Что такое интерфейс в сталкере
S.T.A.L.K.E.R. «Improved interface из ЗП в ТЧ v 1.2»
Идентификация
Название модификации: Improved_interface из ЗП в ТЧ v 1.2
Автор: все вкусняшки на раз.. 1024х768, так же проделана работа 1440х900 если на других экранов криво то мой совет: правим ручками,ручками под свой монитор. как сказать вся основная задача сделана
Глобальные изменения v1.1
прошу прощения за скрины на предыдущий сборки они не действительны, так же было вырезано меню мода
глобально переделан широковорматник теперь текстуры не растягивается
Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностю был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. также взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса.
Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4
Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4
Изменен pda, добавил кнопку выход.
Исправил недочёты предыдущий версий пример такие как при просмотре описания вещи теперь можно да же колёсиком прокручивать
будет время может выложу дополнения
Глобальные изменения: v 1.2
= исправления над ошибками
2. исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так па мелочи всё не перечитать
3. закинул ещё два файла, map_spots.xml который меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отображается жёлтым, все побочные белым
map_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти файлы не понравились проста удаляем
И так не стесняемся пишем в коме: вы всегда сможете найти меня на playground.ru мой ник: serg101188
ЕСЛИ НА ШИРОКОФОРМАТНИКЕ ТО ВИДИМ ДОП.. ФАЙЛЫ ПО БОКАМ
Что такое интерфейс в сталкере
Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.
background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте
Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь
af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.
Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы
static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска
auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Краткое описание:
Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню.
Подробное описание:
Программа будет полезна как новичкам, так и опытным модмейкерам. Новички, пользуясь программой, могут создать свое окно и при этом им не нужно знать все возможности пользовательского интерфейса в Сталкере и копаться в ресурсах игры в поисках примеров. Все это есть в программе. Опытным модмейкерам программа значительно ускорит создание окна.
Возможности программы:
— Добавление элементов(кнопки, текст. поля и т.д) одним кликом мыши.
— Визуальное редактирование расположения, размеров и свойств элементов на экране.
— Автоматическое создание скрипта и файла-описателя элементов(xml) в соответствии с добавленными элементами.
— Генерация функций открытия и закрытия созданного окна, функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки), функций получения и установки параметров элементов.
— Во многих сгенерированных функциях присутствуют комментарии для лучшей ориентации по скрипту.
— Что бы долго не искать нужную текстуру в списке, программа создает второй список, где предлагаются наиболее подходящие текстуры для определенного элемента.
Список доступных элементов: Button, Static, List, EditBox, CheckBox, TabControl, Frame, FrameLine, SpinNum, TrackBar, RadioGroup, ComboBox, ProgressBar. Описание и назначение элементов смотрите в разделе «инструкция».
Инструкция:
2. Описание и назначение элементов
Текстуры на некоторых элементах состоят из нескольких частей. Например, если текстовому полю назначить текстуру с именем ui_linetext_d, то текстура на элементе сложится из следующих текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Выбирая текстуру, обращайте на это внимание.
4. Применение элемента TabControl
Для добавления новой вкладки нужно кликнуть правой мышью по свободному месту TabControl’а и в появившемся меню нажать «Добавить вкладку». В этом же меню можно сделать TabControl прозрачным/непрозрачным. Прозрачным TabControl стоит делать тогда, когда все элементы размещены и вы не нуждаетесь в видимости границ TabControl’а. Что бы добавить к вкладке элементы, нужно нажатием по вкладке выделить её и кидать элементы на TabControl.
5. Применение элемента ProgressBar
Элемент ProgressBar выглядит красивее, когда на заднем фоне имеется шкала. Это создает эффект заполнения шкалы. Что бы добиться такого эффекта, разместите в проекте элемент Static, назначте ему текстуру со шкалой(например, ui_sega_healph) и поверх шкалы разместите ProgressBar так, что бы он совпадал со шкалой.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Интерфейс в стиле Чистого неба»
я решил сделать интерфейс для тени чернобыля в стиле чистого неба, и вот что выходит
использовались наработки интерфейса от R.O.L.A.N.
Изменений вообще не видно. Что тут нового-то? Рамки другие?
Snowguard Madevi вы скачайте, зайдите в игру, и увидите ещё интерфейсы. просто когда я выкладывал, остальные скрины делать поленился
Всегда думал, что в ТЧ и ЧН менюшки (кроме главной, разумеется) одинаковые, а тут вон оно как. Правда, я тоже не пойму, что поменялось. Разве что фон списка сохранений теперь синеватый и у кнопок минимально другой оттенок.
кому надо, держите ещё скриншоты
скоро запилю 2 версию
Для чего это? У меня есть наработка на этом сайте с реальным портированным худом из ЧН, так что советую брать что-то оттуда.
Paradox27kms мой мод текстурный, и конфиги не затрагивает и если она дейвствительно есть, дай ссылку
maks[stalkerok] Держи http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_hud_iz_clear_sky_dlya_tch-157355/
Paradox27kms там только для квадратных мониторов
maks[stalkerok] Ну суть ты понял в общем. И вообще-то там и для широкоформатников оптимизировано, просто поставь на нужное тебе разрешение, затем перезагрузи игру. То что ты сделал сможет сделать любой, без обид.
Что такое интерфейс в сталкере
Разработчик:GSC Game World
Издатель:THQ
Издатель в России:GSC Game World
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 20 марта 2007 года
Российский статус:в официальной продаже с 23 марта 2007 года
ISO статус:релиз состоялся 18 марта 2007 года
Официальный сайт:http://www.stalker-game.com
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Xenus. Точка кипения, Far Cry, Venom. Codename: Outbreak
Multiplayer:(32) LAN, Internet
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
При запуске игры компьютер выдает мне следующую ошибку: «В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер. Для корректной работы игры требуется файл подкачки размером как минимум 2 gb. Сделайте необходимые изменения в системных настройках перед тем, как запустить игру снова.» В чем проблема? |
Не загружаются «Быстрые сохранения», приходится сохранять игру через меню, что делать? |
Всё дело в том, что при быстром сохранении за название сейва берётся имя учётной записи Windows, если в имени есть пробелы, то сейв не грузится. Лечится банальным переименовыванием учётной записи пользователя.
Никак. Можно выполнять задания за главарей, но числиться в группировке вы не будете.
Непроверенная информация: вступить в Свободу можно, если выполнить все задания у Лукаша и быть враждебным к Долгу.
прохожу уровень по территории ЧАЭС, ныряю в трубу(уровень исполнителя желаний) и меня вышибает из игры. Что делать? |