Что такое интеграция в инстаграм
«Как связать свой интернет-магазин с Instagram»
Если вы хотите привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно, тогда эта статья для вас.
Только представьте, покупатель листает ленту Instagram, видит товар который его интересует нажимает на него и видит описание и цену, какой же будет следующий шаг?
Оформление покупки, прямо из Instagram!
Данная функция называется «Покупки в Instagram», и чтобы подключить ее вам понадобится создать магазин на Facebook. Instagram берёт товары из вкладки «Магазин» Facebook-страницы, которая привязана к вашему аккаунту.
Перед тем как я расскажу о подключении данной функции, разберем требования для продажи в Instagram.
Прежде чем вы получите доступ к возможности отмечать ваши товары в Instagram, команда Фейсбука/Инстаграма (это одна компания) проверит ваш аккаунт на соответствие требованиям. Можно свести к минимуму вероятность того, что ваш магазин будет отклонен для продажи в Instagram:
· Вам нужно иметь действующий интернет-магазин
· Вы должны продавать физические товары, соответствующие коммерческим правилам Facebook и торговому соглашению.
· Необходимо настроить магазин на Facebook. (Instagram использует каталог товаров из магазина на Facebook для поиска и тегирования товаров.) Товары в магазины должны быть одобрены, а ваша бизнес-страница на Facebook не должна иметь никаких ограничений по возрасту или стране.
· У вашего магазина должен быть бизнес-профиль в Instagram. Подключается бесплатно.
· Instagram-аккаунт должен быть привязан к каталогу магазина на Facebook.
· У вас должна быть установлена последняя версия приложения Instagram для iOS или Android.
Как подключить данную функцию? Пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:
1. Убедитесь, что у вас есть вкладка «Магазин» на Facebook-странице и она заполнена товарами. Если нет, создайте её. Если у вас есть интернет-магазин, включите автоматическую выгрузку товаров в Facebook. Если у вас не много товаров, загрузить можно в ручную. Для этого выберите «Загрузить информацию о товарах», укажите владельца аккаунта, название и нажмите «Создать».
Нажмите «Просмотреть каталог», чтобы открыть настройки. Откройте раздел товары, нажмите «Добавить товары», далее «Add Manually». Укажите информацию о товаре: добавьте изображение, наименование, стоимость, описание (характеристика, размер, объем, цвет, вес и т.п.). Если у товара есть артикул, укажите и его.
Добавьте ссылку на страницу вашего интернет-магазина с этим товаром.
2. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.1. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.
После проверки вашего аккаунта на соответствие всем правилам Facebook. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем Instagram-аккаунте появится новая возможность отмечать товары в постах.
1. Отметьте товар на фото. Выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Facebook). Готово!
Если вы удалите товар из каталога, соответствующая метка будет автоматически удалена из всех публикаций, на которых был отмечен этот товар. Когда ваши подписчики коснутся отметки товара, они видят:
· Цену и название товара.
· Кнопку «Смотреть на сайте», которая ведет на ваш интернет-магазин, где можно приобрести товар.
После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле бизнес-аккаунта появляется кнопка «В магазин». По клику покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.
В результате, у вас будет несколько каналов продаж — ваш сайт, страница на Facebook и Instagram.
Реклама в сторис Инстаграм: создание рекламы — создать в историях самому, запустить через Фейсбук
Изначально инструмент сторис был сплагиачен из другой социальной сети, постепенно функционал становился популярнее, появилась реклама в сторис Инстаграм. Несмотря на то, что функционал полностью скопирован, именно в Инстаграме он приобрел большую популярность, нежели в Снепчате.
Любой качественно выполняющий свою работу инструмент всегда монетизируется. Тенденция не обходит стороной и сторис. В обновлениях социальной сети разработчики предусмотрели возможность запуска рекламных интеграций. Поговорим о том, что из себя представляет реклама в историях и о том, как она создается.
Что такое рекламные интеграции в Инстаграм, для чего нужны
Сторис – сравнительно новая функция Инстаграма, украденная у другой социальной сети – Снепчата. Функция настолько понравилась пользователям, что уже через пару месяцев ей стали пользоваться 15% всех зарегистрированных аккаунтов. Сейчас в сторис внедряется реклама, которая, иногда, слишком надоедает подписчикам. Именно поэтому важно уметь правильно создавать объявление, которое передаст суть и не будет смотреться назойливым.
