Что такое идентификатор клиента в рн банке
Регистрация в интернет-банке РН банка: пошаговая инструкция
Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от РН Банка представляет собой удобную, современную и безопасную систему для онлайн доступа пользователей к информации по своим кредитам и счетам. Кроме того, вы сможете самостоятельно проводить необходимые финансовые операции без посещения офиса банка. Доступ к системе предоставляется на бесплатной основе при наличии активного подключения к Сети Интернет.
Возможности интернет-банка РН Банка
Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете в любое время:
Интернет-банк предоставляется только тем, кто взял кредит на покупку автомобиля в РН Банке.
Как зарегистрироваться в личном кабинете РН Банка: пошагово
2 варианта получить доступ к интернет-банку:
Как войти в личный кабинет РН Банка
При первичной авторизации в интернет-банке необходимо:
Как сменить логин и пароль от личного кабинета РН Банка
Для изменения личных идентификаторов для входа необходимо:
Как восстановить доступ к личному кабинету РН Банка
Для восстановления пароля необходимо:
Если логин и пароль от системы утеряны, восстановить доступ возможно только при личном обращении клиента в отделение банка с паспортом. После заполнения заявления на восстановление доступа вы получите новый логин по электронной почте и пароль в СМС. После первичной авторизации смените временный пароль на постоянный.
Для обеспечения безопасности ваших денежных средств и персональных данных используйте только доверенные компьютеры и устройства с лицензионным программным обеспечением. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам. Если вы получили СМС с информацией о платеже, которого не совершали, немедленно обратитесь в офис банка или по телефонам горячей линии поддержки.
Личный кабинет РН Банк
РН Банк создал для удобства своих клиентов собственный онлайн-банкинг, благодаря которому круглосуточно пользоваться услугами банка и удаленно контролировать свои счета.
Функционал личного кабинета
Каждый клиент РН Банка имеет возможность воспользоваться такими функциями, которые предоставляются через личный кабинет:
Регистрация в кабинете РН Банк
Чтобы зарегистрироваться в персональном кабинете необходимо ввести логин, который отправляется на электронный почтовый ящик клиента, сразу после заключения первого договора с банком. Если пароль не пришел или при подписании договора email клиент не предоставлял, нужно на официальном сайте перейти в раздел Обратная связь и оформить запрос на получение логина, предварительно указав тему Изменение персональных данных.
Важно, чтобы в заявке был указан тот номер телефона, что был предоставлен в банке во время заключения договора. После того как банк проверит информацию на указанную в обращении электронную почту будет выслано письмо с логином для входа. При регистрации в личном кабинете на мобильный телефон, который привязан к договору, будет отправлено sms-сообщение с одноразовым паролем, который необходимо самостоятельно поменять во время первого посещения персонального раздела сайта.
Авторизация в личном кабинете РН Банк
Чтобы зайти в персональный кабинет, необходимо на официальной интернет-странице РН Банка Интернет-банк, нажав который откроется страница доступа, где и требуется указать логин и пароль.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Благодаря персональному кабинета РН Банка, каждый клиент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.
Через свой персональный кабинет клиент может круглосуточно в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, чтобы уточнить интересующие вопросы, связ с банковскими услугами.
Как отключить личный кабинет РН Банк
Чтобы отказаться от услуги и деактивироватьперсональный кабинет клиенту следует на сайте банка создать обращение в разделе Обратная связь или обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона 8-800-700-77-49.
Правила безопасности и конфиденциальности
Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству РН Банка отвечают за обеспечение защиты средств на счету клиентов, а также их личных данных, предотвращая несанкционированный доступ злоумышленников к важной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент также обязан соблюдать элементарные правила безопасности во время работы в своем личном кабинетом, не оставляя мошенникам ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личными данными в своих корыстных интересах
Среди основных правил безопасности работы при работе в сети:
Личный кабинет РН Банка
Автокредиты РН Банка
Онлайн вход в личный кабинет РН Банка позволит получить доступ к важной информации касательно состояния счетов и текущих задолженностей. С его помощью можно управлять транзакциями, оплачивать кредит и автоматически формировать электронные выписки для отслеживания движений по счету.
Личный кабинет РН Банка для физических лиц
Интернет-банкинг РН Банка предоставляет расширенный функционал по дистанционному управлению счётом. Доступ к личному кабинету получает любой клиент, хотя бы раз пользовавшийся услугами финансового учреждения.
Возможности интернет банка «РН Банк» для физических лиц:
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте РН Банка.
Как войти в личный кабинет РН Банка?
Вход в личный кабинет «РН Банка» осуществляется онлайн, через заданный пользователем пароль в предыдущем шаге.
После этого вам будет доступен весь функционал интернет-банкинга.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль, нужно осуществить вход в систему заново. Вам необходимо перейти на официальный сайт, нажать на кнопку «Интернет-банк» и пройти процедуру регистрации по инструкции выше.
После этого вы сможете придумать новый пароль и авторизоваться с ним на сайте.
Как войти если поменялся телефон?
Чтобы войти через логин с новым телефоном, смените номер в вашем профиле в РН Банке.
Придерживайтесь следующей инструкции:
В течение нескольких рабочих дней ваш номер телефона будет сменен. Чтобы и дальше пользоваться услугами онлайн банкинга «РН Банк», заново пройдите процедуру регистрации по инструкции выше.
Как удалить личный кабинет?
Автоматически отказаться от услуг онлайн банкинга нельзя — личный кабинет не будет удалён даже у неактивных пользователей. Если вы хотите стереть свои личные данные из системы, необходимо расторгнуть договор с банком.
Заявление будет обработано в течение нескольких рабочих дней.
Удалить личный кабинет можно и дистанционно. Для этого позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-700-77-49 и пройдите простую процедуру авторизации.
Мобильный банк РН Банка
Приложение РН Банка можно установить на телефоны под управлением Android и iOS.
С помощью мобильного банкинга можно:
Как установить?
Для начала необходимо скачать мобильный банк РН Банка на свой смартфон. Доступны две версии: для айфонов и андроид телефонов.
Откройте программу и введите логин, полученный по электронной почте. В форму введите одноразовый пароль с СМС-сообщения и придумайте свой для дальнейшей авторизации. После этого вы можете свободно пользоваться мобильным банкингом.
Интернет банк РН Банка для юридических лиц
Интернет банка «РН Банк» для малого бизнеса нет — юридические лица обслуживаются на общих условиях. С 2013 года финансовое учреждение специализируется на обслуживании физических лиц и выдаче автокредитов, поэтому отдельного функционала для ИП на сайте не предусмотрено.
Часто задаваемые вопросы
Это можно сделать в течение нескольких минут.
Воспользуйтесь следующей инструкцией:
Написать техподдержке можно на странице «Контакты» на официальном сайте РН Банка.
Работают следующие телефоны:
Данные касательно состояния задолженности можно получить по номеру 8 (800) 700-11-47.
Оплатить кредит можно на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Если вы столкнулись со сложностями при погашении кредита в период карантина и/или выше финансовое положение изменилось и вы не готовы продолжать обеспечивать выплаты в полном размере, мы предлагаем вам воспользоваться программами реструктуризации кредита.
Перед тем, как подать Заявление, рекомендуем вам взвесить все «за» и «против» и проконсультироваться с специалистами Горячей линии.
· Банк предлагает вам снижение ежемесячных платежей на определенный срок
· размер ежемесячной финансовой нагрузки по кредиту после реструктуризации не изменяется
· штрафы не взимаются, кредитная история не портится
Вы можете подать заявку на реструктуризацию, если:
· ваш доход снизился за последний период по сравнению с доходом на момент выдачи кредита
· вашим работодателем был введен режим неполного рабочего дня, влекущий снижение дохода
· вы находитесь в отпуске без сохранения заработной платы
· вы потеряли работу
· у вас существенно увеличились ежемесячных расходов
· вы находитесь на длительном больничном (к примеру, в связи с коронавирусной инфекцией)
Подать заявку можно онлайн, направив через форму «Написать нам»:
· Заявление-Анкету на реструктуризацию кредитной задолженности
В зависимости от причины подачи заявки Банк может запросить следующие документы:
Для физических лиц
· Справка о доходах в свободной форме
· Выписка из Пенсионного Фонда РФ
· Выписка по р/с Клиента, открытом в другом банке
· Срочный трудовой договор, договор гражданско-правового характера
· Иные документы, подтверждающие регулярные доходы
· Обязательно предоставление трудовой книжки (в случае потери работы)
· Больничные листы, справки (в случае нахождения в декретном отпуске)
Для индивидуальных предпринимателей
· Копия налоговой декларации за последний налоговый период либо заверенная выписка с расчетного счета за последние 12 месяцев
После подачи заявления и предоставления необходимых документов, Банк рассмотрит Ваше обращение и примет решение об изменений условий по оплате кредита.
В случае одобрения реструктуризации, для подтверждения Вашего согласия с предложенными условиями, Вам будет необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору через Ваш личный кабинет в Мобильном приложении.
Рекомендуем заранее установить Мобильное приложение для оперативного согласования условий с вашей стороны.
Срок рассмотрения заявлений может составить до 30 дней. Несмотря на это, Банк предпринимает все усилия для скорейшего принятия решений по запросам.
Для входа в Мобильное приложение вам понадобится ваш Логин (указан в «Памятке по обслуживанию кредита» в разделе «Ваши персональные данные»), после ввода которого на ваш номер мобильного телефона будет отправлено смс с паролем.
Мобильное приложение – удобный, современный и доступный способ для получения всей интересующей вас информации о вашем кредите и счете.
Скачать Мобильное приложение вы можете бесплатно в AppStore и GooglePlay
Мы подготовили для вас визуальную инструкцию по использованию здесь!
Для входа в новый Интернет-Банк пройдите по кнопке в верхнем правом углу и введите ваш контактный номер телефона или воспользуйтесь вашим текущим Логином (указан в Памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные»), после чего на номер вашего мобильного телефона поступит первоначальный пароль для входа в Интернет-Банк.
Важно! Если у вас изменился контактный номер телефона, пожалуйста, проинформируйте нас по телефону горячей линии (контакты), так как первый вход в новый Интернет-Банк осуществляется через отправку смс сообщения с кодом на ваш контактный номер телефона.
Интернет-Банк – это удобный, современный и безопасный способ онлайн доступа к информации по кредитам и счетам.
Мы запустили для вас новую версию Интернет-Банка. В которой полностью переработали интерфейс Интернет-Банка и обогатили его новыми полезными функциями.
Теперь информация по вашему кредиту стала еще более доступной!
Старая версия Интернет-Банка будет доступна для пользователей до ноября 2018 года.
Вы хотите оплатить кредит – получив доступ в Интернет-Банк вы сможете сделать это, не выходя из дома, с помощью любой банковской карты. А отследить поступление денежных средств легко и просто через раздел Счета.
Вы хотите подключить/отключить автоплатеж с вашей банковской карты – в новой версии Интернет-Банка Вам доступна вся информация о существующих регулярных переводах (автоплатежах) и предоставлена возможность их отключения, например, в случае окончания действия банковской карты.
Вы хотите погасить кредит досрочно – получите доступ в Интернет-Банк, вы освободите свое время от заполнения заявки/сканирования заявления и отправки в Банк. Плюс, вы легко отследите статус выполнения вашего поручения на погашение.
Вы хотите заказать справку – получите доступ в Интернет-Банк, и вы сможете не только заказывать справки, но и формировать выписки по счету за любой период, а также получить квитанции об оплате всех платежей.
Старая версия Интернет-Банка будет доступна для пользователей до ноября 2018 года.
Важно! В назначении платежа всегда указывать ФИО основного заемщика и идентификационный номер (ID);
Важно! Если же ошибка в переводе уже допущена – незамедлительно обратитесь в организацию, через которую осуществлялся перевод, для оформления уточнения по переводу.
Идентификационный номер (ID)
В большинстве случаев, для перевода средств вам понадобится идентификационный номер (ID).
Данный реквизит указан в вашей памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные». Она выдается при подписании кредитного договора.
Важно! Данный номер устанавливается единожды и не меняется ни клиентом, ни Банком.
Идентификационный номер присваивается клиенту, а не кредиту, поэтому при оформлении нескольких кредитов в Банке, идентификационный номер будет один.
Погашение кредита в нашем Банке может проводится путем перевода денежных средств через любую организацию или Банк, позволяющий сделать перевод по банковским реквизитам.
Реквизиты для перевода указаны в вашей Памятке по обслуживанию кредита, которая выдается при подписании кредитного договора в пункте «Реквизиты для внесения платежей». Обратите внимание, что в качестве счета получателя указывается Ваш текущий счет, первые цифры которого начинаются на 40817.
Важно! В большинстве случаев, за подобного рода перевод вас попросят заплатить комиссию. Учитывайте это при указании суммы перевода.
Производить оплату сможет как непосредственно сам заемщик, так и любой человек за него, предварительно уточнив идентификационный номер (ID). Подобный способ позволит вам своевременно и из любой точки мира оплатить кредит в несколько кликов. Сервис поддерживает самые популярные платежные системы Master Card,Visa и МИР.
Для оплаты автокредита необходимо ввести «РН Банк» в поисковой строке QIWI, далее указать ФИО и идентификационный номер (ID) клиента (указан в Памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные»), а также сумму к оплате. Комиссия за перевод составляет 1,8% (мин. 120 руб.). Для упрощения оплаты кредита рекомендуем воспользоваться функцией автоплатежа. Зачисление денежных средств на банковский счет производится на следующий рабочий день. Со списком терминалов вы можете ознакомиться по ссылке.
Точки оплаты QIWI (Связной, Мегафон, Ростелеком, МВидео, Эльдорадо, отделения Почты России)
ЮниКредитБанк
Важно! При 2 и 3 способе оплаты отправитель и получатель должен быть заемщик по кредиту. В случае, если оплату по кредиту проводит не заемщик, то необходимо выбрать 1 способ оплаты.
РосБанк
Золотая Корона
Важно! Обратите внимание, что НЕ все пункты, осуществляющие денежные переводы по системе Золотая Корона, являются бесплатными. Пункты оплаты, которые не взимают комиссию, выделены оранжевым цветов в разделе «Оплата кредита».
Важно! При обращении в банки-партнеры по системе денежных переводов Золотая Корона обязательно уточняйте сотрудникам, что вам необходимо сделать перевод в погашение кредита по системе Золотая Корона.
ЮниСтрим
Важно! При обращении в банки-партнеры по системе денежных переводов Юнистрим обязательно уточняйте сотрудникам, что вам необходимо сделать перевод в погашение кредита по системе Юнистрим.
Пункты оплаты в вашем городе
Со всеми пунктами оплаты кредита через наши банки-партнеры вы можете ознакомиться в разделе «Пункты оплаты в Вашем городе».
Данный раздел обновляется на регулярной основе при получении информации об изменениях от партнёров Банка.
Важно! Если вы нашли ошибку на карте или столкнулись с тем, что вам отказали в осуществлении перевода в обозначенных пунктах в данном разделе, пожалуйста, оставьте информацию с помощью сервиса «Напишите нам» в этом разделе, и мы примем все меры по урегулированию ситуации.
Важно! Если желаемая дата досрочного погашения выпадает на выходной или праздничный день, Банк переносит эту дату на первый рабочий после выходного или праздничного дня.
Одним из наиболее удобных способов подать заявку на досрочное погашение кредита является Мобильное приложение и Интернет-Банк. Оформить заявку вы можете всего в несколько кликов.
Также вы можете уведомить Банк о вашем решении погасить кредит досрочно, направив заявление через сервис «Напишите нам» в этом разделе. Заявление на досрочное погашение расположено в разделе «Бланки заявлений». Заявление можно заполнить в электронном виде или от руки.
После заполнения указанных полей, заявление необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить через сервис «Напишите нам» в этом разделе.
Важно! После принятия Банком Заявления на досрочное погашение, на ваш контактный номер телефона будет направлено SMS-уведомление с указанием суммы для досрочного погашения.
Важно! Полное или частичное досрочное погашение будет происходить только при наличии требуемой суммы на вашем счете в дату досрочного погашения, указанную в Заявлении.
Важно! Новый график плановых платежей после успешного частичного досрочного погашения кредита будет направлен на вашу электронную почту. В случае изменения вашей актуальной электронной почты, просим вас проинформировать нас об этом по телефонам Горячей линии.
После получения подтверждения о том, что кредит погашен, вы можете написать заявление на закрытие счета и перевод остатка средств (если таковые имеются) на счет в любом банке. Мы рекомендуем использовать счет, открытый на физическое лицо, так как в ином случае для перевода Банк обязан потребовать подтверждающие документы в соответствии законодательством РФ.
Одним из наиболее удобных способов заказа документов по кредиту является Мобильное приложение и Интернет-Банк. Заказать любой документ вы можете всего в несколько кликов.
Также вы можете заказать документы через сервис «Напишите нам» в этом разделе или по телефону Горячей линии Банка.
Виды запрашиваемых документов:
Важно! Если вам необходима справка, не предусмотренная формами, установленными Банком, вам необходимо прислать подробное описание информации, которая должна содержаться в необходимом Вам документе. Обращаем ваше внимание, что Банк ограничен в возможностях предоставления справок по не утвержденным формам и может отказать в предоставлении запрашиваемых формулировок. Срок предоставления таких справок может составлять до 10 рабочих дней.
Важно! Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся рассматривать обращения в более короткие сроки (до 2-4 рабочих дней), однако при увеличении количества запросов, срок предоставления документов может быть увеличен до 30 дней.
Одним из наиболее удобных источников получения информации по кредиту является Мобильное приложение и Интернет-Банк. С помощью которых вы можете получить полноценную информацию по кредиту и счету. Заказать необходимые документы, а также оформить заявку на досрочное погашение.
Помимо получения информации через Мобильное приложение и Интернет-Банк, Банк информирует Клиентов об операциях с помощью канала коммуникации Viber или посредством SMS-уведомлений.
Важно! Информация о списании ежемесячного платежа Банком не направляется, в связи с тем, что списание происходит ежемесячно в соответствии с графиком платежей. Услуга получения Сообщений через Viber и посредством SMS-уведомлений БЕСПЛАТНА и автоматически предоставляется всем Клиентам на номер мобильного телефона, указанный в Анкете на кредит.
Важно! Если Вы НЕ получаете Сообщения от Банка на номер Вашего мобильного телефона – обратитесь на Горячую линию для проверки корректности номера телефона.
Немаловажным способом связи является электронный адрес Клиента.
Любой документ по кредиту (справка или график) Банком может быть направлен на электронную почту Клиента.
Это позволит незамедлительно получить нужный Вам документ, не дожидаясь получения документа с помощью Почты России.
Важно! Если Вы не получили заказанные справку или график на электронную почту, проверьте папку СПАМ в Вашей почте, после этого обратитесь на Горячую линию Банка для проверки правильного написания адреса.
Просроченная задолженность — не погашенная в срок задолженность по основному долгу, неустойке и плановым процентам за пользование кредитом.
В случае возникновения просроченной задолженности вам необходимо:
Напоминаем, что неустойка начисляется на непогашенные в установленные сроки суммы Основного долга и процентов за пользование Кредитом, начиная со дня, следующего за Датой ежемесячного платежа, в которую такая сумма должна была быть уплачена, по день ее фактической выплаты включительно. Размер неустойки 0,1 %.
При оплате денежных средств необходимо учитывать срок межбанковского перевода (для различных банков/платежных систем он составляет, примерно, 3-5 рабочих дней).
Важно! В случае если у вас есть уважительные причины, по которым вы не можете погасить задолженность (задержка заработной платы, длительная болезнь, несчастный случай и т.д.), то вы можете направить в Банк по электронной почте cn@rn-bank.ru соответствующее заявление с информацией о причине просрочки с приложением соответствующих документов и указанием срока оплаты задолженности.
Наши программы кредитования, а также страховые программы помогут вам приобрести автомобиль на выгодных условиях и обеспечат качественную страховую защиту.
Renault Finance
Nissan Finance
Infiniti Finance
Datsun Finance
Для подачи заявки на кредит вам потребуется 1 :
Важно! Хотя бы один из участников сделки должен предоставить водительское удостоверение.
После одобрения вашего заявления и подготовки всех документов вы подписываете кредитный договор и получаете ваш новый автомобиль.
Подробно с требованиями к заемщику/созаемщику, документами на сделку вы можете ознакомиться в документе «Условия предоставления АО «РН-Банк» кредитов физическим лицам.
C 1 октября 2019 года вступает в силу Указание Банка России N 4892-У, которое обязывает кредитные организации рассчитывать ПДН — показатель долговой нагрузки заёмщиков. Банки обязаны рассчитывать его при выдаче кредита на сумму выше 10 000 рублей.
ПДН — это отношение суммы среднемесячных платежей по всем кредитам заёмщика к величине его среднемесячного дохода.
Информацию о значении рассчитанного Банком показателя долговой нагрузки Вы можете уточнить, направив запрос в Банк через форму «Напишите нам» или написав заявление в Дилерском центре, где оформлялся кредит.
1 Представлен минимальный пакет документов. Перечень документов на кредит может быть изменен по требованию Банка.
В случае смерти Заемщика его родственникам (наследникам) необходимо предоставить в Банк свидетельство о смерти Заемщика. Направить данный документ можно через Официальный сайт Банка (Написать нам) или через Дилерский центр.
Если был заключен договор страхования – наследникам, либо родственникам также необходимо обратиться в страховую компанию ООО «СК Кардиф» (https://cardif.ru/) или АО «СК МетЛайф» (https://m.metlife.ru) (в зависимости от того, с кем был заключен договор страхования). Страховая компания предоставит информацию о том, какие документы и куда необходимо предоставить для получения выплаты по страховому случаю (если применимо).
Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону 8 (800) 700-11-47.
Для получения информации по Кредитному договору (справки, выписка и т.д.), наследнику необходимо предоставить в Банк следующие документы:
ВАЖНО! Предоставление в Банк указанных документов возможно только через Дилерский центр для проведения кредитным менеджером идентификации и заверения копии Свидетельства (кредитным менеджером эти документы не забираются, а снимается копия и заверяется печатью. Оригиналы отдаются обратно наследнику).
Для закрытие текущего счета наследникам необходимо обратиться в Дилерский центр и предоставить следующие документы:
* Согласно п. 1 ст. 37 ГК РФ «Опекун или попечитель распоряжается доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.»
Согласно п. 2 ст. 19 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» «Органы опеки и попечительства дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных.»
Обязан ли клиент пролонгировать полис КАСКО?
Пролонгация полиса КАСКО является прямой обязанностью клиента. Требование о страховании вашего автомобиля содержится в п. 5.1 Приложении №3 к Общим Условиям.
Где я могу пролонгировать полис КАСКО?
Для пролонгации полиса, вы можете обратить в ваш дилерский центр. Вас проконсультируют по условиям, а также помогут оформить полис КАСКО на новый срок.
Также вы можете пролонгировать полис КАСКО в Мобильном приложении (на текущий момент услуга доступна не всем пользователям)
Как мне проинформировать Банк о пролонгации полиса КАСКО?
Новый полис и квитанцию об оплате вы можете направить в Банк через Мобильное приложение, менеджера дилерского центра, а также через форму «Напишите нам» в конце страницы.
При кредитовании Заемщиков в соответствии с условиями кредитного договора и договора залога Банк принимает страховые полисы (договоры страхования) Страховых компаний, отвечающих требованиям Банка. Клиенты Банка вправе выбрать любую Страховую компанию, отвечающую требованиям Банка к страховым компаниям.
Если вы желаете воспользоваться услугами другой страховой компании, вам необходимо предоставить в банк пакет документов этой компании для проведения анализа на соответствие требованиям банка. Комплект документов вы можете передать в Банк через менеджера в дилерском центре Альянса или направить заказным письмом по адресу: 109028, г.Москва, Серебряническая набережная, 29. В течение 60 дней с момента получения полного пакета документов мы рассмотрим ваше заявление и направим вам письменный ответ.
Программа добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщика автокредита АО «РН Банк»
АО “РН Банк” совместно со страховой компаний ООО «СК КАРДИФ» предлагают вам программу добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщика автокредита (договор страхования заключается только по желанию клиента и может быть заключен с любой иной страховой компанией по выбору клиента).
Важно! Заявление обязательно должно быть заверено собственноручной подписью.
Важно! В заявлении заполняются только поля, подлежащие изменению/дополнению. При изменении паспортных данных необходимо приложить фото первого разворота паспорта, а также фото страницы с указанием текущего места регистрации.
Важно! Не забывайте, что информирование Банка об изменении персональных данных является обязанностью клиента.
Изменение даты платежа будет полезна для тех клиентов, кто принял решение на постоянной основе поменять дату погашения.
Дата платежа меняется на все последующие платежи по графику до окончания кредита, кроме последнего (дата последнего платежа остается неизменной). Таким образом, не допускается изменение даты на короткий срок (месяц, два и т.д.)
Выбор новой даты погашения производится в диапазоне с 1 по 22 числа месяца.
Важно! Обратите внимание на схемы изменения даты платежа.
Схема 1. Заявление подается после погашения платежа:
Схема 2. Заявление подается до погашения платежа:
Важно! Изменение даты ежемесячного платежа происходит, при отсутствии просроченной задолженности по кредитному договору.
Важно! Начисление процентов согласно Кредитному договору происходит ежедневно. При этом, при изменении даты ежемесячного платежа может быть изменено количество дней в платежном периоде, что отражается на размере процентов, которые могут изменить размер последнего платежа.
В соответствии с Федеральным законом № 335-ФЗ от 27.11.17 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» установлено, что суммы оплаты части первоначального взноса в счет стоимости приобретаемого автомобиля, предоставленные за счет средств федерального бюджета, при оформлении кредита на приобретение автомобиля в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) с 1 января 2017 года.
В соответствии с вышеуказанным Федеральным законом отменена обязанность Клиентов-собственников машин, приобретенных по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», уплачивать налог на доходы физических лиц на сумму 10% скидки, предоставляемой государством
В связи с участившимися случаями телефонных мошенничеств в отношении клиентов различных банков будьте осторожны в случае поступления звонков с различными запросами от имени Банка.
Не предоставляйте звонящим данные банковских карт, пароли, пин-коды, коды подтверждений операций и иную конфиденциальную информацию. Помните, что работниками Банка никогда не запрашивается подобная информация.
Не перезванивайте в ответ на подобные звонки. Для обращения в Банк используйте официальные телефоны, указанные на сайте Банка.
Памятка «Об электронных денежных средствах»
Памятка разработана в целях получения клиентами кредитных организаций информации об электронных денежных средствах, порядке формирования остатка электронных денежных средств, особенностях осуществления перевода электронных денежных средств и использования электронных средств платежа при переводе электронных денежных средств.