Что такое инвейд в лоле
[обсуждение] Часто задаваемые вопросы по League of Legends
18 Jul 2014 в 20:28
21 Jul 2014 в 22:36 #26
Не сказать, что я со всем согласен, но полезной инфы там много.
21 Jul 2014 в 22:48 #27
С первого у Нидали ульт, с недавних пор. Еще вообще очень круто реворкнули, стало намного кайфовее играть.
22 Jul 2014 в 05:15 #28
Не сказать, что я со всем согласен, но полезной инфы там много.
22 Jul 2014 в 11:36 #29
Руны с мастерисами, я бы по другому раскидал, итемы там стандартные. Нет никакого фейла.
Топ рейтед гайд на нее на лолкинге, если че: http://www.lolking.net/guides/209589
Смысл в моба фаере не в том, что бы по гайду в даймонд клаймбить, там гайды для новичков.
22 Jul 2014 в 21:50 #30
Для расширения FAQ, просьба грамотных дотеров кратко но по сути ответить на несколько вопросов, чтобы я мог описать как эти моменты работают в ЛОЛе
1. Как работает система инвиза (навыки? предметы? глобальные навыки?), как она контрится (варды? навыки? сколько стоят, сколько стоят, как им противостоять)? Не обязательно перечислять все, но желательно перечислить все категории и примеры best use practice.
2. Длительность игры. Средняя, минимальная, максимальная (в основном). Если игра морально проиграна, можно ли ее завершить заранее? Как по времени считаются стадии игры? Когда наступает лейт гейм?
3. Вкратце рассказать про вышки и другие здания. Насколько мощные вышки для героев в начале игры и в конце?
23 Jul 2014 в 04:35 #31
23 Jul 2014 в 05:40 #32
Ещё есть инвиз Вуконга, инвиз Талона с ультой, инвиз Вейн когда она кувыркается в ульте
23 Jul 2014 в 12:05 #33
Тема полезна, но что такое «победа дня»?
23 Jul 2014 в 12:32 #34
23 Jul 2014 в 13:25 #35
Эм.. я бы хотел, чтобы мне кто-то по доте эти вопросы просветил, в ЛОЛ я и сам с усами )
23 Jul 2014 в 13:26 #36
Хм. За нее дается просто бонус в 150 IP.
23 Jul 2014 в 21:05 #37
Ну собственно самое очевидное указал.
p.s. Я смотрю у нас тут звёзды в треде:D Что, неужели всех твинков вгалактике уже забанили?) Чот на галактическом форуме админ появлялся реже, чем тут:(
23 Jul 2014 в 22:11 #38
24 Jul 2014 в 01:50 #39
Вынес в отдельную тему, чтобы в основной был чистовик.
24 Jul 2014 в 12:53 #40
Не понимаю, зачем создавать тему «обсуждение» FAQа, если не собираешься вносить туда коррективы, о которых говорят в обсуждениях? Хлопни тогда эту тему, чтобы глаза не мозолила, пусть дотеры учатся в лол играть по твоему безупречному FAQу.
24 Jul 2014 в 12:59 #41
24 Jul 2014 в 13:05 #42
24 Jul 2014 в 13:07 #43
Извини пожалуйста, я исправлюсь.
Просто есть еще множество других дел, и был занят переоформлением темы. Дойдет дело и до вычитки.
28 Jul 2014 в 10:56 #44
Извини пожалуйста, я исправлюсь.
Просто есть еще множество других дел, и был занят переоформлением темы. Дойдет дело и до вычитки.
по пункту 12:
»
12. Лес
«Удачей является забрать красный или синий баф во вражеском лесу. Без бафа, лесник чистит лес и развивается гораздо медленнее.»
Это является не удачей, а скиллом и весомой монеткой в копилку победы вашей команды.
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
Что такое «инвейд» и как его предотвратить рассказывает в своем гайде Offiners
Комментарии (64)
Владюша Гребнев
Кому лень смотреть 42 минуты: Не стой афк, стой в кустах с обзором, если не хочется тратить варды. Не благодарите.
Роман Калиниченко
рли 42 минуты как избежать 30 секундной перепалки?
Анастасия Давидович
иногда его предотвратить невозможно)
Константин Соболев
Владюша, и репортите курильшиков.
Ольга Легуша
Артём Новиков
Александр Гужва
Александр Гужва
Владюша Гребнев
Артём, так сильно любишь играть в доту, что нужно 2 шортката?
Данила Франц
Андрей Быковский
Анастасия, в таком случае можно сделать контр инвейд. Если стоять правильно, а не сразу за мёртвой зоной, то успеваешь увидеть, что враги идут и сваливаешь. И сам на их баф идёшь)
Артём Новиков
Ольга Легуша
Дима Устинов
Артём, Мне больше интересна заставка стола)
Вадим Блажко
Протопал, доказывает то, что пишут рандомные цифры и 0 % реальной статы
Ярослав Афонин
Собираю команду в тим ранк п1+ (солоку) покатать поорать весело и интересно (русерв)
Саша Литвин
Артём, пока доту не удалишь, не будет работать, ошибка совместимости
Дима Устинов
Артём Новиков
Дима Устинов
Артём, Интересные у тебя знакомые, что причылают фото в корсете)
Иван Баркалов
сделали бы гайд как избежать фиор в лесу 1-14
Артём Новиков
Артём Ерохин
Протопал, ну, ты получаешь эту похвалу в 2,65 раз чаще среднего значения. Что не так?
Master Chief
Протопал, ну почему, не такая уж и дикость: если лайкают игрока в среднем 1 из 10 раз, то тебя лайкают 3.65 раза из 10
Александр Кабенков
Роман Жуковский
Владюша, Посмотри а потом говори.( Вообще не так)
Allen Walker
Протопал, среднестатистические игроки на рашке это фидеры
Константин Полоцкий
Адель, Тоже без ключа
Владислав Тозик
Очень легко предотвратить: не афкашить под баффом.
Лиза Лис
Артём, Не подскажете, где таких знакомых искать?
Илья Fix
есть станица Зака у кого?тот кто комментирует континетальную лигу
Владислав Галимханов
DELETED
Vlad, и что тебя смущает в этом тексте? Если бы там было написано «Вас хвалят в
3,5 раза чаще», то тогда бы дошло или тоже нет? Или формулировка «среднестатистический игрок» не устраивает? Ну, у них же есть усредненные данные, собирают статистику, а тебя хвалят на 375% чаще. Или ты думаешь что не может быть больше 100%? =)
Владислав Галимханов
Да я вообще не об этом,челик кинул 235% я ему кинул свои 375% что-бы он тип не думал что он один такой
Андрей Пронин
Я даже не досмотрел. Такие прописные истины автор говорит.
Уже несколько лет на разных фанатских форумах, посвященных таким мега-MOBA, как Dota 2 и League of Legends, ведутся жаркие споры, какая из этих игр лучше. На самом деле, ответ прост: здесь всё зависит от вкуса. Но появилась еще одна тема для дискуссии. Оказывается, геймерами была замечена такая особенность: Dota 2 чаще всего предпочитают школьники, а в LoL любят порубиться довольно взрослые дяди. Естественно, здесь тоже всё индивидуально, и противников данного утверждения найдется немало, но раз уж спорный момент есть, то можно и порассуждать. Этим мы сейчас и займемся.
И для того, чтобы выяснить, правда ли, что взрослые геймеры чаще всего отдают предпочтение LoL, портал Game2Day проштудировал множество форумов, где дяди-игроки делятся своими мыслями. Как оказалось, конкретной и явной причины того, почему они предпочитают именно League of Legends, нет. Но интересные рассуждения и предположения всё-таки нашлись.
Во-первых, многих не устраивает игровое сообщество Dota 2. «Непонимание» со стороны «бывалых» игроков, с которым приходится сталкиваться новичкам, оскорбляет не на шутку. Кстати, вот что говорит об этом в своем блоге киберспорсмен FLUFFNSTUFF: «Отстутствие уважения, на мой взгляд, это то, что находится в корне проблемы дотерского сообщества. Огромное коммьюнити на всех уровнях сталкивается с масштабными проявлениями неуважения участников друг к другу. Троллинг и флейм стали обыденностью в игре, которая требует сплоченности. Нежелание засунуть свое эго куда подальше выражается в еще большем распространении злобы». И правда, многих возмущает непрерывный поток мата, который идет, в основном, со стороны школьников, которые грозятся взрослым дядям разборками. И получить по первое число в Dota 2 можно за любую провинность. Поэтому многие взрослые и предпочитают более интеллигентную LoL.
Во-вторых, очень многие дяди признаются, что LoL им понравилась тем, что каждую неделю открываются лишь 10 героев в свободный доступ, и для новичка это очень удобно. Есть возможность привыкнуть к игре, изучить все особенности героев. Но в то же время такая ограниченность начинает надоедать уже опытному игроку. Интересно то, что взрослым геймерам, в общем-то, сложно угодить, так как изначально открытый полный комплект героев в Dota 2 для некоторых является серьезной помехой в детальном освоении каждого персонажа.
В-третьих, многим школьникам LoL просто не по карману. Особенно тем, кто хочет получить всё и сразу. Делая небольшую отсылку к предыдущему пункту, дополним, что в Dota 2 доступ ко всем героям открыт изначально, а в League of Legends вся система построена таким образом, что у игрока, если он не планирует платить за игру деньги, есть доступ лишь к ограниченному числу персонажей. Большинство героев скрыты, и добраться до них можно в одном из двух случаев: либо персонаж попал на неделю в бесплатную ротацию, либо геймер его купил.
В-четвертых, способы достижения победы в двух играх разные. К примеру, LoL как бы состоит из мини-квестов: забрать башню, забрать барона, пропушить лайн. Игроки стараются максимально избегать драк, даже имея довольно веское преимущество. В Dota же наоборот, основной целью является наращивание своего потенциала с максимальной скоростью. Возможно, именно динамичность и стремление давить на противника так привлекает школьников, в то время как взрослые дяди предпочитают без лишних нервов идти к победе, выбрав League of Legends.
В пятом пункте просто приведем одно из мнений взрослого фаната LoL: «League of Legends лучше Dota 2 во всем. Как в плане баланса, так и в плане отсутствия большого количества русских. Второе меня радует даже больше, чем первое. Я уж не говорю про то, что надо больше логически мыслить, а не нафармить на бкб и «посылать» всех противников во время тимфайта. Кто считает, что LoL – это легкая игра, видимо не вникал толком в её суть».
Но существует и противоположная тенденция, когда примерные и серьезные семьянины предпочитают League of Legends ее соперницу. Вот, к примеру, одно из мнений по этому поводу: «Плотно поиграл в обе игры и хочу высказать свое мнение. Свое знакомство с MOBA-играми я начал именно с LOL. Играл в нее долго и много. Потом получил инвайт DOTA 2. И хочу сказать, что, по моему мнению, DOTA 2 превосходит LOL в разы. Обилие тактик, комбинаций героев и связок… Более сложная и в тот же момент интересная. Играть после нее в LOL совсем неинтересно. Это как после десятитонного грузовика сесть за легковой автомобиль».
Пожалуй, мы перечислили основные причины, почему взрослые «идут на LoL», а дети рвутся в сторону Dota 2. Опять же – такое разграничение является просто следствием наблюдения, которое потребовало рассуждений. Но всё равно, сколько ни доказывай, а взаимные «обливания грязью» на форумах и в чатах не прекращаются, да и, наверное, не прекратятся никогда. Однако, что ни говори, а обе игры имеют общие магические свойства, перед которыми не устоят ни грозные детки, ни умные дяди. В первую очередь, и Dota 2, и LoL одинаково «пожирают» время геймеров. Как говорят многие – уж лучше играть, чем «курить и бухать», но от вторых половинок геймеров всё чаще можно слышать: «Лучше бы пил, чем сутками гамал…». Да и желание доминировать и побеждать присуще как «дотеру», так и «ЛОЛоману», так что в этом отношении и взрослые дяди, и геймеры-школьники одинаковы.
В общем, играйте в ту игру, которая будет вам действительно по душе и по карману. И уважайте новичков – вспомните себя в начале «карьеры».
Ору! Что такое ЛОЛ на молодежном сленге?
«Такой лол!» – это выражение точно знакомо каждому: его используют в переписках, разговорах, фильмах и даже книгах. Но что оно значит на самом деле? Расскажем в сегодняшней статье.
Что значит ЛОЛ
ЛОЛ – аббревиатура, которая намертво укрепилось в культуре мемов. И так же, как РОФЛ, краш, флекс, андеграунд и многое другое она пришла из английского языка и изначально звучала как LOL.
Варианта расшифровки LOL есть три, но смысл у них идентичный:
Что переводится как «громко/много смеяться».
Как использовать слово ЛОЛ
Несложно догадаться, что прямое назначение слова ЛОЛ – выразить веселье от шутки или ситуации, обозначить, что собеседник смог вас насмешить.
Также довольно часто ЛОЛ употребляют в ироничном или саркастичном ключе. Например: «Ты уже вторую неделю находишь отговорки, чтобы не писать диплом лол».
Массовому распространению слова послужила, конечно, Интернет-культура и повсеместное использование мессенджеров и других сервисов для быстрого обмена сообщениями. Ведь переписка зачастую не передает эмоций, а аббревиатуры по типу «лол», «рофл», «кек» наряду с эмоджи однозначно дают понять, что собеседник понял шутку и посмеялся. А также это отличный способ подчеркнуть несерьезность (или ироничность) фразы.
Для усиления эффекта слово растягивают: «лоооооол» и сопровождают соответствующими эмоджи (это будет означать крайнюю степень смеха). А также в молодежном сленге частно используют искажения: например, «лил», «лолс», «лолус» и прочие, до которых дотянется фантазия. Но смысл у данных вариаций одинаков.
Более современный синоним «ЛОЛа» – слово рофл.
Признавайтесь, у вас часто проскакивает ЛОЛ в переписках с друзьями? Если нет, то теперь вы точно будете понимать, о чем идет речь и как использовать использовать это слово в неформальном общении!