Что такое игровые логи

Лог: что это, зачем нужен и где его найти?

Зачем нужны лог файлы?

В некоторых ситуациях каждому пользователю ПК или сервера требуется проверить логи. Рассмотрим зачем именно нужны лог файлы.

1. Логи могут понадобится, если нужно узнать статистику по сайту. Например, логи сайтов отображают следующую информацию:

а) статистику посещаемости

б) точки входа и выхода с сайта

в) поисковые запросы, по которым приходят посетители, и наиболее популярные страницы сайта

г) поисковики, страны и браузеры посетителей

д) уровень конверсии и страницы сайта, которые никто не посещает

е) сайты, которые ссылаются на этот ресурс.

2. В случае вирусов или Дддос атаки на сайт, логи помогут быстрее выяснить причину и соответственно помочь устранить ее.

3. Для восстановления доступов испольузются логи авторизации, которые собирают данные о попытках входа.

4. В случае ошибок в работе определенного ПО, устройства или ОС, когда необходимо определить источник проблемы.

Логи (server logs) помогают контролировать работу серверной машины и в случае возникновения ошибок быстро их находить и устранять. Логи используются практически везде, где ведется запись и прослеживание истории программного процесса. В первую очередь это необходимо в целях безопасности. Для того, чтобы найти и проанализировать логи, используют специально предназначенное для этого ПО. Некоторые логи могут обладать очень большим размером, поэтому время от времени их нужно очищать. Лог файл показывает события и его непосредственный источник. Причиной события может быть:

Какие есть виды логов?

На практике видов логов может быть несколько. Рассмотрим каждый из них.

Как найти логи?

Место, где находятся логи зависит от используемого ПО, заданных настроек и пути, который заведомо установил администратор сервера.

Если вам нужно найти лог файлы сервера или хостинга, вы можете обратится и получить подробную консультацию у вашего хостинг-провайдера, где размещается ваш сайт.

Названия файлов: журнал ошибок – error.log; журнал доступов – log; основной журнал – syslog; журнал загрузки системы – dmesg.

В ОС Windows свой способ структуризации логов, в котором выделяют уровни событий: подробности; сведения; предупреждение; ошибка; критический. Пользователь может сортировать и фильтровать записи, в зависимости от того, что именно ему нужно.

Что делать с логами?

Лог файлы могут понадобится во многих ситуациях при работе с сайтов, ПК или сервером. Но обратите внимания, что логи не хранятся вечно, поэтому если появилась необходимость проверить их, то следует это делать своевременно. Например, часто хостинг-провайдеры хранят логи до 14 дней, а далее они удаляются и записываются новые. Поэтому если ваш сайт взломали более нескольких недель назад, то установить причину по логам не получится, если логи уже удалены.

Даже беглый анализ логов может помочь выяснить причины чрезмерной нагрузки на сайт, поэтому если вам нужна помощь, чтобы разобраться с логами и исправить возникшие ошибки работы сервера, обращайтесь в техническую поддержку ГиперХост.

Включение и выключение записей логов на сервере происходит в панели управления. В большинстве случаев эта функция доступна в разделе панели Журнал или Логи. Более детально об этом вы можете уточнить непосредственно у вашего хостера.

Источник

Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Иногда, в процессе игры, вы встречаетесь с багами и ошибками. Для того, чтобы их обнаружить и исправить, помимо описания проблемы, нам необходимы логи игры.

Поэтому, если случилась какая-либо ошибка, к вашим сообщениям об этом мы очень просим присылать эти самие логи.

Обратите внимание, что логи игры на вашем комьютере сохраняются относительно за короткий промежуток времени в игре, поэтому их необходимо присылать сразу после возникновения ошибки.

Путь к логам по умолчанию на вашем компьютере:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Deuterium Wars\log

Однако, путь к этой папке может быть и другим, взависимости от ваших настроек. Поэтому, если по указанному пути вы не находите данную папку, тогда логи можно найти следующим способом:

Источник

Что такое лог (log) программы.

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Решая различные компьютерные задачи, можно не раз столкнуться с таким понятием как лог (с англ. log). Лог какой-то программы. Давайте попробуем разобраться что это такое и для чего это нужно.

Log (с англ. журнал). У большинства программ, которые установлены на вашем компьютере, есть этот самый журнал.

Т.е. это такой же обычный файл, который мы с вами можем создать на компьютере. Таким же образом программа работая на компьютере, может создать этот файл и вносить туда программным образом какие-то текстовые пометки.

Зачем же программе вести какие-то записи, какой-то журнал?

Дело в том, что если мы с вами будем следить за человеком, который работает на компьютере, мы можем сказать, что этот человек делал в конкретный момент времени, какие программы он запускал, какие ошибки он совершал при работе на компьютере и.т.д.

Но, если мы говорим о компьютерной программе, здесь все не так ясно. Все действия, которые производит программа, они скрыты от взгляда обычного пользователя. Они обычно происходят с такой большой скоростью событий, что человеческий глаз просто не успеет за все этим уследить.

Для того, чтобы отслеживать состояние какой-то программы. Что делала программа в какой-то конкретный момент времени, какие при этом возникали ошибки, кто с этой программой взаимодействовал и др. вопросы. Все события, которые происходили с этой программой, эта программа может записывать в специальный журнал, так называемый лог-файл.

В каждой записи содержится информация о том, что происходило с программой и когда это происходило.

Давайте подведем итог, что такое лог и зачем он нужен. Это текстовый файл, в который программа записывает какие-то события, которые с ней происходят. Благодаря этим событиям мы можем получить какую-то дополнительную информацию, что происходило с этой программой в какой-то определенный момент времени, получить отладочную информацию, чтобы легче устранить какую-то ошибку.

Надеюсь, что стало понятнее что такое лог-файл и зачем он нужен и вы теперь будете использовать этот журнал в своей работе.

Источник

Что такое логирование?

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Известно, что программисты проводят много времени, отлаживая свои программы, пытаясь разобраться, почему они не работают — или работают неправильно. Когда говорят про отладку, обычно подразумевают либо отладочную печать, либо использование специальных программ – дебагеров. С их помощью отслеживается выполнение кода по шагам, во время которого видно, как меняется содержимое переменных. Эти способы хорошо работают в небольших программах, но в реальных приложениях быстро становятся неэффективными.

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Сложность реальных приложений

Возьмем для примера типичный сайт. Что он в себя включает?

И это только самый простой случай. Реальность же значительно сложнее: множество разноплановых серверов, системы кеширования (ускорения доступа), асинхронный код, очереди, внешние сервисы, облачные сервисы. Все это выглядит как многослойный пирог, внутри которого где-то работает нами написанный код. И этот код составляет лишь небольшую часть всего происходящего. Как в такой ситуации понять, на каком этапе был сбой, или все пошло не по плану? Для этого, как минимум, нужно определить, в каком слое произошла ошибка. Но даже это не самое сложное. Об ошибках в работающем приложении узнают не сразу, а уже потом, — когда ошибка случилась и, иногда, больше не воспроизводится.

Логирование

И для всего этого многообразия систем существует единое решение — логирование. В простейшем случае логирование сводится к файлу на диске, куда разные программы записывают (логируют) свои действия во время работы. Такой файл называют логом или журналом. Как правило, внутри лога одна строчка соответствует одному действию.

Выше небольшой кусок лога веб-сервера Хекслета. Из него видно ip-адрес, с которого выполнялся запрос на страницу и какие ресурсы загружались, метод HTTP, ответ бекенда (кода) и размер тела ответа в HTTP. Очень важно наличие даты. Благодаря ей всегда можно найти лог за конкретный период, например на то время, когда возникла ошибка. Для этого логи грепают:

Когда программисты только начинают свой путь, они, часто не зная причину ошибки, опускают руки и говорят «я не знаю, что случилось, и что делать». Опытный же разработчик всегда первым делом говорит «а что в логах?». Анализировать логи — один из базовых навыков в разработке. В любой непонятной ситуации нужно смотреть логи. Логи пишут все программы без исключения, но делают это по-разному и в разные места. Чтобы точно узнать, куда и как, нужно идти в документацию конкретной программы и читать соответствующий раздел документации. Вот несколько примеров:

Многие программы логируют прямо в консоль, например Webpack показывает процесс и результаты сборки:

Во фронтенде файлов нет, поэтому логируют либо прямо в консоль, либо к себе в бекенды (что сложно), либо в специализированные сервисы, такие как LogRocket.

Уровни логирования

Чем больше информации выводится в логах, тем лучше и проще отладка, но когда данных слишком много, то в них тяжело искать нужное. В особо сложных случаях логи могут генерироваться с огромной скоростью и в гигантских размерах. Работать в такой ситуации нелегко. Чтобы как-то сгладить ситуацию, системы логирования вводят разные уровни. Обычно это:

Поддержка уровней осуществляется двумя способами. Во-первых, внутри самой программы расставляют вызовы библиотеки логирования в соответствии с уровнями. Если произошла ошибка, то логируем как error, если это отладочная информация, которая не нужна в обычной ситуации, то уровень debug.

Во-вторых, во время запуска программы указывается уровень логирования, необходимый в конкретной ситуации. По умолчанию используется уровень info, который используется для описания каких-то ключевых и важных вещей. При таком уровне будут выводиться и warning, и error. Если поставить уровень error, то будут выводиться только ошибки. А если debug, то мы получим лог, максимально наполненный данными. Обычно debug приводит к многократному росту выводимой информации.

Уровни логирования, обычно, выставляются через переменную окружения во время запуска программы. Например, так:

Существует и другой подход, основанный не на уровнях, а на пространствах имен. Этот подход получил широкое распространение в JS-среде, и является там основным. Фактически, он построен вокруг одной единственной библиотеки debug для логирования, которой пронизаны практически все JavaScript-библиотеки как на фронтенде, так и на бекенде.

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Принцип работы здесь такой. Под нужную ситуацию создается специализированная функция логирования с указанием пространства имен, которая затем используется для всех событий одного процесса. В итоге библиотека позволяет легко отфильтровать только нужные записи, соответствующие нужному пространству.

Запуск с нужным пространством:

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Ротация логов

Со временем количество логов становится большим, и с ними нужно что-то делать. Для этого используется ротация логов. Иногда за это отвечает сама программа, но чаще — внешнее приложение, задачей которого является чистка. Эта программа по необходимости разбивает логи на более мелкие файлы, сжимает, перемещает и, если нужно, удаляет. Подобная система встроена в любую операционную систему для работы с логами самой системы и внешних программ, которые могут встраиваться в нее.

С веб-сайтами все еще сложнее. Даже на небольших проектах используется несколько серверов, на каждом из которых свои логи. А в крупных проектах тысячи серверов. Для управления такими системы созданы специализированные программы, которые следят за логами на всех машинах, скачивают их, складывают в заточенные под логи базы данных и предоставляют удобный способ поиска по ним.

Здесь тоже есть несколько путей. Можно воспользоваться готовыми решениями, такими как DataDog Logging, либо устанавливать и настраивать все самостоятельно через, например, ELK Stack

Источник

[Мануал] Добыча и работа с логами. Полный цикл!

Ɗevil

Ɗevil

Что такое игровые логи. Смотреть фото Что такое игровые логи. Смотреть картинку Что такое игровые логи. Картинка про Что такое игровые логи. Фото Что такое игровые логи

Ɗevil

Warning! Не знаю кто автор, но статья написана явно здравомыслящим человеком, с которым я согласен на 99,9%!
Букаф очень много, но оно того стоит!

Пишется для новичков! Тема длинная и обширная, поэтому придется разбивать её на несколько частей.

Хочу сразу сказать, что всё описанное ниже основано сугубо на личном и практическом опыте. Ссылок на сервисы не даю, обосрать кого-то цели тоже нет. Надеюсь, что данная информация пригодится хотя бы 1 целевому человеку из 10. Другие слишком глупые и ленивые, чтобы извлечь из этого какой-то толк.

