Что такое интеллектуальная игра квиз

Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов

С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.

Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:

Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:

В маркетинге используются четыре основных вида опросников:

Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:

Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.

Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.

Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:

Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:

Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:

Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:

Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).

Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.

Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.

Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.

Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.

Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.

Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.

После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:

Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.

Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.

Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.

Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.

Источник

Что такое КВИЗ — 5 разных значений QUIZ (виды, примеры и термины)

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квиз

Квиз что это такое — виды и термины

Само слово квиз (quiz) перекочевало к нам из английского языка. Значений и термин данного слова не мало. Чтобы раскрыть все детали и рассказать об этом самым простым языком, мы обратились к иностранным ресурсам для полного определения КВИЗ а.

Вот что получилось:

Здесь как мы поняли, вариаций слова «квиз» может быть множество. Но помимо прочего, смысл и значение так же сильно разнится от обстоятельств, в которых люди его употребляют.

Квизы: 5 разных значений

Так как значений данного слова не 1 и не 2, лучше разобрать все примеры и наглядно показать все квизы и показать что это такое.

Онлайн-квиз для сайта

Отличным примером квиза на сайте будет являться простейший опрос, который выявляют некую причину у пользователя. В дальнейшем, создатель данного опроса сможет понять желание посетителя, и построить ту модель проекта, которой будет пользоваться спросом у большинства людей.

Первый пример

Возьмём простую форму квиза, которую используют многие на своих онлайн-площадках. Вопрос опроса: «Откуда вы о нас узнали?»

Данная форма предполагает, что вы (как создатель) хотите узнать через этот опрос: «Откуда пришёл пользователь». Позже, собрав статистику, вы смогли бы использовать это для эффективного рекламного продвижения. Узнав, откуда именно услышали о вашей компании, вы бы грамотно реинвестировали средства для дальнейшей раскрутки сайта (или любого другого проекта).

Второй пример

Вы можете посмотреть, как организован квиз-опрос на нашем сайте, конкретно в этой статье. Мы использовали вопрос про образование: «Какое образование вы больше всего предпочитаете?», и обратились к пользователям с целью узнать какое количество людей одобряет онлайн-образование, при нынешней дистанционной тенденции.

В данном опросе 4 разных ответа, отражающие разные точки зрения людей на онлайн-образование. Ниже 4-х. ответов видно, что проголосовало всего 5 пользователей (кстати, проголосуйте и Вы! ). Так же, справа мы видим процентное соотношение к голосам, и понятно, что пока «лидирует» бесплатное оффлайн образование.

И последнее, на что стоит обратить внимание, это та чёрная галочка, которая отмечена красным квадратом. Это показывает нам как проголосовавшим, какому мнению мы отдали своё предпочтение.

Ниже мы воссоздали квиз-опрос, для того чтобы вы смогли его оценить (и проголосовать! )

Источник

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квизmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Квиз (от англ. quiz) — это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая «викторина», хотя, в последнее время, нередко можно встретить и употребление упомянутого выше англицизма.

Квиз – это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку, которое проходит в баре или ресторане. Больше всего квиз похож на такие известные передачи, как «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринг». Главным отличием является то, что для участия в квизе не нужна дополнительная подготовка, игры проходят в барах, где участники могут не только развлечься, но и вкусно поесть, выпить кружечку пива или бокал вина в компании друзей. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий никому не дает скучать. Каждый организатор придумывает свой необычный формат заданий, вопросы преподносятся в интересном и понятном каждому виде. Задания могут быть музыкальными, в картинках или даже видео.

Классический квиз включает семь раундов по семь вопросов. В каждом раунде все вопросы посвящены опреденнной теме.

Часто проводятся тематические игры, например, «Игра престолов», где фанаты могут погрузиться в атмосферу королевств и отвечать на вопросы про любимых персонажей или «Шерлок Холмс», где игроки становятся сыщиками, применяют методы дедукции и отвечают на логические вопросы.

Впервые такой вид развлечения появился в 1976 году в Великобритании, где Том Портер и Шарон Бурнис организовали барную викторину под названием «Pub quiz». Игра собрала 32 квиз- команды и три лиги в Северной Англии. После домашнего успеха следующие несколько лет они путешествовали по стране, представляя новую игру в разных уголках страны. В скором времени в квиз играли уже 10 000 команд, после чего крупные телевизионные компании стали создавать такие же игры в формате ток-шоу.

В России квиз появился в 2015 году, и с каждым годом в игру вовлекается все большее количество участников. Ежедневно в Москве проходит около 10 игр, в которых участвует больше 100 команд.

Квиз можно провести как для семьи или друзей, так и для большой компании. Возможно и использовать их в образовательном процессе, например, после прохождения какого-то набора тем по предмету провести для обучающихся викторину по пройденному материалу. Основу состязания составляют вопросы, к их выбору надо отнестись тщательно: слишком простые или сложные вопросы не смогут привлечь внимание игроков. Стоит определиться и с предлагаемыми темами, особенно хорошо будет если они совпадут с интересами или увлечениями участников.

После подбора вопросов нужно продумать ход игры: будет ли соревнование командным или индивидуальным, кому будет принадлежать право выбора вопросов (или его темы) — игрокам или ведущему. Сложность вопросов может быть одинаковой по ходу игры, или меняться. В таком случае, награда за ответ на более сложный вопрос должна быть увеличена. После завершения игры не забудьте провести подсчет очков и наградить победителей и призеров. Если проводится серия соревнований, то можно составить рейтинг, включив туда команды и отсортировав, например, по сумме очков, набранных в играх.

Если игра командная, то можно дополнительно отмечать особо результативных игроков, включив их в отдельный рейтинг. Не поленитесь потратить время, чтобы определиться как надо провести квиз, и интерес и активное участие игроков будет вам наградой.

Квиз – это соревнование. Команды борются за первое место.

Перед началом квиза каждая команда имеет на своем столе бланки для записи ответов, ручки и несколько пустых листов для заметок.

Как правило, игра состоит из 7 раундов, в каждом из которых 7 вопросов. Ведущий зачитывает вопрос, после чего на обдумывание вопроса отводится 1 минута. За отведенное время команда должна решить поставленную задачу и вписать ответ в бланк. Так повторяется с каждым вопросом. После завершения раунда есть дополнительное время на заполнение бланков, после чего бланки сдаются для подведения итогов. В это время ведущий объявляет правильные ответы. Так происходит после каждого раунда. В игре предусмотрено несколько перерывов, во время которых подводятся промежуточные итоги.

В финале игры объявляется тройка победителей – команды, набравшие максимальное количество баллов. Финалисты получают памятные грамоты, призы и подарки.
С развитием сети интернет, в ней появилось большое количество онлайн-квизов, для участия в которых не требуется даже отходить от компьютера. При этом вы можете соревноваться с людьми, проживающими в других странах и даже на других континентах. На нашем сайте представлено большое количество тематических квизов и, кроме того, есть квиз с вопросами из разных областей.

Источник

«Людям нужно ощущение победы, а этого мы часто лишены»

Как квизы стали новым модным увлечением образованных людей всех возрастов и кому удается на этом заработать

Казань охватило новое увлечение — интеллектуальные игры или квизы. В Россию они пришли из Белоруссии 4 года назад, развиваются по франшизе. То в одном, то в другом городе появляется активная азартная тусовка, которая один-два раза в неделю собирается в одном из ресторанов или баров, чтобы размять мозг. Игроки и правила — в материале «Реального времени».

Других развлечь, самим заработать

Правила квиза просты и не требуют дополнительной подготовки. Нужно собрать команду из четырех—шести человек, зарегистрировать ее у организаторов, оплатить взнос (1 800—2 000 рублей с команды или 300—350 рублей с человека), прийти в назначенное время. Игра проводится в течение двух часов, это плотный поток вопросов в семи раундах на самые разные темы, требующих напрячь память, но чаще — применить логику. По итогам игры создаются турнирные таблицы. Квизы проводятся в ресторанах и барах, то есть помимо самой игры участники могут поесть и выпить после работы (как правило, игры проводятся в будни).

Первыми такую формулу необременительного досуга придумали белорусы Екатерина Максимова и Александр Ханин. Поначалу они устроили игру «Мозгобойня» для своих друзей. Игра понравилась, тусовка быстро росла и стала выходить за пределы страны — белорусы создали франшизу и стали успешно ее продавать. Сейчас в Минске в квиз играют больше 3 тысяч человек, в мире — 57 тысяч. Франшизы работают в 122 городах Белорусси, России, Украины, Латвии, Польши, Германии, Финляндии, США, Канады.

«Мозгобойня» не стала единственной на российском рынке — идею интеллектуальных игр подхватили десятки других организаторов.

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квиз

Успешность франчайзи Колесников измеряет числом играющих команд. Хорошим результатом считается, когда в квиз играют 17—25 команд. Фото vk.com/kolesnikovki

В Казани увлечение квизами началось не с «Мозгобойни», а с ReQuizIt. Полтора года назад молодые люди, у которых есть основная работа, задумали провести квиз для друзей. Requizit пока самый крупный проект в Казани, который проводит по две игры в неделю для 30—47 команд и даже продал девять франшиз. Наиболее успешно квиз «зашел» в Альметьевск, Набережные Челны и Йошкар-Олу, рассказывает Кирилл Колесников, сооснователь ReQuizIt.

Успешность франчайзи Колесников измеряет числом играющих команд. Хорошим результатом считается, когда в квиз играют 17—25 команд. Меньше 15 — тоже хороший результат, но при нем сложнее отбивать затраты. В смете на проведение игры — аренда зала, гонорары фотографу и помощникам, обслуживание сайта и приложения, реклама в соцсетях.

Франшиза ReQuizIt стоит 150 тыс. рублей, роялти — 4 тыс. рублей за одну игру. Полный пакет заданий для игры франчайзи получает после оплаты роялти. Вопросы Кирилл со своей командой пишут сами. Подготовка к одной игре занимает около 10 часов.

Диля Мазанкина — одна из тех, кто побывал на ReQuizIt в Казани. После этого она загорелась и купила франшизу для Альметьевска.

Затраты Дили окупились за 2,5 месяца. Сначала квиз в ее городе собирал по семь команд, сейчас — по 26 (столько вмещает заведение, где Диля Мазанкина с партнером организуют игру). На последнюю игру была зарегистрирована 31 команда — резерв для развития есть. Для Альметьевска с численностью в 150 тыс. человек это очень хороший результат, считает она.

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квиз

Requizit пока самый крупный проект в Казани, который проводит по две игры в неделю для 30—47 команд и даже продал девять франшиз. Фото vk.com/requizitkazan

— Из всех городов, где проводится ReQuizIt, Альметьевск — самый маленький, но по посещаемости он второй после Казани, — рассказывает Кирилл Колесников.

Буквально спустя две недели после запуска ReQuizIt в Альметьевске появились конкуренты — квизы «Мозгобойня» и «60 секунд», но первая пока работает нерегулярно, а вторая уже закрылась. Поначалу конкуренция с крупнейшими организаторами квиз в России Мазанкину пугала, но оказалось, что люди довольно стабильно выбирают ее формат, 80 процентов участников — постоянные игроки. Квизами заинтересовались и корпоративные заказчики.

— Многие компании прошли через разного рода «тимбилдинги» по несколько раз и теперь ищут что-то новое, — объясняет их интерес Диля Мазанкина.

В результате предпринимателям удается делать неплохую выручку, которая обеспечивает партнерам по квизу зарплату выше среднего.

Другая энергия — другие деньги

Классический квиз «Мозгобойня», с которого в России все и началось, пришел в Казань с опозданием (в ноябре 2016 года), привез ее Иван Суворов, который также развивает это развлечение в Самаре. Суворов цену франшизы не раскрывает. По данным сайта buybrand.ru, ее стоимость 100 тыс. рублей, роялти — 10 процентов от выручки за одну игру. Франчайзер отдает контент, права на использование бренда, ведет бухгалтерию, дает минимальный рекламный пакет.

Предприниматель говорит, что квиз для него (он профессионально занят в ивент-индустрии) — увлечение, которое позволяет чаще видеться с друзьями. Тем не менее, он строит планы по увеличению оборота. Успешные примеры есть. В Самаре, например, только квиз «Мозгобойня» собирает и 70, и 80 команд, там квиз — целое социальное движение, которое создает совершенно другую энергию и, конечно, приносит другие деньги.

— Проект в Казани на самоокупаемости, планы увеличивать оборот есть. У меня квалифицированная команда, число игр растет, появляются корпоративные заказы. Я думаю, за год, так же как в Самаре, игра начнет приносить хоть минимальные, но прибыли, — говорит Суворов.

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квиз

«Я думаю, за год, так же как в Самаре, игра начнет приносить хоть минимальные, но прибыли», — говорит Суворов. Фото vk.com/suvorov_io

С корпоративных заказов начинали и другие ребята — организаторы квиза «Клеверия» Алексей Ерофеев и Константин Стародубцев. Долгое время они проводили «Что? Где? Когда?» для казанских компаний.

— Мы давно собирались начать проводить квизы, не хватало времени. Но к осени стали работать в этом формате. В июле провели пробную игру «Клеверия» для пиарщиков и ивент-специалистов, собрали обратную связь, разнообразили вопросы, подумали, что нам не нравится в квизе, и создали такой, в который хотели сыграть сами, — рассказывает Стародубцев.

Свой квиз они сделали более интеллектуальным. Выбрали место для проведения игры — потише и без кальянов — сделали акцент на более глубокую проработку вопросов и считают, что смогли поднять игру на уровень выше: в команде есть редактор, а у него — сеть авторов. Несмотря на недавний старт, «Клеверия» уже собирает по 12—14 команд еженедельно и планирует дорасти до 40. Константин Стародубцев считает, что это реально, потому что в Казани рынок таких интеллектуальных развлечений не достиг потолка.

Мода на желание быть победителем

Всего, по подсчетам Кирилла Колесникова, в Казани существует до 15 квизов, кто-то открывается, чтобы закрыться через месяц, кто-то работает от случая к случаю. Регулярно проводятся пять—семь типов квизов. Это «Мозгобойня», «Клеверия», «Мозгва», «Квиз, плиз». Благодаря им социальное движение в Казани, как в Самаре или Санкт-Петербурге, тоже понемногу складывается. На игры собираются и молодые, и пожилые люди. Сами же представители квизов ходят в гости друг к другу. На одной игре можно встретить за соседними столами команды «Мозгвы», «Клеверии» и ReQuizIt.

Организаторы квизов говорят, что спрос на интеллектуальные развлечения растет, тем более что в нашей стране богатые традиции — все с детства помнят «брейн-ринги» и «Что? Где? Когда?».

— Мода никуда не уходила. Если бы квиз появился раньше, и мы привезли бы его в Альметьевск два-три года назад, то и в то время на него собрались бы люди, — говорит Диля Мазанкина.

Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть фото Что такое интеллектуальная игра квиз. Смотреть картинку Что такое интеллектуальная игра квиз. Картинка про Что такое интеллектуальная игра квиз. Фото Что такое интеллектуальная игра квиз

Главное, чего жаждут все, — получать опыт хоть небольших, но побед в обычной рутине. Фото vk.com/kleveria

Но главное, чего жаждут все, — получать опыт хоть небольших, но побед в обычной рутине.

— Людей засасывает цикл «работа — дом». А когда тебе немного за 30, тебе нужен повод, чтобы встречаться с друзьями. Квиз этот повод дает, и у многих команд появилась традиция — по четвергам они идут играть, — объясняет феномен квизов Стародубцев. — Людям нужно ощущение победы, а этого опыта зачастую мы лишены.

Есть и другая причина успеха квизов.

— Как сказал один человек, понижение уровня жизни в стране повышает интерес к интеллектуальным развлечениям, — говорит Иван Суворов. — Я бы хотел, чтобы мода на квизы сохранилась максимально долго, потому что она объединяет умных, интересных, интеллигентных и веселых людей.

Источник

Интеллектуальная игра Квиз: описание

Квиз – это игра, которая с каждым днём становится популярнее в мире. Число поклонников таковой растёт в геометрической прогрессии. И это не удивительно. Квиз Москва – это шанс весело, интересно, увлекательно и с пользой провести досуг, с некоторой долей азарта.

Квиз – это слово английского происхождения. В переводе оно означает «викторина». Игра выступает в роли развлекательной битвы «интеллектуалов». Она не требует особой подготовки. Вопросы могут быть абсолютно любыми, не обязательно сложными и требующими специальной подготовки.

Квиз – это облегчённый формат игры «Что? Где? Когда?», которая также долгое время пользовалась повышенным спросом.

Дружественные викторины или кружки по интересам открываются во многих городах России. Столица занимает лидирующие позиции. Для того чтобы играть в Квиз нужны: сообразительность, скорость реакции, эрудиция и логика, а также умение взаимодействовать с другими членами в команды. Последний навык наиболее ценный, ведь игра командная.

Обычно викторина включает в себя несколько раундов. Каждый из них может носить особенный уникальный характер и касаться определённой тематики. На вопрос нужно давать ответы в рамках лимитированного времени. Ведущий призван зачитывать «задачи», а участники фиксировать ответы на специальных бланках. Иногда вопросы сопровождаются изображениями либо присутствует несколько вариантов ответов. Ограничений и табу в части выбора тематик нет. Вопросы могут иметь отношение к науке или банальным бытовым нуждам. Победителем признаётся та команда, которая в совокупности наберет большее количество баллов. Они присваиваются за правильный ответ на вопрос.

Что нужно для того, чтобы начать играть в Квиз и стать участником это яркого действа? Прежде всего, необходимо желание. Также предстоит собрать команду, придумать название для таковой, выбрать организацию и зарегистрироваться. Всё просто.

Квиз – это игра для людей любых возрастов и профессий. Досуг более чем интересный и увлекательный. Поспешите изменить свою жизнь в лучшую сторону и внести в неё нотку позитива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *