Что такое инсталлы для стиллера

Азбука Арбитражника: что такое инсталлы в СРА и в чем их преимущество

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, что такое инсталл, какие особенности у данной вертикали, и на что обращать внимание при работе с этим видом офферов, чтобы лить в плюс.

Самыми распространенными приложениями и, следовательно, наиболее популярными офферами являются: игры, утилиты, антивирусы и др. Как правило, эти разновидности приложений бесплатны, поэтому их легко конвертировать. И здесь прослеживается явное преимущество перед например гемблингом или товаркой, где пользователю надо потратить деньги.

Ещё одним плюсом инсталлов является то, что пользователю не надо делать много действий, переходить на сайт, регистрироваться, класть товар в корзину, ждать звонка менеджера, оплачивать, ждать, пока товар придёт. А товар может прийти не тот. Например, человеку доставили титан-гель, а у него начал расти нос, а не то, что нужно. И начинаются возвраты.

В случае инсталлов всё намного проще. действия юзера ограничиваются одним или двумя кликами. Например, он видит красивую девушку и надпись: хочешь познакомиться? И жмёт. Всё — конверт произошёл. Либо жмёт еще одну кнопку для подтверждения подписки или скачивания.

Либо произошёл конверт, человек должен нажать на ссылку, по которой его перекидывает в Google Play или App Store, нажимает установить и один раз открывает приложение. Есть ещё один вариант, созданный для того, чтобы бороться с фродом — это подтверждение подписки через почту. Различается два вида подписки. SOI и DOI. Чтобы конвер произошёл по SOI — пользователь должен ввести адрес почты в форму обратной связи, а по DOI нужно подтвердить подписку с письма, которое придёт на почту.

Теперь поговорим об особенностях того, как лить на инсталлы. Во-первых, нужно понимать целевую аудиторию и где брать трафик. Например гейминг-офферы отлично конвертят в Твитче — это игровая сеть, где ежедневно крутятся миллионы заинтересованных пользователей.

На игры и адалт идёт хороший трафик и с соц сетей. А вот бизнес-приложения хорошо заходят на линкедин, профессионалы.ру и Виадео.

В целом на инсталлы конверт выше. С одной стороны с товарки с одного аппрувленного лида ты зарабатываешь около 700 рублей, а в инсталлах по доллару. Но тут с 1000 юзеров легко получить 100 инсталлов, в то время как в товарке такой конверт невозможен.

На что же нужно обращать внимание, чтобы лить в плюс при работе с инсталлами?

Выбирайте оффер с минимальным количеством действий со стороны юзера, а также ориентируйтесь не на цену, а на ГЕО, где мобильный трафик сейчас активно развивается и растет вовлеченность аудитории в мобильные приложения — это страны Латинской Америки, Африка и Азия.

Вы можете заметить, что выплаты в зависимости от гео значительно разнятся.

Например в США за инсталл платят 5 долларов, а во вьетнаме 50 центов. И казалось бы лей себе на Соединенные штаты и не парься. Но так работает не всегда, что цена большая, значит налить легче. В этом гео, как и например в Швеции, Норвегии, Голландии публика избалованная и пресыщенная. И чтобы приложение установили, надо очень постараться. В то время как со странами третьего мира очень легко работать. Например, Вьетнам или Гватемала, где для людей все эти приложения в новинку, и они с удовольствием тыкают по кнопочкам.

Кстати, когда вы начнёте работать с инсталлами, то увидите, что по китайскому гео трафик дешевый. Но тут также можно налить в плюс, потому что там очень много народа, а вот продвинутых из них не так уж и много, как могло показаться на первый взгляд. Если вы думаете, что весь мир уже живёт в вебе, это не так. 40% населения нашей планеты не пользуются интернетом.

Ёще один важный момент — вам обязательно нужно дружить с калькулятором. Возьмём за пример Америку и Вьетнам. Предположим, у вас есть 1000 долларов, на вьетнам вы купите 10 миллионов юзеров, а в америке хорошо если пару тысяч. И если с пары тысяч произойдет конверт по 5 баксов, который и тысячу отобьёт и в какой-то плюс выведет, то с 10 миллионов вы получите больше, и несмотря на выплаты по 50 центов, если посчитать на калькуляторе, конверт и сумма профита будет в разы больше.

Также смотрите на сам оффер, обращайте внимание на ограничения типа не более 100 инсталлов в день.

На клики — чем их меньше тем лучше.

Ну в общем-то и всё. Резюмируем. В целом с инсталлом сложно попасть — потому что это самый легкий способ.

Во-первых, юзер ничего не покупает.

Во-вторых, юзер делает минимальное количество движений — простая регистрация, либо нажал на кнопочку зашел скачал открыл.

И, в-третьих, никто ни к чему не обязывает — не понравилось, юзер снес приложение и всё. Но как вы сами понимаете, упоминать об этих трёх преимуществах для юзеров не следует, потому что тогда трафик автоматически превращается в мотивированный, а это не приемлемо…
Очень важно так же понимать, что за спрос не бьют, а посему, если у вас возникают непонятки с каким либо инсталом, то лучше обратитесь к нашим специалистам и они всё вам объяснят и вероятность “попадалова” будет минимизирована.

Источник

Install: партнерские программы и всё, что нужно знать о работе

Install-вертикаль или вертикаль инсталлов — не самая популярная вертикаль в арбитраже трафика, но рассказать о ней важно. В нашем материале мы рассмотрим что такое инсталлы и как зарабатывать вебмастеру? с какими партнёрками работать?

Что такое инсталлы для стиллера. Смотреть фото Что такое инсталлы для стиллера. Смотреть картинку Что такое инсталлы для стиллера. Картинка про Что такое инсталлы для стиллера. Фото Что такое инсталлы для стиллера

Что такое вертикаль инсталлов?

Инсталлы — это один из способов монетизировать файловый трафик. Для многих новичков не понятен сам процесс заработка в этой вертикали. Ведь тут нет стандартных баннеров или вывесок в шапке сайта. Однако эта вертикаль является самой простой для входа в арбитраж новичку, никогда не работавшему с трафиком.

На самом же деле весь процесс заработка становится понятным и простым сразу вместе с практикой.

Как и у всех других вертикалей у инсталлов есть партнерские программы с инсталл-офферами. Целевым действием в работе с такими партнерскими программами и офферами является установка приложения. Обычно таким образом устанавливаются мобильные игры, сервисы доставки, приложения для редактуры фото/видео, разного рода обучающие приложения. Подтверждая скачивание приложения пользователь выполняет целевое действие, а вебмастер получает отчисление, определенное количество денег.

От пользователя не требуется никаких оплат и лишних действий, кроме установки приложения. Поэтому в сумме с качественными креативами и настройкой рекламных кампаний трафик успешнее конвертируется в лиды. А после — в выплаты.

Стоимость одного скачивания разнообразна и вполне может достигать нескольких долларов.

Ценообразование

Стоимость одного лида инсталлов отличается в соответствии с ГЕО. В Америке стоимость одного скачивания может быть и 5$, и 10$. В тоже время в России, некоторых странах Европы и части Азии одно скачивание редко превышает 1$. Такой ценовой разрыв оправдан тем, что в западных странах сервисы установки приложений, как и инсталл-партнерки более развиты, чем у нас. Люди не думают, что их обдурят или они скачают вредоносный софт, а значит — скачивают охотнее.

Безусловно, 1 лид из Америки равный 5$, также равен 50 лидам из Индонезии по 0.1$. Да и трафика в Азии достаточно для любой вертикали. Вопрос только в вашем умении работать с их целевой аудиторией.

Как можно заметить, итоговая сумма заработка зависит от множества факторов. Поэтому желая научиться работать с инсталлами стоит быть особенно внимательным как с выбором оффера, так и с созданием и проработкой рекламной кампании.

Лучшие инсталл-партнёрки

Повторюсь, инсталл-партнёрки — это все те же партнерские программы, однако их целевым действием всегда является установка приложения. Чем больше скачиваний, тем больше заработок.

AlfaLeads

Международная CPA-платформа-ресселер. Трафик принимается абсолютно из любой страны. А оплата вебмастеру происходит за установку, покупку в самом приложении и многие другие целевые действия.

Количество офферов: 650+
Холд имеется от 7 до 14 дней для новорегов, но значительно сокращается для проверенных партнеров. Также, ход зависит от оффера.
Минимальная сумма: 30$
Выплачивают четыре раза в месяц, возможен индивидуальный график выплат. Заявка на вывод автоматически формируется во вторник за предыдущую неделю. Выплата начисляется на любое платежное средство.
Поддержка: support@alfaleads.net

KMA.BIZ

Партнерская программа, работающая с трафиком из США, СНГ, Азии и Европы. Около 964 активных прибыльных офферов, 110 эксклюзивных продуктов персонального производства — на самом деле говорят о многом.

ГЕО: 75+ стран мира
Холд: при первой выплате 14 дней
Минимальная сумма: 2000 руб
Реферальная программа: нет
Периодичность выплат: по запросу
Поддержка: @chatik_kmabiz

Gambling.pro

Приватная партнерка-ресселер, основная специализация приложений — гемблинг. Офферы есть с оплатой за установку, к тому же, партнерская сеть может сама создать любое приложение под выбранный вами оффер.

Количество офферов: 280+
Холд: имеется. 14 дней.
Минимальная сумма:
Выплачивают раз в неделю, но у некоторых офферов существует свой график выплат. Выплата начисляется на WebMoney и ePayments.
Поддержка: @Gemblingpro

Gmbl.ng

Партнерская программа с оплатой за регистрацию в установленном приложении. Предоставляются готовые мобильные приложения, чат-бот и еще много всего.

Количество офферов: 160
Холд: имеется, но зависит от оффера.
Выплачивают на WebMoney, банковские карты, QIWI, Яндекс.Деньги и ePayments. Что примечательно, сами выплаты обрабатываются в течении 1 часа.
Поддержка: @gmblngbest

? Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как лить на инсталлы? (CPI)

Что такое инсталлы для стиллера. Смотреть фото Что такое инсталлы для стиллера. Смотреть картинку Что такое инсталлы для стиллера. Картинка про Что такое инсталлы для стиллера. Фото Что такое инсталлы для стиллераCPA Лента 09.09.2021 Обсудить

🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!

Приветствую тебя! Сегодня мы поговорим про арбитраж трафика в такой нише как CPI
(оплата за установку мобильного приложения).

По моему мнению это самая легкая ниша для старта, но и в ней придется искать клиентов и перебрать десятки разных CPA сеток (пп, партнерок далее по тексту), чтобы найти что-то подходящее для Вас.

Сразу скажу вообще без денег начать очень сложно, но здесь, если вы будете работать честно, то получать вы будете фиксированную прибыль, при том, что затраты ваши тоже будут фиксированы. Что я подразумеваю под работать честно? Все мы понимаем, что если клиент заказывает установки на его приложение, то они должны быть целевые, люди должны играть (если это игра), использовать программу/магазин, если это тематическое приложение.

В случае, если вы будете просто делать десятки установок через своих друзей или просить случайных прохожих, то вы заработаете свои 100-500$, но либо это будут ваши последние финансы в этой нише, или же вам их вовсе не выплатят.

Итак, какие у нас есть тематики в CPI нише?

— Игры.
— Магазины.
— Такси приложения.
— Мобильные банки.
— Утилиты / VPN.
— Официальные букмекерки такие как William Hill, Bet365 и т.д.

Лично я бы акцентировал внимание на:
— Играх.
— Магазины / Банки (добавлю это в одну группу по сложности).
— Еще довольно таки интересные приложения это букмекерки, но здесь не маленькая цена входа, так как в основном это UK/US/CA гео и там себестоимость каждой установки будет обходиться вам порядка 3-6$ когда в играх это может быть 0.3-0.5 цента при хорошем креативе.

Где мы можем найти оферы?

— CPA сетки.
— Чаты.
— Прямые рекламодатели.

Давайте по порядку, изначально рассмотрим CPA сетки и поиск офера, несколько напишу вам здесь, а дальше уже сами сможете найти, как я напишу ниже.

Советую использовать https://cpad.pro/search/ или аналоги далее выбрать в критериях
поиска:

После нажимаем на кнопку поиска и там вы уже увидите перечень мобильных приложений, в каких сетках и с какой выплатой они есть, далее проходите регистрацию и пишите менеджеру в пп, с просьбой подключить вам данный офер.

Более сложный вариант поиска, это найти потенциального клиента в телегам каналах по арбитражу трафика или связываться напрямую с разработчиками приложений путем поиска их в интернете, но работать на прямую это зачастую более высокие выплаты, но у всего есть обратная сторона медали и риски здесь выше) Поэтому, идеальный вариант для Вас, это работа через партнерскую сеть.