Вообще написать этот пост меня побудила ситуация, которая происходит на рынке, в общем и целом. А на рынке процент банального наёба покупателей уже давно зашкаливает за все возможные границы. Более того, если раньше это как-то скрывали, то сейчас даже не скрывают. Происходит это, конечно, ввиду абсолютной тупости «населения» тематических форумов.

Поэтому мы с вами и разберем каждый шаг, чтобы потом вы просто тупо посылали селлеров, которые будут лить вам в уши говно и гнать пургу. Знание – сила!

Если есть желание разобраться в вопросе и добиться финансово успеха, то советую прислушаться к моим советам.

Параграф ноль. Нулевая точка отсчета. Начнём с подготовки.

Теоретическая база нужна везде. Вообще везде. От и до разбираться не нужно, но основы знать обязательно. Как минимум это относится к:

Минимальное понимание основ администрирования серверов

Понимание основных протоколов работы

Базовые знания html|css если работаете с лендингами.

Понимание основ криптографии.

Умение спуферить данные которые приходят/уходят в вашей работе.

Зачем это нужно? Иначе вы будете брести в полной тьме, даже не понимая, что делаете от слова совсем и вообще. Успех работы зависит для начала ОТ ПОНИМАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ. И второе КАК ИМЕННО ЭТО ДЕЙСТВИЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ.

О каком финансовом успехе тогда вообще может идти речь?

Условно представим, что путь от начала сборки вашего денежного конвеера состоит из 10 шагов. И каждый шаг имеет 3-4 подшага. Итого, есть 40 ячеек, которые должны выстрелить с шансом «успех».

Если вы не верите в Высшую Магию, но тогда понимаете, что где-то да будут проблемы. Болеее того, скорее всего они будут на каждом шаге. К этой прозе жизни надо привыкать.

Но я вам скажу так, это абсолютно нормально. Если вы боитесь сложностей и в глубине души надеетесь, что вас пронесет от всего этого зла, то лучше даже не приступайте. Любая сложность решаемая. Вообще любая, просто надо уметь искать подход. Когда научитесь – успех не заставит себя ждать.

Третье. Трудолюбие и упорство.

Тут всё просто. Если не готовы пахать в первое время по 12 часов в день и больше, успеха вам не видать. Вам просто не хватит времени всё настроить и запустить. Всё меняется, всё в движении. Данная тема не для любителей спокойных, ламинарных течений. Можете поспорить, конечно, но доказывать что-то надо себе, а не другим людям.

Параграф первый. Наглядная схема работы.

Казалось бы, занудная и бесполезная тема, одна судя по моему личному общению как минимум половина не представляет всей картины, в общем и целом! Так что поразмышляем наглядно. Итак. Представим это в виде простейшей математической формулы:

Трафик + софт = материал для работы = прибыль

Коротко говоря, мы имеем трафик, который в конечном итоге приводит к тому, что у вас будут установки вашего exe файла на компах пользователей (Install’ы). С компа пользователя вы можете получить полезный материал, который превращаете в деньги.

(Канал трафика + конверсионный сайт) + настроенный софт = Логи +возможный доступ к ПК/телефону + кейлоггер (по надобности) = Активный и пассивный доход.

Конверсионный сайт состоит из собственно сайта, протестированного и заточенного на максимальную конверсию и продуманную легенду/тематику. Сюда же добавим аналитику (ТДС систему). Сюда же добавим антиклоакинг. Сюда же добавим хороший крипт. Еще сюда же добавим хостинг для сайтов и возможный хостинг для вашего софта. Об этом ниже. Наша функция распухает и становится неудобоваримой визуально. А ведь это лишь база!

Итого функция приходит к виду:

(Канал трафика + (легенда + максимально конверсионный сайт + ТДС система + антиклоакинг + крипт файла)) + настроенный софт + настроенный хостинг = Логи (+возможный доступ к ПК/телефону) + кейлоггер (по надобности) = Логи +возможный доступ к ПК/телефону + кейлоггер (по надобности) = Активный и пассивный доход.

Теперь вопрос. Много ли людей вообще об этом задумывается, как много им нужно для работы? Очень мало …

Каждый! Каждый шаг требует проработки! Каждый! Причем детальной, вдумчивой и внимательной. Если один из множителей будет равен нулю, то всё ваше умножение и будет равно нулю. Жиза, однако.

Ну и теперь добью, у кого еще остались розовые очки. Никто эту схему за вас не соберет. Так что садимся за гугл и начинаем вдумчиво изучать что и как в этом мире работает и устроено.

Параграф второй. Софт для работы.

Вначале рассмотрим собственно софт для работы. Потому что, исходя из ваших возможностей (финансовых и интеллектуальных), отталкиваться нужно именно от этого.

Для новичков (и не только) – самый оптимальный вариант – это стиллер. Такая хрень, которая прёт с компа (в общем и целом) и браузеров ( в частности) всё что плохо приколочено. Пароли, явки, фото, данные, кукисы и т.д. В общем, противная вещь для злых дядей.

Опять же, каких-то либо ссылок давать не буду. Я скажу, как выбрать лучший вариант для себя, на что обратить внимание и как не наебаться с покупкой.

Давайте сразу учтём одну простую мысль. Всё что пишут, будет правдой в лучшем случае наполовину. Стоит открыть форум и вы увидите сотни тем, где прямо всё так вкусно и радужно. Вот только купи, запусти и тебе польётся денежный поток. Ни проблем, ни подводных камней, ни наёбов и подъебов. Ничего нет. Одна только концентрированная радость от работы и пухнущий кошелек от биткоинов.

Прежде всего, нужно понимать, что ВСЕ ваши логи и данные будут расположены на серверах доступа к которым у вас нет. Конечно, вы прочитаете много заверений про «сервера, расположенные на Марсе/Юпитере/Луне/в недрах черной дыры» а еще «никакого логирования», а так же «кристально чистую работу с клиентами» и т.д.

Думаем логично – вы доверяете ваши деньги и безопасность стороннему сервису? Особенно в черном бизнесе. Даже так – можете ли вы доверять кому-то ваши данные тупо под честное слово? В сфере, где само слово «доверие» выглядит как-то жалко, смешно и по … заказанному что ли. Доверять можно, если можно проверить. А если проверить нельзя, то ….

А теперь КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЕ замечание, на которые обычно все ложат большой и толстый хер.

Параграф третий. Хостинг.

Самая больная тема, увы и ах. А для новичка еще и самая сложная. Поэтому разбираемся внимательно. Как бы вы не стремились к автономности и минимальной зависимости от сторонних серверов, с хостерами работать вам придётся постоянно. А эти редиски этим вовсю пользуются.

Итак, при подборе сервера надо сразу понимать, что именно вам нужно. И для чего. И какие требования. Под стиллер вам нужен обычный VDS средней мощности. 2-4 ядра, 4-8 гигабайт RAM, 100 гб SSD вполне себе для работы.
Под внц требования на порядок выше и сложнее! Поэтому это я здесь описывать не буду, ибо тема не для новичков уже.

UPTIME мерять самостоятельно! Необходимо! Обязательно!

Пример: Хостинг без проблем разрешает разместить стиллер, но говорит, что в случае жалобы (абузы) отключит его.

Так же нынче очень активно продвигается абузоустойчивость, но без чего-либо (например, без защиты от спамхауса) или «ограниченная абузоустойчивость».

Параграф четвертый. Трафик.

Тема очень обширна и требует прямо-таки отдельной большой статьи. Единственное предисловие, которое я хочу сразу сказать. Ниш, где можно найти нужный вам трафик МОРЕ. Навскидку могу назвать 3-4, где минимальная конкуренция. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы запустить туда бур и начать разработку. Просто надо немного пошевелить задницей и напрячь котелок.

Статья была длинная, поэтому на этом пока что всё. Если народу будет интересно, продолжу.

В личку пожалуйста не долбитесь с вопросами, задать можете прямо в топике. По возможности постараюсь ответить.

Так же можете сказать, о чем интересно узнать в дальнейшем в первую очередь.
Часть вторая

Долгосрочный успех не бывает быстрым. Либо так, либо так, но не вместе. Бизнес – это марафон.

Параграф четвертый. Финансовая грамотность.

Собственно, а зачем вообще что-то считать и прогнозировать? Вдарим, ухнем, хряпнем, тяпнем и оно всё сам сложится как надо. Правильно? А потом на форумах идёт плач Ярославны на тему: «Оно не работаааааает, всё сдохлооооо, кардинг мёёёёртв, УУУУ!».

Первое правило финансовой грамотности – не сидеть на форумах общего назначения.

99% людей ни на что не способны. Из оставшегося процента 99% людей занимаются не тем, что интересно тебе. С оставшимися можно при совпадении многих случайных факторов сделать большое дело.

Представьте, что у вас есть вопрос, на который вам нужно получить ответ. Вы идёте на форум, где сидят нубы, тролли, школота и небольшой процент умных людей. Умные люди вам ответят, вряд ли, им некогда, лень, да и в принципе палить полезную инфу как-то не с руки. А вот остальные … УХ. Минимум получите потраченное время и испорченное настроение. Максимум – скормят левую информацию.

Что делать? Меньше впитывайте в себя ненужную информацию, основанную на бесполезных эмоциях и вбросах. Образуйте связи, вступайте в небольшие целевые группы/каналы/закрытые форумы, общайтесь со знающими людьми. Процесс небыстрый, зато очень эффективный.

Второе правило финансовой грамотности – имей надёжную, железобетонную, титановосплавную техническую базу.

Если менять свободу и перспективы на колбасу, однажды не останется ни свободы, ни перспектив, ни колбасы.

К предыдущему моему посту. Всегда работайте на хорошем и надёжном хостинге. Это стоит не так дорого! Это ваша база и основа. Без неё нет смысла двигаться дальше. Логика «пока быстренько так, подниму копеечку и сразу перееду на нормальный» обычно кончается тем, что получается полный «пшик».

Всегда проверяйте купленный софт на работоспособность! Если ваш купленный софт, на арендованном хостинге выполняют свою задачу хотя бы на 4 с плюсом, то тогда можно двигаться дальше. Если нет – вернитесь к «шагу ноль» и пройдите путь заново.

Третье правило финансовой грамотности – имей чёткий бизнес план, экономический расчет и конкретные цифры.

Реальные ценности создавать гораздо тяжелее, чем их видимость. Для второго вам понадобится только хороший пиарщик и много фантазии. С первым обычно всё сложнее — там есть цифры.

А это вообще бич нынешних недо-кардеров. Когда у меня просят помощи или консультации, я всего прошу показать финансовые расчёты и чёткий план действий. Как вы можете понять, ни у одного подобного человечишки его не существует в природе.

ВСЕГДА (вот так капсом, ага) нужно иметь расчёты. По пунктам, с чувством, толком и расстановкой. Учитывая мнимую и вредную экономию (возьму хост подешевле, крипт подешевле, трафик подешевле) и нужную экономию (возьму чуть подороже, зато сэкономлю деньги).

Примерные расчеты выглядят так:

Хостинг + софт + расходники + крипт + аренда нужных сервисов + текущие расходы + подушка безопасности на напредвиденные расходы (10-20% от суммы) = N долларов

Затем сверяем с количество денег на счету. Если укладываетесь, то хорошо. Если нет, то либо думаем где можно адекватно сэкономить, либо добиваем недостающую сумму. Начинать что-либо с профицитом бюджета – это потерять все деньги и ничего не получить по итогу.

Четвёртое правило финансовой грамотности – из говна конфетку не слепить.

Чудеса случаются, но только с другими людьми. Свои чудеса надо тщательно и заранее готовить.

Тут опять же злую роль играет вера в чудеса. Практически каждый человек без личного опыта, ждёт что «а вдруг оно сложится и всё получится». Не последнюю роль в этом играют форумы, где есть куча отзывов и историй людей, который хоп и гребут бабки, без опыта, знаний, понимания, вложений.

