Что такое информационный повод в личном брендинге

Хороший информационный повод

Хороший информационный повод

Хорошим инфоповодом станет новость, которая заинтересует редакцию с первого абзаца. Он должен быть сформулирован лаконично и грамотно, а факты, лежащие в его основе, изложены кратко и понятно. Хороший инфоповод отвечает на вопрос: «Почему это должно быть интересно?» В его структуру всегда заложен вопрос, ответ на который читатель должен найти после прочтения пресс-релиза или посещения анонсируемого мероприятия. Самое сложное в работе PR – генерация качественных информационных поводов.

Событие, которое станет инфоповодом, должно привлекать широкую целевую аудиторию, влиять на отрасль, с которой вы работаете, и быть актуальным. Можно писать о загрязнении воздуха в крупных городах, но сложно эту тему сделать актуальной. Однако если вы известный эколог, любой выброс загрязнений будет для вас хорошим инфоповодом для общения со СМИ. Предлагаем взять на заметку следующие информационные поводы:

• получение награды или профессиональной премии;

• введение уникальной услуги или старт проекта;

• установление рекорда (большое, маленькое, много людей и др.);

• скандал (авария, пожар, нападение и др.);

• мероприятие (круглый стол, шоу или акция);

• подача/получение иска в суд;

• изъявление гражданской позиции;

• социальная акция (желательно привлечение ЛОМ или масштаб);

• получение гранта и другое.

Отдельным информационным поводом можно считать мероприятия, например организованное для СМИ событие. Проще всего провести специальные мероприятия для прессы – так вы быстро решите задачу, направленную на распространение информации о вас. Список форматов мероприятий для СМИ широк. Например:

• пресс-тур (и блог-тур);

• спортивное состязание и другое.

Приглашайте СМИ на свои мероприятия – это прекрасный повод получить публикации с упоминанием вас. Журналисты придут охотнее, если в зале будут известные люди. Не надо писать о том, кого вы пригласили. Пишите о тех, кто точно обещал прийти на мероприятие.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Информационный повод

Информационный повод Информационный повод (или инфоповод) – событие, которое может заинтересовать журналистов и редакторов. Инфоповод проходит красной нитью через текст пресс-релиза, рассылку которого делают для достижения нескольких целей: получение бесплатных

Плохой информационный повод

Плохой информационный повод Плохой инфоповод – новость, о которой написано размыто и поверхностно. Первый абзац и заголовок содержат много вводных слов и лишены фактов. Такой инфоповод вряд ли заинтересует журналиста, если тема заявлена обобщенно, необъективно и

Информационный контент

Информационный контент Это информация о вашей деятельности: новости, полезные статьи, описания ваших услуг. Это то, ради чего вы, собственно, и создавали эту группу. Чтобы записи не выглядели чересчур официальными и скучными, придумайте нестандартную форму подачи

Информационный релиз

Информационный релиз Информационный релиз отличается от рассмотренных выше информирующего и информационного письм прежде всего тем, что он не носит личностного характера, не имеет адресного обращения и может быть направлен не только в разного рода организации, но и в

Информационный повод

Информационный повод Газеты и журналы, радио и телевидение нередко по собственной инициативе публикуют материалы, в которых называются те или иные товары, услуги, компании. Появление такой информации на страницах или в эфире расценивается деловыми людьми как

Был бы список, а повод найдется

Был бы список, а повод найдется Мы уже говорили, что если каждое сообщение – это очередная неприкрытая реклама, то очень скоро клиенты либо отпишутся от рассылки, либо отнесут ее в спам, либо будут игнорировать ваши звонки и сообщения. Чтобы этого не происходило,

Удар в нос за информационный передоз

Удар в нос за информационный передоз Как мы с вами уже выяснили, человек начинает чтение текста с конкретной целью, имея конкретные вопросы.Если он получает информацию, которая его вообще не интересует, – какой смысл ее внимательно изучать?Мое мнение – в тексте нужно

Повод быть несчастными

Повод быть несчастными Люди, как правило, вечно чем-то недовольны. Все умеют быть несчастными и любят себя пожалеть. При этом со стороны может казаться, что причин для того, чтобы чувствовать себя подобным образом, у человека нет.Так, вы можете приложить все усилия, чтобы

Источник

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Автор: Блог Екатерины Кононовой 9 августа 2017, 04:29

Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендинге

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации и побудить их на публикацию, интервью, приглашение в эфир и так далее. Сегодня это один из ключевых моментов в построении личного бренда — быть узнаваемым и цитируемым. Чем больше предприниматель мелькает на страницах авторитетных изданий в выбранной нише, тем выше индекс его узнаваемости и доверия потребителей.

Важно понимать, что инфоповод — это ни техническая справка о компании или продукте, ни рекламный текст и, конечно же, ни ложь. В век информационных технологий и бума новостей, когда к читателю каждую секунду поступают все новые сообщения с разных источников, очень сложно остановить внимание журналиста именно на вашей информации. Пресс-релизы типа “ Руководитель ООО “Ромашка” продолжает свою работу и вчера утвердил бюджет на 2018 год..” наверняка останутся неопубликованным, а вот последние фотографии с путешествия верхом на экзотических животных имеют шанс попасть в ТОП.

Чтобы не запутаться и сохранять баланс между личной и профессиональной жизнью, нужно следовать некоторым правилам:

Начинать стоит с себя. Задайте вопрос: “Чем я могу быть полезен читателям или зрителям этого журнала/телеканала?” Чтобы вы могли и хотели рассказать, какие области профессиональной жизни осветить. Составление подробного плана публикаций помогает лучше определиться с целевой аудиторией, а источники подбирать, исходя из этих данных. Тем самым вы лишите себя неприятных, притянутых за уши тем и сформируете правильное представление о своей жизни.

Технологии ушли далеко вперед и сегодня все больше PR-специалистов обращаются к специальным программам, которые на ежедневной основе генерируют инфоповоды, что могли бы быть интересны в том или ином издании. Суть их проста: вы видите запрос, делаете отклик, пишите материал и он гарантировано публикуется. Без долгих уговоров и творческих мук. Такие площадки, как Pressfeed, Медиалогия, Pronline, Фактива и другие являются посредниками между СМИ и поставщиками новостей. Единственное правило — не спорьте с журналистами и выбирайте темы, действительно близкие вам.

Блоггинг уже давно превратился в СМИ нового поколения. В концепции личного бренда эта ниша занимает одно из главенствующих мест, так как формирует привычку и высокую степень доверия у пользователей. Существует система “маленьких продаж”, когда каждым лайком, комментарием и репостом читатель голосует за бренд и фактически говорит да вашему продукту. Через ярких и узнаваемых личностей намного проще встраивать рекламные кампании на месте: люди видят громкую фамилию или известное фото, и активно подключаются к процессу продаж. В режиме видеороликов можно использовать метод скрытой рекламы, партнерские программы. Через постоянный контакт с огромной интернет-аудиторией вы формируете сообщество последователей и лояльных покупателей. Опять же исчезает зависимость от журналистов и редакторов, хотя и проявляются другие опасности в виде троллинга.

Процесс выстраивания личного бренда очень тесно связан со СМИ и социальными медиа с точки зрения налаживания отношений с аудиторией. Тут лучше действовать методом разных корзин: уделять внимание и официальным изданиям, обязательно вести блог или видеоканал, организовывать встречи со СМИ раз в полгода и генерировать интересные новости не искусственно, а внимательно изучив свою профессиональную и личную жизнь. Уверена, вам есть что рассказать!

Источник

Информационный повод

Информационный повод (или инфоповод) – событие, которое может заинтересовать журналистов и редакторов. Инфоповод проходит красной нитью через текст пресс-релиза, рассылку которого делают для достижения нескольких целей: получение бесплатных упоминаний в СМИ, повышение индекса цитируемости в интернете и получение бесплатных публикаций на тематических площадках. При наличии информационного повода цикл работы со СМИ выглядит следующим образом:

1. Генерация инфоповода.

2. Выбор СМИ из «Карты СМИ».

3. Написание и рассылка пресс-релиза.

4. Звонки в СМИ с целью подтверждения получения пресс-релиза.

5. Мониторинг ситуации и публикаций.

Приведем пример: информационный повод от магазина электроинструментов.

Сеть магазинов «220 Вольт» предлагала всем, кто сделает фирменную татуировку, заплатить по 10 000 рублей. Был зафиксирован вал заявок, из-за чего организаторам приходилось на ходу придумывать ограничения для желающих: возраст, справка от дерматолога, фотографирование процесса. У любого инфоповода есть цикл жизни, и долго на одной идее без дополнительных «вливаний» ехать не получится. В рамках этого инфоповода были такие «вливания». Чернокожему парню сделали белую татуировку и рассказали об этом. Была объявлена акция, в рамках которой организаторы были готовы выплатить 30 000 рублей девушке, которая сделает татуировку на своей правой груди, при условии, что грудь не меньше третьего размера. Был проведен конкурс среди девушек, изъявивших желание поучаствовать в конкурсе, но по итогам все три выбранные победительницы татуировку делать отказались. На выплату вознаграждений ушло около 1 млн рублей.

Это пример отыгрыша крутого инфоповода, когда вы как бренд можете раскрутить любую идею. Пример человека-бренда, который может раскачать любой повод, – Никита Джигурда. В сеть была выложена видеозапись родов его жены. Это сработало на его образ своеобразного человека, со своими представлениями об этике и публичных выступлениях. Сам по себе Джигурда – человек интеллигентный, он внятно, четко и осмысленно излагает свои мысли. Другой пример раскрутки личного бренда, отличного от своего настоящего «я», – Артемий Лебедев. Да, есть «Живой журнал» Артемия, в котором мат и куча школьников в комментаторах, жаждущих провокаций, но на самом деле Лебедев очень интеллигентный человек. Если посмотреть видео с его участием, можно заметить, как он хорошо и чисто разговаривает, как корректно себя ведет. Но там, в «ЖЖ», его аудитория принимает такой канал коммуникации, своеобразное позиционирование и крутые инфоповоды.

Одним из ярких примеров скандальных инфоповодов Артемия, которые привлекали к нему внимание и, как ни странно, приводили новых клиентов, является его «информационная война с РПЦ». История противостояния началась в декабре 2008 года с размещения Артемием картинки с усопшим патриархом Алексием II в формате демотиватора в знак непризнания отмены всех развлекательных мероприятий в России из-за похорон патриарха. Продолжением послужил конкурс, объявленный в августе 2012 года Артемием в своем «ЖЖ», на создание коллажа с фото уже нового патриарха – Кирилла. Оба раза официальная реакция РПЦ была более сдержанной, чем у многих политиков, чиновников и общественно-политических деятелей. История продолжилась в сентябре, когда Лебедев, услышав о подготовке законопроекта об уголовной ответственности за богохульство (закон о защите прав верующих), разместил у себя в «ЖЖ» пост с использованием ненормативной лексики на баннере и в тексте. Как и следовало ожидать, всё та же «медийная часть поддержки РПЦ» довольно активно среагировала на данную выходку и пригрозила первым посадить по новому закону именно Лебедева.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Хороший информационный повод

Хороший информационный повод Хорошим инфоповодом станет новость, которая заинтересует редакцию с первого абзаца. Он должен быть сформулирован лаконично и грамотно, а факты, лежащие в его основе, изложены кратко и понятно. Хороший инфоповод отвечает на вопрос: «Почему

Плохой информационный повод

Плохой информационный повод Плохой инфоповод – новость, о которой написано размыто и поверхностно. Первый абзац и заголовок содержат много вводных слов и лишены фактов. Такой инфоповод вряд ли заинтересует журналиста, если тема заявлена обобщенно, необъективно и

Информационный контент

Информационный контент Это информация о вашей деятельности: новости, полезные статьи, описания ваших услуг. Это то, ради чего вы, собственно, и создавали эту группу. Чтобы записи не выглядели чересчур официальными и скучными, придумайте нестандартную форму подачи

Информационный релиз

Информационный релиз Информационный релиз отличается от рассмотренных выше информирующего и информационного письм прежде всего тем, что он не носит личностного характера, не имеет адресного обращения и может быть направлен не только в разного рода организации, но и в

Информационный повод

Информационный повод Газеты и журналы, радио и телевидение нередко по собственной инициативе публикуют материалы, в которых называются те или иные товары, услуги, компании. Появление такой информации на страницах или в эфире расценивается деловыми людьми как

Был бы список, а повод найдется

Был бы список, а повод найдется Мы уже говорили, что если каждое сообщение – это очередная неприкрытая реклама, то очень скоро клиенты либо отпишутся от рассылки, либо отнесут ее в спам, либо будут игнорировать ваши звонки и сообщения. Чтобы этого не происходило,

Удар в нос за информационный передоз

Удар в нос за информационный передоз Как мы с вами уже выяснили, человек начинает чтение текста с конкретной целью, имея конкретные вопросы.Если он получает информацию, которая его вообще не интересует, – какой смысл ее внимательно изучать?Мое мнение – в тексте нужно