Как выбрать оффер?

Смотреть мы будем на несколько показателей:

— Платформа (Андроид или Иос).
— Страна в которой нужны установки.
— Что требует рекламодатель по RR % ( retention rate ) это процент возврата пользователей на 2-3-5-10й день, это и показывает качество вашего трафика, они бывают как очень жесткие, так и более лояльные.

Платформа: Андроид трафик всегда в разы дешевле в закупке, чем иос, неважно вы рекламируете в Аргентине или в Канаде, цена всегда выше андроида, а выплаты очень часто не намного выше андроида, а хотелось бы.

Поэтому смотрим, если цена выплаты по Андроид игре в UK (united kingdom) у нас 0.7$-2$, то затраты у нас на установку должны быть с зазором хотя бы в 35-40%, например, если нам выплачивают 1$, то идеально не превышать показатель затрат на одну установку выше 0.6-0.7$. Таким образом, затрат на 1000 установок у нас будет 600-700$, а доход 1000$, чистая прибыль будет в диапазоне 300-400$ что неплохо, даже если вы сможете давать такой объем в рамках недели.

Теперь, рассмотрим тоже самое, но на примере иос, если у нас выплата стоит 1$, я бы наверное не брал вообще в работу такой офер на старте, так как здесь уже нужен опыт провести не один тест и найти цепляющий креатив, который позволит добывать дешевые установки.

Страна: проще говоря гео, я не зря поставил его вторым в списке, чтобы так же показать наглядно вам разницу. Надеюсь, вы обратили внимание, что я выше указал гео UK(United Kingdom) где написал, что при равных условиях я бы не брал ИОС из-за высокой стоимости, теперь рассмотрим вариант если бы нам платили 1$, но где-то в Бразилии, Таиланде, Индии, Шри-Ланке, Мексике, то это очень и очень сладкая цена, так как установки в этих странах достаточно дешевые, хоть и не так много пользователей иос, как андроида.

Чтобы вы понимали, в рекламных сетках ГЕО деляться на 3 типа

Добавлю ссылки, чтобы сократить свое время и не писать то, что уже давно написали
намного детальнее.

Один и тот же рекламодатель в разных странах может платить отличающиеся суммы, притом, что цена на закупку рекламы может быть примерно одинаковой, очень часто можно встретить какую-то игру, где в индии платят 0.5$ за установку, а в том же Таиланде или Бразилии могут платить на 10-20-30 центов больше, но на объеме в 1000 установок это уже неплохой бонус, при практически равной цене трафика.

Retention Rate — теперь про возвраты, вы должны понимать, что сделать хороший креатив, это не пообещать человеку какой-то бонус в виде игровой валюты, которую он не получит, либо 10 бесплатных поездок в такси, если мы рекламируем приложение такси. Это называется мисслидом или мотивированным трафиком, за такое вы просто окажетесь без выплаты либо вам срежут ее в половину или больше. Четко задавайте вопросы своему менеджеру в ПП, какие показатели требует рекламодатель для 100% покрытия заработанных денег.

Где купить рекламу и как?

Я вижу здесь еще и другие источники, но эти самые простые в интеграции, тем более под белые приложения, хотя сейчас фейсбук и штормит, но с ним всегда какие-то проблемы последние 2 года.

Что нам нужно для запуска рекламы в Facebook?

Если у вас есть свой не использованный аккаунт в facebook.com/adsmanager/ и вы никогда не запускали рекламу, вашему аккаунту более полугода, то вы смело можете его использовать, если же вы решите просто сделать регистрацию в фейсбуке и завтра запустите рекламу, аккаунт просто умрет и толку от этого вы не получите. Итак, есть аккаунт которому 5-6 месяцев и больше, запускаем с него, если же нет, то идем покупать хороший фарм аккаунт и будем запускать трафик с него. Где покупать t.me/negrochat

Я понимаю, что здесь у многих нет финансов чтобы покупать антики по 30-100$, советую хотя бы поставить что-то из самых дешевых и создать профиль под фейсбук (только в случае с покупными аккаунтами, либо если ваш аккаунт уже заблокирован) если же у вас нет аккаунта фб вовсе и никогда не было, вы можете купить его и войти из под своего браузера, советую там 1-2 дня посидеть, лайкать что-то, посмотреть видео разные и потом только приступать к работе, чтобы он привык к железу.

Ниже я оставлю ссылки, на уже готовые мануалы как запустить аккаунт в фб со скринами, как создать профиль в антике и что это такое, чтобы не переписывать тонну однотипной информации в этот документ, здесь сугубо мануал по тематике на которую стоит обратить внимание и как с ней работать.

Далее когда у нас есть оффер, есть аккаунт в фб, нам понадобиться платежный метод, здесь подойдет любая ваша карта: приват банк, монобанк, изи банк, главное чтобы карта соответствовала вашему гео аккаунта, так будет куда больше траста.

После нам нужно добавить приложение, чтобы мы могли запускать рекламу на него с
оплатой за установку! Для этого пишем вашему менеджеру и просим, чтобы он пошарил ваш ID аккаунта в приложении, его легко найти, достаточно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/ и после того как загрузится сайт, у вас будет ссылка выглядеть так https://www.facebook.com/adsmanager/?act=289318765989048&nav_source=no_referrer

Так вот где act=289318765989048 эти цифры и есть ваш идентификатор аккаунта.

Вы его передаете менеджеру он скажет когда будет готово и далее при создании компании вы выбираете цель установка приложения, называете компании так как вам скажет менеджер, если это нужно, если нет как захотите, и выбираете в поле “приложения” наш рекламируемый объект.

Далее у нас будут поля настройки таргетинга:

Далее, у вас есть места размещения, я бы поделил их на 2 типа:

Истории и Ленты, не запускал бы все в одной куче.

Советую создавать отдельно компанию под Instagram Stories и отдельно создавать компании под Facebook Video Feed, Facebook Feed, Instagram Feed остальные площадки можно исключить, только Audience Network можно оставить, все таки цена с ней будет ниже.

Таких настроек хватит, чтобы вообще понять как работает система таргетированной рекламы, как она настраивается и дальше уже набивать руку.

Креативы под ФБ

Вот и самая важная часть, на которой все и будет держаться! Рассмотрим пару вариантов, какие креативы делал бы я. В случае с игрой, я бы проверил через сервис adheart какие по данному приложению есть вообще рекламные материалы, и на основе этих данных бы делал что-то свое, НЕ нужно брать чужое. Скорее всего оно уже не дает никаких хороших показателей.

Как сделать креатив быстро, легко и без затрат?

Качаем рекламируемую игру, запускаем запись экрана, играем в нее, далее делаем нарезку из 5 минут игры в 15-20 секунд. Нарезку можно сделать в любом бесплатном видео редакторе, не нужно качать там гигабайтные софты, достаточно Movavi, iMovie или других с небольшим функционалом для нарезки.

Берем красиво лого игры на первый кадр, далее геймплей, сбор бонусов, какие-то еще визуально красивые действия, и призыв к установке! Я, думаю, что вы уже не раз видели рекламу игр в вашем инстаграме в историях. Второй вариант, вы можете заплатить дизайнеру и за 10-20$ он сделает вам видео, но мы же идем по пути наименьшего сопротивления, поэтому делаем все сами).

Прошу также учесть, что для сторис формат должен быть 9:16 (вертикальная
ориентация), а для ленты квадратные видео 1:1 формата. Так как в противном случае, Ьвы просто не сможете их крутить в нужных местах размещения, либо их обрежет так, что ничего не будет понятно.

Схема оплаты, в фейсбуке есть такая настройка, как “предельная цена установки” она сильно режет трафик, но чтобы вы платили фиксированную сумму и у вас оставался зазор для профита, можно ее использовать, но дальше я бы рекомендовал уже цену понижать качеством креатива, что я подразумеваю под этим дальше.

В фейсбуке вы платите за 1000 показов вашего креатива в том или ином гео, так вот, если ваш крео будет прям топовым и люди будут хотеть сделать установку, то и цена будет очень низкая, так же и в обратную сторону, если вы сделаете откровенное говно, то и цена может быть 10$ за установку при нужной 0.50$.

Далее остается только следить за вашей компанией, сколько вы тратите, сколько установок получается и вы должны понимать, что может придется переделать видео и настройки таргетинга 20 раз, чтобы получить результат, здесь очень много работы, но чем больше у вас будет успеха, тем быстрее вы начнете делать сразу хорошие компании.

Теперь рассмотрим In-App формат

Я думаю этот формат вы тоже все видели, когда играете в мобильном либо сидите в какой-то программе и вылетает видеореклама какой-то игры, собственно это оно и есть) самые лучшие форматы это видео 9:16 и 16:9 то есть во весь экран.

Чем этот формат отличается от фейсбука?

— Нет таких гибких настроек (-).
— Нет проблем с запуском рекламы (+).
— Нет проблем с созданием аккаунта (+).
— Нет блокировок аккаунта непонятно за что(+).
— Практически неограниченные траты в день, не нужно раскачивать аккаунт чтобы
тратить 50-200-300$ в день (+).

НО, обычно здесь достаточно большой порог входа, что уже не всем подходит, минимальные пополнения начинаются 50-200-500-1000-10.000$ чтобы начать работу и чем лучше система и качественнее в ней трафик, тем дороже порог входа как правило (минус).

Могу отметить неплохие сетки

Как запустить рекламу?

Здесь практически все так же как и в фейсбуке, нам нужно войти в кабинет, в этот раз нам не нужны никакие facebook ID, достаточно взять ссылку приложения из маркета, добавить ваше приложение в аккаунт (в некоторых это делается при создании рекламной компании).

Здесь нам будут нужны 2 ссылки со стороны партнерской сети либо прямого рекламодателя, а именно это:

Далее все данные автоматически передаются в трекинговую платформу с которой соединено приложение и там идет учет установок с вашей компании. Практически во всех сетках одинаковые настройки, только разный интерфейс, поэтому для наглядности покажу основные настройки.

Версия OS — ставиться так как и в Facebook, исходя из вашего приложения, но даже
если оно поддерживается от 5й версии, я бы не стал ниже 7.1.

Screen Size — всегда исключаю Small, так как считаю, что на этих телефонах показ
нерентабелен.

Internet Connection — очень важный момент, как правило игры и программы весят не мало, бывает и очень много, поэтому, если у нас страна в которой проблемы с мобильным интернетом, мы ставим только WiFi, если же у нас развитые страны с хорошим 4G интернетом, то можем ставить и мобильные (Cellular либо Carrier) в разных сетках по разному называется операторский трафик.

БИД / СТАВКА / СТОИМОСТЬ

Есть такой момент как бид или же проще сколько платить, здесь советую исходить из нескольких моментов:

1й — это минимальный бид для ротации ваших рекламных компаний.

Давайте на примере возьмем оффер William Hill UK там выплаты 7-9$ за установку приложения, а ротация начинается с 2.15$ по системе (эти данные беруться не из головы, все это есть в сетках где вы покупаете рекламу) вы можете запросить данные у менеджеров, либо при создании компании указаны: минимальная цена и максимальная.

Давайте рассмотрим детальнее, минимальная цена 2.15 (но нам это не подходит, так как скорее всего трафика будет очень и очень мало либо он будет так себе по качеству).

Так как у нас выплата 7-9$, мы можем легко ставить цену х2, чтобы собирать больше трафика и соответственно зарабатывать, ставим 4-5$, у нас остается зазор 3-5$ c каждой установки.

На цифрах это выглядит так: сделали 100 установок — потратили 400-500$, а заработали 700-900$, конечно здесь есть затраты, всегда будут комиссии ввода и вывода финансов, кросс курс и тд, но они несопоставимы с результатом.

Давайте резюмируем, что нам понадобиться для начала работы.

— Пройти регистрацию CPA сетях, их может быть несколько, собрать пул офферов,
выбрать один или несколько на тест.

— Связаться с менеджером и попросить выдать вам доступ к приложению для работы с
facebook за установки или же запустить вас в In-app сетках (выдать вам Attribution
Links).

— 1 или несколько фейсбук аккаунтов.

— Создать креативы под приложение (можете попробовать самостоятельно, вообще
раньше арбитражники делали все самостоятельно и ленды и крео и тесты) было не
модно делать не самому)).

— Хотя бы 100$ на слив трафика если это facebook или 500-1000$ на слив трафика,
если это inapp сетки.

— Запуститься и смотреть на результаты.

Оставлю здесь разные статьи, чтобы вы видели наглядно непонятные моменты (это для тех кто вообще без опыта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *