Что такое интерактивная реклама примеры

Интерактивная видеореклама. Какие бывают форматы и как выбрать подходящий?

Видео – один из самых эффективных форматов рекламы, а интерактивная реклама лучше запоминается и воспринимается более благосклонно. Появление интерактивной видеорекламы было вопросом времени. Мы в Gameloft делаем интерактивную рекламу больше 3 лет и готовы рассказать про самые распространенные ее форматы и их особенности (плюс немного истории – знаете, в каком году появился первый интерактивный рекламный ролик в Интернете?).

По данным MediaScope, уже сейчас люди смотрят видео в среднем 49 минут в день со стационарных и 28 минут с мобильных экранов. К 2024 году прогнозируемый объем рынка видеорекламы в Рунете составит 50 млрд рублей. Объемы использования видео в рекламе растут, выделяться и удерживать внимание становится все сложнее, поэтому бренды и рекламные агентства находятся в постоянном поиске новых и эффективных подходов.

Современные технологии позволяют внедрять в видеоролики интерактив, и при этом чаще всего от заказчика не требуется доработки исходного материала – все необходимые модификации производит партнер, ответственный за размещение.

Самый распространенный канал интерактивной видеорекламы – смартфоны, однако некоторые ролики разрабатывают так, что ими можно управлять со стационарных компьютеров.

Уже зарекомендовавшая себя разновидность интерактивной видеорекламы с разветвленным сюжетом, в котором пользователь выбирает сюжетную линию и финал. В ролик внедряются 2-3 ключевые точки, в которых нужно сделать выбор. Формат требует дополнительного производства контента для сюжетных линий, зато зрители становятся активными участниками истории.

Сама идея нелинейного сюжета и множественной концовки давно привлекает внимание кинематографистов – возможно, кто-то помнит интерактивные сериалы на ТВ еще в 90-х, где нужно было звонить по телефону и голосовать за одну сюжетных линий, или интерактивный эпизод сериала «Черное Зеркало», вышедший в 2018 г.

Изначально механика использовалась в видеоиграх для выполнения контекстно-зависимых действий, необходимых по сюжету игры. В видеоролик встраиваются ключевые точки, в которых пользователю предлагают совершить определенные действия. На время взаимодействия воспроизведение приостанавливается, а после совершения действия возобновляется. В отличие от предыдущего формата, действие пользователя не меняет сюжет, а служит толчком к его развитию.

В качестве действия можно использовать все возможности смартфона: кликнуть/свайпнуть/повернуть/потрясти, что позволяет максимально естественно настроить ролик под продукт.

Источник

Эффективность интерактивной рекламы в России

Интерактивная реклама относится к усовершенствованному виду рекламы, главным отличием которой является превращение потребителя из наблюдателя в активного участника игры. Эффективность такого подхода, доказанная на практике, достигается за счет ненавязчивости и оригинальности, он вызывает живой интерес у потенциального покупателя. Большинство людей интересует новое и необычное, поэтому у них возникает природное стремление узнать о предлагаемом продукте больше.

Сфера использования и характерные черты

С развитием технологий и компьютерной графики можно достичь высоких результатов, а проекция и 3D привлекают особое внимание и интерес у окружающих. Интерактивная реклама у потребителей вызывает любопытство, а по сравнению с классической рекламой характеризуется ярким и стильным дизайном, современным оформлением и высокой эффективностью.

Главной целью интерактивной рекламы является увеличение количества покупателей и рост прибыли компаний, при этом потребителей ненавязчиво вовлекают в удивительный и захватывающий процесс. В отличие от стандартных рекламных роликов и брошюр, интерактив не несет отрицательных эмоций, а наоборот вызывает интерес и желание более подробно ознакомиться с рекламируемой продукцией.

Виртуальная реальность и проекция привлекают людей, теперь вместо обычной витрины в магазине можно увидеть сенсорную стену с завлекающим изображением. Потребителю в режиме онлайн предлагается сыграть в игру или прогуляться по пока еще не построенному дому, парку или квартире. Поиск подходящего товара становится проще и не занимает много времени благодаря применению специальных фильтров.

Преимущества и механика воздействия на клиентов

К основным преимуществам интерактивной рекламы относится динамичность, эффективность, результативность, ненавязчивость, узнаваемость, стильное яркое оформление и формирование положительного мнения у клиента о продвигаемом бренде. Рекламируемый контент может подстраиваться под разные реакции клиента с целью вызвать положительные эмоции в будущем.

Например, интерактивный сенсорный стол представляет собой целый мультимедийный центр и поддерживает одновременные касания нескольких людей. На такой экран можно вывести увлекательные игры, видеоролики и презентации, привлекая внимание большого количества посетителей с целью превратить их в будущих клиентов.

С помощью масштабных возможностей можно создавать действительно эффектные презентации услуг и продуктов (вроде 3D mapping).

Основные виды и примеры интерактивной рекламы

Популярные видами интерактивной рекламы – проекция, дополненная реальность, витрины и столы, воздушные экраны и граффити, голографический куб и пирамида. В зависимости от целевой аудитории вы можете выбрать тот или иной тип развлекательного или информативного интерактивного оборудования. Например, особой популярностью у покупательниц пользуются виртуальные примерочные одежды, которые позволяют «примерить» вещь на свою фигуру, не надевая ее.

Для этого достаточно подойти к специальному зеркалу со встроенной камерой и датчиком и выбрать понравившуюся модель. Виртуальное селфи-зеркало никого не оставит равнодушным, особенно, активных пользователей соцсетей.

Не теряйте времени и испытайте новые форматы эффективной рекламы в своем бизнесе. Выгоднее всего это сделать с помощью аренды интерактивного оборудования по доступным ценам.

Источник

Интерактивная реклама: как бренды общаются с аудиторией через экран телевизора

Новые технологии доставки ТВ-сигнала создают интерактивную реальность. Одной кнопкой зрители решают, кто победит в реалити-шоу, записываются на тест-драйв автомобиля. Рекламодатели видят, как зрители взаимодействуют с рекламой

Новые способы передачи сигнала замещают устаревшие технологии. В 2019 году закончилась эпоха аналогового телевидения — Россия перешла на цифровое ТВ. Проблемы с нечетким изображением, пропадающим звуком и настройкой антенны решены.

Интернет интегрируется в телевизионное вещание, при этом зритель получает контроль над контентом и процессом просмотра. Телесмотрение становится интерактивным — аудитория меняет формат звука, выводит на экран анонс телепередач, принимает участие в голосовании или выходит в интернет с экрана телевизора.

Интерактивные возможности телевидения доступны на IPTV-приставках операторов, в OTT-приложениях и на ОТТ-устройствах: смартфоны, OTT-приставки, планшеты и Smart TV.

Для реализации интерактивных возможностей на Smart TV используется стандарт HbbTV, на других устройствах и в OTT-приложениях используются иные подходы.

IPTV — это технология, которая отправляет видеоданные на экран телевизора через интернет-протокол. Для этого нужна приставка STB (Set-Top-Box), договор с телеком-оператором и любой телевизор, даже кинескопные модели.

В отличие от аналогового, спутникового и кабельного телевидения, IPTV сочетает в себе «два в одном» — широкополосный доступ в Интернет и цифровое ТВ.

OTT-приложения работают на «умных» телевизорах (Smart TV) и OTT-устройствах. Это современные телевизоры, в которых уже есть интерактивные функции.

OTT-приложения транслируют эфир телеканалов, предоставляют библиотеку видео по запросу (VOD), в том числе премиальный контент, который недоступен аудитории обычного телевидения. Например, в приложении «ТНТ Премьер» зрители смотрят телеканалы и эксклюзивные сериалы и фильмы, которые недоступны в эфире.

HbbTV — это гибридная технология вещания, которая делает контент и рекламу интерактивными на Smart TV. Работает это так: во время рекламы или телепередачи на экране появляется сообщение с призывом к действию. Если зритель нажимает на красную кнопку на пульте «умного» ТВ, на экране появляется интерактивная область — упрощенный сайт с дополнительной информацией и формой обратной связи.

Технологии изменили телерекламу

Новые технологии в телевещании делают рекламу интерактивной. Она качественно меняет опыт телезрителей и рекламодателей. С экрана телевизора пользователь записывается на тест-драйв автомобиля, заказывает пиццу со скидкой или узнает, где поблизости продают часы, как у телеведущего. Рекламодатель получает номера телефонов, заказы и видит детальную статистику по кампаниям.

Зарубежные телеканалы и рекламодатели с 2009 года используют интерактивный контент. Вот несколько преимуществ интерактивного сервиса, о которых они говорят.

Охватывает миллионную аудиторию и призывает к действию

Компания Smartclip совместно с компанией Nielsen провели исследование: 35% зрителей взаимодействуют с интерактивной рекламой на ТВ. По сравнению с традиционной рекламой на 58% вырастает намерение купить продукт, на 14% чаще зрители покупают товар сразу после рекламы.

Интерактивная реклама, как и классические ролики, и спонсорские интеграции, повышает осведомленность аудитории, подогревает интерес, формирует потребности. Дополнительно она выполняет функцию интернет-рекламы — ведет пользователя к совершению действия.

Реклама Burger King на немецком телевидении предлагает телезрителям собрать бургер, выбрав ингредиенты с помощью пульта. На экране телевизора появляется купон, телезритель его фотографирует, показывает на кассе и получает авторский бургер по специальной цене.

В Германии технология HbbTV работает на 30,9 млн телевизоров. Еженедельно 62% телезрителей хотя бы один раз пользуются красной кнопкой.

Зритель собирает бургер и получает купон со скидкой

Через форму обратной связи рекламодатель собирает контакты — ФИО, телефон, электронную почту.

В рекламе автомобиля Ford на чешском телеканале открывается форма, где зритель оставляет номер телефона, чтобы записаться на тест-драйв. В качестве стимула для заполнения формы обратной связи зрители получают бензин в подарок.

Зритель оставляет номер телефона, чтобы записаться на тест-драйв

Показывает адресные сообщения

Интерактивная реклама транслирует разные сообщения для разных целевых групп в одном рекламном слоте. Элементы рекламы меняются в зависимости от географии — города, где находится телезритель. Таким образом, адресная реклама точнее попадает в целевой сегмент.

Агрегатор отелей Hotels.com на британском телеканале 4 показывает рекламную заставку, в которой предлагает телезрителям посетить разные города. В зависимости от города на экране меняются фон и информация о погоде.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Прогноз погоды меняется в зависимости от города

Вовлекает аудиторию интерактивными сервисами

Опросы, голосования и другие интерактивные форматы вовлекают аудиторию. Просмотр телевизора — больше не потребление видео в фоновом режиме.

Во время трансляции футбольного матча «Барселона — Реал Мадрид» на телеканале SkySports зрители, нажав на кнопку, смотрели на экране статистику по голам и передачам, нарушениям, активности игроков.

На экране появляется статистика по матчу

С помощью HbbTV телеканалы дают аудитории право решать, как будет развиваться сюжет шоу.

На немецком канале ProSieben зрители выбирают победителей в экстремальном шоу «Великие гладиаторы»

Считает показы и конверсию

Интерактивная реклама упрощает оценку эффективности телевизионной рекламы. Рекламодатель видит статистику по рекламным размещениям — показы, переходы, CTR — и даже может оценить, как реклама повлияла на продажи. Так, к качеству контакта и охвату телевидения добавляются возможности интернет-рекламы.

Интерактивная реклама Volvo на американском телевидении вовлекла 95,5 тысяч домохозяйств. Согласно исследованию, которое провела платформа видеомаркетинга Innovid, объем продаж шведского автопроизводителя в США вырос на 35% после запуска интерактивной рекламы на телевидении.

Интерактивные возможности ТВ стали массовыми и доступными

Во-первых, меняются предпочтения зрителей. По итогам 2018 года 41% людей смотрели ТВ-передачи, фильмы, сериалы через интернет хотя бы раз в неделю. Аудитории важны удобство и мобильность.

Во-вторых, растет проникновение «умных» телевизоров. Российский парк ТВ-приемников Smart TV по итогам 2018 года составил 19,1 млн устройств. Сейчас каждая четвертая российская семья имеет умный телевизор. По прогнозу Json&Partners, к 2021 году 40% домохозяйств перейдут на Smart TV.

По итогам первого полугодия 2019 года устройства Smart TV составили половину рынка по количеству продаж, согласно отчету «М.Видео — Эльдорадо». Этому способствует снижение стоимости таких устройств. В 2018 году цены на Smart TV упали на 7%, и продажи «умных» телевизоров составили почти половину: 2,7 млн из 6 млн штук. По итогам шести месяцев 2019 года цены на «умные» телевизоры снизились еще на 6%.

В-третьих, все больше домохозяйств подключает телевизоры к интернету. В 2018 году 15,1 млн устройств имели доступ в интернет — это 79% от всего парка «умных» телевизоров. По данным Mediascope, аудитория, которая выходит в интернет с экрана телевизора, выросла на 22% по сравнению с 2017 годом. Более 16,5 млн людей ежемесячно выходят в интернет с экранов Smart TV.

В-четвертых, правообладатели блокируют пиратский контент, и аудитория привыкает платить за премиальные видео. По данным TelecomDaily, в 2018 году выручка онлайн-кинотеатров и IPTV-операторов увеличилась на 46% и составила 16,49 млрд рублей за счет подписок и платных просмотров.

По данным ТМТ-консалтинг, IPTV — самый быстрорастущий сегмент платного телевидения. По оценке аналитической службы «Газпром-Медиа», ежемесячная аудитория IPTV составляет 16 млн человек. Провайдеры стимулируют рост абонентской базы, продавая пакеты «ТВ + фильмы и сериалы» и «Интернет + ТВ + фильмы и сериалы».

В 2019 году исследовательская компания Kantar по заказу сейлз-хауса «Газпром-Медиа» провела исследование телезрителей, в рамках которого было выявлено, что, несмотря на то, что технология HbbTV появилась в России только в 2017 году, 14% опрошенных уже используют «красную кнопку», чтобы голосовать за участников телешоу*.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Среди опрошенных 25% заявили о готовности сразу купить товар при переходе по ссылке на ТВ, если бы у них была такая возможность.

В России интерактивная реклама набирает обороты

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примерыГенеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова:

«Мы (сейлз-хаус «Газпром-Медиа») объединили интерактивные продукты на телевидении под одним названием — ITV (Interactive television). Интерактивная телереклама — это в первую очередь инструмент обратной связи. Рекламодатель общается с аудиторией, получает конверсию из зрителей в заявки. И все это происходит на большом экране и в качественном телевизионном контенте. ТВ — защищенная площадка от всех видов мошенничества. Здесь все прозрачно, отсутствует фрод».

За три месяца зрители сделали около двух миллионов прогнозов по двумстам спортивным трансляциям. По каждой трансляции была получена статистика — сколько зрителей увидели интерактивное сообщение и сколько прогнозов было сделано. Средний CTR (процент проголосовавших от числа увидевших) составил 18%. Самыми популярными видами спорта, где аудитория чаще оставляла прогноз, стали футбол, теннис, Формула-1. А самые увлекательные матчи — «Зенит — Славия», «ЦСКА — Манчестер Юнайтед», «Спартак — Рейнджерс».

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Зрители делают прогноз и оставляют номер телефона, чтобы получить приз

Технологии для доставки интерактивной рекламы активно распространяются, и первые интерактивные кейсы вызывают интерес у рекламодателей — ожидается, что уже этой осенью интерактивная реклама появится на многих телеканалах. О начале работы с подобными форматами и перспективности продуктов так или иначе упоминают крупнейшие медиахолдинги.

*Вопрос задавался респондентам, которые ответили, что голосуют за участников ТВ-программ. В выборке таких респондентов — 745 человек. Их них 104 человека голосуют с помощью HbbTV.

Источник

Интерактивная реклама – стань частью игры

Интерактивная реклама – стань частью игры.

Производители рекламы ни минуты не стоят на месте и придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов именно к их продукции или услуге. Благо технологии позволяют уже сегодня создавать немыслимые способы распространения рекламы. А любопытство – превосходное человеческое качество, позволяющее заинтересоваться именно в предложенной продукции. Именно так, соединив современные технологии и желание человека познавать новое, появилась интерактивная реклама.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Этот вид рекламы достаточно прочно укрепляется как в интернете, так и оффлайн. Но для большинства людей это новинка, то, чего раньше еще никогда не было. Его суть заключается не в навязывании потенциальному клиенту приобрести что-то, а в игровой форме самому узнать о продукции той или иной компании, понять, как все работает изнутри.

Интерактивная реклама является одной из форм медиа-маркетинга, которую компании и производители используют для продвижения продукции, услуг и других видов деятельности и информации. Целевой аудиторией являются пользователи веб-сайтов, которые они посещают с помощью смартфонов и других портативных медиаустройств. Компании используют интерактивную рекламу для создания узнаваемости бренда, чтобы приблизиться к потребителям, узнать, где они проводят большую часть времени на изучение продуктов и услуг.

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Наличие огромного количества обычной рекламы привело к тому, что люди научились не замечать ее, игнорируя при любом случае. Интерактивная реклама не может не привлекать к себе внимание. С ее помощью человек, решивший узнать больше о том или ином виде продукта, сам становиться частью процесса ее рекламирования, не осознавая того в полной мере.

Интерактивная реклама отличается от традиционных средств массовой информации, которые связаны с клиентами односторонней связью. Интерактивная реклама позволяет создать двустороннее взаимодействие с целевой аудиторией. Интерактивная реклама обеспечивает ряд преимуществ для исследования предпочтений потребителей. Эффект от использования интерактивной рекламы включают в себя ряд преимуществ:

Интерактивная реклама направлена не на агрессивную политику продаж, а на взаимодействие клиентов с продукцией. С ее помощью покупатель понимает, что он, и именно он, является очень ценным клиентом, и компания водит его как незаменимую персону.

Интерактивная реклама в интернете нашла свое проявление в нескольких направлениях:

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Пользователями социальных сетей стали уже давно не только обычные люди, но и целые фирмы и компании. Здесь они делятся с пользователями информацией о своей продукции и деятельности, а также проводят различные конкурсы и опросы. Это позволяет им лучше узнать аудиторию, которая интересуется их продукцией, а также поднять имидж. Также считается модным состоять в группах, или ставить лайки на страницах известных брендов.

Эффективный интерактивный метод рекламы является ее продвижение через социальные медиа и сети веб-сайтов. Социальное распространение рекламы включает в себя рекламу потребителям через такие ресурсы, как социальные сети, интернет-сообщества и блоги. Реклама в социальных СМИ обеспечивает прямой маркетинговый подход, потому что он направлен к аудитории на основе её интересов.

Он полностью укомплектованный изображениями и предложениями, Macy’s сделали большую работу с ее приложениями.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Страницы каталога действительно популярны, в то время как регистрация для получения подарка удобна и имеет вирусный потенциал для занятых пар, стремящихся разделить их приближающееся событие бракосочетания со всеми до одного (и, надо надеяться, получить свободный тостер, или два в процессе).

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Также впечатляет вкладка Twitter. Здесь все построено так, что Macy’s делится тем, что происходит без наличия тут стен поклонников массового спама.

Видеореклама является такой формой интерактивной рекламы, которая отображает в коротких сообщениях информацию для потребителей, которые посещают различные веб-сайты. Видео могут открываться автоматически, когда потребитель посещает определенный сайт, или потребители могут иметь возможность просматривать видео самостоятельно, обратившись к нему. Многие производители используют продукт видеорекламы, чтобы создать узнаваемость бренда потребителями продукции, которая пользуется каждый день, таких как, средства для уборки помещений или пищевые продукты. Универмаги и сети магазинов, также могут использовать видеорекламу, чтобы создать узнаваемость бренда.

Создание интерактивных видеороликов вовлечет зрителя стать режиссером происходящих событий. Кто знает, куда повернет сюжет?

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Посмотреть, что происходит с медведем и его другом можно тут:

Интерактивная реклама Peugeot 208 заставит зрителя переживать за героя и одновременно побудить приобрести хороший автомобиль.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Наблюдайте приключения героя ролика тут:

В видеоролике Rogers можно помочь парню доставить свой товар в нужное место в нужное время.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Начните действовать тут:

Интерактивные страницы сайтов.

Для яркого и незабываемого впечатления от рекламы продукции рекламодатели пошли даже на создание целых интерактивных сайтов – вот где можно развернуться полету фантазии.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Начните охоту с любительницей приключений и сладкого на

Создать свой видеоролик-рекламу для бренда молодежной спортивной и повседневной одежды Y-3 можно на сайте

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Зритель сам может прямо в процессе просмотра ролика изменять видеоряд с помощью клавиатуры.

Многие компании и производители используют баннеры и всплывающие окна как форму интерактивной рекламы. Всплывающие окна с рекламой в новом окне браузера, появляются на экране компьютера с рекламой, богатой содержанием. Компании используют всплывающие окна с рекламой, чтобы анонсировать продукт, продавать его, предлагают услуги со скидкой или заставляют потребителей посетить новый сайт.

Интерактивные баннеры все чаще встречаются на различных сайтах, так как они не занимают много места, и их можно размещать на других ресурсах.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Отличный пример интерактивного баннера – слепи снеговика тут

Любителей изысканных вин порадует следующий баннер на

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Чтобы ненавязчиво привлечь клиентов к своей продукции, производители рекламы создают различные flash-игры с изображениями и логотипами рекламируемого продукта и с последующим предложением посетить их сайт. Следующая игра, созданная в стиле 80-х навеет у многих воспоминания о детстве и первых видеоиграх.

Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть фото Что такое интерактивная реклама примеры. Смотреть картинку Что такое интерактивная реклама примеры. Картинка про Что такое интерактивная реклама примеры. Фото Что такое интерактивная реклама примеры

Почувствуйте себя настоящим гонщиком вместе с flash-игрой от Nissan на сайте

Подводя итоги, можно сказать, что право выбора места для рекламы наряду с правом ее формата имеет основополагающее значение для интерактивной рекламы. Использование стимулов, правильное размещение рекламы на веб-странице, ее изображение, и прочее играют решающую роль в интерактивном управлении рекламой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *