
У Рембрандта Даная и Гала у Дали.
Нагая без одежд, с вуалью или в маске
Тревожит завлекая, желанием манит.
Как выбрать ту одну с кой биссектриса схожа?
Чтоб угол разделить и не искать другой.
Вновь не идти ко дну и не кривиться рожей,
Когда порвалась нить терпения с лихвой.
Все разные они и это нам отрадно,
Загадки теорем, шаблонность аксиом.
… показать весь текст …
Просто кто-то. кого-то… себе придумал.
Любить тебя я не могу, а вот влюбиться пару раз возможно.
Внимая — любящее тело
знай, что любовь мертва… без дела.
Гламур..))
Когда в душе один гламур-пусть любит это самодур))
Ты любишь только хруст купюр,
Одежду носишь от кутюр,
Подруги все сплошной гламур
И среди них навалом дур.
Но я тебе не Трубадур!
Напрасно пел нам Азнавур.
Моя любовь — бикфордов шнур!
Сгорела напрочь вся дотла
Ошибкой ты простой была,
Остались пепел и зола,
Себя ты только берегла,
Ищи другого впредь козла,
Разденешь быстро, догола.
Моя»Amore»к другой ушла)))
Если женщина без недостатка ласки и любви может завянуть, как цветок, то мужчина может даже и не распуститься.
Рисунок на стекле
Любимая — рисунок на стекле,
Где каждый миг играет светотенью,
Где каждый луч свой оставляет свет,
И всё зависит лишь от точки зренья.
Настанет день, не гадан и не ждан,
Когда в стекле возникнет отраженье,
Когда весь мир уйдет на задний план,
И всё зависит лишь от вдохновенья.
Но скажут вдруг — «Кончайте рисовать,
Ведь ваш восторг так недалёк от боли,
И может быть, не стоит рисковать…»,
Но всё зависит лишь от нас обоих.
… показать весь текст …
Лучше меньше да… дольше
Лучше меньше да… бойче
Лучше меньше да… стойче
— Хочу такой любви, чтобы как в сказке…
— С принцем?
— Нет, с хорошим концом…)))
Есть вероятность, что каждого из нас любят те, кто пресытился любовью к себе.
Уже в 15 лет, я с грустью поняла,
Что сколько б ни вязала я на спицах,
Что сколько б я ни мыла, ни пекла,
Ни отделяла бы горох от чечевицы!
Что сколько б ни копала я картошку,
И даже, если спать мне на золе,
Размера 40 отрастила ножку!
Теперь уж точно.
Принц не светит мне!
« Любви все возрасты покорны» —
сказал поэт и был таков.
Искать любовь мне не зазорно,
на зло всем проискам врагов.
ЩЕНОЧЕК.
Дорогая, меня к тебе тянет. Ты притягиваешь меня. Потому что ты — человек противоположного пола.
Мой мужчина.
Мой мужчина непрост. Молчалив. Нетипичен.
Может плакать над фильмом, а может ввязаться в драку,
Ни за что, ни про что объявить импичмент.
Любит ночь, а не утро, и день его — сакимакэ.
Безобразно упрям. Не выносит вмешательств.
Отрицает добавки. Не любит болтать о личном.
Не желает (ни в чем) быть рабом обстоятельств.
Предпочтет зажигалке коробку обычных спичек.
Обожает парфюм, но не всякий. Элитный.
Может быть обаятельным, грубым, порой циничным.
Может, запросто, выпить с соседом пол литра,
Может в чем-то приврать, но не пойман пока с поличным.
Он, скорей, не эстет. В нем немало чудачеств.
Заграницу не любит, скитается по России.
… показать весь текст …
СЛЕГКА ОЗАБОЧЕННАЯ. ЭПИЛОГ.
«Небольшой» довесок к #755045
Видимо моя героиня так и поступила, нарисовав образ «Генерала» и водрузив его на алтарь своего идолопоклонения. Ради этой любви терпя все его причуды, оригинальные сюрпризы и тягу к экспериментаторству. Хотя и не стоит уж так безрассудно винить его за это. Она сама, заигравшись ролью вечно веселой, игривой и готовой на всё девчонки, не заметила как превратилась в озабоченную особу. А он похоже, в какой-то момент решил что не успевает за её потребностями и включив всю свою фантазию, поторопился с…
… показать весь текст …
Хорошая книга, как женщина — ценна не своей обложкой, хотя она ее не портит, а только содержанием…
Ах, Боже мой! Я Вас любила… даже слишком… но до оргазма всё ж не доходили руки…
Что такое ирония любви
Насколько чаще мы с любимою молчали — настолько лучше мы друг-друга …понимали.
Геометрия любви
Парабола любви, в ней много геометрий,
Она вся состоит из вычурности форм.
Есть эллипсный изгиб, округлости симметрий,
В них утонул пиит, катреном гонит шторм.
Художник на мольберт кладёт несмело краски,
У Рембрандта Даная и Гала у Дали.
Нагая без одежд, с вуалью или в маске
Тревожит завлекая, желанием манит.
Как выбрать ту одну с кой биссектриса схожа?
Чтоб угол разделить и не искать другой.
Вновь не идти ко дну и не кривиться рожей,
Когда порвалась нить терпения с лихвой.
Все разные они и это нам отрадно,
Загадки теорем, шаблонность аксиом.
… показать весь текст …
Просто кто-то. кого-то… себе придумал.
Любить тебя я не могу, а вот влюбиться пару раз возможно.
Внимая — любящее тело
знай, что любовь мертва… без дела.
Гламур..))
Когда в душе один гламур-пусть любит это самодур))
Ты любишь только хруст купюр,
Одежду носишь от кутюр,
Подруги все сплошной гламур
И среди них навалом дур.
Но я тебе не Трубадур!
Напрасно пел нам Азнавур.
Моя любовь — бикфордов шнур!
Сгорела напрочь вся дотла
Ошибкой ты простой была,
Остались пепел и зола,
Себя ты только берегла,
Ищи другого впредь козла,
Разденешь быстро, догола.
Моя»Amore»к другой ушла)))
Если женщина без недостатка ласки и любви может завянуть, как цветок, то мужчина может даже и не распуститься.
Рисунок на стекле
Любимая — рисунок на стекле,
Где каждый миг играет светотенью,
Где каждый луч свой оставляет свет,
И всё зависит лишь от точки зренья.
Настанет день, не гадан и не ждан,
Когда в стекле возникнет отраженье,
Когда весь мир уйдет на задний план,
И всё зависит лишь от вдохновенья.
Но скажут вдруг — «Кончайте рисовать,
Ведь ваш восторг так недалёк от боли,
И может быть, не стоит рисковать…»,
Но всё зависит лишь от нас обоих.
… показать весь текст …
Лучше меньше да… дольше
Лучше меньше да… бойче
Лучше меньше да… стойче
— Хочу такой любви, чтобы как в сказке…
— С принцем?
— Нет, с хорошим концом…)))
Есть вероятность, что каждого из нас любят те, кто пресытился любовью к себе.
Уже в 15 лет, я с грустью поняла,
Что сколько б ни вязала я на спицах,
Что сколько б я ни мыла, ни пекла,
Ни отделяла бы горох от чечевицы!
Что сколько б ни копала я картошку,
И даже, если спать мне на золе,
Размера 40 отрастила ножку!
Теперь уж точно.
Принц не светит мне!
« Любви все возрасты покорны» —
сказал поэт и был таков.
Искать любовь мне не зазорно,
на зло всем проискам врагов.
ЩЕНОЧЕК.
Дорогая, меня к тебе тянет. Ты притягиваешь меня. Потому что ты — человек противоположного пола.
Мой мужчина.
Мой мужчина непрост. Молчалив. Нетипичен.
Может плакать над фильмом, а может ввязаться в драку,
Ни за что, ни про что объявить импичмент.
Любит ночь, а не утро, и день его — сакимакэ.
Безобразно упрям. Не выносит вмешательств.
Отрицает добавки. Не любит болтать о личном.
Не желает (ни в чем) быть рабом обстоятельств.
Предпочтет зажигалке коробку обычных спичек.
Обожает парфюм, но не всякий. Элитный.
Может быть обаятельным, грубым, порой циничным.
Может, запросто, выпить с соседом пол литра,
Может в чем-то приврать, но не пойман пока с поличным.
Он, скорей, не эстет. В нем немало чудачеств.
Заграницу не любит, скитается по России.
… показать весь текст …
СЛЕГКА ОЗАБОЧЕННАЯ. ЭПИЛОГ.
«Небольшой» довесок к #755045
Видимо моя героиня так и поступила, нарисовав образ «Генерала» и водрузив его на алтарь своего идолопоклонения. Ради этой любви терпя все его причуды, оригинальные сюрпризы и тягу к экспериментаторству. Хотя и не стоит уж так безрассудно винить его за это. Она сама, заигравшись ролью вечно веселой, игривой и готовой на всё девчонки, не заметила как превратилась в озабоченную особу. А он похоже, в какой-то момент решил что не успевает за её потребностями и включив всю свою фантазию, поторопился с…
… показать весь текст …
Хорошая книга, как женщина — ценна не своей обложкой, хотя она ее не портит, а только содержанием…
Ах, Боже мой! Я Вас любила… даже слишком… но до оргазма всё ж не доходили руки…
Ирония любви
Хорошая романтическая комедия вполне может быть глупой, наивной, неоригинальной, нереалистичной и даже неправдоподобной, оставаясь при этом хорошей романтической комедией. По сути, хорошая романтическая комедия должна обладать лишь двумя качествами: быть смешной и романтичной. «Ирония любви», несмотря на своё название, не обладает ни тем, ни другим – при том, что все остальные эпитеты к ней очень даже применимы. Иронично, правда?
Герои фильма, которым, по идее, следует сопереживать или хотя бы симпатизировать, в лучшем случае не вызывают совершенно никаких эмоций (таких меньшинство), а в худшем – вызывают. Вот только эмоции эти – злобная неприязнь, граничащая с ненавистью. К последним относятся, в частности, главная героиня Асель с двумя своими гламурными подружками, модная журналистка жёлтого издания, мамаша главного героя Ивана, его придурошные друзья и, временами, сам герой. При этом ещё и все персонажи из мира Асели (включая её саму) регулярно предстают конченными мразями, что, понятно, не прибавляет им зрительской любви, а действующие лица со стороны Вани выглядят полными придурками – примерно с тем же эффектом. Все актеры играют откровенно хреново (за исключением Гоши Куценко, который появляется от силы минуты на две, но, как и в случае с «Книгой мастеров», умудряется стать украшением фильма). Причём проблема даже не в том, что лицедеи бездарны (хотя не без этого), а в том, что никто толком не сумел им объяснить, кого же именно они должны изображать – то ли пародийных дурачков, то ли нормальных людей, попавших в идиотскую ситуацию.
Впрочем, даже будь в «Иронии любви» сплошь джоннидеппы и рейчелвайзы, ситуацию это изменило бы едва ли. Дело в том, что сами главные герои принципиально несовместимы: Ваня – абсолютно неправдоподобный сказочный (в самом что ни на есть буквальном смысле) дурак и абсолютный ботаник, Асель – хрестоматийная гламурная киса (светская львица, если угодно). Ничего общего у них нет в принципе, варианты «он сводил её в ЦПКиО на аттракционы и напоил дешёвым пиво» смотрятся наивно до глупости, поэтому в их «настоящую любовь» не веришь ни на секунду, а то, что никакого будущего после титров у героев быть не может, понятно и младенцу.
Концовка, кстати, придаёт понятию «банальность» новое измерение: её можно предсказать вплоть до планов и ракурсов. Практически воображаемая сцена воссоединения Лёши и Леры из «О чём говорят мужчины», только на полном серьёзе и без «как оно было бы на самом деле».
Полный провал по линии романтический усугубляется не менее трескучим по линии комедийной. Причём самое обидное, что задатки у фильма явно имеются: в сценарии время от времени проскакивают неплохие шутки, которые, по идее, должны здорово веселить. Вот только они почему-то совершенно не работают. В основном, из-за всё тех же актёров, которые (кроме Гоши Куценко, конечно же) даже не стараются быть хоть капельку смешными. А считать запоротые неплохие шутки – удовольствие ниже среднего, тем более что заканчиваются они примерно в первой четверти картины, после чего кино окончательно проваливается в пропасть безрадостной унылости.
Впрочем, сценариста, чей гениальный замысел был угроблен бездарным воплощением, жалеть тоже не тянет. И дело даже не в чудовищной банальности и заштампованности истории, характеров и диалогов (что, впрочем, тоже играет роль). Фишка в том, что сюжет трещит по швам и разваливается на глазах под весом внутренних нестыковок и противоречий. Так, в фильме по меньшей мере дважды говорится, что основное действие занимает три дня, в то время как по сюжету выходит, что как минимум на один больше. А уж если судить по количеству произошедших событий, то не меньше, чем неделю.
Возможно, после всего вышесказанного у читателя могло сложиться впечатление, что «Ирония любви» – самый обычный представитель вида «говнокомедия российская». Однако это не так. Никакие слова не способны передать всей глубины того чувства всесокрушающего пиздеца, которое обрушивается на случайно забредшего в зал ни в чём не повинного зрителя. Слегка помогают лишь аналогии: ощущения от «Иронию любви» сравнимы с теми, что вызывала «Наша Маша и волшебный орех». Однако там, где «Маша» в своей чудовищной убогости и бездарности была смешна до слёз, «Ирония» скучна до зевоты – скучна настолько, что несчастные неполные полтора часа, которые идёт фильм, тянутся как полновесные три.
Наверное, создателей фильма можно было бы поздравить с достижением новых высот в деле поставки говна на отечественный кинорынок. С другой стороны, не много ли чести — поздравлять каждого говнопроизводителя с тем, что он выполнил очередную пятилетку за рекордно короткий срок?
Ответ на этот вопрос просто и совершенно не ироничен: «Много».