Что такое инверсия в танках
зачем это в игре?
а зачем в управлении нужны эти функции? горизонтальная инферсия и вертикальная инферсия? для чего они нужны? и что значит инферсия при заднем ходе.
Значит кто то этим пользуется? раз придумал кто то?
это совсем не тонко
вот объясните собственно зачем она нужна? если я вот ставлю к примеру галочку и не могу башней поворачивать? только перёд и назад лево и право танк едет.
а зачем в управлении нужны эти функции? горизонтальная инферсия и вертикальная инферсия? для чего они нужны? и что значит инферсия при заднем ходе.
Значит кто то этим пользуется? раз придумал кто то?
функции инФерсия в игре нет.
вот объясните собственно зачем она нужна? если я вот ставлю к примеру галочку и не могу башней поворачивать? только перёд и назад лево и право танк едет.
а зачем в управлении нужны эти функции? горизонтальная инферсия и вертикальная инферсия? для чего они нужны? и что значит инферсия при заднем ходе.
Значит кто то этим пользуется? раз придумал кто то?
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
«На Фердинанде, при 5% шансах на победу расстрелял взвод папок на ИС7, которые до самой смерти выкатывались ко мне бортом.
Поочередно, пытаясь играть в качели, и добить несчастного китайца с 20хп, по свету которого я и долбил. Бой выиграли.
Это было последней каплей. Снес оленеметр. Бесполезная хрень. Ибо как такое повторяется регулярно, причем в обе стороны.» (с) Рядовой игрок про «Оленемер».
Для чего в играх нужна инверсия по оси Y
Все знают, что в настройках практически любой игры есть инверсия. Когда мы тянем контроллер на себя и обзор камеры уходит вверх. Зачем ее добавляют в игры? Многие могут посчитать это каким-то извращением, однако, когда дело касается «леталок», инверсия кажется нам вполне логичной. Почему происходит такая избирательность?
Но как объяснить феномен, когда инверсию по оси Y используют в шутерах от первого и третьего лица? Как ни странно, здесь играют привычки управления джойстиком с детства, а также психологический фактор восприятия. Картинка ниже, которую затаскали по всей Сети, прекрасно объясняет, почему игрок руководствуется таким выбором.
Эту картинку наверняка видели все, кто интересовался инверсией. Перевел ее на русский, чтобы было понятней, хотя тут и так все наглядно)
То есть, в данном случае, игрок не сливается воедино с персонажем, а становится этаким «кукловодом». Попробуйте включить инверсию по оси Y в какой-нибудь игре от третьего лица и у вас появится дискомфорт от того, что все поменялось(мышечная память привыкла к стандартам), но при этом мозг не даст сигналов, что это плохо/пиши пропало, наоборот, в глубине души, какая-то частица даже скажет, что это вполне логично.
А как же с шутерами от первого лица? Мы же смотрим на все глазами героя, вживаемся в него, и уж точно мы не будем «марионеткой». Какой мотив для инверсии здесь? Представьте камеру на штативе. Когда мы направляем ее вверх, мы тянем ее назад, и наоборот. То же самое происходит с нашей головой, когда мы смотрим наверх, затылок уходит вниз. Мы смотрим себе под ноги и наклоняемся вперед. Эти действия кто-то тоже может воплотить с мышью. Но на это есть контраргумент.
А это уже взгляд более «традиционного» игрока.
Вертикальная инверсия в арт-режиме (0.7.3)
Подробный перечень изменений и нововведений обновления 0.7.3 относительно версии 0.7.2:
.
— Исправлена работа инверсии мыши в артиллерийском режиме.
Под спойлером живет 2 неких существа, которые хотят захватить мир о_О
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
ищем блок и меняем True на false
1.000000
1.000000
1.000000
100.000000
false
false
Галка на инверте в игре должна стоять!
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
ищем блок и меняем True на false
1.000000
1.000000
1.000000
100.000000
false
false
Галка на инверте в игре должна стоять!
Спасибо, все заработало.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
ищем блок и меняем True на false
1.000000
1.000000
1.000000
100.000000
false
false
Галка на инверте в игре должна стоять!
Огромное тебе спасибо, добрый человек!
Разрабы, конечно, совсем контуженные.
Вертикальная инверсия в игре
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
снимите статистику с больших танков
снимите статистику с больших танков
Не совсем правильное решение. Аудитории, конечно пересекаются, но если мы будем делать выводы на основе данной статистики, она не будет отражать действительную ситуацию.
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
Не совсем правильное решение. Аудитории, конечно пересекаются, но если мы будем делать выводы на основе данной статистики, она не будет отражать действительную ситуацию.
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
Новостей по моему вопросу нет?
Блин, да с инверсией управление убогое,зачем она там,да м так неплохо.
Вперёд назад можно смотреть и все.
Блин, да с инверсией управление убогое,зачем она там,да м так неплохо.
Вперёд назад можно смотреть и все.
Нравятся мне люди которые за меня решили что с инверсией управление убогое. Мне за лет эдак 25 игрового стажа игра с инверсией нужна т.к. с этого начинали многие в то время когда провода еще были деревянными. Не внимательно читали первое мое сообщение или, скорее, не поняли его «Еще со времен Descent-ов и джойстиков такая привычка.» Вы же, похоже, с планшета начали и привыкли без инверсии. Посему не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Нравятся мне люди которые за меня решили что с инверсией управление убогое. Мне за лет эдак 25 игрового стажа игра с инверсией нужна т.к. с этого начинали многие в то время когда провода еще были деревянными. Не внимательно читали первое мое сообщение или, скорее, не поняли его «Еще со времен Descent-ов и джойстиков такая привычка.» Вы же, похоже, с планшета начали и привыкли без инверсии. Посему не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Абсолютно согласен! Все люди разные, есть правши, есть левши. А есть люди, которые играют с инверсией и это вполне логично объясняется. Кто как привык и у кого как мозг работает.
Я не могу играть без инверсии ни на консольных джойстиках ни на мышке. Нужно срочно добавить возможность вертикально инвертировать движения мыши в Wot Blitz. Иначе разрабы лишаются около четверти Windows 10 игроков.
Установил на iPad, не нашёл как инвертировать ось. Попробовал поиграть без инверсии. Не получилось. Удалил игру.
Вот моя полная история знакомства с игрой.
Жаль, что среди разработчиков нет таланта, который путём нехитрых изменений кода может привлечь новых игроков. Без затрат на рекламу.
Однозначно, инверсия нужна во всех играх, поддерживающих управление а ля джойстик. Это слишком просто сделать, чтобы вообще думать над этим вопросом.
В целом было бы интересно узнать потребность в такой функции. Но идею я помечу. Спасибо.
Пожалуйста, сделайте возможность включить инверсию вертикальной оси. Играть просто невозможно, мозг кипит.
Пожалуйста, сделайте возможность включить инверсию вертикальной оси. Играть просто невозможно, мозг кипит.
Собственно, друзья- танкисты, а особенно артиллеристы.
Столкнулся с проблемой: привык играть с инверсией, но только в аркаде. По картам всегда водил мышь как обычно. И вот спустя без малого 21к боев разработчики восстановили справедливость и ввели полную инверсию и в артиллерийском режиме.
Меня клинит. А как у Вас?
1.000000 1.000000 1.000000 40.000000 false false
Для 7 уточняю:
с:пользователи/имя/appdata/roaming/Wargeming.net/worldoftanks/
честно говоря, не пойму, в чей восполённый мозг пришла идея лезть ковыряться в то, что всех устраивало.
видать после тестов разработчики забыли в конфиге true на false поменять
очень клинит, так играть нельзя на арте!
а хотя нет, не в конфиге забыли, в самой игре напортачили
иправил значит, захожу в игру, убираю инверсию, ставлю обратно, опять true
У меня такое неприятное чувство, что вы правы.
Дам более подробные наблюдения. В файле preferences.xml есть параметр с куска «strategicMode» true (false)
параметр true надо переписать на FALSE! Это и оставляет инверсию в аркадном режиме боя на танке (в нашем случае это будет пт-режим сау), но в виде «сверху» инверсии нет! Это б в идеале.
При ручной правке файла preferences.xml и запуске игры с этими параметрами, клиент сверяет параметры ваших префенсов с серверными и правит обратно, а именно: в кусках параметр будет ВСЕГДА или » true» или » false«, в зависимости как у вас в клиенте стоит галочка «вертикальная инверсия или нет».