Что такое идентификатор комнаты в сервисе бизон 365
Что такое идентификатор комнаты в сервисе бизон 365
«Если канал новый, то проводить трансляции в Бизоне нельзя? Почему нельзя это делать просто через вебкамеру?»
Этот вопрос часто возникает у начинающих онлайн-предпринимателей в связи с ужесточением правил YouTube.
Я провел исследовательскую работу и вот что выяснил:
Если вы создаете бизнес-канал YouTube, то для одобрения заявки на подключение AdSense у вас должен быть свой многостраничный сайт
В нем должно быть не менее 20 статей, в среднем по 2 000 знаков каждая
Если сайта у вас нет или это лендинг, то создавайте личный канал YouTube
Для включения опции «Встраивание трансляций» нужно подать заявку на монетизацию канала. Причем эта заявка может и не быть одобрена
Подключение личного канала к AdSense обычно занимает около суток
Пошаговую инструкцию, как связать личный аккаунт в YouTube с AdSense, читайте здесь: http://blog.bizon365.ru/docs/webinars/rooms/youtube-i..
«Почему при попытке оплатить товар, созданный в Бизоне, появляется сообщение «Нет доступных способов оплаты!» (см. скриншоты 1 и 2)?»
Подробную инструкцию по созданию товара читайте здесь:
http://blog.bizon365.ru/docs/kassa/sozdanie-tovara/
Здравствуйте.
Скажите, можно ли как-то узнать по какой ссылке пользователь перешел на вебинар? У меня все пользователи переходят из личных сообщений вконтакте и мне нужно как-то узнать id их страниц.
Или может быть можно делать вход на вебинар через вконтакте? С сохранением id пользователя в статистике.
А еще пожелание. Ведущий вебинара может выбирать место, где будет располагаться окошко видео, относительно презентации. Вы бы могли добавить такой вариант, чтобы окошко видео располагалось справа над чатом?
Вячеслав, здравствуйте!
Спасибо за вопросы!
Чтобы узнавать, по какой ссылке зашел зритель в комнату, нужно использовать страницы регистрации и индивидуальные ссылки. К сожалению, авторизацию через ВК при входе в комнату пока сделать нам не удалось.
Насчет видео над чатом подумаем. Передаю запрос в наш ЦРУ (Центр разработки и улучшения).
Виктория, здравствуйте!
Да, в настройках курса выберите режим
След.урок открывается модератором.
В уроках, где нужно ДЗ, в нижней части выставьте галочку
Обязательное выполнение задания [СТОП-УРОК]
Посмотрите, пожалуйста, наши видео-инструкции, там показаны разные режимы:
Видео о создании курсов и тестов, настройке уроков, прохождении курсов учеником и модерации находится здесь»
https://www.youtube.com/watch?v=icfKf1z6hzo&list=..
Видео об обновленных настройках курсов, открытии частичного доступа, ограничениях на комментарии, приобретении полного доступа и модерации находится здесь»
https://www.youtube.com/watch?v=1rl1dswuQy4&index..
Видео о разделах (блоках уроков) в курсах, основных и вложенных курсах и копировании уроков находится здесь»
https://www.youtube.com/watch?v=sk2r1-QnrQY&list=..
Олег, Здравствуйте!
1. Да, можно. Ученик может поменять имя в своем кабинете в разделе Профиль http://prntscr.com/jvyk6t Вы как администратор сменить имя ученика не можете.
2. Уточните, пожалуйста какое видео не видит ученик? И с Ютуба и с Гугл Драйв? Не видит окон с видео вообще, или видео не проигрывается. Если не видит оба видео, каким способом вы вставляли видео в урок? При просмотре урока у вас это видео проигрывается?
По возможности пришлите скриншоты вида урока со стороны ученика. И скриншот рабочей области при редактировании урока.
Дальнейшие вопросы пишите, пожалуйста, в личные сообщения группы Бизон365, техподдержку в скайп bizonsupport или на почту info@bizon365.ru.
Бизон 365: проведение вебинаров и сервис для приёма платежей
Приветствую вас, дорогие друзья! Как часто вам приходится сталкиваться с трудностями при проведении вебинаров? А ведь для многих инфобизнесменов и предпринимателей это становится неотъемлемой частью, равно как и организация приёма платежей на сайте. Сегодня мы поговорим о полезном сервисе Бизон 365.
С помощью этого сервиса можно легко и просто реализовать и то, и другое. Но для начала имеет смысл обсудить подробнее, для чего нужны вебинары. А назначение их достаточно обширно. Посредством вебинаров вы можете доносить нужную и актуальную информацию о товарах до своей целевой аудитории, эффективно преподнося её.
Возможности сервиса
Однако недостаточно лишь владеть своей темой обширно, важно ещё и заинтересовать ею своего подопечного. Сделать это можно, только если грамотно преподнести материал. Эту задачу решает размещение вебинаров на YouTube канале. Визуальное восприятие гораздо лучше и быстрее воспринимается зрителями.
Бизон 365 предоставляет сразу несколько возможностей:
Вот весь перечень возможностей, которые даёт вам сервис. Согласитесь, что это впечатляет? Всё, что вам нужно – умело использовать их в своей работе. Тогда клиенты смогут гораздо быстрее получать результаты, а вы сможете грамотно с ними взаимодействовать. Данная система позволяет осуществить это.
Сервис Бизон 365 заточен под конкретные задачи. Удобный и интуитивно понятный интерфейс площадки позволяет использовать её с максимальной эффективностью. В результате ученикам и слушателям становится понятно то, о чём вы вещаете.
Использовать сервис полезно инфобизнесменам, коучам, психологам и онлайн-тренеру. Вы один из них? Тогда вы нашли то, что искали.
Особенности проведения вебинаров
Для тех, кто ни разу не сталкивался с проведением вебинаров ранее, использование подобного сервиса может показаться непонятным и запутанным. Именно для таких мы разберём подробнее шаги, где я покажу, с чего нужно начать и как можно проводить вебинары через этот сервис. Начнём!
Перво-наперво, вам необходимо пройти простую и бесплатную регистрацию в системе. В результате перед вами откроется консоль управления.
Сервис предоставляет тестовый пробный период на месяц.
Для того чтобы начать проведение вебинара и успеть подготовиться к нему, необходимо перейти во вкладку «Вебинары», после чего нажать на кнопку «Создать комнату».
В открывшемся окне следует задать заголовок вебинарной комнаты и её идентификатор. Идентификатор – это индивидуальное название, отражающее суть предстоящего вебинара. Оно уникально и может состоять из латинских букв, цифр, нижнего подчёркивания.
Результатом всех действий является созданная комната для вебинара.
После этого вам предстоит указать имя и фамилию ведущего, метки комнаты, дату проведения вебинара по московскому времени. Здесь же можно указать, будет ли доступ в комнату открытым или нет. И если она будет закрытой, то указывается пароль для входа в комнату. Всё по стандартной схеме.
Нюансы настройки вебинаров и курсов
Разберёмся детально, на что нужно обращать внимание при настройке вебинаров, автовебинаров и курсов, а что можно упустить из вида.
Во-первых, во вкладке «Трансляция/Автовебинар» вы всегда сможете выбрать тип вебинара. Это может быть живой вебинар или автовебинар. Исходя из этого, настраивать тот или иной вид обращения к своим слушателям.
Я рекомендую поставить галочку напротив «Запросить e-mail» и «Номер телефона». Зачем вам это? Для того чтобы в случае необходимости можно было оперативно связаться с участниками, уточнив у них некоторые подробности.
Но и это ещё не всё. Сервис предоставляет возможность управлять чатом. Вообще можно обойтись и без него, используя популярные социальные сети. Однако, как показывает практика, чат всё же необходим. Именно живое обсуждение и постоянный отклик создаёт ощущение живого выступления.
Поэтому выбираем вкладку «Встроенный чат», где указываем галочки напротив пунктов «Показывать количество участников» (это позволит слушателям удостовериться, что выступление действительно живое) и «Личные сообщения» (это даст возможность участником вебинара обмениваться своими мнениями, откликами и задавать вопросы ведущему).
Последний пункт особенно важен для живых выступлений. Частными дискуссиями можно заинтересовать слушателей и той темой, о которой вы вещаете. И, кто знает, может быть, ваши зрители зададут вам интересный вопрос, который впоследствии поможет вам показать себя в качестве эксперта.
Как настроить приём платежей на сайте?
Мы с вами выяснили, как настраивать вебинары и создавать вебинарные комнаты. Теперь давайте разберёмся в том, как настраивать приём платежей через данный сервис. Это одна из частых потребностей современных ораторов. Важно, чтобы приём платежей был удобным, быстрым и доступным для потребителя.
Всё это можно получить в сервисе, для чего переходим во вкладку «Касса» и попадаем на страницу настройки приёма платежей, где можно гибко настроить онлайн-витрину.
Для начала нам необходимо придумать идентификатор аккаунта. Указываем его по аналогии с идентификатором вебинарной комнаты. Кратко, ёмко, лаконично.
После этого сохраняем идентификатор и переходим ко второму шагу. На втором этапе нам потребуется детально настроить нашу кассу, указав возможные способы оплаты товаров для клиентов. Для того чтобы начать, нужно нажать на кнопку «Приступить к настройке кассы».
В разделе «Общие» вам потребуется указать название магазина, e-mail для связи, валюта магазина и сайт, если он у вас есть. Раздел «Форма заказа» полностью посвящён тому, как будет выглядеть страница у покупателя, и что ему будет необходимо сделать для того чтобы купить у вас товар. Нужно указать главные данные, будь то фамилию, телефон или установить требования согласия с условиями.
И, наконец, переходим к разделу «Платёжные системы».
Именно тут можно выбрать подходящие вам способы оплаты товаров. Стоит ориентироваться на страну, в которой вы проживаете и возрастные рамки основной целевой аудитории. Для кого-то ближе Яндекс. Касса, а другому удобнее оплачивать покупки привычными банковскими картами. В любом случае всё зависит от предпочтений ваших клиентов.
В этом же разделе можно настроить уведомления. При этом покупателю будет приходить оповещение на почту о совершённом заказе и уже оплаченном. Такая настройка удобна тем, что вовремя напоминает клиенту о необходимости оплатить заказ в том случае, если он ещё этого не сделал. Это, в свою очередь, повышает ваши продажи.
А на этом всё. Теперь вы знаете немного о том, какие возможности в себе таит сервис Бизон 365 и как им правильно пользоваться. Используйте эти знания для того чтобы быстро настроить проведение вебинаров. В этом случае вы сможете получить максимальную пользу для развития своего бизнеса. Я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!
Настройка и работа с Bizon365
Платформа Bizon365 создана для организации вебинаров, опросов, курсов с возможностью приема оплаты через сервис. Услуга будет интересна тренерам, организаторам онлайн-обучения, семинаров и других мероприятий. Отличительной чертой платформы является проведение трансляций через сторонние сервисы и отсутствие фиксированного помесячного тарифа. Рассмотрим основные этапы создания вебинара в Бизон 365.
Создание комнаты для вебинара
После завершения регистрации вы попадаете в личный кабинет, где можно подготовить первый вебинар. Для этого нужно войти в соответствующую вкладку вверху страницы и нажать на кнопку «Создать комнату».
В открывшемся окне необходимо заполнить два поля:
Для продолжения работы нажимаем кнопку «Настройки комнаты» и попадаем в окно работы с вебинаром. Во вкладке «Общие» вводятся следующие данные:
После сохранения можно перейти во вкладку «Трансляция/Автовебинар», где существуют следующие опции выбора: «Живой вебинар» или «Автовебинар». Особенностью Бизон365 является проведение трансляции через сторонний сервис, поэтому при настройке вебинарной комнаты пользователь должен выбрать один из двух вариантов:
Для проведения вебинара уже должна быть подготовлена трансляция. URL соответствующей страницы вставляется в поле «URL-адрес трансляции YouTube». После нажатия кнопки «преобразовать» система проверит правильность адреса. На вкладке «Трансляция/Автовебинар» также можно выбрать тип защиты трансляции, перейти на YouTube для создания трансляции или просмотра трансляций.
После сохранения результата можно перейти во вкладку «Презентация», где можно загрузить демонстрационный материал (до 250 слайдов) и указать качество показа.
В вкладке «Доступ» задаются следующие параметры:
Настройки чата задаются в следующей вкладке. У организатора вебинара есть возможность запустить:
Также во вкладке «Чат» можно ввести премодерацию, указать стоп-слова, выводить приветствие для присоединившихся участников, настроить режим индивидуального чата, показ количества и имен участников.
Вкладка «Баннер» позволяет добавить баннеры с привязкой ссылки для перехода на нужную вам страницу, а также время показа. Аналогичные функции можно включить для кнопок в следующей вкладке.
Во вкладке «Разное» на Bizon365 представлены следующие опции:
Справа есть панель управления чатом, где можно забанить пользователя, снять бан или вывести участника из комнаты.
В личном кабинете также есть элемент, который позволяет оптимально настроить комнату. Это делается в подразделе «Логотип и описание». Здесь можно загрузить изображение и текст об авторе, которые пользователи будут видеть перед входом в вебинарную комнату.
Вебинарная комната
Чтобы перейти в вебинарную комнату, необходимо зайти в настройки вебинара и на вкладке «Общие» нажать кнопку «Перейти в комнату».
Модератор может пользоваться панелью с настройками, запускать вебинар, выбирать презентацию и запускать ее. Также он может включать кнопки, баннеры и другие активности, которые были заложены при подготовке мероприятия. Перед вебинаром обязательно необходимо протестировать вебинар, чтобы отладить навыки управления и убрать накладки.
Для просмотра вебинара с точки зрения зрителя нужно кликнуть соответствующую ссылку во вкладке «Общие». Участник видит вебинарную комнату с заданным фоном, логотипом, описанием, названием мероприятия, формой для ввода данных. После заполнения информации появится галерея «Скоро начало» и аудиодорожка, которой может управлять зритель.
Финансовые условия
В течение первых 30 дней после регистрации автор может бесплатно создавать и проводить вебинары до 20 человек. После завершения тестового периода пользователь переводится на платную основу на следующих условиях:
Как проводить вебинары через сервис Бизон 365
Поговорим про вебинары.
В этой статье я расскажу основные моменты работы в очень удобном и функциональном сервисе, позволяющем их проводить.
Я начал пользоваться им несколько месяцев назад и всего через пару проведенных вебинаров оставил все остальные площадки и решил, что буду задействовать именно его )
Через Бизон 365 можно как проводить вебинары/автовебинары, так и:
— вести обучающие курсы через создание личного кабинета ученика. Данную возможность я не использую.
— принимать платежи за ваши инфопродукты. Также не использую, так принимаю оплаты через JustClick.
Рекомендую использовать это решение именно для онлайн-общения с вашей аудиторией через трансляции.
Возможности сервиса Бизон 365:
Меня привлекла также очень удобная система оплаты – в Бизоне нет ежемесячной абонентской платы.
То есть — если вы в какой-то месяц вебинары вообще не проводите, то ничего платить не нужно! Вы оплачиваете только участников ваших вебинаров и автовебинаров – 2 рубля за место.
Получается, что если вы проводите вебинар на 200 человек, это будет стоить всего 400 рублей.
На мой взгляд – очень удобно.
Также мне нравится то, что трансляция ведется через Google Hangouts c автоматическим сохранением записи на вашем канале Youtube.
Однако есть и недостатки: во время трансляции есть задержка, то есть, когда вы что-то говорите, аудитория слышит это не сразу, а примерно через 15-30 секунд. Раньше меня это останавливало, и я использовал классические вебинарные комнаты, но последнее время понял и осознал J, что на самом деле никакой разницы нет и если немного потренироваться, задержка вообще не мешает.
Еще одно требование — у вас должен быть youtube-канал, существующий минимум год или имеющий 1000 подписчиков. Если такового нет, то трансляции проводить не получится.
Все эти недостатки нивелируются преимуществами, которые перечислены выше.
Пошаговая инструкция по использованию Бизон 365:
Вам будет предоставлено 30 дней бесплатного использования с определенными ограничениями по количеству людей на вебинарах.
Минимальная сумму пополнения – 400 рублей, что дает вам возможность провести один или несколько вебинаров с совокупным числом участников в 200 человек
Здесь вы можете настроить ваш вебинар и скопировать ссылку для приглашения зрителей:
Откроется панель настроек с несколькими вкладками:
— Общие – здесь задаются название вебинара, имя ведущего и прочие основные настройки
— Трансляция – здесь нужно выбрать пункт Вебинар (для проведения трансляции в режиме реального времени).
Тип трансляции Hangouts
Далее нужно на вашем канале Youtube создать прямую трансляцию и вставить сюда ее адрес:
По каждому действию здесь есть дополнительная инструкция, которую вы можете посмотреть, нажав на соответствующую предлагаемую ссылку.
После этого вы вполне можете переходить в вебинарную комнату и проводить вебинар или же, если хотите задать более точечные настройки – можете пройтись по остальным вкладкам и настроить, к примеру, чат, картинку перед вебинаром, переадресацию участников после вебинара и так далее.
Еще раз обращаю ваше внимание, что по каждому из этих вопросов вы можете посмотреть справку в специальном разделе сервиса, который будет доступен после авторизации в личном кабинете через нажатие на кнопку Помощь в правом верхнем углу или по данной ссылке
Первый – загрузить презентацию в сервис и показывать прямо через него. Недостаток в том, что показ слайдов презентации не будет сохранен на записи вебинара, ведущейся автоматически через Youtube
Второй – когда вы показываете презентацию с вашего компьютера или любого облачного сервиса через функцию демонстрации экрана в Google Hangouts.
Такой вариант мне нравится больше, так как все слайды презентации будут прекрасно отображаться на записи.
— Нажать на кнопку Начать вебинар в настройках комнаты
— Зайти в вашу трансляцию, созданную на ютубе и там нажать на кнопку Начать трансляцию, предварительно настроив звук и камеру.
Обращаю ваше внимание, что оптимально пользоваться браузером Google Chrome, в других могут быть проблемы с демонстрацией экрана
— завершить трансляцию на ютубе
— закончить вебинар в вебирарной комнате
Попробуйте, Бизон 365 реально очень удобный сервис!
Если сейчас что-то непонятно – это нормально.
Зарегистрируйтесь в сервисе и вы получите возможность целый месяц в рамках тестового периода для того, чтобы разобраться с функционалом
А здесь вы можете посмотреть видеоинструкцию:
Мы коротко рассмотрели интересную возможность проведения вебинаров через сервис Бизон 365.
Онлайн-бизнес вообще очень зависит от сервисов – именно они могут дать нам намного больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и получения прибыли, а могут лишь отбирать наши деньги и время.
А когда таких сервисов десятки или даже сотни, разобраться самостоятельно и с нуля практически невозможно.
Поэтому – уже более четырех лет я выпускаю книгу Сервисы и программы для инфомаркетинга, которую приобрели более тысячи человек. Для многих она стала настольной.
Эта книга сэкономит вам просто огромное количество времени и позволит действовать намного эффективнее.
Тема этой статьи, думаю, актуальна для всех, кто ведет или собирается вести свои онлайн-проекты. Ведь именно продажи ваших курсов, тренингов, книг и прочих материалов приносят прибыль. А значит, нужно стараться делать новые предложения вашей аудитории. Есть очень много форматов и способов создания инфопродуктов, но мы рассмотрим те, что можно сделать быстрее. Начинаем. 1. Консультация Здесь […]
Буквально пару дней назад я создавал таргетированную рекламу Вконтакте и столкнулся с неожиданными проблемами — модераторы никак не пропускали объявления и, похоже, откровенно издевались. После долгих ухищрений, рекламу удалось запустить, несмотря на то, что модераторы сказали: «Решение об отказе окончательное». Прямо как в суде:) После победы, которая далась с большим трудом, я решил облегчить жизнь тем, кто […]
15 августа в 13.21 по московскому Яндекс Метрика прислала сообщение о том, что возникли проблемы с работоспособностью сайта. Подумав, что дело в иногда случающейся перегрузке или новом плагине, который тормозит систему, я несколько раз попытался зайти на сайт, в админ-панель и т.д. Однако, попытки оказались неудачными и, набрав в поисковике название компании, предоставляющей мне услуги […]
Как проводить запуски без вложений в рекламу и по лояльной аудитории На самом деле — это совершенно обычные и логичные вещи, они вытекают в целом из сути инфомаркетинга. И мне кажется очень странным, что большинство людей действует иначе – по стандартной схеме, про которую мы сейчас также поговорим. Как обычно проводятся запуски? Люди вливают деньги […]
Дмитрий, спасибо за ооочень понятные инструкции! Вы превосходно знаете свою аудиторию и вот почему: за пару дней до выхода этого поста узнал об этом сервисе и решил начать им пользоваться. И тут вижу анонс Вашей статьи, да еще и с прекрасной полезностью по настройке вебинаров))
Да, я использовал этот сервис, после вашего рекомендаций
Дмитрий, благодарю Вас, только по Вашим инструкциям и настроила прямой эфир, но к сожалению в момент когда начали вебинар почвилось эхо и так несколько раз, Вы не подскажите как избавиться от этого?
Эхо может быть если вы сами себя слушаете во время эфира. Вам нужно отключить звук в трансляции, которая воспроизводится в Бизоне, оставив звук только в хангауте.
Дмитрий! Делаю первые шаги в бизоне, пересмотрела все уроки, но затык по записи вебинаров случился если использовать презентацию загруженную на сервис. Хотела сделать по вашему примеру с презентацией с экрана, но в бизоне поменялся интерфейс и теперь вместо гугл хангаус там кнопка «ютуб» и я выхожу на творческую студию своего канала, а там нет такой опции!
Как быть? Что использовать, чтобы получить качественную запись вебинара без того чтобы не вникать во всякие там сценарии…
ООчень надеюсь на ваш ответ))
Наталья, если использовать Ютуб, то нужно делать это в связке с программой ОБС. В Бизоне есть детальные инструкции — поищите в справке