Что такое гуид пд в заявке на возврат в суфд
Что такое гуид пд в заявке на возврат в суфд
Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7?
Да.
Могут ли сотрудники, работающие в СУФД-портале, на разных рабочих местах использовать одновременно полномочия одного и того же работника (например, гл. бухгалтера)?
Да.
Что делать, если сотрудник, имеющий право подписи, временно отсутствует?
Необходимо изготавливать как минимум по 2 сертификата подписи для каждой формализованной должности, имеющей право подписи.
Не получается подписать документ второй подписью, документ в статусе «ошибка утверждения».
Так происходит, когда первая подпись установлена некорректно, необходимо переподписать документ первой подписью, после чего установить вторую.
При попытке подписать документ появляется сообщение с требованием установить плагин, что делать?
Это сообщение говорит о том, что произошло обновление браузера Mozilla Firefox, при этом версия Java осталась старой. Для устранения ошибки необходимо установить первоначальную версию Mozilla Firefox, которую можно скачать по этой ссылке.
Невозможно подписать документ, кнопка «Подпись» неактивна, документ в статусе «Черновик».
Кнопка «Подпись» активна начиная со статуса документа «Введено», для этого необходимо пройти «Документарный контроль».
Какой максимальный размер вложений допустим для документов в СУФД-портале?
Максимальный размер вложений для документов в СУФД-портале 10 МБ.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Письмо Казначейства России от 15.03.2018 N 95-09-11/01-161 «О контроле обоснованности возврата»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПИСЬМО
от 15 марта 2018 г. N 95-09-11/01-161
О КОНТРОЛЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВОЗВРАТА
В целях подготовки к осуществлению проверки на предмет обоснованности возврата ошибочно зачисленных платежей и определения потенциальных проблем, связанных с ее осуществлением, их своевременным устранением, а также в целях снижения рисков несвоевременного осуществления возвратов плательщикам, Межрегиональное операционное УФК сообщает о начале проверки в тестовом режиме Заявок на возврат, предоставленных администраторами доходов бюджета.
При этом копии Заявок на возврат, направленные информационным сообщением, подлежат оформлению в соответствии с требованиями Порядка N 125н (с учетом изменений, внесенных приказом N 251н):
— в случае возврата платежа физического лица, включенного в платежное поручение на общую сумму с реестром, в графе 2 раздела 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на возврат указываются номер платежного поручения на общую сумму с реестром и номер строки в реестре, разделенные между собой знаком «/».
При получении копий Заявок на возврат, оформленных с учетом вышеуказанных требований, Межрегиональное операционное УФК осуществляет проверку обоснованности возврата по следующим направлениям:
— наличие в базах данных документов, указанных в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на возврат, подтверждающих факт зачисления платежа;
— соответствие реквизитов плательщика (ИНН, КПП (при их наличии) и наименование) из расчетного документа плательщика реквизитам получателя платежа (ИНН, КПП (при их наличии) и наименование), указанным в разделе 3 «Реквизиты получателя» Заявки на возврат;
— непревышение суммы возврата, указанной в Заявке на возврат, над суммой расчетного документа (суммой платежа физического лица, указанной в строке реестра, прилагаемого к платежному поручению на общую сумму с реестром) с учетом ранее исполненных возвратов и уточнений.
В случае выявления несоответствий по вышеуказанным направлениям Межрегиональное операционное УФК доводит соответствующую информацию до сведения администраторов доходов бюджета информационным сообщением (тема информационного сообщения: «Отсутствие обоснованности возврата. Заявка на возврат от ДД.ММ.ГГГГ N ХХХ») посредством ППО «СУФД».
При получении информации об отсутствии обоснованности возврата Межрегиональное операционное УФК просит не позднее дня, следующего за днем направления Заявки на возврат, предоставить подтверждающие документы. Указанные документы следует направлять также информационным сообщением посредством ППО «СУФД» (тема информационного сообщения: «Подтверждение обоснованности возврата»).
В соответствии с пунктом 27 Порядка N 125н (в редакции Приказа N 251н) в качестве документов, подтверждающих факт уплаты платежа физического лица, включенного в платежное поручение на общую сумму с реестром, администратор доходов бюджета направляет в орган Федерального казначейства копию распоряжения плательщика, копию платежного поручения, в которое включен платеж физического лица, и копию письма кредитной организации (ее филиала), подтверждающего факт включения распоряжения физического лица в данное платежное поручение, и при необходимости иные документы, подтверждающие право плательщика на возврат денежных средств.
В качестве документа, подтверждающего факт уплаты платежа юридического лица или физического лица, не включенного в платежное поручение на общую сумму с реестром, администратор доходов бюджета направляет в орган Федерального казначейства копию расчетного документа плательщика и при необходимости документы, подтверждающие право плательщика на возврат денежных средств.
Межрегиональное операционное УФК обращает особое внимание на то, что вышеуказанные требования до 01.04.2018 распространяются только на копии Заявок на возврат, предоставленные информационным сообщением в рамках проверки в тестовом режиме.
Проверка в тестовом режиме копий Заявок на возврат, а также решение вопросов, связанных с подтверждением обоснованности возврата, никак не повлияют на исполнение в установленные сроки Заявок на возврат, представленных посредствам ППО «СУФД» в установленном порядке для фактического осуществления возврата ошибочно перечисленных средств плательщикам.
По всем возникающим вопросам, связанным с участием в тестировании обоснованности возврата денежных средств плательщикам, просим обращаться к работникам Отдела доходов Межрегионального операционного УФК. Контактные телефоны работников (в разрезе курируемых главных администраторов доходов бюджета) размещены на официальном сайте Межрегионального операционного УФК в разделе Документы/Учет и распределение поступлений/Контактная информация для администраторов доходов.
Учитывая изложенное, Межрегиональное операционное УФК просит администраторов доходов бюджета принять активное участие в подготовительном этапе в целях предотвращения проблем, связанных с осуществлением возврата ошибочно зачисленных платежей после 01.04.2018.
Что такое гуид пд в заявке на возврат в суфд
УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Вопросы и ответы
Вопрос: При загрузке страницы СУФД возникает ошибка «Время ожидания соединения истекло»
Ответ:Если у вас открыт лицевой счет в УФК по Кемеровской области-Кузбассу при включенном Континенте-АП попробуйте зайти на стартовую страницу ДУБП по адресу http://10.39.1.75:
1) Если ваша ошибка воспроизводится на этом шаге, необходимо обратиться к администратору Континент-АП. Контакты указаны в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Контакты
2) Если Стартовая страница ДУБП открылась, но при нажатии «Войти в СУФД портал» ошибка воспроизводится:
а) откройте файл hosts, расположенный на вашем рабочем месте по пути С\Windows\System32\drivers\etc (при открытии выберите программу из списка «Блокнот»);
б) найдите и удалите строки:
10. 39.200.66 s3900w03.ufk39.roskazna.local
10. 39.200.66 sufd.s3900w03.ufk39.roskazna.local
в) сохраните измененный файл (проверить, что изменения сохранились, можно открыв файл hosts повторно).
3) Если ошибка повторится после ввода логина и пароля:
1. Установите браузер ChromiumGOST с официального сайта;
2. Добавьте адрес СУФД в исключения средств антивирусной защиты.
Вопрос: Ошибка «Не удалось обработать setAttr» / «Неверный формат значения. Допустимый формат: не более 16 знаков целой части и не более 2 дробной части»
Ответ: Необходимо сбросить пользовательские настройки в СУФД. Для этого откройте раздел в СУФД: «Настройки / Сбросить пользовательские настройки».
Проставьте чекбокс «Все» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте раздел «Настройки / Выйти» и повторно авторизуйтесь в системе.
Вопрос: Ошибка «УИН и вычисленный идентификатор плательщика ГИС ГМП не могут одновременно быть равны нулю («0»): уточните корректность УИН, ИНН плательщика и номера документа основания (поле 108).» при сохранении заявки на кассовый расход.
Ответ:В назначении платежа необходимо проставить ИНН и КПП плательщика по шаблону: (ИНН XXXXXXXXXX КПП YYYYYYYYY). Шаблон должен быть строгим (т.е. значения обязательно должны быть взяты в скобки и между значениями должен быть пробел, после букв ИНН и КПП также должен быть пробел перед значением. Окончанием значения ИНН является пробел, окончанием значения КПП является скобка).
Вопрос: Ошибка «содержит не допустимые символы с кодами: в позиции» при сохранении уведомления об уточнении
Ответ: Если уточняется Запрос на выяснение принадлежности платежа:
1. Нажмите «Создать новый документ»;
2. Нажмите «Выбрать родительский документ»;
3. Из списка выберите «Запрос на выяснение принадлежности»;
4. Заполните недостающую информацию.
Если уточняется Платежное поручение из выписки:
1. На выписке нажмите «Печать отчета с вложением»;
2. Для нужного платежного поручения выберите формат tff;
3. Откройте полученный файл в блокноте;
4. Скопируйте назначение платежа в свое Уведомление.
Вопрос: Как ориентироваться в СУФД по этапам обработки документов?
Ответ: Для этого необходимо смотреть три графы в списковой форме документа:
«Статус (наименование)»;
«Транспортный статус» или «Статус передачи» (зависит от типа документа);
«Статус утверждения».
Чтобы добавить невидимые графы, необходимо на названии любой видимой графы нажать правой кнопкой мыши, выбрать «Настройка». В открывшемся списке проставить соответствующие чекбоксы.
Конечные статусы определяются по «Статусу (наименование)»:
Исполнено – документ проведен,
Отменено – документ отказан. В этом случае откройте документ на просмотр, перейдите на вкладку Протоколы, просмотрите приложенный протокол для определения причины отказа.
Кроме этого в поле «Статус (наименование)» можно увидеть ряд промежуточных положительных статусов:
Зарегистрировано – соответствует статусу 003 – Готов к включению в реестр;
Готово к оплате – соответствует статусу 342 –Включен в реестр;
Отправлено в банк – соответствует статусу 344 – Реестр направлен в банк.
Возможны другие значения в зависимости от типа документа.
Вопрос: Ошибка при подписи или открытии документов в СУФД «Не удалось обработать script».
Ответ: Необходимо отключить блокирование всплывающих окон.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Что такое гуид пд в заявке на возврат в суфд
Основные принципы работы с ППО СУФД
В документе рассматриваются основные принципы работы с Порталом автоматизированной системы Федерального казначейства для других участников бюджетного процесса.
Документ соответствует 7 версии ядра 32.3.0 версии программного обеспечения.
Руководство по работе со справочниками в ППО СУФД
В документе дается описание справочников используемых в пакете программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота».
Документ соответствует 7 версии ядра 32.3.0 версии программного обеспечения
Руководство по работе с «АРМ ФО»
Настоящий документ содержит описание работы с модулем системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства, автоматизирующим деятельность работников Финансовых органов по контролю, учету и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов.
Документ соответствует 7 версии ядра 32.3.0 версии программного обеспечения
Руководство по работе с «АРМ АДБ»
Настоящий документ содержит описание работы с модулем системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства, автоматизирующим деятельность работников бюджетных учреждений (администраторов доходов бюджета) по контролю, учету и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов.
Документ соответствует 7 версии ядра 32.3.0 версии программного обеспечения
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Что такое гуид пд в заявке на возврат в суфд
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале
Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале.
Для регистрации (изменения данных) пользователей в системе СУФД-Портала от организации должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации «Заявка на подключение (изменение данных) пользователя СУФД-Портала АСФК» с сопроводительным письмом. Форма Заявки приведена в «ГИС/СУФД – Онлайн/Шаблоны Документов».
Заявка направляется в УФК по г. Санкт-Петербургу только при наличии заключенного договора ЭДО и после получения сертификата электронной подписи.
Код ТОФК – четырёхзначный код территориального отдела Управления в котором обслуживается пользователь;
Код Организации – пятизначный код Справочнике НУБП или восьмизначный код организации в Сводном реестре;
Полное наименование организации без использования сокращений;
Фамилия, имя, отчество пользователя полностью;
Адрес электронной почты – действующий адрес электронной почты для отправки уведомлений. Уведомление пользователей, включая отказ в исполнении заявки, осуществляется посредством электронной почты;
Действие – необходимые мероприятия: Создание, Разблокировка, Блокировка, Смена сертификата, Регистрация сертификата;
Создание – создание новой учетной записи пользователя. Разблокировка – разблокировка пользователя со сбросом пароля. Блокировка – блокировка учетной записи пользователя. Смена сертификата – удаление существующего сертификата с добавлением нового. Регистрация сертификата – добавление нового сертификата без удаления существующего. Удаление сертификата – удаление указанного сертификата (поле 11 Заявки) из системы.
В случае перевода организации из одного ТОФК в другой и проведения мероприятий по регистрации, смене сертификата, разблокировке и блокировки пользователя учетная запись пользователя не изменяется, для изменения имени пользователя необходимо произвести действия по блокировке учетной записи и создание новой.
В целях стандартизации ведения учетных записей ППО необходимо использовать следующее правило транслитерации:
Ъ (zz), Ь(zy) используются только при создании кода организации
(при транслитерации фамилии пользователя не используются)
Роль пользователя – графа может иметь значения «Все документы», «Все документы (кроме БО,ДО)», «Документы Суд» или «Все документы_no_edit_zkr».
Значение «Все документы (кроме БО, ДО)» необходимо указывать пользователям в организации переведенной на работу в подсистеме Управления расходами Государственной интегрированной информационной системы Управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Значение «Документы Суд» необходимо указывать сотрудникам судов или Управлений Судебных департаментов в субъекте Российской Федерации работающих с Исполнительными документами в форме электронного документа.
Значение «Все документы_no_edit_zkr» необходимо указывать сотрудникам Главного Управления ФССП России по г. Санкт-Петербургу работающих с механизмом контроля целостности экспортированных заявок и функционалом разграничения прав пользователей.
Наличие права подписи – графа может иметь значение «Да» или «Нет».
Разблокировка учетной записи пользователя подразумевает изменение статуса учетной записи и сброс пароля. Пароль доводится до пользователя. Пользователь обязан самостоятельно произвести мероприятия по смене пароля на отличный от доведенного.
Обращаем внимание, что уведомление пользователей о результате выполнения заявки, в том числе и отказ, осуществляется посредством электронной почты сети Интернет, поэтому в Заявке необходимо указывать актуальные и рабочие адреса электронной почты.
ВНИМАНИЕ! Не допускается создание дублирующих учетных записей на одного сотрудника организации, при этом возможна регистрация нескольких сертификатов принадлежащих одному пользователю к одной учетной записи.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81