Поговорим конкретно о том, как сделать рекламу в сторис Инстаграм. Главный плюс рекламы именно в историях – аудитория, просматривающая их и люди, просматривающие основные посты в ленте – разные пользователи. Сторис – «живой» контент, что-то личное, а не сделанное искусственно, как посты. Поэтому сторис любят больше и смотрят чаще. По этой причине владельцы страниц, ранее делавшие объявления в постах, замечают, что после постинга во временных публикациях охват увеличился. Вы привлекаете и ту аудиторию, которая привыкла изучать фотографии, видеоролики другого типа.
Цены на рекламные интеграции также приятно удивляют. Многие сервисы берут подписку за месяц. О сервисах по продвижению поговорим далее. Так как инструмент не самый популярный – маркетинговые компании берут за него небольшую плату с надеждой привлечь большую аудиторию. Один клик и показ – единицы рекламной интеграции. Совместно с дополнительными сервисами по продвижению, например, Tooligram, достигается лучший эффект.
Подготовка объявлений к постингу
Перед тем, как продвигать сторис в Инстаграм, ее необходимо тщательно разработать. Для начала переведите личную страницу на бизнес-профиль, если не сделали этого ранее. Бизнес-страницы обладают расширенными возможностями, которые помогают в продвижении. Переход на бизнес проводится в настройках учетной записи социальной сети. Приступим к процессу подготовки текста рекламного объявления. Продающими бывают не только снимки, но и видеоролики, поэтому дополнительно придется подготавливать контент. Часто пользователи применяют карусели, снимают видео с музыкой. В сторис существует несколько требований, технических характеристик к созданию сторис:
Эффективнее всего работают видеоролики, однако только при условии, что потенциальные клиенты могут смотреть контент со звуком. Однако создаются рекламные акции и без звука, с жестикуляцией и субтитрами. Далее по степени эффективности идут карусели. Популярными они стали из-за преобладания картинок, которые можно рассматривать. Отдельные фотографии малоэффективны, поэтому не используются практически никем.
Советы
Что такое реклама в сторис Инстаграм, как настроить нужный формат, мы поговорили. Теперь обратим внимание на то, как правильно заставить кампанию работать. Важная составляющая контента такого вида – изображения. Поэтому важно сделать сторис без использования специальных программ. Многие пользуются встроенной камерой приложения, придавая «жизни» отснятому материалу. Далее контент сохраняется на смартфон, после нажатия на клавишу сохранения. У способа есть несколько плюсов:
Обратите внимание! При редактировании рекламы для истории, кликните по значку внизу, который призывает к действиям. Реклама в сторис Инстаграм будет призывать подписчиков позвонить в организацию или связаться с владельцем, продавцом. Таким образом, значок выступит как многофункциональная клавиша. Поэтому учтите, что придется оставить место для символа, сделать акцент на призыве. Конверсия повысится вместе с охватом.
Как настраивается рекламная интеграция
Каждое действие при работе с рекламой проводится через менеджер Фейсбука и никак иначе. Рекламные картинки, соответственно, изначально загружаются в него же. Далее проводится поверхностная настройка и приступают к серьезной разработке:
Для начала выберите цель акции
Перейдите на официальный сервис менеджера, попадая в раздел выбора цели объявлений. Выберите важные параметры – целевая аудитория должна узнавать вас, хотеть посмотреть товары, переходить по ссылке на официальные ресурсы по продажам. К продаже товаров у каждого есть собственный подход, в основном рекомендуется выбирать параметр «Трафик», из-за которого подрастет посещаемость сервиса, профиля.
Совет! В социальной сети появились новые подходы к продвижению. Перед тем, как сделать рекламу в сторис, зарегистрируйтесь в любом сервисе, предоставляющем услуги чат-ботов. Робот будет отвечать всем клиентам за несколько секунд, помогая повышать продажи. Внедряйте функцию до того момента, пока не создадите личный штат сотрудников.
Выберите аудиторию, которой интересен продаваемый товар
Самый сложный процесс при запуске таргета – выбор потенциальных клиентов, настройка предпочтений, создание рекламы в сторис Инстаграм и проч. в блоке с выбором клиентов прописывается геолокация, половая принадлежность, возрастные ограничения. Важным аспектом является детальное таргетирование. При детальном подборе вводятся основные предпочтения клиентов. кликните по параметру «Добавлять интересы» в менеджере. Так Фейсбук постарается избирательно подбирать аудиторию, а значит стоимость кликом понизится. Качественная аудитория набирается при помощи парсеров, масслайкинга, массфолловинга и проч.
Указывайте плейсмент
Перед тем, как запустить рекламу в сторис Инстаграм, нужно указать плейсмент. Это дополнительный шаг, который маркетологи не рекомендуют пропускать при подготовке контента к публикации. Заходите на вкладку редактора плейсмента, выберите один из предложенных вариантов, где располагается объявление. В данном случае нажмите на сторис Инстаграма. Социальная сеть мгновенно покажет пример оформления. Наведите мышку на пример, Фейсбук в автоматическом режиме покажет несколько типов оформления и появления кампании.
Как ограничивается бюджет на кампанию
Главное составляющее интеграции – подготовка и сбор бюджета. Изначально владельцы организаций прорабатывают определенный план на некоторый срок. Помните – траты менее 50 рублей каждый день не принимаются социальной сетью. За 50 рублей при этому получится не более двадцати кликов. Определите для себя средства, которые получится потратить на продвижение, нажмите на параметр «Продолжить».
Креативный подход
Так как существует всего три формата сторис, необходимо выбрать среди них один, наиболее подходящий по ситуации. Создать рекламу в сторис Инстаграм можно и из одной картинки. Единственное условие – креативно подготовить ее в редакторе, чтобы та вызывала желание покупать. Когда изображение готово, загружайте файл в менеджер Фейстука.
Введите ссылку на сайт
Фейсбук примечателен тем, что заранее показывает, как выглядит реклама в Инстаграме. Все внесенные изменения отображаются на примере, который можно также менять, рассматривать и редактировать. Вам остается указать URL объекта для продажи в строке для ввода. Объектом выступает не только товар, но и страница, сайт. Отслеживание эффективности рекламы доступно в статистике.
Запуск
Мы выяснили, каким образом создать рекламу в сторис. Остается кликнуть по клавише подтверждения и дожидаться дальнейшего исхода. Всего существует два варианта, по которым развиваются события. Первый – введите номер карты для пополнения счета, акция отправится на проверку модераторами. Второй – реклама сама отправляется на модерацию. Проверка не занимает более пяти дней.
Видеообзор:
Обработка лидов из Instagram
Если у Вас есть аккаунт в Instagram, через который Вы получаете лиды, или хотите задействовать новый канал продаж, то воспользуйтесь инструкцией ниже.
Настройка интеграции позволит Вам обрабатывать лиды из Instagram в интернет магазине, не переключаясь между интерфейсами, экономя Ваше время.
Регистрация в Instagram
Для регистрации в сервисе перейдите по ссылке https://www.instagram.com и зарегистрируйтесь, запомнив логин и пароль от аккаунта.
Если у Вас уже есть аккаунт в Instagram, то можете переходить к следующему этапу.
На стороне Instagram должна быть отключена двухфакторная аутентификация, иначе интеграция магазина с Instagram не сможет быть настроена.
Настройка интеграции Instagram и AdvantShop
Для настройки интеграции в административной панели кликните на «Добавить канал» в блоке “Каналы продаж”(см. рис. 1).
В появившемся окне найдите “Instagram” и кликните на него (см. рис. 2).
Далее нажмите “Добавить канал” (см. рис. 3):
После добавления канала продаж укажите авторизационные данные (см. рис. 4):
Если данные введены верно и профиль в Instagram открытый, то появится привязка (см. рис. 5):
Если профиль в Instagram закрытый, то добавляется шаг подтверждения аккаунта. Выбираете удобный способ подтверждения, например, через sms (см. рис. 5.1):
Далее вписываете код и нажимаете кнопку «Отправить» (см. рис. 5.2):
Если авторизация пройдет успешно, откроется окно привязки (см. рис. 5).
Далее при необходимости можете отметить следующие настройки (см. рис. 6):
На этом настройка интеграции закончена.
Демонстрация интеграции
Через некоторое время лид попадет в интернет магазин (см. рис. 8).
Связь двухсторонняя, т.е. отвечать можно прямо в лиде из интернет-магазина (см. рис. 9).
Данный ответ отобразится в Instagram (см. рис. 10).
Все готово. Мы рассмотрели, как настроить синхронизацию интернет-магазина с Instagram и как обрабатывать лиды, которые пришли из Instagram.
Нативная реклама в Инстаграм – как сделать интеграцию за 4 шага
С огласно отчету по статистике нативной рекламы от платформы Outbrain, нативная реклама воспринимается на 62% легче, чем медийная. При этом потребители смотрят нативную рекламу на 53% чаще остальных видов рекламы, она увеличивает намерение совершить покупку на 18%. А уровень вовлеченности у нее на 20-60% выше, чем у других видов рекламы.
Нативная реклама – хороший способ достучаться до потребителя, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда и стимулировать приток новых клиентов. В этой статье расскажу и покажу, что такое нативная реклама в Инстаграм, в чем её преимущества и как создать ее за 4 шага.
Нативная реклама – что это
Нативная реклама – платный вид рекламы, соответствующий внешнему виду, формату, подаче контента на размещаемой платформе.
Простыми словами, реклама естественным образом вписывающаяся в сайт/блог/журнал.
Полная противоположность нативной рекламе – баннерная реклама. Если баннерная реклама, как и всплывающие окна, всегда содержит прямой призыв в лоб «купи», то нативная более мягкая, похожая на рекомендацию.
💁 Представьте, что вы зашли на инфо-сайт чтобы прочесть про новинки кино. Внезапно на экране всплывает окно с рекламой. Вам приходится тратить время, чтобы закрыть эту рекламу, отвлекаться. Даже если вам покажут рекламу онлайн-кинотеатра, вы с вероятностью 80-90% на неё не отреагируете. Ничего кроме негатива реклама «в лоб» не вызывает. Затем вы заходите на страницу любимого блогера и видите сторис, где он рассказывает о любимых фильмах и онлайн-кинотеатре, где смотрит их без рекламы.
Во втором случае вы будете иметь дело с нативной рекламой. Она уже не вызовет такого отторжения как всплывший ранее баннер, потому что он будет подана в привычной манере блогера, впишется в его жизнь, будет выглядеть естественно.
Слово «native» переводится как «естественный». Нативная реклама естественно вписывается в площадку, поэтому не всегда понятно, точно ли это платное упоминание.
Нативная реклама и контент-маркетинг: есть ли разница
Контент-маркетинг – это ежедневная коммуникация с клиентами через контент. Простыми словами: когда бренд регулярно выпускает контент: статьи в блоге, посты в соц. сетях, и общается через него с аудиторией, доносит информацию до потребителя.
Нативный формат рекламы – это тоже коммуникация с потенциальным клиентом. Но не через свой контент, а через контент на сторонней площадке.
Кому подходит нативная реклама
Нативная реклама в Инстаграм подходит практически всем. Она поможет раскрутиться:
Нативную рекламу покупает бизнес самых разных категорий. Главное, подобрать блог с подходящей ЦА.
Преимущества и недостатки
Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.
😕 Но у естественной рекламы есть и свои минусы:
Сколько стоит нативная реклама
На рынке нативной рекламы в Инстаграм нет четких тарифов. Каждый владелец блога устанавливает свою цену, и не всегда она оправдана.
Если говорить о средних расценках, то это:
Стоимость зависит и от формата рекламы. Например, упоминание в сторис обычно сторис в 2-3 раза дешевле, чем рекламный пост, который останется в блоге на долгое время.
💭 Если у вас небольшой рекламный бюджет, обратите внимание на блоги нано- и микроинфлюенсеров. Аудитория их блога небольшая, зато очень лояльная и охотно верит рекомендациям. При этом стоимость нативной рекламы начинается всего от 100 рублей. А иногда можно договориться с начинающим инфлюенсером на бартерный обмен (товар взамен на рекламное упоминание бренда).
Примеры нативной рекламы в Инстаграм
Нативная реклама в Инстаграм может выглядеть по-разному. Ниже примеры самых популярных форматов.
Будничная рекомендация
Проще всего ее разместить в сторис. Ведь именно там блогер показывает свой будний день, обеды, походы по магазинам и т.п. Реклама будет выглядеть очень просто:
Честная реклама
Сегодня большую популярность набирает формат «честной нативной рекламы». Суть: блогер не пытается обманывать подписчиков и честно говорит, что ему заплатили за рекламу.
Есть два варианта информирования аудитории:
1 Блогер открыто пишет слово или хэштег «реклама».
2 Либо заранее намекает, что иногда соглашается на рекламу, но только если сам пользуется продукцией (услугами) бренда и они ему нравятся.
От обычной рекламы «в лоб» открытая нативная реклама отличается тем, что интегрируется в привычный контент блогера, написана привычным для его постов слогом.
💭 Для честного и открытого упоминания рекламодателя в Инстаграм есть специальная метка брендированного контента. Перед публикацией инфлюенсер добавляет ссылку на спонсора сверху поста. Выглядит это вот так.
Обзор от эксперта
Посмотрите на пример ниже:
Здесь врач не только советует спрей для носа, но и рассказывает, как и когда его использовать. У подписчиков эта реклама не вызовет отторжения, потому что они пришли в блог читать именно рекомендации по теме здоровья.
Тематические подборки
Очень похоже на рекламу у эксперта, с той разницей, что в один пост попадает сразу несколько товаров (предложений) от разных брендов.
История с прогревом
Здесь реклама растягивается на несколько сторис или даже постов. Цель – плавно подвести аудиторию к предложению и подогреть интерес.
Посмотрите, как пошагово инфлюенсер подал рекламу жилого комплекса.
Зритель вовлекся в историю и узнал время, потраченное на дорогу. С одной стороны зритель наблюдает за путешествием блогера, с другой – узнаёт полезную информацию о ЖК.
Личная рекомендация
Как сделать нативную рекламу в Инстаграм за 4 шага
Шаг №1: Установите цель
Этот шаг может показаться вам бесполезным, но он крайне важен.
💁♀️ Представим, что вы рекламируете экологичное средство для мытья посуды. Вы можете заказать рекламу у крупного блогера, и он укажет на ваш бренд в сторис. Вы получите охват, о вашем бренде услышат. Либо вы можете заплатить эко-блогеру с небольшой аудиторией за разбор состава средства. В этом случае вы получите меньший охват, но донесете информацию до ЦА, раскроете продукт.
В обоих случаев речь о нативной рекламе. Но её цели и результат будут разными.
Без цели невозможно оценить эффективность рекламы. Если цель – продажи, то на эффективность укажут переходы на сайт по ссылке из рекламы и оформление покупки. Если цель – повысить узнаваемость, то отслеживать эффективность надо по тенденции поиска названия бренда в сети (статистика ключевых запросов).
Шаг №2: Определитесь с ЦА
Реклама сработает, только если вы покажете ее подходящей целевой аудитории. Можно сколько угодно показывать рекламу подгузников бездетным парам, но они все равно не купят ваш продукт. Прежде чем заниматься продвижением, поймите кому интересно ваше предложение.
Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм
Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.
В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.
Особенности нативной рекламы у блогеров
Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.
Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.
Достоинства нативной рекламы:
Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.
Разновидности рекламных интеграций в Инстаграм
Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.
Как подготовить рекламную интеграцию в Инстаграм
Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.
Этап №1. Определитесь с целью
Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.
Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.
Этап №2. Поймите, кто ваша ЦА
Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.
Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.
Главные параметры целевой аудитории:
Этап №3. Выберите блог
Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.
Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.
Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:
Этап №4. Определитесь с форматом
В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.
При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.
Этап №5. Подготовьте креатив
Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.
Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.
Этап №6. Планируйте постаналитику
В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.
Пара слов от автора
Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.