Что такое инвойс бандеролька
Спецзапросы
Спецзапросы помогают проверить товары, которые вы получили из магазинов. Их выполнение проходит на нашем складе — для оформления заявки необходимо нажать кнопку “Создать спецзапрос” рядом с информацией о посылке.
В зависимости от загруженности склада выполнение любого спецзапроса занимает до трех рабочих дней.
Фотографирование
Фото товара
$4 за посылку
+ $0.5 за каждую дополнительную фотографию, если их количество более 6
При создании данного запроса обязательно укажите, что и как нужно сфотографировать. Подробнее
Спецзапрос помогает увидеть, как выглядят ваши покупки и соответствуют ли они заказанным товарам.
При создании данного запроса обязательно укажите, что и как нужно сфотографировать – если требуется фото отдельных элементов товара, также напишите это в комментариях.
Фото купона
Если в посылке есть какой-либо купон, оператор найдет его и сфотографирует так, чтобы вся информация была доступна.
Фото инвойса
Оператор распакует посылку, найдет инвойс из магазина и сфотографирует его. Обратите внимание, что не все магазины кладут инвойс в посылку.
Дополнительное фото почтового лейбла
Почтовый лейбл на коробке, в которой товары пришли на склад, фотографируют бесплатно. Но если вам требуется уточнить дополнительную информацию, которая не попала на фото, можно воспользоваться этим спецзапросом.
Возвраты
Возврат посылки в магазин
Вернуть полученную посылку в магазин. Для этого необходимо узнать правила возврата на сайте магазина и прикрепить предоплаченный лейбл. Подробнее о возвратах
Возврат части вещей обратно в магазин
Если вы хотите вернуть какие-то вещи из посылки — мы поможем их отправить обратно в магазин. Укажите, что именно из содержимого посылки нужно вернуть и прикрепите предоплаченный лейбл. Оператор распакует посылку, достанет вещи, и оформит возврат в магазин. Подробнее о возвратах
Подготовка посылки для возврата в магазин через курьера
Для выполнения спецзапроса необходимо прикрепить предоплаченные лейблы и другие сопровождающие документы, которые вы получили у продавца. Наши операторы подготовят посылку и передадут курьеру. Подробнее о возвратах
Измерения и проверки
Измерение вещи или обуви
Этот спецзапрос помогает проверить длину и ширину стельки обуви, а также рукавов одежды – выбрав его, отметьте, что именно нужно измерить.
Сравнение вещей с описанием в инвойсе
Спецзапрос помогает понять, что магазин отправил именно ту вещь, которую вы заказали. Мы распакуем посылку, достанем инвойс и проверим — все ли вещи на месте. Цена зависит от количества вещей: чем их больше, тем данная услуга дороже.
Проверка веса посылки
При сомнениях в том, что вес посылки указан верно, выберите данный запрос, и мы заново его проверим. Если при взвешивании была допущена ошибка, выполнение спецзапроса будет бесплатным.
Проверка работоспособности телефона или компьютера
Распаковка посылки, включение устройства и проверку его внешнего вида. Также можно проверить звук, микрофон, зарядку, usb-порты и другое, выбрав опции из списка. Подробнее
Спецзапрос подразумевает распаковку посылки, включение устройства и проверку внешнего вида. Также можно проверить звук, микрофон, зарядку, usb-порты и другое, выбрав опции из списка. Если в списке нет необходимых вам опций, вы можете написать комментарий и указать в нем подробно, что и как нужно проверить.
Обращаем внимание, что нашим операторам недоступны ресурсы полноценных сервис-центров, поэтому специализированные проверки, скорее всего, выполнить не получится. Также у нас нет возможности вставить сим-карту в телефон или сделать его первоначальную настройку.
Как это работает
Зарегистрируйтесь на нашем сайте или в мобильном приложении, чтобы получить персональный адрес в США и Европе и создать аккаунт для управления своими посылками.
Выбирайте товары в интернет-магазинах США и Европы. Оформляйте доставку на ваш персональный адрес.
Когда все купленные товары придут на наш склад, вы увидите их в личном кабинете и сможете сформировать отправку посылки домой.
Создавая отправку, выбирайте самый удобный для вас способ доставки — в почтовое отделение, до пункта выдачи заказов или курьерской службой прямо домой.
Регистрируемся
Зарегистрируйтесь на нашем сайте или в мобильном приложении, чтобы получить персональный адрес в США и Европе и создать аккаунт для управления своими посылками.
На этот адрес вы сможете делать заказы в зарубежных интернет-магазинах. А в вашем личном кабинете будет храниться вся информация о ваших посылках.
Делаем покупки
Выбирайте товары в интернет-магазинах США и Европы. Оформляйте доставку на ваш персональный адрес у Бандерольки, оплачивайте покупки в интернет-магазинах и ожидайте, когда посылки прибудут к нам на склад. При оформлении заказа интернет-магазин указывает примерные сроки доставки каждого товара до склада Бандерольки и присылает трекинг-номер для отслеживания.
Если вы новичок в зарубежном шопинге, просто воспользуйтесь нашей услугой «Помощь при покупке». Достаточно отправить ссылку на интересующий товар и пополнить баланс в личном кабинете — заказ будет быстро оформлен и выкуплен нашими опытными специалистами.
Важно: Перед тем, как делать покупки, необходимо ознакомиться с возможностью доставки выбранных товаров через границу.
Создаем отправку
Когда все купленные товары придут на наш склад, вы увидите их в личном кабинете и сможете сформировать отправку посылки домой. Вы можете отправить одну посылку или объединить несколько покупок из разных магазинов в одно отправление.
Для этого заполните декларацию и выберите наиболее удобный метод доставки. В комментариях к отправке вы можете указать пожелания по упаковке посылки. Нехрупкие легкие посылки до 3 кг мы обычно отправляем в пластиковых пакетах. Если для вас важно, чтобы отправление было в коробке — также укажите это в комментариях. О нашей упаковке мы подробно рассказали в этой статье.
Мы также можем проверить полученные вами товары на работоспособность, соответствие заказу или измерить параметры и сделать фото. Для этого нужно оформить спецзапрос. Спецзапросы создаются к входящим посылкам до формирования отправки.
После этого посылка будет упакована, и вы получите инвойс на оплату доставки от нашего склада до вашего города. Останется пополнить баланс в личном кабинете на указанную сумму, и посылка отправится к вам домой. При желании вы можете застраховать посылку. Вот и всё. Остается дождаться получения! 🙂
Получаем посылку
Создавая отправку, выбирайте самый удобный для вас способ доставки — в почтовое отделение, до пункта выдачи заказов или курьерской службой прямо домой. Сразу после отправки посылки со склада в вашем личном кабинете появится трекинг-номер для ее отслеживания. А еще вы будете получать уведомления в мобильном приложении при изменении статусов на всем протяжении доставки посылки.
Важно: После получения посылки снимите видео распаковки — оно необходимо для решения вопросов по страховым случаям. А чтобы получить скидочный купон на следующую доставку, достаточно разместить отзыв с фото и рассказать, как доехала ваша посылка.
Инвойс из магазина для отправки методом Qwintry Air
Для отдельных посылок, отправленых методом Qwintry Air, таможня может потребовать инвойсы из магазинов для подтверждения задекларированной стоимости товаров в посылке.
Если таможне потребовались инвойсы для вашей посылки, мы свяжемся с вами по почте и попросим отправить инвойсы в ответном письме. Если вы не получили такого уведомления, то дополнительно ничего присылать не надо 🙂
Это процедура несложная, и она поможет избежать задержек при таможенном оформлении посылки.
Инвойс, который вам необходим, выглядит так:
Информация, которая обязательно должна присутствовать в инвойсе:
Оглавление
Как сохранить инвойс на компьютере
Сделать это очень просто. На примере Амазона это выглядит так: наводим мышь на «Your Account» и из выпадающего списка выбираем «Your Orders». После этого попадем на страницу со своими заказами. Находим нужный и жмем на кнопку «Invoice» рядом с ним.
Переносимся на страницу инвойса. Чтобы его сохранить, жмем Ctrl+P на Windows и Command+P на Mac — это откроет меню печати в любом браузере. Далее действуем в зависимости от того, каким браузером вы пользуетесь.
Как это сделать в разных браузерах
Chrome — (рекомендуем)
Chrome — cамый удобный браузер для данной операции, тут опция печати в PDF есть в самом браузере, никаких дополнительных программ и плагинов cкачивать не нужно. Печатается в PDF инвойс так: нажимаем Ctrl+P на Windows и Command+P на Mac, в появившемся окне выбираем «Изменить» и «Сохранить как PDF». Документ сохранится отдельным PDF-файлом.
;
Safari
В Safari на Mac это выглядит почти так же: жмем Command+P и выбираем «Сохранить как PDF».
Mozilla
Если у вас установлен Mozilla Firefox, штатными средствами браузера сохранить инвойс в PDF, увы, не получится. Для сохранения нужно установить дополнительное расширение «Print to PDF» и уже с его помощью сохранить инвойс. После установки этого расширения откройте инвойс, кликните на странице правой кнопкой мыши, наведите курсор на строку «Print pages to PDF» и в открывшемся меню нажмите «Print active Tab».
Программа обработает страницу и откроет ее в программе для просмотра PDF. В этой программе нажимаем «файл», затем «сохранить» и выбираем удобное место для сохранения.
Дополнительная информация и рекомендации
Что касается других интернет-магазинов, которые не предоставляют отдельного удобного для печати инвойса (например, 6pm): вы можете открыть необходимый заказ и сделать скриншот, а затем добавить его в декларацию, либо же нажать на странице с заказом Ctrl+P на Windows и Command+P на Mac и «напечатать» всю страницу в PDF — это будет проще и легче.
Если вы не знаете где найти инвойс в магазине, достаточно будет распечатки e-mail-подтверждения магазина, где виден перечень товаров и их цена. При любом заказе магазин отправляет вам на почту подтверждение и информацию о купленном товаре. Если не можете найти письмо на почте, советуем проверить папку Спам — возможно, оно попало туда. Полученное из магазина письмо тоже можно распечатать в PDF, как и любую другую страницу.
Делается это так: нажимаем кнопку печати и дальше действуем по инструкции выше.
Магазины, по которым возникает больше всего вопросов
eBay
Инвойс к каждому заказу eBay можно получить в своем личном кабинете по адресу Home > My eBay > Order Details. Там же есть кнопка «Printer friendly page», которая откроет страницу инвойса в формате, подходящем для печати. Печатайте страницу в PDF и всё — инвойс можно прикреплять к декларации.
6PM
Несмотря на то, что у 6pm есть даже отдельная кнопка «Print an invoice», удобного интерфейса для печати не предусмотрено. Но получить свой инвойс, тем не менее, очень просто: заходим в свой аккаунт, открываем нужный заказ и просто печатаем всю страницу в PDF.
Apple Store
Для получения инвойса нужно зайти в свой аккаунт, открыть заказы и нажать «Print Invoice».
Google Play
Инвойс из Google Play находится в письме подтверждения из магазина. Там есть вся необходимя информация. Обратите внимание, цену доставки до склада Бандерольки писать в декларации не нужно, даже несмотря на то, что она есть в инвойсе.
Gap, Old Navy и прочие магазины из семейства Gap
Магазины семейства Gap отправляют всю необходимую информацию, которая нужна таможне, на электронную почту вместе с деталями заказа. Инвойс, который требуется для отправки, выглядит так.
Обратите внимание, что графа «Promotions» в самом низу отображает сразу всю сумму скидок по данному инвойсу, а вот в списке отдельных товаров цены указаны без скидок. В этом случае возникает вопрос — какую сумму указывать в декларакции для каждого товара: как в инвойсе, без применения скидки или ту цену, которую вы заплатили с учетом скидки? Указывайте цену с учетом скидки. Расхождения с инвойсом в данном случае при необходимости можно будет объяснить, но обычно никаких вопросов по этому поводу не возникает.
Victoria’s Secret
Victoria’s Secret присылает свой инвойс на почту. Там указана детализация заказа, но нет адреса. В данном случае такой инвойс подходит.
Посылка и посредник: как работает Бандеролька, взгляд изнутри
На прошлой неделе мы рассказали, почему услуги посредника могут быть выгодными, даже если продавец готов отправить посылку напрямую. А сегодня мы расскажем о том, что происходит с вашими покупками от момента отправления продавцом и до отправления со склада Бандерольки. Поехали!
Отправление продавцом
Представим, что вы оплатили товар в магазине, заполнив адрес доставки. Адрес в Бандерольке выглядит так:
Очень важно заполнить его на сайте магазина верно, потому что кроме самого фактического адреса (825 Dawson Dr, Newark, DE 19712-0825) в нём есть две очень важные строки: ваше имя и ваш Qwintry Suite.
С фактическим адресом всё понятно: по нему почтовые службы поедут к нам на доставку, поэтому ошибочно указанная цифра может привести почтовый автомобиль в какое-нибудь другое место или даже просто на соседний склад. Вызволить потом оттуда посылку будет уже не так просто. Иногда наши клиенты ошибаются, и посылки действительно едут не туда. Если они попали на соседний к нам склад — это, в общем-то, не так страшно. Мы дружим с соседями и иногда обмениваемся такими «неправильными» посылками и письмами. А вот если посылка ушла в другой район, надо будет связываться с продавцом и просить того связаться с почтовой службой, чтобы последняя забрала посылку оттуда и передала уже по верному адресу, то есть к нам. Проще говоря — с адресом лучше не ошибаться.
Что касается имени и Qwintry Suite, то здесь вся суть в следующем: по связке имя + Suite мы определяем, кому именно поступила посылка. И если одно из значений не совпадает с имеющимися, то посылка попадёт в «неопознанные». Ничего страшного, конечно, в этом нет. Но вам надо будет самостоятельно обратиться в Службу поддержки и попросить разыскать посылку на складе, чтобы перенести её в ваш аккаунт для дальнейших с ней действий. Мы оповестить вас об этом не сможем, так как не знаем точно, кто является владельцем.
Нюансы приёма посылок
Ваша посылка отправлена по верному Бандеролькиному адресу, и вы ждете её доставку. Мы о посылке заранее ничего не знаем, но в какой-то момент к нам приезжает примерно такой грузовик (в данном случае от UPS) и выгружает посылки.
Обратите внимание, что грузовик подъезжает к воротам максимально близко, а водителя за рулем нет. Почему так? Во-первых, никто и никогда не должен иметь возможности схватить посылку при разгрузке и убежать с ней, а во-вторых, и водитель (находящийся внутри грузовика), и наши сотрудники обязаны постоянно держать посылки в поле зрения. Да, сотрудник почтовой службы на слово нам не верит, мы ему – тоже. В общем, как говорится, доверяй, но проверяй.
При разгрузке водитель передаёт нашим сотрудникам посылки, и мы сперва складываем их здесь же, у ворот, далеко не уносим.
Обычно на приёмке у дока работает три человека: если надо отлучиться одному или даже второму, всегда остаётся третий, который следит за ситуацией. Водитель ни в коем случае не может попасть на территорию склада. Даже если необходимо, например, расписаться в получении, мы либо делаем это через тот же док, либо закрываем док, выходим из здания и расписываемся на улице. Но посторонние попасть на склад не могут ни при каких обстоятельствах. И наш сотрудник не может выйти со склада через док — только через систему проверки и учёта.
Ещё один важный момент: выше мы уже писали, что заранее не знаем о входящих посылках — что должно прийти, от кого и так далее. При этом иногда нам пишут подобные просьбы: «Пожалуйста, не принимайте посылку 1Z7F3XXXXX10566933, я передумала!» или «Посылку 1Z7F3XXXXX10566933 принимать не надо, вместо нее продавец выслал 1Z7F3XXXXX10575146 с заменой». Но сделать этого мы не можем, все посылки с одной разгрузки принимаются без исключения. И за всё расписываемся сразу одной подписью.
Бывает и обратная ситуация: почтовая служба отрапортовала о доставке, а посылка не появляется в аккаунте. Клиент начинает переживать и, разумеется, пишет нам. В данной ситуации возможно, что посылку ещё на сортировке в почтовой службе определили неверно: по документам она находится в грузовике и едет на доставку, а по факту лежит на отдельной полке в почтовом отделении и никуда не торопится. Это очень редкий случай, так как почтовые службы в США работают довольно хорошо. Но сбои всё же случаются. Как правило, такие посылки доезжают к нам следующим рейсом этой почтовой компании, то есть чаще всего на следующий день, а в период новогодних праздников и ажиотажа и в этот же день, так как рейсов к нам может быть несколько за сутки.
Вносим посылку в систему
На самом деле, мы очень гордимся такой системой работы: мы не используем кучу бумаг уже много лет, практически с момента создания Бандерольки. Таким образом, мы выполняем две очень важные миссии: во-первых, снижаем риск ошибок с нашей стороны практически до нуля, а во-вторых, бережём природу и деревья.
Но вернёмся к процессу занесения посылок в аккаунты пользователей.
Для этого приёмщик (он же «ресивер») берёт каждую посылку в руки и заносит данные о ней в систему: имя, Qwintry Suite, трекинг-номер, вес… На всё это уходит менее минуты. Почему? Потому что данные не вносятся вручную – всё делает наш специально разработанный для этих целей софт. Ресиверу нужно положить посылку на электронные весы — и посылка уже взвешена, а информация о весе помещена в специальную графу. Трекинг и остальные данные просто сканируются специальными устройствами, а система распознаёт их автоматически, распределяя в соответствующие строки. Единственное, что нужно сделать ресиверу вручную — наклеить на коробку уникальный идентификационный номер посылки. Когда ресивер всё отсканировал — посылка кладётся в специальную тележку и ждёт, когда её уберут на полку.
Многие думают, что получая в Бандерольке адрес и Qwintry Suite с цифрой, они тем самым «бронируют» себе полку на складе. Но это не так – посылки пользователя могут быть в любом месте склада. Фактически уникальный номер посылки, о котором мы упоминали выше, в связке с номером стеллажа и полки образует систему координат XYZ, по которым мы можем положить посылку куда угодно, занести эти данные в систему и найти её в любой момент времени за несколько секунд.
Разумеется, если нужно посылку взять для упаковки или для спецзапроса, то старые данные удаляются, а при необходимости положить снова на полку — вносятся новые. Причем физически место будет, скорее всего, уже другое.
Как сотрудники могут просматривать всю информацию, просто «гуляя» по складу без единой бумажки? Догадаться несложно: у всех есть специальные мобильные компьютеры. Разумеется, мы не будем раскрывать всех секретов этих девайсов, но с уверенностью скажем, что никаких неудобств они не доставляют, да и весят менее 200 граммов. Заносится информация тоже очень просто – при помощи сканера. Сканеры «навесные», держатся на ремне при ходьбе, и их вес тоже крайне мал.
Отправляем посылку
Чтобы отправить все ваши посылки, надо собрать их в одном месте. Для этого сотрудник берёт тележку, вроде той, что мы используем в супермаркетах, и на компьютере смотрит, где они находятся. Консолидированная посылка в заказе выглядит примерно так: «всего посылок: 5», «местоположение 1: XXXXXXX-XXXXX», «местоположение 2: XXXXXXX-XXXXX» и так далее. Взяв каждую из посылок, работник ставит на компьютере пометку о том, что посылка взята с полки на сборку.
Когда посылки укомплектованы в одну, происходит процесс валидации, то есть проверка: всё ли взято, все ли посылки целые, не взято ли лишнего.
Собранные таким образом посылки передаются упаковщику. Он повторно проводит валидацию, проверяя, не ошибся ли коллега на предыдущем этапе. И если всё в порядке, то распечатывается тот самый единственный пак-лист, который мы и вкладываем в посылки.
Затем начинается процесс упаковки. О том, как мы упаковываем посылки, можно прочитать здесь.
Далее все упакованные посылки ставятся на конвейер (на фото выше в левой части чёрного цвета) и ожидают упаковки в паллеты. Да, посылки не летят «россыпью», иначе они терялись бы и блуждали по всему свету.
Паллеты готовятся вот так:
Все посылки аккуратно оборачиваются плёнкой. Несколько лет назад мы делали это вручную, но когда объёмы стали расти и мы поняли, что тратим на это слишком много времени — купили специальное автоматическое оборудование: теперь посылки крутятся на специальном стенде, а рулон с плёнкой перемещается вверх-вниз.
После «обертывания» отвозим все паллеты к доку и помещаем в грузовик, который поедет из Делавэра в аэропорт. В какой именно аэропорт — решается тут же. У нас обычно есть несколько вариантов и логисты выбирают наиболее оптимальный. Обычно самолеты с нашими посылками прекрасно улетают из JFK (John F. Kennedy International Airport), но если вдруг там образовались заторы, что обычно бывает в новогодние праздники, мы можем отправить посылки и в другие аэропорты. Конечно, мы теряем на этом пару-тройку часов на дорогу, но зато экономим как минимум сутки на время вылета. Поэтому наши клиенты даже в новогодние праздники получают посылки довольно быстро. Относится это только к методам Qwintry Air, СПСР и Qwintry EcoPost, а USPS, разумеется, имеет свою логистику.
Посылки отправлены, но скучать некогда
Пока единственное, что мы не автоматизировали и не будем — упаковка посылок. Так бережно, аккуратно и внимательно упаковать посылки не может ни одна машина. И лишь «тёплые ламповые» руки наших упаковщиков берегут эту традицию 🙂
Вот так и работает наш склад. О чем-то рассказать мы бы очень хотели, но не можем, а о чем-то, возможно, забыли упомянуть. Если у вас есть вопросы — добро пожаловать в комментарии, мы будем ждать вас там с ответами 🙂