Что такое инст в вов
Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
INT (Intelligence) – интеллект
K, kk – окей
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
WTS(want to sell) — хочу продать
WTF(what the f**k) — грубый вопрос – какого ***?
WoW — World of Warcraft
Eastern Kingdoms:
Инстансы:
Баттлграунды:
AV — Alterac Valley
AB — Arathi Basin
WG, WSG — Warsong Gulch
Что такое инст в вов
Сегодня речь пойдет о типах подземелий, которые можно найти в игре. Во-первых, что такое подземелье: Подземельем называется территория, отдельная от всего мира, в которую можно попасть пройдя через специальные ворота. При этом создаётся копия данного подземелья, привязанная к конкретной вашей пати. Т.е. игроки, не входящие в вашу пати войти в подземелье не смогут.
Все инсты делятся на 2 класса: 1) Инсты на 5 человек. 2) Рейдовые инсты на 10 и более человек.
В данном разделе речь пойдет о не рейдовых инстах.
Обновление инстов:
После зачистки инста, вы можете, покинув его, обновить всех монстров и боссов в данном данжене,начать его зачистку заново. Героические и рейдовые инсты нельзя обновить вручную. Поэтому, если вы побывали в одном из таких инстов с одной группой, вас не пустят с другой до тех пор опка ваша версия инста не реснется (не пройдет откат ака КД)
Героический режим.
Героический режим присутствует у инстов на 5 человек, рассчитанных на уровни 60+. От обычного режима он отличается значительно усиленными монстрами, уровень которых для любого героического инста аутленда равен 70-72, а для Нордсколла 80-82. При этом монстры и боссы героического режима сильнее, чем аналогичные монстры нормы равные по уровню (это верно для инстов норма которых рассчитана на 70-й и 80-й уровни соответственно). Но в этом режиме с боссов падают более качественные вещи, чем на норме и в добавок к этому бейджики, на которые можно купить высококачественные вещи. Данный тип инстов нельзя обновлять. Они обновляются автоматически в одно и то же время. Т.е. ходить можно только раз в серверные сутки. Скажем, если глобальное обновление инстов происходит в 3 часа ночи, то можно сходить на геро в 2.50, а потом пойти в 3.10, но в тот же день ещё и вечером пойти не удастся.
У всех подземелий ограничен нижний уровень, требуемый для входа в него. Верхний уровень при этом не ограничен.
А) Подземелья на 5 человек
1) Подземелья 1-60 уровней.
Эти подземелья можно встретить по всему Азероту. В частности это:
1) Огненная пропасть
2) Мёртвые копи (18-ур)
3) Пещера стенаний (18-ур)
4) Крепость Тёмного Клыка (22-ур)
5) Пучина (22-й ур)
6) Лабиринты иглошкурых (27-ур.)
7) Монастырь Алого Ордена
8) Курганы иглошкурых
9) Ульдаман
10) Зул Фараг
11) Марадон
12) Затонувший храм
13) Глубины черной горы
14) Забытый город
15) Некроситет
16) Стратхольм
17) Нижняя часть вершины черной горы
У данной категории инстов отсутствует героический режим, но их можно обновлять сколько угодно раз.
Что такое инст в вов
1) Зачем идти в инст
2) Особенности инстов (как попасть в первый инст, где взять информацию о нем)
3) Что такое пати и по какому принципу оно формируется
4) Лидеры и неписанные правила поведения в пати
Что такое «инст», объясняется в огромном количестве разных источников WOW. И, учитывая, что в первый инст люди попадают на 13-18 уровне (под Оргри) и, знать это должны, сразу перейду к сути:
1. Зачем идти в инст
Есть несколько разных и/или добавляющих друг друга причин:
2. Особенности инстов
Если вы грамоте не обучены и изучение материалов представляется вам тупой тратой времени, есть простой способ. На панели управления (внизу) есть пиктограмка с зеленым глазом. Щелкаете по ней, открывается окно, где всего две кнопки. Жмете одну из них, например, «Looking for more» и щелкаете по очереди сначала на левом раскрывающемся списке в верхней части окна, где щелкаете на слове Dungeon (напротив появляется галка), а потом на правом раскрывающемся списке. Вот в нем-то и виден список доступных инстов. Для того, чтобы вас пригласили (часто по началу чужие люди) ставите галку и там. Сразу после этого в основном окне возникаете вы и все те, кто хотел бы сходить в этот же инст. Кстати, эта процедура все равна нужна, (если, конечно, вас не приглашают друзья). Желая «записаться» на инст с незнакомыми людьми, чтобы не тратить время (и часто, нервы) зря, неплохо бы посмотреть, кто в группе (по классам и уровням). Со временем вы поймете, что часто бывают случаи, когда пати разваливается, пройдя первые несколько минут. Почему? Об этом ниже…
3. Что такое пати и по какому критерию оно формируется
Идеальное пати – это твои проверенные друзья.
С друзьями или без, но в любой пати костяк держится на двух персонах: «танк» (основа пати), в роли которого выступают хорошо защищенные, наносящие мили-дамаг (разрушение в ближнем бою, часто холодным оружием), классы. Чаще всего, это вары. Реже палы, дру и шамы. Тут уж как получается. Но на малых уровнях лучше не экспериментировать-). Ваши персы еще мало, что могут (даже, если вы знаете и умеете играть своим персом, про остальных я даже не говорю). Главная задача танка – держать на себе все агро, обеспечивая возможность остальным, (в основном, слабо защищенным) классам спокойно дамажить с расстояния.
Вторая важнейшая персона пати – хилер (лечащий класс). Чаще всего на эту роль зовут пристов. Однако и тут бывают исключения. Хилить могут палы, шамы и дру. Все зависит от билда. Но, опять же, билд начинает играть ключевую роль на старших уровнях. Главная задача хилера – контролировать уровень жизни танка. Потом уже всех остальных. Вайп танка, как правило – вайп всей пати. Хилер должен помнить об этом. Конечно, на старших уровнях, бывает, что и вынос танка не означает вайпа всей пати, но до 60 уровней – практически на 100%.
Запомните, перед тем, как идти в пати убедитесь, что лидер хорошо понимает и знает ответы на два вопроса:
1) Кто танк
2) Кто хилер
Последнее: суммонить можно только вне инста. Если кто-то из пати помер, то ресать (воскрешать) его можно и нужно на месте смерти, а вот если кто-то покинул пати и вы нашли ему замену, то засуммонить его можно или у камня или (если в пати локи) втроем без камня, но все равно вне инста. Так что выходить придется по-любому
Вы собрались в пати? Не забудьте:
«По ходу пьесы»: Лидера можно передавать друг другу. Это делается, в основном, в целях приглашения друзей. Потом лидер возвращается. Если у вас просят лидера щелкните правой кнопкой на иконке того, кому вы хотите передать лидера и в меню выберите ”…Leader”.
Ну и теперь о главном:
Что нужно знать и выполнять в пати:
1) Вас пригласили в пати – на вас рассчитывают. Постарайтесь не подвести своих коллег. Создайте им максимально комфортное прохождение инста. Будьте вежливы, шутите, не стесняйтесь спрашивать, если что-то не понятно. Ступили – извинитесь. Пати должно быть в удовольствие всем.
Важно: Если кто-то помер, а вы в это время завалили босса, не лутите его. Подождите, пока все воскреснут. Иначе тот, кто мертвый может ничего с босса не получить. Точнее, денег не получит на 100%, а вот шмот получить может, если останется лежать. Однако, лежать и наблюдать за своими товарищами, которые вчетвером лупятся с боссом можно, когда босс уже кончается, а во вторых, если я не ошибаюсь, все равно не более 6 мин. В некоторых инстах нужно всего 2-3 мин, чтобы с кладбища добежать до своего трупа. Будут вас ресать (воскресать), или вы сами прибежите, или будете лежать трупом, помните тот кто лутит босса должен убедиться, что все имеют право участвовать в розыгрыше лута с босса.
5) Обычно лидер маркерит цели, что означает порядок и тактику нападения на мобов (для ВСЕХ!), а не только для танка. Если не оговорено отдельно, то чаще всего это выглядит так:
Не смотря на эту классическую схему, могут быть и другие комбинации. Не стесняйтесь уточнять у лидера.
Сап идет первым до танка. Овца и бан делаются одновременно с нападением танка. Часто новички начинают мочить каждый своего моба, или моба, который на него нападает. Это, чаще всего вайп. В таких случаях нужно бежать к танку, чтобы моб переключился на него.
Но обычно все мобы «висят» на танке если:
Итак, что нужно знать и помнить:
1) Весь лут делится на лут с мобов и лут с боссов. С мобами все более менее понятно – подходите к тем, которые для вас (право лутить мобов предоставляется как в любой пати – по очереди). Деньги по-братски делятся на всех, остальное – вам.
Теперь о проблемах:
Вроде все понятно, тем не менее часто лут вызывает «вопросы» (чаще – мат).
Вас могут спросить, почему:
• Вы берете весь серый шмот с моба (но это редко когда кого интересует-)
• Вы берете вашу зеленку/синьку со статами (доп. параметры шмота: +стамина, +сила, + ловкость и т.д.) ниже уже имеющихся на вас (но при этом она никому более в пати не нужна)
На вас, скорее всего, начнут орать и материться если:
• Вы выиграли вашу зеленку/синьку со статами ниже уже имеющихся на вас (и она нужна еще кому-то в пати)
• Если вы нажали «need» для явно не вашей вещи и выиграли – вот тут начинается разбор по полной.
Повторюсь, идеальное пати – это твои проверенные друзья. Где все друг друга стремятся понять и помочь. Конечно, это не означает, что вы должны нарушать правила и «залезать на шею», но, случаев, когда происходит непроизвольный захват шмота сколько угодно. Было пару раз, когда просто соскочила мышь и я занидил не свой шмот. Извинился, конечно, но это никого не убедило…-). Короче, будьте терпимы друг к другу.
На старших уровнях, где за конкретным шмотом люди ходят месяцами, вам просто не позволят (аппаратно) сделать ошибку. Там у Рейдлидеров стоят «нужные» аддоны, с помощью которых лидеры решают кому что. А на маленьких уровнях шмот – забава. Тем не менее, учитесь играть в пати корректно.
Позднее, на уровнях 50+ частенько весь ненужный шмот (но только зеленку/синьку) вообще договариваются отдавать энчатеру (если он есть в пати, конечно-). В конце он дизит (раскладывает на маты (материалы)) весь этот шмот на шарды и разыгрывает ее среди участников пати. Накопив штучек 5-10 их можно очень недурно продать на аукционе.
«По ходу пьесы»: Обычно для розыгрыша вас просят «рольнуль», т.е. бросить камни. Для этого вы в командной строке набираете просто одно слово «/roll».Далее компьютер, используя функцию случайных чисел, присваивает вам число от 1 до 100. Все это видно в чате.
Финал и трогательные прощания.
Заглянул я тут давеча на старую добрую гоху и прослезился: мой пост, почти 3-х летней давности, жив и его до сих пор читают люди (уж если даже курилка Davil относительно недавно отвлекся от друлевского форума). Решил обновить инфу.
1) Целевая группа этого поста (т.е. кому он адресован): Молодые игроки, недавно погрузившиеся в мир ВОВ и мало что знающие об особенностях Подземелий. («аццы», если найдете силы дочитать до конца, просьба не флудить, а делать дополнения или замечания по существу, не нам с вами это адресовано)
2) Вопросы, поднятые в посте:
— Что такое Подземелье и зачем туда идти
— Особенности Подземелий (как попасть в первое Подземелье, где взять информацию о нем)
— Что такое группа и что нужно о ней знать до того, как вы пошли в ее составе в Подземелье
— Лидеры, ролл, добыча и другие неписанные правила поведения в группе
Как и 3 года назад, писать буду двумя типами терминов: игровыми сленгами (вам придется на них общаться и понимать что они означают в чатах) и нормальными их переводами на наш великий и могучий.
Вызвано это вот чем: ваш покорный слуга начинал играть в те далекие времена, когда все знания черпались, а общение строилось исключительно на английском, т.к. русских серверов просто не было. И сегодня огромное количество людей на русских серваках продолжают общаться на страшном игровом сленге, где английские слова просто произносятся и пишутся в чатах на русский манер. Буду писать по-разному, чтобы привыкали. Ничего страшного, все можно осилить-).
Зачем идти в Подземелье
Есть несколько разных и/или добавляющих друг друга причин:
— С появлением «списка достижений» (пиктограммка со щитом в нижней части интерфейса) возникла и еще одна причина: для получения на последних уровнях разных «вкусных» сопровождающих вещиц (типа звания, протодракона или другой редкой живности) вам придется пройти если не все, то очень многие инсты на всех континентах (Азерот, Восточное Королевство, Запределье, Нордскол)
Особенности Подземелий
Противники в подземелья гораздо сильнее обычных монстров, поэтому на первый план выходит умение играть в команде. Каждый класс здесь выполняет свою уникальную функцию, и если на низких уровнях можно не особенно беспокоиться о слаженности ваших действий, на высоких это жизненно необходимо.
Все классы разделяются по нескольким основным категориям:
— «Танки» — классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие их от других игроков. В роли танков обычно выступают Воины, Друиды в форме медведя (и, конечно, в мишко-спеке), Паладины. Иногда Рыцари Смерти (ДК) в определенном спеке.
— «Хилеры (от англ. healer)» — лекари, в первую очередь лечат танков — Жрецы, Шаманы, Друиды в форме дерева, Палладины
— «ДД» (от англ. Damage dealer) — классы, ответственные за нанесение основного урона монстрам — Маги, Чернокнижники, Разбойники, Охотники, иногда Воины (при определенном спеке), Жрецы(при определенном спеке), Рыцари смерти (ДК). Все эти классы еще часто называют в игре «дамагерами».
Т.к. вы будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля игры. Например, воин или друид, (если он выполняет функцию «танка») в первую очередь, должен заставлять мобов и босса атаковать себя, а не гнаться за нанесением максимального урона, последнее сделают «дамагеры».
Обитающие в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете прибежать с кладбища.
Если вы умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти.
Списки и описания инстов можно посмотреть тут:
Про инст можно узнать многое, еще ни разу в нем не побывав: боссов, шмотки. Очень рекомендую такую практику.
Нюанс: в инст можно записаться и группой. Для этого перед тем как встать в очередь, пригласите ваших друзей в группу, а уже потом кликайте пиктограммку с глазом. Причем, если в группе 3 человека из одной ГИ (гильдии), вашей ГИ начинает капать репутация. Таким образом вы и себе репу (репутацию) набиваете и ГИ вместе с вами подрастает, а вместе с этим и ГИ бонусы
На старших уровнях члены группы/рейда к вам отнесутся с уважением, если вы поделитесь с ними едой на усиление каких-нибудь баффов ( http://ru.wowhead.com/spell=45554 или http://ru.wowhead.com/spell=57423 )
Нюанс: с выходом Катаклизма и последних обновлений к нему у игроков, состоящих в гильдиях и достигнувших определенной репутации появилась возможность пользоваться целым рядом «вкусных» гильдийских бонусов (пиктограммка с книжечкой в нижнем трее). Их можно посмотреть на закладке красного цвета в списке своих умений под закладками трех своих специализаций.
«Пулл. «, лидеры и неписанные правила поведения в пати
Перед пуллом (атакой):
— убедитесь, что у всех участников пати полные полоски здоровья и маны (у кого она есть). Для старших уровней: все успели спекнуться в нужный спек и одеть соответствующие комплекты одежды (бывает, что друиды начинали хилить в танкошмоте, да еще с копьем за плечом) или танковать в хилошмоте, т.к. в форме дерева или мишки внешне шмот не виден.
— каждый класс обязательно должен баффнуть всю пати своими усиливающими баффами максимального уровня.
Если конкретных просьб нет, то это, чаще всего:
Обычно лидер маркерит цели, что означает порядок и тактику атаки на мобов. Однако сегодня маркерить цели может любой член пати и чаще всего это поручают танку. Просто забиндите (присвойте) быстрым клавишам значки черепа, креста и т.д. Это делается в настройках интерфейса. Маркеры ставятся для всей пати, а не только для танка. Если не оговорено отдельно, то чаще всего это выглядит так:
Череп – всегда приоритетная цель для всех (однако для рог, магов и локов первыми бьются маркеруемые специально для них цели, если такая необходимость есть на конкретных паках (группах) мобов или боссов.
Крест – цель №2 для всех
Не смотря на эту классическую схему, могут быть и другие комбинации. Не стесняйтесь уточнять у лидера.
Сап идет первым до танка. Овца, бан, смерч и трап делаются одновременно с пулом танка.
Пати готова. «ПУЛЛ. «
Нюансы: очень важно понимать, что успех пати в инсте зависит от каждого игрока. Поэтому каждому следует строго выполнять свою задачу. Инициатива заканчивается плачевно. Именно по этому есть несколько неписанных законов пати.
Закон №1. Закон успешного пула.
— Перед пулом рекомендуется проводить РЧ (реди чек от англ ready check), т.е.проверку готовности всех членов пати. Проводит или лидер, или танк
— Если лидер или танк не просит отдельно, то ПУЛИТ ВСЕГДА ТОЛЬКО ТАНК
Всем поставить аддон Омен. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Даже танкам, чтобы видеть, какой засранец постоянно рвет с вас агро
Поставьте и сморите в него по-чаще. Танк ВСЕГДА должен быть первым по списку
— все бьют маркированных мобов в порядке приоритетов, а не по собственному желанию. Объяснение простое: если вы бьете в данный момент не цель танка, то моб просто сорвется на вас и моментально убьет
— бейте цель танка
— смотрите в Омен
— дамажьте с умом (настройте стандартный интерфейс или ваши спец. аддоны на 75-80% агро уровня, чтобы они предупреждали вас звуками или изображением о приближении к порогу срыва агро)
Обычно используется опытными игроками в отношении неопытных. Так же есть масса слов образованных от слова нуб:
Однако в реальной игре это не тот, кто чего-то не знает, а тот кто не говорит об этом (в надежде, что прокатит и так).
В социальных играх люди часто самоутверждаются хамством и оскорблениями. Виртуальный мир к этому располагает. Обидчик недосягаем, от того и смел. Тем не менее, нужно находить в себе силы и спрашивать, если вы что-то не понимаете или не знаете. В пати это важно. Иначе все равно вы будете виноваты. Не страшно, если вы что-то не знаете. Это совершенно нормально, особенно если вы только погрузились в этот мир. Информации так много, что узнавать ее нужно именно по мере необходимости. Возьмите за правило посещать форумы, хотя бы просто читать инфу по своему классу. Спрашивайте друзей. Не стесняйтесь и не бойтесь. В игре полно адекватных доброжелательных людей разных возрастов. Обязательно помогут.
На самом деле, существуют альтернативы приведенным аддонам. Со временем у вас, наверняка, появятся личные предпочтения. Вы сами, перепробовав разные аддоны, выберите себе список из своих. Однако, рекомендую начать с азов. Приведенные аддоны стоят у 90% играющих.
Нюансы: Установить аддон просто. Вы его скачиваете в виде архива и распаковываете в подпапку своей игры Add. Аддоны постоянно обновляются, поэтому их нужно обновлять или ручками, или установить Curse Client (там же на сайте) и, запуская его каждый раз перед игрой сразу видеть, какой из аддонов требует обновления. Client сам его распакует и переустановит последнюю версию. Еще: есть у вас в папке с файлами игры папочка WTF. Дело в том, что аддоны, постоянно обновляясь, постепенно «загаживают» и в итоге могут легко мешать нормальной игре (обычно, это выглядит, как постоянные вылеты в инстах). Выход один: эту папочку с некоторой периодичностью «чистить», т.е. заходите в нее в просто удаляете из нее все папки и файлы. Саму папку удалять не нужно. Перезапустив после этой процедуры игру, следует ожидать, что игра стартует, как бы в первый раз, т.е. пройдет мувик, вы подпишите Соглашение и потом снова выберете свой сервер. Игра подгрузит ваших персов и вы опять начнете нормально играть. Внимание: после «чистки» все настройки интерфейса вернуться в исходные, а все аддоны придется настраивать по-новой. По этой причине такие радикальные меры лучше делать в расчете на час свободного времени. Ничего сложного в этой процедуре нет и страх проходит с первой попыткой. Потом это становится обычным делом. Проверить какие аддоны у вас активны, устарели или просто их отключить можно при входе или выходе из игры. Если они у вас есть, то на заставке со списками ваших персов в левом нижнем углу появится кнопка «Аддоны». Нажмите на нее и сами все увидите и получите возможность управлять аддонами. Настрока аддона осуществляется в игре через круглые пиктограммки в верхнем левом углу вокруг мини-карты.
Закон №3 Закон вежливости
— попали в пати, первым делом поздоровайтесь
— нужно выйти из игры, опять же сообщите об этом. Уйдете «по-английски» навсегда попадете в игнор-список (эти члены пати вас никогда более не пригласят)
— по окончании инста принято всем говорить спс и прощаться
— никогда не материтесь и не оскорбляйте. Это первый признак закомплексованных тинеджеров. Ваш покорный слуга предпочитает таких сразу отправлять в игнор. Пусть подрастут и поймут, что самоутверждаться можно по-другому.
— трезво оценивайте свое время. Средний инст занимает от 30мин до 1 часа. Не начинайте инст, сомневаясь в том, что вы не будете вынуждены бросить пати посередине задания.
— осторожно передвигайтесь по инстам, это не столица, где куда захотел, туда пошел. Всегда идите за танком. Случайно войдя в зону реакции моба, вы можете насагрить так, что мало не покажется. Так или иначе, дисциплина прежде всего. Сказали СТОП – ВСЕ стоп, сказали ГО – ВСЕ пошли. Сказали МАНА – ВСЕ ждут нуждающегося.
Инсты бывают чертовски длинные. В былые времена, если в пати не было лока или хил умирал, то бегать приходилось очень много. По пути, как вы понимаете, частенько народ блуждал и сагрил кого попало. Сейчас (как минимум на старших уровнях) в большинстве длинных, и не очень, инстов при входе есть порталы. Не забывайте пользоваться ими
Если кто-то помер, а вы в это время завалили босса, то будут ли вас ресать (воскресать), или вы сами прибежите, или будете лежать трупом, помните, тот кто лутит босса должен убедиться, что все имеют право участвовать в розыгрыше лута с босса.
Теперь о луте (то, что падает с мобов и боссов)
Часто именно этот вопрос в инсте приводит к нешуточным разборкам. Люди совершенно теряют человеческое лицо, начинают орать, материться, оскорблять друг друга, забывая о том, что это всего лишь игра и в 99% случаев ошибки на низких уровнях делаются или по незнанию, или случайно. А еще забывают о том, что когда-то делали те же ошибки . Конечно, с момента написания первой версии поста (3 года назад) много воды утекло и разработчики игры постарались этот нюанс снивелировать путем жесткой привязки каждого класса к падающей шмотке и, частенько, по этой причине попытка взять не свою вещь просто безрезультатна, но все это в рейдах 80-х. Однако даже там частенько возникает пересечение интересов разных классов по некоторым видам шмотья (роги/ друиды, присты/локи/маги).
Дискутировать эту тему здесь не буду. Скажу лишь о следующем:
Есть 4 варианта ответа (приведено в порядке приоритета):
«нужно» (кнопка с кубиками)— жмете на нее, если это шмотка для вашего класса и ее характеристики лучше тех, которые на вас. Если несколько игроков нажали «нужно», шмотка по случайному принципу разыгрывается между ними. По неписанным правилам вы должны сразу вещь надеть на себя, показав тем самым всем членам пати, что она действительно вам нужна.
На вас, скорее всего, начнут орать и материться если:
• Вы выиграли вашу зеленку/синьку со статами ниже уже имеющихся на вас (и она нужна еще кому-то в пати)
• Если вы нажали «нужно» для явно не вашей вещи и выиграли – вот тут начинается разбор по полной.
Финал и трогательные прощания.
И пока… все…
Играйте в удовольствие и доставляйте удовольствие от игры другим.
P.S. Пост полностью переписал, т.к. старый пароль и логин забыл напрочь, а почту уже сменил. : banghead)