Что такое грузоперевозки авиа
Авиаперевозки
Авиаперевозки — способ транспортировки грузов и перевозки пассажиров при помощи воздушных судов.
Содержание
Классификация
Авиаперевозки принято классифицировать по направлению, категории груза и типу загрузки.
Простые перевозки
Также называются «генеральные перевозки» — предполагают транспортировку генерального груза в пункт назначения, а заказчиком такой услуги является владелец перевозимых товаров. Основное преимущество генеральных перевозок — высокая оперативность.
Попутные перевозки
подразумевают использование свободного транспорта, следующего в требуемом направлении. Достоинство такого формата транспортировки грузов — низкая стоимость.
Челночные перевозки
В авиации данный формат принят для транспортировки пассажиров. Отличительная особенность челночных перевозок — возвращение транспортного средства в пункт отбытия без пассажиров на борту.
Сборные перевозки
Сборные перевозки — это наиболее распространенный формат транспортировки штучных грузов, при котором товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются по мере накопления их оптимального объема. Отличаются невысокой стоимостью транспортировки.
Классификация специальных грузов.
Законодательство в области авиаперевозок
Междугородные и международные перевозки воздушным транспортом регулируются целым рядом нормативно-правовых документов, которые условно можно разделить на несколько групп. Первая из них — это документы государственного регулирования авиации, в том числе соответствующие законы, нормы сертификации и правила лицензирования. Вторая категория — авиационные правила, действующие на федеральном уровне. Третья группа нормативных документов — внутрироссийские правила перевозки пассажиров и транспортировки грузов при помощи воздушных судов.
Отдельно стоит отметить Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации 1944 года и Варшавскую конвенцию для унификации правил воздушных перевозок от 1929 года. Эти документы ратифицированы большинством стран мира, и являются обязательными для выполнения в России.
Сборные грузы и таможенное оформление
Международные перевозки грузов по воздуху предполагают обязательное прохождение таможенных процедур. Таможенное оформление производится путем декларирования грузов и уплаты всех необходимых сборов. К обязательным платежам при таможенной очистке импортных товаров относятся акциз, налог на добавленную стоимость и пошлина. Косвенные платежи для оформления товаров на таможне — это сборы за выдачу лицензий, квалификационного аттестата, хранение товаров на таможенном складе и их транспортировку.
Авиаперевозки
Самый быстрый способ доставить груз из Китая в Россию, как известно, это авиа доставка. Рынок авиаперевозок сильно изменчив. Цена и скорость доставки зависит от спроса в данный момент времени, как следствие от времени года. Например, в декабре, пик перевозок перед новогодними праздниками и найти свободное место на борту по разумной цене крайне сложно, лучше бронировать места на рейсах заранее. Проблемы с отправками из Китая могут возникнуть в конце января- первой половине февраля, в это время китайцы традиционно отмечают новый год. Так же на стоимость и сроки влияет количество рейсов из нужной вам локации, например, из Шанхая в Россию рейсы летают ежедневно, а из Хайфонга (Вьетнам) два раза в неделю. Опасные грузы запрещено отправлять пассажирскими бортами, только грузовыми. Грузовые, как правило, летают реже, и отправка на них стоит дороже. Если у вас опасный груз, при сравнении предложений от логистических компаний уточняйте, учтен ли класс опасности при расчете. Важный момент правильно выбрать аэропорт отправки. От фабрики до ближайшего аэропорта может быть всего 40 км, но т.к. это небольшой внутренний аэропорт, летать оттуда долго и дорого. Порой, лучше организовать наземную доставку 400 км до крупного аэропорта и в итоге получится отправить и быстрее и дешевле.
Специалисты нашей компании при построении маршрута учитывают все тонкости и предлагают оптимальные варианты, вы выбираете наиболее подходящий вашим потребностям. Хорошее знание рынка изнутри, опыт и искреннее желание сделать клиента счастливым, позволяет нам ежегодно делать сотни успешных перевозок десяткам клиентов по хорошей цене и точно в срок. Рейсы из Сианя (Китай) 4 раза в неделю, из Пекина по вторникам и пятницам. Сроки и ставки по другим направлениям из Азии в Россию с радостью сообщим по запросу.
Просто оставьте свой номер, наши опытные профессионалы вам перезвонят
Авиаперевозки: особенности, правила и преимущества
С развитием авиатранспорта большое внимание стало уделяться такой услуги, как авиаперевозка грузов. Данный способ доставки считается одним из самых эффективным и быстрых по сравнению с железнодорожным транспортом, морским и речным средством передвижения, а также автомобилем. Способ доставки грузов такого рода появился только в 20-х годах – при этом специфика организации такого вида перевозок зависит от большого количество факторов.
Что нужно знать о международных грузовых авиаперевозках
Грузовые авиаперевозки по стоимости намного выше, чем другие разновидности перемещения грузов, именно поэтому она считается не самой масштабной. Если обратиться к статистике, то можно заметить, что ее доля составляет только около 1% от всех объектов, а также всего 10% от общей стоимости. Несмотря на высокие тарифы, авиадоставка грузов имеет ряд преимуществ, которые выделяют ее на фоне других методов. В качестве основных плюсов данного способа выделяют следующие:
Иногда некоторые объекты даже не нуждаются в дополнительном складировании: есть возможность отправлять их после разгрузки сразу в пункт назначения, а значит, это сокращает общую сумму расходов – не нужно платить за хранение товара на складе.
Правила авиадоставки
Существуют специальные правила, которые регламентируют доставку авиагрузов. Конкретные условия зачастую связаны с определенным видом товара, но существует также и ряд общих требований. Для перевозки такого груза необходимо позаботиться об удобной и надежной упаковке, подготовке необходимого пакета документов, а также накладной с наличием контактов отправителя и получателей.
Упаковка при организации авиаперевозок грузов должна отвечать следующим критериям:
Сейчас для большинства объектов, которые перевозятся по территории России, нет необходимости собирать дополнительные бумаги. Однако услуга авиаперевозки грузов из некоторых категорий, может включать в себя сбор необходимой документации. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:
Особое внимание нужно также обратить на маркировку товара. Она представляет собой основную информацию об объекте перевозок в кратком изложении. Здесь же можно найти инструкцию для персонала транспортных организаций.
В качестве основных сведений здесь указана характеристика товара (насколько он опасен, хрупок, можно ли его перевернуть и другие). Такая информация очень важна, поскольку ее корректное отображение позволяет сохранить груз в том же виде, в котором он был первоначально. Дополнительные сведения могут быть указаны в накладной, где также можно найти контакты двух сторон.
Можно ли перевозить авиационным транспортом опасные грузы
Авиаперевозка опасных грузов разрешена, однако в этом случае должны быть соблюдены дополнительные требования к его транспортировке. К данной категории объектов относятся взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся предметы, токсины, а также биологические растворы, которые содержат штаммы вирусов и бактерий. В этом случае основная функция упаковки видоизменяется – она должна предотвратить возможную утечку содержимого такого груза. При перевозке опасного груза лучше обратиться к специалистам транспортных компаний, которые помогут организовать данный процесс, а также проконсультируют об условиях авиакомпаний для данной категории грузов.
Организация доставки из Китая
Авиадоставка грузов из Китая – это одно из наиболее активно развивающихся направлений, поскольку использование воздушного транспорта в этом случае считается одним из наиболее оптимальных решений за счет скорости доставки. Для сравнения достаточно взглянуть на средние сроки доставки посылок:
Перевозка с помощью автомобилей не используется официально. Специалисты утверждают, что выгодно возить из Китая продукцию весом до 5000 кг (в среднем же вес груза обычно составляет около 500 кг). Здесь все зависит от себестоимости продукции.
Если продукция сама по себе дорогая, то цена за услугу авиаперевозки буде не такой и большой. А если речь идет о дешевых товарах, то лучше выбирать другой метод транспортировки – при использовании воздушного транспорта конечная цена на рынке будет слишком высокой. Также есть определенные правила касательно веса товара: продукцию в 50-100 кг лучше также перевозить с помощью авиатранспорта, поскольку по итогу сумма морской перевозки будет аналогична. Среди большинства компания стала популярна и выгодна авиаперевозка грузов из Китая в Россию.
Расчёт стоимости услуг
Существуют конкретные правила расчет стоимости авиаперевозки груза, которые закреплены Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков. В основе данной формулы лежат два показателя:
Чтобы рассчитать полную стоимость авиаперевозки, учитывают следующие критерии:
В некоторых случаях транспортная компания разрабатывает единую ставку, в которую уже включены все три критерия: она получила название all—inn. Для ее расчета больший показатель веса умножается на фиксированный коэффициент за 1 кг.
Поскольку формулы для расчета достаточно сложны, большинство транспортных компаний размещают на своих сайтах специальные калькуляторы, которые позволяют ввести необходимые условия и посчитать итоговую стоимость услуги в зависимости от веса товара.
Несмотря на большие тарифы, авиаперевозки пользуются большой популярностью. Такой способ транспортировки считается наиболее безопасным, особенно для хрупкой и дорогой продукции, а также максимально быстрым.
Оставьте заявку на расчет стоимости грузоперевозок в компании «Импортэкс» и узнайте как сэкономить до 36%.
Просто оставьте свой номер, наши опытные профессионалы вам перезвонят
Вместо людей — посылки: как грузовая авиация сменяет пассажирскую
Что пассажирской авиации плохо, грузовой — хорошо
Пандемия ограничила людям возможность путешествовать в другие страны, пассажиропоток иссяк. Вместо этого из страны в страну, из города в город экстренно полетели авиалайнеры, груженные медицинскими масками, перчатками, защитными костюмами, антисептиками. В них нуждались срочно, поэтому выбор способа доставки был безальтернативным. Перевозка контейнеров по морю к примеру, из Китая в Россию занимает около месяца, по воздуху — 8-9 часов.
Когда ковидные страсти чуть улеглись, оказалось, что авиадоставка — это не просто быстро, это еще и очень удобно. При закрытых для пассажиров границах расцвела онлайн-торговля, во время самоизоляции превратившись из средства выживания в развлечение. Заказав утром посылку на другом конце света, есть все шансы вечером уже получить ее. Авиадоставка добавляет 15-20% к стоимости товара, но это слабый аргумент, если покупатель не настроен ждать.
Крупнейшие компании грузового сектора — это Cathay Pacific Cargo, FedEx, The Emirates Group, United Parcel Service и Qatar Airways. 40% мирового рынка воздушных авиаперевозок приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион (Индия, Китай, Япония, Южная Корея), 26% — на Северную Америку (США, Канада), 34% на весь остальной мир.
Почему пассажирские самолеты превращаются в грузовые
Самолеты «живут» 40-50 лет. Однако в небо до сих пор поднимаются грузовые авиалайнеры, выпущенные в 1960-х. В 2019 году скандал в Канаде вызвал старый грузовой Boeing 737-200, использовавшийся в предвыборной гонке лидером либералов Джастином Трюдо. Выборы он тогда выиграл и стал премьер-министром, но перед этим долго оправдывался за загрязнение окружающей среды авиалайнером почтенного возраста, который «ел» больше на 500 литров топлива в час, чем второй самолет его предвыборной гонки — новенький Boeing 737-800.
Годность воздушных грузовиков определяется не датой выпуска, а соответствием определенным нормам эксплуатации, наличием необходимых сертификатов, прохождением технических проверок. Однако COVID-19 заставил взлететь даже запасные самолеты, которые доживали свой век.
«В любую эпоху у авиакомпаний есть небольшое количество резервных бортов, которые находятся на долгосрочном хранении, — говорит Евгений Лебедев, авиационный эксперт музея техники Вадима Задорожного. — Перед пандемией, например, был спад, и в России на земле оказалось несколько грузовых ИЛ-76, ТУ- 214. Когда грянул COVID-19, многие отечественные перевозчики расконсервировали простаивавшие самолеты, подняли их на крыло и начали активно использовать».
Раньше 50% всех авиагрузов перевозилось в трюме пассажирских самолетов. В 2020-м они почти не летали. Грузовые авиалайнеры эту нагрузку взять на себя не могли, их физически на всех не хватало. Когда средств индивидуальной защиты потребовалось много и быстро, перевозчики использовали нестандартную схему: в пассажирских самолетах снимались сидения, а их место занимали паллеты. Первой в России возить грузы в салоне начала компания S7: в апреле 2020-го из Пекина в Екатеринбург на пассажирском Airbus 220 она доставила медикаменты и средства индивидуальной защиты.
Когда люди вновь вернутся на борт, большинство современных авиалайнеров примут первозданный вид, в отличие от своих отслуживших пассажирскую службу коллег. Они не «родились» грузовыми, но когда постарели — начали перевозить посылки.
Это проторенный путь, пандемия лишь сместила фокус: грузовыми перевозками занялись сугубо пассажирские авиакомпании. Российская S7 приобретает первые переоборудованные грузовые самолеты 737-800 у GECAS, Air Canada трансформирует свои Boeing Co 767, а арендодатель CDB Aviation вкладывается в два переделанных Airbus SE A330.
Появление грузовых перевозок или прирост их доли в портфеле авиакомпании призван компенсировать миллиардные убытки от рекордно снизившегося пассажиропотока. В 2020 году южнокорейский перевозчик Asiana Airlines переоборудовал 2 пассажирских самолета Airbus A350-900 в грузовые и отправлял их в небо 849 раз, в 2021 году модернизации подвергнутся еще 2 самолета. В авиакомпании говорят, что таким образом объем грузового сегмента вырос на 64%.
Сколько в мире авиагрузовиков российского производства?
Парк отечественных грузовых самолетов очень небольшой, потому что новые авиалайнеры, типа Sukhoi Superjet и МС-21, еще не достигли возраста, когда целесообразно переделывать их в грузовые варианты. А изначально грузовые самолеты, вроде Ту-204 и «рабочие лошадки» Ил-76, можно пересчитать по пальцам. Еще есть несколько единиц совсем ветеранов АН-12, выпущенных аж в 1970-х годах прошлого века, но они скоро уйдут в небытие. Новые российские авиагрузовики, например, Ил-112, еще только-только проходят государственные испытания, до запуска их в серию пройдет 5-7 лет.
Знаменитому «Руслану» (АН-124) принадлежит 21 мировой рекорд, например, это самый грузоподъемный транспортник на планете. Способен взять на борт до 120 тонн, пустой может летать на расстояние до 20 тыс. км, груженый — до 4,8 тыс. км. Разработкой и производством занимались на заводах в Киеве и Ульяновске. После распада СССР за права на АН-124 борются Россия и Украина.
У российских грузовых самолетов есть свои достоинства и недостатки. Например, Ил-76 может спокойно перевозить до 60 тонн груза, в самолет своим ходом заедет не один автомобиль. Однако это специализированный самолет, он изначально разрабатывался для военных, поэтому не предназначен для современных гражданских контейнеров.
АН-225 «Мрия» — самый большой грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в небо. Ему принадлежит абсолютный рекорд грузоподъемности — 253,8 тонны. Существует в единственном экземпляре. «Мрию» построили в Киеве в 1988 году специально для перевозки космического корабля «Буран». Сегодня АН-225 эксплуатирует украинская компания Antonov Airlines. В 2020 году самолет перевозил медицинский груз из Китая в Польшу для борьбы с COVID-19, ставший крупнейшим в истории авиации.
Что и как перевозят по воздуху
Однако в ряде случаев оперативность и безопасность важнее цены и вместительности: перевозка по небу до 30 раз быстрее, чем по воде. Итак, что возят самолетами:
Владелец Amazon Джефф Безос, которого считают самым богатым человеком в мире, «использует логистику как секретное оружие».
«Amazon Air в настоящее время использует свои самолеты только для перевозки собственных грузов и еще не продала услуги третьим сторонам, — поясняет Дамиан Бретт, редактор Air Cargo News. — Хотя это уже привело к потере доходов таких компаний, как UPS и FedEx, Amazon еще не конкурирует с ними напрямую. Однако если Amazon начнет предлагать услуги авиаперевозок внешним сторонам, это может стать (для монополистов, прим. РБК Тренды) большой угрозой».
Грузоперевозки авиационным транспортом, что мы о них знаем
Как явственно следует из названия, речь в нашей очередной экспертной статье пойдет об особенностях организации грузоперевозки авиационным транспортом в транспортно-экспедиционной компании. Понятно, что данный вид грузоперевозок — это перевозка грузов по воздуху посредствам авиационного транспорта. Поэтому сразу перейдем к особенностям этого вида грузоперевозки.
Авиа-грузоперевозки и их особенности
Пожалуй, самым важным преимуществом авиаперевозки является оперативность ее исполнения. Это и понятно: по скорости с самолетом не сравниться ни один из других грузовых транспортов: ни автомобиль, ни поезд, ни морское судно. Но оперативность доставки, хоть и основное, но отнюдь не единственное преимущество авиаперевозки. Авиационным транспортом перевозят посылки в труднодоступные места, туда, куда не едут железнодорожные составы и не идут автомобили. Пользоваться авиационным транспортом наиболее целесообразно при необходимости срочной доставки на большие расстояния. Так, например, в канун 8-го марта и 1 сентября именно авиационным транспортом доставляют во Владивосток, Якутск и другие отдаленные регионы цветы — незаменимый атрибут этих праздников.
Авиацией можно перевозить грузы от 1 кг до максимальных объемов, которые смогут поместиться на борт воздушного судна.
По способу доставки авиаперевозки делятся на 2 категории:
1. Пассажирскими лайнерами.
2. Грузовыми лайнерами.
Пассажирские лайнеры отличаются от грузовых в первую очередь, конечно, предназначением, а, следовательно, грузоподъемностью и устройством, и главное — устройством и размером дверей. Именно этот фактор определяет ограничения по крупногабаритному грузу — в маленькие дверные проемы длинная посылка (более трёх метров) попросту не влезет.
Исходя из этой классификации и общих характеристик посылки можно сказать, что:
1. Небольшие, нетяжелые, не крупногабаритные и неопасные предметы можно перевозить как пассажирскими, так и грузовыми лайнерами.
2. А посылки длинной более трёх метров, тяжеловесные, опасные, крупно и негабаритные перевозятся только грузовым авиатранспортом.
(При этом сами лайнеры обычно делят на две категории: отечественные (Ил, Ту, Ан) и иностранные (Boeing, AirBus)).
Грузоперевозки авиа по России и типы грузов
Вообще понятия «объемный» и «тяжеловесный груз» очень актуальны и важны для авиаперевозки. Каждая крупная компания авиаперевозчик (владельца авиа-судов), как правило, сама определяет допустимые параметры предметов для транспортировки. Именно поэтому для перевозки нестандартных вещей (особо тяжеловесных и негабаритных) могут привлекать военно-транспортные самолеты, которые, в связи со своим особым назначением, имеют нюансы. Как правило, у них более широкий загрузочный или входной проем (так называемая «рампа» у Ил 76, например) и увеличенная грузоподъемность.
Специалистам транспортной компании «Юлэкс» приходилось пользоваться услугами данного вида транспорта. Мы перевозили из Москвы в Калининград шлюзовые кабины для контрольно-пропускной системы банка в ящиках 7х1.5х1.5 метра весом по 3.5 тонны как раз военно-транспортными машинами. В другие они попросту не влезли.
Планируя грузоперевозки пассажирским лайнером, следует знать один важный момент такой авиаперевозки. Дело в том, что командир корабля имеет право отказать в перевозке. Причем, может сделать это без объяснения причин и в самый последний момент. А это может напрямую повлиять на сроки доставки, ведь отправление могут снять прямо из-под борта, когда все уже согласовано и его ждут в месте назначения через несколько часов.
Недочеты авиа-грузоперевозок
И еще несколько слов о недостатках авиа-грузоперевозках. В качестве отрицательных моментов можно выделить в первую очередь высокую стоимость — авиаперевозка дороже автомобильной, железнодорожной или морской. К тому же, авиаперевозка имеет сильную зависимость от погодных условий и на вылет, и на прилет. Это часто приводит к задержке доставки как по причине отмены рейса, так и по причине невозможности посадить самолет в аэропорту назначения. Однажды ТЭК «Юлэкс» перевозила авиационным транспортом оборудование во Владивосток, и самолет приземлился на дозаправку вместо Красноярска в Сургуте и 2 дня не мог вылететь оттуда по метеоусловиям.
Если вы собираетесь перевозить пожароопасные вещества, кислоты, медикаменты, химические реактивы, продукты топливно-энергетической группы и другие небезопасные грузы, то стоит знать, что они будут подвергнуты тщательному досмотру перед отправкой, а также взвешиванию и сканированию. Кроме того, будьте готовы, что за провоз этих вещей на воздушном транспорте, в зависимости от степени опасности посылки уплачивается дополнительная пошла в размере 12-45% от стоимости перевозки.
Транспортная компания «Юлэкс» знает об этом на собственном опыте. Так, при перевозке компьютерного оборудования для Банка России сотрудниками контрольных органов вскрывались все источники бесперебойного питания и сухие аккумуляторные батареи на предмет наличия в них электролита. Хорошо, что там его не оказалось.
Структура и преимущества авиа-грузоперевозок
Структура рынка авиационных грузоперевозок выглядит следующим образом: есть несколько авиакомпаний, которые продают места экспедиторским компаниям, и те уже как раз и оказывают услуги транспортировки вещей грузовладельцам. Сами же авиакомпании в силу ряда причин, не касающихся темы нашего повествования, не оказывают этих услуг.
Зато авиакомпании владеют лайнерами и обеспечивают движение самолетов по расписанию, что является положительным фактором в нашей сфере работы. Грузовые самолеты летают по расписанию, как и пассажирские лайнеры, но расписание такого рейса может колебаться в пределах +- 2-3 дня, в зависимости от наличия генерального груза или минимальной партии, необходимой для окупаемости рейса.
Перевозить товары и вещи при помощи авиации можно как плановыми рейсами, дата которых известна заранее, так и внеплановыми одиночными рейсами (чартером), которые организуют, когда нужно перевезти крупную партию. Поэтому если ваш груз необходимо доставить самолетом в непопулярный аэропорт или он крупногабаритный, вам необходимо заранее забронировать места на рейс.
Нужна срочная доставка на большие расстояния или транспортировка туда, куда не ездят автомобили и поезда, но куда летают самолеты? Тогда авиаперевозка — то, что вам нужно. Но при этом помните о том, что посылка должна обязательно подходить для такой перевозки, а сама авиаперевозка дороже других видов перевозки, сильно зависит от погодных условий, может сорваться или задержаться по независящим от вас причинам, а в некоторых случаях места для посылки необходимо бронировать заранее.
Авиаперевозки: особенности, сравнение с автоперевозками
В современном мире международные грузовые авиаперевозки являются наиболее быстрым и надежным способом транспортировки различного типа груза (даже ценного). Транспортировка воздушным транспортом гарантируют доставку содержимого в целости и сохранности с оперативным выполнением заказа, при этом сводя к минимуму различные внешние факторы. На сегодняшний день существует множество компаний, которые быстро организовывают международные грузовые перевозки с индивидуальным подходом к каждому заказчику.
Особенности
Доставка и транспортировка с помощью самолета используется, как правило, для перевозки различных медикаментов, товаров с нетипичным габаритом, крупным габаритом, автомобилей, а также скоропортящихся продуктов. Авиа перевозка грузов является рентабельной, когда возникает необходимость быстро переправить их в целости и сохранности. Довольно часто с помощью самолета перевозят животных, так как данный вид перевозки является быстрым и в то же время безопасным.
Следует учитывать тот факт, что на цену авиаперевозок влияет вес, объем, класс опасности и габариты груза. Сюда же относятся дополнительные расходы, таможенное оформление и время доставки. При этом минимальным оплачиваемым весом при данном виде транспортировке является около 30 килограмм. Опытные компании предоставят широкий спектр услуг по авиаперевозкам регулярным либо чартерным рейсом. Профессиональные сотрудники ориентируются на требования заказчиков и смогут подобрать для каждого клиента подходящий маршрут с минимальными расходами.
Преимущества и недостатки
Авиа грузовые перевозки имеют множество преимуществ, а именно:
Недостаток у данного вида транспортировки заключается в довольно высокой стоимости, но это обстоятельство оправдывается высоким качеством доставки в кратчайшие сроки.
Сравнение авто и авиа перевозок
Многие клиенты транспортных компаний весьма плохо ориентируются в разнице между разными видами транспортировки грузов, наделяя ошибочно одни преимуществами и другие — недостатками. В связи с чем, нередко возникают излишние финансовые траты. Для примера, сравним авиа и авто транспортировку грузов, что позволит более чётко сориентироваться и выбрать подходящий вид.
Итак, оба варианта по-своему обладают как достоинствами, так и определенными недостатками. Авиаперевозка — это, прежде всего, скорость и весьма высокая, чем не может похвастаться тягач, тянущий за собой гружёный прицеп. Самолётом груз будет доставлен в пункт назначения куда быстрее, нежели фурой. Данный фактор особенно принципиален, когда заказчику необходима очень оперативная транспортировка товарно-материальных ценностей или же планируемая к перемещению продукция, которая не приемлет длительной перевозки. Однако стоит учитывать непосредственно фактор самого пункта назначения. Есть ещё, к сожалению, такие пункты, где самолёту просто негде приземлиться.
С другой стороны, фура не сможет переехать через горы или океан. Если говорить о цене, то тут многие считают, что автоперевозка в разы дешевле. К сожалению, это не всегда так. Если расстояние велико, то цена доставки может быть примерно одинаковой, а затраты времени будут совершенно разными.
Что касается более коротких расстояний, то тут действительно, лучше потерять пару суток времени, но сэкономить существенные средства. Эти моменты нужно учитывать, при планировании перевозки того или иного груза. Надёжность обоих видов транспортировки, по сути, одинакова, хотя везде есть свои факторы риска, свой форс-мажор или пресловутый человеческий фактор.
Стоит еще раз отметить, что важным моментом является скорость, особенно, если доставка вашего груза в пункт назначения носит бизнес-характер. В этом случае авиа доставка представляет собой идеальный вариант.
Заключение
Несмотря на единственный недостаток, перевозка грузов с помощью воздушного транспорта — один из самых быстрых, надежных и безопасных способов доставки разного вида груза. Сегодня существует множество компаний, занимающихся организацией авиаперевозок, гарантируя своевременную доставку груза в целости и сохранности.