Что такое гугл воркспейс
Что такое гугл воркспейс
Станьте одной из пяти миллионов команд, которые уже работают с облачными приложениями, такими как Gmail, Документы, Диск, Календарь и Meet. Google Workspace даст вам возможность быстрее и эффективнее налаживать совместную работу.
«Уже через три месяца наши сотрудники перешли на новый способ работы: более 94 % пользователей начали использовать Google Диск, а суммарная продолжительность видеовстреч, проведенных в Meet за месяц, составила более 57 тысяч часов. Теперь наши сотрудники могут совместно работать откуда угодно и взаимодействовать с коллегами из разных стран».
Майк Кроу, директор по информационным технологиям, Colgate-Palmolive
«Инструменты Google Workspace проложили путь для инноваций в нашей компании. Работать стало гораздо проще: раньше на выполнение задач уходило намного больше времени».
Барри Хенш, вице-президент по техническому развитию, ATB Financial
«Благодаря Google Workspace мы можем совместно работать и общаться со всеми нашими сотрудниками и партнерами в режиме реального времени в безопасной среде».
Джоанн Олсовски, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям, Salesforce
«Благодаря Google Workspace наши сотрудники могут совместно работать в режиме реального времени в Документах, Таблицах и Презентациях с любого устройства. Им не нужно тратить время на пересылку обновленных версий документов или работать за определенным компьютером».
Кимберли Анстэтт, директор по информационным технологиям, Nielsen
«Google Workspace позволяет нам преодолевать географические барьеры и работать совместно, где бы мы ни находились. Благодаря этому сервису мы можем создавать «выигрышную рабочую обстановку», как мы ее называем».
Майк Хайм, директор по информационным технологиям, Whirlpool Corporation
Google Workspace повышает бизнес-ценность компании
Оцените, как Google Workspace повысит эффективность вашего бизнеса, и скачайте отчет «Total Economic Impact of Google Workspace» компании Forrester.
* Данные рассчитаны для компании Forrester – международной организации с 20 тысячами сотрудников, ежегодный доход которой составляет 3 миллиарда долларов США.
Ваши корпоративные данные надежно защищены
Google Workspace надежно защищает корпоративные данные, конфиденциальную информацию, приложения и устройства благодаря встроенной защите, глобальной сети и безопасной инфраструктуре Google. Консоль администратора содержит все необходимые инструменты для управления аутентификацией, защиты ресурсов и оперативного контроля.
Уровень защиты от спама и фишинга – более 99,9 %.
0 сообщений о взломе аккаунтов, в которых развернуты электронные ключи.
Более 20 миллионов управляемых устройств.
Легкая интеграция с популярными приложениями
Google Workspace легко интегрировать с надежными сторонними бизнес-решениями, что позволяет выполнять задачи напрямую в любом приложении Google Workspace.
Google Workspace Essentials
Работайте эффективнее благодаря инструментам для общения и совместной работы, интегрированным в единый интерфейс. Миллиарды людей по всему миру уже оценили преимущества наших сервисов.
Современные инструменты для результативной командной работы
В пакете Google Workspace Essentials доступны такие сервисы, как Документы, Таблицы и Презентации. Он предназначен для эффективной коллективной работы команд, рассредоточенных в разных офисах и часовых поясах.
Сервис для безопасного проведения видеовстреч корпоративного уровня
Если команде нужно что-то обсудить, можно легко организовать видеовстречу в Google Meet. В ней могут участвовать до 150 человек, причем встречу можно записать и сохранить на Диске, чтобы ее посмотрели те, кто не смог принять участие.
Простой и безопасный доступ к хранимому контенту
На Google Диске можно хранить контент и делиться им. Доступ возможен с любого устройства. Команды могут использовать общие диски, файлы на которых принадлежат всей команде, а не отдельным пользователям, что гарантирует доступ к нужным файлам.
Эффективное взаимодействие в команде
Сервис Google Chat помогает наладить эффективное взаимодействие между участниками команд, где бы они ни находились и какими бы устройствами ни пользовались. Все подключения надежно защищены, а благодаря общим чатам, файлам и задачам совместная работа выходит на новый, более высокий уровень.
Оформите бесплатную пробную подписку
Google Workspace Essentials
USD / за активного пользователя в месяц
Доступные приложения
Безопасность и управление
Клиенты Google Workspace могут иметь доступ к дополнительным функциям в течение ограниченного периода рекламных акций.
*Календарь по умолчанию отключен. Клиент может его включить.
Поддержка Microsoft Office
Вы можете видеть, редактируют ли другие пользователи файл Office, что позволяет избежать конфликтов версий. Кроме того, когда наступит ваша очередь править файл, вы получите уведомление об этом. Надстройка Meet для Microsoft позволяет планировать видеовстречи и присоединяться к ним прямо из календаря Outlook.
Простая запись видеовстреч
Вы можете провести видеовстречу с числом участников до 150 человек и записать ее прямо на Диск, чтобы ее посмотрели те, кто не смог принять участие. Запись и ее сохранение на Диске выполняются очень просто, поэтому не беда, если кто-то не успел на прямую трансляцию.
Диск для компьютеров
Хранимые на Диске файлы можно синхронизировать прямо из облака, не занимая лишнее место на компьютере и не перегружая сеть. Все изменения, вносимые вами и вашими коллегами, автоматически сохраняются и синхронизируются, так что в вашем распоряжении всегда будет последняя версия файла.
Работайте на любом устройстве везде, где вам удобно
Сервисы Google Workspace Essentials доступны в виде приложений для всех основных платформ, поэтому вы можете легко переключаться в работе между различными устройствами – ноутбуком, смартфоном, планшетом и компьютером.
Офлайн-режим
Работать с файлами Документов, Таблиц и Презентаций можно даже офлайн, при этом все внесенные вами изменения будут автоматически синхронизированы, как только установится интернет-соединение.
Настраиваемые анкеты и формы
Вы можете легко создавать различные анкеты и формы, чтобы получать ценные сведения от коллег, а затем анализировать данные прямо в Google Таблицах.
Часто задаваемые вопросы о Google Workspace Essentials
В чем различие между существующими версиями Google Workspace и версией Google Workspace Essentials?
Версия Google Workspace Essentials предназначена для команд и организаций, в которых уже используются решения для работы с электронной почтой и календарем. Сервисы этой версии интегрируются с существующими инструментами и дополняют их. При этом вы сможете проводить видеовстречи профессионального уровня с помощью Google Meet, безопасно хранить данные в облаке на Google Диске и совместно создавать и редактировать контент в Google Документах, Таблицах и Презентациях. Для этого понадобится только адрес электронной почты вашей компании.
Если вам нужны Gmail, Календарь и корпоративная электронная почта, следует выбрать Google Workspace.
Если я уже пользуюсь Google Workspace, стоит ли переходить на Google Workspace Essentials?
Нет. Пакет Google Workspace Essentials предназначен для команд и организаций, которые ещё не используют Google Workspace. Если у вас есть подписка на G Suite Basic или G Suite Business и вам нужны расширенные функции Meet, больше места на Диске или дополнительная защита корпоративного уровня, например функция DLP, рассмотрите возможность перехода на Google Workspace Enterprise.
Наша организация работает с Office 365. Подойдет ли нам Google Workspace Essentials?
Безусловно. Пакет Google Workspace Essentials изначально разрабатывался как решение, совместимое с существующими программами (включая Microsoft Office) и дополняющее их. Google Диск поддерживает работу с более чем 100 типами файлов (в том числе Word, PowerPoint и Excel), а плагин Outlook для Google Meet позволяет организовывать видеовстречи и присоединяться к ним непосредственно из календаря.
Нужно ли указывать действительный способ оплаты, чтобы начать пользоваться Google Workspace Essentials?
Чтобы начать работу с Google Workspace Essentials, укажите действительный способ оплаты, например кредитную карту. Вы можете отменить подписку на Google Workspace Essentials в любой момент.
Работайте эффективнее
Корпоративная электронная почта, видеоконференции, облачное хранилище и совместный доступ к файлам – все необходимые инструменты для эффективной командной работы в одном пакете Google Workspace.
Все преимущества Gmail для вашей компании
Сверхнадежные серверы Google гарантируют доступность корпоративной электронной почты в течение 99,9% времени, а передовые спам-фильтры надежно защищают от нежелательных писем.
Хранение файлов и предоставление доступа к ним
Храните все рабочие файлы в надежно защищенном облаке, чтобы иметь к ним доступ в любой момент с любых устройств и при необходимости делиться ими с коллегами.
Доступ откуда угодно
Работайте над документами, таблицами и презентациями на любых устройствах. Редактируйте файлы одновременно с коллегами, чтобы быстрее получить финальную версию.
Защита корпоративного уровня
Обеспечьте защиту данных компании даже в случае утери устройства или увольнения сотрудника.
Простое администрирование
Добавляйте аккаунты для новых сотрудников за пару минут. Сервисы Google Workspace обновляются автоматически, так что вам не придется вручную устанавливать новые версии и исправления безопасности.
Поддержка всех популярных типов файлов
Без проблем работайте с файлами распространенных форматов, например Microsoft® Word, Excel и PowerPoint, а также экспортируйте их и предоставляйте к ним доступ любым пользователям – даже если у них нет аккаунта Google Workspace.
Различные отделы Simply Hired теперь взаимодействуют гораздо более прозрачно и эффективно. Так как облачные сервисы требуют меньше ресурсов, снизились расходы на управление ИТ-инфраструктурой.
Генеральный директор и соучредитель, Simply Hired
Grow your passion
with Google Workspace
Google Workspace Individual makes it easy to connect and engage with people wherever they are, so you can spend less time on everyday tasks and more time with customers.
Get premium features for more productive meetings
Let anyone with an email address schedule appointments with you in Google Calendar
Connect with customers and grow your business with customizable layouts in Gmail
Support whenever you need it
Google Meet keyboard_arrow_down
Host group calls up to 24 hours long with Google Workspace Individual
Record meetings for on-demand viewing without additional software
Help people hear what you’re saying by reducing your background noise
Split into groups for discussions and get a quick pulse on the audience with polls
Google Calendar keyboard_arrow_down
Easily setup and share appointment booking, powered by Google Calendar
Booked events get added to Google Calendar, forming a consolidated view
Your availability automatically updates based on other meetings and events
Allow your customers to select from multiple types of appointments
Gmail keyboard_arrow_down
Select from a broad range of professional-looking email layouts
Write and edit content within the intuitive Gmail interface you already use
Specify your brand color and logo just once, saving time on repeat use
Customization of layouts with your own content is quick and easy
Find the answers you need
What is the difference between Google Workspace Individual and Google’s free apps?
With Google Workspace Individual you get additional premium features including longer group calls and intelligent noise cancellation with Google Meet, and easy appointment booking through your own professional booking page.
Can I purchase premium Google Workspace Individual features separately?
The Google Workspace Individual features come as a bundle, which will grow over time as more premium features get added. For additional business features designed for a team or organization, check out our other Google Workspace plans.
How do I get more storage with the Google Workspace Individual plan?
Google Workspace Individual premium features are compatible with Google One. To get additional storage, Google One offers a range of storage size options.
What if I want to purchase Google Workspace Individual for my team?
Google Workspace Individual is a plan built for one user. If you’re interested in using Google Workspace for your team, you should consider Google Workspace Essentials. Teams can easily get started with just their company email address and a credit card.
Do I need a valid form of payment to get started?
A valid form of payment like a credit card is required to get started with Google Workspace Individual. If you decide you no longer want to use Google Workspace Individual, you can cancel your subscription at any time.
What if I need a custom email address?
Workspace Individual does not come with a custom email address. Check out Google Workspace and Google Workspace for Education if you need one.
Get live support
Get access to a team of English-speaking Google experts who can answer your Workspace questions and guide you to a solution
Explore Help Center
Look up a variety of guides and help articles related to the Individual subscription
Google Workspace (ранее G Suite)
Содержание
Cлужба поддерживает несколько веб-приложений с похожей функциональностью как у традиционных офисных пакетов, и включает:
Базовый пакет бесплатен и предлагает тот же объём ящика электронной почты для одного пользователя, что и обычная учётная запись Gmail, возможна регистрация до 50 пользователей, включая администратора.
Профессиональный пакет предлагает объём ящика электронной почты 25 ГБ для одного пользователя и предоставляется за 50 USD в год за одну учётную запись пользователя. Имеет расширенную техническую поддержку, предоставляет API для интеграции с существующей инфраструктурой и гарантию 99,9 % времени бесперебойной работы электронной почты.
Состав пакета Google Apps Premier Edition
На 2012 год Google Apps – это решение для организации электронной почты, системы общих календарей, совместной работы с документами, средства обмена и обнародования информации, а также возможности для организации мобильного доступа.
Офисные приложения – редактирование документов, обмен сообщениями электронной почты, а также мгновенными сообщениями, обмен информацией внутри компании – сегодня это одни из самых частых и важных операций, совершаемых сотрудниками компании. Поэтому сложно переоценить важность удобного и функционального инструмента для совершения этих операций.
Google Apps – это набор сервисов, позволяющих совместное хранение и редактирование офисных документов, предоставляющий удобную и функциональную корпоративную почту, а также обмен короткими текстовыми сообщениями и голосовую связь. Шесть основных сервисов обеспечивают полный спектр возможностей для конечного пользователя:
Google Gmail
Почтовый ящик может вместить огромные объемы писем, что существенно сведет к минимуму необходимость удалить электронную почту. Кроме того, в нем есть мощные функции поиска Google, а так же мгновенный обмен сообщениями, что позволяет общаться сотрудникам в режиме реального времени. Корпоративная почта Google является простой в использовании, что не сказывается на её функциональности. Благодаря функции Gmail Labs почту также можно использовать в автономном режиме.
Google Calendar
Google Calendar предоставляет простой способ обмена записями о мероприятиях и встречах с другими пользователями. Google Calendar позволяет пользователю публиковать календари с информацией о корпоративных мероприятиях, совещаниях, повесткой дня, на который сможет подписаться каждый или тот, кто получит от пользователя такое право. С помощью календаря Google можно просматривать календари сотрудников и коллег из единого окна, это существенно упрощает планирование событий.
Google Docs
Google Docs предназначен для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями. Этот сервис позволяет организовать совместную работу над документами с возможностью редактирования несколькими пользователями. Google Docs позволяет очень просто не только создавать, но и сохранять файлы на своем компьютере. Чтобы начать работу с сохраненным на компьютере файлом, надо просто загрузить его в Google Docs. Документы можно сохранять в виде файлов HTML, документов Word, электронных таблиц Excel и даже файлов PDF.
Google Sites
Google Video
Передача видео делает важные коммуникации такие, как внутренние тренинги и корпоративные собрания более личными, интересными и эффективными. Сотрудники могут безопасно обмениваться видео с отдельными сотрудниками или с другими компаниями. Не придется пересылать видеоролики по электронной почте, хранить видео на компьютере или просить ИТ-отдел об отдельном решении для хранения видео.
Google Talk
Сотрудники могут обмениваться видео мгновенно, просмотр и аннотирование не требует никакого специального программного обеспечения, только стандартный браузер Google Talk позволяет общаться более эффективно, используя текстовый чат, видеочат и аудио чат. С помощью его можно увидеть присутствие сотрудников и отвечать на электронную почту через чат, что позволяет по-настоящему общаться в реальном времени и повышения производительность. Google Talk позволяет бесплатно звонить и отправлять мгновенные сообщения.
История
2021: Обновление Workspace и открытие доступа к платформе для всех
В середине июня 2021 года Google кардинально обновила офисный пакет Workspace и открыла доступ к нему для всех, у кого есть учетная запись Gmail. Для запуска интегрированных возможностей пользователям нужно включить Google Chat в Gmail.
Самое главное нововведение связано с появлением сервиса Spaces, который пришел на смену чат-комнатам (Rooms) в платформе Google Chat. В рамках Spaces пользователи получают отдельное пространство, где они могут организовывать свои контакты, темы и проекты в Google Workspace.
Компания пообещала оптимизированный и гибкий интерфейс с Spaces благодаря новым функциям, таким как линейная цепочка тем, индикаторы присутствия, настраиваемые статусы, выразительные реакции и расширяемый интерфейс. По словам разработчиков, Spaces легко интегрируется с файлами и задачами пользователей, выступая в качестве их основы для выполнения проектов.
Среди других изменений — измененный почтовый сервис Gmail, умные предложения в электронных письмах и документах, редактирование документа в чате, возможность упоминать в текстах писем других пользователей и добавлять этих пользователей в задачи.
Запуск обновленных тарифов
Компания Google запустила обновленные тарифные планы для своего бизнес-облака G Suite, которое в октябре 2020 г. сменило название на Google Workspace. Теперь пользователям придется отказаться от безлимитного облачного хранилища или платить за него почти вдвое больше первоначальной цены. Об этом стало известно 15 октября 2020 года.
Хитрость, позволявшая пользователям G Suite выгружать в облако файлы в неограниченном объеме, при смене тарифа больше не сработает. Как пишет Android Police, 5 ТБ и даже 2 ТБ хватит большинству людей, но Google Workspace предполагает совместную работу в аккаунтах, вплоть до 150 человек на один профиль. В этом случае рано или поздно объем хранящихся в облаке файлов приблизится к максимально возможному.
На этот случай у Google есть, что предложить клиентам – тарифы Enterprise и Enterprise Plus, в которых лимиты на объем хранилища сняты. Представитель компании сообщил, что пользователи получат облако такой вместимости, которое им нужно, притом «без дополнительных вложений».
Представители также объяснили, почему компания решила отказаться от неограниченного хранилища в пользу более дешевых планов. По их словам, лишь относительно небольшое количество организаций в нескольких конкретных отраслях действительно осознают все преимущества неограниченного хранилища.
Уход с тарифов G Suite на другие, предлагаемые Google Workspace, означает не только рост расходов или сокращение объема хранилища. Стоит внимательно сравнить прежние тарифы с их аналогами в обновленной сетке, поскольку предлагаемые ими опции не всегда совпадают.
Google переименовала офисный пакет G Suite в Google Workspace
В начале октября 2020 года Google объявила о ребрендинге в отношении пакета офисных приложений G Suite. Он стал называться Google Workspace и получил более тесную интеграцию с сервисами американской компании.
Среди нововведений — в чате для всей группы можно создать новый документ без необходимости открывать новую вкладку. Также в том же окне можно предварительно посмотреть документ, не открывая другое приложение или окно. Отметив кого-либо из участников, теперь сразу будет выводиться его контактная информация и предлагаться действия, например, добавить его в контакты или написать по почте, в чат или связаться через видеозвонок.
Основная идея Google Workspace заключается в создании единого пространства, объединяющего несколько инструментов для совместной работы, для «переключения контекста». Иными словами, основные инструменты из пакета всегда готовы к работе и доступны пользователям в конкретных условиях.
Microsoft выпустила инструмент для переноса данных с Google G Suite на office 365
19 апреля 2019 года Microsoft сообщила о запуске инструмента, предназначенного для автоматического переноса данных с Google G Suite на Office 365. Подробнее здесь.
Увеличение стоимости подписки на G Suite Basic и Business
18 января 2019 года Google сообщил, что со 2 апреля 2019 года стоимость подписки на G Suite Basic повысится с 5 долларов США до 6 долларов США за пользователя в месяц, а тариф G Suite Business увеличится с 10 долларов США до 12 долларов США за пользователя в месяц. Цены могут рассчитываться в местной валюте. Изменение цены будет одинаковым во всем мире, но в некоторых регионах могут действовать особые условия. Стоимость подписки на G Suite Enterprise не изменится.
Причина повышения тарифов
Версия G Suite, которая включала в себя Gmail и Google Календарь, появилась более 10 лет назад. С тех пор Google добавил в G Suite свыше десятка приложений, в том числе для совместной работы (Документы, Таблицы и Презентации), хранения файлов (Диск), проведения видеоконференций (Hangouts Meet), безопасного обмена сообщениями в команде (Hangouts Chat) и поиска по корпоративным данным (Cloud Search). Кроме того, были встроены в эти сервисы технологии машинного обучения, которые позволяют быстрее отвечать на письма, автоматически создавать диаграммы и подбирать материалы для файлов, а также предотвращать фишинг.
Теперь Google дает пользователям больше возможностей, а это требует дополнительных затрат. Именно поэтому с 2 апреля 2019 года пакеты приложений G Suite Basic и G Suite Business будут стоить дороже.
Когда начнут действовать тарифы
Для гибкого плана G Suite Basic или G Suite Business, изменения вступят в силу 2 апреля 2019 года. Для годового плана, повышенные цены начнут действовать при продлении подписки 2 апреля 2019 года или позже. До этой даты будут действовать прежние тарифы.
Проверить условия текущего тарифного плана и узнать, как и когда изменятся цены для организации, можно в консоли администратора на странице Оплата.
2018: Удаленная блокировка Android-устройств сотрудников и смена паролей
1 октября 2018 года стало известно о двух новых функциях безопасности в G Suite, позволяющих ИТ-администраторам удаленно сбрасывать пароли в корпоративных Android-устройствах, а также блокировать девайсы в случае их потери или кражи. Новшества в G Suite корпорация Google анонсировала в своем блоге.
Люди нередко забывают корпоративные пароли, особенно если в организации действуют строгие правила безопасности, требующие установки сложных кодов для доступа. Теперь, если забывчивый сотрудник не вспомнит пароль, администратор G Suite может отправить команду на сброс пароля и его замену. Если же устройство потеряется по рассеянности либо в результате кражи, администратор полностью заблокирует гаджет, а после того, как устройство найдется, его можно будет восстановить.
Таким образом, новые функции позволят защитить данные на корпоративных устройствах, не прибегая к их полному стиранию, как это было предусмотрено в G Suite прежде.
Правда, дополнительные возможности будут доступны не всем компаниям, пользующимся G Suite, а только подписчикам версий G Suite Business или Enterprise, включившим расширенный режим управления мобильными устройствами в консоли администратора Google Admin.
В Google пообещали запустить новые функции в ближайшие дни. [4]
Интеграция с Citrix ShareFile
Компании Google и Citrix в июле объявили о об объединении усилий, чтобы предоставить функции облачной доставки приложений и десктопов, а также защищенные облачные рабочие места тем, кому необходимо обеспечить безопасность цифровой рабочей среды, внедряя при этом гибридные и публичные облачные технологии. Клиенты компаний получили возможность использовать Citrix Cloud для создания защищенной рабочей среды, включая Citrix Workspace Service на базе платформы Google Cloud Platform. Кроме того, Citrix ShareFile интегрирован с Google G Suite, что позволит заказчикам постоянно иметь доступ ко всем данным при использовании различных решений для рабочей среды Citrix. Плагин ShareFile дает возможность в защищенном режиме осуществлять совместное использование файлов через Gmail и ShareFile с Google Drive и предоставляет пользователям одно общее хранилище для всех документов. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Расширены настройки безопасности
2 февраля 2017 года компания Google сообщила о модернизации настроек безопасности в продуктах G Suite.
Администраторы получили возможность запретить пользователям регистрацию в служебном домене без двухфакторной аутентификации посредством Google Security Key. Предполагается, что это обеспечит заказчикам повышенный контроль над доступом к конфиденциальной информации.
В G Suite обновлены средства предотвращения утечек важных данных. Ранее поддержкой Data Loss Prevention Suite (DLP Suite) могли воспользоваться только подписчики Gmail Google Apps с безлимитным хранилищем и архивом. Теперь организации, использующие облачное хранилище Drive и службы синхронизации, также могут использовать эту технологию для снижения рисков случайных или злонамеренных утечек данных.
DLP Suite позволяет проверять входящие и исходящие сообщения корпоративной почты Gmail на наличие определенного контента (например, номеров банковских карт или социального страхования), устанавливать правила их обработки. Такие сообщения можно отправлять в карантин, отменять их отправку или вносить изменения в текст. В рамках расширения средств защиты данных в облаке, Google ввела шифрование электронной почты на почтовых сервисах других поставщиков услуг.
2016: Google Apps переименовывают в G Suite
Мы создали Google Apps, чтобы люди могли вместе работать и создавать что-то новое, где бы они ни находились, а такие организации, как Ваша, развивались быстрее и достигали большего. Новое название этого пакета сервисов – G Suite – лучше отражает его предназначение. В ближайшие недели старое название будет повсеместно заменено новым, в том числе в Справочном центре, консоли администратора и счетах за использование продукта. G Suite – это все то же знакомое Вам универсальное решение, которое включает такие сервисы, как Gmail, Документы, Диск и Календарь.
Google Apps for Work vs Microsoft Office 365 (2015)
По мнению представителей компании Google, такое решение может сохранить корпоративным клиентам до 70% средств, которые прежде им приходилось тратить на обеспечение сотрудников облачными офисными приложениями.
Лишь через полгода с момента публикации предложения оно станет доступно за пределами США.
Согласно официальному заявлению представителей Microsoft, во втором квартале 2015 года количество пользователей Office 365 Commercial выросло на 74% по сравнению с базой подписчиков годом ранее, а темпы прироста составили, в среднем, 50 тыс. бизнес-абонентов в месяц на протяжении всего последнего финансового года компании.
Представители Google отказались от комментариев о финансовых потерях, который понесет компания в результате этих действий, тем не менее, согласно заявлению компании, на 19 октября 2015 года более 600 компаний с числом сотрудников не менее 10 тыс. человек используют облачный бизнес-пакет Google for Work.
Бизнес-тест: MS Office 365 против Google Apps for Work
К началу апреля 2015 года на рынке облачных офисных приложений для работы с электронной почтой, документами, календарями и обмена файлами корпоративным пользователям доступно множество различных продуктов, но самыми известными, пожалуй, являются Google Apps for Work и Microsoft Office 365. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, изучив которые, компании могут выбрать для себя оптимальное решение. Кому больше подходит Google Apps for Work или Microsoft Office 365, попробовали выяснить обозреватели издания CIO.com, опросив представителей бизнеса. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Google for Work и DLP
Корпоративная составляющая Google Apps уже имеет набор функций информационной безопасности, в том числе шифрования, двухфакторной аутентификации, аудиторской отчетности и управления мобильными устройствами.
Предотвращение потери данных (DLP) позиционируется компанией, как дополнительный уровень защиты, предназначенный для предотвращения утечки конфиденциальной информации.
По словам представителей подразделения безопасности и приватности Google Apps, DLP не ограничивается обеспечением сохранности важных данных (т.е. информации о кредитной карте) от кибер-преступников, но помешает пользователю случайно нажать «Ответить всем» в приватной электронной почте.
Gmail DLP автоматически проверит все исходящие электронные письма отдела продаж и примет меры на основе указаний администратора: помещать в карантин электронную почту для рассмотрения, сообщать пользователям о необходимости изменения информации или блокировать отправку электронной почты и уведомить отправителя. Эти действия вероятны, как один из сценариев работы ПО. Тем не менее, заявили в компании, проверки затронут не только текст электронной почты, но и контент внутри распространенных типов вложенных файлов:
Администраторы смогут создать собственные правила с ключевыми словами и регулярными выражениями.
Сервис DLP для Gmail запущен для клиентов Google Apps Unlimited (премиум-версии облачного пакета производительности).
В 2016 году Google for Work добавит DLP в Google Drive.
Бизнес-пользователи Google Apps смогут отслеживать подключаемые к аккаунту устройства
ИT-администраторы также могут использовать новый мастер безопасности как дополнительный инструмент для управления функциями безопасности аккаунтов Google for Work. По словам Эрана Фейгенбаума, директора по безопасности Google for Work, мастер может быть использован для предоставления контактной информации для аварийного восстановления учетной записи или просмотра недавней активности аккаунта и разрешений.
Google анонсировала новую партнерскую программу
4 декабря 2014 года Google объявила о существенных изменениях в работе с партнерами, распространяющими софт и сервисы Apps for Work. С 1 января 2015 года вместо семи прежних партнерских программ Google Apps for Work, отличающихся географией распространения и продуктами, будет использована одна — Google For Work and Education.
2013: Сервис используют 5 млн компаний, тысячи в России
По данным на лето 2013 года облачные сервисы Google в своих корпоративных инфраструктурах используют свыше пяти миллионов компаний, около одного миллиона из них находятся в Европе, Малой Азии и Африке. 290 фирм из списка Fortune Global 500 пользуются сервисами Google. В России количество фирм, ставших корпоративными клиентами Google, измеряется тысячами. [11]
Наиболее простой пример – корпоративный почтовый сервис облачной инфраструктуры, предоставляемой Google. При этом компания получает все преимущества арендуемого облачного сервиса – от гибкой настройки и высокой степени защищенности до возможности сэкономить на приобретении собственных почтовых серверов и на их администрировании. При этом почтовая система, использующая облако Google, может взаимодействовать с другими элементами ИТ-системы корпорации.
Например, существуют решения, в которых задачу в системе управления бизнес-процессами (например, построенной на SAP) пользователи могут инициировать или завизировать, отправив письмо из базирующейся на облаке Google почтовой системы.
Можно получить и дополнительные преимущества от синергии, ведь Google предоставляет целый спектр облачных сервисов. Например, удобство почтовой системы, построенной на облаке Google многократно возрастает, если ее использовать вместе с облачным файлохранилищем вендора и т. д. Как отмечали выступавшие в ходе мероприятия представители компаний, корпоративные системы которых уже используют ресурсы Google Enterprise, снизить расходы можно путем повышения скорости работы, экономя на трафике и используя другие моменты, о которых во время внедрения системы и не задумывались.
Аналогичным образом в инфраструктурных ИТ-решениях корпоративные пользователи могут применять и другие элементы, доступные в рамках Google Enterprise, в частности, для работы в составе геолокационных сервисов, подсистем визуализации данных, решений для организации совместной работы, модулей поиска информации и т.д.
Набор сервисов Google Apps больше не предлагается бесплатно
В официальном блоге компании в декабре 2012 года было опубликовано заявление руководителя отдела менеджмента продукта Google Apps, Клэя Бэйвора. В нем сообщается о том, что бизнес-клиенты, использующие Google Apps очень быстро перерастают бесплатную версию этого сервера и просят о переходе на платный премиум-аккаунт.
Вместо ограниченной бесплатной и платной премиум-версий приложения Google Apps теперь будут распространяться по подписке.
Точкой отсчета существования Google Apps считается момент, когда в Колледже Сан-Хосе был запущен сервис Gmail, а через год после этого Google запустила премиум-версию для бизнес-клиентов.
Тогда главный разработчик Google Apps, Дерек Пархам, написал, что «Google не собирается забывать свои корни. Стандартная версия и версия для образовательных учреждений по-прежнему будут распространяться бесплатно, а мы будем продолжать работать над всеми тремя версиями Google Apps и надеемся на вашу помощь в виде отзывов и предложений».
Если в случае с версией для образовательных учреждений это по-прежнему так, то бесплатной версии Google Apps для частных лиц больше не существует.
Раньше обладатели собственных доменных имен, имели возможность привязывать к ним почтовые ящики и другие сервисы от Google, избегая необходимости самостоятельно настраивать веб-хостинг или почтовый сервер. В персональных аккаунтах возможности привязки к личным доменным именам нет, поэтому частные пользователи и совсем маленькие бизнес-клиенты теперь лишены этой привилегии.
Уже зарегистрированных пользователей не будут заставлять переходить на подписку, но новый бесплатный аккаунт завести уже нельзя.
Цена на Google Apps остается прежней: 50 долларов за каждого пользователя в год.
Сертификация по FISMA в США
Получение сертификации по FISMA позволяет Google хранить конфиденциальную, но несекретную информацию, которая составляет около 80% всех данных в государственных учреждениях. Кроме того, компания Google запустила новую систему разделенных серверов, расположенных в разных частях США, специально для хранения данных государственных клиентов с их аккаунтов на сервисах Gmail и Google Calendar. В ближайшем будущем планируется также добавить в эту систему и данные из других приложений.
Google отмечает, что использование ее пакета приложений, который не требует установки и усилий по поддержке, позволит правительственным органам уменьшить расход средств, перенаправив их на другие проекты. Аналитики, впрочем, отмечают, что, несмотря на все усилия компании по увеличению безопасности своих приложений, многие государственные органы по-прежнему могут быть не готовы к использованию облачных приложений, так как это означает передачу данных под контроль сторонней компании.
В апреле 2011 года Google пересмотрела цену на свои приложения Google Apps for Business с целью сделать их более привлекательными для малого бизнеса, установив ее на уровне 5 долл. на одного пользователя в месяц. Google снизила минимальную численность персонала компаний, которым предоставляется доступ к ее платному сервису, с 50 до 10 пользователей. Тем самым корпорация стремится с помощью Google Apps заработать больше денег на высококонкурентном рынке ПО для организации совместной работы в облаке.
Из 29 млрд. долл., полученных Google в 2010 году, лишь малая часть приходится на Google Apps при цене платной версии 50 долл. на пользователя в год. Такой тарифный план сохраняется, но клиенты, оформившие онлайновую подписку, могут теперь платить 5 долл. на пользователя в месяц без заключения контракта. Это значит, что компании имеют возможность по своему усмотрению добавлять или удалять пользователей в зависимости от их потребностей в онлайновой коллективной работе.
Google ожидает, что этот гибкий вариант оплаты поможет малому бизнесу, где численность персонала и состояние банковского счета подвержены значительным колебаниям. Безусловно, это должно помочь Google конкурировать с новым пакетом Microsoft Office 365, который пока представлен бета-версией. Его цена определена в 6 долл. на пользователя в месяц.
Выпуск Google Apps for Government
В июле 2010 г. Google объявил о выпуске нового издания своих приложений Google Apps for Government, предназначенного в первую очередь для использования государственными органами. В пакет входят обычные версии облачных офисных приложений с усовершенствованиями в сфере безопасности.
К Google Apps теперь можно подключать любые приложения Google
Администраторы облачного комплекта приложений для совместной работы Google Apps теперь смогут предоставлять своим пользователям управляемый доступ примерно к 60 приложениям, инструментам и сервисам Google, не входящим в число базовых компонентов пакета. Среди приложений, доступных для подключения к Google Apps, — Blogger, Picasa, Voice, Maps, Reader, инструмент веб-мастера Analytics, рекламный сервис AdWords, платежная система Checkout и платформа разработки приложений App Engine. [12]
Доступ к дополнительным приложениям можно будет предоставлять выборочно, например, разрешать определенные приложения для конкретных пользователей или групп. Для запуска дополнительных приложений не потребуется отдельно вводить верительные данные, однако на них не распространяется соглашение об уровне обслуживания Google Apps, гарантирующее время безотказной работы 99,9%. Возможность добавлять приложения реализована в редакциях Apps Standard, Education и Premier. Сами эти редакции отныне переименованы соответственно в Apps, Apps for Business и Apps for Education.
Возможность использования сервисов Google с доменным именем заказчика
Google Apps — службы, предоставляемые компанией Google для использования своего доменного имени с некоторыми продуктами Google. Регистрация доменного имени через регистратора, авторизованного компанией Google, стоит 10 USD на год.
Пакет для учебных заведений бесплатен, включает все функции Профессионального пакета с объёмом ящика электронной почты как в Базовом пакете.
- Что такое гугл войс номер
- Что такое гугл гарена и как отключить