Согласитесь обидно? Вы весь такой начитанный и подготовленный и у вас дырка от бублика в кармане, а кто-то рубит бабло из воздуха.

Пятое правило финансовой грамотности – никаких платных мануалов.

Мир справедлив. У каждого следствия есть своя причина. Каждый получает именно то, для получения чего создал условия.

Трафик – это святая святых всех кардеров. Мекка и святой Грааль. Объект поклонения, дрочева и бесчисленных мифов и легенд.

Естественная столь жирная и вкусная тема привлекла огромное число людей из серии «я вам за небольшие деньги продам большие деньги, только купи». А лохи и рады верить.

Поэтому давайте разбирать основные мифы и легенды, попутно думая, в какую же сторону рыть и двигаться. Повторюсь! Не будьте тупыми, будьте умными. Не разрешайте разным ублюдкам кормиться за ваш счёт! Читайте и мотайте на ус.

Внимание! Я специально говорю про трафик, а не готовые инсталлы. Объяснение дам в конце.

Всё дальнейшее – это моё личное мнение, основанное на логике и практическом опыте. Верить, не верить, принимать, использовать, оперировать полученный информацией или нет – это ваш личный выбор.

Трафик. Основные псевдо-мифы.

Миф 1. Трафик это 99% успеха в деле.

Трафик это 30-35% успеха дела. А может и меньше.

Грамотно сконвертировать трафик в инсталлы (от этого зависит количество да и качество инсталлов), отработать все типы трафика (декстопный и мобильный), добиться высокого конверта и, наконец, по максимуму монетизировать полученный результат – это задача еще более сложная, чем добывать трафик.

Миф 2. Хорошего трафика очень мало и его очень сложно добывать.

Трафика ОЧЕНЬ много и добывать его не так сложно, как об этом леший малюет. Просто надо шевелить головой. Не надо искать там, где нет того, что хочется найти.

Миф 3. За хорошие деньги, можно купить качественный трафик.

Нельзя. Никто не будет продавать деньги за деньги.

Миф 4. Есть готовые решения по добыче трафика.

Нету. Все готовые решения – это банальный развод для хомячков и не больше.

Инсталлы. Основные псевдо-мифы.

Здесь еще всё интереснее. Если работа с голым трафиком распространена относительно мало (ибо там нужен опыт и какая-никакая, но база, для приёмки и обработки), то рынок по продаже инсталлов это «Большой Круговорот Дерьма в Природе». Хотите узнать почему? Читаем дальше.

Представьте, что у вас есть свой канал трафика, и вы с него черпаете инсталлы. Трафик у вас приватный, свой, хороший и т.д. А потом вы решили, вместо того, чтобы понять на нём денег, продавать его по 1 баксу за инсталл. Или еще веселее – продавать готовые логи, вместо того, чтобы их монетизировать самим.

Картина выглядит примерно так. Кто-то насрал, другой съел, переварил, опять насрал. Это вторично переработанное дерьмо, опять кто-то съел и так по кругу. Пардон за неприятную картину, но по факту так и есть. Не спорю, даже ковыряясь в дерьме, можно нарыть что-то относительно съедобное и полезное. Но вам-то оно надо?

Заключительный вывод первый – любая продажа трафика, логов etc это обычный и простейший развод хомячков, которые ничерта не соображают в том, что делают.

Заключительный вывод второй – если подсчитать затраты (деньги+время) и чистую прибыль, то получится удивительная картина. Свой трафик (даже поганого качества) в разы, если не на порядок, профитнее и выгоднее!

Параграф шестой. Трафик. Добыча.

Важнейшее замечание! Кроме добычи трафика, нужно уметь его еще грамотно конвертировать, обрабатывать и монетизировать по максимуму. Это, возможно, самая сложная тема во всей цепочке. Иначе без этого, даже самый хороший и целевой трафик можно спустить в унитаз. Или получить в десять раз меньше прибыли, чем её могли бы быть.

P.S. Высказанное выше, это сугубо моё мнение. Кто-то делает лендинги за 50 баксов и не парится.

Но на данный момент мы остановимся лишь на методах добычи трафика. Схемы работы с ними я писать не буду, по понятным причинам. Если до сих пор не поняли, почему никто не будет писать готовые мануалы – перечитываем пост.

Кому выгоден такой трафик? Сервисам по продаже инсталлов и логов (см. выше). Тупые хомячки будут жрать это говнецо, пищать на несправедливость мира и … продолжать жрать это говнецо. Секта копрофилов, мать их. Тьфу.
Получается все биржи – это полное УГ и смысла в них нет?

Ну, джентельмены, это смешно. Бирж трафика ХРЕНОВА туча. Ну, вот очень много их. Берите те, которые не дрочат все кому не лень и работайте с ними. Да придется выложить свои кровные, то бишь платить вбелую. Но где вы видели бизнес без рекламы? Здесь схожая картина. Хотите «клиентов», вкладывайтесь в рекламу. И будет вам профит.

Ну, или продолжайте жаловаться на плохих и злых дядей, который не дают вам жить хорошо и толкают трафик в 10 рук.

P.S. А вот явный минус бирж – это ограниченный трафик, который так или иначе будет выработан. Поэтому для тех кто активно хочет использовать биржи в своей работе, желательно постоянно искать новые ресурсы и менять разводки на старых.

Моральный устаревший метод добычи инсталлов с IE. Толку ноль, профита, в общем-то, тоже. Хорошего мата тем более. Потеря времени. Это даже не вчерашний, а позавчерашний день.

Больше подходят для мобильных инсталлов, но с фантазией можно придумать качественный подход и для декстопного трафика. Тема достаточно выдроченная, поэтому на кривой козе тут не подъехать. Нужно понимание рынка и определенная доля соображалки. Не для средних умов. Поэтому если добились успеха, поздравляю, ваш интеллект выше среднего.

Фейсбук и гугл адвордс

Очень качественный и целевой трафик. Одна из самых лучших тем для работы с трафиком, в общем и целом. Минусы те же. Постоянно крутят гайки, требуется постоянно искать новый подход, бороться с модерацией, повышать конверт и отслеживать еще кучу параметров. Рекомендуется работать в небольшой команде. В данном сегменте скорость работы является одним из самых важных параметров. Работая в одиночку, времени тупо не будет хватать ни на что.

Многие скажут, что тема давно выдрочена. В общем-то, да. Для обычных людей. А вот умные люди черпают оттуда ОЧЕНЬ вкусный трафик и инсталлы. Не советую сбрасывать со счетов. Наши ребята с инсталлов чисто с торрентов делают около 10-15К$ в неделю.

Лайфхак. Если делать что-то самому лень или не умеешь, отдай на аутсорс. Специалист сам всё сделает, настроит и нагонит трафик.

Спам мыл, тема скажу откровенно сложная, ибо требует мощной технологической базы и поддержки. Спам-фильтры стали мощные, на кривой козе их не объехать. Плюс нужны хорошие базы, желательно корпоративные. Высокая фантазия, как их грамотно обработать. Ну и руки из нужного места.

Наверное, самая сложная тема с технической точки зрения. Их мало добыть, надо еще и трафик слить оттуда. А это уже задача сложная. Поэтому если умеете, данная статья вообще не для вас. Если не умеете, то это не для новичков. И даже не для любителей.

Параграф седьмой. Лендинги. Конверсия.

Очередная мега-обширная тема, на которую 99% кладёт болт. И которая приносит около 50% успеха дела. Как-то так 🙂

Чиркани отзыв, поставь лайк. Ну и пишите в комментариях, какие темы еще разобрать.

Если нужна консультация, то пишите адекватные сообщения с конкретными вопросами. Всякие там «броканья» с «типа хочу денег, но хз чо делать, скажи куда рыть и напиши мануал, чтобы я сделал и получил кучу бабла» засуньте себе в … ну поняли в общем. Надоело такие сообщения читать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *