Что такое инсент трафик

В каких случаях мотивированный трафик приносит результаты

Многие разработчики и маркетологи считают, что мотивированный трафик не приносит реальных пользователей. Тем не менее, существуют настоящие кейсы и примеры того, что часть мотивированных пользователей остается в приложении и, более того, формирует ядро аудитории.

Покупка мотивированного трафика (он же мотив, инсент, incent) — один из эффективных и при этом неоднозначных инструментов мобильного маркетинга для выхода в топ и привлечения органического трафика. Как у любого инструмента, у него есть и положительные, и отрицательные стороны. Из положительных отметим простоту и скорость выхода в топ, сравнительно низкую стоимость. Среди отрицательных — можно не собрать органику из-за плохого ASO или виральности, если плохо продумать кампанию.

По данным исследования Quettra, в котором изучались возвраты пользователей в приложения, в среднем возвраты на седьмой день составляют около 18%. То есть только каждый пятый пользователь открывает приложение через неделю после установки, все остальные бросают его и перестают использовать в этот временной промежуток. Это для немотивированного, органического трафика.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Исследование Quettra, на графике показывается количество возвратов в среднем по рынку: 18% на седьмой день, 10% — на тридцатый и менее 4% через три месяца после установки

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Казалось бы, мотивированный трафик должен показывать еще худшие результаты: вы платите пользователям за установки, и вся их задача в том, чтобы установить приложение, зайти в него один раз, зарегистрировав факт установки для App Store и получить свои деньги. Типичный график возвратов для мотивированной кампании — это почти прямая линия, уходящая в ноль уже на первом дне. Однако недавняя кампания по выводу в топ приложения-головоломки показала, что и мотивированный трафик может оставаться в приложении.

Для описываемой игры на 7 день уровень возвратов (Retention Rate) составил около 20%. Как мы показали выше, даже для немотивированного трафика это считается очень хорошим результатом. Мужская тематика в комбинации с рекламным способом монетизации позволили сконвертировать мотивированную аудиторию в возвращающихся пользователей.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Данные Appbonus: показатели возвратов для органического и мотивированного трафика в рассматриваемом кейсе

Какие выводы можно сделать из этого?

Однозначно говорить, что мотивированные пользователи не остаются в приложении, нельзя. Все зависит от приложения, для которого вы собираетесь привлекать пользователей.

Мотивированный трафик может оставаться в приложении и монетизироваться. Стоимость привлечения пользователя в такой рекламной кампании снижается не только за счет органики, но и за счет окупаемости мотива. Таким образом, мотивированный трафик может нести дополнительную ценность для приложений определенных категорий: таких как справочники, игры или инструменты, — тех, которые востребованы самой широкой аудиторией.

Мотивированный трафик может быть источником пользователей, стабильно заходящих в приложение. Если пользователь установил приложение, зашел в него и оно с точностью совпало с его потребностями, он останется в нем, даже если ему заплатили за установку. Те, кто обеспечивает загрузки в таких сервисах, — живые люди, и вы можете предложить аудитории то, что ей интересно.

Чтобы оценить, для каких проектов инсент-трафик можно покупать ради пользователей, мы решили «пощупать» мотивированную аудиторию кейса на примере нашего сервиса appbonus.ru. В базе appbonus.ru сейчас более 250 тысяч пользователей, из них 93 тысячи привязали к аккаунту профиль «ВКонтакте». Вот такую интересную информацию удалось выяснить, немного проанализировав эти профили:

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Костяк активной аудитории составляют молодые люди до 25 лет, которые интересуются кино (39,7%), бизнесом (26,6%), автомобилями (21,9%), туризмом (19.3%), кулинарией (15,9%), программным обеспечением (8,92%) и не только. У вас есть продукт, который им понравится? Тогда вы можете смело использовать мотивированный трафик не только для выхода в топ. Например, если перед вами стоит задача быстро привлечь посетителей на сервера PvP-игры, инсент позволит создать комфортную среду для «платных» пользователей.

На Retention Rate приложения, для которого привлекается мотивированный трафик, влияет способ монетизации.

Можно предположить, что приложение с монетизацией через рекламу имеет больше шансов остаться в смартфоне студента, чем дорогой платный продукт. Поэтому если ваше приложение монетизируется за счет рекламы и подходит по своей тематике под описанную ЦА, можно привлекать мотивированный трафик для формирования аудитории пользователей.

Источник

В каких случаях мотивированный трафик приносит результаты

Многие разработчики и маркетологи считают, что мотивированный трафик не приносит реальных пользователей. Тем не менее, существуют настоящие кейсы и примеры того, что часть мотивированных пользователей остается в приложении и, более того, формирует ядро аудитории.

Покупка мотивированного трафика (он же мотив, инсент, incent) — один из эффективных и при этом неоднозначных инструментов мобильного маркетинга для выхода в топ и привлечения органического трафика. Как у любого инструмента, у него есть и положительные, и отрицательные стороны. Из положительных отметим простоту и скорость выхода в топ, сравнительно низкую стоимость. Среди отрицательных — можно не собрать органику из-за плохого ASO или виральности, если плохо продумать кампанию.

По данным исследования Quettra, в котором изучались возвраты пользователей в приложения, в среднем возвраты на седьмой день составляют около 18%. То есть только каждый пятый пользователь открывает приложение через неделю после установки, все остальные бросают его и перестают использовать в этот временной промежуток. Это для немотивированного, органического трафика.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Исследование Quettra, на графике показывается количество возвратов в среднем по рынку: 18% на седьмой день, 10% — на тридцатый и менее 4% через три месяца после установки

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Казалось бы, мотивированный трафик должен показывать еще худшие результаты: вы платите пользователям за установки, и вся их задача в том, чтобы установить приложение, зайти в него один раз, зарегистрировав факт установки для App Store и получить свои деньги. Типичный график возвратов для мотивированной кампании — это почти прямая линия, уходящая в ноль уже на первом дне. Однако недавняя кампания по выводу в топ приложения-головоломки показала, что и мотивированный трафик может оставаться в приложении.

Для описываемой игры на 7 день уровень возвратов (Retention Rate) составил около 20%. Как мы показали выше, даже для немотивированного трафика это считается очень хорошим результатом. Мужская тематика в комбинации с рекламным способом монетизации позволили сконвертировать мотивированную аудиторию в возвращающихся пользователей.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Данные Appbonus: показатели возвратов для органического и мотивированного трафика в рассматриваемом кейсе

Какие выводы можно сделать из этого?

Однозначно говорить, что мотивированные пользователи не остаются в приложении, нельзя. Все зависит от приложения, для которого вы собираетесь привлекать пользователей.

Мотивированный трафик может оставаться в приложении и монетизироваться. Стоимость привлечения пользователя в такой рекламной кампании снижается не только за счет органики, но и за счет окупаемости мотива. Таким образом, мотивированный трафик может нести дополнительную ценность для приложений определенных категорий: таких как справочники, игры или инструменты, — тех, которые востребованы самой широкой аудиторией.

Мотивированный трафик может быть источником пользователей, стабильно заходящих в приложение. Если пользователь установил приложение, зашел в него и оно с точностью совпало с его потребностями, он останется в нем, даже если ему заплатили за установку. Те, кто обеспечивает загрузки в таких сервисах, — живые люди, и вы можете предложить аудитории то, что ей интересно.

Чтобы оценить, для каких проектов инсент-трафик можно покупать ради пользователей, мы решили «пощупать» мотивированную аудиторию кейса на примере нашего сервиса appbonus.ru. В базе appbonus.ru сейчас более 250 тысяч пользователей, из них 93 тысячи привязали к аккаунту профиль «ВКонтакте». Вот такую интересную информацию удалось выяснить, немного проанализировав эти профили:

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Костяк активной аудитории составляют молодые люди до 25 лет, которые интересуются кино (39,7%), бизнесом (26,6%), автомобилями (21,9%), туризмом (19.3%), кулинарией (15,9%), программным обеспечением (8,92%) и не только. У вас есть продукт, который им понравится? Тогда вы можете смело использовать мотивированный трафик не только для выхода в топ. Например, если перед вами стоит задача быстро привлечь посетителей на сервера PvP-игры, инсент позволит создать комфортную среду для «платных» пользователей.

На Retention Rate приложения, для которого привлекается мотивированный трафик, влияет способ монетизации.

Можно предположить, что приложение с монетизацией через рекламу имеет больше шансов остаться в смартфоне студента, чем дорогой платный продукт. Поэтому если ваше приложение монетизируется за счет рекламы и подходит по своей тематике под описанную ЦА, можно привлекать мотивированный трафик для формирования аудитории пользователей.

Источник

Мотивированный трафик: что это и когда его использование оправдано

12 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 14191

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Представьте, что вы открыли кондитерскую и планируете грандиозное мероприятие с приглашенными журналистами для освещения этого события. Но очень переживаете, что никто кроме ваших родственников и самых близких друзей не придет. Так вот, чтобы избежать провала и дать хороший резонанс вашему бизнесу на старте; и только в том случае, когда вы четко понимаете, что в итоге получаете «ненастоящих» клиентов, вы можете пообещать каждому пришедшему пачку печенек.

Посетители, пришедшие на открытие только ради печенек, и есть мотивированный трафик.

Так же и в интернете, при запуске маркетинговой кампании, владелец бизнеса может столкнуться с такой проблемой как непредсказуемость результата. На эффективность влияет слишком большое количество факторов таких как: точное определение целевой аудитории и показ рекламы именно ей, попадание в боли и желания потребителя и многое другое. Мотивированный трафик в этом случае поможет получить более прогнозируемый результат.

Мотивированный трафик: офферы и CPA

Оффер (англ. Offer- предложение) – это предложение от рекламодателя получить бонус или денежное вознаграждение за совершение определенных действий. Действие может быть любого типа:

Из плюсов следует отметить, что мотивированный трафик – это настоящие посетители и пользователи, реальные люди, а не боты. Этот способ раскрутки недорогой и может быть достаточно эффективным в зависимости от ситуации. А минусом является то, что он не принесет вам лояльных клиентов.

Когда мотивированный трафик работает

Мотивированный трафик может оказаться отличным стартом при запуске мобильного приложения в магазинах приложений Apple и Android (App Store и Google Play). Не секрет, что большинство пользователей при поиске программы или игры для установки просматривают приложения только в ТОПе, не листая список дальше.

Расчет рейтинга приложения для показа в ТОПе основан на таких показателях как количество скачиваний и средняя оценка, выставленная приложению пользователями. В этом случае, мотивированный трафик окажет положительное влияние на рейтинг, увеличивая органический охват просмотров.

Тем самым, мотивированный трафик привлекает естественные установки приложения и клиентов, по-настоящему заинтересованных в его использовании.
Также мотивированный трафик можно использовать для раскрутки блогов, видео каналов на Youtube.

Заработок на мотивированном трафике

Одним из основных способов заработка является арбитраж трафика, что, по сути, является обыкновенной привычной схемой «купи дешево – продай дорого».

Для того, чтобы выгодно перепродавать трафик, необходимо просчитать получаемое вознаграждение от рекламодателя и затраты на его привлечение.

Самый простой способ стать партнером и получить реферальную ссылку, закрепленную за вами, по которой будет осуществляться трафик – это регистрация в партнерской сети. Партнерские сети можно найти в интернете, задав в поиске: агрегатор партнерских программ или каталог партнерских программ.

Приобрести трафик можно на биржах фриланса, рекламе в поисковых и социальных сетях.

Шаги, которые вам необходимо предпринять:

Офферы большинства рекламодателей, к сожалению, запрещают использование мотивированного трафика. Однако многие разработчики мобильных приложений допускают и приветствуют его. Для того, чтобы не нарушать правила, советуем вам поискать партнерские программы с разрешенным мотивированным трафиком.

Если же вы рекламодатель и вам важны заинтересованные посетители, то работайте только с проверенными источниками. Так вы сможете быть уверены, что получаете живой, а не мотивированный трафик.

Источник

Мотивированный трафик — что это и когда его использовать | Плюсы и минусы

Мотивированный трафик, или insent нужен, чтобы без проблем вывести новое приложение в рекомендации Google Play. Понадобится от 200 000 установок за несколько дней, чтобы привлечь внимание постоянной аудитории.

Стимулом для активности становится материальное или нематериальное вознаграждение. К примеру, вам нужно быстро вывести в ТОП рекомендаций Google Play и App Store новое приложение, для чего понадобится получить нужное количество установок.

Прежде всего, incentive traffic можно получить, предлагая пользователям выполнить определенные действия: скачивание игры или мобильного приложения, написание отзыва. Органическое продвижение, а значит постоянную аудиторию таким образом не получить, но это реальные пользователи, а не боты.

Мотивированный трафик

Основной источник – это привлеченные разработчиком приложения люди. Основные варианты активностей:

Все мотивированные действия клиентов относятся к СРА (Cost Per Action). Это относительно недорогой метод раскрутки, но его стоит использовать комплексно с другими методами. Такой старт привлечет в будущем поток “органики”.

Для успешного перемещения в ТОП понадобится, как минимум, 200 000 установок за 2 – 4 дня. Только вышедшему на рынок приложению от малоизвестного бренда получить такой результат довольно сложно. Именно здесь пригодится мотивированный трафик, такая раскрутка приложений повышает доверие целевой аудитории.

Как используется Мотивированный трафик?

Использование такого типа трафика пригодится в нескольких случаях:

На инсенте можно дополнительно заработать, если правильно выбрать оффер или партнерскую программу, на которую можно “сливать” полученный мотивационный трафик. Обратите внимание, что такой инструмент не всегда одобрительно воспринимается рекламодателями.

После 2018 года усилились алгоритмы ранжирования поисковых систем для мобильных приложений. Чтобы продвижение в Google Play было успешным, недостаточно получить нужное количество скачиваний за определение. Алгоритмы обязательно оценивают отсутствие крашей, удобство интерфейса, число отказов, степень конверсии, размер приложения и прочие параметры.

Основные виды Мотивированного трафика

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Такой способ привлечения потока посетителей имеет 2 вида мотивации:

Для заработка на арбитраже пригодны оба вида, но предварительно понадобится рассчитать сопутствующие затраты.

Не все партнерские сети принимают такой оффер, хотя кратковременно это приведет к высокой конверсии. Чаще всего, это инсталлы, приложения с полноценным жизненным циклом. Это связано с тем, что такой поток оказывается “пустым”, ведь пользователи часто массово удаляют приложение вскоре после установки. Такие действия расцениваются, как мошенничество.

Целевые действия в мотивированном трафике

Выбор наиболее удачного типа целевого действия определяется 2 условиями:

Раскрутка мобильных приложений предполагает разные виды мотивации, в зависимости от вида продукта и его “слабых мест”. Рейтинг для App Store и Google Play формируют 2 показателя: число скачиваний и средняя оценка предыдущих пользователей. В результате может получиться трафик хорошего качества, который охотно примут партнерские сети.

Мотив можно заказать в агентстве, использовать буксы или самостоятельно создать условия для его получения. В первых двух случаях стоит использовать СРА сети, в третьем разработать свою стратегию раскрутки.

Установка (Скачивание приложения)

Самый большой риск такого способа состоит в том, что привлеченные баннерной рекламой или выполнившие задание на сайте буксе люди вскоре удалят его. Это резко повышает количество отказов, что может привести к “срезанию” потока. Чтобы уменьшить этот риск, простое скачивание можно использовать для раскрутки всего бренда.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Поиск по ключевой фразе + Скачивание

Наиболее органично выглядят запросы из поиска, когда люди используют заранее заданные ключевые слова. Таким образом, увеличивается ранжирование в выдаче именно по этому запросу.

Оценка + отзыв

Еще один относительно “белый” способ накрутки поведенческих факторов – вознаграждение людям за оценку или отзыв. Такие действия пользователей повышают уровень конверсии, а значит, доверие к бренду.

Наиболее быстрый, но не всегда эффективный метод – это покупка отзывов на буксах. Проблема в том, что многие партнерские программы часто воспринимают такой способ, как мошенничество.

Поиск по ключевым словам

Повысить уровень поискового трафика можно при помощи правильно подобранных слов. Для этого удобно применять такие инструменты, как Yandex Wordstat, планировщики Google или специальные сервисы вроде Serpstat.

Лайк комментариев и отзывов

Уровень конверсии повышают любые действия пользователей, в том числе лайки для уже имеющихся комментариев, отзывов. Мотивировать людей, чтобы они совершили подобное целевое действие, можно в том числе предлагая им в игре виртуальную валюту или опыт.

Различные комбинации

Нет универсального рецепта, который обязательно сработает для любой тематики. Для каждой тематики приложения существует свой комплекс средств. Например, для игр можно использовать разблокировку новых уровней за целевое действие. Такой подход понравится людям, которые ищут условно бесплатные игры или не хотят тратить реальные деньги на покупку дополнительных бонусов.

Чем мотивировать пользователей

Существует несколько вариантов стратегии для мотивации пользователей. Это не только обмен рекламными бонусами с другими разработчиками игр или создавать свои собственные методы вознаграждения. Можно разместить задания на сайтах буксах, и получать инсент трафик для раскрутки оттуда.

Виртуальной валютой или Опытом

Многие геймеры с удовольствием будут зарабатывать опыт с помощью целевых действий. Пользователи получают возможность быстрее переходить на новые уровни, а вебмастер бесплатный трафик для продажи. Для этой же цели используется виртуальная валюта.

Разблокировкой контента

Взаимовыгодный обмен с людьми: полезный для пользователей контент в обмен на нужное вам действие. К примеру, возможность получить доступ к дополнительным функциям или скачать видеоролик в обмен на репост в социальной сети или подписку.

Реальными деньгами

Специфический вариант, при котором продвижение мобильного приложения проводится добавлением “пустого” трафика с площадок СРА. Стандартный перечень заданий включает все основные виды целевых действий: лайки, комментарии, репосты, подписка на аккаунт на YouTube и прочие. За это желающие заработать реальные деньги получают вознаграждение, а владелец сайта – искусственную накрутку поведенческих факторов.

Далеко не все офферы соглашаются принимать инсент трафик. Помогут площадки типа Admitad, для которых стоит создать собственную стратегию. Такая ниша максимально пригодна при быстрой раскрутке мобильной игры.

Источники мотивированного трафика

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Существует множество компаний, которые охотно примут инсент. В числе проверенных “партнерок”:

Для поиска максимально выгодных предложений можно пользоваться встроенными фильтрами, или делать это самостоятельно.

Часто офферы изначально делят источники трафика на органические и мотивированные. Размер выплат выплат в этом случае также будет разный.

Минусы и плюсы мотивированного трафика

Мотивированный трафик быстро поднимает рейтинг сайта в ТОП, а значит естественным образом повышается число скачиваний. Кроме того:

Но при использовании такого метода раскрутки стоит учитывать неизбежные минусы:

Еще один недостаток – не все офферы покупают инсент, понадобится долго подбирать надеждные источники.

Заключение

Основное предназначение мотива – быстрое попадание в ТОП Google Play, чтобы на него обратило внимание максимум платежеспособных посетителей. Именно они формируют постоянную аудиторию бренда. Но такой трафик готовы приобретать все офферы, поскольку такой метод конверсии не приводит к увеличению числа платежеспособной аудитории.

Для быстрого результата можно использовать сервисы продвижения приложений. Для арбитража полученного потока используются биржи, на которых есть подходящие офферы.

Аудит приложения или игры
[supsystic-tables />
—>

Все выпуски аудио подкастов:

Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀

Источник

Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.

Что такое мотивированный трафик

Первым делом, определимся с терминологией. В классическом понимании:

Мотивированный трафик – это пользователи, которые согласились совершить целевое действие взамен на какое-либо поощрение.

Мотивации могут быть как материального, так и нематериального рода. Но об этом мы поговорим несколько позже.

Целевые действия в мотивированном трафики

1. Установка

Вывести приложение в ТОП через органику – практически неподъемная задача. Стоимость инсталла достигает нескольких долларов. Мотивированные установки обходятся дешевле. Конечно, сторы борются с накрутками, но если аккуратно подливать инсент, то можно выбиться в лидеры без санкций.

2. Установка + отзыв

Оценки и отзывы положительно сказываются на конверсии. Юзеры видят, что приложение установили более 10К человек и 90% из них поставили приложению пятерку. Уровень доверия повышается. Лояльно настроенная аудитория скорее решится попробовать продукт.

3. Поиск по ключевым словам

Если юзер находит приложение по ключевику, а затем скачивает его, то продукт поднимается в выдаче по этому ключу. Мотивированный трафик – часть стратегии ASO. Подобрать запросы можно с помощью планировщика Google или WordStat от Яндекса. Недавно на рынке появился ASOMaker, условно-бесплатный инструмент от wakeapp.ru, позволяющий создать семантическое ядро и промониторить деятельность конкурентов.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Чем мотивировать пользователей

1. Виртуальной валютой

Допустим, вы сотрудничаете с играми аналогичной тематики. Ваша реклама встраивается в продукт партнеров. Взамен на целевые действия, геймеры получают внутриигровые поощрения: золото, кристаллы, лут и т.д.

2. Разблокировкой контента

Часть уровней или функций на рекламной площадке может быть заблокирована. Чтобы получить доступ к контенту, пользователь должен совершить целевое действие.

3. Опытом

Прохождение новых уровней напрямую связано с начислением очков опыта. Геймеры заинтересованы в ускорении прокачки. Поэтому рекламные площадки часто предлагают дополнительный опыт взамен на установки партнерских приложений или просмотр промороликов.

4. Деньгами

Существует ряд сайтов для легкого заработка в сети. Некоторые из них специализируются на мотивированном трафике. Пользователи регистрируются в системе, и получают финансовое вознаграждение за установку приложений, просмотр роликов, написание комментариев.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Для чего нужен мотивированный трафик

Мотивированный трафик сравнительно дешевый. Это наиболее экономичный способ быстро увеличить количество загрузок. Нельзя сбрасывать со счетов коэффициент виральности. Теоретически вы можете получить платежеспособных юзеров от инсентных загрузок.

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафик

Минусы мотивированного трафика

Источники мотивированного трафика

Что такое инсент трафик. Смотреть фото Что такое инсент трафик. Смотреть картинку Что такое инсент трафик. Картинка про Что такое инсент трафик. Фото Что такое инсент трафикВажно научиться отделять настоящий мотивированный трафик от фродового. Сторы жестоко наказывают за ботовые установки. Например, Apple Store может прекратить сотрудничество с недобросовестными разработчиками. Оптимальное решение – разбавлять инсенты «живыми» установками.

Резюме. В сливе мотивированного трафика, безусловно, есть нюансы. Однако, если продвигаться с умом, то он способен буквально вытолкнуть ваш продукт на рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *