Что такое инвиз в доте
Shadow Blade
Shadow blade – один из самых лучших артефактов Dota 2 по соотношению цена/качество. Всего за 2800 золотых вы получаете выдающуюся прибавку (+22 к урону, +30 к скорости атаки) к атакующим параметрам и – ключевой момент – активирующуюся невидимость на целых 14 секунд. Сложно переоценить последний параметр – это и возможность убежать, и ганговать, и просто застать врасплох любого врага на карте.
Что такое инвиз в дота 2
Инвиз – способность становиться невидимым. Некоторые герои (riki, nyx и т.д.) имеют эту способность в качестве одного из своих спеллов, другие – могут получить ее из артефакта. В частности – из Shadow Blade. Не то, чтобы инвиз является панацеей от всех бед – в конце концов, существует множество способов увидеть «инвизеров», но быть невидимым все равно очень круто.
Shadow Blade в дота 2 – вариант, который больше подходит для «атакующих» инвизеров. Он дает бонусы к атаке «из инвиза», и прибавку к урону – прекрасное дополнение к основной способности. Кроме прочего, он помогает догнать противника в инвизе, повышая вам скорость. А еще – он собирается в Silver Edge, который уж точно не оставляет шансов вашим жертвам.
По умолчанию SB собирается на Sniper, Drow Ranger и Kunkka – этим ребятам без артефакта будет очень трудно. При желании артефакт собирают себе многие керри – это и Doom, и SF, и Gyrocopter, и многие другие.
Shadow Blade: как собрать артефакт
Невидимость
Невидимость — эффект состояния существ и героев, во время действия которого противник не может выбрать их напрямую т.к. не видит цель, ни на миникарте, ни на экране. Союзники видят очерченную прозрачную модель невидимого союзника.
Заклинания, предметы и руны временно дают невидимость — до конца действия или выхода из невидимости: атаки, использования способностей и предметов. Варды по умолчанию имеют постоянную невидимость.
Время до невидимости и задержка до невидимости
Время до невидимости — задержка до того как юнит станет полностью невидимым. Модель уже становится прозрачной, но еще видимой для всех — юнит все еще может стать целью атаки или способности.
Задержка до невидимости — время перед применением полной невидимости. Отличия от времени до невидимости:
Поведение юнита во время невидимости
Источники невидимости
True sight
True Sight и общий обзор позволяют видеть невидимых врагов и выбрать его целью атаки, предмета и заклинания без развеивания невидимости. True Sight показывает полупрозрачных существ, а общий обзор очерчивает силуэт.
Источники True Sight
Источники иммунитета к True Sight
Взаимодействие невидимости с другими заклинаниями
Большинство действующих на область заклинаний действуют на невидимых юнитов.
Отскакивающие заклинания и способности выбирающие несколько целей (определенных или случайных), ведут себя незакономерно при взаимодействии с невидимостью.
Не выбирают невидимых юнитов
1 Требуется Аганим — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.
2 Требуется талант — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.
3 Не выбирают невидимые цели. Выбирают новую цель, если изначальная умерла
4 Soulbind не свяжет цель с невидимым врагом, но сохранит связь, если враг стал невидимым.
5 Lightning Storm также включает одиночные молнии Pulse Nova, улучшенной Аганимом.
6 Concussive Shot не ищет невидимых юнитов. Эффект по области поражает ближайших невидимых юнитов.
7 Вторичный Mystic Flare не создается на невидимых врагов. Урон по области действует на невидимых юнитов.
8 Toss не выбирает невидимых врагов для подкидывания. Урон по области действует на невидимых юнитов.
Смешанные взаимодействия
Невидимость после применения
Таблица — список способностей которые ведут себя по-разному, если цели становятся невидимыми в их активном состоянии.
DotA Stuff
DotA – больше, чем просто игра
Невидимость
Невидимость (инвиз) – хорошо известная способность, скрывающая юнита от врагов. Идеально подходит для практически всех ситуация – ганги, обходы, разведка, спасения с ней становятся проще.
В варкрафте существует несколько видов невидимости, каждый со своими особенностями, знание которых никогда не помешает.
Содержание
Виды невидимости
Постоянная невидимость (Permament Invisibility)
Самый примитивный вид. В качестве примера из варкрафта можно привести вызываемых волков Фар Сира.
У этой невидимости два основных параметра:
Время ухода в невидимость: количество секунд, необходимых для ухода в невидимость.
Автоатака: может атаковать как обычно, словно без инвиза (вкл.), или только если атакуют его самого или союзников рядом (выкл.).
Где можно найти в DotA:
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Stealth Assassin» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Permament Invisibility» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=1040″ />
Автоатака: выкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»PotM» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/potm.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Moonlight Shadows» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/potm_ult.gif?w=1040″ />
Автоатака: выкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Broodmother» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/brood.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Web» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/brood_web.gif?w=1040″ />
Автоатака: выкл. для самого героя, вкл. для паучков
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Templar Assassin» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lanaya.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Trap» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lanaya_trap.gif?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Beastmaster» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/beast.jpg?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Call of the Wild» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/beast_beasts.jpg?w=1040″ /> у Hawk на 3-4 уровне
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Goblin Techies» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/techies.jpg?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Remote Mine» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/techies_ult.jpg?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Stasis Trap» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/techies_stasis.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lycanthrope» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lycan.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Wolves» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lycan_wolves.gif?w=1040″ /> (на 4-ом уровне)
Автоатака: вкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Treant Protector» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Natures Guise» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant-nature.jpg?w=1040″ /> (если использован на себя)
Автоатака: выкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Murloc» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/murloc.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Shadow dance» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/murloc_ult.jpg?w=1040″ />
Уход: 0.01 с. (обеспечивает возможность кастовать и бить без выхода из инвиза)
Автоатака: вкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Smoke of deceit» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/smoke.jpg?w=1040″ />
Автоатака: выкл.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Shadow Amulet» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/shadowamulet.gif?w=1040″ />
Автоатака: выкл. (триггерами, полностью)
Обнаружение
Помимо обычных вариантов – гема, вардов или Dust of Appearance, увидеть юнитов с постоянной невидимостью можно:
любой “молчанкой”, т.е. скиллом, который не дает кастовать врагу, кроме Smoke Screen (Rikimaru). Однако работает данная возможность только на те постоянные инвизы, которые имеют несколько уровней прокачки. Единственные такие способности – ульты Rikimaru и PotM.
любой паузой невидимого юнита
Невидимка становится видимым в начале анимации атаки или при использовании любого навыка.
Постоянная невидимость сохраняет модель столкновений юнита (нельзя проходить сквозь него), если только другие способности не убирают её (как в случае с бочками течиса, например).
Интересный факт: Global Silence (Silencer) – отличная способность против Rikimaru и PotM, позволяющая показать их под ультой в любой момент.
Windwalk (ww)
В оригинале имеется у героя-мастера клинка орков. В DotA является базой для множества других невидимостей.
Важные параметры: время ухода в невидимость, длительность, бонус скорости передвижения и backstab (бонусный урон при ударе из невидимости). Фактически каждая способность, отмеченная ниже, имеет backstab, но в списке разрешенных целей для него может не быть врагов. “Есть” означает, что бонусный урон можно нанести, “нет” – соответственно, нет.
Где можно найти в DotA:
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Phantom Lancer» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/phantom.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Dopplewalk» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/phantom_ww.gif?w=1040″ />
Длительность: 8 с.
Бонус скорости: 10%
Backstab: нет
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»PotM» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/potm.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Leap» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/potm-leap.gif?w=1040″ />
Длительность: 0.01 с.
Бонус скорости: 0 (по приземлению дается триггерами)
Backstab: да, 0 урона
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Templar Assassin» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lanaya.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Meld» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lanaya_meld.gif?w=1040″ />
Длительность: 3600 с.
Бонус скорости: 0
Backstab: да, 0 урона (бонусный урон дается триггерами)
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Bounty Hunter» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bounty.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Windwalk» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bounty_ww.gif?w=1040″ />
Длительность: 15/20/25/30 с.
Бонус скорости: 0
Backstab: нет
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Nerubian Assassin» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/na.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Vendetta» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/na-ult.gif?w=1040″ />
Длительность: 20.01/35.01/50.01 с.
Бонус скорости: 16/18/20%
Backstab: да, 250/400/550 урона
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Abaddon» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/abaddon.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Borrowed Time» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/abaddon_ult.gif?w=1040″ />
Длительность: 0.01 с.
Бонус скорости: 0
Backstab: нет
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Bone Fletcher» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bone.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Windwalk» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bone_ww.gif?w=1040″ />
Длительность: 20/25/30/35 с.
Бонус скорости: 10/20/30/40%
Backstab: да, 0 урона
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Nerubian Weaver» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/weaver.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Shukuchi» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/weaver_ww.gif?w=1040″ />
Длительность: 4 с.
Бонус скорости: 1000%
Backstab: да, 0 урона
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Invoker» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/invok.jpg?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Pandaren Brewmaster» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pandaren.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Primal Split» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pandaren_ult.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Storm» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pandaren_storm.jpg?w=1040″ /> (шторм-элемент)
Длительность: 20 с.
Бонус скорости: 50%
Backstab: да, 100 урона, даже по зданиям
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lothar’s edge» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lothar.jpg?w=1040″ />
Длительность: 12 с.
Бонус скорости: 20%
Backstab: да, 150 урона
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Murloc» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/murloc.gif?w=1040″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Shadow Dance» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/murloc_ult.jpg?w=1040″ />
Длительность: 0.1 с.
Бонус скорости: 0
Backstab: нет
WW кончается либо при окончании действия, либо в начале атаки при отсутствии backstab или атаке неподобающей цели (например, зданий для Nerubian Assassin). Если атаковать цель, по которой может сработать Backstab, невидимость кончится только в момент нанесения урона.
WW не разрешает автоатаку ни в каком виде.
Юниты под WW не сталкиваются с другими юнитами. Исключение – юниты под Bladefury (то бишь Juggernaut во время крутилки под лотаром будет сталкиваться с другими). Тем не менее, юнит под WW не может проходить сквозь предметы, оставленные на земле. Возможно, баг варкрафта.
WW не прерывает channeling-скилы (исключения – Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Illuminate (Keeper of the Light)» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/kotl_illum.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Upheaval (Warlock)» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/wl_slow.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sandstorm (Sand king)» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sk_sand.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Charge of Darkness (Spirit breaker)» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/spirit_charge.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ />). Однако Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Borrowed Time» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/abaddon_ult.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Leap» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/potm-leap.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Permament Invisibility
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki_ult.gif?w=64″ alt=»Meld» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lanaya_meld.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> прерывают их из-за приказа “стоять”, отдаваемого юниту.
Юнит дальнего боя под WW, атакующий цель, по которой может пройти Backstab, не сможет наложить другой баф на эту атаку (баш/крит).
Факт: Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sniper» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sniper.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> и Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sniper» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sf.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> могут кастовать Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Assassinate» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sniper_ult.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> и Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Requiem of Souls» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sf_ult.gif?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> в невидимости от Lothar’s Edge. Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Oblivion» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pugna.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> может включить Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lothar Edge» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lothar.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> пока высасывает хп из врага Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Life drain» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pugna_ult.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ />. Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Prophet» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/furion.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> может делать Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Teleportation» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/furion_tp.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> невидимым с Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lothar Edge» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lothar.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> и показаться только в момент поднятия посоха. Этот список далеко не полный, но аналогии провести можно.
Натуральная невидимость
В оригинальном варкрафте имеется у волшебниц людей.
Важные параметры: время ухода в инвиз и длительность.
В DotA имеется у:
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sand King» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sk.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sand Storm» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sk_sand.gif?w=1040″ /> (накладывается триггерами на героя)
Длительность: 20/40/60/80 с.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Treant Protector» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Nature Guise» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant-nature.jpg?w=1040″ /> (на союзников)
Длительность: 15/30/45/60 с.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Invisibility Rune» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/invis.jpg?w=1040″ />
Длительность: 45 с.
Юниты с этим типом невидимости не будут атаковать автоматически. Они также полностью сохраняют свою модель столкновений, не позволяя проходить другим сквозь себя.
Эта невидимость не прерывается молчанками или паузами, однако у SK она длится до того момента, как он не перестанет кастовать песок, с помощью триггеров. У дерева – пока оно не отойдет от деревьев.
Phase Shift
В оригинальном варкрафте присутствует у волшебных дракончиков эльфов. Неуязвимость и невосприимчивость к некоторым кастам дается только в DotA, в оригинале – только невидимость.
Важные параметры: длительность и перезарядка.
В DotA сохранился только у Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Puck» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/puck.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Puck» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/puck.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Phase shift» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/puck_phase.jpg?w=1040″ />
Перезарядка: 6 с.
Невидимость в данном случае наступает мгновенно.
Автоатака в Phase Shift не работает.
Если включена автоматическая активация, Phase shift активируется при получении урона, если возможно. Если урон идет после стана (любой стандартный болт, да и большинство нестандартных тоже), то уклониться самостоятельно не получится. С версии 6.74 автокаст был убран из доты (выключается мгновенно после включения).
В оригинале Phase shift сбивается любой молчанкой и паузой, однако в DotA у Puck появляется неуязвимость, и поэтому провернуть здесь такое же не получится.
Факт: Использовав Lothar’s Edge во время Phase Shift можно остаться невидимым и бродить с анимацией Phase Shift.
Burrow
Присутствует в оригинале у жуков нежити, из DotA окончательно ушел после переделки Nerubian Assasin, поэтому не рассматривается.
Ghost
В оригинале присутствует у теней нежити. Юниты с этим типом невидимости не сталкиваются с другими юнитами, если только они тоже не имеют способности Ghost.
Вывести их из невидимости также можно паузой или молчанкой.
В DotA встречается только у ульты Ancient Apparition – неуязвимый прицел, поэтому практического применения не имеет.
Wards
Еще один вид инвиза. В оригинале встречается, как ни странно, у вардов.
Не сталкиваются с другими юнитами.
Важные параметры: время ухода в инвиз.
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Techies Landmines» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/techies_land.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Observer wards» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/ward.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sentry wards» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/wardsentry.jpg?w=1040″ />
Как можно увидить невидимых
True Sight
Название | AoE | Длительность |
Stealth Assassin |
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Dust of Appearance» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/dust.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lord of Olympia» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/zeus.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lightning bolt» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/zeus-bolt.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lord of Olympia» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/zeus.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Thundergod’s wrath» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/zeus-ult.gif?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sentry wards» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/wardsentry.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Gem of truesight» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/gem.jpg?w=1040″ />
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Necronomicon warrior 3″ src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/necro.jpg?w=1040″ /> Воин 3-го уровня
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Faceless Void» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/void.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Chronosphere» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/void-chrono.jpg?w=1040″ />
За исключением Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Dust of Appearance» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/dust.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> все перечисленные возможности проверяют на наличие невидимок каждые 0.5 с., поэтому враг может оставаться невидимым какую-то долю секунду даже при появлении Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Gem of truesight» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/gem.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ />
Сетка (Ensnare)
Пущенная сетка не приземлится, если цель ушла в инвиз до её попадания, однако при успешной связке она не даст уйти в инвиз до конца действия.
Название | Длительность |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lone druid» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/druid.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Spirit bear» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/druid_bear.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Entangle» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/druid_bear_entangle.jpg?w=1040″ /> | 3 с. на героях, 9 на крипах ниже 6 уровня |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Slithice» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/siren.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Ensnare» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/siren-ensnare.gif?w=1040″ /> | 2/3/4/5 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Geomancer» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/geo.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Earthbind» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/geo_net.png?w=1040″ /> | 2 с. |
Dark Troll Warlord Ensnare | 1.5 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Pit Lord» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pit.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Pit of Malice» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/pit_pit.gif?w=1040″ /> | 1/1.5/2/2.5 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Ember Spirit» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/xin.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Searing Chains» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/xin-chain.jpg?w=1040″ /> | 2/2/3/3 с. |
Корни (Entangle)
Как и сетка, попавшие корни не дадут уйти в невидимость, пока активны
Название | Длительность |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Treant protector» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Overgrowth» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/treant_ult.jpg?w=1040″ /> | 3/4/5 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Crystal Maiden» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/cm.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Frostbite» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/cm_cube.jpg?w=1040″ /> | 1.5/2/2.5/3 с. на героев, 10 с. на крипах ниже 6 уровня |
Faerie Fire
“Магический огонь” из ладдера. Открывает юнита до конца своего действия.
Название | Длительность |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Bounty hunter» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bounty.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Track» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/bounty_track.jpg?w=1040″ /> | 30 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Slithereen Guard» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/slitheryn.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Amplify damage» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/slardar-ult.jpg?w=1040″ /> | 30 с. на героях, 120 на остальных |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Bloodseeker» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/blood.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Strygwyr’s Thirst» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/blood_haunt.jpg?w=1040″ /> | пока у невидимки меньше 10/15/20/25% хп |
Общий обзор
Существует возможность получить общий обзор с юнитом, наподобие Faerie Fire. Единственное отличие – модельки самого юнита при этом видно не будет. Зато он будет отмечен на миникарте, и при помощи автоатаки можно бить его.
Обеспечивается при помощи:
Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Sniper» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sniper.gif?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Assassinate» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/sniper_ult.gif?w=1040″ />
Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Lifestealer» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/naix.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Infest» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/naix_ult.jpg?w=1040″ />
Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Spiritbreaker» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/spirit_breaker.jpg?w=1040″ /> Stealth Assassin
» data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Nether Strike» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/spirit_breaker_ult.jpg?w=1040″ />
Постоянная невидимость (и только она) сбивается хексом – юнит не может исчезнуть до конца действия заклинания. Анимация обратного превращения видна даже если сам юнит в этот момент не виден.
Название | Длительность |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Voodoo» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/voodoo.jpg?w=1040″ />Voodoo ( Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Shadow Shaman» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/rhasta.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ /> Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Demon Witch» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/lion.jpg?w=32&h=32″ width=»32″ height=»32″ />) | 1.25/2/2.75/3.5 с. |
Stealth Assassin » data-medium-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ data-large-file=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/riki.gif?w=64″ alt=»Guinsoo» src=»https://dotastuff.files.wordpress.com/2013/04/hex.jpg?w=1040″ />Hex (Guinsoo) | 3.5 с. |
Уклонение от снарядов
Натуральные снаряды, летящие за юнитом, промажут, если тот уйдет в невидимость. Исключение – те, что работают по AoE. Т.е. горелка огра, например, сработает, несмотря на невидимость, а летящая стрела Traxex промажет.
Триггерные снаряды ведут себя по-разному, в зависимости от метода исполнения заклинания, и каждый случай нужно рассматривать отдельно.
Невидимки не могут давать никакие ауры, за исключением ауры, наносящей урон ( Stealth Assassin