Повод быть несчастными

Повод быть несчастными Люди, как правило, вечно чем-то недовольны. Все умеют быть несчастными и любят себя пожалеть. При этом со стороны может казаться, что причин для того, чтобы чувствовать себя подобным образом, у человека нет.Так, вы можете приложить все усилия, чтобы

Источник

Что такое инфоповод

Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендинге

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендингеОтправить рассылку

Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендинге

Информационный повод (инфоповод) — это событие, служащее эффективным инструментом при создании определенного имиджа, формировании или коррекции взгляда сообщества на предмет инфоповода. Такая новость способна заинтересовать публику и средства массовой информации.

Особенности и примеры информационного повода

Информационный повод может включать:

Инфоповод не только формирует имидж и продвигает предмет, но и укрепляет или корректирует уже имеющееся мнение целевой аудитории.
Основная цель информационного повода — материальная или нематериальная выгода. К примеру, анонсирование новостей должно привлечь СМИ и целевую аудиторию, что способствует популяризации и соответственно продвижению предмета инфоповода.

Предмет или объект информационного повода — это субъект, интересующий общество. Это может быть товар, услуга, бренд или компания.

Важно различать понятия «пресс-релиз» и «информационный повод». В первом случае подразумевается непосредственно официальный текст, содержащий новости о предмете или компании. Инфоповод — это главная тема данного сообщения, заставляющая обсуждать этот пресс-релиз. В идеале информационный повод представлен лаконично, включает важные факты, отражает суть и описывает выгоду для целевой аудитории, что является основной задачей паблик-рилейшнз.

Инфоповод выступает важной составляющей ивент-маркетинга. С его помощью осуществляется пиар продукции, услуг и брендов.

Информационный повод может подразумевать как большие, так и малые события. В результате формируются разные сообщества заинтересованных лиц. Хороший инфоповод привлекает больше СМИ и собирает численную целевую аудиторию.

Создание инфоповода

Информационные поводы могут освещаться СМИ самостоятельно и за счет собственника обсуждаемого объекта.

Способствует ли инфоповод маркетинговой выгоде, зависит от того, соответствует ли он следующим основным характеристикам:

Обычно, чем масштабнее и значимее событие, тем больше оно интересует СМИ и привлекает огромную целевую аудиторию.

Также на количество заинтересованных лиц влияет интерпретация информационного повода. Суть должна быть понятной и однозначной: никто не захочет искать скрытый смысл сообщения. Текст, содержащий множество усложняющих восприятие элементов, негативно сказывается на способности целевой аудитории анализировать информацию.

Такое явления даже получило название — информационный шум. Этот феномен подразумевает переизбыток информации, в потоке которой человек не может определить главную мысль.

Хотя негативные новости привлекают большее внимание, позитивные инфоповоды более выгодные: они создают позитивный имидж и призывают к действию.
Информационный повод должен быть актуальным, чтобы он не выпал из текущей повестки дня и был интересен непосредственно сегодня. Новость может вызвать негативные реакции, если появится спустя какое-то время после произошедшего события.

Успешный инфоповод предусматривает гармоничное сочетание всех характеристик. Если какая-то составляющая отсутствует, требуется больше сосредоточиться на других пунктах.

Перед тем, как приступить к обработке инфоповода, нужно собрать как можно больше информации о продвигаемом объекте. Для изучения потребностей клиентов могут проводиться соцопросы. Беря во внимание аналитический отчет, можно сделать предложение более интересным для целевой аудитории.

При оптимизации информационного повода соблюдайте несложные правила:

Создав грамотный и хорошо читаемый текст инфоповода, используйте всевозможные способы распространение: газеты, журналы, объявления, листовки, телевидение, радио, SMS- и email-рассылку. Рекламу можно распространять даже на упаковках товаров.

Прекрасный инструмент продвижения обсуждаемого предмета — розыгрыши, после проведения которых нужно обязательно предоставить информацию о результатах.

Примеры информационных поводов

Маркетологи разработали множество типов инфоповодов с учетом вида продвигаемого предмета, цели и масштаба мероприятия.

Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендинге
Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть фото Что такое информационный повод в личном брендинге. Смотреть картинку Что такое информационный повод в личном брендинге. Картинка про Что такое информационный повод в личном брендинге. Фото Что такое информационный повод в личном брендинге

Наиболее эффективным информационным поводом в сфере продаж является презентация новых товаров и услуг. Основная задача — сообщить что-то новое: преимущества, качества, дизайн, технологии и т.д. Результатом успешного информационного повода в данном случае будет привлечение большего количества клиентов.

Существуют малые или локальные инфоповоды, нацеленные на конкретную категорию людей. Например, новость о завершении строительства завода в Киеве и приглашение на работу специалистов.

Длительность инфоповода

На продолжительность информационного повода влияют следующие факторы:

Обычно новость в газете или объявлении привлекает недолговечный ажиотаж, поэтому маркетологи стараются максимально продлить интерес целевой аудитории или постоянно его обновляют. Одним действенным инструментом считается формирование сопричастности продвигаемого объекта и более значимого и масштабного инфоповода.

Источник

Информационный повод в продажах

В продажах всегда существует проблема установления контакта с клиентом. На стандартные приёмы продавцов у клиента очень быстро вырабатывается защитная реакция. И старые речевые модули по установлению контакта дают слишком низкую конверсию. Выход из этой ситуации только один – придумывать новые информационные поводы для установления контакта.

Что такое информационный повод

Информационный повод (newsbreak, inject, инфоповод) – маркетинговый приём, направленный на привлечение внимания клиента к продавцу или продукту. Суть сводиться к тому чтобы вызвать интерес клиента, к продукту, компании или событию за счет доведения новой информации. Информационный повод сам по себе не продаёт товар или услугу, он просто вызывает интерес и формирует трафик. С точки зрения обычного продавца, информационный повод помогает установить контакт с клиентом.

Поскольку применение инфоповодов в маркетинге и личных продажах несколько отличается, мы рассмотрим данный инструмент с точки зрения обычного продавца.

Какие бывают информационные поводы в продажах

В целом информационных проводов можно придумать великое множество. Ниже перечислены примеры, которые подойдут для любых продаж.

Акции и распродажи

Наиболее часто используемым информационным поводом является проведение акций. Клиент при всей распространенности акций реагирует на них положительно. Акции хороши тем что у продавца есть много различных вариантов их проведения. Просто скидка, уже никого не интересует, с клиентом пытаются играть в игры, давать скидку на следующий товар, предоставлять определенные опции бесплатно. Кроме того, одну и туже акцию можно по-разному доносить до клиента, тем самым разнообразив способы установление контакта.

Новизна

Хорошим и проверенным информационным поводом является доведения до клиента сведений о новинках. Как новинки можно преподносить:

Новизна, это хороший способ позитивно установить контакт. Причём такой информационный повод придумать не так трудно, как кажется. Главное понять о какой информации может не знать клиент, дальше всё что нужно это спросить «а вы слышали о новом………». И даже если клиент уже в курсе темы, вы уже можете с ним завязать разговор на этой почве.

Социологический опрос населения

Очень часто хорошим поводом для установления контакты может стать социологический опрос населения. Его люди не бояться и если он на нужную тему, то с удовольствие в нём поучаствуют. В завершении опроса, вы можете сказать простую фразу, кстати в результате нашего опроса лидирующие позиции занимает компания ХХХХ, она предлагает это ХХХХ.

Насущные проблемы

Клиенты с удовольствием обсудят с вами насущные проблемы. На мой взгляд, жаловаться у нас в крови и многие с удовольствие расскажу о всех трудностях жизни. Главное задать правильный вопрос и уметь подвести к презентации вашего товара.

К недостаткам данного способа стоит отнести изначальный негативный настрой клиента. С таким настроем убедить его на покупку не просто. Поэтому в обсуждении проблемы не нужно перебарщивать и быстро переходить к вопросу её решения.

Комплимент

Ранее, я уже писал о роли комплиментов в продажах, но повторюсь ещё раз – это отличный способ устанавливать позитивный контакт с клиентом. Всё что нужно, это внимательность и смекалка. Потренировавшись 2-3 недели вы начнёте быстро и в тему придумывать комплименты и сможете быстро и безболезненно втираться в доверие к клиенту.

Метод дурака

Клиенту можно позвонить и прикинуться что вы уже договорились о покупке и задать вопрос о сроках. Клиент в ответ начнет говорить, что он ни на что не соглашался. Естественно, вам нужно будет разыграть комедию с извинениями. А затем, за причиненный урон, предложить ему скидку на ваш товар. Способ простой и действенный, используется очень редко, но применим далеко не всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *